14 июня 2019 14.06.19 26 341

«Ставь лайк, подписывайся и повинуйся» — 10 минут геймплея Borderlands 3

Если вы видели любую из вышедших частей Borderlands, то, считайте, видели и грядущий триквел. Лишний раз убедиться в этом можно, взглянув на свежий 10-минутный ролик с геймплеем от Polygon.

В видео показан игровой процесс от лица Моуз — девушки-штурмовика, являющейся одним из четырёх новых персонажей Borderlands 3. Она с боем пробивается в Священный центр вещания, где под конец записи сражается с боссом по кличке Mouthpiece.

Священный центр вещания принадлежит Детям Хранилища — так называется культ фанатиков, чей девиз гласит: «Ставь лайк, подписывайся и повинуйся» (Like, subscribe and obey).

Borderlands 3 вывалит на вас горы лута 13 сентября. Платформы — PC (через Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Последняя, напоминаем, появится только в ноябре и первое время в России доступна не будет.

 

Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Священный центр вещания принадлежит Epic Games Store — так называется культ фанатиков, чей девиз гласит: «Ставь лайк, подписывайся и повинуйся» (Like, subscribe and obey).

Извините, не удержался. =)
это похоже на рескин второй части
Так обычно говорят почти незнакомые с серией люди, а те, кто
нас заминусят поехавшие фанатики)))
это просто люди, которые хорошо знакомы с серией, которые видят, что они получили в целом именно то, чего хотело сообщество, т.е. доведённые до ума и улучшенные механики и горстку минорных, но удобных нововведений, и этих людей уже задолбали повсюду вылезающие «экперты», которые бы нарекли игру «новым прорывом в серии», будь там проделана серьёзная работа с графеном, потому что он первым в глаза бросается, но играют люди не в графен, а в механики игры, над которыми, как уже было сказано, была проделана качественная работа, текущих доступных 1,5 часов геймплея достаточно, чтобы это заметить, хотя ещё даже не всё новое показали.
P.S.: к слову о графене, как же задолбала эта гонка за новым графонием, я был рад игре с графоном уровня крайзиса 1го или фар края 2го, если бы там была куча сложных и интересных механик, пустили бы освободившиеся от графеновой нагрузки мощности компа на проработку взаимодействия с миром, банальные ломающиеся после прохода по ним кусты, неисчезающие гильзы и другие мелочи сыграли бы на погружение лучше любого RTX.
Чел, записывавший демо Bloodlines 2, немного попрактиковался с геймпадом, как я погляжу.
Адекватная стрельба, расширенный и лучше проработанный арсенал, переключение режимов стрельбы, расширенная и усложнённая система прокачки, новая система хайлевельных бонусов, улучшенное перемещение и небольшая разрушаемость окружения и ещё по мелочи набрать можно, вроде быстрого закупа в магазинах.
Чего вам мало-то? чего такого охуенно революционного все ждали, что так любят поныть о том, что ничего нового? Разрабы, судя по текущим роликам, неплохо так расширили то, что было хорошо и допилили напильником то, что порой раздращало, они что жанр должны были сменить на изометрическую рпг с пошаговыми боями? Чего вы такого ожидали мистер Андерсон, что вы так недовольны?
это poligon то был IGN, а IGN никогда не научатся нормально играть.
Like, subscribe and obey

Какие не современные! Нынче модно нажимать на колокольчик.
Знаю. Просто первые несколько минут ловил вьетнамские флешбэки, от прицеливания с помощью стрейфов. Потом вроде отпустило.
Скорее чел, пару лет назад проходивший на геймпаде Дум.
т.е. доведённые до ума и улучшенные механики и горстку минорных

То есть в эндгейме на всех классах не нужно будет стакать здоровье и щиты, чтобы не сдохнут от двух выстрелов?
Эндгейм не показывали ещё, известно сейчас то, что замена системе безбашенности начнёт работать именно на хайлевеле, альтернативная прокачка за счёт выполненмя достижений, судя по тому, что известно.
В 1й части не было хитскана, просто там пули летели не так медленно как во 2й(хотя и не намного быстрее) и без трассеров(хоспаде, как меня задолбали трассеры в играх, пушки в маслиномёты превращаются)
В 1й части не было хитскана

Одна пушка точно была. Хотя, с точки зрения механики игры, это всё ещё прожектайл, просто невероятно быстрый, но в ограниченном игровом пространстве это всё равно что хитскан. В BL2 и близко такого нет, а пространства ещё больше. Одни из самых нелепых снайперских винтовок в видеоиграх, особенно если сейчас вернуться и поиграть, а я это и делаю, новое дополнение же сюжетное.
Я может не так смотрю, но какого чёрта всё настолько вязкое? В прошлой части под огнем долго не простоишь, враги перекатывались и сидели в укрытиях поливая огнем.Почему тут как-будто всё в киселе? Динамика где?
Дум 2016 был по геймплейным роликам довольно унылым, пока прямо перед релизом не вышла Нвидиа со словами «подержи моё пиво» и охуеннейшим пк геймплеем. А это вообще видео полигона, тут даже говорить больше нечего. На тытрубе есть штук 5 роликов по часу-полтора геймплея, и недавно вышедший 10иминутный геймплей, которые на сг вроде бы не осветили, там всё очень даже норм выглядит.
Из всего увиденного я сделаю осторожный вывод, но похоже, в серию возвращаются хитскан пушки? Их вообще не было во второй игре, что было странно после первой части, особенно с штурмовыми винтовками. А тут как будто бы всё в порядке.
Чуток добавлю: ещё улучшения для игры в коопе — уникальный лут для каждого игрока (пушки одинаковые, но для каждого свои, теперь без борьбы, кто первый подберёт), автоподстройка уровней врагов и единиц урона для каждого, чтобы все могли играть со всеми, хоть человек максимального уровня с другом-новичком, не будет дисбаланса для кого-либо из них, ну и куда же без углублённой системы генерации лута. Если в прошлой игре было по одной, максимум две детали от каждого производителя для тех типов оружия, которые они производят, то теперь для каждого типа оружия и каждого производителя по своему набору деталей со своими особенностями, суммарно около 1,5 тысяч.
С официального канала, может ты его как раз и видел, но тут как по мне всё выглядит адекватно, видно, что враги стабильно попадают по герою, когда он уязвим, и играющий постоянно отступает и не лезет в толпу, аим тоже удоволетворительный.
Остальные поищи уж сам ибо их ещё 3-4 найти можно, вставлять каждое муторно, а найти самому не так уж сложно.
Ну и пока искал, наткнулся на нормальное(по крайней мере не вырвиглазное как у полигона) прохождение новой демки от геймспота
Вот только её уже показали в адекватном 10иминутном новом геймплее вышедшем за пару дней до этого
Пока что выглядит именно хорошо(стоит помнить, что стрельба не обязана стремиться к «реализму» аля тарков или инсёрдженси, для звания хорошей), а с учётом того, что была показана пока только на геймпаде, стоит ожидать, что на клавомыши будет смотреться получше, с заметной отдачей и т.п.
Дум 2016 даже на консолях играется бодро(не как на ПК конечно, но всё же).Да и трейлеры геймплейные не показывали как персонаж ходит шагом между врагами и ему хоть бы хны.
А можно ссылку на этим самые ролики где всё норм выглядит? Я вот посмотрел 2 ролика на ютубе(один был прямо на оффициальном канале борды, второй от IGN с 17 минутами геймплея) и там всё такое же вязкое и медленное.Это было видно даже в самом первом ролике геймплейном.
Читай также