10 июня 2019 10.06.19 38 714

DOOM Eternal выходит 22 ноября. Новый трейлер, мультиплеерный режим и коллекционные издания

DOOM Eternal на E3 2019 не только получила внушительный сюжетный трейлер, но и обзавелась датой выхода — готовьтесь отправиться в ад 22 ноября этого года.

Игра появится на PC (через Steam и Bethesda.net), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

 
 

Вдобавок id Software презентовала мультиплеерный режим BATTLEMODE, в котором принимают участие всего три игрока, делящихся на две команды: один берёт на себя роль Палача Рока, а другие управляют демонами. Палач стартует с полным арсеналом, а дуэт выбирает существ — от ревенанта до манкубуса.

Сражение длится до трёх побед.

Разработчики отмечают, что важную роль в этом режиме играет не только быстрая реакция, но и тактическое планирование, поскольку демоны сильно отличаются друг от друга способами передвижения, наборами атак и способностями.

К тому же демоны умеют вызвывать подкрепления, управляемые компьютером. Однако Палач может восстанавливать здоровье, убивая вражеских прихвостней.

Детальнее BATTLEMODE покажут на фестивале QuakeCon 2019, который пройдёт с 25-го по 29 июля.

 

Кроме того, на физические версии DOOM Eternal можно оформить предзаказ — за это полагается цифровой комплект Rip and Tear, куда входит следующее:

• Мемный скин «ревенант-дудец» для режима BATTLEMODE.
• Мастер-уровень «База сектантов».
• Ностальгический боевой дробовик.

Бонусы за предзаказ распространяются на все издания шутера, коих было объявлено два: Deluxe и коллекционное. Отметим, что доставка у Bethesda Gear Store осуществляется только по США, однако пишут, что издания завезут в некоторые розничные магазины.

Состав Deluxe-издания (60 долларов):

• Диск с игрой.
• Абонемент на первый год, дающий доступ к двум сюжетным дополнениям, которые выйдут в течение года после выпуска игры.
• Облик демонического Палача Рока.
• Набор классических звуковых эффектов для оружия.

Состав коллекционного издания (199.99 доллара):

• Deluxe-издание игры в эксклюзивном стилбоксе.
• Полноразмерная копия шлема Палача Рока.
• Аудиокассета с кодом на загрузку саундтреков Мика Гордона (Mick Gordon) для DOOM 2016-го и DOOM Eternal в цифровом формате lossless.
• Артбук с рисунками о мире DOOM.
• Литография «Обретение аргент-энергии», 28×43 см.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.9K
4.4
1 740 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, опять эти Делюкс издания, ну сколько мож-
>РЕВЕНАНТ-ДУДЕЦ
П Р О Д А Н О
Мне бы такую способность — столько вещей по трейлеру понимать
Чтобы пройти дум на найтмаре, нужно выполнять все доп. задания на миссии, так как без прокачки никак.

Я прошёл дум на найтмаре и расстроился, когда узнал, что выполнил не все доп. задания и не все секреты нашёл. Не нужны там все эти дополнительные апгрейды, некоторые пушки я и вовсе не использовал, разве что немного сразу после нахождения.
брутал дум на найтморе в помощь, управление ресурсами? я никогда неиспытвал недостатка в аптечках и патронах будь то первый олдскульный дум на найтморе, будь то 2016 года, разницы никакой ресурсов навалом, в последним бесил только сверх медленный респ пачек врагов на чикпоинтах, ибо сукокота… хочешь челенджа проходи с пермаментом на найтморе в чем проблема, и тогда твое право на ошибку резко скакнет вниз.
главное в современном думе чтобы стрелять было весело и красиво, а не вот это вот все, спасибо хоть за то что делают хоть такой.

