Меню
StopGame  Игровые новости Симулятор ходьбы нового уровня — брифинг Death Stranding и почти час геймплея

Самое актуальное

  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор

Симулятор ходьбы нового уровня — брифинг Death Stranding и почти час геймплея

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал почти час геймплея Death Stranding. Перед премьерой этого здоровенного ролика Kojima Productions опубликовала семиминутный брифинг, который крутили на gamescom 2019. Его сливали ранее, а теперь ролик доступен в родном качестве.

Если вы уже поверили в Death Stranding, Кодзима просит вас не смотреть геймплейное демо. Мол, познавать игру лучше всего самостоятельно. Длиннющий ролик предназначен для тех, кто до сих пор не понимает, чем предстоит заниматься в Death Stranding.

А если вы всё-таки хотите взглянуть на геймплей, Кодзима предлагает сначала ознакомиться с брифингом ниже, где объясняют задачу главного героя.


Произошла катастрофа, и люди оказались разъединены. Женщина в красном — Амели, дочь Бриджет, скончавшегося президента США. Амели повела экспедицию от восточного до западного побережья страны. Она убеждала выживших, которые встречались ей по пути, присоединиться к Хиральной сети — девушка верит, что так она сможет спасти Америку и всё человечество.

Некоторые согласились подключиться, некоторые решили жить изолированно. В конце концов на экспедицию напали сепаратисты из группировки Homo Demens: они захватили Амели и увели в город Эдж-Нот-Сити на западном побережье. Как рассказывает героиня, она не сидит в тюрьме и даже может общаться с товарищами. Условие только одно — не покидать Эдж-Нот-Сити. Сепаратисты хотят, чтобы от них отстали, а Амели, по всей видимости, — гарантия спокойствия.

Но Homo Demens действуют жёстко: они не гнушаются самых суровых методов, убивают людей и оставляют после себя воронки. Амели нужно спасать. Тут в дело и вступает наш протагонист — Сэм Бриджес. Он должен пройти путь экспедиции, убедить отказавшихся подключиться к Хиральной сети, добраться до Эдж-Нот-Сити и освободить Амели.
Свежий постер.
В здоровенном геймплейном видео показывают следующие особенности Death Stranding:

• Судя по всему, вес грузов необходимо равномерно распределять по телу.
• Грузы можно переложить на тележку и таскать её за собой. А можно убрать грузы с тележки и кататься на ней по склонам.
• В игре будут постоянно попадаться следы других игроков: например, метки, построенные мосты или оставленные материалы. Этим следам можно ставить лайки.
• Когда Сэм садится на землю, он может помассажировать плечи, потянуть ноги или вздремнуть. А ещё он может играть на губной гармонике музыку для ребёнка в колбе!
• В игре встречаются освежающие источники. Сэм купается в них и напевает песни ребёнку.
• В демо главный герой натыкается на вражеский аванпост. Похоже, его можно зачистить по стелсу, однако в ролике Сэма обнаруживают. Он крадёт машину и уезжает на ней.
• Сэм находит потусторонних существ. Чтобы прокрасться мимо, требуется затаить дыхание либо обездвижить призраков. В ролике событие завершается схваткой с боссом, которого Сэм забрасывает гранатами.
• В конце концов Сэм добирается до точки назначения и там ложится отдыхать. После отдыха возможны дополнительные действия: открыть кран, принять душ, использовать туалет стоя или использовать туалет сидя (серьёзно, кнопки так и подписаны!).

