Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.09.2019 — Ужасы Modern Warfare, лаунчер от Rockstar, Твич банит за косплей, E3 изменится, рекорды Minecraft…
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

На сегодняшний день Ubisoft — главная поставщица AAA-игр с открытым миром. Недавно сайт GamesIndustry.biz обсудил с боссом издательства Ивом Гиймо (Yves Guillemot) настоящее и будущее «песочниц» от Ubisoft.

Пять лет назад, вспоминает GI.biz, флагманским релизом компании была Assassin’s Creed: Unity. По нынешним меркам «Единство» считается достаточно компактным: действие экшен-адвенчуры происходит лишь в одном городе — Париже, а основную кампанию можно пройти за 15 часов. Совсем другая история — громадная «Одиссея», которая охватывает всю Древнюю Грецию и предлагает не меньше 40 часов геймплея. Собирается ли издатель возвращаться к менее масштабным мирам?

«Нет, — ответил Ив Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то можете получить её, но также вы можете найти другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».
Журналист поинтересовался у директора Ubisoft, жизнеспособна ли модель разработки, выбранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх компании стало куда больше, а 60-долларовый ценник не изменился.

Гиймо выразил уверенность в курсе издателя. По его словам, игры Ubisoft привлекают гигантское число пользователей, и цифры продолжают расти. Как заметил глава издательства, сейчас развлечения живут дольше, чем прежде, поэтому компания не боится вкладывать в них всё больше средств — затраты отобьются в долгосрочной перспективе.

Что до микротранзакций в играх Ubisoft, то Гиймо, похоже, не видит в продаже скинов и усилителей опыта никакой проблемы. «Наши команды не прекращают работу после запуска игры. Огромные коллективы продолжают создавать контент, чтобы игроки оставались во вселенных, в которых они любят находиться. Тот факт, что некоторые пользователи покупают предметы в этих играх, позволяет нашим командам создавать дополнительный контент», — заявил Гиймо.

Напомним, что очередной экшен с открытым миром от Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, увидит свет 4 октября. В следующем году также выйдут Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и пока не анонсированная Assassin’s Creed (скорее всего, про викингов).
Комментарии (62 шт.)
Ну и зря.
«Нет, — ответил Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то можете получить её, но также вы можете найти другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».


«Но для того, что бы ваше приключение не прерывалось — купите ускорители прокачки. И тогда история внезапно станет 8 часовой — какая экономия времени!»
Да-да, жаль, что такие интервью с важными шишками обычно софтбольные, и журналист не надавил вопросом в духе «А почему у вас Unity-подобные истории разделены стенами гринда»?
Гринд действительно работает, только если играешь на высоких сложностях, когда ты планируешь зачищать локации в ноль, а если тебе интересно лишь пробежать сюжет, то ты выставляешь минимальную сложность с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня» и проходишь игру хоть с факелом наголо. Уровни нужны в первую очередь чтобы ты не лез туда, куда тебе рано по сюжету, и разрабы могли создать более интересное повествование без моментов:
— Добро пожаловать в мой сверх охраняемый дворец/секретное убежище/неизведанный никем бункер!
— НУ так-то я был тут ещё в начале игры, когда решил срезать дорогу до следующего места назначения, но плюсик за старание. Кстати, у вас есть секретный проход сзади, через который можно незаметно пройти, не будучи замеченным, если вам вдруг интересно.
Из-за подобного в третьей части Нью-Йорк открывался лишь где-то в середине игры, так как весь контент в Бостоне игрок уже видел
Уровни нужны в первую очередь чтобы ты не лез туда, куда тебе рано по сюжету

Это куда, например? В игре ровно ноль локаций, куда ты не можешь пойти сразу. Уровни не нужны абсолютно, т.к. сюжетные квесты открываются после прохождения предыдущих. Это не Зельда, где можно сразу к финальному боссу, здешняя система уровней тупо заставляет тебя задрачивать «побочные» квесты и растягивает прохождение, чтобы нельзя было по одной сюжетке пробежаться чисто физически.
1) Не лез туда, куда рано — не значит нельзя. Можно, просто не рекомендуется, так как потом всё равно туда пойдёшь, но уже по делу.
2) Уровни нужны, чтобы у игрока было ощущение прогресса, чтобы он чувствовал тот самый «рост возможностей по мере прохождения». Лучший ли это способ? Нет. Достаточный для выполнения поставленной цели? Абсолютно. Даже в том же Ведьмаке на уровни никто не жаловался, всех всё устраивало.
3) Да, сюжетные миссии открываются после прохождения предыдущих. И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Никто не заставляет тебя гриндить по сюжету, возвращаясь к выше сказанному: хочешь пройти по быстрому, не отвлекаясь — иди. Что в этом не устраивает?
4) Будем честными, сюжет в новой Зельде — не первостепенное. Весь главный сюжет там подаётся во время обучения на первой локации. Всё остальное, по сути, доп. миссии, помогающие в последней битве и раскрывающие лор. Ассасин же — сюжетная игра. Да, история в игре звёзд с неба не хватает, но свои интересные моменты в ней есть.
5)
ноль локаций, куда ты не можешь пойти сразу

здешняя система уровней тупо заставляет тебя задрачивать «побочные» квесты и растягивает прохождение, чтобы нельзя было по одной сюжетке пробежаться чисто физически.

