Меню
StopGame  Игровые новости Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не только катается по выставкам и устраивает геймплейные демонстрации Death Stranding, но и активно раздаёт интервью. Сегодня мы выбрали ключевые факты и суждения из бесед японца с Game Informer и GameSpot.

• В Death Stranding можно ставить лайки творениям других игроков. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев вверх» не положены никакие награды: поставить положительную оценку — значит просто подарить человеку «безусловную любовь».

• Дизлайков в игре нет — разработчик хотел построить взаимодействие между пользователями на позитивных намерениях. Однако, если у вашего объекта будет мало лайков, он может исчезнуть.

• Мир игры полностью открыт — вы сможете побывать везде, где только пожелаете. Кодзима уверяет, что в Death Stranding интересно даже просто ходить.


• Японец не считает своё детище симулятором ходьбы. Если верить Кодзиме, Death Stranding — произведение в новом жанре, который поймут не все, как когда-то не все поняли стелс-игры. Для того чтобы дать этому жанру взвешенную оценку, нужно время.

• Люди, которые не пройдут Death Stranding до конца, не будут «по-настоящему тронуты». Гейм-дизайнер сравнил прохождение игры с покорением Фудзиямы — некоторые сдаются, зато те, кто добирается до вершины и видит восход солнца, «просто рыдают».

• Важную роль в Death Stranding играет непрямое общение. Кодзима привёл такой пример. Раньше, скажем в XIX веке, муж мог отправить своей жене весточку с поля боя, в которой написал бы: «Я не знаю, когда умру». Письмо шло бы пару месяцев, и, когда жена читала бы его, она представляла бы, о чём думал её супруг, когда писал это письмо. Возможно, он уже погиб.

Сейчас, в эпоху Интернета, мы можем связаться с кем угодно и пообщаться в реальном времени. Death Stranding же в этом смысле старомодна — например, увидев в мире игры чашку, вы можете задуматься над тем, почему другой пользователь её выбросил. Может, он просто избавился от лишнего груза? Или чашка оставлена здесь не просто так?
• По сюжету игры, если человек подключился к Хиральной сети, службы Соединённых Городов Америки круглосуточно получают информацию о нём, как в романе «1984». Именно поэтому некоторые не хотят подключаться к сети.

• Коллеги и актёры, которым Кодзима представлял концепцию игры, поначалу не понимали её. «Их первая реакция была: „Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки — ну и что в этом интересного?“ <…> Но рано или поздно многие сотрудники начинали понимать. Я не могу их винить — они же не могут залезть ко мне в голову», — заявил японец.

Кодзима не исключает, что Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.

***


Death Stranding стартует 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.
Комментарии (18 шт.)
> «Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки»

Он даже не пытается опровергнуть это, лол
Даже не знаю, на полном серьёзе вы или, как говорится, кеков ради выдираете цитату из контекста.
комментарий удален
Поговаривают, что Кодзима придумал жанр стелса.
Там ты избегаешь врагов и просто ползаешь по вентиляциям.
Не хочу разводить срач, но стелс в играх, был до творений Кодзимы.
Верно. Как и возможность ходить и носить вещи были до Death Stranding. И асинхронный мультиплеер тоже.
Неплохо, но как бы оно не свалилось в гринд или избыточную затянутость
Я тут чутка исправил у вас перевод не правильный
„Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки — ну и что в этом интересного?“ <…> Но рано или поздно многие члены команды начинали понимать. Я не могу их винить — они же не могут быть гениями»
Пофиг, верю этому буряту, куплю не глядя. Ожидаю 300 часов, которые можно вытянуть из механики игры. Не каждый день представляется возможность стать первооткрывателем жанра.
Кодзима не исключает, что Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.
И за это время он наконец поймет, что он сотворил. Даже не знаю, что гениальней, Игра, или Кодзима!
Если что это была отсылка к старой новости о комментарии Кодзимы, что он сам не до конца понимает что за игру он сделал. Намерение так сказать об… ть игру не было. А так игра очень интересна, как минимум за новый подход к геймплею, да и соунд на высоте. Единственное как то странно выглядит физика персонажа при падении с высоты или скольжении. Не очень понятно как это будет работать. Похоже на анимацию из последнего МГС фантом пэйн.
лично мне Кодзима продал игру прогулкой под silent poets. Если все что в игре будет это хороший плейлист и прогулки по красивым и меланхоличным пейзажам, то большего мне в принципе не нужно, просто рай для интроверта.
держи простой кодзимовский лайк)
Жиза, я и особо геймплея и не ждал, после первых трейлеров, а кому-то и всего того что он по итогу наворотил оказывается мало. (уже предзаказал)
Вся дискография Low Roar очень подходит тоже под прогулки, особенно когда холод, не знаю с чем связано, но это работает
Адепты дяди Баира набежали
Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.

В это время весь интернет пытается понять что это за игра, хитрый Кодзима уже планирует сиквел.
Астановитесь
В Death Stranding можно ставить лайки творениям других игроков. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев вверх» не положены никакие награды
Предчувствую трофей «поставить N-лайков грибочку» ;)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