В комментариях к новостям о Death Stranding люди часто сетуют на то, что от них ускользает замысел хитреца Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Не нужно комплексовать и считать себя глупыми — объять умом этот шедевр не может даже его автор!
В интервью газете Financial Times Кодзима поделился следующим откровением:
Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её взгляды на мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…
В том же интервью гейм-дизайнер продолжил наводить тень на плетень и принялся рассуждать о том, что игры — это одновременно искусство и развлекательные продукты:
Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но в играх это не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять. Чтобы игры были интерактивными и приносили удовольствие, за кулисами должно трудиться много людей. Это и есть мы — своего рода сфера услуг, движимая искусством.
Чтобы вас не терзала мысль, будто вы зря кликнули по этой заметке, вот немного информации по существу. В «Твиттере» Кодзима и его помощница рассказали, что в Death Stranding есть очень низкий уровень сложности. По словам босса Kojima Productions, минимальная сложность создана для фанатов кино, которые заметили игру потому, что в ней задействованы «настоящие актёры», такие как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и Леа Сейду (Léa Seydoux).
Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
У Киберпанка та же история — его ждут, потому что его делают люди, уже показавшие, что они умеют делать увлекательнейшие и многократно стоящие своих денег интересные игры. А не потому что это модно или ещё чего.
Просто забавно, что каждый раз появляются люди, которые идут «против течения» уже успешных или наверняка успешных игр и пытаются об этом заявить. Ну зачем, чего вы добьётесь? В лучшем случае вам посочувствуют, потому что вы, по каким-то своим причинам, не можете разделить общее хорошее настроение.
Звучит очень пафосно и претенциозно. Я может сейчас словлю кучу минусов, но когда сам автор не понимает, что он творит и что из этого получится — то такой продукт обычно называют словом на букву Г
ениальным. Новые жанры не появляются просто так: основы индустрии состоят из чего-то простого, по типу: «хочу стрелять — появились шутеры; хочу прятаться — стелс» и т.д. А уже после из этих простых основ делают гибриды, и гибриды скрещивают с гибридами и т.д. Да, есть исключения. Некоторые жанры появились случайно, но и их специально создавать не хотел.Хотели сделать просто игру, в которую интересно играть. Может быть так и надо делать, просто создавать хорошие игры?Мне кажется он не просто игру не понимает, но и что он говорит он тоже не понимает. Это ведь просто слова, они вылетают изо рта. А в холодильнике лежит еда.
Вы достаточно прозорливы, чтобы заглянуть не то что на 20, а хотя бы на пару лет вперёд и предугадать, как эта игра повлияет на индустрию? Сомневаюсь. Не думаю, что это вообще кому-то под силу.
if (гений == КОДЗИМА_ГЕНИЙ) {
if (банан) {
return яблоко
} elseif (яблоко) {
return банан
}
} else {
гений = ешь_растишка_доГений(гений)
return понять_DS(гений)
}
return всякое_странное_это_ж_DS_может_и_здесь_чо_будет;
}