14 сентября Kojima Productions собирается показать ещё 30 минут какого-то контента. Death Stranding стартует 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Комментарии (98 шт.)
Очередная японская срань:)))
Тебе просто было интересно, сколько сможешь словить минусов?
Судя по комментам товарища, у кого-то слишком много свободного времени после уроков.
А разве после -7 в профиль не блокируют возможность писать сообщения? P.S. у меня тоже минус, но это по большей части не от моей негативной натуры.
И да, сразу извиняйте что не по теме.
Такая себе негативная натура — ее еще доказать надо :P
Да ну бросьте, я тоже не то чтобы в восторге от того показали пока, но пейзажи да и вообще визуал в игре впечатляет, лишь бы его не урезали к релизу.
Унылый и скучный геймплей…
Минут через 20 уже захотелось выключить.
Больше всего напрягала комментатор, которая показывала наигранное удивление.
Во-первых, комментатор — няшка. И это неоспоримо.
Во-вторых, игры с унылым и скучным геймплеем тоже нужны. Не каждой ведь игре надо представлять из себя Borderlands. В игре есть довольно много продвинутых систем (например, менеджмент груза), которые, да, будут восприняты не всеми игроками, но для кого-то это будет настоящая отдушина.
Если система будет удобной сама по себе, какие-нибудь разработчики могут её подсмотреть и использовать в своих играх.
Во-первых, комментатор — няшка. И это неоспоримо.


У них там каждая первая такая на всяких шоу. Оно няшно разве что в первый раз.
У японцев так принято, просто молчать не вежливо.
Если тебя напрягала комментатор, то ты точно не знаешь ничего об японцах и их культуре) В таком случае понятно, почему тебе не понравился показанный геймплей.
Уверен, если даже ты будешь играть в эту игру, то половину мелочей не оценишь или не увидишь.
А мне понравилось.
Я согласен — движок Horison хорошо доработали, картинка впечатляет.
Надеюсь, что сюжет не подведет и геймплей будет более динамичным на релизе.
На поздних этапах игры скорее всего будет куча всяких крутых примочек упрощающих жизнь, но по началу придется терпеть пеший скучный игровой процесс по доставке посылок. Как фанат игр Elite Dangerous и Euro Truck Simulator 2, я в полном восторге от увиденного.
Народ, вы что? Надо послушать гения и не смотреть геймплей. Разве игра и так недостаточно интригует?
А еще лучше сразу предзаказывать с закрытыми глазами. И играть тоже с закрытыми глазами. Или вообще не играть. ЭТО ГЕНИАЛЬНО! ВЕЧНАЯ ИНТРИГА!
Кодзима хороший маркетолог — это неоспоримо.
Но вот как люди его превозносят)) ГГ сходил по мелкой нужде — столько восторженных криков было на презентации))
Потому что это ново')
Может есть такие игры с похожими механиками, но они малоизвестны или вовсе о них мало кто слышал.
Достаточно вспомнить Чувака из одной игры.
Забавно что Postal с англ переводится как «почта», в игре сверху мы играем в симулятор почтальона, в обеих играх процесс деффикации важная функция = Кодзима гений?
Не ожидал, что кто-то сможет настолько точно уловить посыл моего весьма лаконичного сообщения. Браво, товарищ!
Кодзима гений?


Так наоборот же, получается, жалкий копипастер. :D
Потому что это ново')

Ходить в играх по мелкой нужде?, надо бы этой публике Постал 2 показать, наверно от экстаза плутоний выделять начнут)
Ново? Ещё старина Дюк в 90-х это умел. Про Postal уже сказали, не считая всяких уж выживастиков, а в Arc можно ещё и фекалиями своими кидаться.
Постал 2Ю в Дюке ради рофлов было, во всяких выживачах давно существует.
Сюжет интригует с самого первого ролика.
А вот симулятор курьера пока не радует.
Что то все равно в этом есть) Благодаря окружению этот симулятор будет в кайф. По началу по крайней мере.
В игре можно кидать чемоданчики с керамикой в лицо врагу.
Симулятор курьера «Почты России» 10/10.
Ребят, сорян конечно заранее за бомбёж фанатов их тут как тараканов, но выглядит это всё как бред сумасшедшего:) Ну реально идиотизм накуренного анимешника. И как он с таким полутонным рюкзаком вообще умудряется бегать то, да ещё и по горам?))))))) Да у него спина должна за минуту гармошкой сложиться. И-Инерция -не, не слышали...-)))
А как Снейк скрывается от врагов в коробке или приманивает их нарисованными на коробке анимешными телками?
А как в Скайриме ты носишь 99.9 кг и бегаешь как угарелый а стоит взять на 2 кг побольше и ты вдруг как черепаха двигаешься…
Так много подобных вопросов, но ответ на них почти всегда один…

Это игровые условности
А как Снейк скрывается от врагов в коробке или приманивает их нарисованными на коробке анимешными телками?

