16 мая 2019 16.05.19 64 334

«Должно быть либо культурное событие, либо никак» — глава GSC о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали ровно год назад. С тех пор информации об игре был самый минимум — сведения о разработчиках и самом анонсе да недавние официальный арт с музыкальным треком. Сегодня появился новый (пускай и скромный) повод для новости!

К годовщине анонса глава студии GSC Game World Сергей Григорович оставил в Facebook* следующий пост, где поведал о большущих амбициях и выразил оптимизм касательно разработки:

Год назад я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.

И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!

Больше, увы, Григорович пока ничем нас не порадовал. Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не раньше 2021 года, а по мнению скептически настроенных игроков, задержится ещё на несколько лет сверх этой даты.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем.

И правильно, лучше сделать и выпустить молча, нежели наобещать и создать нечто несоответствующее.
Сталкер 2 и Киберпанк 2077 — 2 игры, которые не стоит выпускать как можно раньше. Пусть работают над ними столько, сколько надо. Мы народ не гордый, можем подождать.
поведал о большущих амбициях

Ох…
Чтобы не наступать на те же грабли)
Потому что они были атмосферным говном. Да и не особенно говном, если сравнить с современниками и закрыть глаза на баги. И, что главное, все недочеты игры вполне понятны, исправляемы и даже уже частично исправлены Зовом Припяти и множеством фанатских модов (среди которых есть по-настоящему стоящие работы).
Хоть я из тех, кто вообще не верит, что Stalker 2 будет доведён хоть до какого-то конца, а разработка не прекратится на абсолютно любом этапе. Но если допустить малый шанс, что игра выйдет, на мой взгляд, будет или копирка Метро, или полусырой выживач из раннего доступа.
Мы народ не гордый, можем подождать.


Это вы сейчас так говорите. ;) А вот опыт хотя бы того же Mount and Blade 2: Bannerlord говорит, что люди ждать не любят.
>не жду
Практически ничего не меняет. Да, ждать люди не любят, и могут писать, что де «мне уже всё равнро», но когда игра выйдет, её всё равно купят даже те, кто перестал ждать.
Недавний анонс закрытого бета-теста только подогрел интерес.
Есть куча долгостроев, которые должны были взорвать рынок, по обещаниям самих же разрабов. В итоге: либо выходил ширпотреб; либо игра выходила тихой сапой и вообще никому не нужна была уже; либо вообще не выходила.
Меня конечно сейчас заминусят, но!)
ИМХО, Сталкер куда интересней концептуально, нежели Метро. Да, Метро куда более доделанное, но связано это с тем, что Метро — коридорный шутер, который индустрия научилась делать задолго до выхода игры. Геймплейно там мало чего экспериментального, да и сам геймплей местами поломан (вспомните фейловый стелс). Тем не менее, история, сеттинг и атмосфера сделали эту игру любимой для многих, в том числе для меня (несмотря на то, что может сложиться ввпечатление, будто я поливаю игру говном).
А в Сталкере хоть и было больше проблем, зато он мог предложить действительно уникальный экспириенс. Мир ощущался живим и настоящим, а самое главное — было чувство, что мир этот существует не для вас, а сам по себе, игрок же просто был гостем. Игры, которые могут предложить подобное, до сих пор большая редкость. И то, понравится тебе игра или нет зависит во многом от того, готов ли ты простить ей неровности (даже если их много) взамен на получение действительно уникального экспириенса. Ты, видимо, не готов. Это не хорошо и не плохо, но называть из-за этого культовую игру говном довольно незрело.
Думается, что такому крупному проекту действительно нужно значительно больше времени.
А получать сырой продукт, который потом ещё долгое время придётся лечить патчами, абсолютно нет желания.

Один из важных моментов, который должен присутствовать в игре — доработанная система a-life.
(система симуляции жизни)
Атмосфера точно какая-то присутствует. Не понимаю пока, какая именно.
Интересно конечно, каков он будет. В стиле тч или зп? Или же уйдёт полностью в стезю современных рпг? Хотелось бы, чтобы игра взяла отовсюду лучшее. И сюжет потолковее.
>Губила серию полностью
Да, это именно форевер убила серию, которая умерла за десять лет до релиза этой игры.
С момента анонса (на слишком ранней стадии производства, что было ошибкой в данном случае) прошло уже почти 7 лет, а даже ориентировочной даты релиза все еще не называют. В качестве источников информации — еженедельные дневники разработчиков, зачастую довольно пустые.
На фанатских сайтах мнения (высказываемые) преимущественно обиженные и навроде «уже не жду».
High-concept — концепция игра настолько универсальна и глубока, что позволило по сей день клепать моды. По сути — уникальный движок, как в случае с серией The Elder Scrolls или Fallout. Метро — отличный сюжетный коридорный шутер с плотной атмосферой. А Сталкер — это безграничный концепт с безграничным запасом прочности для модификаций в любую сторону. Сами разрабы теперь: или сделают собственный мод, или заново изобретут очередной high-concept. Пожелаем удачи и ждем с придыханием)
Либо я тупой, либо вы не играли в ТЧ-ЧН-ЗП, но в Сталкере УЖЕ есть РАБОЧИЕ группировки и их взаимоотношения. Я лишь сказал, что если копировать Метро Исход, то нужно будет эти группировки перенести в новую игру
Поэтому вообще не понимаю почему все так ждут сталкера 2)

Потому что выход Зова Припяти закрепил любовь к Сталкеру. Аддон стал похож на то что обещали ещё в первой игре.
Год назад смог домучить наконец Тени Чернобыля, вот про него я готов согласится про «атмосферное говно» (хотя подозреваю что это банальный вброс).
Читай также