Даже Кодзима не понимает Death Stranding
+537.5
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5931
06 сентября 2019г.
157
В интервью газете Financial Times Кодзима поделился следующим откровением:
Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её взгляды на мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…
В том же интервью гейм-дизайнер продолжил наводить тень на плетень и принялся рассуждать о том, что игры — это одновременно искусство и развлекательные продукты:
Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но в играх это не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять. Чтобы игры были интерактивными и приносили удовольствие, за кулисами должно трудиться много людей. Это и есть мы — своего рода сфера услуг, движимая искусством.
Чтобы вас не терзала мысль, будто вы зря кликнули по этой заметке, вот немного информации по существу. В «Твиттере» Кодзима и его помощница рассказали, что в Death Stranding есть очень низкий уровень сложности. По словам босса Kojima Productions, минимальная сложность создана для фанатов кино, которые заметили игру потому, что в ней задействованы «настоящие актёры», такие как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и Леа Сейду (Léa Seydoux).
Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4.
Normally there’s only Easy Mode, but we added Very Easy Mode for movie fans since we have real actors like Norman, Mads, Lea starred in. Even Yano-san who never completed the 1st stage of PAC-MAN, was able to complete the game on Very Easy Mode ???? https://t.co/fMZmuZltZw
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 6, 2019
Не забудьте посмотреть
Комментарии (51)
Даже Кодзима не понимает Death StrandingНекоторые вещи не доступны пониманию не только одним лишь смертным, но даже гениям не дано их постигнуть! Это правда =))
понять_DS (гений) {
if (гений == КОДЗИМА_ГЕНИЙ) {
if (банан) {
return яблоко
} elseif (яблоко) {
return банан
}
} else {
гений = ешь_растишка_доГений(гений)
return понять_DS(гений)
}
return всякое_странное_это_ж_DS_может_и_здесь_чо_будет;
}
if (гений == КОДЗИМА_ГЕНИЙ) {
if (банан) {
return яблоко
} elseif (яблоко) {
return банан
}
} else {
гений = ешь_растишка_доГений(гений)
return понять_DS(гений)
}
return всякое_странное_это_ж_DS_может_и_здесь_чо_будет;
}
«Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех.»
Симулятор курьера вроде уже создавали. А вышки на всю карту еще у юби всем надоели.
Симулятор курьера вроде уже создавали. А вышки на всю карту еще у юби всем надоели.
Это игровые механики. Отдельно они не формируют жанр сами по себе, потому что «жанр» это совокупность всех содержательных особенностей игры. Так, первые MGS имели приписку «Tactical Espionage Action» и «Tactical Espionage Game», и хотя они не первые, кто в целом давал игроку возможность играть скрытно, именно благодаря им началось формирование жанра, известного нынче как «стелс-экшн». И не одним металгиром жанр сформировался, в том же году были первый Thief и Tenchu, а если рассматривать скрытность как игровую механику и точку опоры для дизайна уровней, то для формирования этого жанра ушло больше 20 лет.
Вы достаточно прозорливы, чтобы заглянуть не то что на 20, а хотя бы на пару лет вперёд и предугадать, как эта игра повлияет на индустрию? Сомневаюсь. Не думаю, что это вообще кому-то под силу.
Вы достаточно прозорливы, чтобы заглянуть не то что на 20, а хотя бы на пару лет вперёд и предугадать, как эта игра повлияет на индустрию? Сомневаюсь. Не думаю, что это вообще кому-то под силу.
Просто забавно, как все превозносят эту игру заочно, ожидая чего-то революционного. Хотя геймплейные отрезки показывают обычную опен-ворлд бродилку, даже без упора в сражения.
Все на оверхайпе, как и с киберпанком, и ждут от игры чего-то невозможного, а будет хорошая 8-9/10 бродилка с упором на сюжет.
Все на оверхайпе, как и с киберпанком, и ждут от игры чего-то невозможного, а будет хорошая 8-9/10 бродилка с упором на сюжет.
Ну да, словно 8-9 из 10 это «мало» и «meh». Вы осознайте, что ажиотаж вокруг игры именно потому что она непонятно что из себя представляет, а логические ожидания основываются на том, что за игрой стоит один из опытнейших ветеранов индустрии, который таки может выдать что-то необычное, что нельзя показать сразу, иначе в чём смысл? В одном из трейлеров игры таки показан экшн — и, субъективно конечно, это худший трейлер из всех, потому что он ближе всего к «обычным» играм, которые мы знаем.
У Киберпанка та же история — его ждут, потому что его делают люди, уже показавшие, что они умеют делать увлекательнейшие и многократно стоящие своих денег интересные игры. А не потому что это модно или ещё чего.
Просто забавно, что каждый раз появляются люди, которые идут «против течения» уже успешных или наверняка успешных игр и пытаются об этом заявить. Ну зачем, чего вы добьётесь? В лучшем случае вам посочувствуют, потому что вы, по каким-то своим причинам, не можете разделить общее хорошее настроение.
У Киберпанка та же история — его ждут, потому что его делают люди, уже показавшие, что они умеют делать увлекательнейшие и многократно стоящие своих денег интересные игры. А не потому что это модно или ещё чего.
Просто забавно, что каждый раз появляются люди, которые идут «против течения» уже успешных или наверняка успешных игр и пытаются об этом заявить. Ну зачем, чего вы добьётесь? В лучшем случае вам посочувствуют, потому что вы, по каким-то своим причинам, не можете разделить общее хорошее настроение.
Бунтарство, не такие как все и все в этом духе) Хейтерство всего популярного вошло в моду. Лично я, как большой поклонник игр Кодзимы, очень жду эту игру, но с определенной долей здорового скептицизма.
