Меню
StopGame  Игровые новости Cyberpunk 2077: немного подробностей о районах Найт-Сити и состоянии мультиплеера

Самое актуальное

  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • «Инфакт» от 13.09.2019 — Геймплей Death Stranding, Project Resistance, Nintendo требует миллионы, Сталин против марсиан…
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Cyberpunk 2077: немного подробностей о районах Найт-Сити и состоянии мультиплеера

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
На gamescom 2019 CD Projekt RED крутила E3-демо Cyberpunk 2077, так что новых деталей об игре за минувшие дни мы практически не узнали. Но кое-что журналисты всё-таки смогли выведать.

Районы города и преступления

USgamer побеседовал с продюсером CP2077 Ричардом Божимовским (Richard Borzymowski) о районах Найт-Сити и их особенностях. Как рассказал Божимовский, город разделён на шесть частей. В их числе:

• Центр — богатый район, полный небоскрёбов.
• Японский городок — здесь тоже хватает богачей: японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу.
• Пасифика — одна из беднейших областей.

Районы сильно отличаются друг от друга — их обитатели говорят на разных языках и по-разному одеваются (про стили одежды мы писали здесь). Кроме того, зоны различаются уровнем порядка — в бедном районе можно безнаказанно кого-нибудь пристрелить, а в центре преступление, скорее всего, заметят служители закона.

Вступать в перестрелку с патрульными нежелательно — по словам Божимовского, если вы не сумеете сбежать и продолжите сражаться, то рано или поздно умрёте.

Сетевой режим

Ещё в июне 2018-го авторы Cyberpunk 2077 заявили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер, однако ничего конкретного команда не пообещала. На нынешней gamescom сотрудник Eurogamer спросил у старшей концепт-художницы CDPR Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), началось ли активное производство многопользовательского режима.

Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи реализовать мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила — специалисты из отдела исследования и разработки всё ещё изучают сетевой компонент, но не более того.

«Если и добавлять сетевые функции, то нужно делать это правильно, — рассуждает Йонкерс. — Погружение в мир очень важно для нас, и мы хотим убедиться в том, что все детали подогнаны друг к другу. В одиночном приключении всё на своём месте, и мы не будем просто запихивать туда какой-то элемент. Возможно, если он [мультиплеер] не вписывается, значит, он просто-напросто не вписывается. Мы никогда не станем делать в Cyberpunk что-то, что не соответствует хотя бы уровню The Witcher».

***


Напомним, что 30 августа в 21:00 по Москве CD Projekt RED покажет 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. А пока можете просмотреть свежую порцию скриншотов.
Комментарии (30 шт.)
Ну разве они не милахи?
Что значит японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу, типо как нация, или именно те, которые живут в городе?
Во главе этого высшего класса будет… Кодзима!
вполне возможно
the Japanese are considered upper class in the universe.

За что купил, за то и продаю. С:
Ну это классика, на самом деле, в большом количестве произведений киберпанка, японцы фигурируют как одна из самых продвинутых наций, с огромными технологическими корпорациями-дзайбацу, и могущественными кланами якудзы. Большинство техники и имплантов, обычно тоже производят корпорации по типу тошиби Мицубиси и тд.
Ребят, а была инфа, что у поляков такое случилось, что они отменили поездку на пакс? Слышал геймплей укоротили из-за спойлеров, на сколько это правда хз…
Не думаю, что из-за спойлеров. Игрожуры различные и так уже рассказали, что могли рассказать о том, что увидели в демо.
Сомнительно, что из-за спойлеров. Сегодня был на их презентации в Кельне. Она длилась полчаса и состояла из одного геймплейного отрывка, пройденного двумя разными персонажами с разной прокачкой. Мужчина-хакер и Сильная Независимая Женщина (это почти не шутка, они сами ее назвали Strong Solo...).
Принимая во внимание, что время, обещанное для всеобщего показа — 15 минут, рискну предположить, что они покажут прохождение лишь за один условный класс.

P.S. Там не было какой-то уж очень страшной сюжетной информации, чтобы ее скрывать.
… хотя бы уровню The Witcher
Ха! Для большинства сегодняшних игроделов Ведьмак как недостижимый идеал, а они «хотя бы» ))
Для кого это, для большинства? У большинства студий которые занимаются опен-ворлд алвенчурами/рпг, есть свои отличные концепты, Rockstar, Bethesda, Nintendo. Из студий поменьше -большинство ориентируется именно на этих 3 гигантов в геймдизайне, ну ещё и Юбисофт, которая в последнее время, наоборот присматривается к концепции Ведьмака, кроме неё, и Guerrilla, я особых подражателей ведьмака не помню.
Наличие отличных концептов не равно наличию отличных игр, разве нет? Просто все эти концепты и игры по ним можно подвести под цитату классика: «За идею ставлю пять, за исполнение неуд». Рокстар сделали прекрасную игру, покуда она была одиночной, но как только мы добавляем приставку «Онлайн», сразу всё начинает идти по такииииим приключениям. От часовых загрузок на любых конфигах железа и до «потрясающей» экономики. (И конечно между этими «от» и «до» гигантский список огрехов разной степени паршивости. А мы тут про рокстар толкуем. Легендарный, незаменимый и захватывающий) Про беседку я говорить, пожалуй, ничего не буду, учитывая, каких масштабов репутационный удар компании принесла как раз таки попытка вывести свою флагманскую серию в мультиплеер. Про нинтендо сказать мне нечего, но, может, это просто фундаментальная мудрость от CD PR? Просто зачем рисковать игрой, от которой ТАК многого ждут. Зачем рисковать кристально белоснежной репутацией компании?
За идею ставлю пять, за исполнение неуд»

