26 августа 2019 26.08.19 35 467

Мир в Cyberpunk 2077 меньше, но насыщеннее, чем в «Ведьмаке 3»

Вряд ли кто-то всерьёз рассчитывал на то, что плотно застроенный город Найт-Сити из Cyberpunk 2077 обгонит по площади бескрайние лесные просторы The Witcher 3: Wild Hunt. На минувшей gamescom продюсер CP2077 Ричард Божимовский (Richard Borzymowski) подтвердил, что мир в новой игре будет меньше, чем в «Ведьмаке». Но, похоже, не намного.

В разговоре с GamesRadar продюсер заявил: «Если смотреть на площадь поверхности в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть немного меньше, чем The Witcher 3. Но тут всё дело в плотности контента, в том, чтобы взять мир „Ведьмака“ и сжать его, удалив дикие земли».

По словам Божимовского, Найт-Сити — это, по сути, протагонист Cyberpunk 2077, поэтому он просто должен быть насыщенным.

Как мы уже знаем, город в CP2077 разделён на шесть районов, каждый из которых отличается от других архитектурой и уровнем жизни горожан. Помимо жилых зон мы сможем изучить пустынный пригород, где обитают Кочевники — этакие футуристические цыгане.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не пропустите грядущую презентацию геймплея, которая состоится уже 30 августа в 21:00 по Москве!


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Вы добрались до края Найт-Сити. Дальше живут кибер-драконы. Возвращайтесь.»
Эти ребята начинали с Вызимы, а теперь доросли до Найт-Сити.
Главное чтобы не закончили батл роялем
“… где обитают Кочевники — этакие футуристические цыгане.”
— Цыгане? Ё… е цыгане, ненавижу, б… ь, цыган.
(Томми)
Лучше уж маленький, но проработанный, нежели большой и по большей части пустой. Эх надеюсь что все получится, чет прям не верится во все, но все еще скрещивая пальцы ожидаю с предзаказом в руках.
Видать опять какой-то нет-раннер хакнул клавиатуру Андрея.
Дальше живут кибер-драконы. Возвращайтесь.

fix*
Я может плохо помню, но разработчики разве уже не говорили о размере мира и его насыщенности? Просто понять, не обманывает ли меня память. Без каких либо претензий.
Недавно была обнадеживающая новость новость что прожекты заявили что пока что не занимались мультиком от слова вообще а сосредоточились на сингле.
Сразу приходит в голову две игры Rockstar — Bully и GTA. В первой небольшой мирок ощущался намного живее и правдоподобнее пустых просторов второй благодаря куче мелких деталей и возможностей.
«Мир есть мир. Маленький, большой, средний — контент один, наполненность условная а переходы по локациям размыты. Я не Rockstar, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним миром и другим, я предпочитаю не выбирать вовсе.»
Это хорошо, что мир в игре будь небольшым, ведь главное не размер мира, а его насыщенность качественным континентом, ибо начинает тошнить от огромных миров, у которых большая часть активностей это не дополнительные квесты с интересной историей, а несколько сотни сундуков, куча непонятных и бесполезных коллекционных предметов, лагеря бандитов и прочее.
Да уж, походу я не один докотился до того, что 15 минут геймплея игры -> ждешь похлеще выхода «кино-блокбастеров» лол.
и слава богу что меньше, единицы ( или единица ) могут сделать большой открытый мир интересным
Новый геймплей в мой день рождения. Прям подарок какой-то)))
Кочевники — этакие футуристические цыгане.

xD
Читай также