«Должно быть либо культурное событие, либо никак» — глава GSC о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали ровно год назад. С тех пор информации об игре был самый минимум — сведения о разработчиках и самом анонсе да недавние официальный арт с музыкальным треком. Сегодня появился новый (пускай и скромный) повод для новости!
К годовщине анонса глава студии GSC Game World Сергей Григорович оставил в Facebook* следующий пост, где поведал о большущих амбициях и выразил оптимизм касательно разработки:
Год назад я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.
И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!
Больше, увы, Григорович пока ничем нас не порадовал. Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не раньше 2021 года, а по мнению скептически настроенных игроков, задержится ещё на несколько лет сверх этой даты.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Читай также
Лучшие комментарии
И правильно, лучше сделать и выпустить молча, нежели наобещать и создать нечто несоответствующее.
Ох…
Gordey SvobodinЭто вы сейчас так говорите. ;) А вот опыт хотя бы того же Mount and Blade 2: Bannerlord говорит, что люди ждать не любят.
Практически ничего не меняет. Да, ждать люди не любят, и могут писать, что де «мне уже всё равнро», но когда игра выйдет, её всё равно купят даже те, кто перестал ждать.
Недавний анонс закрытого бета-теста только подогрел интерес.
ИМХО, Сталкер куда интересней концептуально, нежели Метро. Да, Метро куда более доделанное, но связано это с тем, что Метро — коридорный шутер, который индустрия научилась делать задолго до выхода игры. Геймплейно там мало чего экспериментального, да и сам геймплей местами поломан (вспомните фейловый стелс). Тем не менее, история, сеттинг и атмосфера сделали эту игру любимой для многих, в том числе для меня (несмотря на то, что может сложиться ввпечатление, будто я поливаю игру говном).
А в Сталкере хоть и было больше проблем, зато он мог предложить действительно уникальный экспириенс. Мир ощущался живим и настоящим, а самое главное — было чувство, что мир этот существует не для вас, а сам по себе, игрок же просто был гостем. Игры, которые могут предложить подобное, до сих пор большая редкость. И то, понравится тебе игра или нет зависит во многом от того, готов ли ты простить ей неровности (даже если их много) взамен на получение действительно уникального экспириенса. Ты, видимо, не готов. Это не хорошо и не плохо, но называть из-за этого культовую игру говном довольно незрело.
А получать сырой продукт, который потом ещё долгое время придётся лечить патчами, абсолютно нет желания.
Один из важных моментов, который должен присутствовать в игре — доработанная система a-life.
(система симуляции жизни)
Да, это именно форевер убила серию, которая умерла за десять лет до релиза этой игры.
На фанатских сайтах мнения (высказываемые) преимущественно обиженные и навроде «уже не жду».
Gordey SvobodinПотому что выход Зова Припяти закрепил любовь к Сталкеру. Аддон стал похож на то что обещали ещё в первой игре.
Год назад смог домучить наконец Тени Чернобыля, вот про него я готов согласится про «атмосферное говно» (хотя подозреваю что это банальный вброс).