Меню
StopGame  Игровые новости СМИ: авторы Mortal Kombat эксплуатировали сотрудников по контракту

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

СМИ: авторы Mortal Kombat эксплуатировали сотрудников по контракту

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Вышедшая на прошлой неделе Mortal Kombat 11 не только показала лучший старт в истории серии, но и косвенно послужила поводом для срыва покров с NetherRealm Studios. Нетрудно догадаться, что речь идёт о переработках и прочих неподобающих условиях труда в коллективе авторов файтинга.

Всё началось с жалоб в социальных сетях бывших сотрудников по контракту — они делились историями о кранчах и стрессовых условиях на рабочем месте. Сайт USgamer провёл расследование и выяснил, что для NetherRealm это уже давно является привычной практикой: контрактные работники чуть ли не эксплуатируются штатным персоналом и командой менеджеров, которые всё еще трудятся в студии.

Автор расследования в течение недели разговаривал с четырьмя бывшими членами контрактной команды NetherRealm, которая работала над такими играми, как Mortal Kombat 9X и Injustice 2. То есть эти люди непричастны к MK11, но, как отмечает журналист, они числились в качестве подрядчиков компании многие годы и вполне могли судить о рабочей обстановке.


Все источники заявили, что чувствовали себя «гражданами второго сорта», и пожелали остаться анонимными, дабы не рисковать своей карьерой. По их словам, большинство девелоперов на контрактной основе в NetherRealm — недавние выпускники соседних чикагских школ гейм-дизайна. Для многих из них NetherRealm стала первым местом работы в ААА-геймдеве.

Контрактные работники поведали USgamer, что компания платила им по 12 долларов в час — сейчас это минимальная заработная плата в Чикаго, где базируется NetherRealm, однако до этого показателя она доросла только в июле 2018 года. По словам нескольких источников, сообщает сайт, художникам студия платит и того меньше — 11 долларов в час.

Согласно паре источников, заявление креативного директора NetherRealm Эда Буна (Ed Boon) о том, что компания никогда не увольняет штатных работников, — настоящее лицемерие. По словам экс-сотрудников, босс регулярно прекращал контракты с десятками людей, при этом за время их работы студия никого не нанимала на постоянную основу.

«Это был первый раз, когда каждый из нас работал над AAA-игрой», — прокомментировал один из бывших работников студии. «Мы все надеялись получить работу после того, как наш контракт истечёт, — добавил другой. — Спойлер: никто из нас не был нанят после того, как наши контракты были расторгнуты».


При этом руководители постоянно твердили что-то в духе «Вакансии можно будет получить в ближайшем будущем» и «Продолжайте работать, у вас всё отлично!». Считается, что подобное поведение сошло с рук NetherRealm только потому, что большая часть контрактных сотрудников (примерно 75 %) — совсем молодые разработчики, у которых ещё не было никакого опыта в игровой индустрии.

Девелоперам по контракту приходилось ютиться в тесной комнате без окон, представляющей собой отремонтированный гараж. Порой их просили поработать над довольно трудоёмкими частями проектов NetherRealm — например, над фаталити в Mortal Kombat и суперударами в Injustice 2.

«Некоторые фаталити, которые вы любите, появляются благодаря временным разработчикам, — сказал один из источников. — NetherRealm рассылает электронные письма на ранней стадии производства, в которых просит придумывать идеи для фаталити. Конечно, они приглашают временных работников, потому что они могут просто выдать отличную идею без необходимости платить им за это…»

Более того, штатные сотрудники и менеджеры прекрасно знали о своей власти над подрядчиками и регулярно ею пользовались: «Я знаю постоянных сотрудников, которые брали очень длинные обеды, а сами командовали временным работникам, когда они могут пообедать или уйти на перерыв», — жалуется один из источников.


Как сообщает USgamer, постоянные разработчики иногда высмеивали временных за их спинами — давали им обидные прозвища. Особенно грязные клички доставались женщинам.