Пфф… Как же я люблю, когда любую ахинею приравнивают к условностям.

А как в Скайриме ты носишь 99.9 кг и бегаешь как угарелый а стоит взять на 2 кг побольше и ты вдруг как черепаха двигаешься…

Ээээ. Ну Скайрим -это как бы рпг в сказочном мире, с гномиками, эльфами и прочьим говном. Есть разница?
Ну дааааааа, в DS капец какой реализм… паранормальные сущности летают и людей под землю утаскивают, вон у бабы ребенок призрачный и привязанный к ней призрачной пуповиной, детей в колбе народ с собой таскает… У меня на районе такое каждый день происходит.
А причем реализм? Я знаю, что в играх должны соблюдаться некие условности, без которых нельзя создать игру вообще. Но Когда нам в ролике показывают, как этот же мужик натирает ноги в кровавые мозоли, бегая по горам, но при этом абсолютно нормально бегает с пудовым рюкзаком 2 метра в диаметре и даже дыхалку не сбивает. Неее ребятки, вот это уже какие то херовые условности…
Ну такие же условности есть в макс пейн 3 например, когда в геймплее жрём пули в планитарных масштаб, а в кат-сцене по сюжету чуть не умираем от попадания в руку. Обыкновенные условности, да плюс кодзима
Да всё просто. Есть игры, где это уместно, а где создаётся ощущение, что тебя за дурака прнимают:)
Ты слишком серьезно к этому относишься.
Я отношусь так, как до меня пытаются что то донести. Почему, играя в Дум например, я об этом не задумываюсь вообще?:)
Фэнтези с прописанным фантастическим лором, где это нормально.
И типа-наш мир, реалистичный, будущее.

Есть разница?

С одной стороны — фэнтези, где нежить оживает, магия является нормой, и все такое.
С другой стороны — земля, с реальными законами физики.
И одно дело всякие «призрачные дети» — спишем на будущее, развитие технологий открыло доступ в параллельные миры.
И совсем другое когда мужик тащит на спине два метра ящиков. Чем ты это оправдаешь?

Пример выше с скайримом — вообще не в тему. Такого бреда даже в скайриме нет. Прописанный в инвентаре вес — игровая условность. А вот видимый рюкзак на спине — уже нет.
И совсем другое когда мужик тащит на спине два метра ящиков. Чем ты это оправдаешь?


Предлагаю обратиться к парапланерам и спросить про их рюкзаки, в которых они по 40-50кг парапланов и оборудования таскают, вы удивитесь. Добавить в уравнение немного игровых условностей и вспомогательной разгрузки из технологий будущего, и вот, всё норм.
Чему я там должен удивиться?
Ты на полном серьезе сравниваешь правильно укомплектованный мешок вот с этим: youtu.be/wG0iFysW-kc?t=506
youtu.be/wG0iFysW-kc?t=655
youtu.be/wG0iFysW-kc?t=2296

Какая вспомогательная разгрузка тебе изменит законы физики?
Игровые условности — это игровые механики, которые не реалистичны, но необходимы для геймплея.
Чем необходимы для геймплея эти абсурдные коробки за спиной? вопрос риторический — ничем. Это чистый визуал.
поэтому это просто бредятина, а не игровая условность.
Ты на полном серьезе

Нет, я достаточно спокоен чтобы не относиться к видеоиграм на полном серьёзе, даже если их делает Кодзима. Это игра, в конце-концов. Эти абсурдные коробки, если вам прямо так хочется объяснить их природу, могут соединяться магнитными замками, а их вес распределяется костюмом. Как они при этом выглядят, вообще дело десятое, и, как показывает начало же видео, вовсе не обязательно и даже нежелательно таскать с собой большие объёмы.
а их вес распределяется костюмом

