Меню
StopGame  Игровые новости Продюсера PlatinumGames не впечатлило новое поколение консолей

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Продюсера PlatinumGames не впечатлило новое поколение консолей

И Microsoft, и Sony уже начали рассказывать о консолях следующего поколения. Project Scarlett и условная PlayStation 5 будут соблазнять народ молниеносными загрузками, трассировкой лучей и ультравысокими разрешениями. Казалось бы, приход некстгена должен вдохновлять деятелей индустрии — но главного продюсера PlatinumGames Ацуси Инабу (Atsushi Inaba) он не вдохновляет.

На E3 2019 с Инабой поговорил сайт VGC. Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику Platinum не нравится, что Sony и Microsoft используют стандартные решения от AMD. Некстген, заметил Инаба, собран из «уже существующих вещей» и в этом плане уступает прошлым поколениям с их «кастомными» чипами.

«Он [некстген] в порядке, — сказал продюсер. — И под этим я подразумеваю, что всё наверняка будет двигаться быстрее, графика будет лучше и меньше времени будет уходить на ожидание… Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое. По-моему, ничего революционного и суперинновационного здесь нет».

Куда больше Инабу интересуют платформы вроде Google Stadia — новые приставки, мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое.

Напомним, что на E3 2019 глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) высказывался о новой Xbox с гораздо бо́льшим энтузиазмом (что неудивительно). По его словам, на протяжении многих лет гейм-дизайн строился вокруг скорости загрузок, а огромная производительность Project Scarlett должна развязать разработчикам руки. Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил Бути.
Комментарии (48 шт.)
Platinum Games не впечатлило новое поколение консолей, а людей не впечатлили их игры по трансформарам и черепашкам ниндзя. да и патчи для Нир: Автомата на пк тоже не особо впечатляющие (если вы поняли о чем речь)
Ну да. Особенно принимаю в виду тот факт, что за ПК версию 'Nier:Automata' они вообще не отвечали.
а людей не впечатлили их игры по трансформарам и черепашкам ниндзя

Но это и не важно, ведь их делала маленькая часть студии, чтобы поднять бабла по контрактам.
А вот остальные игры от платинум не то чтобы прошли мимо радаров, мягко говоря.
да и патчи для Нир: Автомата на пк тоже не особо впечатляющие (если вы поняли о чем речь)

Да и не они, в принципе, занимались патчами и пк-версией в принципе. Учи матчасть.
пк-версией MKX тоже не Neverrealms занимались, но в итоге они сами выкали патч и обновление. Batman: Arkham Knight на пк тоже не Rocksteady Studios делали, но говном поливали их. Aliens: Colonial Marines Gearbox'ам вся жизнь будут помнить, хотя они вроде как мультиплеер только делали.

и не важно какая часть студии делали игру, если под своим именем выпускали, то должны отвечать за качество. если они видели какая хрень получается, то могли спокойно для этого новое отделение придумать, но нет — Platinum Games это довольно увесистый бренд, который подвигал некоторых людей покупать «это». если (к примеру) в роли разработчиков стояли Spiders, то никто бы и ни слова не сказал, даже похвалили бы их. вот тут как раз все грехи на продюсеров и на издателей. а говорил как раз продюсер. если бы слова звучали от Хидеки Ками, то ему я бы поверил, имя этого человека весомее чем название студии, в которой он в то или иное время создавал. равно как и Миками и прочие.

но вы же умете только придираться к словам и профили минусить.
но вы же умете только придираться

Интересное заявление. Я всего лишь прояснил немного. Но если для тебя это придирка, то тебе же хуже.
профили минусить.

Только я не минусил. Зато повод появился.

пк-версией MKX тоже не Neverrealms занимались, но в итоге они сами выкали патч и обновление. Batman: Arkham Knight на пк тоже не Rocksteady Studios делали, но говном поливали их. Aliens: Colonial Marines Gearbox'ам вся жизнь будут помнить, хотя они вроде как мультиплеер только делали.

А Нир принадлежит скворцам, во-первых, поэтому скворцы не скажут, разработчик не заработает, особенно если он работает по контракту. Это во-первых. Во-вторых, они могли бы сделать патч и ПОТОМ выкатить скворцам предложение обновить игру в стиме. Но, во-первых, для этого им понадобилось бы ковырять код, который наваяли создатели порта, а во-вторых, сквейр эникс сейчас — тупые дауны, которые делают всё для того, чтобы прострелить себе все коленки, и они легко могли отказаться выкатывать патч по тем или иным причинам. И если это кажется тебе дичайше тупой и нереалистичной причиной, то отвечу сразу: взято не с потолка. Та же беседка однажды отказалась выпустить сделанный одним из разработчиков нью вегаса большой патч из-за того, что он не работает без всех ДЛЦ сразу, а заставлять игроков покупать ДЛЦ — это не по-пацански. Правда, иначе как в ультимативном издании Вегас больше не покупают, но беседка умнее, беседке виднее.

