Меню
StopGame  Игровые новости Bungie откладывает выход патча для Destiny 2, чтобы не работать слишком много

Самое актуальное

  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2

Bungie откладывает выход патча для Destiny 2, чтобы не работать слишком много

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Нынче в игровой индустрии особенно активно обсуждают тему переработок, или кранчей. Простые трудяги, мол, оказываются меж двух огней: с одной стороны давит руководство, которое ставит невыполнимые задачи, а с другой — игроки, требующие выпускать новый контент как можно чаще. Авторы Destiny 2 из Bungie решили, что здоровье работников дороже, и отказались от каторжных условий труда.

Во время благотворительного эфира Guardian Con один из пользователей спросил у девелоперов, когда выйдет патч, ослабляющий чересчур мощный дробовик «Повелитель волков». Гейм-директор Люк Смит (Luke Smith) ответил, что апдейт задержится как минимум до июля. Дело якобы в том, что боссы не хотят эксплуатировать своих подчинённых.

«Мы могли бы снять апдейт с… „фабрики патчей“ и попросить людей работать очень много, чтобы ввести это [исправление], — сказал Смит. — Мы обсуждаем, стоит ли так поступать, или же лучше сохранить баланс работы и личной жизни».

Bungie объясняет, почему выхода обновления придётся подождать.

В конце концов, продолжил Смит, компания решила не нагружать сотрудников сверх меры — недавно они уже перерабатывали, когда готовили свежую порцию контента.

Ранее, напомним, Bungie заверила, что намерена поддерживать Destiny 2, но не станет жертвовать здоровьем трудящихся.

Подобные заявления всё чаще делают и другие компании. Так, в мае ведущий разработчик Path of Exile из Grinding Gear Games посоветовал фанатам проявить терпение и признался, что иногда авторам кажется, будто сообщество просит их вкалывать. Ещё раньше, в апреле, в схожем ключе высказался продюсер Apex Legends.
Комментарии (16 шт.)
Я до сих пор не могу понять, что у них с двиглом такое, что они не могут за пять минут поменять циферки на дробовике и накатить это на серваки.
Да, действительно интересно. Я помню лулз с Линзой Прометея. Думал что задержка — чисто из-за лени девов. Но вдруг там действительно не всё так просто?

А, не. Фигня какая-то…
комментарий удален
Проблема в том, а на что менять? Тип исправление с балансом накатить не особо долго, а вот сообразить как забалансить (а не убить в хламину)…
Это не мешает им нерфить наобум даже не тестируя. Проблема в том, что у них движок тугой.
Можно убить в хламину на пару недель, а потом выкатить нормальный ребаланс.
Проблема в том, что они в последнем патче уже переработали эту итак сильную, но не очень популярную пушку, изменив ей перк. Одной калибрацией «циферок» тут не обойтись, т.к. нужно делать так, чтобы пушка была не хуже своих конкурентов, но и не лучше. Т.е., нужно калибровать показатели, перки и тестировать это, чтобы было играбельно. На словах дело пяти минут, но дело пяти минут — всё-сжигающая линза прометея из первого дополнения, потому что у неё баг произошёл, а тут отбалансили плохо.
У линзы не баг был, она просто мощная была. Но вместо исправления нормального они выкрутили урон, практически в ноль. И так она и была занерфлена в хлам несколько месяцев.
Мне то не затирай, я отлично помню этот период. У неё баг был — урон в пвп и пве различался, и банжи сами сказали, что это Б А Г.
Баньжи много, что говорят, это не повод им верить. Они общелаи, что дестини 2 на релизе будет лучше и больше по контенту чем 1я часть со всеми длц, а еще они втихаря опыт подкручивали. А так циферками ошиблись при настройке параметров линзы, они ж смогли эти цифры скрутить в обратную сторону. Так то урон в пвп и пве и сейчас различается во многих пушках, а вот как цифры накрутят зависит от ручек разработчиков.
Помнится ты тоже говорил, что игра тебя полностью разочаровала и ты не будешь заносить в неё деньги, но судя по твоей активности тут, ты продолжаешь есть кактус.
А это мне как-то мешает следить за новостями об игре? Может я получаю удовольствие от их обсеров, такой вот фетиш у меня:) А еще я люблю посраться на тему дестини. Не судите меня за мои слабости:)
не чего не понял. но всё очень интересно
А что так можно было?
«Мы не обновляем игру вовремя, потому что не хотим кранчей», и вот все рады, довольны, разрабы молодцы.
В интересное время живем.
Перенес даты выхода стали показывать в положительном свете. Может еще поблагодарить стоит?
А они работают разве? Тот контент, что они дают раз в 4 месяц они работой называют?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