Меню
StopGame  Игровые новости В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine

В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.

Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.

В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.


Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.

Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.
Комментарии (70 шт.)
Я так понимаю, что просто присунуть мультиплеер старой школы, как в том же кваче, не вариант сейчас?
О чем ты, им виднее, что нам надо
Ну так мультиплеер старой школы был в Думе 2016-го. Видимо не зашло людям раз решили сменить.
Я вчера решил поиграть в дум 2016. Зашел в мультиплеер — катку нашел за несколько секунд.

Да, видимо совсем людям не приглянулся классический мультиплеер, раз даже спустя 3 года игры находятся быстрее, чем в той же новой блек опс 4.
Зашел в мультиплеер — катку нашел за несколько секунд
Мне кажется не совсем корректно судить о популярности мультиплеера по времени поиска одного матча у конкретного человека. В овере матчи можно искать полминуты-минуту, В сидже ранговые ищутся по полторы минуты, а в GTAO так вообще можно пати на задание собирать по пол часа. А это далеко не самые забытые игры мягко говоря. На данный момент в стиме в Дум играют полторы тысячи человек. Сомневаюсь, что все они сейчас играют в мультиплеер. Да и подобные темы всплывают не на пустом месте:Раз, два, три, четыре.
Я и не сранивал дум с овером или еще чем-то, где есть какой-то ранговый или левельный матчмейкинг.

Я сравнивал две схожие игры, где просто закидывает людей в сборную солянку.

В целом, да, мой месседж не призван показать всем вселенскую истину, и носит субъективный характер.
Возможно, такой активный онлайн связан с Е3
А я заходил месяца три-четыре назад — и ничего не нашёл…
Чё за х№ню ты несешь там не было классического геймплэя, это был клон оверватч с примесью колды.
Там был хало-подобный мультиплеер. Команда Certain Affinity делала до этого мультиплеер к одной из номерных Хало, видимо оттуда перетащила и приёмы работы.
Там был хало-подобный мультиплеер

WAT? Ах да точняк я же забыл ведь в думе был реген щита брони, целый парк техники и асинхронный мультиплэер. То ли дел COD который вообще на Doom не похож, там ведь нет такого что тебе со старта доступно только 2 ствола, нет отдельного слота под гранаты, нет прокачки где всё это надо открывать, ведь гауска и бфг не калька с ящиков снабжения с элитными стволами, а демоны аналог джагернаутов, claw и прочих упровляемых дронов, и убийств в бижнем бою с одного удара на манер ножа в думе тоже нет. Или всё это есть?..
Твой сарказм вообще не в тему. Видно что ты вообще не играл ни в то ни в другое.
Механика управления персонажем, прыжки и стрельба куда больше отдают Хало чем чем бы то ни было ещё.
Да не было там классического мультиплеера. Тупые выгрузки без подбора чужого (чтобы качались и брали DLC), демоны (чтобы брали DLC), ватный ТТК.
Во-первых согласен с wintermute
Во-вторых зачем его делать если есть Quake Champions?

Лично я не люблю соревновательный мультиплеер, но в doom 2016 играл ради ачивок и даже не без удовольствия
Нет у нас QC. У нас есть кор кваки и надстройки овервоча. Получился мерзкий мутант.
Ещё с анонса игры обещали классические режимы без всякой мишуры, сечас на PTS лежит типо классическая дуэль, но они и туда чемпов запихали, сделав классическим только счетчик фрагов.
Народ бомбануло, когда его добавили XDD Все очень надеются, что все же одумаются и сделают настоящий классический режим. Но как по мне уже поздновато. Так что многие фанаты ждали новый дум именно из-за мультиплеера, а теперь видимо будем жать только Diabotical, он хоть и стилистически странный, но хотя бы дает все хорошо знакомые механики и режимы.
Блэт! Никогда не понимал этой херни. А зачем тебе классические дуэли в QChampions, если есть QLive? Люди хотели именно таймлимит — они его получили.
Может мне ещё в q2 вернуться? Сейчас основной движ именно в QC. В Ql по сервакам сейчас даже хуже чем в QC. Ql теперь вообще никак не поддерживается, + в QC обновленная графа, а у меня дома не калькулятор стоит.
И да. Люди хотели именно КЛАССИЧЕСКИЕ дуэли, а не просто таймлимит. Иначе бы не воняли, когда режим появился и про бы не воняли. Ну да ладно. Вот что лучше скажи. Если бы ввели классические дуэли тебе бы это как-то повредило? Ну сидели бы мы с своем уголке, тыкались бы в радость и все. Может как раз вечно плачущие новички, которых по их мнению все унижают и не понимают почувствовали бы себя свободнее) Так откуда столько агрессии? В кваке и так народу немного осталось, онлайн все больше проседает. А если посидишь и пообщаешься на оф форуме, то узнаешь, что там хотят люди, которые играют в игру, а не не понимают зачем и кому классические режимы.
Никакой агрессии нет.
Нет у нас QC
У насесть QC. У тебя нет QL с прокаченой графикой. Это твои проблемы. Жди Diabotical. Но будь готов к тому, что у неё будет онлайн как у Reflex'а. Удачи!
Отличный ответ. Так ответить можно на все вопросы, в том числе и на твой
Блэт! Никогда не понимал этой херни. А зачем тебе классические дуэли в QChampions, если есть QLive?