и не важно какая часть студии делали игру, если под своим именем выпускали, то должны отвечать за качество. если они видели какая хрень получается, то могли спокойно для этого новое отделение придумать

Да, но у них только одна плохая игра, которую я на данный момент помню, и это черепашки. Ещё была прям средняя игра по аватару и очень даже крепкая игра по трансформерам, и мало того, что они были сделаны на малом бюджете, так ещё и стоили соответствующе.

но нет — Platinum Games это довольно увесистый бренд, который подвигал некоторых людей покупать «это»

Да, действительно. В узких кругах, но разве это важно? Этот бренд, на самом деле, настолько увесистый, что он чуть не закрылся, и только работа над ниром помогла убежать от банкротства.

если (к примеру) в роли разработчиков стояли Spiders, то никто бы и ни слова не сказал, даже похвалили бы их. вот тут как раз все грехи на продюсеров и на издателей. а говорил как раз продюсер. если бы слова звучали от Хидеки Ками, то ему я бы поверил, имя этого человека весомее чем название студии, в которой он в то или иное время создавал. равно как и Миками и прочие.

Вообще ничего не понял.
Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое

Увы, но то же самое можно сказать и о ПК. Из относительно нового на ум приходят освещения, трассировка лучей и прочие красоты. В основном, со сменой железа просто наращиваются мощности. Аналогично и в смартфонах. Так что это общая тенденция, увы.
Хорошо это или плохо (стагнация)… ну, время покажет))
Тут и потребитель виноват отчасти, который не хочет перемен. Я, к примеру, во времена бума на 3D, не имел финансов (школьником был) на покупку «всего необходимого» (ну знаете же, да, как делает маркетинг: купите ОБЯЗАТЕЛЬНО только вот это и вот ЭТО и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДРУГОЕ иначе не работает) довольствовался 3D утилитой, которая просто и изящно «раслаивала» картинку для левого и правого глаза, чтобы на любом мониторе, в самых дешевых картонных 3D очках можно было поиграть в игре в 3D. И это было круто! тот же Crysis, тот же Half Life 2 я перепрошел в 3D и получил свою порцию удовольствия. Будь у меня деньги на покупку более мощного железа и 3D монитора (ну типа активное 3D) — я бы купил. НО! Эт ов массы не зашло, скептики говорили: ой, кому это нужно, на 1 раз и бла-бла-бла (ну как сейчас с VR). И технологии загнулись. в 2014г телевизор без возможности проигрывать 3D стыдно было покупать, а сейчас это «НЕНУЖНАЯ ФУНКЦИЯ» от избавления которой, телевизоры стали стоить еще дороже :)
Я подозреваю Мэтт говорил о переходе самих игр от 2D к 3D(90-е года).
Я подозреваю Мэтт говорил о переходе самих игр от 2D к 3D(90-е года).

Я это понял. Мой пример уже приведен с очками 3D, когда попытались что-то внедрить, но что-то не срослось.
Хотя если прочитать, получается каламбур. Сраное 3D :(
Есть графика но нет игр. Поэтому в последнее время я стал фанатом нинтендо, там хоть в игры надо ИГРАТЬ
Жаль правда цены на игры свича очень сильно кусаются…
Это проблема конкретного региона и большая N не то чтобы сильно виновата в этом. Пример enter the gungeon за 350 руб в ешопе и octopath traveler в стиме за 4000
Мне кажется, или про каждое поколение так на старте говорят?
на самом деле такое началось только c 8го поколения (wii u, ps4, x1), до этого консоли делали «бум»
Ошибаешься. Та же 3 плойка длительное время была под тенью легендарной второй плойки, из за цены и малой библиотеки игр.
я не имею конкретно PS3. в седьмом поколении была еще и wii, которая сделала маленькую революцию, превратив геймерскую консоль в часть семейного досуга. да и PS3 на старте обладала полной обратной совместимостью с PS2.
и PS3 на старте обладала полной обратной совместимостью с PS2

Аппаратной. Но это не помешало Sony и прочим издателям выпуску ремастеров и прочих переизданий игр (Shadow of Colossus, God of war 1-2, Silent hill и пр.).

