И Microsoft, и Sony уже начали рассказывать о консолях следующего поколения. Project Scarlett и условная PlayStation 5 будут соблазнять народ молниеносными загрузками, трассировкой лучей и ультравысокими разрешениями. Казалось бы, приход некстгена должен вдохновлять деятелей индустрии — но главного продюсера PlatinumGames Ацуси Инабу (Atsushi Inaba) он не вдохновляет.
На E3 2019 с Инабой поговорил сайт VGC. Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику Platinum не нравится, что Sony и Microsoft используют стандартные решения от AMD. Некстген, заметил Инаба, собран из «уже существующих вещей» и в этом плане уступает прошлым поколениям с их «кастомными» чипами.
«Он [некстген] в порядке, — сказал продюсер. — И под этим я подразумеваю, что всё наверняка будет двигаться быстрее, графика будет лучше и меньше времени будет уходить на ожидание… Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое. По-моему, ничего революционного и суперинновационного здесь нет».
Куда больше Инабу интересуют платформы вроде Google Stadia — новые приставки, мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое.
Напомним, что на E3 2019 глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) высказывался о новой Xbox с гораздо бо́льшим энтузиазмом (что неудивительно). По его словам, на протяжении многих лет гейм-дизайн строился вокруг скорости загрузок, а огромная производительность Project Scarlett должна развязать разработчикам руки. Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил Бути.
Лучшие комментарии
мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое
Ну, да, облачные машины состоят из «неизвестного железа». Ой, нет, это тоже АМД…
Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое
Увы, но то же самое можно сказать и о ПК. Из относительно нового на ум приходят освещения, трассировка лучей и прочие красоты. В основном, со сменой железа просто наращиваются мощности. Аналогично и в смартфонах. Так что это общая тенденция, увы.
Хорошо это или плохо (стагнация)… ну, время покажет))
Интересно видеть то как мы почти прошли полный цикл. От флэш-носителей в виде картриджей(сначала совсем маленьких на 4-8кб, потом 100-120кб, потом 6мб, а потом монструозные для 1996 года 64мб) до оптических носителей которые также экспоненциально увеличивались в размерах и снова до флеш-носителей(привет, Свич!) равных или превышающих по вместительности оптические носители.
Может я доживу до времени когда загрузки в играх станут пережитком этой странной эпохи оптических носителей и механических дисков.
а людей не впечатлили их игры по трансформарам и черепашкам ниндзя
Но это и не важно, ведь их делала маленькая часть студии, чтобы поднять бабла по контрактам.
А вот остальные игры от платинум не то чтобы прошли мимо радаров, мягко говоря.
да и патчи для Нир: Автомата на пк тоже не особо впечатляющие (если вы поняли о чем речь)
Да и не они, в принципе, занимались патчами и пк-версией в принципе. Учи матчасть.
Хотя качественный звук ни чуть не меньше влияет на погружение.
Визуальный канал воздействия имеет намного больший эффект, чем звуковой канал. Именно поэтому в старые игры с хорошим звуковым оформлением и древней графикой (начинать) играть сложнее, чем в новые и красивые, но с обычной штамповой музыкой, кричащей «дженерик».
С другой стороны, переход на ссд консолей сильно изменит всю индустрию, ведь на пк почти все играют с обычных хардов. А разработчики, учитывая скорость ссд, смогут лучше оптимизировать игры, и ссд будет влиять далеко не только на скорость загрузки уровня, а и в целом прорисовку дальности и качество текстур. Так что… не знаю, мне кажется есть еще фактор того, что люди в принципе стали избалованные и ждут невероятного чуда от всего.
что научились большинство только под закат поколения.
Так вот в чём заключался их нераскрытый потанцевал! Ах.
Коиорый правда показывал реальную мощь только в эксклюзивах… выдывал такую картинку что закачаешься.
Я вот обратил внимание что это поколение какое то м-м-м… стандартное что ли. Не было сильного ощущения перехода на что то новое в плане игрового процесса. Не было действительно какого то сильного рывка вперед. Как будто просто прокачали старое поколение и все…
Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику Platinum не нравится, что Sony и Microsoft используют стандартные решения от AMD.
Что-то все быстро забыли для какой именно компании Платинумы в последнее время экзы делают.
Наверняка, это не будет бум и некст ген, но игроки получат новые ощущения.
Те наушники с 3D звуком что сейчас есть, достаточно унылые. Если на аппаратном уровне можно будет выводить качественный объемный звук (в том числе и на 2,0, 5,1, 7,1 системах) с которым поработают сами разработчики, появится возможность геймплейно задействовать собственный слух. Не на читерной миникарте смотреть расположение врагов, а слушать и самому оценивать их местоположение.
На мой взгляд это будет очень здорово и неплохо дополнит стелс механики, к примеру. Да в тех же сетевых шутерах можно будет четко определять в какой стороне от тебя соперник.
Перестрелки, взрывы и другие эффекты само собой будут волшебными!)
но вы же умете только придираться
Интересное заявление. Я всего лишь прояснил немного. Но если для тебя это придирка, то тебе же хуже.
профили минусить.
Только я не минусил. Зато повод появился.
пк-версией MKX тоже не Neverrealms занимались, но в итоге они сами выкали патч и обновление. Batman: Arkham Knight на пк тоже не Rocksteady Studios делали, но говном поливали их. Aliens: Colonial Marines Gearbox'ам вся жизнь будут помнить, хотя они вроде как мультиплеер только делали.
А Нир принадлежит скворцам, во-первых, поэтому скворцы не скажут, разработчик не заработает, особенно если он работает по контракту. Это во-первых. Во-вторых, они могли бы сделать патч и ПОТОМ выкатить скворцам предложение обновить игру в стиме. Но, во-первых, для этого им понадобилось бы ковырять код, который наваяли создатели порта, а во-вторых, сквейр эникс сейчас — тупые дауны, которые делают всё для того, чтобы прострелить себе все коленки, и они легко могли отказаться выкатывать патч по тем или иным причинам. И если это кажется тебе дичайше тупой и нереалистичной причиной, то отвечу сразу: взято не с потолка. Та же беседка однажды отказалась выпустить сделанный одним из разработчиков нью вегаса большой патч из-за того, что он не работает без всех ДЛЦ сразу, а заставлять игроков покупать ДЛЦ — это не по-пацански. Правда, иначе как в ультимативном издании Вегас больше не покупают, но беседка умнее, беседке виднее.
и не важно какая часть студии делали игру, если под своим именем выпускали, то должны отвечать за качество. если они видели какая хрень получается, то могли спокойно для этого новое отделение придумать
Да, но у них только одна плохая игра, которую я на данный момент помню, и это черепашки. Ещё была прям средняя игра по аватару и очень даже крепкая игра по трансформерам, и мало того, что они были сделаны на малом бюджете, так ещё и стоили соответствующе.
но нет — Platinum Games это довольно увесистый бренд, который подвигал некоторых людей покупать «это»
Да, действительно. В узких кругах, но разве это важно? Этот бренд, на самом деле, настолько увесистый, что он чуть не закрылся, и только работа над ниром помогла убежать от банкротства.
если (к примеру) в роли разработчиков стояли Spiders, то никто бы и ни слова не сказал, даже похвалили бы их. вот тут как раз все грехи на продюсеров и на издателей. а говорил как раз продюсер. если бы слова звучали от Хидеки Ками, то ему я бы поверил, имя этого человека весомее чем название студии, в которой он в то или иное время создавал. равно как и Миками и прочие.
Вообще ничего не понял.