10 июня 2019 10.06.19 47 1040

Подробнее о Project Scarlett — новой консоли Microsoft. Выходит в конце 2020-го вместе с Halo Infinite

Microsoft подтвердила, что готовит консоль следующего поколения. На этот раз без «тиви» — игры в первую очередь! Некстген от Xbox носит кодовое название Project Scarlett.

Корпорация подтвердила, что следующая консоль полностью обратно совместима с текущим поколением: профили, достижения, сохранения и аксессуары останутся с вами. Железо строится совместно с AMD, а команда инженеров — это те же люди, что создавали Xbox One X, обратную совместимость на Xbox One и сервисы Xbox Live.

Следующая консоль будет частью новой экосистемы Xbox, куда также входит платформа облачного гейминга Project xCloud. Microsoft говорит о том, что играть можно будет на любом устройстве, с кем угодно и где угодно.

Раскрытые особенности Project Scarlett:

• Загрузки будут сокращены за счёт новых технологий SSD — прямо как у новой PlayStation.
• Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.
• Разрешение составит до 8K, частота кадров — до 120 fps.
• Трассировка лучей выполняется аппаратно.
• Процессор — Zen 2, память — GDDR 6.
• С Game Pass консоль станет ещё лучше — игры можно будет начинать «по щелчку пальцев».

 

Project Scarlett запустится в конце 2020 года. Одна из стартовых игр — Halo Infinite. На E3 2019 показали сюжетный трейлер, где воскрешают главную икону серии — Мастера Чифа.

Как гласит описание, Halo Infinite продолжает сюжетную линию Halo 5: Guardians и уводит франшизу в «неожиданные и амбициозные» дали.

Платформы Halo Infinite — Xbox One, Project Scarlett и PC. Релиз — в 2020-м.

 

Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
997
3.7
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

SSD — это же не константа. Эти диски тоже меняются и улучшаются, потому и «новые технологии SSD».
Многим людям тяжело признавать свои ошибки и самый легкий выход в проигранном споре — язвительно плюнуть последнюю обидку и удалится «непобежденным».
«Производительность» — это ж не только про количество FPS, но и про скорость загрузок и стабильность подгрузок. Да, Майкрософт, конечно, приукрашивает, когда говорит «в 40 раз производительнее», но с SSD игры действительно работают намного лучше, чем на HDD.
Может, я сейчас скажу для тебя откровение, но от SSD действительно производительность в играх повышается :D Там же кучей данных приходится воротить и постоянно что-то читать с диска. Повышается скорость чтения с диска = повышается производительность.
Лично я хочу XBOX DJVA, но причем тут мои хотелки…
Окей. Допустим ты играешь в Open World RPG, где мир подгружается очень часто. Так вот SSD позволит сократить время загрузки локаций, а еще в купе с буфером еще быстрее. Это и повысит ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ игры а не FPS в ИГРЕ. Не только FPS составляет производительность. Разобрался бы ты в вопросе для начала, «эксперт».
Ну блин! Неужели простые смертные до сих пор верят в 4К на Xbox One X и PS4 pro,

Простые смертные знают, что нативной 4К на ps4 Pro нет, а вот на Xbox One X большинство игр как раз таки в нативных 4К. Список есть на оф сайте Microsoft, да и Digital с YouTube — это подтверждают.
Project Scarlett? Все еще без имени и внешнего вида, но уже через год? Хмм
Хотелось бы цену, как у Xbox One X на старте не больше 500$.
Очень сомневаюсь, что в нексген впихнут SSD.
Под 4к размер игр должен быть 100-200+ Гб, ставить теробайтный SSD они не будут, дорого выйдет.
Скорее всего будет гибридный хард, с технологией по типу intelOptein. С новым интерфейсом PSI-Е 4.0 будут с хардом использовать быструю память, которой можно увеличить и объем ОЗУ в случае необходимости, чувствую скоро 16 Гб ОЗУ в ПК станет маловато.
Так было и с Xbox One X. Год на придумать брендирование консоли — это вполне нормальный срок.
Про «производительность в 40 раз» — это называется маркетинговый 3,14здёж ход. У них каждую E3 хватает подобного. На то она и реклама. Стоит ли так иронизировать по этому поводу? По поводу SSD, тема уже сто лет в обед была обсосана со всех сторон. SSD не даёт значительную прибавку в фпс (до 5 фпс в некоторых плохооптимизированных играх, спорная прибавка) и не увеличивает производительность в большинстве игр. Но всегда есть исключения в виде ММОРПГ и игр с открытым миром, где время подзагрузки текстур и объектов влияет на геймплей (Subnautica, Kingdom Come: Deliverance и т.п.). Конечно ни о какой производительности даже в 2 раза не может быть и речи.
Склонись перед ним он лучше знает, куда нам смердам до таких познаний уважаемого эксперта по производительности игр. FPS наше все. И по фиг что загрузка игры идет 2 минуты, а подгрузка локаций 30 минут.
Этого мало, что ли? Выше скорость чтения — больше пространства для использования всяких тяжёлых высококачественных ассетов.
Я тебя удивлю, на хуан выходят 99% игр чт овыходят и на пк/пс4.
Учитывая последние заявления и действия мелкомягких, я бы ставил на то, что через годик мы увидим анонс переизданий предыдущих частей. Как сейчас это происходит с Halo.
Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.


Человек совершенно справедливо прицепился именно к данному заявлению, которое может вызвать разумные сомнения у любого человека, даже поверхностного знающего о чём написанно в данном абзаце. Железо некстгена в 4 раза мощнее пастгена и «новые волшебные технологии» SSD дают в итоге производительность в играх в 40 раз больше пастгена. Не в фильмах и не в браузере, не в главном меню консоли, не в простое, именно в играх. У нас тут игровая консоль. Ну и естественно, вы ведь не будете спорить с тем, что производительность в играх в первую очередь измеряется в кадрах в секунду?!
Господи, что ты несешь, ListeRStorM? Здесь же вроде четко написано было про ЗАГРУЗКИ! ФПСы и все прочее это уже не от SSD. Вот видимо именно таких людей и представляют в голове, когда говорят о, так называемых, «ПК-боярах».
Читай также