А это уже противоречие самому себе в чистом виде — (так ты можешь идти, куда хочешь, или вначале нужен гринд?) — и невнимательность к прочитанному.
если тебе интересно лишь пробежать сюжет, то ты выставляешь минимальную сложность с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня» и проходишь игру хоть с факелом наголо.
1) Не лез туда, куда рано — не значит нельзя. Можно, просто не рекомендуется, так как потом всё равно туда пойдёшь, но уже по делу.

Ещё раз, в игре нет локаций, на которые ты не можешь попасть после уезда с Кефалинии (а может быть и до уезда, но кто станет проверять и плыть на другие острова без корабля). То есть упомянутая проблема «забежал в суперсекретный дворец, сокращая путь» вообще не решается системой уровней, здесь тупо нет таких локаций, кроме особых квестовых (на которые вне квестов и не попасть).
2) Уровни нужны, чтобы у игрока было ощущение прогресса, чтобы он чувствовал тот самый «рост возможностей по мере прохождения». Лучший ли это способ? Нет. Достаточный для выполнения поставленной цели? Абсолютно. Даже в том же Ведьмаке на уровни никто не жаловался, всех всё устраивало.

Я понимаю, зачем это сделано, но всегда считал это отвратительной системой прогрессии. И в том же ведьмаке она была далеко не плюсом игры. Я абсолютно уверен, что Одиссея ни разу бы не сломалась, если бы в ней не было такой прогрессии.
3) Да, сюжетные миссии открываются после прохождения предыдущих. И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Никто не заставляет тебя гриндить по сюжету, возвращаясь к выше сказанному: хочешь пройти по быстрому, не отвлекаясь — иди. Что в этом не устраивает?

Я не уверен, но разве обязательные «побочные» (!) миссии — это не гринд? В игре очень сильный скачок в уровнях между сюжетными заданиями, без побочек никак. Я не жаловался на подачу сюжетных миссий, мол, не как в Зельде, я жаловался на «левелгейтинг» этих самых сюжетных миссий. А он есть.
А это уже противоречие самому себе в чистом виде — (так ты можешь идти, куда хочешь, или вначале нужен гринд?) — и невнимательность к прочитанному.

Нет никакого противоречия. Ты можешь пойти в форт 50 уровня на первых уровнях и потратить полчаса своей жизни на уклонения и кромсание врага (есть примеры на ютубе), тебя ничто в этом плане не ограничивает. Проблема в том, что ты именно потратишь полчаса своей жизни на драку с одним ботом. И да, ты можешь идти куда хочешь. Я исследовал всю карту сразу после Кефалинии. Главное просто бегать от одного закрытого куска карты до другого, пока кабан 50-го уровня пытается тебя вспороть. Эта игра только выиграла бы без системы уровней, можно было бы прочувствовать всю свободу и приключения после пролога: плыви в любую сторону, на любой остров, а не только на те, где у тебя выдуманные циферки подходят.
если тебе интересно лишь пробежать сюжет, то ты выставляешь минимальную сложность с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня» и проходишь игру хоть с факелом наголо.

Так, лол. Вообще-то лёгкий уровень сложности не так работает в этой игре. Он не делает ВСЕХ врагов ниже тебя на 2 уровня. Он делает врагов ТВОЕГО уровня на 2 уровня слабее, потому что здесь есть НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ автолевелинг, который даже врагов с 1-й локации подгонит под тебя. Уровни сложности лишь немного упрощают этот самый автолевелинг (В Ориджинсе, кстати, он по умолчанию был выключен, и было отлично). То есть условный наёмник 50 уровня не станет наёмником 18 уровня, если у тебя 20-й и лёгкий уровень сложности. Зато солдат 1 уровня станет солдатом 18-го.
Уровни нужны, чтобы у игрока было ощущение прогресса, чтобы он чувствовал тот самый «рост возможностей по мере прохождения».

