Меню
StopGame  Игровые новости Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Mortal Kombat 11 стартует завтра, а сегодня в Сети начали появляться рецензии от журналистов. Игру в целом хвалят, но все как один отмечают особенность, которая портит малину, — нездоровое количество гринда.

Например, автор IGN положительно отзывается о новой боевой системе, которая стала медленнее в целом, зато требует более тщательного позиционирования и внимания к движениям соперника. Благодаря этому в матчах выше ценится тактика и осмысленные действия, а механика Fatal Blow может накалить ощущения от заключительной части боя до предела.

Проблема — в «Башнях времени» (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причём может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не шибко нужный мусор.
Вы только посмотрите, сколько разных типов расходников!
Но сильнее всего жалуются на «Башни времени». Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, и модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт.

Если вы хотите получить экипировку для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной башне. Но чтобы попасть в неё, требуется выполнить рутинное задание вроде «Набить 50 апперкотов», «Совершить 50 фаталити» или «Провести 75 бруталити». Получается, что в башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боёв вы раздобудете вещь, которую действительно хотели.

А чтобы повысить шанс на победу на невыносимо сложных этапах башен, нужно использовать расходуемые предметы. Чуете, чем пахнет?
Проходи башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни.
Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания ожидать худшего: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в «Башнях времени» полно нечестных поединков — быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в башнях.

Кастомизация, которую вы собрали в башнях и Крипте, переносится в сетевой мультиплеер, но там она работает несколько иначе. Вы можете наряжать персонажа в какую угодно «косметику», однако в соревновательном плейлисте геймплейные моменты уравнены: у каждого героя есть только два предустановленных набора движений. Из этих наборов исключены некоторые удары — видимо, в угоду балансу. Зато в «казуальном» плейлисте движения могут быть какими угодно. Кроме того, в отличие от Injustice 2, в Mortal Kombat 11 шмот не влияет на характеристики героя.

А вот сюжетная кампания, если судить по рецензиям, получилась хоть и несколько короткой, но весьма интересной и зажигательной.

На момент написания новости средняя оценка Mortal Kombat 11 от критиков составляет 82 балла из 100 на основе 36 рецензий.
Комментарии (62 шт.)
Лутбоксы, гринд и лутбоксы для гринда, ясно, мусор!
Так же чёрным по белому написано, что на геймплей это не влияет, ибо в мультиплеере решает скилл, но никак не твой внешний вид. Игра от этого не становится мусором
мортал 1200 стоит, не как полноценная ААА игра
комментарий удален
Человека вот заминусили — а я пожалуй с ним соглашусь. Разработчики (не конкретно эти, а в принципе очень многие) знатно офигели. Многие любят вспоминать, что «разработка игр стала дороже» и тому подобные штуки — совершенно забывая, что охват аудитории сейчас на совершенно другом уровне. Старые культовые игры не всегда и 500к тиражом могли разойтись, когда сейчас даже для средних игр считают миллионами проданных копий, во многом за счет цифры исчезли расходы на доставку/производство дисков, доступна пачка универсальных движков, доступных любому разработчику и тд.
И при этом всем игры при своей полной цене мало того, что имеют пачку длс стабильно — так до кучи еще специально делают доступ к игровым вещам таким, что ты либо сидишь как китаец и делаешь не интересные действия 500 раз, либо снова платишь.
Да, это все «не влияет на гемплей» и тому подобные отмазки. Ну тип да, много что не влияет на гемплей. Музыка не влияет. Большинство настроек графики. Сюжет. И что, тот факт что он не влияет на гемплей — повод продавать его отдельно? С каких пор мы стали покупать в играх голый гемплей, а за другие штуки стало модно платить отдельно то? Почему альтернативные костюмы на некоторых уродских персонажей, что есть в игре, купленной за 60$ — надо долго задрачивать как в корейской f2p? Но заходя в f2p я хотяб понимаю на что иду, как никак хоть вход бесплатный.
Почему МК9 спокойно мог дать доступ к всей косметике без анального задрачивания, а тут же это преподносится как норма?
Чутье мне подсказывает, что ответ кроется за двумя буквами… WB…
Почему МК9 спокойно мог дать доступ к всей косметике без анального задрачивания, а тут же это преподносится как норма?

В том же самом МК9 ты точно так же должен был валюту добывать в поединках, если хотел открыть весь тамошний крипт. «Задротство» там абсолютно такое же, как и тут. Проблемы?
Не соглашусь, в новости же написано, что дроп рандомный, а для прохождения высоких уровней башни обычным людям рекомендуются расходники, которые дропаются в другом месте. А в МК9 за прохождение сюжета и башни испытаний ты зарабатывал достаточно монет для открытия почти всего крипта + все в крипте было на своих местах и по гайду можно было открыть только могилы со шмотом. Фатилити там можно было делать, даже если ты их не открыл, а в том же МКХ не открытые в крипте бруталити не выполнялись в бою, даже если ты знаешь как их делать.
Не такое же. Здесь Крипта построена на лутбоксах, что не дает найти единый эффективный путь к желаемым анлокам. Крипта, насколько я понял, сильно связана с башнями, а башни, как понятно из новости, — это гринд на гринде и гриндом погоняет. Чтобы нормально проходить башни, нужны десятки видов расходников или какие-то жетоны, которые прямо предлагают скипать бои.

