16 сентября 2019 16.09.19 18 270

Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не только катается по выставкам и устраивает геймплейные демонстрации Death Stranding, но и активно раздаёт интервью. Сегодня мы выбрали ключевые факты и суждения из бесед японца с Game Informer и GameSpot.

• В Death Stranding можно ставить лайки творениям других игроков. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев вверх» не положены никакие награды: поставить положительную оценку — значит просто подарить человеку «безусловную любовь».

• Дизлайков в игре нет — разработчик хотел построить взаимодействие между пользователями на позитивных намерениях. Однако, если у вашего объекта будет мало лайков, он может исчезнуть.

• Мир игры полностью открыт — вы сможете побывать везде, где только пожелаете. Кодзима уверяет, что в Death Stranding интересно даже просто ходить.

 

• Японец не считает своё детище симулятором ходьбы. Если верить Кодзиме, Death Stranding — произведение в новом жанре, который поймут не все, как когда-то не все поняли стелс-игры. Для того чтобы дать этому жанру взвешенную оценку, нужно время.

• Люди, которые не пройдут Death Stranding до конца, не будут «по-настоящему тронуты». Гейм-дизайнер сравнил прохождение игры с покорением Фудзиямы — некоторые сдаются, зато те, кто добирается до вершины и видит восход солнца, «просто рыдают».

• Важную роль в Death Stranding играет непрямое общение. Кодзима привёл такой пример. Раньше, скажем в XIX веке, муж мог отправить своей жене весточку с поля боя, в которой написал бы: «Я не знаю, когда умру». Письмо шло бы пару месяцев, и, когда жена читала бы его, она представляла бы, о чём думал её супруг, когда писал это письмо. Возможно, он уже погиб.

Сейчас, в эпоху Интернета, мы можем связаться с кем угодно и пообщаться в реальном времени. Death Stranding же в этом смысле старомодна — например, увидев в мире игры чашку, вы можете задуматься над тем, почему другой пользователь её выбросил. Может, он просто избавился от лишнего груза? Или чашка оставлена здесь не просто так?

• По сюжету игры, если человек подключился к Хиральной сети, службы Соединённых Городов Америки круглосуточно получают информацию о нём, как в романе «1984». Именно поэтому некоторые не хотят подключаться к сети.

• Коллеги и актёры, которым Кодзима представлял концепцию игры, поначалу не понимали её. «Их первая реакция была: „Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки — ну и что в этом интересного?“ <…> Но рано или поздно многие сотрудники начинали понимать. Я не могу их винить — они же не могут залезть ко мне в голову», — заявил японец.

Кодзима не исключает, что Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.

***
Death Stranding стартует 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

лично мне Кодзима продал игру прогулкой под silent poets. Если все что в игре будет это хороший плейлист и прогулки по красивым и меланхоличным пейзажам, то большего мне в принципе не нужно, просто рай для интроверта.
Даже не знаю, на полном серьёзе вы или, как говорится, кеков ради выдираете цитату из контекста.
Поговаривают, что Кодзима придумал жанр стелса.
Там ты избегаешь врагов и просто ползаешь по вентиляциям.
Неплохо, но как бы оно не свалилось в гринд или избыточную затянутость
Пофиг, верю этому буряту, куплю не глядя. Ожидаю 300 часов, которые можно вытянуть из механики игры. Не каждый день представляется возможность стать первооткрывателем жанра.
держи простой кодзимовский лайк)
Вся дискография Low Roar очень подходит тоже под прогулки, особенно когда холод, не знаю с чем связано, но это работает
Верно. Как и возможность ходить и носить вещи были до Death Stranding. И асинхронный мультиплеер тоже.
Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.

В это время весь интернет пытается понять что это за игра, хитрый Кодзима уже планирует сиквел.
Астановитесь
Жиза, я и особо геймплея и не ждал, после первых трейлеров, а кому-то и всего того что он по итогу наворотил оказывается мало. (уже предзаказал)
Не хочу разводить срач, но стелс в играх, был до творений Кодзимы.
В Death Stranding можно ставить лайки творениям других игроков. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев вверх» не положены никакие награды
Предчувствую трофей «поставить N-лайков грибочку» ;)
Если что это была отсылка к старой новости о комментарии Кодзимы, что он сам не до конца понимает что за игру он сделал. Намерение так сказать об… ть игру не было. А так игра очень интересна, как минимум за новый подход к геймплею, да и соунд на высоте. Единственное как то странно выглядит физика персонажа при падении с высоты или скольжении. Не очень понятно как это будет работать. Похоже на анимацию из последнего МГС фантом пэйн.
„Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки — ну и что в этом интересного?“ <…> Но рано или поздно многие члены команды начинали понимать. Я не могу их винить — они же не могут быть гениями»
Кодзима не исключает, что Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.
И за это время он наконец поймет, что он сотворил. Даже не знаю, что гениальней, Игра, или Кодзима!
Адепты дяди Баира набежали
> «Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки»

Он даже не пытается опровергнуть это, лол
Читай также