Для ощущения прогресса прежде всего нужны разные противники. А когда что на первом, что на пятидесятом у тебя одни и те же враги, то ощущения прогресса как-то нифига нету.
Я хз как в одиссей, но в ориджинс на релизе если ты проходил только сюжетку то ты оочень быстро упирался в то, что босс на несколько левелов выше тебя и актуальный баек наносит ему урон на 0.000001% от полоски хп, а сам ваншотается.
с пометкой «Все враги всегда слабже меня на 2 уровня»

Эту функцию добавили задолго после релиза
Виноват, не знал, но наличие в игре лёгкого уровня сложности это не отменяет.
буквально пару дней назад играл в Одиссею на минимальном уровне сложности и с уменьшением левела врагов. Без супер заточенного на стелс билда находились наемники, которые выдерживали мой тычек в спину с абилкой за адренали (хотя сама необходимость юзать эти магические абилки меня дико бесит в Одиссее)
В чём смысл делать открытый мир а потом запрещать тебе идти туда, куда рано)))00
Классическая ветка комментариев под новостью о Юбисофт:

1. Шутка про гринд

2. Комментарий в поддержку темы про гринд, также с юмором

3. Серьёзный комментарий, оправдывающий игру и утверждающий, что всё можно пройти без гринда

4. Серьёзный комментарий, утверждающий, что гринд всё-таки принудительный

А дальше бесконечный повтор пунктов 3 и 4.
Дааа, очень круто, огромные территории, где основное это вода или песок и куча мельких деревень вместе больших и красивых городов. Совсем от традиций серии отошли в помойку. И да, упор делают не на проработанность мира, а на его размеры. В общем, земля пухом этим юбисофт.
ну в первой части была большая пустая локация, где можно только флаги собирать, вот сейчас засел снова за вторую часть и понимаю что ремейк можно сделать, добавив мелких деревень между Монториджони, Флоренцией и Венецией, заставить Эцио кататься в Рим и обратно, а потом смотрю на третью часть и понимаю вот оно все, но почти все ненавидят фронтир, так что в принципе традиции не нарушены, просто белый экран загрузки заменили на путешествие иногда скучное
ну в первой части была большая пустая локация, где можно только флаги собирать

Потому что в первую часть контент не довезли, отсюд абольшая пустая локация.
а потом смотрю на третью часть и понимаю вот оно все, но почти все ненавидят фронтир

Ну так в тройке фронтир скучное и унылое место где делать нечего
А что в первых частях были сильно проработаны открытые миры? И тот же песок в ориджинс мне нравилась исследовать больше, чем скакать по деревьям в третьей части. Исследовать пирамиды вообще хорошо зашло. И опять плач " отошли от традиций". Я что одиссею, что ориджинс проходил исключительно по стелсу и не вступал в бой.
что ориджинс проходил исключительно по стелсу и не вступал в бой

Это не отменяет того факт, что эти игры сделаны с упором на открытые боевые столкновения
Серьезно? Я в ориджинс вырезал целые аванпосты не поднимая тревоги, в основном пользовался луками. Youtube завален видосами как целые замки вырезают по стэлсу, не поднимая тревоги
Если в игре акценты смещены на открытый бой это еще не значит, что стелса в игре нет. И да, как же я «люблю» Одиссею за бесполезные луки и стелс со шкалой адреналина
В одиссее согласен, есть командиры, которые выдерживают клинок в спину
Ну так это уже рушит стелс. Да и в Ориджинс такие командиры были. Не на каждом аванпосте, но были
В ориджинс я их не помню, и ничего это не рушит, просто усложняет задачу, уничтожить его последним, либо тупо выманить. Да и прокачаться можно, почти все валяться с удара клинком. Идея спорная, согласен.
Brotherhood сделан так что можно одной кнопкой толпы вырезать, только нажимай вовремя
Ну как бы в старых ассасинах был такой себе стелс. Полноценный стелс завезли только в Юнити
«Одиссея» действительно продвигалась с упором на открытый бой, а вот «истоки» — помнится, на стелс…
Так в Ассасинах (как, впрочем, и практически во всех остальных играх Юбисофт) открытый мир — изначально ненужная хрень. Но вместо того, чтоб сосредоточится на том что у них получается чуть лучше — сюжетных миссиях, Юбики решили на том, чтоб запихивать в игры как можно больше унылых побочных занятий. По-видимому считая, что количество важнее качества. Ну а Одиссея является апогеем такого подхода. Потому как в ней даже сюжетные задания практически не отличаются от примитивных побочек.
Мы сделали лучшие игры серии Assassin's Creed III и Assassin's Creed Black Flag, но больше настолько хороших игр делать не будем — жрите гамно.
Журналист поинтересовался у директора Ubisoft, жизнеспособна ли модель разработки, выбранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх компании стало куда больше, а 60-долларовый ценник не изменился.

