Меню
StopGame  Игровые новости Mortal Kombat 11: ограничения на игру офлайн и премиумный магазин в нынешнем виде

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Mortal Kombat 11: ограничения на игру офлайн и премиумный магазин в нынешнем виде

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Уже выбрали свою судьбу? Если нет, то часики тикают — Mortal Kombat 11 выходит уже 23 апреля. Посему ловите последнюю перед релизом порцию материалов от Game Informer, которые мы собрали в одну новость, дабы не мозолить вам глаза лишний раз.

Ограничения на игру офлайн


• Одиночная часть MK11 всё равно связана с онлайном. На серверах хранятся все виды валют, которые игрок получает почти за любую деятельность: монеты, фрагменты души, сердца и кристаллы времени. Поэтому во время игры в автономном режиме профиль игрока сбрасывается до нулевого уровня, а валюты и ежедневные задания становятся недоступными. Однако свою статистику глянуть разрешат и без подключения к Интернету.

• Два основных одиночных режима, «Башни времени» и Крипта, офлайн будут недоступны. Причина — они служат источником разных валют, снаряжения и скинов персонажей. Кроме того, «Башням времени» необходимо постоянно обновляться, чтобы добавлять новые башни.

• На сюжетную кампанию, за которую также полагаются награды, ограничения выше не распространяются. Полученные в ходе истории плюшки сохраняются и без подключения к Сети, официально переезжая в профиль после перехода в онлайн. То же касается и обучения, за прохождение которого дают кристаллы времени, анонсер с голосом Шао Кана и по одному скину для каждого персонажа.

• В режим «Классические башни» (аркадный режим), играть офлайн можно, однако никаких наград в таком случае вы не получите — за исключением концовок персонажей.

• Пользовательские вариации (проще говоря, настройки бойцов) в автономном режиме сохранять нельзя — для этого придётся выйти в онлайн. Тем не менее изучить все дополнительные движения можно и в тренировке.

• Локальная игра, само собой, работает в офлайн-режиме, но «локальный инвентарь может не обновляться». Турнирный режим, ограничивающий геймеров двумя предустановленными наборами движений и рандомизирующий костюмы и экипировку, также не пострадает от отсутствия подключения.


Премиумный магазин в нынешнем виде


• В данный момент в премиумном магазине доступно всего пять косметических предметов: два скина, интро, насмешка и фон для профиля. Судя по таймерам рядом с этими предметами, они появляются в магазине на определённое время.

• Каждый предмет в магазине сообщает, где его можно раздобыть бесплатно — например, в Крипте или «Башнях времени».

• Представленные скины стоят по 500 кристаллов времени, интро — 750, насмешка — 200, фон — 100. Автор Game Informer отмечает, что он прошёл сюжетную кампанию, завершил тренировку, выиграл множество сражений с компьютерными противниками и достиг третьего уровня профиля — всё это принесло ему только 570 кристаллов.

• Из упрощающих игру жетонов пока доступны только жетоны лёгких фаталити: 5 штук отдают за 100 кристаллов, 40 штук — за 500, 100 штук — за 1 000. Жетонов пропуска боя и бустеров опыта ещё нет.


***



Mortal Kombat 11 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Уйму трейлеров и заметок, включая мнение автора IGN о нездоровом количестве гринда, ищите в нашей новостной ленте. Ниже — ролик со всеми фаталити, бруталити и приёмами Fatal Blow для тех, кому спойлеры нипочём.

Спойлеры
Комментарии (40 шт.)
Я, конечно, ещё не играл, но превью с видео не является спойлером? Не нужно спрятать его?
Значит, не я один это заметил. Поддерживаю, спрячьте, пожалуйста.
Чертовски оперативно, не могу не заметить!
комментарий удален
Ну справедливости ради там наверное просто фаталити демонстрируется.

