DOOM Eternal выходит 22 ноября. Новый трейлер, мультиплеерный режим и коллекционные издания
DOOM Eternal на E3 2019 не только получила внушительный сюжетный трейлер, но и обзавелась датой выхода — готовьтесь отправиться в ад 22 ноября этого года.
Игра появится на PC (через Steam и Bethesda.net), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.
Вдобавок id Software презентовала мультиплеерный режим BATTLEMODE, в котором принимают участие всего три игрока, делящихся на две команды: один берёт на себя роль Палача Рока, а другие управляют демонами. Палач стартует с полным арсеналом, а дуэт выбирает существ — от ревенанта до манкубуса.
Сражение длится до трёх побед.
Разработчики отмечают, что важную роль в этом режиме играет не только быстрая реакция, но и тактическое планирование, поскольку демоны сильно отличаются друг от друга способами передвижения, наборами атак и способностями.
К тому же демоны умеют вызвывать подкрепления, управляемые компьютером. Однако Палач может восстанавливать здоровье, убивая вражеских прихвостней.
Детальнее BATTLEMODE покажут на фестивале QuakeCon 2019, который пройдёт с 25-го по 29 июля.
Кроме того, на физические версии DOOM Eternal можно оформить предзаказ — за это полагается цифровой комплект Rip and Tear, куда входит следующее:
• Мемный скин «ревенант-дудец» для режима BATTLEMODE.
• Мастер-уровень «База сектантов».
• Ностальгический боевой дробовик.
Бонусы за предзаказ распространяются на все издания шутера, коих было объявлено два: Deluxe и коллекционное. Отметим, что доставка у Bethesda Gear Store осуществляется только по США, однако пишут, что издания завезут в некоторые розничные магазины.
Состав Deluxe-издания (60 долларов):
• Диск с игрой.
• Абонемент на первый год, дающий доступ к двум сюжетным дополнениям, которые выйдут в течение года после выпуска игры.
• Облик демонического Палача Рока.
• Набор классических звуковых эффектов для оружия.
Состав коллекционного издания (199.99 доллара):
• Deluxe-издание игры в эксклюзивном стилбоксе.
• Полноразмерная копия шлема Палача Рока.
• Аудиокассета с кодом на загрузку саундтреков Мика Гордона (Mick Gordon) для DOOM 2016-го и DOOM Eternal в цифровом формате lossless.
• Артбук с рисунками о мире DOOM.
• Литография «Обретение аргент-энергии», 28×43 см.
Лучшие комментарии
Александр Шумаков>РЕВЕНАНТ-ДУДЕЦ
П Р О Д А Н О
Я прошёл дум на найтмаре и расстроился, когда узнал, что выполнил не все доп. задания и не все секреты нашёл. Не нужны там все эти дополнительные апгрейды, некоторые пушки я и вовсе не использовал, разве что немного сразу после нахождения.
главное в современном думе чтобы стрелять было весело и красиво, а не вот это вот все, спасибо хоть за то что делают хоть такой.
лично я тоже раньше был за хардкор, и у меня была похожая позиция, я проходил на максималках с кучей загрузок каждые 20-60 сек, а сейчас уже пофиг, весь этот выпендреж в харткор только отнимает время растягивая прохождение, теперь времени уже не так много на все это, а главное никто кроме тебя не оценит, что ты взял и запотел, проверенно…
atomgribИ я не понимаю, вы хотите, чтобы мясной шутер переделали в тактический?
В этой «важной» части найти что-то хорошое было почти невозможно, потому что 95% карт представляли из себя в лучшем случае узкую прямую кишку, куда накидали рандомных противников. И да, уж точно убогость редактора не проблема консолей
Ну я высказал своё мнение по поводу увиденного геймплея, но т.к. само по себе оно не смотрелось бы полным, я приписал мнение касательно предыдущей игры и в сравнении с ней уже показал своё отношение к новому геймплею. Тут вроде как все пишут то, что думают по поводу увиденного, нет?
Мне Doom понравился вообще-то, но что, теперь её ругать нельзя что ли?
Еще один твинк с классной инфой.
Сходи ка в ад. Тебя там заждались х)).
Сейчас перечитал — грубо получилось, прошу прощения, не стоило.
Накипело — часто это вижу в необоснованном виде, а сорвался в результате вообще не там и не на того — получается сам так же и поступил.
Помимо указанных треков, вот ещё: «At Doom's Gate» ассоциируется и со всей серией, и с 2016 тоже, потому что это облагороженный E1M1. «Hellwalker» вообще заглавная тема и первое, что игрок услышит. Если послушать саундтрек отдельно, там ещё и лор самого трека поясняется. Мотивы и фрагменты из оригинальных треков к игре 1993 года встречаются несколько раз в других композициях, а «Cyberdemon» в самом звуке имеет спрятанные изображения: пентаграммы, демонические написания, числа зверя и даже портрет думгая из того же 1993, и всё это без ущерба композиции (можно увидеть на спектрограмме).
может именно небеса наслали демонов на землю?(их черёд каяться) за использование аргент энергией, самое логичное что именно за это Палач рока пошёл разрывать небеса