Как? Вот скажи, как можно распределить вес кучи коробок, которые идут параллельно земле?
Вопрос риторический, я уже все об этом написал выше.
Так же, как можно начинать бегать в военном «симуляторе» всея Чехии, если выгрузить один лишний магазин из рюкзака. Ещё раз, это видеоигра для развлечения, а не прикладной симулятор-самоучитель по выживанию в дикой местности.
Игровые условности — это игровые механики, которые не реалистичны, но необходимы для геймплея.
Чем необходимы для геймплея эти абсурдные коробки за спиной? вопрос риторический — ничем. Это чистый визуал.
поэтому это просто бредятина, а не игровая условность.
Ну в TES там законы физики такие же как и у нас, гравитация, инерция и тд но не суть.

Тут же хоть и реальная земля, но в совсем не реальных условиях, так что не сильно она и отличается по уровню «реалистичности» от TES, вспомнить хотя бы отрывок из трейлера где Ридус воюет в окопе с призраками военных когда вокруг натуральная призрачная война, катаются полупрозрачные танки и все в таком духе.

И то что ты описал я назову в данном случае игровой условностью, которых полно и в других играх, и которые бывают не менее абсурдны, но мы этого не замечаем так как давно к ним привыкли.
И то что ты описал я назову в данном случае игровой условностью

stopgame.ru/newsdata/39927#comment_5111025
Ты так уверен, что это два метра тяжелых ящиков?
Там вес написан
Именно. Максимальная грузоподьемность указана 120 кг. Профессиональному тренированому таскателю грузов это по силам.
Экзоскелет не, не слышал?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Чёто я не наблюдаю на нём оху… х причиндалов на суставах рук и ног, или это НаНо экзоскелет, наклеенный на кожу? Наверное да, наши Рос-Нано изобрели:)))
Согласен что в начале нет никакого экзоскелета, но он будет
Показать картинку
то есть марио ломающий кулаком кирпичи тебя не удивляет, или эцио прыгающий с 3 этажного здания, а то что он может нести столько барахла да? да это мечта любой баби 2-ноги мул что бы нести шопинг.
для «накуренного анимешника» здесь есть пафос из всех щелей, а ля только ты можешь спасти мир.
то есть марио ломающий кулаком кирпичи тебя не удивляет, или эцио прыгающий с 3 этажного здания

Ну марио- это мультяшная сказка для детей, там вообще намёка на реальность нет. В асасинах насколько я помню, герой умирал от падения с большой высоты мимо стога с сеном…
он же в экзоскилете, если память не изменяет.
А где он на нём?:) На кожу наклеен??
ох, ты наверно решил по полной оторваться.
во-первых игровые условности. они есть везде. они объясняют всё. своя вселенная. играй в симуляторы реализма или жизни или просто тогда уходи. тебе здесь не рады. хотя чего-то тебе, ты мыслишь только в одном измерении и не способен на большее.
во-вторых игра явно намекает что это будет что-то абстрактное. как картины в музее которые никто не понимает — каждый видит что-то своё и испытывает определённую эмоцию. ты сейчас проявляешь только глупость, потому что замкнут в своём кругозоре.
в-третьих причем здесь аниме?
во-первых игровые условности

Читай выше про условности, отвечал товарищу Payne320, повторяться не хочу. Нет, это не условности, это бред.
играй в симуляторы реализма или жизни или просто тогда уходи. тебе здесь не рады. хотя чего-то тебе, ты мыслишь только в одном измерении и не способен на большее.

Ох тыж блин, какие мы нежные. Чувак, остудись, пойди чайку выпей успокаивающего, воздухом подыши. У тебя явно где -то дымится...:)
игра явно намекает что это будет что-то абстрактное. как картины в музее которые никто не понимает — каждый видит что-то своё и испытывает определённую эмоцию.