Разумеется, не обошлось и без кранчей. Один из экс-сотрудников говорит следующее: «Я безостановочно проработал около 220 с лишним часов в течение месяца в прошлом году. [Все] знали, что [сверхурочные] последуют снова ради выпуска обновлений и дополнений, это длилось почти бесконечно».

Разработчики не могли отказаться от переработок из-за низкой зарплаты — им был необходим дополнительный заработок для того, чтобы банально на что-то жить. Кроме того, работа по контракту не предусматривала никаких льгот, поэтому с болезнями и прочими обстоятельствами приходилось разбираться самостоятельно.


NetherRealm также обвиняют в деморализующем отношении к контрактным сотрудникам. Так, за пару месяцев до релиза Injustice 2 в Сеть попала серьёзная утечка, из-за которой президент компании Шон Химмерик (Shaun Himmerick) вызвал подрядчиков на экстренное совещание:

«Это совещание с генеральным директором по поводу утечки было страшным, — поделился один из присутствовавших на встрече. — Нас несправедливо обвинили, чуть ли не вытащили из наших кресел ради „немедленной встречи для обсуждения договора о неразглашении“. Его тон был абсолютно непрофессиональным».

USgamer связывался с NetherRealm и Warner Bros. с просьбой прокомментировать сообщения ещё до публикации своей истории. Компания-разработчик и издатель не ответили до сих пор.
Комментарии (46 шт.)
Контрактные работники поведали USgamer, что компания платила им по 12 долларов в час — сейчас это минимальная заработная плата в Чикаго, где базируется NetherRealm, однако до этого показателя они доросла только в июле 2018 года. По словам нескольких источников, сообщает сайт, художникам студия платит и того меньше — 11 долларов в час.Контрактные работники поведали USgamer, что компания платила им по 12 долларов в час — сейчас это минимальная заработная плата в Чикаго, где базируется NetherRealm, однако до этого показателя они доросла только в июле 2018 года. По словам нескольких источников, сообщает сайт, художникам студия платит и того меньше — 11 долларов в час.


Так то выходит что зарплате в McDonalds в Чикаго местами выше, если посмотреть на Indeed
Ни о чем.
А предложение «Особенно грязные клички доставались женщинам». вообще заставляет сильно сомневаться в правдивости этого «разоблачения».
В последнее время слишком много стало этих разоблачений. Не спорю, что часть из них реально имеет место быть, но создается ощущение, что СМИ начинает искать в каждом разработчике возможность раздуть хайп, и в таком ажиотаже всегда можно приукрасить историю-другую ради своей популярности. Вся эта желчь начинает напоминать всякие «разоблачения» от меньшинств, где тоже лишь бы раздуть хайп.

Просто людей, играющих в игры, сравнимо больше этих меньшинств, и такое ощущение, что СМИ как раз ухватилось за эту возможность, начиная доставать всякую грязь из всех щелей, даже от туда, где её изначально не было.
Есть спрос — получите предложение :/
Это из-за того, что в США нет профсоюзов у разрабов, в итоге их заставляют работать и по 80 и по 100 часов в неделю, что никак не нарушает местных законов. И если как раньше говорили, кранчи были нужны, что бы быстро доделать игру или какой-то контент, то сейчас компании планируют их и это считается нормой в индустрии. Более того, за это даже не всегда доплачивают.

Если по сути рабские рабочие условия в одной из самых богатых и продвинутых стран мира тебе кажется «грязью», то я вообще фиг знает, что тебе сказать. Ну, а если ты хочешь разобратся в теме поподробнее, то вот тебе свежий ролик от Super Bunnyhop, он там крайне подробно и с комментариями от разработчиков поясняет за условия работы геймдевов.
СМИ-то в первую очередь раскручивают это ради «просмотров», но является возможным это именно потому, что это горячая тема. А то, что такие разоблачения начали сыпаться скопом это именно что плюс, так как тема от этого становится лишь острее и более требовательнее к скорому разрешению. Если бы мы слышали подобные новости от силы раз в год, то народ просто успевал бы остывать от одной новости к другой, и нужного давления на злоупотребляющие кранчами студии просто не создавалось бы.
Так это зрада или перемога? А то из новости не до конца понятно.

