Меню
StopGame  Игровые новости Подробнее о Project Scarlett — новой консоли Microsoft. Выходит в конце 2020-го вместе с Halo Infinite

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Подробнее о Project Scarlett — новой консоли Microsoft. Выходит в конце 2020-го вместе с Halo Infinite

Halo Infinite
Игра: Halo Infinite
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: 343 Industries, SkyBox Labs
Издатель: Xbox Game Studios
Microsoft подтвердила, что готовит консоль следующего поколения. На этот раз без «тиви» — игры в первую очередь! Некстген от Xbox носит кодовое название Project Scarlett.

Корпорация подтвердила, что следующая консоль полностью обратно совместима с текущим поколением: профили, достижения, сохранения и аксессуары останутся с вами. Железо строится совместно с AMD, а команда инженеров — это те же люди, что создавали Xbox One X, обратную совместимость на Xbox One и сервисы Xbox Live.

Следующая консоль будет частью новой экосистемы Xbox, куда также входит платформа облачного гейминга Project xCloud. Microsoft говорит о том, что играть можно будет на любом устройстве, с кем угодно и где угодно.

Раскрытые особенности Project Scarlett:

• Загрузки будут сокращены за счёт новых технологий SSD — прямо как у новой PlayStation.
• Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.
• Разрешение составит до 8K, частота кадров — до 120 fps.
• Трассировка лучей выполняется аппаратно.
• Процессор — Zen 2, память — GDDR 6.
• С Game Pass консоль станет ещё лучше — игры можно будет начинать «по щелчку пальцев».


Project Scarlett запустится в конце 2020 года. Одна из стартовых игр — Halo Infinite. На E3 2019 показали сюжетный трейлер, где воскрешают главную икону серии — Мастера Чифа.

Как гласит описание, Halo Infinite продолжает сюжетную линию Halo 5: Guardians и уводит франшизу в «неожиданные и амбициозные» дали.

Платформы Halo Infinite — Xbox One, Project Scarlett и PC. Релиз — в 2020-м.

Комментарии (77 шт.)
за счёт новых технологий SSD

Так это что получается, ПКашники пришельцы из будущего уже сколько лет?
Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.

Хмм, надо бы еще себе купить SSD, я так понял повышает производительность в 10 раз, а значит в суме будет в 100 раз, через год еще куплю, ибо в 1000 раз > 100 раз, а там глядишь куплю ПК который будет сплошь состоять из SSD, где SSD будет вставлятся в SSD!
Тсс, для консольщиков это ещё неизведанная технология.
SSD — это же не константа. Эти диски тоже меняются и улучшаются, потому и «новые технологии SSD».
Так я же за, если SSD будет в 10 раз повышать производительность, это же замечательно!, уже коплю на SSDСPU, и SSDGPU, и еще SSDмышку надо купить, будет в 10 раз быстрей обычной, все кульно)

скрытый текст
Кстати, те кто на текущие консольки ставили SSD, не замечали что у вас The Devision 2 в 300FPS стал работать?, нет?, а он стал!, а хотя стойте, это же не константа, попробуйте купить в 2020, сразу производительность в 10 раз возрастет, 146% инфа
Может, я сейчас скажу для тебя откровение, но от SSD действительно производительность в играх повышается :D Там же кучей данных приходится воротить и постоянно что-то читать с диска. Повышается скорость чтения с диска = повышается производительность.
Ну тогда с таким экспертом даже спорить не буду, вы меня положили на лопатки сер!, ухожу в закат.
Ну вот зачем быть таким язвительным?: С
Многим людям тяжело признавать свои ошибки и самый легкий выход в проигранном споре — язвительно плюнуть последнюю обидку и удалится «непобежденным».
Блин, не люблю я ввязываться в такие споры, ибо глядя на плюсы и минусы постов, уже понятно, что толпу не переубедить ничем. Только рейтинг сливать.
Но я просто не могу пройти мимо такого мракобесия. Окей, создам еще один акк, ничего страшного…
Ладно, к сути.

Что подразумевают под производительностью в играх? Длительность экрана загрузки? Или все-таки фпс непосредственно в игре?
Думается мне, что ответ — все-таки непосредственно фпс.
Можно вбить в гугл «производительность в играх». Вбейте, и попробуйте найти там что-то о скорости загрузки игры или текстур. Я вот не смог, везде говорится о ФПС.

Вот вам даже ссылку на тесты. Где загрузка и производительность разделены в заголовке.
ru.gecid.com/storag/hdd_vs_ssd/

И что мы видим. О чудо! Производительность никак не зависит от диска.
Есть разница в несколько ФПС (смотрите не на текущее значение, а мин-макс), в разных играх по-разному, где-то больше даже на HDD. Но несколько фпс — это можно сбросить на простую погрешность. Даже на одной и той же конфигурации каждый тест будет показываться разные колеблющиеся значения.
И даже если все-таки принять разницу ФПС не за погрешность, а за статистический факт — то мы имеем разницу в 1-3% (и где-то лучше на HDD), а никак не в 10 раз. Но, это чисто в теории — на самом деле это просто погрешность.

Многим людям тяжело признавать свои ошибки и самый легкий выход в проигранном споре — язвительно плюнуть последнюю обидку и удалится «непобежденным».

Так что в некоторых случаях — язвительный комментарий это способ самозащиты от мракобесия, и осознание, что ты не в силах побороть незнание других людей.
А что насчет тебя? Какую линию поведения выберешь ты в осознании собственной неправоты?
И тут неожиданно оказывается, что речь про производительность железа как такового, а не фпс в играх. Прогугли computer performance.
То есть говоря о производительности игровых консолей, мы говорим не о производительности игр, а о какой-то теоретической производительности железа без привязки к чему-то конкретному, а тем более не имеющей отношения к производительности игр?
Окай. Понял-принял, вопросов больше не имею.
Вот вам даже ссылку на тесты. Где загрузка и производительность разделены в заголовке.
ru.gecid.com/storag/hdd_vs_ssd/
И что мы видим. О чудо! Производительность никак не зависит от диска.