Игра явно намекает, что любую дурость можно запихнуть в видеоигру, под жирным соусом некое го завуалированного шедевра и стадо понесётся в магазин:) Что собственно ты и доказываешь на своём примере…
ты сейчас проявляешь только глупость, потому что замкнут в своём кругозоре.

Что то ты сам себе противоречишь:) Говоришь о собственном измерении для понимания абстракции, и при этом тебя удивляет противоположное мнение человека с собственным кругозором:))) Во истину- дурость человеческая не истребима:)
причем здесь аниме?

Это было сказано для красного словца, если ты не понял. Хотя куда там… Гениям понимать наш колхоз:)))
Игра явно намекает, что любую дурость можно запихнуть в видеоигру

Да как нефиг делать. Если в это интересно играть и это органично смотрится, то запихнуть не только можно, но и нужно.
если ты не способен воспринимать игры и считаешь что это особое мнение, то у нас для тебя плохие новости — ты недалёкого ума.
Ну конечно, сейчас бы перековеркать мои слова в угоду себе, дабы выбраться из лужи...:-) Вы по- прежнему сильно возбуждены, товарищ. Ещё раз желаю успокоить нервы.
23 минута в видео, там буквально показывается, что экзоскелеты в игре есть и они по-разному влияют на игровой процесс. Без них достаточно быстро изнашивается обувь (видно в первой половине видео) и, судя по всему, это оставляет постоянные повреждения ног, которые сами по себе если и проходят, то не сразу.
посмотри набор за предзаказ, атм золотой экзоскилет в подарок идет. скин.
Чувак, просто вбей в гугле ''носильщики грузов'' и посмотри картинки, ту очень удивишься)
>Аниме
Мда. Вот он, кругозор, которым можно гордиться.
Твой комментарий тоже бред. Все это игровые условности…
Да и вообще, там есть летающая тележка, монстры, капли дождя поднимаются вверх и т.д.
Или скажешь что это более реально) чем нести 60+ кг(вроде в видео).
Да и экзоскелет у него есть.
Короче я устал объяснять по поводу условностей и что они должны быть в тему. Читайте выше…
и что они должны быть в тему


Они никому ничего не должны. Вымышленный мир в праве иметь хоть полностью, хоть частично отличный от «реальных» собственные правила. Единственное требование для соблюдения целостности — следование повествованием правилам собственного мира. Если что-то из представленного отличается от привычного нам, авторы в праве объяснить это чем угодно, хоть «nanomachines, son». Проблемы начинаются тогда, когда либо отступают от собственных же правил, либо забивают на объяснение какой-то выделяющейся детали. Например, если бы в Форсаже 6 уделили пару секунд указанию на то, что взлетно-посадочная полоса в конце имеет рекордную длину, то это проще было бы списать на условность сеттинга, чем когда это по результатам превратилось в логический ляп.
В случае же непомерных грузов разработчики могут даже не озвучивать никакого объяснения до тех пор, пока это будет общим правилом мира.
Признаться, никогда не играл в творения Кодзимы, но интересно было следить за всеми трейлерами, догадками и тд. И мне как человеку, который от игры ничего сверхъестественное не ждет — геймплей очень понравился — - исследования — есть
— драки / стрелялки — есть
— паранормальщина — есть
— немного слоумо — есть
— красивый мир — есть
— сюжет в целом понятен (ну тут пока не поиграешь — не поймешь)
Вроде годно:)
Кодзиме английский язык выучить не позволяет японская гордость?)
ОК, позже дошло что на японскую аудиторию тут вещает
Японцы в целом не любят на английском разговаривать даже если его знают хорошо, обычно берут переводчика.
Он вполне неплохо общается на английском в интернете текстом (в своём твиттере, в частности), и иногда пытается это делать вслух. Так что ничто ему не мешает, а вот что мешает нам выучить японский?
То что пытается, это безусловно похвально, но звучало там это не намного лучше чем «английский» у Мутко, если быть откровенным, и исходя из этого, в твиттере за него кто-то переводит скорей всего. И японский-то нам зачем? Я в Японию ехать не собираюсь, с японцами общаться тоже, и японский далёк от статуса международного языка. А вот Коджима это личность международно-публичного уровня всё-таки, и невладение главным интернациональным языком не может не вызывать смятение…
А вот Коджима это личность международно-публичного уровня всё-таки