Час назад смотрел видео, так там западные сми обвиняют разрабов МК в том, что они наняли на работу известную женщину воина (она выходит на сцену и бьет других женщин. не помню точно как это называется), она еще Соню озвучивала. Так вот, она якобы плохо отзывалась о трансгендерах, а значит, ее не нужно было брать на работу.
известную женщину воина (она выходит на сцену и бьет других женщин. не помню точно как это называется)

Ронда Роузи, раньше боролась в UFC, на текущий момент участвует в боях WWE. Если действительно имело место
плохо отзывалась о трансгендерах

то это совершенно нормально, что про-левые СМИ ее вписали в расстрельнный список. Это вообще норма для SJW вписывать так людей, даже если они являются представителями «меньшинств» или «угнетенных». Тут даже стоит сказать, в таких случаях людей особенно рьяно могут начать травить, потому что «предал „своих“»
Ронда проштрафилась ещё и тем, что
В год я прохожу меньше боёв, чем мои коллеги мужского пола, и если бы я дралась так же часто, как они, я получала бы столько же денег в год, сколько они.

Стеклянный потолок поставила под сомнение, короче.
Зрада разумеется, так как NetherRealm сама превратилась в SJWшную помойку, и соответственно напихала в МК левацкую политику, хиджабы вместо классических женских костюмов, и двойные стандарты в виде отказа от женской полуобнаженки, которую объяснили борьбой с «сексуальной объективацией», но при этом оставив в игре мужскую полуобнаженку. И вот теперь выясняется, что наши новобранцы в рядах просветлённых борцов за правое дело, оказывается суть есть обыкновенные барыги и мрази.
так как NetherRealm сама превратилась в SJWшную помойку, и соответственно напихала в МК левацкую политику, хиджабы вместо классических женских костюмов

А у тебя зрада или перемога?

Они просто отняли у бап дойки и сделали им одежду; когда их стали донимать, они отмазались. Единственный женский персонаж, которому редизигны не пошли на пользу — это Скарлет.

Но шиза — она такая, что СЖВ везде мерещатся.
Я тут не к селу ни к городу, но Скарлет всегда любил. ИМХО в сетах с короткой прической и хвостом, при закрытом лице выглядит нормально, чему я безумно рад(что хотя бы такая возможность имеется).
Вы точно новость читали? Подобным незеры баловались ещё во времена разработки насквозь нетолерантной MK9, так что SJW тут явно ни при чём.
хиджабы вместо классических женских костюмов

Кстати, занятно, что в кампании у Скарлет вообще другой прикид.
Откуда вы такие только беретесь. Сколько вам объяснять, что всякие богомерзкие SJW это нихера не левацкая политика и ничего общего с левыми взглядами не имеет. А то, что псевдолевые партии их продвигают не дает вам право оскорблять Левые взгляды.
Так вот, она якобы плохо отзывалась о трансгендерах, а значит, ее не нужно было брать на работу.
Вот только она вроде ничего плохого про них не сказала, а просто отказалась драться против Фаллен Фокс, по вполне разумным причинам.
Это очень хорошо показал поединок Фаллен Фокс против Тамики Брентс.
по вполне разумным причинам

Совсем шизанутым вроде Адама Коновера, эти причины разумными не кажутся.
Совсем шизанутым вроде Адама Коновера, эти причины разумными не кажутся.
Не знал кто это, ибо не смотрел «Адам против», но послушав 5 минут его беседы с Джо Роганом, ему уже не помочь.
Разработчики не могли отказаться от переработок из-за низкой зарплаты — им был необходим дополнительный заработок для того, чтобы банально на что-то жить.


Сарказм mod ON

Понизить зарплату, чтобы заставить временных сотрудников кранчить. Как удобно. Просто нет слов.

