11 минут геймплея The Outer Worlds
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
13 июня 2019г.
86
Показали всего по чуть-чуть — немного перестрелок, капельку стелса и горстку диалогов. Также авторы напомнили о системе изъянов, которая отслеживает, в чём игрок откровенно плох, и вешает на главного героя разные перманентные «дебаффы».
The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (9)
Очень похоже на игру «Предтечи» от Deep Shadows, которая вышла ровно десять лет назад.
Я не понимаю. У них уже отобрали движок фоллаута.
Почему их игра выглядит как фоллаут 4?
Почему их игра выглядит как фоллаут 4?
На «Вики» написано, что в игре используется 4ый Unreal Engine.Может они просто так с движком поработали, что смахивает на 4ый фолыч))
По тому, как игра выглядит, лучше вообще не судить, ведь тогда можно понять, почему ребят отправили в ЕГС.
Я что-то упустил: а там будет какой-то ролевой отыгрыш? Специал они тоже с фолаута потянут? Или будет какая-то своя система прокачки. В ролике об это ни кадра.
а там будет какой-то ролевой отыгрыш?Да. В одном из предыдущих геймплейных роликов показывали диалоги. Судя по показанному — отыгрыш будет. Да и они сами не раз говорили про вариативность в диалогах.
Специал они тоже с фолаута потянут?Своя система будет. По-сути то и Спешл они сами придумали на основе GURPS когда им оную запретили использовать. Но ее вроде пока толком не показывали. Рассказывали только про некоторые скиллы.
Господи, кто там за кадром с микрофонами буянит то? Звук просто ужасен. Постоянное шуршание, приглушение и тд. Ощущение словно на микрофон кто-то сел. У IGN звуковики в отпуске чтоль?
З.Ы. Боярский как всегда душка. Игра — один из самых ожидаемых релизов 2020-го для меня. Вместе с VtMB2.
З.Ы. Боярский как всегда душка. Игра — один из самых ожидаемых релизов 2020-го для меня. Вместе с VtMB2.
Я конечно понимаю, что демонстрировать надо все механики игры, но очевидно же, что экшн часть у TOW не на высоте, что упор стоит делать на диалоговую часть и на эксплоринг… А нам демонстрируют 11 минут геймплея из которых половина посвящена деревянной стрельбе, а половина деревянному стелсу… Зачем?
У меня очень странное ощущение. Я посмотрел геймплей Bloodlines 2 и геймплей Outer Worlds, и кажется, будто они, как игры, в которых сообщество возлагает надежды в первую очередь на сюжет и сеттинг, не то чтобы спустя рукава, но явно не в полную силу подошли к боевой системе как минимум.