скрытый текст
Хотя согласен, огромная картинка с разрезанным пополам идейно финальным боссом и подпись «смотрите видео если спойлеры не страшны» это зачет)
Кароч ясно, МК первращается в типичный мэйнстимовый шлак. Сосбно ничего удивительного в нынешних реалиях, грустно конечно…
ну МК так то всегда был мейнстримовым, если брать игры жанра. Все знают про мк. Даже если не играют.
Дык речь не о популярности, а о нынешних тенденциях скатывать игрулю в тягач для доната и гринда. И это происходит с уже выверенными франчайзами год за годом. Видишь ли, все жалуются, к примеру, на 2х последних Асассинов, что там много гринда… Но нет. Там гринд непринуждённый и легко можно его обойти, поэтому Юбики в этом плане вышли вперёд и я считаю их лучшей игровой компанией на сегодня. Чего не скажешь об остальных, в которых эта лавочка только начала набирать обороты.
А ещё они игры запускают согласно часовым поясам, а не весь мир в 19 МСК, как некоторые
Да, свои плюсы и минусы в этом тоже есть. Но впринципе мелочи.
Что ж, так я и думал, этого я и боялся. Как жаль.
Я, да преимущественное большинство современных игроков, не выхожу из онлайна, благо, подключение стабильное; но, я не эксперт, конечно, но что-то мне подсказывает, что такая «фиксация» валюты на серверах должна препятствовать её накоплению в оффлайне с помощью трейнеров, например. А после последних новостей, у многих, я думаю, возникло желание воспользоваться сторонним ПО…
Ну это еще способ борьбы с пиратами, но в целом затея сомнительно смотреться.
Ну как показывает практика от пиратов постоянный онлайн не защищает. Первые ассасины если память не изменяет как раз требовали постоянного онлайна. Пиратить игру и ломать это не мешало. Так что здесь только чтобы валюту не читерили. Так что основной доход будет не с продаж игры.
Да, то-то наверно так много репаков третьей диабло)
Мешает еще как, если подход грамотный. Для тех кому кастомизация не нужна и так норм будет, для остальных же, (которые в инджастис трейнером набивали валюту и лутбоксы), полный уход валюты в онлайн это печально
У диабло вроде вообще нет оффлайнового режима, во всяком случае на пк.
Я об этом и говорю
Ну дьябло в этом плане почти ммо. У тебя клиент, все остальные данные это сервак. А ммо вообще долго ломаются. Годы нужны для того чтобы стабильный серв сделать с минимумом багов. Более-менее стабильные пиратки есть только для старых версий старых ммох по большей части
так ведь в пиратке делать тупо нечего) если прогресс не сохраняется практически, только сюжетку пройти да башни аркадные, без наград. Я об этом имел ввиду, то что взломают это понятно.
Ой как ты ошибаешься. Второго ассасина ломали долго и больно — ВСЕ скрипты для сюжетки и домов тянулись с серваков юбисофт.
Первым, если мне не изменяет память, сломал игру русский тип, который каким то образом смог записывать входящие скрипты и потом эмулировать их подгрузку в игру. Естественно, игру для этого пришлось пройти :)
И было этого где т через полгода после выхода.
Но то 2008-2009 год вроде, сейчас все не так интересно.
Ну я не говорил, что это будет быстро и безболезненно, я о том что такое в итоге сломать можно
Ну так гринд вставляют в игры, где он нафиг не нужен, не для того, чтоб ты «весело проводил время», а для того, чтоб вынудить из тебя баблишко. А кто будет кидать в монитор деньги, если это можно будет обычным трейнером нафармить за секунду. А каким образом и как агрессивно будут вытягивать деньги, тут уже от жадности издателей зависит.
На импульсивных людей с лишним баблишком, думаю, работает на ура. Даже если только один из тысячи будет вливать по полной — система себя полностью окупает, и на «потерю лица» перед игроками издателю будет класть.
С огнем играют. Оценки конечно высокие, но мне кажется что из-за такого кол-ва гринда словит минусов.
Kano еще тот озорник :D
