Меню
StopGame  Игровые новости Пригородная пустошь, транспорт с повадками Плотвы и другие подробности о Cyberpunk 2077

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Пригородная пустошь, транспорт с повадками Плотвы и другие подробности о Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 апреля 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
На минувшей выставке E3 2019 журналист VG247 пообщался с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko). Сотрудник CD Projekt RED поделился информацией о пустоши за пределами Найт-Сити, средствах передвижения и подходе компании к дизайну миссий. Ниже — самые интересные сведения из этой беседы.

О кибер-Плотве


В Cyberpunk 2077 можно найти множество автомобилей и мотоциклов, и каждым из них позволено управлять. По словам Саско, транспортные средства ведут себя примерно как Плотва из The Witcher 3 — брошенная техника сама примчится к вам по вашему зову. Это не игровая условность, а деталь мира — тамошние железные кони снабжены искусственным интеллектом.

В доме, где живёт V, есть большой гараж, так что вам дадут собрать коллекцию машин и байков. Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.

За рулём вам разрешат слушать радио. На выбор будут предложены несколько радиостанций — среди них есть как новостные, так и музыкальные.


Пока CDPR не готова назвать окончательное число мотоциклов и автомобилей. Все модели должны управляться по-разному, но в то же время одинаково приятно — то, что не подойдёт под это описание, судя по всему, вырежут.

Уже известно, что порулить летающим авто у нас не получится — в таком транспорте удастся посидеть во время прохождения сюжета, но не более того. Также в Найт-Сити есть лодки, но и они не станут полноценной частью геймплея. Зато V умеет плавать.

О важности сюжета и сражений


Павел Саско заявил, что сюжет остаётся для разработчиков ключевой частью Cyberpunk 2077. В подтверждение своих слов дизайнер описал процесс создания миссий:

«Дизайнер квеста и сценарист вместе продумывают историю, общую канву. Затем дизайнер квеста составляет план, и на его основе мы реализуем [задание]. После этого сценаристы пишут первые диалоги, а дизайнеры заставок начинают создавать кат-сцены. И мы — дизайнеры квестов и дизайнеры заставок — работаем вместе, чтобы довести всё до совершенства».


При этом геймплею в Cyberpunk 2077 уделено больше внимания, чем в «Ведьмаке». После описанных выше этапов производства к процессу подключаются новые специалисты — дизайнеры сражений. Их задача — проектировать интересные боевые ситуации.

Как рассказал Саско, при создании The Witcher 3 авторы не могли бросить столько сил на проработку битв — на это не хватало ни денег, ни людей. Теперь же боевой системой занимается отдельная команда, пусть и небольшая.

О территории за пределами Найт-Сити


Игровая зона в Cyberpunk 2077 не ограничивается городом — также вам разрешат изучить область за его пределами. Пригород называется Бесплодными землями (Badlands) — это неуютный район, уничтоженный засухой и другими бедствиями.

Бесплодные земли можно исследовать на своих двоих, а также на машине или байке. Для этого региона припасены свои квесты. Здесь обитают Кочевники — люди, рассекающие по бездорожью на тачках, словно герои «Безумного Макса». Они выполняют поручения контрабандистов, скупщиков краденого и прочих жителей Найт-Сити. Протагонист может стать одним из Кочевников.


***


Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Ещё больше подробностей о ролевом экшене вы найдёте в нашей новостной ленте.
Комментарии (49 шт.)
Плотва… что может быть лучше.
Только Кибер-Плотва, конечно же!
Показать картинку
Это лошадь явно об этом не просила…
Это пони какой-то.
Да, она определенно хотела пытаться ходить на трех конечностях.
Просила-не просила, но не резать же из-за одного холодца всю животину!)))
Что-то жестоко как-то. Почему бы не вставить что-то такое?
Да не то чтобы жестоко. Даже декоративных коняшек при любом дефекте либо при поломке просто убивают зачастую, а тут поняшке целую новую прицепили.
Если машины байки будут появляться на крышах домов Найт Сити, то это будет забавно
на лифте поднялись, ИИ же)
Точняк, теперь это фича
Эй киберплотва- вжум вжум
Хватит дразнить, Стопгейм)
Интересно насколько большим и насыщенным будет этот самый «Пригород» — и будет ли сообщение а-ля Ведьмак «Возвращайтесь, дальше живут драконы» или какие-то более внятные границы)
будет что то вроде дальше мертвые земли, пустошь, буря из за загрязнений и т.д.
Зато V умеет плавать Зато V умеет плавать


А вот это уже интересно. Я, конечно, не думаю, что воды будет столько как в том же GTA 5, но, видимо, водные просторы у нас будут.
Ну да, вряд ли механику плавания реализовали ради глубоких луж и бассейнов. :D
ГТА4.
Так там водных просторов хватает. Делать в них нефиг, но разговор был не о том. С:
вряд ли механику плавания реализовали ради глубоких луж и бассейнов

Дык как раз механику плаванья для гигантской лужи там и сделали.
Найт-Сити на побережье расположен, по крайне мере в настолке.
Круто! Всё жду думал, реализуют ли класс кочевников, а для них даже квесты подготовили и самому им стать можно!))