Твои проблемы, что ты не понимаешь))
И да, жду и надеюсь на него. Да, рефлекс и токсик по факту загнулись. Квака же держится на своем имени. Не думаю, что у диаботикал будет онлайн меньше чем в квейке, учитывая, что его ждут не только рядовые игроки, но и про. Квейк же может скатится до рефлекса. Сейчас вот патч с новым сезоном вышел, будет первые недели хоть онлайн повыше, но опять скатится. Так что да, удачи, а я пошел смотреть патч, пока жду diabotical)
Чемпионс разве не закрыли?
Нет, днем онлайн до 600 челове, а вечером всегда хотя бы 1к есть. Бывает до 1.5. Зимой был онлайн 3к, пока не выкатили декабрьский патч и дальше как снежный ком.
В QC есть рейтинговая игра чтобы папок не закидывало к нубам? Емнип нету.
Что ты хочешь этим сказать?
Только то что сказал. Игра из-за этого и сдохла, а вовсе не из-за «надстроек по типу Overwatch». Ибо папки не платят бабки, платят нубы, которых игра старательно отваживает.
Так, я всё ещё не понимаю. Какая игра сдохла? И какое это имеет отношение к тому, что я сказал?
У меня руки толком до Doom 2016 дошли только в 2018, зашел в мультиплеер, онлайн был но гниленький довольно, Quake последний даже не выстрельнул как в старые добрые, всем батл рояли подавай видимо
Квака не выстрелила, потому что ид не поняв полностью свою ца пихнули чемпионов в скилозависимый сверхзвуковой шутан
Квака не выстрелила, потому что скиллозависимые сверхзвуковые шутаны сейчас никому не нужны С:
Не поэтому, а из за того что там нет матчмейкинга по боевому рейтингу. Думаю что это означает на практике, сами понимаете.
Нравится мне эта точка зрения!
А тем, кому всё-таки нужны; мы играем в эту же Кваку потихоньку, например. Пока онлайн держится на приемлемом уровне, чтобы между матчами чаёк заварить. :)
Ну ты же понимаешь что игра должна работать не так, и подобное создателям не приносит денег? Без денег нет развития.
Не так — это как, извини? Не должна быть «скиллозависимым сверхзвуковым шутаном»?- Но так именно это мне и надо, как и многим кто продолжает играть в QC, я предполагаю.
То что она денег не приносит? Так это и происходит…
потому что скиллозависимые сверхзвуковые шутаны сейчас никому не нужны С:

Как минимум по мнению некоторых.

В общем извини за лишний текст. И поясни пожалуйста, что именно ты мне хотел сказать. Ибо из контекста беседы и содержания твоего ответа — я этого не улавливаю.