Вам бы самому ещё раз пробежаться по тексту приведенного вами же в пример теста. В отвратительно оптимизированной «Смотри Собаки 2», на SSD имеем меньше фризов и подзагрузок при игре. Это замечание справедливо и для некоторых других игр с открытым миром не представленных в данном тесте.
SSD имеем меньше фризов и подзагрузок

И теперь можно прочитать мое сообщение с самого начала. Там, где говорится про что-то вроде
Что подразумевают под производительностью в играх? Длительность экрана загрузки? Или все-таки фпс непосредственно в игре?
Думается мне, что ответ — все-таки непосредственно фпс.
Мы тут и обсуждаем сам геймплей, а не время загрузки. Под словом «подзагрузки», имелось ввиду прогрузка текстур или даже целых объектов во время геймплея. Даже в современных играх с открытым миром это довольно частое явление. К примеру — Subnautica, вообще неиграбельна на HDD. Ибо целые территории не успевают вовремя прогрузиться и игрок часто врезается в невидимые стены. В Kingdom Come, даже на SSD, NPC иногда появляются из воздуха, но на HDD это вообще ужас.
К примеру — Subnautica, вообще неиграбельна на HDD

Как же я в нее играл-то тогда? чудеса просто!
Мы тут и обсуждаем сам геймплей, а не время загрузки

Что блин?
Не знаю что ты обсуждаешь, геймплей, загрузки, сохранения, Трампа или что еще, не имеющее отношения к изначальной теме.
А я тут обсуждаю изначальную тему — «десятикратное увеличение производительности из-за ССД».

И я тебе сообщу потрясающую информацию.
Термины на то и есть термины, что означают они то, что означают.
Подгрузки — это подгрузки. А производительность — это производительность.
Подзагрузки текстур и объектов в игре не могут быть связаны с плохой производительностью железа или жесткого диска? Получается вы сейчас противоречите статье, на которую сами же давали ссылку.
На случай, если я неправильно вас понял, не могли бы вы поконкретнее обозначить значение термина «подзагрузки во время геймплея»?
Подзагрузки текстур и объектов в игре не могут быть связаны с плохой производительностью железа или жесткого диска

Вопрос на засыпку — причем тут производительность железа? Где об этом у кого-то шла речь?

Получается вы сейчас противоречите статье, на которую сами же давали ссылку.

В чем?

На случай, если я неправильно вас понял, не могли бы вы поконкретнее обозначить значение термина «подзагрузки во время геймплея»?

Ты меня просишь обозначение значение… кхм… «термина», который сам и придумал? Забавно, забавно)
Я вообще могу только фейспалмом лицо себе отбить на «термин» «загрузка локаций и текстур во время компонента игры».
Как такое можно сморозить вообще? XD

Дабы закрыть этот цирк, в двух словах.
Речь идет о влияние на производительность игр. Производительности игры всеми адекватными людьми подразумевается как ФПС. ССД, как и подгрузки, с ФПС не связаны никак.

Еще вопросы?
причем тут производительность железа? Где об этом у кого-то шла речь?


Тема нашего обсуждения производительность и влияние SSD в играх. SSD является компонентом железа (в данном случае игровой консоли). Мы с вами согласны с тем, что SSD существенно не прибавляет fps в играх и не обсужаем время загрузки игр (это очевидно). Но я утверждаю (и я не единственный), ссылаясь в том числе и на собственный опыт, что твердотельный жесткий диск помогает в работе с некоторыми играми. Самое распространенное — это фризы (подтормаживания). SSD помогает без задержек подгружать объекты и текстуры, например в играх с открытым миром. Другими словами, SSD не прибавляет фпс в играх, но в отличии от HDD позволяет держать этот самый фпс более-менее стабильным. Мы ведь не спорим, что фпс — это основной показатель производительности в играх, а фризы — это показатель плохой производительности?

В чем?


Вы же почему-то продолжаете утверждать, что фризы из-за подзагрузок никак не связанны с производительностью в играх из-за железа.
Цитата из статьи приведенной вами же выше:
Во-вторых, при первом проезде система с жестким диском заметно подтормаживает: фризы достигают 6 FPS, поэтому играть неприятно. Зато с SSD таких проблем нет, ведь минимальный показатель составил 56 кадров/с, да и график Frame Time был более плавным.

Так почему же вы теперь спорите с данными из этой же статьи?

ССД, как и подгрузки, с ФПС не связаны никак.


В сравнительных тестах падение фпс во время подзагрузок на HDD у вас по прежнему никак не связано с производительностью в игре?

Ты меня просишь обозначение значение… кхм… «термина», который сам и придумал?


Термин — «подзагрузка текстур или объектов» придуман не мной. Использовался многими людьми кроме меня и имеет вполне очевидное объяснение для любого игрока с мало-мальски игровым опытом в своременные игры. Мой вопрос был, как конкретно вы его понимаете. Иначе я не могу объяснить ваш комментарий, где вы зачем-то зачеркнули мои слова фризов и, а ниже ссылаетесь на собственные слова, где зачем-то обсуждаете длительность экранов загрузки в играх. Хотя вполне очевидно, что в своем комментарии я не просто так указал слово «фризы», как следствие подзагрузок во время геймплея.

Забавно, забавно) Как такое можно сморозить вообще? Дабы закрыть этот цирк, в двух словах.


Надеюсь моё вежливое общение с вами не дало вам ложного впечатления, что вы можете вести себя со мной по-хамски? Или вы бы предпочли вести дальнейшее обсуждение в подобной вам манере?
Я готов озвучить диагноз.
Профан пытается умничать.

А теперь по порядку без порядка. Отвечаю как мне удобнее.

где вы зачем-то зачеркнули мои слова фризов и,

Для начала, изучи что такое фриз
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Подгрузка фризом не является. Подгрузка — это подвид загрузки, происходящей в реальном времени. Это не фриз (зависание). Если бы ты хоть чуток понимал о чем говоришь, вопроса почему зачеркнул не возникло бы.

Далее. С каких пор загрузки стали учитываться в производительности? Когда в скайриме ты заходишь в дом, в город или еще куда — ты считаешь фпс? Учитываешь его в средней статистике? Вопрос риторический — нет. ибо загрузки не относятся к производительности. Как и подгрузы. Это к производительности отношение не имеет от слова совсем.

Играть словами и демагогизировать ты можешь как угодно — лишь выставишь себя глупцом.