О, так это про ведьмака прям.
Что за бред) При чем, здесь вообще мультиплеер? Я писал о том, что мало какие студии используют пример Ведьмака-как некий идеал игры в открытом мире. В основном, используют идеи упомянутых мной компаний. GTA и RDR2 плохие игры, потому-то там мультиплеер? Чиво?! Или Скайрим стал хуже, потому-то бефезда выпустила 76? Я так понимаю, о Legend of Zelda, ты вообще не слышал. Это все отличные игры, с крутой концепцией, на которые, чаще всего ориентируются при создании опен-ворлд проекты, потому, говорить что ведьмак, для большинства-идеал, не правда. О том что ты в конце написал, я вообще не понял.
GTA и RDR2 хорошие игры, Зельда очень на любителя.
Но с каких пор Скайрим это хорошая игра? Без модов Скай это примитивная, унылая и абсолютно плоская песочница. По началу пейзажи, звуки, графика производили впечатление, но когда эйфория сходит начинаешь замечать абсолютно тупые диалоги, примитивные квесты, урезанные гильдии, невероятно тупой сюжет и его подача, но что самое главное — пустой, шаблонный и не интересный для исследования мир потому что искать там нечего.
Bethesda уже давно не та компания с которой нужно брать пример.
«Зельда очень на любителя«
На любителя чего? Хороших игр?
За експлоринг-попрекать Скайрим? С учётом что в ведьмаке онный сделан метками на карте? В Скайрим-интересно исследовать мир, если ты свернёшь с дороги, ты обезательно на что-то интересное наткнёшься, квест, артефакт, нпс, это мотивирует тебя искать приключения, в ведьмаке, ты ничего не иссечь, ты и так знаешь что где находиться, максимум пофорсишь траву.
Вообще-то Ведьмак это КВЕСТО-СЮЖЕТНО ориентированная игра. В Ведьмаке мир это лишь сцена на которой разворачиваются различные события и в которых мы принимаем то или иное участие. Квесты и сюжет это главные движители в игре. Более открытый и доступный для исследований мир всего лишь приятный бонус, а не главная фишка игры.
В серии TES наоборот упор на исследование мира, а не на квесты или сюжет. И вот это исследование в Скае сделано очень плохо, потому что там искать нечего. Интересные нпс? В Скае? Ну да… Уникальных артефактов почти нет. Подавляющая часть подземелий наполнена однотипным обывательским лутом. Самое крутое снаряжение выковывается в любой подворотне где есть кузница. По сути там бегать искать нужно только руду. Без модов Скай самая слабая часть серии(в линейке Мора — Обла — Скай) которая выезжает за счет графики и достаточно красивых пейзажей
Вот список уникальных артефактов, которых, по твоим словам, почти нет:

