Bungie откладывает выход патча для Destiny 2, чтобы не работать слишком много
Нынче в игровой индустрии особенно активно обсуждают тему переработок, или кранчей. Простые трудяги, мол, оказываются меж двух огней: с одной стороны давит руководство, которое ставит невыполнимые задачи, а с другой — игроки, требующие выпускать новый контент как можно чаще. Авторы Destiny 2 из Bungie решили, что здоровье работников дороже, и отказались от каторжных условий труда.
Во время благотворительного эфира Guardian Con один из пользователей спросил у девелоперов, когда выйдет патч, ослабляющий чересчур мощный дробовик «Повелитель волков». Гейм-директор Люк Смит (Luke Smith) ответил, что апдейт задержится как минимум до июля. Дело якобы в том, что боссы не хотят эксплуатировать своих подчинённых.
«Мы могли бы снять апдейт с… „фабрики патчей“ и попросить людей работать очень много, чтобы ввести это [исправление], — сказал Смит. — Мы обсуждаем, стоит ли так поступать, или же лучше сохранить баланс работы и личной жизни».
В конце концов, продолжил Смит, компания решила не нагружать сотрудников сверх меры — недавно они уже перерабатывали, когда готовили свежую порцию контента.
Ранее, напомним, Bungie заверила, что намерена поддерживать Destiny 2, но не станет жертвовать здоровьем трудящихся.
Подобные заявления всё чаще делают и другие компании. Так, в мае ведущий разработчик Path of Exile из Grinding Gear Games посоветовал фанатам проявить терпение и признался, что иногда авторам кажется, будто сообщество просит их вкалывать. Ещё раньше, в апреле, в схожем ключе высказался исполнительный продюсер Apex Legends.
Лучшие комментарии
Перенес даты выхода стали показывать в положительном свете. Может еще поблагодарить стоит?
«Мы не обновляем игру вовремя, потому что не хотим кранчей», и вот все рады, довольны, разрабы молодцы.
gregorrushА, не. Фигня какая-то…
gregorrushgregorrushgregorrushgregorrush