Так почему же вы теперь спорите с данными из этой же статьи

Я скинул статью для просмотра результатов теста, а не чтобы всякие профаны нашли себе новое божество.
Я ни с чем не спорю в этой статье, а просто игнорирую написанную глупость.
Подгруз не является фризом. Если бы во время подгруза была полноценная загрузочная заставка со строкой состояния, показывающей прогресс — тебе было бы легче принять тот факт, что это не имеет отношения к производительности?

Мы ведь не спорим, что фпс — это основной показатель производительности в играх, а фризы — это показатель плохой производительности? Мы ведь не спорим, что фпс — это основной показатель производительности в играх, а фризы — это показатель плохой производительности?

Фризы показатель каких-либо проблем с компьютером, и никак они к производительности не относятся XD
Проблема производительности — низкий ФПС. Стабильный, но низкий. 10 фпс — это показатель плохой производительности.
120 фпс с фризами — это признак каких-то технических проблем, несмотря на хорошую производительность.

Переходим к следующей теме.
Термин — «подзагрузка текстур или объектов» придуман не мной.

Да. тобой придуман термин "Подгрузка во время геймплея". Что расшифровывается как "Загрузка в реальном времени во время компонента игры, отвечающего за взаимодействие игры и игрока".
Понятно что-нибудь? Уверен, ты скажешь «да». А я в очередной раз посмеюсь, ибо это тупое и бессмысленное нагромождение слов. Над чем я и посмеялся — ты сам не понимаешь, что ты пишешь. Но умничаешь.

Переходим к следующей теме.
Тема нашего обсуждения производительность и влияние SSD в играх

Я тебе уже несколько раз писал о теме обсуждения, и что именно обсуждалось, а ты все в своем мирке фантазийном витаешь.
Никто тут даже не касался темы производительности самого ссд, и влияния ссд в играх. А о чем тема тебе пояснялось уже несколько раз.

Мы с вами согласны с тем, что SSD существенно не прибавляет fps

Существенно? оно вообще никак не влияет на производительность игры.
И раз уж «мы с вами согласны с этим» (лол, зачем тогда споришь с этим хрен знает сколько?), то вопрос исчерпан должен быть уже давно.
Твои слабенькие попытки поумничать резко сменив тему на мне не сработают.

Надеюсь моё вежливое общение с вами не дало вам ложного впечатления, что вы можете вести себя со мной по-хамски? Или вы бы предпочли вести дальнейшее обсуждение в подобной вам манере?

Я тебя огорчу, но унылая демагогия с игнорированием слов собеседника, и попытками переврать половину слов, а оставшуюся половину додумать за оппонента — это отнюдь не вежливость, а самое настоящее хамство и есть.
Хочешь вежливого общения — веди себя соответственно. Выставляя себя же демагогом, пытающимся перевирать слова и менять тему — ожидай соответствующего отношения.
Я готов озвучить диагноз.
Профан пытается умничать.


А слабо себе диагноз поставить?
Укажи мне где я в своих каментах умничал или утверждал, что я спец в вопросе? Даже если я в чём-то и разбираюсь, я всегда задаю вопросы собеседнику для более продуктивного и короткого обсуждения и чтобы в процессе обсуждения не вышло недопонимания. Все мои утверждения основанны в основном на собственном опыте и играх, в которые я лично играл. По твоей борзой манере общения, похоже это именно ты строишь из себя дохера умного, но в каждом своём каменте не перестаешь путать теплое с мягким.

Для начала, изучи что такое фриз


Ну и где ссылка для значения термина «подгрузка»? От чего я должен сделать вывод о том, что фризы это не подгрузка? С одних лишь твоих слов, умник? Или не способен нагуглить значение этого термина? «Подгрузка — это подвид загрузки» — мощный аргумент, смех да и только. Или ты меня сейчас просвятишь по поводу того, что такое «на самом деле» аргументированная беседа? Давай, мы тут все поржем.

С каких пор загрузки стали учитываться в производительности? Когда в скайриме ты заходишь в дом


Ты я смотрю продолжаешь строить из себя дурочка. Никто не учитывает в бенчмарках на игры время загрузки игры или новых локаций в игре, но все замечают падение фпс во время игры, когда ГГ несется на большой скорости по городу и объекты или текстуры не успевают прогрузиться при использовании HDD. Один ты такой особенный. Для тебя это видимо никак не влияет на производительность в игре и никогда у тебя не происходило. Уникум!

Играть словами и демагогизировать ты можешь как угодно — лишь выставишь себя глупцом.


Слово демагогизировать ты загуглил, а значение что, лень было?
Ты же любишь ссылки. Ну на тебе ссылку: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Почитай, сравни наши каменты и сделай выводы кто же из нас тут ещё демагог.

Я скинул статью для просмотра результатов теста, а не чтобы всякие профаны нашли себе новое божество.


Ты скинул ссылку на тест для профанов, как аргумент в подтверждение своих слов. Это ленивый способ снять со своих плеч ответственность за свои слова и переложить их на кого-то другого. Возможно более квалифицированного и образованного в вопросе, нежели ты сам. Чтобы этот кто-то граммотно сформировал за тебя твои мысли и высказывания в твоем комментарии. Не осуждаю. Способ эффективный, особенно в интернете. Но зачем теперь выдавать желаемой за действительное?

Я ни с чем не спорю в этой статье, а просто игнорирую написанную глупость.


В таком случае тебе бы следовало подыскать другую статью, более точно выражающую твои мысли в данной теме. Или сделать уточнение для участников обсуждения, что лично ты считаешь в данной статье глупостью. Иначе, именно ты сейчас занимаешься демагогией. Делаешь выборку из «удобных тебе» фактов и аргументов в данном обсуждении, а на остальные закрываешь глаза или считаешь их по какой-то причине глупыми. Хотя толком и не способен обосновать их глупость. Лишь бы представить свои интересы единственно верными, и взять верх над собеседником искажая предоставляемые тобой же факты.

Если бы во время подгруза была полноценная загрузочная заставка со строкой состояния это не имеет отношения к производительности


Опять двадцать пять. Повторяй как мантру, что просадка фпс при подзагрузке новых объектов на карте во время игровой сессии не имеет отношения к падению производительности в игре. Повторяй её хоть каждый день. Правдой она от этого не станет.