P.S. Если же, это было подкрепление тезиса, введённого Вами выше, про матчмейкинг. То спешу расстроить, Всем тем кому QC сейчас не нужен, не нужен он будет и после введения этой «фичи», ибо в этой игре как и раньше решает аим и реакция. Но это уже субъективное мнение человека, продолжающего играть QC.
Кстати ещё полгода назад, тоже оправдывался думал что дело в «лишних навыках» и «папках» в каждом втором матче. Но нет — оказалось дело в моей реакции, которая уже не та, что 14 лет назад, и всего то. =/ Осознал проблему, поднатаскался — и теперь всё устраивает в игре.
Как по мне, квака так и не может выстрелить, потому что оптимизация там работает до жути рандомно. Можно в одной катке наблюдать спокойную и плавную картинку, а в следующей же дичайшие фризы а то и вовсе может крашнуться игра к херам. В думе, который на более новой версии движка, нежели квака, такого нет.
Да там все комплексно. В целом ужасно подошли к игре. Начиная от чемпов, а заканчивая ужасной регистрацией попаданий. А что последние патчи сделали с графой и серваками…

А что касается движка, то в Кваке стоит гибрид Saber3D и id Tech 5, так что вся это свистопляска из-за другого движка, который притаранили сайберы. А в думе стоит чистый id Tech уже 6-й версии.

+ ко всему маркетинг у игры мягко говоря такой себе. А если глянуть на киберспорт, так вообще плакать хочется.

Когда на ЗБТ рубился, то было очень много старых игроков, все ждали, что вот все поправят, накинут классических режимов и будет бомба. А в итоге бесконечный ранний доступ, хреновая оптимизация и никаких тебе классических режимов. Они даже умудрились испоганить CTF и я не про чемпов, а про выбранные правила игры и карты. Даже Sacrifice был интереснее. Есть ровно 1 карта под CTF — это Цитадель. И все. Но учитывая правила даже на ней это почти пытка. У них в целом с картами проблемы. Но стоит отдать должное, на картах просто потрясающие окружение.
для этих людей, желающей старой школы есть квейк чемпионс.
этот дурацкий мультиплеер испортил мне «платину» в Стиме (100% ачивок), из-за чего я невзлюбил его всем сердцем. я могу собрать все коллекционные предметы, могу прокачать все навыки и пройти какую-нибудь арену на золотой ранг, но вот эти вот достижения а-ля «Победите 1000 матчей, не получив урона и убивая врагов одними хэдшотами с прыжка и ноускопом» — это писос какой-то, ррряяяя!
каким надо быть наркошей, чтобы собирать ачивки в стиме? ну ладно там на хуане очки дурацкие дают, в пссторе обмазываться платинами можно, но в стиме… ну такое
А на пс толку от ачивок?
«Смотрите, этот чувак играет в игры не так, как я. Вот лошара :D»
Смотрите, этот гений дрочит ачивки в стиме, ну дебил! Вот на ящике и плойке на ачивки дрочить — другое дело!

Кек.
В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.

А что тогда противопоставить навыкам двух демонов-киберспортсменов?
Rage-quit.
А что делать тем беднягам (как я), которые столкнуться со слаженной двойкой киберспортсменов? Они ведь по-любому захотят разнообразить експириенс, и пойдут играть за демонов. Минутку молчания этим бедолагам.
Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро.

Это просто потрясающе. «Никто не должен иметь превосходство за счёт скилла и реакции» — одна из тупейших вещей, которые можно говорить касательно сетевого шутера.
А что делать, положим, двум киберспортсменам-демонам, если им попался лох чилийский? Не попадать намеренно, потому что у них превосходство?
Вот-вот.
Сколько лет идет уже мода на оказуаливание даже мультиплеерных игр?
И это просто пробитие дна.
Мультиплеерная игра, где соревнуются люди друг с другом. И «Мы не хотим, чтобы в игре решал скилл»
когда читал, было выражение той бабки с мема WAT.
Проблема решается просто — нужно всего лишь сделать мультиплеер пошаговым( ͡° ͜ʖ ͡°)
сделать мультиплеер пошаговым

А если у одного из игроков не будет ног?
Показать картинку
Frozen Synapse именно такой мультиплеер имеет. Не хочу ничего сказать, но личный навык (умение планировать) там тоже решает.
Проблема в том, что обсуждаемая проблема — вовсе не проблема. Если ты лучше, ты побеждаешь, и наоборот. Всю историю существования мультиплеерных игр с состязательными элементами всё именно так и работало. Чтобы игроки сильно крутые не скучали с новичками, которые с трудом в двери проходят, была придумана система оценки навыка игроков и подбор оных по этой самой оценке. Буквально, все велосипеды изобретены, надо всего лишь взять и собрать нормальный из уже известных деталей. А не придумывать оправдания типа «у геймеров с заоблачными рефлексами не должно быть нечестного преимущества», что это вообще за бред? Может, тогда и денег всем раздадите? У корпораций с кучей денег не должно быть нечестного преимущества в виде денег.
Ну, я как бы просто пошутил, если что :) Или ты понимаешь это и просто использовал мои слова, как отправную точку для своего высказывания?
Второе. Просто уместно получилось, оттолкнуться от шутки и вернуться обратно к серьёзной теме.

