22 августа 2019 22.08.19 30 672

Cyberpunk 2077: немного подробностей о районах Найт-Сити и состоянии мультиплеера

На gamescom 2019 CD Projekt RED крутила E3-демо Cyberpunk 2077, так что новых деталей об игре мы за минувшие дни практически не узнали. Но кое-что журналисты всё-таки смогли выведать.

Районы города и преступления

USgamer побеседовал с продюсером CP2077 Ричардом Божимовским (Richard Borzymowski) о районах Найт-Сити и их особенностях. Как рассказал Божимовский, город разделён на шесть частей. В их числе:

• Центр — богатый район, полный небоскрёбов.
• Японский городок — здесь тоже хватает богачей: японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу.
• Пасифика — одна из беднейших областей.

Районы сильно отличаются друг от друга — их обитатели говорят на разных языках и по-разному одеваются (про стили одежды мы писали здесь). Кроме того, зоны различаются уровнем порядка — в бедном районе можно безнаказанно кого-нибудь пристрелить, а в центре преступление, скорее всего, заметят служители закона.

Вступать в перестрелку с патрульными нежелательно — по словам Божимовского, если вы не сумеете сбежать и продолжите сражаться, то рано или поздно умрёте.

Сетевой режим

Ещё в июне 2018-го авторы Cyberpunk 2077 заявили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер, однако ничего конкретного команда не пообещала. На нынешней gamescom сотрудник Eurogamer спросил у старшей концепт-художницы CDPR Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), началось ли активное производство многопользовательского режима.

Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи реализовать мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила — специалисты из отдела исследования и разработки всё ещё изучают сетевой компонент, но не более того.

«Если и добавлять сетевые функции, то нужно делать это правильно, — рассуждает Йонкерс. — Погружение в мир очень важно для нас, и мы хотим убедиться в том, что все детали подогнаны друг к другу. В одиночном приключении всё на своём месте, и мы не будем просто запихивать туда какой-то элемент. Возможно, если он [мультиплеер] не вписывается, значит, он просто-напросто не вписывается. Мы никогда не станем делать в Cyberpunk что-то, что не соответствует хотя бы уровню The Witcher».

***
Напомним, что 30 августа в 21:00 по Москве CD Projekt RED покажет 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. А пока можете просмотреть свежую порцию скриншотов.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во главе этого высшего класса будет… Кодзима!
Ну разве они не милахи?
Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи ввести мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила


Честно говоря я бы поменял местами что из этого хорошая новость, а что плохая))

По мне так то, что они не тратят ресурсы на прикручивание мультиплеера, а сосредоточены на сингле, это прямо как бальзам на душу, в контексте современного игропрома)