Как по мне — это финиш, господа. Кастомизация играет роль только в офлайн режиме, но крипта и башни для её получения в офлайне не работают… Как так-то? Братья Уорнеры сто пудов сыграли не последнюю роль в деградации игры до уровня онлайн-сервиса. Это возможно и не критично, но писец как обидно.
Братья Уорнеры перестали владеть компанией я задолго до выхода, хотя бы первой игры серии.
Кастомизация не будет работать только в турнирном режиме и ранкеде. В обычном онлайне она будет.
Еще одна вещь, о которой народ не особо задумывается кстати, так это то что с такими требованиями к постоянному онлайну и валюте на отдельном сервере, игра рано или поздно превратиться в огрызок. Причес в огрызок навсегда. Ведь сервера не вечны рано или поздно их отключат(несколько лет они продержатся, может и больше десятка, этого никто не знает) и в таком случае весь этот контент требующий онлайна: крипта, выбиваемый шмот, дополнительные фаталити и прочее превратиться в тыкву. Как минимум для тех, кто годами в эту часть не задротил, а иногда поигрывал, а потом через несколько лет решил вернуться в игру. В ту же 9 ты можешь хоть сейчас запустить, хоть забросить, но ты всегда можешь открыть все необходимые вещи. А здесь, во-первых при отключении серверов ты теряешь возможность получить эти вещи навсегда, во-вторых приимущества и все возможные доступные вещи будут только у тех, кто играет с релиза. У многих просто перегорит желание играть, а попытки вернуться в игру после перерыва могут вообще привести к тому, что ты игру эту просто возненавидешь и снесеш к черту
Не факт. Перед отключением серверов вполне могут выкатить патч, разблокирующий всё в офлайне. Или переносящий сохранение в локальные рамки. Да много вариантов. Учитывая, что модели, текстуры и т.п. уже в ресурсах локально, сделать это не большой труд, и наверняка так и будет. Это ж не ММО, где вся логика мира обсчитывается на серверах, такое перенести локально затруднительно (хотя тоже не факт). Только это будет нескоро.
Ну тут тоже сложно говорить, смотря как игра сделана ну и какое отношение у издателя. А учитывая такой подход отношение к игрокам у разработчиков и издателя не самое человеческое. Но вопрос с том, что по выбиваемым предметам будут отставать все, кроме тех кто каждый день в игру гриндит факт
Согласен. Просто я считаю, что нет смысла говорить об этом «в воздух», а уж тем более истерить. Смысл есть сказать о гринде разработчикам и издателям, либо напрямую там, где они явно читают (англоязычные соцсети, профильная пресса, реддит), либо косвенно путем отказа от покупки (полного, без пиратства). И, судя по последним новостям, информация до «виновных» дошла, посмотрим, что они сделают. Need for Speed Payback тоже на старте убивала гриндом, но я прошла недавно вообще без гринда и проблем — баланс выправили.
Да ну нафиг, я пойду в DOA 6 поиграю.
Данная новость может расстроить только любителей нарядить своего перса, для тех, для кого МК это файтинг, а не примерочная, никакой разницы не ощутят
Вот только там и способности, которые может поменять твой перс, настраиваемые и заменяемые
Пользовательские вариации (проще говоря, настройки бойцов) в автономном режиме сохранять нельзя — для этого придётся выйти в онлайн. Тем не менее изучить все дополнительные движения можно и в тренировке.


И х*й тебе, а не возможность сражаться как захочешь, потому что издатели хотят выжать максимум денег из игроков и блокируют большу половину игры, без подключения к интернету
Фаталити и… всё
Отсутствие оффлайна проблема? Да как вообще можно играть в игры из стима оффлайн?
Как на счет Switch, где нить в автобусе меж Мухосранском и другим Сранскомухом?
В настройках стима есть оффлайн-режим
Diablo 3 Kombat какой-то.
С тем лишь исключением, что хоть что-то доступно оффлайн.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