Известию о том, что Mortal Kombat 11 явно подталкивает пользователей к внутриигровым покупкам, не удалось испортить запуск файтинга. Более того, так удачно, как MK11, не стартовала ещё ни одна «Смертельная битва».
Об этом на саммите GamesBeat в Лос-Анджелесе рассказал Дэвид Хаддад (David Haddad), президент издательства Warner Bros. Interactive Entertainment. По его словам, разработчики планируют снабжать игру контентом несколько лет.
Напомним, первая Mortal Kombat вышла 27 лет назад — если принять во внимание столь долгую жизнь франшизы, новость о рекордном запуске новой части звучит особенно впечатляюще.
Видеообзор от StopGame.Ru, в котором Глеб Мещеряков поделится своим мнением о Mortal Kombat 11, ещё в пути. А пока можете посмотреть запись нашей прямой трансляции.