Фризы показатель каких-либо проблем с компьютером, и никак они к производительности не относятся


«Каких-либо» проблем? Только с компьютером? Ох и хохмач. Так себе анекдот. Поновее ничего нет?

Проблема производительности — низкий ФПС. Стабильный, но низкий. 10 фпс — это показатель плохой производительности.


Опять тугодума включил? Ещё раз тебя спрашиваю, что если фпс НЕСТАБИЛЬНЫЙ? Вот было у тебя стабильные 60 в ГТА5 и решил ты заспавнить себе вертолёт или решил покататься на мотоцикле по городу на скорости 200 км/ч и от подзагрузки новых объектов в кадре фпс начало переодически просаживать до 40-50 и герой твоей игры начал врезаться в невидимые объекты, которые ещё не успели прогрузиться. Или вообще провалился под текстуры, потому-что текстура дороги не успела догрузиться. Это тогда что? Не падение производительности в игре? И почему тогда на SSD в некоторых играх это происходит гораздо реже, чем на HDD?

Да. тобой придуман термин «Подгрузка во время геймплея».


Да ты что? Серьёзно? Надо запатентовать скорее. Иди в гугле вбей хотя бы «подзагрузка текстур», гугольник ты штопаный и не позорься.

Что расшифровывается как


О боги! Что ты несешь? Сам пошутил, сам посмеялся? Печальный случай. Сомневаюсь что это лечится.
Всё? На дальнейшее серьёзное обсуждения ты более не способен?

Никто тут даже не касался темы производительности самого ссд, и влияния ссд в играх.


Я смотрю и с памятью у тебя проблемы.
Вот вам даже ссылку на тесты. Где загрузка и производительность разделены в заголовке.
Не твои слова? Ты даешь ссылку на тесты сравнения производительности и загрузки HDD vs SDD. А теперь ты мне пишешь, что никто тут даже не касался. Или я не должен ссылаться в обсуждении на главный твой аргумент в споре, только потому что там присутствует какой-то неудобный для тебя абзац?
Похоже это ты в каком-то своём мирке закрылся. В таком случае, не поленись и поднимись прямо к началу обсуждения данной темы, аккурат к комментарию уважаемого товарища ListeRStorM. Можешь ещё и наши с тобой комментарии перечитать. Авось до тебя таки наконец дойдет, что мы НЕ обсуждаем время загрузки игр на SSD и погрешность фпс в тестах. С этим мы с тобой согласны, ибо это факты с которыми не поспоришь. Спор идёт именно о просадках фпс во время некоторых игр. Я утверждаю, что у HDD таких просадок случается больше, чем при использовании SSD. Ну как «я утверждаю», все это утверждают и навалом тестов и видео по данному вопросу. Да даже в приведенном тобой тесте указывается на эту проблему, но ты естественно этот неудобный аргумент в расчет принимать не хочешь. То есть, хоть перегуглись этим вопросом, вывод один — на SSD некоторые игры идут «плавнее», чем на HDD. Специально для тебя выделил слово плавнее в ковычки. Это не термин, но ты опять можешь включить дурочка и сделать вид, что не понимаешь что я имею ввиду.

лол, зачем тогда споришь с этим хрен знает сколько?), то вопрос исчерпан должен быть уже давно.


Слушай, может зря я так? Может у тебя поздняя стадия деменции и ты вообще не осознаешь что мы тут обсуждаем и где ты вообще сейчас находишься? Может тебе нужна квалифицированная помощь? Иначе я не могу объяснить тот факт, что ты постоянно забываешь тему нашего обсуждения. Я чуть ли не в каждом своем каменте повторяю, что МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ И НЕ СПОРИМ с тобой о времени загрузки игр и фпс погрешности в тестах, но ты продолжаешь постоянно делать на этом акцент. Это ты так компенсируешь отсутствие аргументов своей точки зрения?

Твои слабенькие попытки поумничать резко сменив тему на мне не сработают.


Ну я как-бы до этого камента ещё даже и не умничал, так что твоя лесть несколько преждевременна. Зато твои попытки цепляться к конкретным словам собеседника, попутно меняя тему обсуждения, вообще забывая изначальную причину спора, довольно забавны и веселят.

Я тебя огорчу, но унылая демагогия с игнорированием слов собеседника, и попытками переврать половину слов, а оставшуюся половину додумать за оппонента


Сильное заявление. А теперь укажи с цитатами где я перевирал твои слова и менял тему обсуждения? Пока что этим занимаешься именно ты.

Хочешь вежливого общения — веди себя соответственно.


Говорит существо, которое начинает вести диалог в высокомерной манере по отношению к своим собеседникам.

пытающимся перевирать слова и менять тему — ожидай соответствующего отношения.


Ты там ничего не попутал? Может ты в собеседниках заблудился или даже в теме обсуждения? В отношении тебя я бы не удивился. Где я переврал твои слова? Может уже начнешь предоставлять аргументы к таким громким обвинениям?! Или для тебя такое ляпнуть, всё равно что в лужу пёрнуть?
Хз, в том-же F4/GTA5 незаметил разницы между SSD, и HDD(те игры в которые довелось поиграть на обоих железках, в Субнавтику пока не играл, а в целом последний раз встречался с подгрузками текстур еще в прошлом десятилетии, HDD почти всегда адекватно себя вел), тобишь текстуры из воздуха не появлялись, сами вставки загрузки конечно дольше грузились(кроме ранее посещаймых), есть мнение что ОЗУ не для красоты в ПК находится, и 8 гигов видеопамяти тоже, и походу действа некоторые игры прекрасно заполняет на прозапас «быструю память», хотя очевидно что если бы я на ноуклипе с х100 скоростью попробывал перемещатся, то наблюдал бы километры голых локаций, короче как по мне все не так однозначно, и нормальный ПК и с HDD не особо будет страдать уже в ingame, ну это мой игровой опыт, у людей с разным отношением к своему «Персональному Комплюктеру» может опыт отличатся.
Как обычно правда где-то посередине. С одной стороны технологии, которые не стоят на месте и делают жизнь игрока комфортнее. С другой, всё больше плохо оптимизированных игр. Точно так же делаю выводы из собственного опыта. Из последнего опыта была Insurgency: Sandstorm, которая постоянно фризила на HDD, но на SSD работала вполне терпимо и выдавала стабильный fps.
Так что в некоторых случаях — язвительный комментарий это способ самозащиты от мракобесия, и осознание, что ты не в силах побороть незнание других людей.