С 7 поколения и начался этот самый «бум» переизданий.
на самом деле такое началось только c 8го поколения (wii u, ps4, x1), до этогоконсоли делали «бум»

Главное, чтобы не поезд)))
В 2005 году на релизе Xbox 360 был де-факто мощнее всего, что было тогда на рынке потребительского ПК-железа(я не говорю про серверное/профессиональное оборудование), ни у кого дома не стояли 3-х ядерные процессоры на частоте 3.2 Ггц и мало у кого были GPU уровня Radeon X1900, которая сама по себе стоила 280$(я сидел на нищебродской X1300 вообще), Xbox сделал это все тривиальной реальностью за 300$. Помимо этого у консоли были фишки вроде буфера в 10MB EDRAM, который позволял применять различные эффекты в виде пост-обработки без вреда производительности(включая 4X MSAA). PS2 обладала ультра-быстрой(относительно) видеопамятью для своего времени, что позволяло наполнять экран эффектами не снижая производительности. Gamecube обладал очень крутым low-level API который позволял кодить на нем немыслимые вещи типа Rogue Squadron II. До этого в свое время первая PlayStation была первой консолью с отдельным графическим ускорителем, такого в 1994 не было ни у кого, а на ПК все все еще сидели и рендерили игры на CPU. Так что консоли были удивительны раньше, использовали различные архитектуры, трюки, уникальные фичи доступные только им. Сейчас с переходом на X86 это чисто война имен брендов и софта.
Раньше ещё столько консолей всяких было, которые не взлетели и остались лишь в истории. Интересно во всём этом копаться, были эксперименты и риски со стороны компаний. Сейчас всё куда проще и понятнее.
С другой стороны, переход на ссд консолей сильно изменит всю индустрию, ведь на пк почти все играют с обычных хардов. А разработчики, учитывая скорость ссд, смогут лучше оптимизировать игры, и ссд будет влиять далеко не только на скорость загрузки уровня, а и в целом прорисовку дальности и качество текстур. Так что… не знаю, мне кажется есть еще фактор того, что люди в принципе стали избалованные и ждут невероятного чуда от всего.
Я всеми фибрами души болею за развитие технологии флэш-памяти. Самой раздражающей частью видеоигр для меня всегда будут загрузки. Переход на оптические носители в свое время позволил разработчикам расширить горизонты возможного, но создал загрузки.

Интересно видеть то как мы почти прошли полный цикл. От флэш-носителей в виде картриджей(сначала совсем маленьких на 4-8кб, потом 100-120кб, потом 6мб, а потом монструозные для 1996 года 64мб) до оптических носителей которые также экспоненциально увеличивались в размерах и снова до флеш-носителей(привет, Свич!) равных или превышающих по вместительности оптические носители.

Может я доживу до времени когда загрузки в играх станут пережитком этой странной эпохи оптических носителей и механических дисков.
Да еще Ps3 со своим 8ми ядерным Cell…
Коиорый правда показывал реальную мощь только в эксклюзивах… выдывал такую картинку что закачаешься.
Я вот обратил внимание что это поколение какое то м-м-м… стандартное что ли. Не было сильного ощущения перехода на что то новое в плане игрового процесса. Не было действительно какого то сильного рывка вперед. Как будто просто прокачали старое поколение и все…
Соглашусь, меня тоже постигает лёгкое чувство разочарования. Как вчера помню весь этот восторг «ааа, некстген, щас как заживём!». Что получилось в итоге всем известно. Думаю дело тут в первую очередь с том, что компании очень сильно зацепились за свои позиции, которые стали приносить им сверхприбыли и не готовы на рискованные шаги. Даже Сони, которая очевидно выиграла битву в этом поколении и стала однозначным любимцем не сделала для себя какой-то шаг вперёд. Большинство её игр создаются под проверенную схему: сюжетноориентированные приключенческие экшены с видом от третьего лица. Да, игры получаются хорошие, но никаким новаторством и не пахнут. И пока ничего не говорит о том, что Сони собираются что-то менять. Поэтому лично я новое поколение встречаю без особого энтузиазма.
Меня заинтересовал момент, где Майки сказали, что их супер-новый SSD можно будет использовать в качестве оперативной памяти, настолько он быстрый. Интересно, что будет на самом деле.
Может, они имели в виду что-то вроде файла подкачки?
А на самом деле это скорее всего заявление со звездочкой. Сейчас самые быстрые на рынке SSD имеют скорость чтения около 28 ГигаБит в секунду. Для сравнения стандартная плашка DDR4 на 2400Mhz имеет пропускную способность в 153 ГигаБита в секунду. Возможно они разрабатывают какой-то гибридный SSD с ультра-быстрым кэшем, но я почему-то сомневаюсь. В прочем — посмотрим.

