System Shock 2 вышла в 1999 году и уже в те времена предлагала кооператив. Однако сейчас для запуска совместного прохождения игры требуется усердно поплясать с бубном. Nightdive Studios постарается улучшить техническую часть «коопа» в грядущем переиздании.
Глава компании Стивен Кик (Stephen Kick) дал комментарий сайту GamesRadar. По его словам, обновлённый совместный мультиплеер — одна из основных задач доработанной версии System Shock 2. В оригинальной игре запуск кооперативной кампании — чересчур сложная задача, считает Кик. Поэтому в переиздании введут дополнительные возможности, которые приблизят сетевую часть культового космического триллера к современным стандартам.
Среди других целей System Shock 2: Enhanced Edition — поддержка всех уже существующих модификаций и фанатских миссий. Хотя для этого потребуется взаимодействие с сообществом энтузиастов, уточняет Кик.
Кроме того, Nightdive проводит эксперименты с управлением и пытается понять, можно ли приспособить интерфейс System Shock 2 к контроллерам. Не стоит воспринимать это как обещание: разработчики пока не уверены, что смогут ввести поддержку геймпадов и, соответственно, выпустить Enhanced Edition на консолях.
У Nightdive есть и другие сюрпризы для переиздания, но о них расскажут позже. Дата релиза System Shock 2: Enhanced Edition пока не уточняется.
Лучшие комментарии
Очень большое заблуждение, особенно в случае в SS2, которой кооп нужен «как собаке пятая нога».
Во многом игру полюбили именно за непередаваемую атмосферу напряжения — по коридорам «Фон Брауна» раздавались жуткие искажённые голоса Шодан, а любая тварь могла выскочить на тебя в любую секунду. В битвах приходилось использовать весь доступный арсенал, включая пси-способности, т.к. у большинства врагов были свои слабости и уязвимые места.
Кооператив всю эту магию рушит и превращает игру в рядовой боевичок.
Про контроллеры тоже странно. Во всяком случае для любого, кто видел SS2. Да, можно, наверное… но, главное, не ценой стримлайна инвентаря.
В общем, я больше третьей части жду, благо показали хотя бы тизер уже.
Нет нельзя. В игре можно взаимодействовать с окружением перетаскивая предметы из инвентаря. И игра не встает на паузу пока игрок лазеет по своим карманам.
Уж прошу прощения за моего внутреннего фанбоя, отрицающего любые проявления кооператива в серии SS.
Напрашивается вывод — оставить только VPN. Но без реальной сети, не запустится хамачи. В общем, решение следующее. Зайти в интерфейс выбора сервера с запущенным хамачи, вытащить провод из сетевой карты и игра увидит только один оставшийся интерфейс — виртуальный. Потом подключаем кабель обратно в сетевуху, и вуаля, вы видите сервер.
Так что да, игре нужны правки сетевой части.
Мне. После неоднократного прохождения систем шока игра превращается в лютый факиншит, где ты бегаешь под спидами, убиваешься об стены и скачешь как сайгак с заточкой/пси.
>сделать ещё более иммерсивной
Чтобы кукаретики кукарекали, что на швитое позарились? Ага.
Основная проблема мультиплеера в этой игре не в том, что его нет, а в том, что трудно коннектиться. В остальном функционал уже присутствует Исправить куски кода отвечающие за коннект — идея хорошая.
Миляев СергейЯ просто уже устал от этих плясок вокруг мультиплеера, хочу одиночную компанию, хочу чтобы они дополнили хотя бы двигло игры, чтобы хотя бы моддеры могли сделать больше изменений в игре
Игру можно несколько раз пройти. Например, в кооперативе, где ничего не разрушено, потому что оно всё разрушается само собой при перепрохождении. ОСОБЕННО когда впервые решаешь угареть по пси.