Меню
StopGame  Игровые новости DOOM Eternal выходит 22 ноября. Новый трейлер, мультиплеерный режим и коллекционные издания

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

DOOM Eternal выходит 22 ноября. Новый трейлер, мультиплеерный режим и коллекционные издания

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 ноября 2019 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
DOOM Eternal на E3 2019 не только получила внушительный сюжетный трейлер, но и обзавелась датой выхода — готовьтесь отправиться в ад 22 ноября этого года.

Игра появится на PC (через Steam и Bethesda.net), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.


Англоязычный трейлер

Вдобавок id Software презентовала мультиплеерный режим BATTLEMODE, в котором принимают участие всего три игрока, делящихся на две команды: один берёт на себя роль Палача Рока, а другие управляют демонами. Палач стартует с полным арсеналом, а дуэт выбирает существ — от ревенанта до манкубуса.

Сражение длится до трёх побед.

Разработчики отмечают, что важную роль в этом режиме играет не только быстрая реакция, но и тактическое планирование, поскольку демоны сильно отличаются друг от друга способами передвижения, наборами атак и способностями.

К тому же демоны умеют вызвывать подкрепления, управляемые компьютером. Однако Палач может восстанавливать здоровье, убивая вражеских прихвостней.

Детальнее BATTLEMODE покажут на фестивале QuakeCon 2019, который пройдёт с 25-го по 29 июля.



Кроме того, на физические версии DOOM Eternal можно оформить предзаказ — за это полагается цифровой комплект Rip and Tear, куда входит следующее:

• Мемный скин «ревенант-дудец» для режима BATTLEMODE.
• Мастер-уровень «База сектантов».
• Ностальгический боевой дробовик.


Бонусы за предзаказ распространяются на все издания шутера, коих было объявлено два: Deluxe и коллекционное. Отметим, что доставка у Bethesda Gear Store осуществляется только по США, однако пишут, что издания завезут в некоторые розничные магазины.

Состав Deluxe-издания (60 долларов):

• Диск с игрой.
• Абонемент на первый год, дающий доступ к двум сюжетным дополнениям, которые выйдут в течение года после выпуска игры.
• Облик демонического Палача Рока.
• Набор классических звуковых эффектов для оружия.


Состав коллекционного издания (199.99 доллара):

• Deluxe-издание игры в эксклюзивном стилбоксе.
• Полноразмерная копия шлема Палача Рока.
• Аудиокассета с кодом на загрузку саундтреков Мика Гордона (Mick Gordon) для DOOM 2016-го и DOOM Eternal в цифровом формате lossless.
• Артбук с рисунками о мире DOOM.
• Литография «Обретение аргент-энергии», 28×43 см.


Комментарии (41 шт.)
Зачем было менять интерфейс, на первой презентации его стиль грамотно вписывался.
Почти 100% вероятность, что новый DOOM — шутер года!
Вот всё, что было хорошее у первого дума — стрельба и музыка. Остальная часть геймдизайна, будь то локации или сюжетные вещи какие-то, были либо такие себе, либо максимум нормальные.
И тут они показывают новый дум, где, похоже, опять скучные однотипные локации, будто наспех скроенные в редакторе уровней, ещё больше ленивых попыток в «олдскул» (даже баночки-лечилки), какой-то стрёмный платформинг, где даже есть крутящиеся огоньки, словно из самого первого марио, ленивый «роцк-митол» дизайн. Разве что теперь попытки в сюжет могут быть чуть интереснее.
В общем, на этот дум, как и на прошлый, абсолютно неинтересно смотреть. Интересно играть будет, надеюсь, как и в прошлую часть, но только из-за крутой стрельбы.
Мне бы такую способность — столько вещей по трейлеру понимать
В свое время все это наобсуждались в интернете, ничего никому ты не докажешь, лишь минусов словишь, что поливаешь грязью хайповую вещь. Добавлю, что есть один стойкий пруф в пользу того, что люди покупаются на обертку: ачивки.

