Подробнее о Project Scarlett — новой консоли Microsoft. Выходит в конце 2020-го вместе с Halo Infinite
Microsoft подтвердила, что готовит консоль следующего поколения. На этот раз без «тиви» — игры в первую очередь! Некстген от Xbox носит кодовое название Project Scarlett.
Корпорация подтвердила, что следующая консоль полностью обратно совместима с текущим поколением: профили, достижения, сохранения и аксессуары останутся с вами. Железо строится совместно с AMD, а команда инженеров — это те же люди, что создавали Xbox One X, обратную совместимость на Xbox One и сервисы Xbox Live.
Следующая консоль будет частью новой экосистемы Xbox, куда также входит платформа облачного гейминга Project xCloud. Microsoft говорит о том, что играть можно будет на любом устройстве, с кем угодно и где угодно.
Раскрытые особенности Project Scarlett:
• Загрузки будут сокращены за счёт новых технологий SSD — прямо как у новой PlayStation.
• Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.
• Разрешение составит до 8K, частота кадров — до 120 fps.
• Трассировка лучей выполняется аппаратно.
• Процессор — Zen 2, память — GDDR 6.
• С Game Pass консоль станет ещё лучше — игры можно будет начинать «по щелчку пальцев».
Project Scarlett запустится в конце 2020 года. Одна из стартовых игр — Halo Infinite. На E3 2019 показали сюжетный трейлер, где воскрешают главную икону серии — Мастера Чифа.
Как гласит описание, Halo Infinite продолжает сюжетную линию Halo 5: Guardians и уводит франшизу в «неожиданные и амбициозные» дали.
Платформы Halo Infinite — Xbox One, Project Scarlett и PC. Релиз — в 2020-м.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinПростые смертные знают, что нативной 4К на ps4 Pro нет, а вот на Xbox One X большинство игр как раз таки в нативных 4К. Список есть на оф сайте Microsoft, да и Digital с YouTube — это подтверждают.
Gordey SvobodinПод 4к размер игр должен быть 100-200+ Гб, ставить теробайтный SSD они не будут, дорого выйдет.
Скорее всего будет гибридный хард, с технологией по типу intelOptein. С новым интерфейсом PSI-Е 4.0 будут с хардом использовать быструю память, которой можно увеличить и объем ОЗУ в случае необходимости, чувствую скоро 16 Гб ОЗУ в ПК станет маловато.
3,14здёжход. У них каждую E3 хватает подобного. На то она и реклама. Стоит ли так иронизировать по этому поводу? По поводу SSD, тема уже сто лет в обед была обсосана со всех сторон. SSD не даёт значительную прибавку в фпс (до 5 фпс в некоторых плохооптимизированных играх, спорная прибавка) и не увеличивает производительность в большинстве игр. Но всегда есть исключения в виде ММОРПГ и игр с открытым миром, где время подзагрузки текстур и объектов влияет на геймплей (Subnautica, Kingdom Come: Deliverance и т.п.). Конечно ни о какой производительности даже в 2 раза не может быть и речи.Человек совершенно справедливо прицепился именно к данному заявлению, которое может вызвать разумные сомнения у любого человека, даже поверхностного знающего о чём написанно в данном абзаце. Железо некстгена в 4 раза мощнее пастгена и «новые волшебные технологии» SSD дают в итоге производительность в играх в 40 раз больше пастгена. Не в фильмах и не в браузере, не в главном меню консоли, не в простое, именно в играх. У нас тут игровая консоль. Ну и естественно, вы ведь не будете спорить с тем, что производительность в играх в первую очередь измеряется в кадрах в секунду?!