6 августа 2019 6.08.19 7 230

Kotaku: сотрудники Rockstar Games сообщают об улучшении условий труда

В октябре 2018-го сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) неосмотрительно похвастался тем, что некоторые разработчики Red Dead Redemption 2 вкалывали по 100 часов в неделю. После заявления Хаузера журналисты начали публиковать материалы о скверных условиях труда в Rockstar. Самым подробным стало расследование новостного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier). Возможно, деятельность акул пера дала свои плоды — как сообщают работники Rockstar, обстановка в компании меняется к лучшему.

Ссылаясь на три анонимных источника, главред Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) передаёт, что специалистов, которые работали в студии Rockstar Lincoln по контракту, начали переводить на постоянную основу. Подразделение в Линкольне занимается тестированием Grand Theft Auto и Red Dead Redemption.

Судя по октябрьскому расследованию Шрейера, условия в Rockstar Lincoln были одними из самых тяжёлых в компании. По словам одного из работников, на протяжении года тестеры были вынуждены пахать сверхурочно. В 2018-м Rockstar дала журналисту комментарий, в котором подтвердила, что подчинённых просили задерживаться в офисе по вечерам и трудиться в выходные.

Кадр из обновления для GTA Online, которое добавило в игру казино-отель Diamond. Скорее всего, этот контент тестировали как раз в Линкольне.
Кадр из обновления для GTA Online, которое добавило в игру казино-отель Diamond. Скорее всего, этот контент тестировали как раз в Линкольне.

«Многие сотрудники работают по вре́менным контрактам и живут в надежде на то, что их контракты продлят и они смогут заплатить за аренду до окончания срока, — говорил инсайдер. — Как мне кажется, никто не осмеливается выражать своё мнение потому, что люди надеются стать постоянными сотрудниками. Членам команды часто напоминают о том, что просто работать в Rockstar — большая удача».

Также Шрейер рассказывал, что в Rockstar Lincoln тестерам было запрещено держать телефон на столе — его полагалось убирать в шкафчик. По недавнему сообщению источника, это правило наконец отменили.

Один из анонимов утверждает, что в последнее время измождённые специалисты начали покидать подразделение в Линкольне. Не исключено, что именно потеря кадров вынудила руководство смягчить требования. В частности, компания начала экспериментировать с гибким рабочим графиком — если верить двум инсайдерам, теперь подчинённые могут выбирать, когда именно отрабатывать свои часы.

В «Твиттере» Шрейер процитировал одного из тестеров: «По правде говоря, с прошлого года ситуация явно улучшилась. После нашей последней беседы мы работали в выходные всего один раз, причём совершенно добровольно».

Пользователь форума ResetEra предположил, что изменение обстановки в студии может быть связано с тем, что Red Dead Redemption 2 поступила в продажу, то есть самый сложный производственный этап остался позади. Однако Шрейер заметил — дескать, для Red Dead Online и GTA Online до сих пор выпускают крупные апдейты, а переработки могут случаться и в период поддержки игр. За примерами далеко ходить не надо — создатели Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4 жаловались на ужасные кранчи, которые происходили уже после релиза развлечений.

Сейчас представители игровой индустрии всё чаще говорят о том, как важно сохранять здоровый баланс работы и личной жизни. За борьбу с кранчами высказались CD Projekt RED, Bungie, Obsidian Entertainment и другие студии.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

теперь подчинённые могут выбирать, когда именно отрабатывать свои часы


«Теперь вы можете выбрать: прийти за 6 часов до начала или уйти через 6 часов после окончания рабочего дня.» :)
Не удивлюсь, если это правда и бедняг-тестеров просто замотали, а по итогу на выходе «Казино Diamond» творился какой-то трындец: сервера лагали, миссии запустить невозможно было, с фишками какая-то беда, даже, блин, выигранный в «рулетке» суперкар можно было запросто моментально профукать по той простой причине, что на него не поставилась страховка (и самое дурацкое, что это не было так задумано, ибо у некоторых было всё в порядке) и его любой товарищ на транспортном средстве с ракетами (а в последнее время в GTAO перемещаться на таком транспорте — абсолютная норма) мог разнести.
В общем, рок-звёзды работают не покладая сил… над тем, как получить наибольшую прибыль. Видимо, экономия на сотрудниках сюда так же входит.
сотрудники Rockstar Games сообщают об улучшении условий труда

Сдается мне, что это до акция действительна только до выхода разработки очередной условной RDR на финальную прямую…
Отлично! Осталось сделать так, чтобы люди в других компаниях и других работах меньше перерабатывали. Просто переработки и сверхурочка есть на любой работе и во многих странах.
Давольнно интересно можно ещё статью.
Это текущие реалии игровой индустрии. Прочитал 2 книги по гейм деву. И в каждой авторы пишут, что нечеловеческие графики это норма в индустрии. И почти никто не покрывает переработки.
Читай также