Только он забыл добавить что в юнити хоть и были микротранзакции, они не назывались игроку так как в одиссеи. Так что тут разумней другой вопрос — какого хрена такая большая цена.
А как микротранзакции навязывались в одиссее? Просто об этом много пишут, но никто толком не может объяснить в чем он выражается
Никак, там и в магазин-то только случайно можно зайти
Сам узнал что там есть магазин из комментов тех, кого " заставляют" покупать ускорители и прочий мусор в виде горящей лошади. Купил на внутриигровую валюту пару скинов на корабль в одиссее к 20 уже найденные в открытом мире.
Просто об этом много пишут, но никто толком не может объяснить в чем он выражается

Ну зачем откровенно врать? Постоянно пишут о том, как необходимость гринда останавливает продвижение по сюжету. И тут-то и подсовывают возможность этот гринд пропустить.
Так по-моему Юбисофт и не скрывает, что игры их — дрочильни. Вон, даже в этом интервью чувак считай открытым текстом говорит, что ассасины делаются для того, чтобы в них играли много. Это тоже ниша, много людей любит дрочильни. Игра не рассчитана на то, чтобы ты этот гринд пропускал. Я согласен с тем, что донат тут неуместен и нельзя просить у людей деньги за то, чтобы они играли как хотели. Но блин, говорить, что гринд специально добавлен, чтобы люди донатили — вот это тупо. Гринд тут просто потому что игра про гринд, а не про сюжетку. Никто не продвигает их игры как сюжетные, людям продают в первую очередь «десятки часов геймплея». Если ты хочешь не десятки часов, а, допустим, 8 — не покупай.
Но блин, говорить, что гринд специально добавлен, чтобы люди донатили — вот это тупо.

Это не глупо. Это факт, есть целое видео, где чувак на примере F2P игры на какой-то конференции объясняет как и зачем это работает.
Это запихнуто прямо в геймдизайн.
Так по-моему Юбисофт и не скрывает, что игры их — дрочильни.

Интересно, это теперь такая мода: когда игра получается хреновой, заявлять, что разработчики обещали хреновую игру, а потому игра хорошая. С No Man's Sky такое было. Теперь вот с Одиссеей. А можно, пожалуйста, ссылку на видео или интервью, где разработчики говорили, что у них не будет ни хорошего сюжета, ни интересного геймплея, а вся игра будет состоять из унылого гринда?

Вон, даже в этом интервью чувак считай открытым текстом говорит, что ассасины делаются для того, чтобы в них играли много.

Ну да, донатные дрочильни рассчитаны на то, чтобы тратить время игрока, чтобы увеличить шанс на то, чтобы он задонатил. Только я не понял: мне радоваться тому, что ААА-игры за 60 баксов превращаются в аналог донатного говна с мобилок?

Но блин, говорить, что гринд специально добавлен, чтобы люди донатили — вот это тупо.

Ты это… серьёзно?! Говорить, что если что-то продают, то продавец хочет чтобы это купили — это тупо? Что продавец будет стараться чтобы продаваемый товар купили — это тупо?

Ну и да. Я сам, конечно, до доната на ускорение прокачки не опускался. Но те кто начинал играть, а потом не выдерживал и донатил, единогласно соглашались, что после доната игра становится интереснее. И явно выглядит, что скорость прокачки с донатом — это та скорость, под которую игра изначально балансировалась.

Гринд тут просто потому что игра про гринд, а не про сюжетку.

Офигительное оправдание. А второй Баттлфронт от ЕА был игрой про лутбоксы, а не про честный сбалансированный сетевой шутер. И чего только игроки возмущались? Очевидно же, что просто игра не для них.

Никто не продвигает их игры как сюжетные, людям продают в первую очередь «десятки часов геймплея».

В интернете столь часто игроки пишут, что качество важнее количества, что даже как-то перестаёшь верить, что есть люди, для которых килограмм говна лучше ста грамм шоколада. Потому что килограмм>ста грамм.

Если ты хочешь не десятки часов, а, допустим, 8 — не покупай.

Я хочу прежде всего хорошую и качественную игру. Если она на десять часов — хорошо, если сто — ещё лучше. Но если игра проходится за восемьдесят часов, но не приносит и десятой доли того удовольствия, которое могут принести намного более короткие игры, то эти десятки часов являются недостатком, а не достоинством.