В МК9 не было такого же нагромождения механик, которые занимаются только одним делом — тратят твое время впустую.
Зачатки рандома в крипте и расходников были в МКХ. там в крипте был алтарь, который за игровую валюту открывал тебе фоны профиля, значки и модификаторы в каком-то непонятном порядке + уже там были «расходники» пропуска боя и быстрых фаталити. НО… там это не навязывалось… поэтому про них особо не вспоминают
Хм, скипать бои в игре про бои, как-то совсем странно… :) Должен же работать вариант, просто наслаждаться боёвкой, а расходники нехай копятся.
Вообще не помню чтоб я что то задрачивал в МК9. Прошел сюжетку, потом просто открыл список где в каких сундуках что — открыл интересующее, благо в сундуках там тоже туча валюты была — и все, больше в крипту не возвращался никогда.
С каких пор мы стали покупать в играх голый гемплей, а за другие штуки стало модно платить отдельно то?

Таки давно, сударь… Года так с 2014 по моей памяти. Вы как будто из пещеры вылезли. Но согласен с тем, что это тупо.
ну вот, блин… прочитал… все равно интересно. но возникает ощущение, что тебе дают шаурму по частям) — хочешь мяса, то сначала съешь все остальное, при чем несколько раз. но критики критиками, а игру я хочу сам испытать
Ждем подробного анализа от Василия Гальперова.
Это ты так пошутил? Скорее от Уэса ждать надо или от Глеба
Ну, как человек, которой очень холодно относится к кастомизации, я думаю смогу не обращать на это внимание.
Тут по МК больше Уэс / Глеб / Солод.
Ключ у Глеба.Вряд ли кто-то другой будет делать.
*грустный вздох*
Да, это была «тонкая» шутка про любовь Васи залипать в гриндилках, а заодно и желание услышать его мнение по игре, на каком нибудь соло-стриме. Обзор (на) МК11 от Глеба я тоже жду, как и возможное альтернативное мнение от Саши.
Теперь я понимаю, что стоило окончить предложение не "." а ":)" в следующий раз постараюсь не ошибиться :)
С одной стороны гринд не влияет на геймплей механики, вроде как все способности открыты сразу. Но с другой подобный гриндвол явно намекает, как минимум, сильную донатную составляющую, что конечно сосет.
Правда момент такой. В России она явно дешевле стандартного ценника стоит, но как дела на Западе? У них стандартные 60 бачей или меньше?
Оценивай по консольным ценам: в PSN игра стоит 4000 рубликов (стандартное издание), в live — 60$. Вопрос в другом: за гриндволом спрятана косметика, которая вроде как не влияет на статы, арены, бойцы, приемы, фаталити и прочее будет доступно по определению. Ну кроме персонажей из DLC… но это стандарт еще с MK9.
Ну уже не так же. Раз в крипте все на лутбоксах, то выходит что фаталити, бруталити и прочее будет лежать в них. А это уже такое.
Да, вспомнил, что в MK9 в крипте еще были фаталити те же. Ну как были: чисто фактически, зная комбинацию для выполнения фаталити, ты мог его сделать вроде, но сама комбинация могла открываться через крипту.
Для платины в МК9 надо на каждом из 27 персонажей набить 100 побед, 100 фаталити, 150 икс-реев, пролить 10000 пинт крови и наиграть 24 часа, так что гринд в новой МК11 меня не пугает.
Ты забыл про 2500 респект пойнтов)
Да, но их получить надо всего один раз и с друзьями легко фармится.
Интересные «рецензиаты» там сидят, раз ставят девятки за «невыносимый»( ну по их же мнению) гринд.
А то, что они усилено хвалят геймплей и сюжет вообще всё равно?
Объективно открою тайну, что для каждого человека геймплейный «экспириенс» будет уникальным, в зависимости даже от предпочтения в файтингах. А тот факт, что он отличается от МК9 и МКХ дает понять только одно — пока САМ не поиграешь, других слушать не надо. Далеко за примером ходить не буду. В МКvsDC, МК9, Инджастис, МКХ я наиграл в сумме 3к+ часов, но Инджастис 2 я не смог играть. До сих пор люблю Tekken 6 и SoulCalibur IV и V, но в последние части играть не могу. Зато GGX3rd мне зашел и Blazblue последние больше доставляют, чем старые части. а SF не понимаю еще со времен сеги, хотя пробую каждую часть. Все индивидуально!
Чел, это и так всем ясно, я про другое. Парень сверху считает, что критики противоречат сами себе ставя высокие оценки игре, но при этом сильно критикуя гринд. Я и ответил ему, что критики также хвалят геймплей и сюжет, которые и могут покрывать негативные эмоции от гринда.
значит я неправильно тебя понял. не держи зла)
Невозможно ставить высокие оценки игре, которая поддвергается заявлениям, как «ну вот тут всё 10/10, но здесь сосёт до безумия». Высокие оценки должны иметь только те игры, где АБСОЛЮТНО ВСЕ аспекты отточены без сосущих механик.
В противном случае эти оценки не имеют никакой ценности абсолютно. Что в принципе и происходит сейчас.
Ну справедливости ради, новость в основном основана на видео ИГН, которые редко громким тайтлам ставят «низкие»(я про 7-8 баллов) оценки. А так, многие издания поставили как раз таки в районе 7-8 баллов
Назови мне пять игр на 10/10, по твоему мнению, и я найду в них вещи, которые «сосёт до безумия».
Тетрис? он же безупречен.
Показать картинку
Показать картинку
Фулл в помощь
спасибо. Я с ним солидарен)
Не ну разные люди ценят разное. Я его предзаказал чтоб сюжетку-кинчик посмотреть и с друзьями которые в гости заходят рубиться. Полагаю что не раз в онлайн не зайду, как и скорее всего в крипту. Так что тут такое — каждому свое
Явно не для криворуких как я
Башни времени, на прохождение которых ты будешь тратить своё свободное время.
))
Трейнер в помощь
Ну, что тут скажешь: уже стандартное свинское отношение к своим фанатам, весьма преданным (во всех смыслах) попрошу заменить. Да, скорее всего, дело в издателе, как обычно, но ведь у такой-то студии должен быть хребет, чтоб их!!!
Что же мы имеем в итоге: замедлившийся геймлей (кому нужна тактика в MK?!); некрасивую, а точнее откровенно стрёмную, Соню блейд; «весьма короткую» сюжетку (видимо опять на четыре часа); теперь ещё и это… На лицо все признаки того, что кто-то, и на самом деле неважно, кто, зажрался, вот только история баттлфронт 2 вряд-ли повторится, тут то на геймплей ничего не влияет.