Сарказм mod OFF.

Знаете, ребят, у меня сложись такое стойкое впечатление, что мы попали в какую-то совершенно другую вселенную, притом не по нашей вине. Кому-то это может показаться нытьем, кому-то может показаться здравым рассуждением. Нет, я все понимаю, градус мошенников и крайне неприятных в общении людей всегда был. Но извините меня, это уже совсем перебор.
мы попали в какую-то совершенно другую вселенную

Лол, обычные капиталистические отношения.
Вообще интересно.
Суть временных контрактов именно в том, что тебя по истечению могут просто выпнуть. Лично я прекрасно понимаю позицию компании. Они не разрабатывают игры круглый год. Как только основная разработка закончена, дальше уже будет только поддержка и создание дополнительного контента. Все те люди уже не нужны. Выходит, что в данном случае жалоба на то, что им не дают сидеть на окладе стуле и плевать в потолок.
Ну и конечно же слова про переработки. Они не могли отказаться, потому что им нужны ещё деньги. То есть они сами хотели работать дольше, чтобы больше зарабатывать, но виноваты NetherRealm. Вопрос о том, много им платили или мало, даже рассматривать не хочу. Они сами согласились на такую сумму.
когда ты только закончил учебу у тебя не особо много вариантов. И когда тебя приглашает крупный разработчик то он явно намекает мол покажешь себя и получишь постоянную работу.
У меня знакомая работает помощником бухгалтера в крупной иностранной нефтяной компании. Уже 10 лет работает с таким же контрактом. Его каждый год продлевают. Большую часть штата составляют вот такие контрактники с минимальной оплатой. При этом попасть даже на эти должности довольно непросто. А уж на постоянку так почти невозможно.
Когда предлагается временный договор — это значит лишь то, что после его истечения скорее всего твои услуги не понадобятся. А вот эти намёки на то, что крупный разработчик разглядит в тебе талант от бога, возьмёт в штат и будет платить миллионы — это всё фантазии. Я лично не понимаю, зачем вообще эти фантазии?
Я к тому что когда ты наивный студент ты не способен реально оценивать ситуацию, от того и влажные мечты о скором подписании полноценного контракта, и прочее.
Уже 10 лет работает с таким же контрактом. Его каждый год продлевают.


Т.е. вот этот вот прямой пример из твоего личного окружения, демонстрирующий, что суть контракта не в том, чтобы решить временную задачу, для тебя ничего не значит? Очевидно, что компании её услуги нужны на постоянку, только зачем им брать её на постоянную должность, если злоупотребление контрактами дает им столько преимуществ в ущерб ей (в сравнении с сотрудниками на постоянной должности) и при этом позволяет её легально продолжать эксплуатировать.
Суть в том, что в индустрии по окончанию оговоренной контрактной работы необходимость в наемных сотрудниках не исчезает — следом идут новые проекты и на них снова нужны будут сотрудники. Просто с теми, кто прогинался, кранчил и не пытался защищать свои права — подпишут новый контракт на казалось бы диких для индустрии условиях, а остальных пошлют нафиг.
Вы похоже не поняли. У них большая часть людей работает по таким договорам. В том числе и трудяги, которые занимаются добычей. А временные задачи растянуты на большую продолжительность. Элементарно, за них даже решается, когда они в отпуск пойдут. Как только добывать будет нечего или им выдадут запрет, то всех работяг уволят. И мою знакомую уволят потому что в ней больше не будет надобности, ведь считать зарплату больше почти некому. Останется минимум.
И в игровой индустрии так же. Никто не утверждает, что увольняют 100%. Самых ценных они могут взять или продлить контракт ещё на год. А вот держать всех остальных смысла нет. Вот представьте себе один проект закончен, а новый не начался. 100 сотрудников с зарплатой без переработок в 1600 баксов, если у них 40 часовая рабочая неделя. И вот получается, что им за месяц 160к придётся платить за то, что они ждут нового проекта. Вы бы стали платить такие деньги за то, что люди ничего не делают?
Вообще у нас есть прямо хорошие примеры в виде горнолыжных курортов. В высокий сезон там полный состав, но в остальное время если 10% сотрудников есть, уже хорошо. Остальные же работают ещё где-то или отдыхают.
Вы похоже не поняли. У них большая часть людей работает по таким договорам.