P.S. Кстати, ради любопытства глянул на заднюю сторону коробки с игрой. Как думаешь, что там обещают? Унылый гринд? Или офигительный захватывающий сюжет?
Ты, вероятно, не понял моего посыла, поэтому объясню ещё раз: есть много людей, которым НРАВИТСЯ гринд. То, что ты считаешь его унылым и предпочёл бы крутую игру на 10 часов вместо однообразной игры на 80 — это не значит, что всё такие. Огромное количество людей хочет просто расслабиться и выключить мозг, прийдя домой с работы. Или наоборот — кто-то хочет залипать и нихрена не делать днями напролёт. Такие люди формируют спрос, Юби его удовлетворяет. Есть и другой спрос — на хорошие игры, дарящие незабываемые эмоции. Его удовлетворяют другие люди. И юби комфортней в своей нише, где они короли, чем там, где любой хороший проект может проваильться. Глянь на Вульфа, Прей, Дизонорд — это всё те самые хорошие игры, о которых ты говоришь, да вот только у каждой продажи слабые. Ну и вот какой стимул Юбисофту делать такую игру? У юби уже много лет каждая игра, не считая некоторых исключений, — дрочильня. Они уже как Активижен с КоДом — отделились от всей индустрии и делают гарантированно востребованный продукт для своей сформировавшейся аудитории. И они правильно делают, потому что их род деятельности — бизнес. В бизнесе не оперируют такими понятиями как «хорошая игра», потому что это дело субъективное. А вот спрос измеряется вполне чётко и объективно — в вечнозелёных. Если юби что-то сделали и это купили — значит надо так делать и дальше. И не обязательно все эти люди говноеды. И никто не считает, что такие вот дрочильни — лучше просто хороших игр. Просто это отдельный вид гейминга, как мультиплеер и сингл. Пора бы уже это понять, тренд сформировался давно и каждому геймеру, мало-мальски разбирающемуся в индустрии, сразу становится понятно, что будет за игра и хочет он такое покупать или нет.
Ты, вероятно, не понял моего посыла, поэтому объясню ещё раз: есть много людей, которым НРАВИТСЯ гринд.

Судя по успеху лутбоксов, они людям тоже «нравятся». Так что, зря против них игроки сражаются? Ну и да, я не думаю, что результат психологического манипулирования по типу мобильных донатных помоек можно называть «любовью».

И да, я твой посыл понял. А ты мой — нет. Юби не продавали ММО-подобную гриндилку. Они продавали захватывающее сюжетное приключение. А заявлять, после того как выяснилось, что они традиционно наврали, что так и надо, всё нормально — это откровенно лживая позиция.

И да, тут Юбики показали себя хуже чем даже ЕА. Те, когда решили гриндилку делать, хотя бы попытались запустить новый IP. Юбики же использовали уже существующую игровую серию.

А вообще, я поражаюсь лицемерию аудитории СГ. Лоева до сих доё… достают его рецензией на Мафию 3. Типа, как можно игре, где куча гринда ставить «похвально». А потом выходит игра, где гринда намного больше и он намного хуже, ей ставят, мать вашу, «изюм», и… типа, всё нормально, так и надо. А те, кому это не нравится — это, типа, хейтеры и в игру вообще не играли. Или я не правильно понял, и Мафию 3 тут ругали за то, что там мало гринда и он не совсем унылый?

Глянь на Вульфа, Прей, Дизонорд — это всё те самые хорошие игры, о которых ты говоришь

М-м-м, ну не знаю. Мнения у игравших в них противоречивые. А я сам посмотрев и почитав про них (а в случае с Преем ещё и в демку поиграв) не нашёл их особо привлекательными. Так что, наверное, не стоит их приводить как пример игр, про которые я говорю.

Вот, к примеру, первый Портал и сюжетная кампания второго Титанфола — это уже ближе к теме. Когда коротенький Портал, даже на выходе не стоивший 60 баксов, за те полтора-два часа, за которые его сюжетка проходится, приносит в сто раз больше положительных эмоций, чем игра за 60 баксов за 80 часов прохождения сюжета, то возникает закономерный вопрос — а чего эти десятки часов приподносятся как достоинство?

Ну и вот какой стимул Юбисофту делать такую игру? У юби уже много лет каждая игра, не считая некоторых исключений, — дрочильня. Они уже как Активижен с КоДом — отделились от всей индустрии и делают гарантированно востребованный продукт для своей сформировавшейся аудитории. И они правильно делают, потому что их род деятельности — бизнес. В бизнесе не оперируют такими понятиями как «хорошая игра», потому что это дело субъективное. А вот спрос измеряется вполне чётко и объективно — в вечнозелёных.

А таки может я действительно неправильно твою позицию понял. То есть ты считаешь, что лутбоксы, микротранзакции, психологическое манипулирование игроками и прочие «замечательные» фичи игр, рассчитанных на дойку игроков — это хорошо и правильно? Это же самый верный способ получить сверхприбыли. А раз деньги приносит — значит это хорошо. И ЕА, Активижн-Близзард, Юбисофт и прочие корпорации, превращающие игроиндустрию в говно — молодцы и всё правильно делают? А Diablo: Immortal — лучшее продолжение Дьяблы?

И кстати
У юби уже много лет каждая игра, не считая некоторых исключений, — дрочильня.

