Меню
StopGame  Игровые новости Mortal Kombat 11 показала лучший старт в истории серии. Впереди — годы поддержки

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Mortal Kombat 11 показала лучший старт в истории серии. Впереди — годы поддержки

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Известию о том, что Mortal Kombat 11 явно подталкивает пользователей к внутриигровым покупкам, не удалось испортить запуск файтинга. Более того, так удачно, как MK11, не стартовала ещё ни одна «Смертельная битва».

Об этом на саммите GamesBeat в Лос-Анджелесе рассказал Дэвид Хаддад (David Haddad), президент издательства Warner Bros. Interactive Entertainment. По его словам, разработчики планируют снабжать игру контентом несколько лет.

Напомним, первая Mortal Kombat вышла 27 лет назад — если принять во внимание столь долгую жизнь франшизы, новость о рекордном запуске новой части звучит особенно впечатляюще.

Видеообзор от StopGame.Ru, в котором Глеб Мещеряков поделится своим мнением о Mortal Kombat 11, ещё в пути. А пока можете посмотреть запись нашей прямой трансляции.

Комментарии (29 шт.)
Что не может не печалить :(
Мне пока игра нравится, отличное обучение со всеми нюансами, интересная сюжетка с отличными постановочными сценами. Персонажи в большинстве своем интересные со своим стилем. Единственное плохо что их 25, в 10 части там по-моему больше было. Ну это поправимо я думаю персонажей будут добавлять. Насчет гринда, не знаю, пока в мультиплеер не лез, а в сингле кастомизация особо не нужна. Правда заходил в в крипту, там помимо монет, нужны еще и сердца и души. Сердцами можно открыть сундук, а вот зачем души пока не понял. Вообще мне пока все нравится.
Единственное плохо что их 25
в десятой без dlc вроде как 24 было, а в девятой 28 для ps3 и 27 для бокса ( кратос )
У меня игра вообще не запустилась. Только если создавать нового пользователя удается поиграть, но надо ли мне так изгаляться? не думаю…
Там была проблема с русскоязычными аккаунтами стим, у многих игра не запускалась, потому что имя на кириллице или типа того. Вроде все легко правится.
Вот и у меня та же проблема и тот же вопрос возникли
Если бы не «та самая музыка» то продавалась она бы как обычно
*fix: если бы не огромная куча рекламы из всех щелей (например, не очень мне понятно, почему многие (но не все) новостные сайты репостили каждое видео об отдельных персонажах).
Mortal Kombat 11 явно подталкивает пользователей к внутриигровым покупкам

так удачно, как MK11, не стартовала ещё ни одна «Смертельная битва».

Ребят у вас геймеры сломались несите новых, с этими мы хорошие сингловые игры не увидим. И да ненадо тут не покупай донат и всё, чтобы донат подорвался игру надо должным образом испортить, иначе его рили никто не купит.
После того, как апологеты тезиса «покупайте синглы» и его главные батьки, создающие суперсинглы с миллионными продажами (да-да, это внезапно беседка, которую так модно стало хейтить) выпустили фоллаут 76, на всех остальных можно даже и не смотреть. Тут все очевидно было.
Ну тут мало того, что ВБ уже не первой игре практикуется с ублюдской системой монетизаций. Тут одной из ключевых моментов, что 2ому инжастису спустили с рук эту самую ублюдскую систему, вот и результат в этом МК.