И? Это не делает ситуацию «нормой», это как раз таки говорит о хитрожопости нанимателя, злоупотребляющего лазейками в трудовом праве в целях экономии собственных ресурсов.

Вот представьте себе один проект закончен, а новый не начался.


Значит студия банкрот и закрывается; наемные работники также будут в пролете. Не начинать себе новый проект (или не вкладывать кучу ресурсов в поддержку старого в таком случае) сейчас себе не может позволить, наверное, ни одна студия-разработчик.

Вообще у нас есть прямо хорошие примеры в виде горнолыжных курортов.


Каким боком сезонный бизнес является хорошим примером в обсуждении регулярного?
Это не делает ситуацию нормой. Это сделало ситуацию нормой уже давно. Уволить человека довольно сложно. А подобные рычаги позволяют решить вопрос со сложными сотрудниками. Это для работников наниматель — дьявол во плоти. Но с точки зрения нанимателя работники тоже не ангелы.

В данном случае разработчик чётко сказал, что они пока не собираются начинать новую часть, а будут заниматься поддержкой МК11. Объёмы работ сокращаются, а значит часть людей, которые работали ранее, не нужны. Опять же, новый проект может кардинально отличаться от предыдущего. Кто сказал, что работавшие над предыдущим проектом пригодятся в новом? Ну или например зачем им программисты, которые занимаются механикой, если они дальше будут в основном скины клепать?
Потому здесь приведённый пример удачен. Вы же не будете для разработки гоночной игры брать специалистов, занимавшихся например пошаговыми стратегиями. Это регулярная работа для всей компании, а в разрезе проектов она временная.
Это не делает ситуацию нормой. Это сделало ситуацию нормой уже давно.


Под «нормой» я не имел ввиду «наиболее распространенную ситуацию», я имел ввиду «не кидать друг-друга».

Объёмы работ сокращаются, а значит часть людей, которые работали ранее, не нужны.


stopgame.ru/newsdata/37953

Кто сказал, что работавшие над предыдущим проектом пригодятся в новом?


Наемные «студенты» не делятся на специалистов по жанрам.

Ну или например зачем им программисты, которые занимаются механикой, если они дальше будут в основном скины клепать?


«Студенты»-программисты не занимаются «механикой», они занимаются, в общем-то, всем, во что им ткнут пальцем. Сервис-игра, к которой «будут в основном скины клепать» — это заранее дохлый проект. Править баги и разнообразить геймплейный контент (персонажи, да) — без этого никуда.

Вы же не будете для разработки гоночной игры брать специалистов, занимавшихся например пошаговыми стратегиями.


Опять же, не путаем наемных студентов и профессионалов на окладе.
А в чём кидалово? В том, что им зарплату и переработки оплачивают, а после окончания срока действия договора они расходятся?

Пример с эпиками — так себе пример. Собственно никто не говорил о том, был ли кто-то уволен или нет. Никто не говорил, чем конкретно эти люди занимаются. И вообще эти люди вещают громче всех, как у разработчиков всё должно быть в шоколаде, только у самих что-то не выходит.