8-9/10 это очень хорошо, но не новый жанр, это не DoTA, PUBG или Auto Chess, которые при всех их технических огрехах давали людям новые ощущения.
Как раз-таки логические ожидания должны основываться на геймплейных видео, а не словах разработчиков, иначе Anthem у нас серьезная ролевая игра с упором на сюжет, а не кривой лутер-шутер.
То, что человек давно в индустрии не делает все его игры шедеврами априори, вон Star Citizen барахтается рядом, а Крис Робертс тоже не последний в индустрии.
Одно не противоречит другому, ну, и конечно же все игрожуры/блогеры/сайты не обсасывают до костей каждую деталь, которую им кидают разработчики, чаще только Fortnite вспоминают. Модно не значит плохо.
Просто пытаюсь закинуть некоторые объективные сомнения в этот чан с бессмысленными ожиданиями, чтобы когда реальность ударит этих романтиков в под дых им было не так больно, и игру не так унижали, и судили как она того заслуживает.
Как раз-таки логические ожидания должны основываться на геймплейных видео, а не словах разработчиков, иначе Anthem у нас серьезная ролевая игра с упором на сюжет, а не кривой лутер-шутер.
То, что человек давно в индустрии не делает все его игры шедеврами априори, вон Star Citizen барахтается рядом, а Крис Робертс тоже не последний в индустрии.
Одно не противоречит другому, ну, и конечно же все игрожуры/блогеры/сайты не обсасывают до костей каждую деталь, которую им кидают разработчики, чаще только Fortnite вспоминают. Модно не значит плохо.
Просто пытаюсь закинуть некоторые объективные сомнения в этот чан с бессмысленными ожиданиями, чтобы когда реальность ударит этих романтиков в под дых им было не так больно, и игру не так унижали, и судили как она того заслуживает.
Пабг разве родоначальник королевских битв? Нет, но помните вы его. Он допилил идею до стандарта индустрии. МГС тоже фактически не являлся первым стелсом, он лишь отполировал все те наработки что были до него. Так и с ДС его может не запомнят как 10 из 10 и все такое прочее, он создаст основу (возможно) на которую и будет опираться кто-то другой. может DS2 ведь и мгс это не первая игра, может кто-то еще, ее в первую очередь будут знать как родоначальника (если такое произойдет) это как с Теслой и Эдисоном, все знают Эдисона, но куда меньше Теслу, не будь интернета и подавно меньше знали бы о нем (это лишь пример)
Эмм, сравнение Эдисона и Теслы такое себе, можно поспорить кого из них знают из-за интернета. В моём окружении знали Теслу, но не Эдисона. Это так, оффтопом.
Ваша позиция понятна, но обычно людям не особо нужен тот, кто бы напоминал им что нужно надеяться на лучшее, а готовиться к худшему. Либо все и так в курсе, либо имеют радикальную точку зрения, и переубеждать их — просто зря тратить время. Игру в любом случае будут и восхвалять, и критиковать, это неизбежно.
А, я же говорил, что будет симулятор курьера с сюжетием.
Ох, как же долго я ждал, чтобы это написать.
P.s. сори не смог удержаться просто.
Ох, как же долго я ждал, чтобы это написать.
P.s. сори не смог удержаться просто.
Это выглядит как «я бежал за вами два месяца, чтобы сообщить, как вы мне безразличны!» :)
Да никто ничего не превозносит заочно и ничего особо и не ждёт, как это было во времена МГС. Всем скорей интересно — что же это будет за зверь такой? И ведь правда, интересно. Лично мне вообще не заходит то, что делает Кодзима (аллергия на японщину) но даже я игру жду, просто потому что интересно.
«Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…»
Звучит очень пафосно и претенциозно. Я может сейчас словлю кучу минусов, но когда сам автор не понимает, что он творит и что из этого получится — то такой продукт обычно называют словом на букву Г
Ну на уровне базового гейм-дизайна идея с палками и верёвками обсуждалась чуть ли не все первые полтора года разработк игры. Другое дело в том, в какой форме это сейчас выглядит. Собственно, где-то Кодзима давал интервью, что хочет создать у игроков ощущение от DS, мол «Первый час-два вы играете и вам всё кажется знакомым, пока вы не встречаетесь с чем-то, чего ещё никогда не видели».
С такой позиции можно понять, что он сам потерялся.
С такой позиции можно понять, что он сам потерялся.
А чего вы предположения под спойлер спрятали-то? Интервью газете в духе «я сам не пойму, чего я творю, но весь мир заинтригован, и я тоже» это не особо-то скрытый маркетинг. До Tokyo Game Show ещё неделя, нужно поддерживать температуру в топке хайптрейна до тех пор, а там и геймплей покажут расширенный.
«Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но это неприменимо к играм. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять.
Мне кажется он не просто игру не понимает, но и что он говорит он тоже не понимает. Это ведь просто слова, они вылетают изо рта. А в холодильнике лежит еда.

Эх, пройтись что ли ещё раз по тонкому льду и ещё раз грубо пошутить над Кодзимой?
че над ним шутить среднестатистический японец, не гений просто японец, они там примерно все такие только в отличии от этого их не расхватали на мемы
Это звучит просто дичайше претенциозно. Как обещания Левайна касательно Биошоков, только мощнее.
На самом деле те же инди-девелоперы нередко жалуются на то, что не понимают свою игру. Когда делаешь очень необычную механику игры, которой еще не было, не получается понять на сколько в это будет интересно играть, т.к нет аналогов и не с чем сравним «интересность». Только тестирование другими людьми помогает понять, что же ты такое породил.