Зашел в крипту, ну это треш. Мало того что теперь лутбоксы, 2 валюты, так и еще есть возможность потратить золото, что бы какое-то количество сундуков закрыть, дабы снова их за золото открыть. Просто финиш
А кто мне объяснит из-за чего весь сыр-бор?
Персонажей надо открывать за деньги?
Комбы за донат?
Стили за донат?
Или все это из-за простых скинчиков?
Приемы за донат, фаталити за донат, бруталити за донат. Вернее за гринд. Все падает из сундучков в крипте. Учитывая, что на кастомизацию каждого персонажа только внешне есть порядка 150 итемов, а помимо этого из тех же сундуков падает неисчеслимое количество артов и музыки, значков, еще какой-то поебени, то шансы нагриндить себе приемов для создания собственного стиля для определенного персонажа весьма и весьма малы.
Конечно, есть персональные башни для персонажей, но сложность там выкручена настолько, что рядовому игроку их пройти практически нереально, а награды зачастую несоответсвуют затраченным усилиям. Их, конечно, можно упростить — можно использовать свои модификаторы для нейтрализации негативных модификаторов, но чтобы их получить — правильно — надо гриндить. Еще там был замут какой-то с открытием этих башен через задания вида «Сделай 100500 апперкотов за Скорпиона»…
Так ведь маркетинг старался с такой силой, что было бы удивительно ждать другого результата.
Вот вот. Я из ПЕАР КАМПАНИИ mkx помню только трейлер с рэпом, релиз и тишину. А тут вкладывают деньги, делают новости и вообще пиарят. Если бы у мк9 такая реклама была, то никаких сервисов бы не понадобилось.
Да то же самое было. Почти на каждого персонажа была отдельная реклама. Можешь проверить по тому же СГ, старые новости благо можно прочесть
Mortal Kombat 11 показала лучший старт в истории серии. Впереди — большие надои
Люди, как у вас работает игра на ПК? У меня опять чувство дежавю, оптимизация ничуть не лучше той, которая была у MK X на релизе.
У меня сейчас установлена Injustice 2 и она выдаёт 60 fps при высоких настройках, а MK 11 при аналогичных системных требованиях с трудом 30 fps, а в крипте всего 10. Плюс, в катсценах видео отстаёт от звука.
Похоже опять рефанд придётся делать и ждать потом полную версию.
у меня на пк тоже так же с фпс
Крипта слегка подлагивает. А в сингле и мультиплеере все хорошо.
Не наблюдаю никаких проблем на максимальных настройках — 60 кадров (vsync) везде кроме катсцен (30), прошел сюжетный режим и побегал в крипте.
и всё таки я решительно не понимаю этой проблемы с донатом. Лично я и мои друзья играем в МК10 исключительно ПвП локально на ПС4 или угараем в онлайне с мамкиных анальных караталей (да да, у некоторых из них есть микрофоны и они так токсичны, что от смеха можно умереть).
И введение магазина веселье не испортит. Мы всё те же будем учить фишки разных бойцов на ютубе, а потом отрабатывать увиденное друг на друге в локальном мультиплеере и иногда в онлайне. Уверен, я даже не замечу этот донат. Выходить в бой розовым скорпионом я не собираюсь.
Наверно потому, что в платной игре тебя хоть и не принуждают, но закрывая лютым гриндволом подталкивают платить еще? И со скрипом еще можно было бы чисто скинчики спустить, и то не желательно, косметика тоже не мало важный аспект игры. В тех же лутбоксах спрятаны еще и фаталити с бруталити, а это уже довольно важный аспект игры как не крути. Чуть ли не лицо франшизы.
по поводу фаталити — в МК10 их надо было открывать в Крипте либо просто загуглить комбинацию в интернете и вуаля. Или в МК11 пока не откроешь, не сможешь сделать, даже зная комбинацию?
Лично я и мои друзья

Тут можно и закончить обсуждение.
Если вы хотите поиграть за кого-то с большой грудью в МК11, то ваш выбор — Коталь Кан (смех).

Игра классная. сомнений не было, что разойдется на ура.
По моему игры, которые месяц перед релизом освещает game informer, обречены на успешный старт, парни знают как продавать.
Насчёт гринда в МК11. Гринд по сути тот же геймплей, в смысле чем ещё занятся?
Напомним, первая Mortal Kombat вышла 27 лет назад — если принять во внимание столь долгую жизнь франшизы, новость о рекордном запуске новой части звучит особенно впечатляюще.

И именно если принять во внимание столь долгую жизнь франшизы новость о рекордном запуске как раз звучит НЕ впечатляюще, а ОЖИДАЕМО. Так и должно быть с МК. Они каждый раз могут говорить о новых горизонтах, но это происходит из-за очевидного увеличения игроков в индустрии, покупателей, лол!
лол простите што?! Удачный старт???
Оценка игры в стиме едва набрала 50%, игра тупо не запускалась у большинства игроков, а у кого запускалась — крашилась то там, то сям.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