Чтобы пройти дум на найтмаре, нужно выполнять все доп. задания на миссии, так как без прокачки никак. А как показывают ачивки на всех платформах — сделали это только 3-5% игроков. Т. е. большинство людей прошли дум на среднем за 12 часов в режиме кинца и пошли писать восторженные отзывы в интернетах какая это «брутальная и олдскульная» игра, толком не пройдя игру даже на найтмаре, чтобы иметь право адекватно оценивать структуру игры и ее баланс.

Что я вангую по поводу нового дума? Он будет хуже. По прошлой презентации еще было видно, что механика шутана перегружена. Дум2016 страдал еще от этих болчек, а недавний раге2 показал политику беседки по поводу механик шутанов, трейлер тоже оптимизма не внушает, так что никакого хордкора опять не будет из-за десятков стат прокачки.

Новый дум станет еще консольнее. Вырезали редактор карт. Он был очень важной частью и из-за консолей был по-идиотски реализован. Сделали частью игры, а не отдельным клиентом. Плюс невозможность загружать свой кастом. На самом деле печально, так как редактор мощный был и делали его с душой.

Никуда не денется проблема консольной стрельбы. Дум2016 на найте был сложный только с геймпадом. Если играть с мышкой, то сложно лишь на первых уровнях, если правильно прокачаться, то даже на найте бессмертным становишься уже к середине игры. Они ввели ассинхронный мультиплеер, что намекает, что упор будет сделан не на стрельбу, а на триггеры атаки демонов, что очень удобно для геймпадов.

Ну и музыка. Госпади, как я ненавижу эту музыку. В ней нет композиции, нет структуры, в ней есть лишь только онанизм на тембр со злоупотреблением фьюзов, ни одной мелодии даже на гитаре не разучить, но все будут хайповать и рисовать картинки с heavy metal, который с остом дума никак не связан.

Но вот что я жду от дума2019 — лора. Удивительно, но вот он очень даже был хорош в дум2016. Поразительно, как авторы сделали все грамотно: не прямое повествование, и перезапуск с сохранением канона предыдущих частей, и дизайн. Жду появление рая в игре. Такой огромный хайп вокруг игры как раз обусловлен не тем, какая игра крутая, а тем, как она нарисована и преподнесена.

А еще интересно, раскроют ли тему мести за кролика.
Никуда не денется проблема консольной стрельбы. Дум2016 на найте был сложный только с геймпадом. Если играть с мышкой, то сложно лишь на первых уровнях, если правильно прокачаться, то даже на найте бессмертным становишься уже к середине игры.Никуда не денется проблема консольной стрельбы. Дум2016 на найте был сложный только с геймпадом. Если играть с мышкой, то сложно лишь на первых уровнях, если правильно прокачаться, то даже на найте бессмертным становишься уже к середине игры.


Братиш, это пробел баланса, стреляю пушки хорошо, никто тебе не запрещает НЕ ставить имбаруны, а просто бегать с пушками, можно даже не качать их.

Ну и музыка.Ну и музыка.

Было 2(ДВА) трека на всю игру, которые можно было слушать — Rip and Tear и BFG Division, остальное да, как ты и сказал, но что-то мне подсказывает, что Мик разродится тут куда более чем двумя треками.
никто тебе не запрещает НЕ ставить имбаруны,

Вообще жанр запрещает. Будь это песочница в духе «развлеки себя сам», это имело бы место. Но мы говорим о рельсовом шутане. Этот жанр подразумевает челлендж от разрабов игрокам. Если есть такой мусор как «опциональность», то это рушит всю механику. Невозможно в рельсовом шутане усидеть на всех стульях сразу: тут либо хордкор, либо казуал. Это всю игру нужно переделывать, чего разрабы делать не будут.
ХЗ я играю на кошмаре, БЕЗ бфг, без гранат, без имба-рун и мне вполне себе весело.
Вырезали редактор карт. Он был очень важной частью

В этой «важной» части найти что-то хорошое было почти невозможно, потому что 95% карт представляли из себя в лучшем случае узкую прямую кишку, куда накидали рандомных противников. И да, уж точно убогость редактора не проблема консолей
Вообще именно проблема. Редактор этот создавался для управления с геймпада, так как на консолях он тоже доступен, а они в приоритете. А это накладывает дикие ограничения. И отдельным клиентом не идет, опять же из-за них.
Чтобы пройти дум на найтмаре, нужно выполнять все доп. задания на миссии, так как без прокачки никак.