Наёмные «студенты» тоже разные могут быть. Кто-то в одном хорош, кто-то в другом. Один чёрт в некоторых направлениях необходимость отпадает либо частично, либо полностью, да, возможно на время. И всё сводится ровно к тому же — а зачем их держать? Нет, можно конечно специальный отдел «придумщики работы для студентов» создать, но ещё и им платить придётся.
Можно с уверенностью сказать, что эти самые бедные угнетённые студенты, которых сейчас выставили, через пару месяцев, если им снова предложат работу, тут же согласятся.
Вопрос в том, что в отличии от наших студентов, что вполне себе могут придираться к месту работы и спокойно валить когда их, что-то не устраивает. В США большей части населения с вышкой, надо за нее кредит выплачивать, что ставит их в крайне уязвимое положение, которым и пользуются крупные корпорации. Вопрос вот в чем, в большинстве отрослей есть профсоюзы, что
*нечаянно нажал добавить, продолжу тут:
раздрочат твоего работадателя если он будет устраивать тебе кранчи, платить не столько сколько должен и не выплачивать за тебя какую-то минимальную страховку. Так, вот у геймдевов профсоюзов нет, что значит, что корпорации вполне себе спокойно относятся к ним как к расходному материалу, что в итоге приводит к нереальным рабочим часам, малой оплате и вообще отношению к подчиненным как к говну. Даже CDPR этим злоупотребляет (а в Европе ситуация куда лучше из-за местных законов), что уж говорить о куда менее добросовестных компаниях.
>пруфов нет
>опять
>жалобы, что по истечению контракта не дали работу
>сами согласились на определенную з/п, подписав контракт
Как дети. Те же дети, которые жду, что после вышки сразу получат работу на три сотни долларов в секунду.
То, что все эти специалисты после универа хотят зарплату овер 100к, это фигня.
Они и резюме пишут такие, что прямо вух. Мне доводилось на таких гениев время тратить. Жалею о каждой отдельной минуте, но поржать можно.
> Построение ЛВС — не знает с какой стороны обжимку взять.
> Установка, настройка windows server — так и не разобрался, как развернуть виртуалку.
> Доменные сети — не знает, как зайти под другим пользователем.
> FreeBSD — где-то слышал такую аббревиатуру, потому и добавил в резюме. Кажется подумал, что происходит что-то страшное, когда предложили зайти по ssh.
Предлагали на минимальную зарплату, где надо принтеры подключать да простой софт устанавливать. Отказывались, ниже их достоинства.
Иногда появляется мысль в голове, что каждый, кто умеет нажать последовательно «далее-далее-ок», думает, что этого достаточно для высокой зарплаты.
Я кстати после универа ещё 2,5 месяца работу по специальности найти не мог. И начинал с самой низкой должности. Успел пройти и через сокращение и через реструктуризацию. Когда надо было и всю ночь на работе проводил.
А тут читаешь… Неженки какие-то. Денег хотят, а работать не хотят.
Не знаю сойдет ли за аргумент, но…
У меня друг давно занимается 3д моделингом, и таки сумел устроится в одну компанию. Они там занимаются оутсорсом и клепают модельки для довольно известных игр. Так вот, работал он там по 12 часов и почти без выходных. Не знаю насколько ситуация в России отличается от подобного в Америке, но поскольку в геймдеве до сих пор нет никаких профсоюзов, то неудивительно
Профсоюзов сейчас нигде нет. В прректных организациях такой же дурдом, как и в неймдеве. Будешь кренчить как миленький за 500баксов в месяц. И это еще много.
У меня зп менее 12 баксов в час, а кранчу во благо мирного атома не меньше. Это капитализм, детка. Люди не цель, но ресурс.
Один вопррс, где эти рабы раньше были? Почему тока счас лаять начали?
До того как контракт не закончился? Ну так надежда же, что всех разгонят, кроме меня, мне обещали.
потому что только недавно подобную тему начали массово освещать.
Очередной сайт провел очередное невероятное расследование :D
Рабы XXI века
Они приходили к директору — дайте зарплату повыше. Директор го 1х1, и видать проигрывали
«Скучно, девочки» Игра показала хороший старт и высокие продажи? Самое время накинуть на вентилятор, а заодно попытаться стрясти бабла за молчание.
если есть о чем молчать почему бы и нет? судя по всему студия не сильно переживала за наемных работников, почему те должны переживать о студии?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