6 сентября 2019 6.09.19 49 409

Даже Кодзима не понимает Death Stranding

В комментариях к новостям о Death Stranding люди часто сетуют на то, что от них ускользает замысел хитреца Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Не нужно комплексовать и считать себя глупыми — объять умом этот шедевр не может даже его автор!

В интервью газете Financial Times Кодзима поделился следующим откровением:

Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её взгляды на мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…

В том же интервью гейм-дизайнер продолжил наводить тень на плетень и принялся рассуждать о том, что игры — это одновременно искусство и развлекательные продукты:

Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но в играх это не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять. Чтобы игры были интерактивными и приносили удовольствие, за кулисами должно трудиться много людей. Это и есть мы — своего рода сфера услуг, движимая искусством.

Чтобы вас не терзала мысль, будто вы зря кликнули по этой заметке, вот немного информации по существу. В «Твиттере» Кодзима и его помощница рассказали, что в Death Stranding есть очень низкий уровень сложности. По словам босса Kojima Productions, минимальная сложность создана для фанатов кино, которые заметили игру потому, что в ней задействованы «настоящие актёры», такие как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и Леа Сейду (Léa Seydoux).

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 817 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждите через пару месяцев новость с заголовком «Даже Кодзима не понимает свои интервью». С:
Ну да, словно 8-9 из 10 это «мало» и «meh». Вы осознайте, что ажиотаж вокруг игры именно потому что она непонятно что из себя представляет, а логические ожидания основываются на том, что за игрой стоит один из опытнейших ветеранов индустрии, который таки может выдать что-то необычное, что нельзя показать сразу, иначе в чём смысл? В одном из трейлеров игры таки показан экшн — и, субъективно конечно, это худший трейлер из всех, потому что он ближе всего к «обычным» играм, которые мы знаем.

У Киберпанка та же история — его ждут, потому что его делают люди, уже показавшие, что они умеют делать увлекательнейшие и многократно стоящие своих денег интересные игры. А не потому что это модно или ещё чего.

Просто забавно, что каждый раз появляются люди, которые идут «против течения» уже успешных или наверняка успешных игр и пытаются об этом заявить. Ну зачем, чего вы добьётесь? В лучшем случае вам посочувствуют, потому что вы, по каким-то своим причинам, не можете разделить общее хорошее настроение.
«Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…»


Звучит очень пафосно и претенциозно. Я может сейчас словлю кучу минусов, но когда сам автор не понимает, что он творит и что из этого получится — то такой продукт обычно называют словом на букву Гениальным. Новые жанры не появляются просто так: основы индустрии состоят из чего-то простого, по типу: «хочу стрелять — появились шутеры; хочу прятаться — стелс» и т.д. А уже после из этих простых основ делают гибриды, и гибриды скрещивают с гибридами и т.д. Да, есть исключения. Некоторые жанры появились случайно, но и их специально создавать не хотел.Хотели сделать просто игру, в которую интересно играть. Может быть так и надо делать, просто создавать хорошие игры?

А может это опять гениальный ход от Кодзимы, чтобы поднять хайп вокруг игры. Гениальный маркетинг.
Именно в этом и вся гениальность: есть naked kojima, который делает по нечётным будням, есть solid kojima, который делает игру по чётным будням, есть venom kojima, который делает всё по выходным, и есть big boss, который всё это должен контролировать, но он колесит по миру, бухает с Микельсеном, фотает еду и интервью раздаёт.
И все вместе это называется шизофрения
Другими словами, Кодзима создал камень, который не смог поднять.
Я вбил эти значения в командную строку и оттуда вылез смайлик в виде Кодзимы
Начинить их взрывчаткой, конечно же!
На самом деле те же инди-девелоперы нередко жалуются на то, что не понимают свою игру. Когда делаешь очень необычную механику игры, которой еще не было, не получается понять на сколько в это будет интересно играть, т.к нет аналогов и не с чем сравним «интересность». Только тестирование другими людьми помогает понять, что же ты такое породил.
Нельзя просто взять и понять творения Кодзимы, человечество еще не на том этапе эволюции.
Что делать, если жизнь даёт лимоны?
Даже люди вроде меня, которые не играли ни в одну из игр Кодзимы и не собираются играть в Death Stranding тоже немножечко ждут DS. Всегда же интересно что может получиться из амбициозного экспериментального проекта. Не взлетит — не страшно, зато попробовали что-то новое.
«Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но это неприменимо к играм. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять.


Мне кажется он не просто игру не понимает, но и что он говорит он тоже не понимает. Это ведь просто слова, они вылетают изо рта. А в холодильнике лежит еда.
Бунтарство, не такие как все и все в этом духе) Хейтерство всего популярного вошло в моду. Лично я, как большой поклонник игр Кодзимы, очень жду эту игру, но с определенной долей здорового скептицизма.
Это игровые механики. Отдельно они не формируют жанр сами по себе, потому что «жанр» это совокупность всех содержательных особенностей игры. Так, первые MGS имели приписку «Tactical Espionage Action» и «Tactical Espionage Game», и хотя они не первые, кто в целом давал игроку возможность играть скрытно, именно благодаря им началось формирование жанра, известного нынче как «стелс-экшн». И не одним металгиром жанр сформировался, в том же году были первый Thief и Tenchu, а если рассматривать скрытность как игровую механику и точку опоры для дизайна уровней, то для формирования этого жанра ушло больше 20 лет.

Вы достаточно прозорливы, чтобы заглянуть не то что на 20, а хотя бы на пару лет вперёд и предугадать, как эта игра повлияет на индустрию? Сомневаюсь. Не думаю, что это вообще кому-то под силу.
Там Киану Ривз побывал у гения в гостях. Ждем длц с участием Киану?
понять_DS (гений) {
if (гений == КОДЗИМА_ГЕНИЙ) {

if (банан) {
return яблоко
} elseif (яблоко) {
return банан
}

} else {
гений = ешь_растишка_доГений(гений)
return понять_DS(гений)
}

return всякое_странное_это_ж_DS_может_и_здесь_чо_будет;
}
Ну, ок возможно, корректнее было бы говорить про мод на Арму, но популярным жанр стал уже при PUBG, где не надо было искать спец сервера и качать мод.
Эмм, сравнение Эдисона и Теслы такое себе, можно поспорить кого из них знают из-за интернета. В моём окружении знали Теслу, но не Эдисона. Это так, оффтопом.
Плюсую, по-моему Тесла намного моднее и известнее Эдисона, которого знают как какого-то коварного злодея. Да и вообще глупо оперировать понятием «кто придумал электричество» потому что есть ток переменный (Тесла) и постоянный (Эдисон)
Читай также