В десятку, я сразу просек весь настрой, как видишь уже -1 к рейтингу, продолжать борьбу с мракобесием было тупо, по факту я бы продолжил плодить еще больше экспертов, с интересом наблюдал на рождение хоть кого-то разумного в этом болоте, спс хоть тройка людей нашлась которой хватило «производительности» вникнуть в суть заявления майков, а не только «скорости» подгрузки коментариев, и моего негодования по этому поводу, и справедливо поняли весь мой посыл, забавно что получили такую маленькую модель «общества» xD
Да тут, мне кажется, больше дело в том, что некто с синими буковками «SG» начал морозить фигню. А всякие… увидев эти буковки, просто поддакивают.
Уже который раз вижу подобную ситуацию. СГ-тим порет откровенную хрень, а им поддакивает куча не особо умных личностей.
скрытый текст
Ну это классика, бирка SG(вставить что угодно что имеет «вес» для мягко скажем не автономных личностей) -> +500 к авторитету, и так уж повелось что если «барин» сказал «прыгать», значит «прыгаем», да дикость конечно, но увы нам еще расти и расти как людям которые полагаются лишь на свой головной орган, я как бы тоже просек этот момент, причем с этим же автором, судя по всему он тут главный альфа-самэц по комментам, поэтому вспомнив былое «тонко» подстебнул, да удалился), жаль омеги подкукарекали, но уже решил не вмешаватся(, я ж и пишу «модель общества в миниатюре», забавная картинка однако.
С одним я не согласен.
забавная картинка однако

грустная эта картина, а не забавная…
Да в чём фигня-то? В том, что от SSD производительность действительно лучше становится?
То есть даже конкретные ссылки и тесты на то, что это выдуманный бред тебя не смутили.
Понятно.
Давай тогда зайдем с другого конца?
Скинь хоть какой-нибудь тест хоть какой-нибудь игры, где ССД влияет на производительность? Не загрузы-подгрузы, а производительность.

Я даже не прошу озвученный выше цифры «в десять раз». А хотя бы, скажем, процентов 20, чтобы исключить факт погрешности.
«В десять раз» — это не моя телега, это телега Microsoft. Можешь меня в ней не обвинять, я просто процитировал заявления компании.

Производительность — это не только голый счётчик FPS. Производительность может падать на доли секунды, когда игра не успевает подгрузить данные. У Bayonetta на PS3 была такая проблема: она подгружала буквально всё, вплоть до меню на кнопке старта. От низкой скорости подгрузки бывают заикания, которые этот самый FPS роняют.

С SSD эти проблемы устраняются. Значит, игра работает лучше. «Работает лучше» = «лучше производительность». Я не вижу изъянов и глупостей в этой цепочке.
«В десять раз» — это не моя телега, это телега Microsoft. Можешь меня в ней не обвинять, я просто процитировал заявления компании.

1. Именно против этих заявлений и идут высказывания. Ты же эти заявления поддерживаешь. Вообще как-то странно выглядят переводы стрелок на кого-то, типа «это не мои слова», когда ты сам яро отстаиваешь эту позицию.
2. Ты ньюсмейкер, или дед с горы? Типа «я написал, но ко мне никаких претензий»?

С SSD эти проблемы устраняются. Значит, игра работает лучше. «Работает лучше» = «лучше производительность». Я не вижу изъянов и глупостей в этой цепочке.

Давай покажу.
У меня есть комп с несколькими титанами в СЛИ. Все летает на 1000 фпс. Хотя не летает — фризит без перерыва, зараза.
Разобрался, выявил причину — один из титанов гореть начал! Да и игра, оказывается, сли не поддерживает.
Короче, убрал 3 титана, оставил один. Фпс упал до 200, но фризы исчезли!

По твоей «логике» убрав три титана — ты повысил производительность.
Увидел изъяны и глупость?

У каждого слова есть свое значение.
Производительность означает скорость работы игры — то есть ФПС.
Никакие фризы и подгрузы на это не влияют. Это совершенно другие параметры, к производительности отношение не имеющие.

Если же у тебя все плохо с компьютерной грамотностью — то вот тебе аналогия.
Имеются две машины. Джип с тыщей лошадок, и жигуль с сотней.
кто из них мощнее?
Конечно же жигуль, ведь джип стоит без колес!

Игра работает лучше = увеличивается производительность.

Совсем не замечаешь абсурдность и алогичность этого заявления?
«коробка квадратная, значит в ней оранжевое, значит это апельсин».
Производительность и стабильность вообще не связаны друг с другом.
Стабильнее не значит производительные, это, блин, разные понятия. Я уже даже не знаю как донести сию простую мысль.

Едет по дороге жигули со скоростью 40 кмчас. едет и едет спокойно.
И тут его обгоняет мерс на скорости в 120. обогнал — а впереди светофор. мерс встал. Потом опять погнал. И опять на светофоре встал.
А жигуль все едет и едет, попадая в зеленый поток.
ко из них мощнее (производительнее)? Жигуль, ведь он ни разу не остановился!

Об этом, например, Марк Серни рассказывал, когда говорил о преимуществах SSD. Он показывал Marvel's Spider-Man и утверждал, что с SSD игрок сможет перемещаться по городу в несколько раз быстрее без видимого дискомфорта — потому что на SSD данные игрового мира успеют подгрузиться быстрее, а на HDD — нет.

Серни — инженер Sony. Создаёт новую PlayStation. Он тоже дурак и ничего не понимает?

А кто-то где-то спорил о преимуществах ссд?
Ты же эти заявления поддерживаешь.

Нет, не поддерживаю. Я только говорю, что SSD действительно влияет на производительность, причём существенно. «Существенно» ≠ «в 40 раз, майкрософт права, а не красивую лапшу на уши вешает».

2. Ты ньюсмейкер, или дед с горы? Типа «я написал, но ко мне никаких претензий»?

Я цитирую источник. Сам я не знаком с консолью, данных от очевидцев пока тоже нет, поэтому мне остаётся только документировать то, что заявила Microsoft.