Кстати, разработчик, по-моему аж главный дизайнер, в том самом интервью сказал, что лутбоксов не будет
Вроде разрешали собирать свой стиль боя, я так понимаю приемы тоже нужно методом гринда выбивать? или все доступно?
В мултиплеере по две вариации(может быть будут добавлять новые), а в остальном да, волен как угодно из доступного комбить(там вроде по 7 дополнительных приемов и прочего на персонажа). И хотя бы тут все честно и открыто сразу.
Хех, помнится новость была
Никаких лутбоксов, возможное сотрудничество с Marvel и не только — главное из интервью с автором Mortal Kombat

И это вроде как сам Эд Бун в интервью говорил.
собственно новость
Все сведется к юлению вида «под лутбоксами имели ввиду покупку ящиков за реал — таковой у нас нет, так что все честно; а то, что получение не-лутбоксов в игре связано с бешеным гриндом, который можно сильно упростить покупкой доната — ну так обратного никто не обещал».
Хмм если бы не было доната, это можно было бы назвать недостатком, а так это просто плевок в лицо.
Ну поэтому и есть донат чтобы сразу покупали))
Поэтому я принципиально бойкотирую игры в которых сделан унылый гринд и добавлен донат, за исключением мморпг. И всем советую :)
Поправочка, игры с полной стоимостью. И если эти игры либо сингл(любые проявления доната в сингле кроме длс), либо если мультиплеер и донат в них влияет на геймплей.
— Капитан, на горизонте игра за фуллпрайс с кучей гринда!
— Поднять черный флаг!!!
Да нет там сюжета. Уже на ютубе всё посмотрел. Серьезно хреновый — хуже чем в десятке, и значительно хуже девятки — эталона сюжеток Мортал Комбата. Не буду никого агитировать не покупать — деньги у каждого свои и он ими распорядится по собственному разумению. Лично я не буду брать потому что Бун и Ко перегнули палку, совсем. А в интервью Полигону дизайнер персонажей вообще всему коммьюнити в лицо плюнул. Я лично такого унижения не могу переварить и десятка для меня — последний Мортал.
Жму руку, камрад.
А в интервью Полигону дизайнер персонажей вообще всему коммьюнити в лицо плюнул.
Там вроде бы не только дизайнер плюнул,
спойлер
учитывая концовки того же Джакса или Кано в башне
, но и некоторые другие люди из netherrealm studios, которые явно стали фанатами сайта resetera и sjw.
Sad but true
Эду Буну нужно больше золота на очередную Bugatti…
А в чем разница по сравнению с превидущими частями я не совсем понял? Еще в mk deception 2004 в крипте было около 600 могил стоимость в среднем 2000к, а за бой давали сотку.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