Я прошёл дум на найтмаре и расстроился, когда узнал, что выполнил не все доп. задания и не все секреты нашёл. Не нужны там все эти дополнительные апгрейды, некоторые пушки я и вовсе не использовал, разве что немного сразу после нахождения.
Дата реги сегодня.
Еще один твинк с классной инфой.
Сходи ка в ад. Тебя там заждались х)).
большинство людей прошли дум на среднем за 12 часов в режиме кинца и пошли писать восторженные отзывы в интернетах какая это «брутальная и олдскульная» игра, толком не пройдя игру даже на найтмаре, чтобы иметь право адекватно оценивать

А я вот прошёл дум, как ты завещал, и играл в первые части, в актуальное для них время — я имею право? ты мной гордишься? ты мне «даешь право» оценивать? Ну пожалуйста-пожалуйста! Только есть проблема — я не согласен с тобой и товарищем выше.
Большинсво людей ачивками не интересуется, это показатель либо огромного количества свободного времени, либо большой любви к отдельному проекту.
лишь минусов словишь, что поливаешь грязью хайповую вещь.
А не потому что ты пытаешься «что-то кому-то доказать?». За мнение обычно не бьют. На крайняк — ну не согласен с большинством, не лезь в такие темы — люди счастливы, людям нравится. Зачем приходить и «музыка дрянь, уровни дрянь, баланс дрянь» и т.п., а вы все просто не «имеете право» оценивать, дураки,
Это касается любого проекта, вежливость же.
Ну применимо ко мне, я не говорил «вы не имеете права оценивать», конечно же каждый может высказывать своё мнение.
На крайняк — ну не согласен с большинством, не лезь в такие темы — люди счастливы, людям нравится. Зачем приходить и «музыка дрянь, уровни дрянь, баланс дрянь» и т.п.

Ну я высказал своё мнение по поводу увиденного геймплея, но т.к. само по себе оно не смотрелось бы полным, я приписал мнение касательно предыдущей игры и в сравнении с ней уже показал своё отношение к новому геймплею. Тут вроде как все пишут то, что думают по поводу увиденного, нет?
Мне Doom понравился вообще-то, но что, теперь её ругать нельзя что ли?
Я сагрился на фразу «лишь минусов словишь, что поливаешь грязью хайповую вещь.».
Сейчас перечитал — грубо получилось, прошу прощения, не стоило.
Накипело — часто это вижу в необоснованном виде, а сорвался в результате вообще не там и не на того — получается сам так же и поступил.
Приведи пожалуйста пример хорошего левел дизайна в шутерах.
Из новых?
В Wolfenstein, которая, на мой взгляд, намного изобретательнее играется с «олдскулом», добротный дизайн. В Titanfall 2. Да даже в каких-нибудь Call of Duty находятся интересные уровни.
Моя придирка к Doom (по дизайну локаций) в том, что здесь уровни все будто из блоков слеплены, они все квадратные очень, создаётся ощущение, что играешь в уровни из встроенного редактора. Ну и лично мне дизайн Ада совершенно не нравится, всё «адское» в новых Doom выдержано в слишком уж заезженном и ленивом «адско-металло-роковском» стиле.
Требовать от дума выход из традиционного стиля ада? Мы точно о родоначальнике шутеров говорим?
Я бы не назвал это «традиционным» стилем. Берём вещь, добавляем колючки — вуаля, вещь в «адском» стиле готова.
Ну типа такого
Такая простая формула — взять все лучшее из прошлой части и сделать больше, а все плохое как можно тщательнее убрать, плюс приправить щепоткой изменений. Такая простая, но так хорошо работает. И ещё — как я понимаю, демон с секирой и в кусках брони — один из палачей рока?
палачей рока

Палач рока — это игрок. DoomGuy.
Так что нет, это просто какой-то новый демон.
Ну на самом деле это реально какой-то древний воен, родственный к Дум Слееру. Еще в прошлом году на это обращали внимание.
В ранних вариантах Doom 2016 ГГ должен был иметь некого злого адского двойника (и сам, судя по всему, был обычным земным морпехом, но спецназовцем-элитой). Походу, продолжение концепта
родственный к Дум Слееру


Насчет родственного — совсем не обязательно. Броня дум гая сделана в адских кузницах. Поэтому нет ничего удивительного, что у демона может быть похожее снаряжение.