На эвенты международного публичного уровня типа, а не проходящего внутри страны, он приезжал с переводчиком, который очень хорошо владеет английским. Так что в чём тут смятение, я не пойму. Что он сразу на английском трансляцию не провёл? Ну так, опубликует позже с субтитрами.
А ведь как всё хорошо начиналось. Интрига и дикий интерес в течении трёх трейлеров испарялись с каждым геймплейно-разъясняющим роликом. Я не сомневаюсь в сюжетной составляющей, но претерпевать странный и перегруженный геймплей не готов. Спасибо за презентацию дядюшке Хидэо, ведь он, по-видимому, сохранил мои деньги.
Если честно у меня стойкие ассоциации с первым Assassin's Creed, как будто обкатка идеи и геймплейных механик с кучей мелочей, дабы потом отталкиваясь от отзывов сделать во второй части или следующей игре, работу над ошибками. Как все это играться будет и насколько увлекательно будет просто ходить, раз в несколько часов наталкиваясь на хоть сколько то обитаемые лагеря/монстров вообще хрен его знает. Ну и система вышек (здесь бункеров) с открытием карты а ля Юбисофт 2014-го года как то смущает.
ХАДЗИМА ХЕНИЙ!11
Я этой стороны вопроса не касался в своем комменте, просто дал точку зрения на игру, без контекста кто ее сделал и как, и основываясь на своем ощущении от того что показали.

P.S. Едрить тут щитшторм происходит, все я понял, на СГ хоть сколь критичный/отличающийся от мнения: «Игра 10 из 10, шедевр десятилетия», писать нельзя, сразу закидывают помидорами.
Высказывать свое мнение здесь можно. Просто нужно думать над тем, что собираешься писать. Можно оскорбить кого нибудь своим мнением. Нужно адекватно и нейтрально вести себя в комментариях, а не разводить срач на пустом месте по игре, которая даже не вышла.
Нет. Никто не должен вести себя так, как это видится Вам: нейтрально, анально или ещё как… Ибо теряется весь смысл свободного мнения и общения. Если это кому то не нравится- это его личные половые трудности и больше ничьи. Подстраиваться под какого-то тонкого ценителя хениального бурята никто не собирается. Главное не переходить на личности. А уж хто там как это воспринимает, ещё раз повторюсь- это его личные половые трудности и ему с ними жить.
Т.е. мой коммент верхний разводил срач? Я когда его запостил только он в минусах утонул сразу же, покажи мне пожалуйста где там срач разводится?
Да нет, главное не быть мамкиным бунтарём, как товарищ сверху. Ты вот написал что конкретно смутило и никакого говна в свой адрес не получил, даже коммент у тебя зелёный. А вот он написал типичный коммент человека недалёкого: капсом, с ошибками и единицами вместо восклицательных знаков. ТИПА КАК ШКОЛОЛО ПИШИТ!!11 Постебался так. Охренеть не встать, шутка первой свежести. Такие комменты бесят, а их авторы, как правило, — недалёкие люди, не способные написать ничего конструктивного. Таких хочется только минусить, благо есть такая возможность. И не важно, будет это в сторону Кодзимы, ЕА, Путина, Иисуса или ещё кого-то.
Пока-что геймплей выглядит достаточно необычно, что лично меня сильно притягивает.
Новый игровой экспириенс — это всегда хорошо.
Надеюсь, правда, что все следы прибывания других игроков можно будет как-то отключить.
Предзаказы же уже открыты, да?
— Предзаказы давно открыты.