На самом деле, единственная игра с асинхронным PvP, которая мне нравилась, это Left 4 Dead. Потому что набор тактических возможностей в плане позиционирования и компенсации действий вражеской команды более-менее равноправный у двух команд. Не знаю, насколько это будет применимо в Думе, но на всякий случай напомню, что если слаженное дуо не сможет применять навыки кооперации для эффективного противодействия одному игроку, просто потому что «так решено балансом», этот онлайн будет мертвее, чем онлайн QC.
Ответ на этот вопрос придумали очень, очень давно. Нужно ввести боевой рейтинг и не кидать нубов к папкам, но по ходу в Ид этого до сих пор не понимают. Не взлетит, вангую. Выше уже озвучили самый острый кейс по двух папок против обычного нуба.
Так потому и кидает нубов к папкам, потому что мало нубов в игре, все ушли, и только папки остались.
Лучше б редактор вернули.
Угу. «Снапмап не был популярным» — так он у вас, придурки, убогим был. Главный признак нормального редактора карт — возможность сделать ДеДаст2 и Е1М1. И в гребанном ДУМЕ нельзя было воссоздать Е1М1.
Ну, как бы, сложно назвать непопулярным редактор, где меньше, чем за год загружают 650 тысяч пользовательских карт.
А сколько людей качает эти карты?
Его сделали таким убогим потому что им можно было пользоваться на консолях.
А так он навевает ощущения из 1992 и поделок типа 3D Game Editor. А жаль.
ЧСХ, на ПС3 и Хбоксе 360 был Фар Край 2 с офигенным редактором ландшафта. У Halo вроде были отличные редакторы. То есть сами консоли ни в чем не виноваты
А мне кажется, его сделали таким убогим для косоруких людей. Есть ведь хало, у которой редактор был намного мощнее и при этом только на консоли.
Консольный — не в курсе, а Фордж на ПК =)
Forge Labs в Хало больше десяти лет, начиная с третьей части. На пк её не было, вестимо.
Да уж, фамилия у чувака в русскоязычном написании норм при беглом прочтении
Подкинул бы им кто-нибудь идею: сделать мульт как в киллинг флоор. Золотая середина между казуальщиной и хордкором. Для сеттинга дума просто идеально.
Мультиплеер с элементами survival-horror'а за демонов против Думгая-маньяка.
Звучит как самый дисбалансный мультиплеер в мире
Интересно, как это они дошли до такого вывода, что надо полностью отказаться от десматча. У такового в Doom 2016 были очевидные проблемы, на которые люди указывали. Что мешало его переработать и/или сделать его абсолютно по классическим лекалам, id на этом же не одну собаку съели.

Концепция же нового мультиплеера, имхо, странное решение. Всего три игрока в сессии. Звучит совсем не задорно и не фаново. Как то от Дума ждешь мясных, бодрых забегов на 10+ человек. Сделать стенка на стенку думгаи против демонов-игроков, например.
Очевидно же что эффективные менеджеры не играют в собственные игры и не читают комментарии сообщества. Зачем? Бонус за квартал себе накинули — и хорошо.
Что мешало его переработать и/или сделать его абсолютно по классическим лекалам, id на этом же не одну собаку съели.

Может не взлететь. КуЧемпионс провалился, а значит, динамичные шутеры не нужны. То, что он провалился не в последнюю очередь от безразличия разработчиков к отзывам и мнениям — это не так уж и важно, как это обычно бывает. В конце концов, синглплееры в играх от ЕА не любят не потому, что они — мусор, а потому, что игрокам не интересно.
Вот я бы не стал вот прям настолько однозначно судить…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Прямой эфир
Etherborn: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:40
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:39
Наверх ↑