Вообще, теоретически возможно, что какие-то из демонов могут быть из расы думгая. Но это вообще не играет роли. Демоны ведь всех порабощают и переделывают на свой лад. Половина из демонов когда-то были другими существами.
«Я пришел сюда жевать жвачку и надирать жопы, и жвачка уже закончилась»
Блин здорово! Все нравится, хотя как я понимаю в игре будет много «паркура», а это не все любят.
Мик Гордон не должен покачать, а то в первой части только 2 действительно крутых трека на всю игру, ну было как-то малова-то.
Удивляют меня такие заявления, право слово. Шикарный саундтрек весь целиком, от и до. Понятное дело, что какие-то треки слушателю понравятся больше других, но это уже второе утверждение в этих комментариях, что там было «только два действительно крутых трека». Какой-то надутый снобизм, параллельно выглядящий как оскорбление композитора, словно лишь 2 трека из 30 он может «действительно круто» написать.
Хорошо, какие еще треки везде ассоциируются с дум 2016? Чаще всего всего поглядываются именно Rip and Tear и BFG Division, под них энтузиасты даже слова подобрали и получились полноценные песни.
Как популярность треков соотносится с утверждением, что только они одни действительно заслуживают внимания? Подсказка: никак.

Помимо указанных треков, вот ещё: «At Doom's Gate» ассоциируется и со всей серией, и с 2016 тоже, потому что это облагороженный E1M1. «Hellwalker» вообще заглавная тема и первое, что игрок услышит. Если послушать саундтрек отдельно, там ещё и лор самого трека поясняется. Мотивы и фрагменты из оригинальных треков к игре 1993 года встречаются несколько раз в других композициях, а «Cyberdemon» в самом звуке имеет спрятанные изображения: пентаграммы, демонические написания, числа зверя и даже портрет думгая из того же 1993, и всё это без ущерба композиции (можно увидеть на спектрограмме).
Не говорю, что остальные треки не заслуживают внимания, просто они менее популярны.
А как же Vega’s core? А финальная тема Spider Mastermind? Да там кладезь ценных треков.
Ох, опять эти Делюкс издания, ну сколько мож-
>РЕВЕНАНТ-ДУДЕЦ
П Р О Д А Н О
Уже и кадры из мультиплеера подкатили
Они немного запоздали с этим мемом. Но в любом случае: спасибо за крепкие кости ревенант-дудец!
Знаете, я соглашусь с критикой выше. Я очень обеспокоен, какой дорогой пошел Дум. Судя по очень самонадеяннум в своей крутости и брутальности тону, id уже уверены в своем успехе и в успешности ребута. И от того обиднее видеть, что многие недостатки либо проигнорированны, либо приняты за фичу.

Прежде всего, темп. Закрытые арены, консольная вязкость, которая никуда не денется на ПК — это пол беды. Игра все ещё не доверяет игроку распоряжение ресурсами и продолжает сыпать аптечки и патроны из монстров как по заказу. Это не просто поощрает безумные попрыгушки и выцеливание слабых монстров, но и дает практически бесконечные права на ошибку. Просадил все в молоко, получил слишком много по щщам — все это возместит ближайший имп, и ты можешь продолжать бой в том же неосторожном темпе. Оружие теперь тоже теряет индивидуальность, теперь вместо «каждый ствол под каждую ситуацию» палим из того, на что высыпались патроны.
Исследование уровней и секретов теперь даёт не ресурсы, а всякие коллектаблсы и, что ещё хуже, очки прокачки. Зачем в Думе прокачка? Причем прокачка односторонняя, без дерева. Функцию модификаторов отлично выполняли перки, и только можно было оставить, вычленив поиск токенов, фарм киллов из конкретного оружия и поиск чёртовых агрент-ячеек — просто сделайте 100/100 с возможностью оверчарджа и большие аммо-пулы… Ах да, у нас же нет нужды ничего искать и все выпадает из демонов в бою.