Я свою работу ньюсмейкера выполнил именно так, как и должен был: без отсебятины в фактике. Сказали 40 раз — пишем 40 раз.

По твоей «логике» убрав три титана — ты повысил производительность.
Увидел изъяны и глупость?

Я таких сравнений никогда не проводил. Нормальное сравнение — это когда берётся два идентичных устройства, но у одного SSD, а у второго HDD. В этом сраче я всегда говорил об улучшении производительности только с такой точки зрения.

Стабильнее не значит производительные, это, блин, разные понятия.

Почему это разные? Стабильность — это часть хорошей производительности, причём очень-очень важная.

В общем, я понял — ты вкладываешь в производительность не тот смысл, который вкладываю я. Предлагаю на том и разойтись.
Нет, не поддерживаю

то есть человек высмеивает заявления майкрософтов, ты заявляешь «а че такого, они все верно сказали» — это ты не поддерживаешь их.
Тут самое то для язвительного замечания.
Когда разговор скатывается в подобное русло — только язвительно удалиться и остается.

Я свою работу ньюсмейкера выполнил именно так, как и должен был: без отсебятины в фактике. Сказали 40 раз — пишем 40 раз.

Здравый смысл должен быть… Хотя да, о чем это я, ахаха, какой здравый смысл, глупости какие.

Я таких сравнений никогда не проводил. Нормальное сравнение — это когда берётся два идентичных устройства, но у одного SSD, а у второго HDD. В этом сраче я всегда говорил об улучшении производительности только с такой точки зрения.

Как же вы все любите резко менять тему разговора, когда понимаете, что вляпались.
Причем тут вообще сравнения? Кто говорил о каких-то прямых сравнениях?«Работает лучше» = «лучше производительность». Я не вижу изъянов и глупостей в этой цепочке.
Вот твоя прямая цитата. На которую я ответил, и доказал, что ты сморозил чепуху. И что ты руководствуешься чем угодно, но не логикой.
Зачем же так резко менять тему на какие-то сравнения? Ах да, ведь сказать больше нечего.

Когда берется два идентичных устройства — один с ссд, второй с хдд — я кидал уже тесты на эти сравнения. повторяюсь в дцатый раз для тех кто в танке — ССД никакой производительности не дает.

Почему это разные

Почему синий и красный разные цвета? Я за то, чтобы это был один цвет, и не смейте со мной спорить!

В общем, я понял — ты вкладываешь в производительность не тот смысл, который вкладываю я. Предлагаю на том и разойтись.

Знаешь, с такими заявлениями прямая дорога лечиться от мании величия.
У слов есть определенные значения. А то, что ты «вкладываешь какой-то другой смысл» — это просто исключительная дурость.

Ну что ж, против воли ум и разум человеку в голову не вобьешь, и если человек хочет оставаться безграмотным дурачком, вкладывающим в слова собственно придуманный им смысл, ничего с этим не поделаешь.

Вот обидно только, что из-за безграмотности этого человека страдают другие.
Давай я ещё раз поясню свою логику: если игра ворочает большим объёмом данных, которые она подсасывает с диска, есть шанс, что из-за недостаточной скорости чтения игра начнёт «заикаться» (если уж термин «фриз», оказывается, означает другое). На SSD этих заиканий уже не будет, а значит, игра будет работать лучше. Игра работает лучше = увеличивается производительность.

Об этом, например, Марк Серни рассказывал, когда говорил о преимуществах SSD. Он показывал Marvel's Spider-Man и утверждал, что с SSD игрок сможет перемещаться по городу в несколько раз быстрее без видимого дискомфорта — потому что на SSD данные игрового мира успеют подгрузиться быстрее, а на HDD — нет.

Серни — инженер Sony. Создаёт новую PlayStation. Он тоже дурак и ничего не понимает?
Полагаю, он просто осознал всю тщетность объяснений и лекций, и язвительность — это такая самозащитная реакция.
Я же человек не такой умный, люблю ввязываться в безнадежные споры в комментах, поэтому чуть пониже уже все расписал и ответил.
Я конечно не мега разработчик из рокстар, но SSD же просто увеличивает скорость чтения данных, т.е. в теории убирает мерзкие фризы (это только в теории. Текстуры грузит видеокарта, и фризы могут остаться) и всё.
Этого мало, что ли? Выше скорость чтения — больше пространства для использования всяких тяжёлых высококачественных ассетов.
Ты не знаешь о разных типах SSD? Или ты думаешь что SSD то это все диски с одинаковой типом памятью и характеристиками?
Главное помнить, если чтение будет не 500мб, а гиг/c, а если дай бог поставишь m2, у тебя FPS повысится в 10, а то и в 100 раз!, ладно реально, чет мну занесло, пойду-ка от греха подальше, ведь с кем я спорю, ведь я «понятия» не имею каким образом SSD влияет на «производительность», и да, титаны на свалку! © 2013
Окей. Допустим ты играешь в Open World RPG, где мир подгружается очень часто. Так вот SSD позволит сократить время загрузки локаций, а еще в купе с буфером еще быстрее. Это и повысит ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ игры а не FPS в ИГРЕ. Не только FPS составляет производительность. Разобрался бы ты в вопросе для начала, «эксперт».
Не только FPS составляет производительность

А пацаны-от и не знали!
Даже гугл не знает, что производительность — это не фпс, а подгрузки.
Вот вбиваю я в гугл — «производительность в играх», а он, глупый такой, выдает мне все про фпс.
ПлохаяИгра404 ведь знает лучше. Спасибо, что просветил!
Хотя, после прочтения всех комментариев, у меня создалось впечатление, что все всё понимают, но просто продолжают долбиться головой в стену, дабы не признать, что просто сморозили глупость.
ПС. Дабы не повторять все по десять раз, и не развивать одно обсуждение в десятках ветках комментариев — я выше уже все расписал.
habr.com/ru/company/wargaming/blog/265487/

Все гугл знает, вот статья по этому поводу. Тут тебе профессионал из компании Wargaming черным по белому дает ответ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И FPS ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. FPS — это только частота кадров в секунду, но есть и другие показатели производительности, на часть из которых действительно влияет ssd.
Долго искал эту статейку?)