Всё же жаль что не дадут прокатиться на летающем авто. Как бы одна из фишек будущего «летающие авто», а тут они недоступны.
Это же очень сложно — ещё один способ передвижения делать. Если реализовывать по-хорошему, то нужно учитывать кучу деталей — игрок не должен перелететь через Сюжетную Стену куда не надо, верхний уровень нужно более детально прорабатывать, чтобы там не нашли печальный графен. Пришлось бы тратить кучу ресурсов и городить костыли типа невидимых стен и/или максимальной высоты полёта. Вряд ли это целесообразно, чай не GTA.
Уже заказал себе коллекционку?)
В России пока вроде не продают, но собираюсь. С коллекционками God of War и «Человека-паука» уже прослоупочил, может, тут хоть успею.
Я оформил в Польше через друзей из Кракова, если хочешь могу подсобить, там и цена дешевле, 205 долларов вышло вместо 250. Правда язык пока не ясен, мб все книжечки на польском будут:D
Как же бесит, что Киберпанк и Легион выходят почти одновременно. Зачем меня заставляют выбирать ><
Для вас выбор действительно не очевиден? o_O
Одно — пострелун от третьего лица АЛЯ Watchdogs
Второе — RPG с выборами от первого лица на манер ОЧЕНЬ дорогого Alpha Protocol
(первое что пришло в голову… не пинайте… пожалуйста :c )
Нет не очевиден. В одном углу очень интересное развитие хорошей стелс песочницы от талантливой студии. В другом интригующая сюжетная рпг от другой талантливой студии. Так что придется серьезно подумать
Ну, тут (как бы) в процесс выбора мощно так вмешиваются вкусы людей.

Кому то ближе одно, кому то другое.
И, думаю, выбор всё же будет очевиднее, чем кажется.

Есть те — кому не нравится TPS, есть же те — кто не фанат FPS(перспективы, а не кадров ;D)
Кому то подавай круто-закрученные сюжеты, другим геймплей во главе стола…

Изначальное сообщение было не про «показать одну игру лучше другой», а про «они кардинально разные», а из разного выбрать всегда проще.
В том то и проблема. Они очень разные, но обе очень интересны. Будь они одинаковые выбор был бы проще. Поиграю я в обе, это очевидно, но во что раньше трудно решить. Крутой сюжет или классный геимплей
Между релизами больше месяца. Не пойму сути проблемы. Тем более что вотчдог уж вряд ли на целый месяц затянет.
Может ты и прав, за месяц пройти легион, а потом киберпанк.
ну так они из продажи никуда не денутся xD
я бы вообще, будь моя воля, застопил бы выход новинок на пол года, чтобы пройти хоть что-то из своей 20-ки игр в стиме, которые я еще ни разу не запустил)
Согласен. Я щас в спешке закрываю хвосты к осени, ибо…
Тут речь шла не о том, что б купить только одну, а о том, что хочется поиграть в обе, а они очень рядом, и в итоге может быть так, что легион помешает взять киберпанк на старте, ибо я буду еще играть в легион. Не хочется форсить игру из-за киберпанка. Но, есть шанс, что она окажется достаточно короткой, и проблемы у меня не будет. Но все равно, не люблю такое.
Годная мысль. На дворе 2019, а я играю в TES Oblivion, ибо руки не доходили. Диск аж пылью успел покрыться…
У вас не возникнет ощущения, что игру только начали делать? Осталось меньше года, а работы непаханое поле
это глубокая аналитика на почве чего? новостей? скриншотов? трейлера?
Серьёзно? А что мы тогда в прошлом году видели? Неужели заготовленное CG-видео?
повадки плотвы
Разработчики: «V умеет плавать»
Я: «Ловлю флешбеки по водным просторам Скеллиге».
Зззз… амечатттельно!
Особенно, когда ты проспал сирену, она доломала нечто, называемое лодкой, и до земли плыть минут 10-15. Но халявная контрабанда же… не бросать же…
Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.

Рад был это узнать. Дико ломает кайф от опенворлда когда приходится на левых тачках ездить
Всё короче… Я зарёкся больше не читать новостей об этой игре. Камон! Слишком много спойлеров( Пустоши за пределами… и с квестами… Вообщем: Новости о Киберпанке, увидимся в 2020.
Пфф… Пондсмит и CDPR дураки что ли. Они базу нарабатывают мира. Чтобы игрок не зашел в игру и не начал орать — чето дофига всего сразу, непонятно. В отзывах стима, например, и такие есть интересные люди.
Для меня это спойлер. Я лучше узнаю что-либо от самой игры, во время её прохождения.
Как вариант — считай, что тебе лгут, а на самом деле будет не так. ;) Самое то, для прочувствования атмосферы киберпанка.
Очень круто, пока все, что читаю мне нравится)
Это слишком хорошо, что бы быть правдой!
Верим и ждемс. Вырисовывается лютая игра.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