Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Mortal Kombat 11 уже пообещали исправить гринд в игре

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Авторы Mortal Kombat 11 уже пообещали исправить гринд в игре

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Сегодня выходит Mortal Kombat 11, а вчера появились оценки от прессы. В обзорах выяснилась одна крайне неприятная особенность: файтинг предлагает много косметических предметов, но они спрятаны за стеной невыносимого гринда. Разумеется, не просто так, а ради того, чтобы подтолкнуть людей к донату.

NetherRealm отреагировала довольно быстро: в рамках стрима на Twitch компания объявила, что готовит исправления баланса для Крипты и «Башен времени» — главных источников местного гринда.

Как это будет выглядеть, студия не уточнила, но некоторые правки даже не потребуют отдельных патчей. Mortal Kombat 11 построена как сетевая игра-сервис (вплоть до того, что многие элементы недоступны в офлайне), поэтому различные значения и переменные просто подгружаются с серверов, когда вы запускаете файтинг.

Сообщество уже задаётся вопросом: был ли суровый гринд простой ошибкой или частью хитрого плана? Мол, «на релизе закрутим гайки посильнее, а затем слегка ослабим — и тогда нам ещё и спасибо скажут!». Разумеется, разработчики в этом никогда не признаются.

Отрывок стрима, где говорят об изменениях в балансе гринда.
Комментарии (29 шт.)
Ахах, для Drop Rate в .txt файлике на сервере присвоят значение x0.001 вместо x0.00001...)
Показать картинку
Мол, «на релизе закрутим гайки посильнее, а затем слегка ослабим — и тогда нам ещё и спасибо скажут!»

То есть разработчик/издатель сначала искусственно подрывает к себе доверие, чтобы потом вернуть его в удвоенном объеме? Довольно рискованный шаг, на мой взгляд.
Сомневаюсь, что изначально задумывалось подорвать доверие, либо никто не задумывался, что на количество доната обратят внимание уже журналисты; либо план был в проверке «зайдет/не зайдет», поняли что не зхаходит, экстренно решили переделать от греха подальше.
Ой да ладно, да вы оптимист сударь, однако. В последнее время подобных случаев всё больше становится. Зачастили они что-то вот так «ошибаться», а затем быстренько «признавать свои ошибки» не находите?
Так что это, можно считать, уже статистика.
Я смотрю люди уже забыли что в Middle Earth Shadow of War они убрали лутбоксы после года успешной дойки и сказали «мы исправимся». К сожалению МК все еще в поганх клешнях WarnerBrothers, одного из самых убогих медиаконгломератов. Они не гнушаются вон на YouTube кидать страйки на негативные обзоры, так что прикасаться к продуктам которые они издают противопоказанно.
А игра-то еще и не вышла. Рядовые игроки, то есть большинство, еще ничего не видели и не сказали, а разрабы уже трубят во всю. Что-то мне это напоминает…
Никто намеренно ничего к себе не подрывал. Рассчитывали, что «прокатит», но слишком рано вокруг стали трубить, что «не прокатило» — игра-то еще не стартанула. Ну и пообещали перед стартом, мол «вы купите — мы все обязательно изменим… когда-нибудь». И изменят. Через пару недель после старта. Чуть-чуть.
Это было вполне ожидаемо.
Косметика в файтинге — это вообще отвратительно, а тут еще и расчет на вливание денег. WB уже запарили почище, чем ЕА и Юбисофт своим донатом.
Там у игры пошли первые оценки пользователей, и… все довольно плохо
Основная претензия «там буквально на каждом шагу микротранзакции»
Показать картинку
в этом прикол предрелизных обзоров, когда онлайн составляющая часть игры еще не работает в полную меру, и я не про мультиплеер, а про сосущие сервисы.

надо еще через пару дней будет почитать про баланс в мультике и работу серверов (если и соберусь брать, то ПК-версию), там это больное место частенько, а с заплатками они не особо спешат

как говорится: и хочется и колется.(
Игра еще не вышла. а гринд уже всех задолбал!
Это еще что. На Ютубах уже красуются видео с полным сюжетным прохождением, всеми аркадными концовками, фаталити и даже «полным» набором диалогов тех или иных персонажей во вступлениях к бою. Когда игра, Официально, запустится только через 3 часа
На трекерах уже тоже наверняка лежит, но кому нужно, тот все равно купит. Файтинги больше не за сюжет любят.
Это да) Но лично я в эту игру хочу поиграть именно ради сюжета) Все таки Neatherrealm молодцы и чуть ли не возродили жанр Файтинг своими новыми играми)
Прошёл сюжетку в прошлую пятницу :)
На консолях ищё в 1:00 вышла
И ютуберам за 2-3 дня до релиза дали игру
Кошмар, что творится на метакритике. Неужели всё так плохо?
Да, по новостям о ней уже задолго до выхода можно было понять, что игра будет не ахти.
Всё нормально, кроме бесячего гринда. Он портит впечатление от башен и крипта. Крипт кстати шикарный в визуальном плане.
Ну если люди не хотят гриндить на костюмчики, то пусть трейнер качают или ещё что-то. Главное, чтобы с геймплеем всё было хорошо. И чтобы сервера стабильно работали.
Похвально, но возникают сомнения… Надо думать, главную проблему (привязку разблокировки контента к онлайну) исправлять не собираются.
> видео с полным сюжетным прохождением, всеми аркадными концовками, фаталити
А кто в этом виноват? Конечно же издатель/разработчики, которые слишком много показали (и дали пощупать фанатам) до релиза игры. Хорошего понемногу.
Я вообще не представляю, что в файтинге делает гринд. Может, я староват стал, я не знаю. Просто, вот как раньше было: ты выбираешь бойца и борешься. Иногда открываешь новых. Учишь комбо. Какой блин гринд? Я не понимаю. Гринд всегда был чем-то в MMO, но уж никак не в файтинге… Ох уж этот 21-й век, точнее, его второе десятилетие…
Ой, да господи. Не знаю, развели тут панику. Не понимаю в чем проблема, сейчас немного поиграл, в тренировке и башню классическую прошел. Играется отлично, механик новых добавили. Кстати отличное обучение вплоть до фремрейтов с подробностями что и как работает. Как будто мы не в файтинг играем а в симс, практически никогда в файтингах кастомизацию не использую и играю со стандартными костюмами. Такую прям проблему из этого высасывают, не понимаю.
Вот ну каждый раз это начинается — я не использую, ой, а мне не надо, а я вот и без этого обойдусь. Вырезали готовых бойцов и продадут потом отдельно — а, ну ок. Шаокан!(который даже боец ни разу не новый и тянется в серии с незапямятных времён) за предзаказ — ну ладно.
Ой да звезду это всё. Ребята(WB) просто хотят навариться самым гнусным образом и прощупывают почву для беспалевной дойки своей аудитории.
Так что я считаю весь поднявшийся бугурт более чем уместным.
И что же это за страшный гнусный способ. О господи костюмы долго играть, это что ли? Если ты планируешь в мортал комбат долго как в принципе я, то все это откроется в процессе. А если играть в мультиплеер не планируешь, то к чему тебе тогда кастомизация. Проблема высосана из пальца, Минусуйте дельше. Я бы понял если бы проблема была в балансе, оптимизации или других важных вещах для файтинга. Вот помню были проблемы на пека в онлайне в 9 части, вот была реальная проблема. И вообще этой кастомизации в предыдущих частях почти не было, все значит хреновые эти файтинги так что ли. Бред.
Была бы фритуплей игра — никто бы так активно не бугуртил и не предъявлял подобных претензий.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