Диалоги с NPC в Fallout 76 будут рассчитаны на соло-игру и повлияют только на вашу версию мира
На E3 2019 Bethesda рассказала о Wastelanders — бесплатном дополнении для Fallout 76, которое добавит в игру NPC и диалоговую систему. Чуть позже сотрудник сайта VG247 пообщался с директором по разработке Крисом Майером (Chris Mayer) и разузнал, как будут происходить беседы с неигровыми персонажами.
По словам Майера, разговоры в Wastelanders станут вашим личным «экспириенсом» — не ждите бурных дискуссий с участием нескольких игроков, когда ответы определяются голосованием. Если вы отправитесь выполнять квесты с друзьями, каждый член группы должен будет завершить беседу отдельно от остальных, выбрав свои реплики.
Если верить Майеру, некоторые ваши решения в разговорах даже повлияют на мир F76. Правда, тут есть подвох — изменится только ваша версия Аппалачии, а любой другой пользователь, соответственно, увидит последствия собственного выбора.
Часть диалоговых реплик будет учитывать ваши показатели S.P.E.C.I.A.L. — если персонаж пройдёт проверку, откроется дополнительный вариант прохождения квеста. Майер не обещает, что все параметры обязательно пригодятся, но как минимум «Харизма» и «Восприятие» окажутся полезны.
Кроме того, директор подчеркнул, что разработчики не вводили в игру NPC потому, что таково было гейм-дизайнерское решение. Авторы хотели поэкспериментировать, однако сообщество дало им понять, что идея оказалась неудачной. А теперь, мол, появление компьютерных персонажей и в сюжет вписывается — игроки начали отстраивать мир, и люди возвращаются на обжитые места.
Запуск апдейта Wastelanders намечен на осень 2019-го. Ну а пока Bethesda развлекает народ режимом «Ядерная зима» — «Королевской битвой» в антураже постъядерной Западной Виргинии. Развлекает, судя по всему, успешно — Алексей Лихачёв даже посвятил забаве отдельную статью.
Лучшие комментарии
>вернуть в ММО-гриндилку НПСов и квесты
>в ММО-гриндилке квесты будут работать как в сингловой гриндилке три четыре года назад
И статуей Тодда от фанатов «За то что не бросил!».
Мы, так сказать, в живую наблюдаем разработку игры)
Глядишь через пару лет почти полноценный проект будет, с сюжетом, квестами и онлайном.
linkysАртём КирневПо моему услышать «каждое ваше решение повлияет на мир всех игроков вокруг» от Беседки, было бы гораздо смешнее, чем то они ещё могут выполнить И я ещё достаточно наивен, чтобы представлять выборы типа «вы можете выбрать что делать с этим нпс. Убить его или продолжить его сюжетку и сделать его какие-нибудь торговцем». И если Бесезда, каким-то чудом, сделает квесты уровня Обсидианов, то так действительно лучше, ведь влияние остальных игроков на твой мир значило бы, что ты не мог бы убить какого-нибудь нпс, потому что другим игрокам он нужен как торговец.
В общем, я действительно думаю, что (учитывая насколько у беседки прямые руки) — это лучший вариант, как добавить квесты в игру.
Хоть даже если они превзойдут все свои обещания, Fallout 76 все равно не достигнет уровня даже Fallout 4.
Как кто-то пошутил. «ещё пара лет улучшений таким темпом и f76 может достигнуть уровня средней игры»
Артём Кирнев