В тех случаях, когда средний уровень FPS остается неизменным, кратковременные провалы (от 15 сек и более), задержки (лаги) и подергивания способны испортить впечатление об игре и серьезно снизить эффективность действий игрока. Но этот вывод справедлив далеко не для всех игровых ситуаций; тем более он не распространяется на все игры.

Таким образом, производительность является многогранным явлением, и ее восприятие сильно зависит от правил игры и технических условий


Цитата из статьи, после которой можно уже закидывать автора камнями.

«Коробка квадратная, значит в ней оранжевое, значит это апельсин».

«Лаги портят игровой экспириенс, значит производительность это не только фпс» XD
«Ямы на дороге мешают ехать быстро, значит жигули лучше мерса»

Я могу продолжать еще долго, но, пожалуй, не буду. Просто прекратите уже этот бред)
Нет не долго. Четвертая строка в выдаче яндекса по запросу «производительность в играх». Я ссылаюсь на авторитетный источник, ваши выпады в сторону автора статьи вызывают у меня улыбку. Вы кто будете, чтобы ваше слово имело вес в данных вопросах? Повторяю, автор статьи на хабре — сотрудник компании wargaming с большим опытом работы в игровой индустрии, а вы тролль из комментариев. Любой адекватный читатель поверит скорее ему или журналисту stopgame, чем анониму, который не может обосновать свою точку зрения и занимается «шапкомзакидыванием».
авторитетный источник

Кто? Где? XD
Чувак, который «решает разные проблемы», чуток «пообщался с разработчиками», после чего «сложил собственное видение вопроса» на основе «Лаги портят игровой экспириенс, значит производительность это не только фпс»? XD

Это из разряда историй таксистов, которые все поголовно крутые бизнесмены, а такси для них просто хобби XD

который не может обосновать свою точку зрения

Я эту точку зрения обосновал тут уже так, что и пятилетний поймет, если у него нет синдрома дауна.
И мое обоснование — это не «лучше работает — лучше производительность» XD

Любой адекватный читатель поверит скорее ему или журналисту stopgame

А вот тут у тебя очередная фактическая ошибка)
Адекватный человек изучает вопрос, а никому не верит на слово) Смотрит аргументику и фактику.
тот, кто поверит кому-то просто потому, что у того синенькие буковки рядом с ником, или по подобным причинам — самый обычный идиот.
Поздравляю XD

В целом я уже тут изложил несколько простыней текста, в который более чем подробно все расписано, поэтому в этой ветке я просто не вижу смысла повторяться.
«Производительность» — это ж не только про количество FPS, но и про скорость загрузок и стабильность подгрузок. Да, Майкрософт, конечно, приукрашивает, когда говорит «в 40 раз производительнее», но с SSD игры действительно работают намного лучше, чем на HDD.
Склонись перед ним он лучше знает, куда нам смердам до таких познаний уважаемого эксперта по производительности игр. FPS наше все. И по фиг что загрузка игры идет 2 минуты, а подгрузка локаций 30 минут.
Господи, что ты несешь, ListeRStorM? Здесь же вроде четко написано было про ЗАГРУЗКИ! ФПСы и все прочее это уже не от SSD. Вот видимо именно таких людей и представляют в голове, когда говорят о, так называемых, «ПК-боярах».
Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.


Человек совершенно справедливо прицепился именно к данному заявлению, которое может вызвать разумные сомнения у любого человека, даже поверхностного знающего о чём написанно в данном абзаце. Железо некстгена в 4 раза мощнее пастгена и «новые волшебные технологии» SSD дают в итоге производительность в играх в 40 раз больше пастгена. Не в фильмах и не в браузере, не в главном меню консоли, не в простое, именно в играх. У нас тут игровая консоль. Ну и естественно, вы ведь не будете спорить с тем, что производительность в играх в первую очередь измеряется в кадрах в секунду?!
Ура, с интересом наблюдал кучу «читателей» которые в упор не видят что написали майки, зато с радостью пытаются макнуть меня :D, спс что вернул веру в людей)
Нет, фпс это далеко не основной показатель производительности. Например antutu измеряет производительность в собственных единицах — «попугаях», потому как этот бэнчмарк учитывает не только пресловутые кадры в секунду, а именно общую производительность устройства в играх и ресурсных программах.
Очень сомневаюсь, что в нексген впихнут SSD.
Под 4к размер игр должен быть 100-200+ Гб, ставить теробайтный SSD они не будут, дорого выйдет.
Скорее всего будет гибридный хард, с технологией по типу intelOptein. С новым интерфейсом PSI-Е 4.0 будут с хардом использовать быструю память, которой можно увеличить и объем ОЗУ в случае необходимости, чувствую скоро 16 Гб ОЗУ в ПК станет маловато.
Там скорее всего гибридная система будет. SSD будет использоватся, как своп для кешей.
Новые технологии это nvme, которые уже больше года на рынке.
Про «производительность в 40 раз» — это называется маркетинговый 3,14здёж ход. У них каждую E3 хватает подобного. На то она и реклама. Стоит ли так иронизировать по этому поводу? По поводу SSD, тема уже сто лет в обед была обсосана со всех сторон. SSD не даёт значительную прибавку в фпс (до 5 фпс в некоторых плохооптимизированных играх, спорная прибавка) и не увеличивает производительность в большинстве игр. Но всегда есть исключения в виде ММОРПГ и игр с открытым миром, где время подзагрузки текстур и объектов влияет на геймплей (Subnautica, Kingdom Come: Deliverance и т.п.). Конечно ни о какой производительности даже в 2 раза не может быть и речи.
Project Scarlett? Все еще без имени и внешнего вида, но уже через год? Хмм
Xbox Infinite если хочешь.
Лично я хочу XBOX DJVA, но причем тут мои хотелки…
Так было и с Xbox One X. Год на придумать брендирование консоли — это вполне нормальный срок.
Хотелось бы цену, как у Xbox One X на старте не больше 500$.
Fable не было, ну вот э фак????
Хотя если перестать слушать свое сердце, и начать слушать мозг, то вполне вероятно что Фейбл будет, но не раньше 2021 года, когда уже будет Скарлет. Если верить сливам, то нам обещают огромный открытый мир и даже строительство. Не плохой такой бенчмарк для новой приставочки, если вы понимаете о чем я. А Майки не хотят повторять ошибки Крекдауна и не хотят анонсировать свои проекте прямо заранее.
Учитывая последние заявления и действия мелкомягких, я бы ставил на то, что через годик мы увидим анонс переизданий предыдущих частей. Как сейчас это происходит с Halo.
Боже, это так мило:
Разрешение составит до 8K, частота кадров — до 120 fps.

