Меню
StopGame  Игровые новости Новые классы, рейды и 10 часов сюжетного контента — план поддержки Ghost Recon: Breakpoint на год вперёд

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Новые классы, рейды и 10 часов сюжетного контента — план поддержки Ghost Recon: Breakpoint на год вперёд

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Как и любая другая игра-сервис от Ubisoft, Ghost Recon: Breakpoint будет получать пострелизные обновления. Разработчики уже рассказали, каким контентом игра пополнится в течение ближайших 12 месяцев.

Первый год поддержки разделён на три эпизода, каждый из которых, в свою очередь, разбит на серию апдейтов. Дорожная карта выглядит так:

Эпизод 1 — Operation Greenstone (4 октября 2019-го — январь 2020-го)

• Основная история — «Гринстоун»,
• новый рейд для четверых — «Проект „Титан“» (события развернутся на действующем вулкане),
• особое событие — «Терминатор»,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс — инженер,
• новые миссии фракций.
Эпизод 2 (февраль — май 2020-го)

• Новое приключение — «Глубинное государство»,
• рейдовый апдейт,
• новое особое событие,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс,
• новые миссии фракций.

Эпизод 3 (июнь — сентябрь 2020-го)

• Новое приключение — «Превосходство» (Transcendence),
• новый рейд,
• новое особое событие,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс,
• новые миссии фракций.
Каждое приключение продолжит сюжет игры. Прохождение одной истории займёт около пяти часов. Покупатели сезонного абонемента первого года получат доступ ко всем приключениям, а остальные владельцы игры смогут опробовать вступительную часть, длящуюся примерно час.

Сюжетные фракционные миссии будут выходить каждый месяц. Помимо всего прочего, они помогут раскрыть характеры персонажей.

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. О грядущем бета-тестировании, которое начнётся уже на днях, можно прочитать в этой заметке.
Комментарии (5 шт.)
Судя по обзору Stopgame, Breakpoint это Wildlands с примесью Division 2, графен сильно хуже чем показывали на презентациях (ну тут Ubisoft и не удивила этим, не в первой), выживача и хардкора нет, короче не впечатлило, но опять же, бету надо пощупать чтобы окончательно расставить все точки над «i» для себя…
*Шутка про то что план развития для ПК игроков должен иметь пункт -релиз в стиме*
Юбисофт теперь каждый год будет по 2-3 гриндилки выпускать и все с донатом?

А еще из мира забавных новостей — у европейского отдела EA теперь в главных менеджерах мужик, ответственный за монетизацию FIFA в далеком 2009 и после. Ghost, DICE и Criterion попадают под его управление.

Нам писец.
Кажется скоро нормальные геймеры станут обожать инди — все остальное будет стоить как почка, если хочешь получать удовольствие от игры.
В общем, план со схемой сезонника Одиссеи сработал, по отчетам его купили много людей, крупные сюжетные добавки раз в квартал и много маленьких сюжетных раз в месяц, теперь и здесь так же будет, значит во всё и сразу поиграть можно будет только в следующем году, эх
Тут еще и баттлпас навернут, так что Одиссею будете вспоминать как незабываемый образец для подражания
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