Mortal Kombat 11: ограничения на игру офлайн и премиумный магазин в нынешнем виде
Уже выбрали свою судьбу? Если нет, то часики тикают — Mortal Kombat 11 выходит уже 23 апреля. Посему ловите последнюю перед релизом порцию материалов от Game Informer, которые мы собрали в одну новость, дабы не мозолить вам глаза лишний раз.
Ограничения на игру офлайн
• Одиночная часть MK11 всё равно связана с онлайном. На серверах хранятся все виды валют, которые игрок получает почти за любую деятельность: монеты, фрагменты души, сердца и кристаллы времени. Поэтому во время игры в автономном режиме профиль игрока сбрасывается до нулевого уровня, а валюты и ежедневные задания становятся недоступными. Однако свою статистику глянуть разрешат и без подключения к Интернету.
• Два основных одиночных режима, «Башни времени» и Крипта, офлайн будут недоступны. Причина — они служат источником разных валют, снаряжения и скинов персонажей. Кроме того, «Башням времени» необходимо постоянно обновляться, чтобы добавлять новые башни.
• На сюжетную кампанию, за которую также полагаются награды, ограничения выше не распространяются. Полученные в ходе истории плюшки сохраняются и без подключения к Сети, официально переезжая в профиль после перехода в онлайн. То же касается и обучения, за прохождение которого дают кристаллы времени, анонсер с голосом Шао Кана и по одному скину для каждого персонажа.
• В режим «Классические башни» (аркадный режим), играть офлайн можно, однако никаких наград в таком случае вы не получите — за исключением концовок персонажей.
• Пользовательские вариации (проще говоря, настройки бойцов) в автономном режиме сохранять нельзя — для этого придётся выйти в онлайн. Тем не менее изучить все дополнительные движения можно и в тренировке.
• Локальная игра, само собой, работает в офлайн-режиме, но «локальный инвентарь может не обновляться». Турнирный режим, ограничивающий геймеров двумя предустановленными наборами движений и рандомизирующий костюмы и экипировку, также не пострадает от отсутствия подключения.
Премиумный магазин в нынешнем виде
• В данный момент в премиумном магазине доступно всего пять косметических предметов: два скина, интро, насмешка и фон для профиля. Судя по таймерам рядом с этими предметами, они появляются в магазине на определённое время.
• Каждый предмет в магазине сообщает, где его можно раздобыть бесплатно — например, в Крипте или «Башнях времени».
• Представленные скины стоят по 500 кристаллов времени, интро — 750, насмешка — 200, фон — 100. Автор Game Informer отмечает, что он прошёл сюжетную кампанию, завершил тренировку, выиграл множество сражений с компьютерными противниками и достиг третьего уровня профиля — всё это принесло ему только 570 кристаллов.
• Из упрощающих игру жетонов пока доступны только жетоны лёгких фаталити: 5 штук отдают за 100 кристаллов, 40 штук — за 500, 100 штук — за 1 000. Жетонов пропуска боя и бустеров опыта ещё нет.
***
Mortal Kombat 11 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Уйму трейлеров и заметок, включая мнение автора IGN о нездоровом количестве гринда, ищите в нашей новостной ленте. Ниже — ролик со всеми фаталити, бруталити и приёмами Fatal Blow для тех, кому спойлеры нипочём.
Лучшие комментарии
На импульсивных людей с лишним баблишком, думаю, работает на ура. Даже если только один из тысячи будет вливать по полной — система себя полностью окупает, и на «потерю лица» перед игроками издателю будет класть.
Мешает еще как, если подход грамотный. Для тех кому кастомизация не нужна и так норм будет, для остальных же, (которые в инджастис трейнером набивали валюту и лутбоксы), полный уход валюты в онлайн это печально
Первым, если мне не изменяет память, сломал игру русский тип, который каким то образом смог записывать входящие скрипты и потом эмулировать их подгрузку в игру. Естественно, игру для этого пришлось пройти :)
И было этого где т через полгода после выхода.
Но то 2008-2009 год вроде, сейчас все не так интересно.