В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
А что тогда противопоставить навыкам двух демонов-киберспортсменов?
На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.
Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.
В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.
Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.
В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро.
Зашел в мультиплеер — катку нашел за несколько секундМне кажется не совсем корректно судить о популярности мультиплеера по времени поиска одного матча у конкретного человека. В овере матчи можно искать полминуты-минуту, В сидже ранговые ищутся по полторы минуты, а в GTAO так вообще можно пати на задание собирать по пол часа. А это далеко не самые забытые игры мягко говоря. На данный момент в стиме в Дум играют полторы тысячи человек. Сомневаюсь, что все они сейчас играют в мультиплеер. Да и подобные темы всплывают не на пустом месте:Раз, два, три, четыре.