Куча мелочей из польского демо Cyberpunk 2077 — взлом, прокачка, интерактивность в диалогах…
Оказывается, для польской прессы недавно устроили отдельную презентацию Cyberpunk 2077. Игроки прошерстили несколько материалов по мотивам этой демонстрации и собрали список небольших деталей, которые увидели журналисты из Польши.
Интерактивные диалоги
• Вы можете общаться с персонажами, не покидая мотоцикл или автомобиль.
• Во время беседы главного героя и Пласида в комнату входил человек с каким-то сообщением. Если вы повернётесь к посыльному, то откроются новые варианты ответа, которые повлияют на разговор с Пласидом.
Торговля
• У некоторых торговцев будут уникальные товары или скидки, доступные только в определённое время.
• Нетраннеры могут покупать разные программы: одна отключает кибернетические глаза, другая — кибернетическую конечность и так далее.
• Доступность товаров в магазинах связана с их редкостью. То, насколько редкие товары вам будут предлагать продавцы, зависит от того, насколько у вас высок показатель «доверия улиц» (street cred).
Взлом
• Чем выше навыки взлома, тем сложнее вещи, которые вы можете взломать. Например, сначала можно «хакнуть» лишь простую дверь, а после прокачки — уже камеры и турели.
• Хакерская мини-игра меняется в зависимости от вещи, которую вы взламываете.
• Умения поддаются комбинациям: например, можно закинуться веществами для «слоу-мо» и получить больше времени на взлом.
Бои
• Если драться бутылкой, то после того, как бутылка разобьётся, её осколок останется в вашей руке.
• Сасквоч — один из боссов в игре. Бой с ним происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Сасквоч может использовать их, чтобы помешать вам нанести удар в спину. Этого боя может и не быть вовсе.
• После демо 2018-го CD Projekt RED изменила отображение урона. Численные показатели нанесённого вреда осталось, но занимают меньше места на экране, а разработчики стараются передать силу урона дополнительными методами — например, особыми анимациями персонажей.
Ролевая система
• Серьёзные улучшения можно получить только у специалистов, однако небольшие апгрейды вам позволят сотворить самостоятельно: например, смазать клинок ядом.
• Улучшать навыки можно у тренеров или при помощи определённых имплантов.
• Вместимость инвентаря ограничена весом, который может переносить ваш герой.
• Каждое свойство и умение прокачиваются до десятого уровня. У каждого умения — по пять перков с пятью уровнями прокачки. Всего в игре 60 перков.
Отдельно отметим, что Cyberpunk 2077 покажет киберпсихоз — он наступает, если перенасытить своё тело имплантами. Это состояние показывали, например, в первом тизере игры. Ваш герой до киберпсихоза не дойдёт, но столкнётся с его последствиями.
Наша недавняя заметка о роли религии в мире Cyberpunk 2077 тоже была посвящена части польского демо. Там же вы можете узнать о некоторых других особенностях игры.
Лучшие комментарии
то нас ждет в два раза больше!!!
*режим томительного ожидания is ON*
Сердечко кольнуло, бог не уберёг.
А самое интересное что как правило всегда была альтернатива «взлому», при должной внимательности можно минимизировать встречу в «миниигрой», если в CP77 будут подобные «терминалы», хочется верить что так-же будет альтернатива.
А вот встретить киберпсиха на улице, увидеть его задержание, или вовсе помочь в устранении такового — было бы интересно!
Этот персонаж если что — баба)
Я такого со времён Готики не припомню.
В фоллах, кстати, была прекрасная в своей простоте и атмосферности мини-игра, которую ужасно испортили в четверке. Если в 3-ке и NV можно было с 2-3 раза спокойно определить пароль по подсказкам (да и упростить еще можно было благодаря скобочкам все), то в 4-ке это просто не работало. Там часто слова совершенно рандомно подбирались и почти не имели общих знаков. Из-за этого взлом в 4-ке это чистая угадайка с постоянным сейв-лоадом.
Если можно будет играть в гвинт с дверью, то я без вопросов и сожалений куплю коллекционку