Симулятор ходьбы нового уровня — брифинг Death Stranding и почти час геймплея
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал почти час геймплея Death Stranding. Перед премьерой этого здоровенного ролика Kojima Productions опубликовала семиминутный брифинг, который крутили на gamescom 2019. Его сливали ранее, а теперь ролик доступен в родном качестве.
Если вы уже поверили в Death Stranding, Кодзима просит вас не смотреть геймплейное демо. Мол, познавать игру лучше всего самостоятельно. Длиннющий ролик предназначен для тех, кто до сих пор не понимает, чем предстоит заниматься в Death Stranding.
А если вы всё-таки хотите взглянуть на геймплей, Кодзима предлагает сначала ознакомиться с брифингом ниже, где объясняют задачу главного героя.
Произошла катастрофа, и люди оказались разъединены. Женщина в красном — Амели, дочь Бриджет, скончавшегося президента США. Амели повела экспедицию от восточного до западного побережья страны. Она убеждала выживших, которые встречались ей по пути, присоединиться к Хиральной сети — девушка верит, что так она сможет спасти Америку и всё человечество.
Некоторые согласились подключиться, некоторые решили жить изолированно. В конце концов на экспедицию напали сепаратисты из группировки Homo Demens: они захватили Амели и увели в город Эдж-Нот-Сити на западном побережье. Как рассказывает героиня, она не сидит в тюрьме и даже может общаться с товарищами. Условие только одно — не покидать Эдж-Нот-Сити. Сепаратисты хотят, чтобы от них отстали, а Амели, по всей видимости, — гарантия спокойствия.
Но Homo Demens действуют жёстко: они не гнушаются самых суровых методов, убивают людей и оставляют после себя воронки. Амели нужно спасать. Тут в дело и вступает наш протагонист — Сэм Бриджес. Он должен пройти путь экспедиции, убедить отказавшихся подключиться к Хиральной сети, добраться до Эдж-Нот-Сити и освободить Амели.
В здоровенном геймплейном видео показывают следующие особенности Death Stranding:
• Судя по всему, вес грузов необходимо равномерно распределять по телу.
• Грузы можно переложить на тележку и таскать её за собой. А можно убрать грузы с тележки и кататься на ней по склонам.
• В игре будут постоянно попадаться следы других игроков: например, метки, построенные мосты или оставленные материалы. Этим следам можно ставить лайки.
• Когда Сэм садится на землю, он может помассажировать плечи, потянуть ноги или вздремнуть. А ещё он может играть на губной гармонике музыку для ребёнка в колбе!
• В игре встречаются освежающие источники. Сэм купается в них и напевает песни ребёнку.
• В демо главный герой натыкается на вражеский аванпост. Похоже, его можно зачистить по стелсу, однако в ролике Сэма обнаруживают. Он крадёт машину и уезжает на ней.
• Сэм находит потусторонних существ. Чтобы прокрасться мимо, требуется затаить дыхание либо обездвижить призраков. В ролике событие завершается схваткой с боссом, которого Сэм забрасывает гранатами.
• В конце концов Сэм добирается до точки назначения и там ложится отдыхать. После отдыха возможны дополнительные действия: открыть кран, принять душ, использовать туалет стоя или использовать туалет сидя (серьёзно, кнопки так и подписаны!).
14 сентября Kojima Productions собирается показать ещё 30 минут какого-то контента. Death Stranding стартует 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
А как в Скайриме ты носишь 99.9 кг и бегаешь как угарелый а стоит взять на 2 кг побольше и ты вдруг как черепаха двигаешься…
Так много подобных вопросов, но ответ на них почти всегда один…
Это игровые условности
Симулятор курьера «Почты России» 10/10.