Неправда. Во всяком случае, не в том смысле, как Одиссея. Да, у Юбисофт была традиция делать короткие посредственные линейные игры. А чтоб у игроков не возникало ощущения, что они зря 60 баксов потратили на игру, которая от силы тридцатник стоит, разрабы напихивали в игру побочные активности разной степени унылости. Дабы маркетологи могли потом рассказывать недалёким игрокам о десятках часов геймлея. Но всё-таки раньше Ассасины не вызывали ассоциации с мобильным донатным мусором. А Одиссея вызывает. Настолько, что я не понимаю, почему Близзард ругают за их мобильную Дьяблу. Юбисофт вон серию Ассасинов в том же направлении двигают и ничо, «людям нравится».

Пора бы уже это понять, тренд сформировался давно

Неа, он сформировался буквально на глазах. Я ещё времена, когда термин ММОРПГ означал «ролевая игра, в которую одновременно играет много людей, регулярно взаимодействуя между собой», а не «игра про удручающе унылый и однообразный гринд». А потом издатели поняли, что с игроков можно взымать деньги не единоразово, а каждый стабильно каждый месяц. А потом, что можно не ограничиваться относительно небольшой суммой раз в месяц, а доить как можно больше и как можно чаще. А потом, что те же методы из мультиплеерных игр можно и в сингловых использовать. А нравиться это игрокам или нет — как бы их не волнует. Игроков будут кормить говном вне зависимости от их желания. И ведь находятся среди игроков те, кто стоят на позиции «жрите что дают и не смейте возмущаться».

каждому геймеру, мало-мальски разбирающемуся в индустрии, сразу становится понятно, что будет за игра и хочет он такое покупать или нет

Эм, а с каких пор понимание игроиндустрии превращает игроков в ясновидящих?
Судя по успеху лутбоксов, они людям тоже «нравятся». Так что, зря против них игроки сражаются? Ну и да, я не думаю, что результат психологического манипулирования по типу мобильных донатных помоек можно называть «любовью».

О да, давай приплетём сюда темы, не касающиеся обсуждения. И раз ты уже затронул, то отвечу — да, нравятся. Может не нам, но много кому. Тебе, друг, стоит понять одно — ты не являешься ЦА каждой игры. Многие игры делаются не для тебя, а для других людей. Я понимаю, что тебя бесит то, что все деньги в индустрии уходят из секторов, которые тебе импонируют, в секторы всяких дрочилен. Но из этого тебе стоит сделать один вывод — людей, которые любят то, что тебе не нравится, больше.
Они продавали захватывающее сюжетное приключение.
Ага, а ещё трава была зеленее. Открой глаза — игры Юби уже почти лет 10 как сплошные дрочильни. Даже хвалёные Драйвер Сан-Франциско и Фар Край 3 были дрочильнями, причём вовсе не сюжетными, а про серию Ассассинов вообще молчу. Всё, что изменилось — продолжительность. Теперь просто карты стали больше и лут собирать надо дольше.
Юбики же использовали уже существующую игровую серию.

То есть если бы они закрыли серию АС и создали бы новую, под названием «Приключения Васи Пупкина», то всё бы было норм? Чувак, сюжет разных частей АС почти не связан, это всё, считай, разные игры.
Мафию 3
Не играл, не могу ничего сказать
А я сам посмотрев и почитав про них (а в случае с Преем ещё и в демку поиграв) не нашёл их особо привлекательными.
и тут тебе бы стоило взять с меня пример.
Мнения у игравших в них противоречивые
Да нет, большинство в однозначном восторге от названных игр
первый Портал

Он вышел тогда, когда индустрия была вообще другой, пример некорректный, хотя игра правда прекрасная.
Титанфол

Слабо продался, поэтому пример также некорректный, да и большинство его ради мультика покупало.
А таки может я действительно неправильно твою позицию понял. То есть ты считаешь, что лутбоксы, микротранзакции, психологическое манипулирование игроками и прочие «замечательные» фичи игр, рассчитанных на дойку игроков — это хорошо и правильно? Это же самый верный способ получить сверхприбыли. А раз деньги приносит — значит это хорошо. И ЕА, Активижн-Близзард, Юбисофт и прочие корпорации, превращающие игроиндустрию в говно — молодцы и всё правильно делают? А Diablo: Immortal — лучшее продолжение Дьяблы?

Я говорил о гринде. Есть много людей, которым он нравится и которые его хотят и готовы заплатить за это деньги. То, что для таких людей кто-то делает игры — это не хорошо и не плохо, это просто проявление основополагающего принципа бизнеса — спрос порождает предложение. И спрос есть, хочется нам этого или нет. Не удовлетворяли бы его Юбисофт — кто-то другой бы то сделал. Этого не может не случится, как не могла обезьяна не превратится в человека. Да, это вредит индустрии, но ответственность за это лежит не на корпорациях, а на самих игроках, которые их финансируют.

