теперь подчинённые могут выбирать, когда именно отрабатывать свои часы
«Теперь вы можете выбрать: прийти за 6 часов до начала или уйти через 6 часов после окончания рабочего дня.» :)
В октябре 2018-го сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) неосмотрительно похвастался тем, что некоторые разработчики Red Dead Redemption 2 вкалывали по 100 часов в неделю. После заявления Хаузера журналисты начали публиковать материалы о скверных условиях труда в Rockstar. Самым подробным стало расследование новостного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier). Возможно, деятельность акул пера дала свои плоды — как сообщают работники Rockstar, обстановка в компании меняется к лучшему.
Ссылаясь на три анонимных источника, главред Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) передаёт, что специалистов, которые работали в студии Rockstar Lincoln по контракту, начали переводить на постоянную основу. Подразделение в Линкольне занимается тестированием Grand Theft Auto и Red Dead Redemption.
Судя по октябрьскому расследованию Шрейера, условия в Rockstar Lincoln были одними из самых тяжёлых в компании. По словам одного из работников, на протяжении года тестеры были вынуждены пахать сверхурочно. В 2018-м Rockstar дала журналисту комментарий, в котором подтвердила, что подчинённых просили задерживаться в офисе по вечерам и трудиться в выходные.
«Многие сотрудники работают по вре́менным контрактам и живут в надежде на то, что их контракты продлят и они смогут заплатить за аренду до окончания срока, — говорил инсайдер. — Как мне кажется, никто не осмеливается выражать своё мнение потому, что люди надеются стать постоянными сотрудниками. Членам команды часто напоминают о том, что просто работать в Rockstar — большая удача».
Также Шрейер рассказывал, что в Rockstar Lincoln тестерам было запрещено держать телефон на столе — его полагалось убирать в шкафчик. По недавнему сообщению источника, это правило наконец отменили.
Один из анонимов утверждает, что в последнее время измождённые специалисты начали покидать подразделение в Линкольне. Не исключено, что именно потеря кадров вынудила руководство смягчить требования. В частности, компания начала экспериментировать с гибким рабочим графиком — если верить двум инсайдерам, теперь подчинённые могут выбирать, когда именно отрабатывать свои часы.
В «Твиттере» Шрейер процитировал одного из тестеров: «По правде говоря, с прошлого года ситуация явно улучшилась. После нашей последней беседы мы работали в выходные всего один раз, причём совершенно добровольно».
Пользователь форума ResetEra предположил, что изменение обстановки в студии может быть связано с тем, что Red Dead Redemption 2 поступила в продажу, то есть самый сложный производственный этап остался позади. Однако Шрейер заметил — дескать, для Red Dead Online и GTA Online до сих пор выпускают крупные апдейты, а переработки могут случаться и в период поддержки игр. За примерами далеко ходить не надо — создатели Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4 жаловались на ужасные кранчи, которые происходили уже после релиза развлечений.
Сейчас представители игровой индустрии всё чаще говорят о том, как важно сохранять здоровый баланс работы и личной жизни. За борьбу с кранчами высказались CD Projekt RED, Bungie, Obsidian Entertainment и другие студии.
теперь подчинённые могут выбирать, когда именно отрабатывать свои часы