P.S. Я сейчас подумал про очень страшную вещь — они будут использовать SSD как выделенную память под систему и системный/игровой кэш, а игры все также будут валяться на HDD. Или еще хуже — они всунут SSHD туда и будут называть это SSD в промо-материалах. Но это у меня уже галлюцинации, паранойа и деменция начались, не обращайте внимания.
Про SSHD уже давно слухи ходят.
Наиболее близкий гибрид SSD и RAM на данный момент это optane. NAND выигрывает в линейном чтении и емкости, но сильно проигрывает в случайном и скорости доступа. Остальные типы памяти НЯЗ либо недостаточно ёмкие, либо недостаточно быстрые, либо через чур дорогие. Скорее всего будет стоять обычный SSD.
Все почему-то зациклены на мощности и графике… Хотя качественный звук ни чуть не меньше влияет на погружение. На нем Sony в своей презентации сделала небольшой акцент.
Наверняка, это не будет бум и некст ген, но игроки получат новые ощущения.
Те наушники с 3D звуком что сейчас есть, достаточно унылые. Если на аппаратном уровне можно будет выводить качественный объемный звук (в том числе и на 2,0, 5,1, 7,1 системах) с которым поработают сами разработчики, появится возможность геймплейно задействовать собственный слух. Не на читерной миникарте смотреть расположение врагов, а слушать и самому оценивать их местоположение.
На мой взгляд это будет очень здорово и неплохо дополнит стелс механики, к примеру. Да в тех же сетевых шутерах можно будет четко определять в какой стороне от тебя соперник.
Перестрелки, взрывы и другие эффекты само собой будут волшебными!)
Хотя качественный звук ни чуть не меньше влияет на погружение.

Визуальный канал воздействия имеет намного больший эффект, чем звуковой канал. Именно поэтому в старые игры с хорошим звуковым оформлением и древней графикой (начинать) играть сложнее, чем в новые и красивые, но с обычной штамповой музыкой, кричащей «дженерик».
В R6S неплохой звук, за исключением багов и некоторых мест на картах, в PUBG тоже неплохой звук, в BF, да почти во всех сетевых боевиках. Единственное чего пока им не хватает — это вертикальности, в остальном можно крайне четко определить горизонтальное направление звука.

P.S. Этот комментарий проспонсирован винтовыми лестницами в Rainbow Six Siege! Винтовые лестницы в Rainbow Six Siege — ПОПРОБУЙ УГАДАЙ!
Это забавно, учитывая, что большая часть разработчиков предполагаю, может спокойно выдохнуть и не тратить лишнее время под портирование и оптимизацию на разных архитектурах.
мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое

Ну, да, облачные машины состоят из «неизвестного железа». Ой, нет, это тоже АМД…
Сколько жалоб было со стороны разрабов когда они с трудом могли использовать архитектуру третьей плойки, что научились большинство только под закат поколения. Но тут им дают удобный и универсальный инструмент, и они такие: «Фу, фигня какая-то»
что научились большинство только под закат поколения.

Так вот в чём заключался их нераскрытый потанцевал! Ах.
Продюсера PlatinumGames не впечатлило новое поколение консолей

Давайте следующее.
Ого, кого-то не вдохновила трассировка лучшей, чудо чудное.
Ой, вот типа облачные сервисы — это прям да, это прям инновация. Сервак это обычный, вот и всё. Только задачи у него другие, в том числе и антипиратские.
Помимо непосредственно сервака это ещё и куча технологий, направленных на снижение задержки. Хоть та же Orion от Беседки. И это действительно интересно для разработчика.
Проблема только в том, что как ни снижай задержку, все равно фактор покрытия серверами и проблема последней мили не пропадает (а у нас ещё последним хорошо).
Времена ps3 и x360 прошли, как раньше уже не будет, что консоли продаются в убыток компаний, времена другие…
Ну хз, если за 600 баксов мне продадут 8к/120фпс железку, я буду очень доволен)
Слышал, что в комплект за 600$ к 8к и 120 фпс ещё идёт и губозакаточная машинка.
Кому-то занели баблишка за рекламу облачной дряни, вот и распинается
Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику Platinum не нравится, что Sony и Microsoft используют стандартные решения от AMD.

Что-то все быстро забыли для какой именно компании Платинумы в последнее время экзы делают.
Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил Бути.

Че то как уж громко. Для такого прорыва не достаточно просто сделать апгрейд железок, как делают это ПеКари, условно, раз в 3-5 лет. Для того, чтобы произошел бум, цитата
Сродни Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил Бути.

Нужно менять «измерение» в котором мы будем играть. 3D очки не прижились, а для VR, пока что, много ограничений, и это не беря во внимание финансовую. Если он хочет такой бум — пусть допиливает VR и делает массовым (ну или мейнстримным кому как удобно).
некстген, но ничего нового нет. флексова
То что его вставляет и нет не имеет значения, ну разве на сайтах знатоков слюной брызгать.
Продюсера PlatinumGames не впечатлило новое поколение консолей

«Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое. По-моему, ничего революционного и суперинновационного здесь нет, одним словом...»
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:43
Наверх ↑