А вот то что не полностью отказались от этой идеи это может не назвать прям плохой новостью, но все же не факт, что это хорошо, по тем же причинам: лишь бы не пострадало качество сингла.
Честно мультиплеер меня мало волнует, жду хорошую экшн рпг )
Если CDPR не лучшие, то одни из лучших. Чуваки не гонящиеся за трендами, тщательно обдумывающие свои решения и стремящиеся подарить наилучший синглплеерный экспириенс. Если когда нибудь случиться проседание в их творениях, я всё равно буду покупать игры от CDPR, ведь они подарили мне незабываемые эмоции.
… хотя бы уровню The Witcher
Ха! Для большинства сегодняшних игроделов Ведьмак как недостижимый идеал, а они «хотя бы» ))
Наличие отличных концептов не равно наличию отличных игр, разве нет? Просто все эти концепты и игры по ним можно подвести под цитату классика: «За идею ставлю пять, за исполнение неуд». Рокстар сделали прекрасную игру, покуда она была одиночной, но как только мы добавляем приставку «Онлайн», сразу всё начинает идти по такииииим приключениям. От часовых загрузок на любых конфигах железа и до «потрясающей» экономики. (И конечно между этими «от» и «до» гигантский список огрехов разной степени паршивости. А мы тут про рокстар толкуем. Легендарный, незаменимый и захватывающий) Про беседку я говорить, пожалуй, ничего не буду, учитывая, каких масштабов репутационный удар компании принесла как раз таки попытка вывести свою флагманскую серию в мультиплеер. Про нинтендо сказать мне нечего, но, может, это просто фундаментальная мудрость от CD PR? Просто зачем рисковать игрой, от которой ТАК многого ждут. Зачем рисковать кристально белоснежной репутацией компании?
Когда-то я также думал про Blizzard…
Ничто не вечно, увы. Но красные и правда чуть ли единственный светлый луч в настоящее время.
ИМХО, конечно.
Ну это классика, на самом деле, в большом количестве произведений киберпанка, японцы фигурируют как одна из самых продвинутых наций, с огромными технологическими корпорациями-дзайбацу, и могущественными кланами якудзы. Большинство техники и имплантов, обычно тоже производят корпорации по типу тошиби Мицубиси и тд.
«проэктах выходящих после ведьмака 3 поляки как ориентир упоминаются не реже чем рокстары.»
Можно пожалуйста примеры?
Опять же идеал для кого? Для любителей Ведьмака-да. Для создателей опен ворлдов-скажем так, у ведьмака есть сильная конкуренция. Для любителей рпг-только если для тебя на первом месте стоит, сюжет и постановка, ближайший конкурент в этой подгруппе -mass effect, его ведьмак просто уделывает. Но это не касается любителей раз, которым больше нравиться експлоринг, и вариативность развития персонажа, его прогрессия. Для других жанров-ну это бред просто, при чем здесь шутеры и как это можно сравнивать. Что такое вообще идеал, и кто его установил, и тем более для всех современных игр?
Что значит японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу, типо как нация, или именно те, которые живут в городе?
Вообще-то Ведьмак это КВЕСТО-СЮЖЕТНО ориентированная игра. В Ведьмаке мир это лишь сцена на которой разворачиваются различные события и в которых мы принимаем то или иное участие. Квесты и сюжет это главные движители в игре. Более открытый и доступный для исследований мир всего лишь приятный бонус, а не главная фишка игры.
В серии TES наоборот упор на исследование мира, а не на квесты или сюжет. И вот это исследование в Скае сделано очень плохо, потому что там искать нечего. Интересные нпс? В Скае? Ну да… Уникальных артефактов почти нет. Подавляющая часть подземелий наполнена однотипным обывательским лутом. Самое крутое снаряжение выковывается в любой подворотне где есть кузница. По сути там бегать искать нужно только руду. Без модов Скай самая слабая часть серии(в линейке Мора — Обла — Скай) которая выезжает за счет графики и достаточно красивых пейзажей
«Зельда очень на любителя«
На любителя чего? Хороших игр?
За експлоринг-попрекать Скайрим? С учётом что в ведьмаке онный сделан метками на карте? В Скайрим-интересно исследовать мир, если ты свернёшь с дороги, ты обезательно на что-то интересное наткнёшься, квест, артефакт, нпс, это мотивирует тебя искать приключения, в ведьмаке, ты ничего не иссечь, ты и так знаешь что где находиться, максимум пофорсишь траву.
Думаю будет примерно как с фильмом «Назад в будущее» и их 2015 годом.
Ребят, а была инфа, что у поляков такое случилось, что они отменили поездку на пакс? Слышал геймплей укоротили из-за спойлеров, на сколько это правда хз…
Дружище, вот ты вроде взрослый человек(судя по возрасту, если раза в два не увеличил), а говоришь ерунду.
Почти все твои «уникальные арты» это перескин обычных вещей, либо модели из старых версий. Что это как не халтура?
По поводу большинства игроков в Скайрим. Кто же эта аудитория? Взрослые, адекватные люди с сформировавшейся системой оценки качества или дети и школьники которые готовы играть в любое распиаренное вещество коричневого цвета? Во многие онлайн дрочильни играют миллионы людей, и что же, это сразу делает эти дрочильни продуманными, глубокими произведениями искусства? То что в игру играют многие не говорит о высоком качестве продукта, а говорит о том что этот продукт нашел своего целевого потребителя, а современный целевой потребитель к сожалению не отличается особой избирательностью или требовательностью к качеству продукта (это касается и современного кино и музыкальной индустрии).
Скайрим во многом популярен из-за поддержки модов и огромной, уже сформировавшейся армии мододелов, которые дополняют, изменяют, улучшают и вдыхают новую жизнь в эту игру. Но в ванильном исполнении Скайрим это деградация серии и как раз то это адекватные люди понимают.
GTA и RDR2 хорошие игры, Зельда очень на любителя.
Но с каких пор Скайрим это хорошая игра? Без модов Скай это примитивная, унылая и абсолютно плоская песочница. По началу пейзажи, звуки, графика производили впечатление, но когда эйфория сходит начинаешь замечать абсолютно тупые диалоги, примитивные квесты, урезанные гильдии, невероятно тупой сюжет и его подача, но что самое главное — пустой, шаблонный и не интересный для исследования мир потому что искать там нечего.
Bethesda уже давно не та компания с которой нужно брать пример.
Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщилаа
А как по мне это отличная новость, нечего им сейчас время на мультик тратить, лучше все силы в сингл, а уже после релиза можно мультипеер в виде патча или длс выпустить.
Читай также