лично я тоже раньше был за хардкор, и у меня была похожая позиция, я проходил на максималках с кучей загрузок каждые 20-60 сек, а сейчас уже пофиг, весь этот выпендреж в харткор только отнимает время растягивая прохождение, теперь времени уже не так много на все это, а главное никто кроме тебя не оценит, что ты взял и запотел, проверенно…
Удивляют меня такие заявления, право слово. Шикарный саундтрек весь целиком, от и до. Понятное дело, что какие-то треки слушателю понравятся больше других, но это уже второе утверждение в этих комментариях, что там было «только два действительно крутых трека». Какой-то надутый снобизм, параллельно выглядящий как оскорбление композитора, словно лишь 2 трека из 30 он может «действительно круто» написать.
Что такое консольная вязкость в DOOM 2016? Это ты когда в PS 4 бешенным бобиком носишься по арене кругами, потому что если ты остановишься хотя-бы на секунду, тебя порвут на британский флаг? В DOOM 2016 нет права на ошибку- два, три удара и ты труп. Это если играть на сложном.
И я не понимаю, вы хотите, чтобы мясной шутер переделали в тактический?
Вырезали редактор карт. Он был очень важной частью

В этой «важной» части найти что-то хорошое было почти невозможно, потому что 95% карт представляли из себя в лучшем случае узкую прямую кишку, куда накидали рандомных противников. И да, уж точно убогость редактора не проблема консолей
Ну применимо ко мне, я не говорил «вы не имеете права оценивать», конечно же каждый может высказывать своё мнение.
На крайняк — ну не согласен с большинством, не лезь в такие темы — люди счастливы, людям нравится. Зачем приходить и «музыка дрянь, уровни дрянь, баланс дрянь» и т.п.

Ну я высказал своё мнение по поводу увиденного геймплея, но т.к. само по себе оно не смотрелось бы полным, я приписал мнение касательно предыдущей игры и в сравнении с ней уже показал своё отношение к новому геймплею. Тут вроде как все пишут то, что думают по поводу увиденного, нет?
Мне Doom понравился вообще-то, но что, теперь её ругать нельзя что ли?
Дата реги сегодня.
Еще один твинк с классной инфой.
Сходи ка в ад. Тебя там заждались х)).
Приведи пожалуйста пример хорошего левел дизайна в шутерах.
Я сагрился на фразу «лишь минусов словишь, что поливаешь грязью хайповую вещь.».
Сейчас перечитал — грубо получилось, прошу прощения, не стоило.
Накипело — часто это вижу в необоснованном виде, а сорвался в результате вообще не там и не на того — получается сам так же и поступил.
ХЗ я играю на кошмаре, БЕЗ бфг, без гранат, без имба-рун и мне вполне себе весело.
Как популярность треков соотносится с утверждением, что только они одни действительно заслуживают внимания? Подсказка: никак.

Помимо указанных треков, вот ещё: «At Doom's Gate» ассоциируется и со всей серией, и с 2016 тоже, потому что это облагороженный E1M1. «Hellwalker» вообще заглавная тема и первое, что игрок услышит. Если послушать саундтрек отдельно, там ещё и лор самого трека поясняется. Мотивы и фрагменты из оригинальных треков к игре 1993 года встречаются несколько раз в других композициях, а «Cyberdemon» в самом звуке имеет спрятанные изображения: пентаграммы, демонические написания, числа зверя и даже портрет думгая из того же 1993, и всё это без ущерба композиции (можно увидеть на спектрограмме).
А как же Vega’s core? А финальная тема Spider Mastermind? Да там кладезь ценных треков.
Не говорю, что остальные треки не заслуживают внимания, просто они менее популярны.
в библии(вроде как) демоны это падшие ангелы
может именно небеса наслали демонов на землю?(их черёд каяться) за использование аргент энергией, самое логичное что именно за это Палач рока пошёл разрывать небеса
Сюжетный трейлер не смотрите — там одни спойлеры. )
Такая простая формула — взять все лучшее из прошлой части и сделать больше, а все плохое как можно тщательнее убрать, плюс приправить щепоткой изменений. Такая простая, но так хорошо работает. И ещё — как я понимаю, демон с секирой и в кусках брони — один из палачей рока?
Читай также