P.S. MGS V для меня навсегда останется лучшей игрой 2015 и лучшей эмоцией того года. Ведьмака 3(да и многое что из того года) комп не особо тянул, 560ti на ладан дышала уже в современных проектах, а V завелась в локнутых 60 кадрах на высоких настройках в 900p. Хреновый у меня был тогда год и эта игра, радость от ее релиза и удовольствие от игры привнесли много позитива той осенью. Спасибо Кодзиме что создал такой замечательный проект и старался его закончить несмотря на все попытки Конами ему помешать, надеюсь Death Stranding тоже привнесет много позитива в мою вовсе не негативную осень. =)
P.P.S. Возьмак 3 — лучшая РПГ последних 9 лет, вы не подумайте, до этого был ME2)
во-первых игровые условности. они есть везде. они объясняют всё. своя вселенная. играй в симуляторы реализма или жизни или просто тогда уходи. тебе здесь не рады. хотя чего-то тебе, ты мыслишь только в одном измерении и не способен на большее.
во-вторых игра явно намекает что это будет что-то абстрактное. как картины в музее которые никто не понимает — каждый видит что-то своё и испытывает определённую эмоцию. ты сейчас проявляешь только глупость, потому что замкнут в своём кругозоре.
в-третьих причем здесь аниме?
Сам игровой процесс впечатлил. Много тонкостей, деталей и менеджмента (который японцы так обожают). Так что, как минимум, на японском рынке игру точно ждёт успех. Как многие уже подметили выше — выглядит немного скучно и монотонно… одна есть немало прекрасных игр, смотреть на которые не интересно… а во время игры не оторваться. Тот же MGSV был таким. Мож я особенный, но зачищать вражеские блок-посты было весело. (При этом в Фар краях довольно быстро надоело) А когда надоело делать это ручками и транквилизатором — начал экспериментировать с огромным арсеналом… и стало ещё веселей. Это как собирать дорожки из домино. Если не пробовали — рекомендую разок. Залипательная весчь.
По поводу анимаций — не понял претензии. Да, она не такая как у всех. Но это не делает её плохой. Лично мне нравится своей самобытностью и нюансами. Опять же — чёрт кроется в мелочах. И однозначно она не дешёвая или устаревшая. Если вы всерьёз так считаете… то просто не знаете, в чём именно выражается дороговизна анимации.
Короче этот показ, в принципе, сделал что должен был. Показал, как будет играться, ничего не заспойлерив. Если до этого меня ещё гложили сомнения о покупке… ибо реально был кот в мешке (не важно как я уважаю Коджиму-сана… но это новый IP, а не MGS. И от него можно было ждать чего угодно… хоть симулятор рыбалки.) К тому же информационный фон вокруг игры тоже полон опасений. Но теперь все мои сомнения развеяны и я с уверенностью пойду делать предзаказ.
А вам всем, скептики, рекомендую не делать поспешных выводов раньше времени… и сначала потрогать самостоятельно. Хотя не отрицаю — игра не для всех и на любителя. Кто бы что не говорил, но Коджима-сан в первую очередь делает для японцев. А у этих Бурятов специфические вкусы, которые не каждому русскому Ивану дано понять(ну или Европейцу).
Да как нефиг делать. Если в это интересно играть и это органично смотрится, то запихнуть не только можно, но и нужно.
Они никому ничего не должны. Вымышленный мир в праве иметь хоть полностью, хоть частично отличный от «реальных» собственные правила. Единственное требование для соблюдения целостности — следование повествованием правилам собственного мира. Если что-то из представленного отличается от привычного нам, авторы в праве объяснить это чем угодно, хоть «nanomachines, son». Проблемы начинаются тогда, когда либо отступают от собственных же правил, либо забивают на объяснение какой-то выделяющейся детали. Например, если бы в Форсаже 6 уделили пару секунд указанию на то, что взлетно-посадочная полоса в конце имеет рекордную длину, то это проще было бы списать на условность сеттинга, чем когда это по результатам превратилось в логический ляп.
В случае же непомерных грузов разработчики могут даже не озвучивать никакого объяснения до тех пор, пока это будет общим правилом мира.
Надеюсь, что сюжет не подведет и геймплей будет более динамичным на релизе.