Cyberpunk 2077: немного подробностей о районах Найт-Сити и состоянии мультиплеера
На gamescom 2019 CD Projekt RED крутила E3-демо Cyberpunk 2077, так что новых деталей об игре мы за минувшие дни практически не узнали. Но кое-что журналисты всё-таки смогли выведать.
Районы города и преступления
USgamer побеседовал с продюсером CP2077 Ричардом Божимовским (Richard Borzymowski) о районах Найт-Сити и их особенностях. Как рассказал Божимовский, город разделён на шесть частей. В их числе:
• Центр — богатый район, полный небоскрёбов.
• Японский городок — здесь тоже хватает богачей: японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу.
• Пасифика — одна из беднейших областей.
Районы сильно отличаются друг от друга — их обитатели говорят на разных языках и по-разному одеваются (про стили одежды мы писали здесь). Кроме того, зоны различаются уровнем порядка — в бедном районе можно безнаказанно кого-нибудь пристрелить, а в центре преступление, скорее всего, заметят служители закона.
Вступать в перестрелку с патрульными нежелательно — по словам Божимовского, если вы не сумеете сбежать и продолжите сражаться, то рано или поздно умрёте.
Сетевой режим
Ещё в июне 2018-го авторы Cyberpunk 2077 заявили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер, однако ничего конкретного команда не пообещала. На нынешней gamescom сотрудник Eurogamer спросил у старшей концепт-художницы CDPR Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), началось ли активное производство многопользовательского режима.
Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи реализовать мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила — специалисты из отдела исследования и разработки всё ещё изучают сетевой компонент, но не более того.
«Если и добавлять сетевые функции, то нужно делать это правильно, — рассуждает Йонкерс. — Погружение в мир очень важно для нас, и мы хотим убедиться в том, что все детали подогнаны друг к другу. В одиночном приключении всё на своём месте, и мы не будем просто запихивать туда какой-то элемент. Возможно, если он [мультиплеер] не вписывается, значит, он просто-напросто не вписывается. Мы никогда не станем делать в Cyberpunk что-то, что не соответствует хотя бы уровню The Witcher».
***
Напомним, что 30 августа в 21:00 по Москве CD Projekt RED покажет 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. А пока можете просмотреть свежую порцию скриншотов.
Лучшие комментарии
Честно говоря я бы поменял местами что из этого хорошая новость, а что плохая))
По мне так то, что они не тратят ресурсы на прикручивание мультиплеера, а сосредоточены на сингле, это прямо как бальзам на душу, в контексте современного игропрома)
А вот то что не полностью отказались от этой идеи это может не назвать прям плохой новостью, но все же не факт, что это хорошо, по тем же причинам: лишь бы не пострадало качество сингла.
За что купил, за то и продаю. С:
Ничто не вечно, увы. Но красные и правда чуть ли единственный светлый луч в настоящее время.
ИМХО, конечно.
Можно пожалуйста примеры?
Опять же идеал для кого? Для любителей Ведьмака-да. Для создателей опен ворлдов-скажем так, у ведьмака есть сильная конкуренция. Для любителей рпг-только если для тебя на первом месте стоит, сюжет и постановка, ближайший конкурент в этой подгруппе -mass effect, его ведьмак просто уделывает. Но это не касается любителей раз, которым больше нравиться експлоринг, и вариативность развития персонажа, его прогрессия. Для других жанров-ну это бред просто, при чем здесь шутеры и как это можно сравнивать. Что такое вообще идеал, и кто его установил, и тем более для всех современных игр?
В серии TES наоборот упор на исследование мира, а не на квесты или сюжет. И вот это исследование в Скае сделано очень плохо, потому что там искать нечего. Интересные нпс? В Скае? Ну да… Уникальных артефактов почти нет. Подавляющая часть подземелий наполнена однотипным обывательским лутом. Самое крутое снаряжение выковывается в любой подворотне где есть кузница. По сути там бегать искать нужно только руду. Без модов Скай самая слабая часть серии(в линейке Мора — Обла — Скай) которая выезжает за счет графики и достаточно красивых пейзажей
На любителя чего? Хороших игр?
За експлоринг-попрекать Скайрим? С учётом что в ведьмаке онный сделан метками на карте? В Скайрим-интересно исследовать мир, если ты свернёшь с дороги, ты обезательно на что-то интересное наткнёшься, квест, артефакт, нпс, это мотивирует тебя искать приключения, в ведьмаке, ты ничего не иссечь, ты и так знаешь что где находиться, максимум пофорсишь траву.
Почти все твои «уникальные арты» это перескин обычных вещей, либо модели из старых версий. Что это как не халтура?
По поводу большинства игроков в Скайрим. Кто же эта аудитория? Взрослые, адекватные люди с сформировавшейся системой оценки качества или дети и школьники которые готовы играть в любое распиаренное вещество коричневого цвета? Во многие онлайн дрочильни играют миллионы людей, и что же, это сразу делает эти дрочильни продуманными, глубокими произведениями искусства? То что в игру играют многие не говорит о высоком качестве продукта, а говорит о том что этот продукт нашел своего целевого потребителя, а современный целевой потребитель к сожалению не отличается особой избирательностью или требовательностью к качеству продукта (это касается и современного кино и музыкальной индустрии).
Скайрим во многом популярен из-за поддержки модов и огромной, уже сформировавшейся армии мододелов, которые дополняют, изменяют, улучшают и вдыхают новую жизнь в эту игру. Но в ванильном исполнении Скайрим это деградация серии и как раз то это адекватные люди понимают.
Но с каких пор Скайрим это хорошая игра? Без модов Скай это примитивная, унылая и абсолютно плоская песочница. По началу пейзажи, звуки, графика производили впечатление, но когда эйфория сходит начинаешь замечать абсолютно тупые диалоги, примитивные квесты, урезанные гильдии, невероятно тупой сюжет и его подача, но что самое главное — пустой, шаблонный и не интересный для исследования мир потому что искать там нечего.
Bethesda уже давно не та компания с которой нужно брать пример.