А теперь что касается микротранзакций. Во-первых АС не принуждает донатить, кто бы что не говорил. Донатом можно добиться только двух вещей — получить бесполезный скинчик или сломать базовую механику игры — дрочево. А если человеку не нравится базовая механика игры — ему стоит задаться вопросом, нахрена он вообще её покупал.

Во-вторых насчёт микротранзакций в принципе. Они делаются для идиотов. Лично я себя идиотом не считаю, поэтому не доначу нигде. А если донат в игре неизбежен — я её просто не покупаю. Если бы так делал каждый — микротранзакции исчезли бы раз и навсегда. В ЕА и Юбисофт не только дебилы работают, они бы не добавляли всё это в игры, если бы этим не пользовались. Но они и не дебилы для того, чтобы выпускать игры без дополнительного источника доходов. Потому что в корпорациях никогда не стоит задача «сделать что-то крутое», важно лишь «заработать побольше денег». Если получается совместить — отлично, если нет — значит в приоритете доход. И нечему здесь удивляться, всюду так. Если единственным способом получить доход будет сделать что-то крутое — они будут делать крутое. Но это, к сожалению, не так.

Отвечу сразу касательно
Эм, а с каких пор понимание игроиндустрии превращает игроков в ясновидящих?

и
«жрите что дают и не смейте возмущаться».


Дело в том, что нужно следить за своей «потребительской гигиеной» и тогда всё будет ок. Не предзаказывать игры от издателей, к которым нет 100% доверия. Не слушать никаких заявлений разработчиков. Даже после релиза не покупать игру, не прочитав обзоров из разных источников. Если всё равно уверенности в качестве продукта нет — скачать пиратку и после пары часов геймплея решить, стоит ли оно покупки. Если вместо бездумных покупок и предзаказов с завышенными ожиданиями делать так — никаких контактов с некачественным говном не возникнет. Кто бы что не говорил, сейчас есть такое количество качественных проектов, что можно спокойно круглый год играть в крутые игры по 3-4 часа в день. Покупай их, финансируй разработчиков, которые тебе нравятся. Мы ведь голосуем рублём за то, какой мы хотим видеть индустрию. Проведу аналогию с политикой: зачем возмущаться, что выбрали какого-то мудака, если не ходил на выборы? А если ходил, но всё равно выбрали мудака, то не стоит винить его — он выдвигает свою кандидатуру исключительно потому, что за него есть кому голосовать. И тут нужно менять людей.
Да ничего там не останавливают, на youtube есть видосы, где сюжетку пробегают за 15 часов. И в основном плачут о гринде те, кто даже не играл
И в основном плачут о гринде те, кто даже не играл

Статистика есть? А так-то я могу заявить, что те кто гринда не видят игру не проходил. Ибо нельзя не увидеть гринд если играешь.

Да ничего там не останавливают, на youtube есть видосы, где сюжетку пробегают за 15 часов.

Нафига мне спидраны с Ютуба, если я играл и знаю сколько игра проходится в нормальном темпе.

Но это дало мне идею. Глянул рекорды спидранов Одиссеи — несколько часов на самой лёгкой сложности. Глянул рекорды Морровинда и второго Фоллаута — несколько минут. Да уж, наглядная разница между хорошими играми, в которые много играли не потому, что разработчики игру искусственно затягивали, а потому что было интересно, и той хренью, что Юбики делают.
Вот только начал проходить Одиссею. Гринд такой же, как и в Ведьмаке 3. Исследуешь локацию, делаешь побочки, делаешь заказы. Вот и весь гринд.
Разница в балансе. В Ведьмаке почти у всех очень часто возникала ситуация, когда сюжетный квест даёт 5-20 опыта, потому что «ты перекачан». Это сделано для того, чтобы была возможность не трогать побочки и спокойно идти по мейн квесту всю игру, тогда ты будешь получать нормальное количество экспы.
В Одиссее ты обязан проходить побочки, чтобы набрать нормальный уровень для след. сюжетного квеста. «Turns out, the side-missions aren't side-missions». И эти побочки прописаны сильно хуже Ведьмака. Не говоря о той разнице, что в Ведьмаке не продавали временные и вечные бустеры опыта и ресурсов.
Так это все равно не гринд. Пара побочек на локацию, разведка мест интереса(гробницы, крепости), прям как в ведьмаке 3. Это не гринд, это нормальный геймплей для открытого мира. Гринд это когда тебе на локации нужно убивать тысячи мобов для одного лвла, как в японских жрпг.
У вас не верное понятие слова «гринд»
Гринд-это повторение одного и того же действия для получения профита(опыт, деньги, кристаллы и другое).Гриндом можно назвать… Например зачистку аванпостов в FC, чистка пещер в TES и другие одинаковые действия в играх.Гринд не есть плохо, плохо когда он навязывается
В Одиссее именно этот случай, Ведьмак даёт выбор-топи по сюжетке прямо сейчас ИНОГДА проходя побочки, или делай всё и сразу.В Борде например можно также тупо втопить по сюжетке не отвлекаясь на гринд пушек.Гринд обязан быть опциональным
Что мы видим в Одиссее? Завышение главного квеста, лвльность на каждом шагу и если он выше хотя бы на 1 лвл, убивать будет проблематично, тупые побочки в стиле «иди убей волков», куча точек посещения которые ничем не отличаются, кроме как текстурами очередного объекта
Вот что такое гринд, нормальные разработчики делают его опциональным или хотя бы не таким кусачим
Хитрейшими манипулятивными геймдизайнерскими методами. Здесь сделать чуть поменьше хр за кветс, а тут вот оружие послабее, а вот там вот денег не дать за прохождение. И такими абсолютно МАЛЮСЕНЬКИМИ штуками выстраивается стена гринда, которая психологически неустойчивых людей погоняет пойти и купить БУСТЕРЫ. Не обязательных микротранзакций не существует, потому что не обязательные микротранзакции не обязательно и покупать)))0 А значит и делать их просто не нужно. Это парадокс, который вы почему то не хотите принять.
Ну идиоты будут покупать бустеры и ныть в комментах. Я наиграл 80 часов, и то можно было справиться намного быстрее, просто нравилось путешествовать по карте.
Люди которые додумались купить бустеры — вряд ли вообще следят за индустрией и комментируют что либо, а тем более уж ныть. То что ты пожрал гриндволов 80 часов ничего не доказывает, кроме того что тебе понравилось.
Ага так все и будет, побегут покупать бустеры. И я не пожрал, а играл с удовольствием, если ты даун и не можешь пройти игру без бустеров, то это только твои проблемы
Ага так все и будет, побегут покупать бустеры

