24 сентября 2019 24.09.19 36 1606

В Ghost Recon: Breakpoint будет боевой пропуск с подвохом

Дабы вы не сомневались в том, что в Ghost Recon: Breakpoint можно убить всё свободное время на свете, Ubisoft напомнила о плане поддержки игры на ближайший год. Во многом он пересекается с предыдущими новостями, однако в свежем посте упоминается ещё одна особенность — боевой пропуск.

Боевой пропуск по версии Breakpoint называется «Боевые награды» (Battle Rewards). Схема следующая:

• Пропуск дают всем покупателям Breakpoint.
• Игроки прокачивают пропуск, зарабатывая боевые очки за миссии от фракций или завершение матчей в мультиплеерном режиме Ghost War.
• Каждый ранг «Боевых наград» открывает доступ к эксклюзивным вещам.
• Сезоны обновлений в Breakpoint называются эпизодами. В каждом эпизоде будет по два акта для «Боевых наград». Каждый акт добавляет 50 новых предметов, которые можно заработать через пропуск.

Что самое важное, линейка наград в боевом пропуске с подвохом:

• Количество боевых очков, которые можно получить каждый день, ограниченно.
• Определённые награды на некоторых уровнях прокачки пропуска у всех игроков будут одинаковыми.
• Награды, которые вы получаете за остальные уровни пропуска, выбираются случайным образом из списка тех 50 предметов, что добавили в акте.
• Дубликатов нет — если вы прокачаете пропуск до максимального уровня, то гарантированно получите все вещи акта.

Через две недели после релиза в Breakpoint добавят ускоритель прокачки для боевого пропуска, который можно купить за реальные деньги. Получается, что формально платных лутбоксов в игре не будет, но система случайных вещей, связанная с донатом, всё равно появится.

За реальные деньги в Breakpoint также можно купить:

• Кредиты — внутриигровую валюту для разных нужд.
• Автоматическое открытие чертежей оружия (можно разблокировать бесплатно через геймплей).
• Автоматическое открытие приспособлений для оружия (можно разблокировать бесплатно через геймплей).
• Эксклюзивные элементы кастомизации.
• Эксклюзивный транспорт.
• Сберегатели времени.
• Сезонный абонемент на первый год с двумя приключениями и ранним доступом к некоторым вещам.

Кроме того, для Breakpoint готовят поток бесплатных обновлений: рейды, события, расширения сюжета, задания от фракций, новые карты для мультиплеера и так далее. Чуть подробнее можете узнать об этом здесь.

Релиз Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября на PC (Uplay и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра выйдет в сервисе Google Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
385
2.9
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Убейсофт уже в конец одурели от жадности.
Мало того что ценник 1.5 фул прайса, так ещё и либо дрочи ежедневки, либо донать.
Ученика!!!? Они более десяти лет назад, продавали концовку (КОНЦОВКУ КАРЛ) в длс к сингловой игре.
Кажется детишки не поняли урока, который им показали на примере осады…
Ты забыл упомянуть, что они при этом базовую игру продавали на 3-х актуальных платформах, а DLC с концовкой на ПК не доехало вообще…
Ммм, «сберегатели времени, сезонники, баттл пасс, кастомизация за реал и всё это в игре за фулл прайс… Апофеоз корпоративной жадности. Юбисофт активно и нагло прощупывают всё новые скважины в кошельках своей аудитории. Забавно, что свой вариант так называемых „surprise mechanics“ © не впихнули. Или впихнули, и я невнимательно прочитал новость?
Я хотел бы заплатить 1 раз за хорошую, интересную игру, а не за многолетнюю поддержку поддержку, простите мой французский, дрочильни, построенной таким образом, чтобы у игрока был выбор: проходить раз за разом неинтересные квесты, чтобы экспа капала, или же… кхм… сэкономить время. Прошу заметить, что я сейчас не вангую, мол, Breakpoint будет скучной дрочильней, нет. Я просто сужу по недавним проектам студии, по политике Юбисофт в данных проектах. Та же Одиссея, в целом, мне была интересна, но гриндволл искусственно растянул игровой процесс, да так, что возвращаться и проходить ДЛС у меня желания уже не появляется.