— Отключение от онлайна скорее всего будет как в дарк соуле
А где в брифинге Клифф то?
Всё очень даже неплохо, вот только после просмотра геймплея мне игра кажется более обычной, чем тот образ который вокруг неё создавался
Почему нет шуток по ходьбууууу и Невского?
Вот я как бы высказывал скептицизм, но на самом деле чувствуется усталость от всяких блокбастеров и что-то такое, более спокойное, с интересным сюжетом, хорошей постановкой и медитативным геймплеем может оказаться очень по душе мне и многим людям, разделяющим усталость от взрывов по всему экрану. Так что жду, не бегу делать предзаказы и не проявляю явную обсессию, как делал перед выходом MGS V, но жду.

P.S. MGS V для меня навсегда останется лучшей игрой 2015 и лучшей эмоцией того года. Ведьмака 3(да и многое что из того года) комп не особо тянул, 560ti на ладан дышала уже в современных проектах, а V завелась в локнутых 60 кадрах на высоких настройках в 900p. Хреновый у меня был тогда год и эта игра, радость от ее релиза и удовольствие от игры привнесли много позитива той осенью. Спасибо Кодзиме что создал такой замечательный проект и старался его закончить несмотря на все попытки Конами ему помешать, надеюсь Death Stranding тоже привнесет много позитива в мою вовсе не негативную осень. =)

P.P.S. Возьмак 3 — лучшая РПГ последних 9 лет, вы не подумайте, до этого был ME2)
Показать картинку
скрытый текст
Показать картинку
Показать картинку
Всё-таки японцы такие эмоциональные)), аж забавно)) настроение поднимают!!)…
Ну что пацаны, ходьба?
Кто хочет анимешной няшности? Good Smile Company анонсировала две фигурки из серии нендороид Сэма Бриджеса и Клиффа. Возможность предзаказать ожидается в ноябре/декабре, сейчас это прототипы.
Показать картинку

Так-же, контора Max Factory показала подвижную фигурку Сэма с чемоданами и мотоциклом (скорее всего будет продоваться отдельно)
Показать картинку
Мне понравилась демонстрация. Коджима-сан вёл её лампово очень. От некоторых его комментариев меня прорывало на ор. Девушка тоже была забавная.

Сам игровой процесс впечатлил. Много тонкостей, деталей и менеджмента (который японцы так обожают). Так что, как минимум, на японском рынке игру точно ждёт успех. Как многие уже подметили выше — выглядит немного скучно и монотонно… одна есть немало прекрасных игр, смотреть на которые не интересно… а во время игры не оторваться. Тот же MGSV был таким. Мож я особенный, но зачищать вражеские блок-посты было весело. (При этом в Фар краях довольно быстро надоело) А когда надоело делать это ручками и транквилизатором — начал экспериментировать с огромным арсеналом… и стало ещё веселей. Это как собирать дорожки из домино. Если не пробовали — рекомендую разок. Залипательная весчь.

По поводу анимаций — не понял претензии. Да, она не такая как у всех. Но это не делает её плохой. Лично мне нравится своей самобытностью и нюансами. Опять же — чёрт кроется в мелочах. И однозначно она не дешёвая или устаревшая. Если вы всерьёз так считаете… то просто не знаете, в чём именно выражается дороговизна анимации.