Так, это как? Ты правильно прочитал что я пишу? Я говорю, что люди покупающие бустеры ВРЯД ЛИ СЛЕДЯТ ЗА ИНДУСТРИЕЙ, КОММЕНТАМИ И ФОРМУМАМИ. Так понятней? И Не ноют на каждом шагу.

а играл с удовольствием,

А мог играть с ещё большим удовольствием, если бы тебя не заставляли каждый сайд квест дрюкать, чтобы пройти дальше

если ты даун и не можешь пройти игру без бустеров, то это только твои проблемы

Что тебя заставило думать, что я покупаю бустеры? Видимо потоки магической энергии в твоём мозге.
Для идиотов- никто меня не заставлял проходить то, что мне не нравится, неужели не понятно? Вообщем удачи тебе, нет времени и желания продолжать общение
Спасибо что подержал в курсе о том, как гордишься, что тебе не понадобилось покупать бустеры в игре, которая хочет, чтобы ты их купил. Это как играть в кроссфайр и радоваться, что не тратишь деньги, ведь «и так получается».
А вообще, насрать как ведут себя люди, как ТЫ воспринимаешь игру и как Я её воспринимаю.

Потому что анализ табличек и циферок и геймдизайна не даёт места для интерпретаций нравится/не нравится
Дожили, целый город в масштабе 1 к 1 — это уже «маленький открытый мир»…
Да никто и не сомневался.
Я лично за маленькие, но пророботанные миры, масштаб мне не впёрся. Адепт Готики короче.
Да что же это такое, опять ответил! Извини.
Вот бы этот как-то заметнее было, что ты кому-то отвечаешь.
Жаль. Не могу играть в эти огромные пустыни. Города с рядами зданий были какими-то… подходящими. С точки зрения локаций Unity и Syndicate очень нравились.
Хотя больше интересно, планируют ли Ubisoft убирать RPG-элементы. Вот это вообще катастрофа, по моему скромному мнению. Не за это я полюбила серию. Покупать доспехи и экипировку даже во второй части было прикольно, да, но вот эти уровни врагов и странные шкалы здоровья… Я сказала, что не могу играть в огромные пустыни, но RPG-элементы (или скорее MMORPG?) всё-таки главный отталкивающий фактор для меня. Ну, зато для меня серия закончилась на более или менее высокой ноте.
Такие дела. Спасибо за внимание.
а я, такой вот наивный дурак, все еще надеюсь на возрждение коридорного принца персии без всякого рпг…
такое чувство что в геймдеве они вообще ни бе ни ме
чем больше мир тем сложнее и затратнее его наполнить
а интересным контентом — втройне
и это в ассасинах, у которых основной сюжет обычно пресная треска, а побочные так вообще блевотные
Вообще не против, чтоб игр с открытым миром было больше, главное начинка сопоставлялось с размером карты: красивые эпичные локации не живые, если в них нет истории. Волнует больше другой вопрос — Unity это еще асассин, а Одисея -нет. Нужны ли большие миры асассину если его самого там нет? Вопрос с неоднозначным ответом…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