Меню
StopGame  Игровые новости Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано

S.T.A.L.K.E.R. 2
Игра: S.T.A.L.K.E.R. 2
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2021 г.
Разработчик: GSC Game World
Сергей Галёнкин — человек, пароход, создатель SteamSpy, руководитель по стратегии паблишинга в Epic Games и просто ведущий подкаста «Как делают игры». Именно в этом подкасте Галёнкин слил некоторые свежие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Галёнкин утверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизы Сергея Григоровича. Как подозревает Галёнкин, Григорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории.

Сама S.T.A.L.K.E.R. 2 при этом не готова даже близко — Галёнкин говорит, что разработка идёт на уровне дизайн-документов. А это чуть ли не самый ранний этап при создании любой игры. Галёнкин даже полушутит, что у сиквела нет ни строчки программного кода. Со-ведущий подкаста Михаил Кузьмин вспоминал про «Корсаров: Чёрную метку», но «Корсары» выгодно отличались от S.T.A.L.K.E.R. 2 как минимум тем, что у них было несколько иллюстраций.


По сведениям Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр. Перерождённая GSC Game World недавно выпустила «Казаки 3» — стратегия была не очень. Однако, судя по словам Галёнкина, переживать не стоит: «Казаки 3» делала отдельная компания, которая влилась в состав GSC Game World.

За S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечают совершенно другие люди, но они тоже стали частью GSC Game World. Галёнкин не называет конкретных имён, однако уверяет, что это опытные разработчики, которые уже делали шутеры. Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

Напомним, что официальных сведений о S.T.A.L.K.E.R. 2 нет — анонс игры был простецкой картинкой с сопутствующим коротеньким постом в Facebook. Зато наша история серии S.T.A.L.K.E.R. гораздо многословнее!
Комментарии (65 шт.)
Спонтанные решения… Мда, не могу отделаться от мысли, что Григоровича вообще ничему жизнь не учит. Надеюсь, тут все в курсе, через какие дебри производственного ада прошёл сталкер, будучи анонсированным в самом начале нулевых? ;)

Конечно, я дико топлю за серию, но, блин, я всё же полон здорового скепсиса, что вся эта затея с таким подходом не взлетит. Судя по информации Галёнкина, денег у ПЫС нет как жанра, а без них сделать блокбастер, каким заслуживает быть Сталкер, сами понимаете…
Такими темпами мы в очередой раз будем кудесничать чтобы просто запустить игру, прям как с ТЧ и ЧН. Только на определенном патче, только с правами админа, только на такой то сборке DirectX, только с высоким приоритетом процессора и тд. и тп.

Факт того что они собираются привлекать издателей не имея даже скриншотов или пре-альфы тоже позабавил.
Хоть я поучаствую в этом цирке. А то мал был в своё время.
Вы, наверное, что-то перепутали, ТЧ вполне запускалась и была проходима даже без патчей. Вот ЧН-там да, капец был.
Если Вы действительно релизную версию смогли без проблем пройти, то вам нужно было тогда купить билеты всех лотерей — такое везение упускать нельзя.
Но… Ситуация такова, что я и, как минимум, четверо моих друзей проходили оригинального Сталкера именно без патчей, ибо в те годы, в наших Подверхних Аупках тупо не было нормального интернета. Более того, когда батя, совершенно по своей инициативе, раздобыл первый патч, то я его быстро снёс, так как в нём начала ломаться экипировка, а чинить её было негде.
Да и ЧН мы с товарищем ()
(его батя привез нам из Новосибирска по копии) мы умудрились так же без патчей пройти. Но вот это уже было больновато.
Я сейчас не могу пройти ТЧ. При загрузке сохранении в некоторых локах вылетает. Все конечно может быть из за винды 10
Не, не, не. У меня все игры серии в различных местах и квестах вылетали, что привело к геймбрэйкингу, т.к. сил не было больше. На более позднем этапе раздобыл в тырнете нормальный репак, без вылетовнет. Вылеты были, но не крашили прохождение. Пришлось фасттреволом проходить правда=). Он начинал вылетать после 30ой минуты игры. Но я прошел оригинальный Сталкер, хоть и не считаю это прохождением, как таковым. Ибо это пиратский репак, игрой ты тупо не наслаждаешься, а летишь тупо, чтобы пройти её окаянную.
Ты хотя бы читай внимательнее. Там же был намек почему он так анонсировал. Ему нужна поддержка издателей. Теперь видя какой хайп пошел в народе, издатели что то, да поймут.
Как подозревает Галёнкин, Григорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории.
Друже, я и прочитал, и прослушал подкаст Галёнкина ;) Однако суть в том, что искренне полагать, что этот «анонс» хоть как-то подсобит в разговоре с издателями, может либо наивный человек, либо тот, кто даже примерно не представляет себе, как выглядит коллаборация разработчика и издателя. Проще говоря: это так не работает. И если Григорович всерьёз надеется, что ему поможет этот его ход, который он совершил единолично, НЕ подняв этот вопрос на повестке дня в собственной студии, — то это значит, что у Сергея Константиныча нет ни малейшего понятия о том, как вести бизнес в видеоигровой области в настоящее время. В начале нулевых такой ход ещё имел место, но не сейчас. Понимаешь, о чём я?
Почему это так не работает? Уж лучше чем предлагать игру когда нету ни хайпа, ни инфоповода. Е3 как раз то место где мелкие разработчики предлагают свою игру издателям. На волне хайпа думаю они найдут издателя, чем без какого то хайпа.
Если че игровой журналист Макаренков хорошо высказался по этому поводу
Напомните пожалуйста, который из упомянутых двоих майданил за обе щёки и вопил, что мы ему враги?
Терпеть не могу политсрачи, но вообще вроде как и глава 4А, и Григорович возле этой темы, помнится, ходили. Впрочем, плевать: пусть говорят, что хотят, — главное, чтобы игры их студии делали образцово-показательные.
SG это не сайт для политоты, не не стоит создавать повод для срачей
Ты ж это не серьезно? Команда SG постоянно шутит для разжигания срачей, в том числе (особенно) политических, если это — достаточно горячая тема. А уж тема этой ветки для них была достаточно горячей.
Ребята с SG относятся к этой теме с немалой долей юмора. А чувак выше явно не юморил.
Как бы и не спорю, что однобокое издевательство с точки зрения одной из сторон подпадает под понятие юмор. ;) Но вопрос-то был в «поводах для срачей», коих подобный подход создает изрядно.
Ну кроме Кулакока
кто «мы» то? Говори за себя, раз уж на то пошло.
Кто мы то?
Думаю, что всё хорошо складывается. Шумиха вокруг анонса сделает издателей более сговорчивыми, что значит больший бюджет и лучшие условия для студии. Надеемся и ждём… хотя ждать нам скорее всего придется долго.
Я бы не был так оптимистичен. Сама по себе шумиха это конечно хорошо. Но издатели становятся сговорчивее с командой разработчиков с которыми прежде всего легко работать. А что там с GSC? Самый натуральный ад и хаос при создании Теней Чернобыля, длившийся почти 7 лет. Неоднократные переосмысления и переделки игры, куча спущенных в никуда денег из бюджета, ушедших на множество наработок, которые даже в игру не вошли. THQ в те времена, наверное, сто раз пожалели, что взялись издавать эту игру.
Так команда, в сущности, другая, плюс тогда делать игры было сложнее, плюс они пытались в свой движок, плюс Горгорот уже научен опытом, как делать не стоит.
есть сомнения что научен)
50/50 не факт, что найдётся издатель с большим мешком денег и не факт, что тот не будет вмешиваться в разработку
Есть мнение, что если бы THQ в свое время не вмешалась в разработку ТЧ, то обанкротилась бы намного раньше.
Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