P.S. На самом деле само название, «Экономия времени», звучит абсурдно, на мой взгляд. Мы ведь покупаем игры, чтобы как раз приятно провести в них время, а не сэкономить его. Заезженный пример, но в Ведьмака 3 было интересно играть, и хотелось, чтобы игра не заканчивалась. Но меня понесло… Мысль свою я озвучил, за сим откланиваюсь.
Из большого «независимого» материала NY Times о эпик сторе за 27 августа
The move was part of a broader business discussion at Ubisoft about releasing titles on Steam, Mr. Early said. “It’s unrealistic, the current business model that they have,” he said. “It doesn’t reflect where the world is today in terms of game distribution.”

Ну теперь понятно о какой «реалистичной» модели вещал мусье Йерли… Столь реалистичная модель, что от их «новой» игры так и воняет на всю округу самыми погаными донатными решениями, рядом с котороми EA с Activision пусечки… Как шутили несколько лет назад «почему EA худшая компания США? Да потому что Ubisoft во Франции»…
P.S.: эпик стор тут конечно не причем на прямую. Хотя именно компанию Свина Тими стоит в первую очередь хвалить за то, что он открыл тем же угсофт такие пути развития «реалистичной» модели ведения бизнеса…
Забавно, что свой вариант так называемых „surprise mechanics“ © не впихнули

Ну так, ты даже не знаешь, что тебе выпадет за следующий уровень боевого пропуска. Вполне себе «surprise mechanics».
А они точно уверены, что они делают на ф2п игру?
Странные ассоциации. Хоть концовки в mass effect 3 и говно но в длк они не продавались (если не считать послесловия которое вышло позже но никаких вливаний со стороны игрока не требовало).
Ah shit, here we go again ©

Если не выдирать из контекста, то перед этим там же написано
But it decided not to sell the sequel to its hit game Tom Clancy’s The Division on the platform because Valve would not modify its revenue-sharing model

т.е. речь шла о тех самых злополучных 30%, ибо текущими донатными решениями вонять в Стиме им не мешало ровным счетом ничего (чем они и начали заниматься еще в предыдущие годы, "задолго до"). Эпики тут вот прям реально не причем, а не как обычно у тебя.
После прохождения я рад за тех, кто так и не сыграет в неё. У самой игры открытый финал, а dlc даже на концовку и не тянет, а на предисловие к следующей части, которой никогда не будет… И это было больно.
В чём подвох? Ска у них микротранзакции!
Во-вторых именно эпики позволили уби форсировать события с уходом со всех площадок только к себе, да, формально они еще продают некоторые свои игры в эпик сторе.


Ты сам, что ли, не видишь, насколько это обвинение само себе противоречит?
Максимум, что Эпики дали Юбикам — это повод. Чисто формальный повод. Не было бы его, нашли бы другой, если бы вообще искали — ни EA, ни Activision Blizzard поводов не искали для того же самого. Да и Bethesda пробовали без поводов.
И ты продолжаешь сравнивать положение Юбиков в ЕГС и Стиме, хотя сам же тут же признаешь, что продажа их игр в ЕГС имеет чисто формальный статус, т.е. сравнивать надо с Юплеем.
Юбики очевидно встали на скользкую дорожку (и не с перехода в ЕГС, а раньше — можно даже предположить, что с того момента, как отбились от нападок Вивенди, что тоже как бы говорит нам), но сваливая и здесь всю вину на Эпиков, ты в первую очередь себя выставляешь этаким «уличным пророком».
У меня почему-то покупка концовки ассоциируется с mass effect 3
Вроде же падение Юбисофт началось с того как последние, вдохновившись успехами колды, решили ежегодно клепать новых ассасинов. В итоге, ходе длительных экспериментов, они вывели идеальную формулу дрочильни в открытом мире, которую, помимо Юбисофта, начали использовать и остальные издатели.
Видимо убисофт глянув на то, что 2K выпустила «отличный» симулятор казино с вкраплениями мини-игр в виде баскетбола, решила громко заявить «hold my bear»…
В Ghost Reckon: Breakpoint будет боевой пропуск с подвохом

Мозолит глаз. Исправьте, пожалуйста
Читай также