Короче этот показ, в принципе, сделал что должен был. Показал, как будет играться, ничего не заспойлерив. Если до этого меня ещё гложили сомнения о покупке… ибо реально был кот в мешке (не важно как я уважаю Коджиму-сана… но это новый IP, а не MGS. И от него можно было ждать чего угодно… хоть симулятор рыбалки.) К тому же информационный фон вокруг игры тоже полон опасений. Но теперь все мои сомнения развеяны и я с уверенностью пойду делать предзаказ.
А вам всем, скептики, рекомендую не делать поспешных выводов раньше времени… и сначала потрогать самостоятельно. Хотя не отрицаю — игра не для всех и на любителя. Кто бы что не говорил, но Коджима-сан в первую очередь делает для японцев. А у этих Бурятов специфические вкусы, которые не каждому русскому Ивану дано понять(ну или Европейцу).
Вообще, как по мне, «гениальность» гейм-дизайна Коджимы-сана выражается не в его закрученных сюжетах или режиссёре… а в попытках дать геймеру максимальную свободу творчества. В этом плане верх его творения на данный момент MGSV. До этого он сам был плотно скован крепким линейным сюжетным повествованием и в его рамках вертелся. А обретя свободу открытого пространства Афгана и Африки — наконец смог дать там то, к чему стремился. Причём довольно умело, хочу заметить. Этот хитрый бурят знает в какое время живёт и какой менталитет у игроков. Да и в стремлениях дать свободу не может вести за ручку. Так что даёт намёки и выбор. Какой именно? В момент, когда вам надоест однообразно зачищать одни и те же аван-посты вы можете или бросить на этом игру… или начать экспериментировать с обширным инструментарием… заняться творчеством. И если вы сделаете второе, то игра расцветёт.

Его гейм-дизайн пытается избавиться от условностей. Почему мне быстро надоело чистить «вышки» в Фар крае? Потому что после того, как ты испробуешь все развлекалки, которые дал разработчик… больше ничего не будет. Глубже не копнёшь. На каждое действие есть строгий набор анимаций, когда они закончатся — ты больше ничего сделать не сможешь. Игра ограничена фантазией разработчика, а не вас. Как там говорят? «Шаг вправо, шаг влево — расстрел». В играх Коджимы-сана всё иначе. Перед вами ставят цель, дают огромный набор инструментов и отправляют в свободный полёт. Вы сами вольны решать, как достичь этой цели. Простым и скучным образом или более запарным и весёлым. Так сказать сами себя развлекать.

На мой взгляд проблема в нынешних игроках. Они привыкли, что игры их должны развлекать. А ни они сами себя в играх. Такими вырастили разработчики… ибо сковать условностями и провести за ручку по ими сделанной историй проще. К тому же технические ограничения диктовали порядки. А ведь в истоках игры — это способ саморазвития. Расширения фантазии и возможностей. Развития своего творческого начала. Например зачастую в прятках выигрывал тот, кто креативней всего спрячется… там, где другие не додумаются искать. В фантах выигрывал тот, кто придумает самое необычное слово и завуалирует его такими объяснениями, до которых не дойдут другие. В карточкой игре «ведьма» выиграет тот, кто переиграет других и заставит её вытянуть у себя из колоды (превзойдя ожидания других). Тогда почему в компьютерных играх у нас аттракцион, в котором с каждым годом игра играет сама в себя? (извините за тавтологию) А ведь в детстве зачастую пытался зализать в такие места, куда никто не ожидал… и в те времена попав в такое — натыкался на секретики или пасхалки. Сейчас же максимум что получу — краш игры или вылет за текстуры.

Коджима-сан (на мой взгляд) пытается делать игры в их изначальном понимании. И всячески на это намекает. Например срущий конь в MGSV или писающий ГГ в DS. Что он ими хочет сказать? Призывает игроков поступать нестандартно… делать выходящие за рамки вещи и получать за это вознаграждение. Играя в MGSV я не ощущал себя «скованным» большую часть игры. И это мне больше всего понравилось в ней. Что когда захотелось сделать что-то эдакое… у меня получалось (мне давали это сделать). Нужно ли это нынешним геймерам? Не уверен. ИМХО тут дело как с лутбоксами. Мне, выросшему на играх 90-тых зачастую «душно» в современных играх. Поэтому сейчас и играю в основном в RPG или RTS, где дают какую-нибудь свободу действий. Но вот большинству итак норм. Вам всем сейчас крипово от лутбокосв. Но вот следующим поколениям через 10 лет будет совсем норм.

Кстати в этом плане игры Нинтедно просто прекрасны! Самая последняя Зельда — эталонная игра! Даже Оддисея Марио не дотянула до её уровня. Таки в мариве было намного больше ограничений и условностей.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:26
Наверх ↑