17 июня 2019 17.06.19 26 303

Диалоги с NPC в Fallout 76 будут рассчитаны на соло-игру и повлияют только на вашу версию мира

На E3 2019 Bethesda рассказала о Wastelanders — бесплатном дополнении для Fallout 76, которое добавит в игру NPC и диалоговую систему. Чуть позже сотрудник сайта VG247 пообщался с директором по разработке Крисом Майером (Chris Mayer) и разузнал, как будут происходить беседы с неигровыми персонажами.

По словам Майера, разговоры в Wastelanders станут вашим личным «экспириенсом» — не ждите бурных дискуссий с участием нескольких игроков, когда ответы определяются голосованием. Если вы отправитесь выполнять квесты с друзьями, каждый член группы должен будет завершить беседу отдельно от остальных, выбрав свои реплики.

Если верить Майеру, некоторые ваши решения в разговорах даже повлияют на мир F76. Правда, тут есть подвох — изменится только ваша версия Аппалачии, а любой другой пользователь, соответственно, увидит последствия собственного выбора.

 

Часть диалоговых реплик будет учитывать ваши показатели S.P.E.C.I.A.L. — если персонаж пройдёт проверку, откроется дополнительный вариант прохождения квеста. Майер не обещает, что все параметры обязательно пригодятся, но как минимум «Харизма» и «Восприятие» окажутся полезны.

Кроме того, директор подчеркнул, что разработчики не вводили в игру NPC потому, что таково было гейм-дизайнерское решение. Авторы хотели поэкспериментировать, однако сообщество дало им понять, что идея оказалась неудачной. А теперь, мол, появление компьютерных персонажей и в сюжет вписывается — игроки начали отстраивать мир, и люди возвращаются на обжитые места.

Запуск апдейта Wastelanders намечен на осень 2019-го. Ну а пока Bethesda развлекает народ режимом «Ядерная зима» — «Королевской битвой» в антураже постъядерной Западной Виргинии. Развлекает, судя по всему, успешно — Алексей Лихачёв даже посвятил забаве отдельную статью.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
596
2.3
705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

>сделать из сингловой гриндилки ммо-гриндилку без НПСов и изредка нормальных квестов
>вернуть в ММО-гриндилку НПСов и квесты
>в ММО-гриндилке квесты будут работать как в сингловой гриндилке три четыре года назад
Короче понятно: между «запарится и сделать что-то интересное» и «просто прикрутить то, что уже было раньше» Тодд выбрал именно второй вариант.
Ещё бы Тодд имел какое-то отношение к поддержке F76…
он универсальный козёл отпущения :)
Возможно все проще. Сотрудник, который знает как в инструментарии добавлять непись, вернулся из отпуска…
Побегал немного во время бесплатной недели. В принципе игра не настолько плоха, как о ней многие пишут в сети, только оптимизация оставляет желать лучшего: где F4 работает как часы, там F76 фризит и подвисает (разве что загрузки в F76 не такие монструозные). Если игру продолжат допиливать, то через полгода-год можно будет и прикупить за треть цены.
Через год глядишь введут сюжетный режим вообще без других игроков)))
Я сомневаюсь, что будут глобальные изменения. Всё-таки мир игры один на десяток людей, а значит и мобы должны быть одни на всех в конкретной области.
Хм, забавно наблюдать со стороны за всем этим мракобесием с фолаутом)) с одной стороны хорошо, что игру не бросили и продолжают улучшать (все же люблю Беседку и хотелось бы, чтобы все у нее было хорошо, а не вот это вот), с другой — ну это вообще жесть, ставить эксперименты над игроками, на ходу допиливать продукт… Че думать, вообще не знаю))
Мы, так сказать, в живую наблюдаем разработку игры)
Глядишь через пару лет почти полноценный проект будет, с сюжетом, квестами и онлайном.

И статуей Тодда от фанатов «За то что не бросил!».
Ты в первом комментарии вместо того, чтобы обозначить иронию
(а людям давно пора понять, что «сарказм» и прочие манеры подобных изречений не работают, если их не указывать намеренно, что делается в том числе в обычном разговоре путем интонаций, мимики и жестов), наоборот, подчеркнул серьезность последним примечанием в скобках.
Тоже побегал на бесплатной неделе, неплохо, но захотелось поиграть в F4, потому что он тупо лучше во всем.
В общем беседке нужно было выпускать очередную игру по ТЕС, но там все очень плохо, решили выаустить по фоллаут, но тоже все было плохо, вот они теперь из обрубка полноценную. игру пилят)
Мы, так сказать, в живую наблюдаем разработку игры)
Глядишь через пару лет почти полноценный проект будет, с сюжетом, квестами и онлайном.
ну так после десятков тонн правок может игра и стала не так плоха) как о ней писали на начале.
баннером неподалеку от офиса беседки :)
Я бы сказал: вышло слишком запутанно и «с кучей развилок». Я и после последнего разьяснения понял, лишь дважды прочитав и обмозговав. От себя добавлю, что отдельные варианты ответов и «развилки» для каждого игрока в онлайн-игре… звучит действительно тупо и нелогично. Какой тогда смысл играть с кем-то вместе?
От себя добавлю, что отдельные варианты ответов и «развилки» для каждого игрока в онлайн-игре… звучит действительно тупо и нелогично. Какой тогда смысл играть с кем-то вместе?

По моему услышать «каждое ваше решение повлияет на мир всех игроков вокруг» от Беседки, было бы гораздо смешнее, чем то они ещё могут выполнить И я ещё достаточно наивен, чтобы представлять выборы типа «вы можете выбрать что делать с этим нпс. Убить его или продолжить его сюжетку и сделать его какие-нибудь торговцем». И если Бесезда, каким-то чудом, сделает квесты уровня Обсидианов, то так действительно лучше, ведь влияние остальных игроков на твой мир значило бы, что ты не мог бы убить какого-нибудь нпс, потому что другим игрокам он нужен как торговец.
В общем, я действительно думаю, что (учитывая насколько у беседки прямые руки) — это лучший вариант, как добавить квесты в игру.
Хоть даже если они превзойдут все свои обещания, Fallout 76 все равно не достигнет уровня даже Fallout 4.
Как кто-то пошутил. «ещё пара лет улучшений таким темпом и f76 может достигнуть уровня средней игры»
Читай также