У меня есть ещё притензии, например касательно визуала, расчлененки и Дум Слеера, но они уже более субъективные
брутал дум на найтморе в помощь, управление ресурсами? я никогда неиспытвал недостатка в аптечках и патронах будь то первый олдскульный дум на найтморе, будь то 2016 года, разницы никакой ресурсов навалом, в последним бесил только сверх медленный респ пачек врагов на чикпоинтах, ибо сукокота… хочешь челенджа проходи с пермаментом на найтморе в чем проблема, и тогда твое право на ошибку резко скакнет вниз.
главное в современном думе чтобы стрелять было весело и красиво, а не вот это вот все, спасибо хоть за то что делают хоть такой.

лично я тоже раньше был за хардкор, и у меня была похожая позиция, я проходил на максималках с кучей загрузок каждые 20-60 сек, а сейчас уже пофиг, весь этот выпендреж в харткор только отнимает время растягивая прохождение, теперь времени уже не так много на все это, а главное никто кроме тебя не оценит, что ты взял и запотел, проверенно…
Что такое консольная вязкость в DOOM 2016? Это ты когда в PS 4 бешенным бобиком носишься по арене кругами, потому что если ты остановишься хотя-бы на секунду, тебя порвут на британский флаг? В DOOM 2016 нет права на ошибку- два, три удара и ты труп. Это если играть на сложном.
И я не понимаю, вы хотите, чтобы мясной шутер переделали в тактический?
Что такое консольная вязкость в DOOM 2016?

Это когда ты паришь в воздухе, как в киселе. Вот если честно, я правда не знаю как объяснить, но там еще что-то есть. Связывающее движение. Как в Квейке не попрыгать.
потому что если ты остановишься хотя-бы на секунду, тебя порвут на британский флаг? В DOOM 2016 нет права на ошибку- два, три удара и ты труп. Это если играть на сложном.

Поначалу — да. Потом раскачиваешься, арены становятся шире и отгребаешь только если вплотную прыгнешь к монстру или с траекторией неповезет. Хотя ладно, справедливости ради с растущим монстрятником этот недостаток уходит, особенно Пинки радуют в этом плане.
И я не понимаю, вы хотите, чтобы мясной шутер переделали в тактический?

Нет. Но я хочу, чтобы в Думе нужно было хоть немного думать (вотличии от того, чем назвал «думать» Солод, это просто получение стаффа по запросу) Или даже просто планировать. Старые шутеры просты, но они работают как часы, почти без рандома, ты подбираешь темп и шпаришь. Тут же темп уже задан — скачи и мочи. Ну хотя опять же, справедливости ради, он добротно задан и держится.
Сюжетный трейлер не смотрите — там одни спойлеры. )
Лор и сюжет у нового дума конечно прекрасные.
И я ловлю такой музыкально-геймерский оргазм на 0.37-0.38
Блин, показали достаточно чтобы завлечь но недостаточно чтобы что-нибудь понять.
Гладиаторская арена у демонов, необычно белый храм с небесными намеками, призрак на троне и статуя Ночных Стражей за ним, крылатый демон который походит на ангела, и робот Хайден. которого порвали пополам. Ну и конечто в конце огромная махина, напоминающая описание Титана из лора предыдущей части.
Либо в беспределе замешаны «светлые» силы, либо у «высших» демоном стирается грань между светлым и темным. Ну и больше узнаем о тех, кто били демонов испокон веков.
в библии(вроде как) демоны это падшие ангелы
может именно небеса наслали демонов на землю?(их черёд каяться) за использование аргент энергией, самое логичное что именно за это Палач рока пошёл разрывать небеса
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