Ты проходил какие-то другие подземелья, если там не было полезных вещей, либо накрути уровень сложности, чтобы все эти ресы, травы, свитки-были нужны. Не все качают кузнечное дело, если что, в том то и прелесть что ты можешь развивать персонажа, как тебе нравиться. Насчёт того что скай- худшая, как то вообще не нахожу аргументов в пользу. Скай-эволюция серии, все минусы, которые имеются в ней-были и в старых частях, и их стало намного меньше, убрали спорные механики, а сильные стороны улучшили. Это конечно моё субъективное мнение, но эго поддерживает большинство игроков в Скайрим, так что к объективности, оно все же ближе чем твоё.
Дружище, вот ты вроде взрослый человек(судя по возрасту, если раза в два не увеличил), а говоришь ерунду.
Почти все твои «уникальные арты» это перескин обычных вещей, либо модели из старых версий. Что это как не халтура?
По поводу большинства игроков в Скайрим. Кто же эта аудитория? Взрослые, адекватные люди с сформировавшейся системой оценки качества или дети и школьники которые готовы играть в любое распиаренное вещество коричневого цвета? Во многие онлайн дрочильни играют миллионы людей, и что же, это сразу делает эти дрочильни продуманными, глубокими произведениями искусства? То что в игру играют многие не говорит о высоком качестве продукта, а говорит о том что этот продукт нашел своего целевого потребителя, а современный целевой потребитель к сожалению не отличается особой избирательностью или требовательностью к качеству продукта (это касается и современного кино и музыкальной индустрии).
Скайрим во многом популярен из-за поддержки модов и огромной, уже сформировавшейся армии мододелов, которые дополняют, изменяют, улучшают и вдыхают новую жизнь в эту игру. Но в ванильном исполнении Скайрим это деградация серии и как раз то это адекватные люди понимают.
Куча волы, и никакой конкретики. Общие слова, в духе деградация серии, максимум, что удалось выжать, все мои знакомые, и я играем в серию с морра, а то и с дагга, и все согласны, может и с оговорками, что скал лучшая часть серии. И ладно бы твоё мнение поддерживал кто то авторитетный-а не, все обзоры, статьи, и рецензии, согласны в том, что скай-лучшая игра в серии. Кстати да, большенство игроков в скай- консольшики, так что объяснять что из-за модов игра стало великой-не нужно. А твой поток мыслей, о массового потребителя, модно и под Ведьмака подставить, там проблем тоже хватает.
То есть ты судишь по играм исключительно как про них отзываются «авторитетные» издания? Своей головы нет? Умения критически смотреть на вещи и оценивать их нет? Я не смотрю отзывы и мне абсолютно параллельны отзывы «авторитетных» изданий. Я могу сам оценить качество без «авторитетов».
И какая нужна конкретика? Нужно ткнуть носом в каждый «гениально» прописанный квест? Или в каждого деревянного, безэмоционального и выражающегося односложными предложениями нпс? Или может в плоский, банальный и плохо поданный сюжет? В каждый «уникальный» арт выглядящий как обычный предмет? Или в однотипные, построенные по одному «кольцевому» шаблону подземелья? В «сложную» систему гильдий где после 5-7 заданий ты становишься грандмастером этой гильдии и не важно что как маг ты знаешь всего лишь пару заклинаний начального уровня, это не мешает стать грандмастером магов? Это называется эволюцией?
Если вам понравилась игра настолько что вы не замечаете явных косяков, упрощений и банальной халтуры и называете Скайрим лучшей частью значит просто вы находитесь в целевой аудитории для этого продукта, вот и все
мало какие студии используют пример Ведьмака-как некий идеал игры в открытом мире

А вот это поподробнее, в проэктах выходящих после ведьмака 3 поляки как ориентир упоминаются не реже чем рокстары.
ведьмак, для большинства-идеал, не правда.

Не чаще но и несильно реже лишь потому что шутаны как жанр продаются лучше и они проще. Но как игра ведьмак действительно идеал среди современных игр.
«проэктах выходящих после ведьмака 3 поляки как ориентир упоминаются не реже чем рокстары.»
Можно пожалуйста примеры?
Опять же идеал для кого? Для любителей Ведьмака-да. Для создателей опен ворлдов-скажем так, у ведьмака есть сильная конкуренция. Для любителей рпг-только если для тебя на первом месте стоит, сюжет и постановка, ближайший конкурент в этой подгруппе -mass effect, его ведьмак просто уделывает. Но это не касается любителей раз, которым больше нравиться експлоринг, и вариативность развития персонажа, его прогрессия. Для других жанров-ну это бред просто, при чем здесь шутеры и как это можно сравнивать. Что такое вообще идеал, и кто его установил, и тем более для всех современных игр?
Если CDPR не лучшие, то одни из лучших. Чуваки не гонящиеся за трендами, тщательно обдумывающие свои решения и стремящиеся подарить наилучший синглплеерный экспириенс. Если когда нибудь случиться проседание в их творениях, я всё равно буду покупать игры от CDPR, ведь они подарили мне незабываемые эмоции.
Когда-то я также думал про Blizzard…
Ничто не вечно, увы. Но красные и правда чуть ли единственный светлый луч в настоящее время.
ИМХО, конечно.
Честно мультиплеер меня мало волнует, жду хорошую экшн рпг )
Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи ввести мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила


Честно говоря я бы поменял местами что из этого хорошая новость, а что плохая))

По мне так то, что они не тратят ресурсы на прикручивание мультиплеера, а сосредоточены на сингле, это прямо как бальзам на душу, в контексте современного игропрома)

А вот то что не полностью отказались от этой идеи это может не назвать прям плохой новостью, но все же не факт, что это хорошо, по тем же причинам: лишь бы не пострадало качество сингла.
Интересно, какой на самом деле будет 77-й год? Дожить бы
Думаю будет примерно как с фильмом «Назад в будущее» и их 2015 годом.
Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщилаа
А как по мне это отличная новость, нечего им сейчас время на мультик тратить, лучше все силы в сингл, а уже после релиза можно мультипеер в виде патча или длс выпустить.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