Оооуууу :) Если, где-то, в маленькой комнате, маленькой карте, какой нить старенькой игрушки, у вас система мониторинга нативного разрешения зафиксировала 8К, это же не повод об этом писать, как и 120fps, ну серьезно! Ну блин! Неужели простые смертные до сих пор верят в 4К на Xbox One X и PS4 pro, что вы брякнули о 8К в свой «Xbox Two» XD
Я даже не заикаюсь о цене такого экрана с 8К, я даже не заикаюсь о том, что телевизор (это ж исконно телевизорная вещь, диван там, все дела, ну вы же помните и знаете вот-это вот все да? Ну моники не берем, это ж тыж че! не-не-не онли телевизор и диван) с разверткой 120hz сейчас вы хрен где найдете (я в открытой продаже только LG видел, якобы 120 герцовую, либо покупать старые 3D телики, в нормальных сериях ставили 120hz матрицы (типа ж 3Д для левого и правого глаза чтоб по 60 было). Вы хотя бы «православное» full hd на ультра одарите в 60fps без просадок уже а :( Я с трудом в настоящие 4к в 30fps верю, какие там нахрен 8к или 120 fps (это ж не в 720p я надеюсь)
Ну блин! Неужели простые смертные до сих пор верят в 4К на Xbox One X и PS4 pro,

Простые смертные знают, что нативной 4К на ps4 Pro нет, а вот на Xbox One X большинство игр как раз таки в нативных 4К. Список есть на оф сайте Microsoft, да и Digital с YouTube — это подтверждают.
Ну так консоли не на один год делают. 120герц могут к 2023 (примерная середина жизни консоли) могут стать дешевле. И никто не говорил что это ИГРЫ будут идти в 8к и 120 фпс. Это просто то, что поддерживает железо.
Так если её цена будет как у топ PC смысл тогда? Что делать с аргументом, мол: а ты собери за туже цену чтоб игры тянуло без тормозов?
И никто не говорил что это ИГРЫ будут идти в 8к и 120 фпс.

Так я про и 8к и 120фпс одновременно ничего и не говорил
Новая консоль не будет стоить дороже 500 баксов. А поддержка 8к — вполне вероятно. Такие телики смогут позволить себе «простые смертные» уже через 2-3 года. Вон Вилсаком уже себе такой купил. К тому же консоль делают примерно на 7 лет вперед. Xbox One X поддерживает 4К, если вы это отрицаете, то вы просто тролль или глупец.
Новая консоль не будет стоить дороже 500 баксов.

Вот в это и вериться с трудом. Если там только SSD на 1ТБ (наконец-то хоть кто-то (в данном контексте и PS5 тоже учитывается) покажет простым людям что ssd под игры это мастхэв)
Такие телики смогут позволить себе «простые смертные» уже через 2-3 года.

Звучит правдеподобно. Я в это верю. Про 4К контент, стоит напомнить, что его спустя сколько лет можно встретить у нас в стране?
НА ВОПРОС: А причем тут «МЫ» и «ОНИ»?
СРАЗУ ОТВЕТ: Потому что мы тут живем! А Японии и интернет гигабитный и что? Мне от этого легче жить стало? Это что касается технологий.

Про ценник таких телевизоров на старте стоит что-то говорить? А есть смысл напомнить, что для 8к контента, если мы берем для просмотра видео, нужна камера способная записывать в 8к? Сколько они стоят? Сколько будет стоить контент в 8к?
Вон Вилсаком уже себе такой купил.

Я даже не знаю что на это ответить.
Xbox One X поддерживает 4К, если вы это отрицаете, то вы просто тролль или глупец.

А где я отрицал что он ПОДДЕРЖИВАЕТ? Мой скепсис сводится к ценнику такой консоли, чтобы КОНСОЛЬ игры ВЕЩАЛА в этом качестве, без просадок и размыливания текстур, не больше-не-меньше.
Так ведь на xbox one x толком ещё игр нету, для чего новая консоль?:)
Я тебя удивлю, на хуан выходят 99% игр чт овыходят и на пк/пс4.
Вот именно. А в чём тогда его особенность, какая ценность. А я напомню, что его анонсировали, как самую мощную консоль в истории! Где хоть малейший раскрытый потенциал, где интересные эксклюзивы, как к примеру у Сони?
как самую мощную консоль в истории! Где хоть малейший раскрытый потенциал как самую мощную консоль в истории! Где хоть малейший раскрытый потенциал

В 99% играх, же написал. Они делали самую мощную консоль, вышла консоль. Хочешь лучший графон — берешь икс, хочешь хуже — берешь прошку, ещё хуже — берешь базовые консоли.
А я напомню, что его анонсировали, как самую мощную консоль в истории!

Сравнения графон Xbox OX и PS4pro глянь на том же самом ютабе, и поймешь где его потанцевал.
Флагман нового Xbox выйдет в Sream? Круто! Удивляют майки.
Они эту политику еще на этом поколении начали. Одна, единая экосистема для всех. Будь ты ПКшник или фанат Хкоробки, ты, якобы, входишь в эту систему. Майки теперь хотят развиваться на двух рынках параллельно, и на ПК, и на консолях. Так что, с одной стороны, можно не ждать «эксклюзивов», без которых многие не видят смысла покупать консоль (невдомек людям, что многие другие люди по всему миру играют только на консолях), а с другой — играй где хочешь и на чем хочешь со своего личного аккаунта, будь то консоль или ПК.
Анонса ИксЯщика ждал куда меньше, чем Cyberpunk 2077.
ха ха, ну и спор развели )) конечно производительность это не только fps, ибо производительность — чего? Видеокарты, процессора, кассирши в магазе? Микрософт тут лукавит: может они имели в виду чтение большого количества мелких файлов из разных частей диска — тогда конечно в 40 раз ))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo Infinite
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