Это угроза?
То есть грубо говоря S.T.A.L.K.E.R. 2 настолько же реален как и Half-Life 3…
Ну у Сталкера на один анонс начала разработки больше. Уже преимущество.
На 2)). Его уже второй раз анонсируют. После первого Григорович распустил GSC, а всем сказал «хер вам, а не сталкер 2, и права я тоже никому не продам» (это вольная трактовка тех событий, но тут не в деталях суть)
Half-Life (Episode) 3 так-то тоже был анонсирован. Был в планах сразу после второго эпизода.
А вот второго анонса начала разработки у него не было. Так что на один.
Ну и пофиг тогда. Там уже ЗБТ Dead Air идет. Фанаты Сталкера сделали для игры нааамного больше, чем сам разработчик, а если новую часть делают на UE4 и совершенно новые люди, то сильно ли она отличается от фанатского проекта, пускай и более лощеного?
Раз нечего показывать, значит и говорить пока не о чем.
Я до последнего наивно надеялся, что у Григоровича все эти годы был хитрый план и разработка втихаря потихоньку шла. И вот когда стало ему ясно, что у игры есть готовая концепция, продуман сюжет и основные механики, готов движок, накиданы черновые наработки и понятно как и в какие сроки всё это довести до ума, он и выкатил тот анонс. Но естественно это лишь громкий пшик, как и следовало, пожалуй, ожидать.
«S.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр». Хм, применительно к S.T.A.L.K.E.R. это действительно весомое преимущество. :)
Главное, чтобы завершенными играми не оказались польские шутеры от первого лица.
все же хочется верить что прошлые наработки и современные технологии немного упростят задачу разработчикам. Ну а так да, пока не будет первых геймплейных кадров — лучше особые надежды не возлагать на проект
как я «люблю» тех, кто минус прямо в личку, но при этом ни одной претензии не пишет. Какие-же вы мерзкие засранцы!
Ну, главное команда хорошая. Остаётся ждать официальных подробностей.
S.T.A.L.K.E.R. 2 не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизы Сергея Григоровича
Увидел, ч то на StopGame.Ru выходит история серии и решил — пора.
S.T.A.L.K.E.R. 2-жды накрытый Тенью Чернобыля, отброшенной от Чистого Неба, вновь поЗовёт нас в Припять в 2021, не раньше)
Помнится, когда-то давно всплывала новость о приобретении прав на франшизу S.T.A.L.K.E.R. представителями Bethesda. Утка была чтоль?) Чего-то вспомнилось)
Были слухи о том, что бесезда хотела купить права на сталкера. Но Григорович отказал.
Диздоки и Сталкер — пара более каноничная, чем Термит и Тэтчер.
Почти любая новость в которой красуется S.T.A.L.K.E.R. 2 приводит к тёплым чувствам.
С одной стороны понятно, что если игру анонсируют за три года до предполагаемого выхода, то находится она ещё только на уровне обсуждения концепции. С другой стороны, сейчас не 2001, свой движок они делать не собираются, а для уже имеющихся найти в наше время гастеров, умеющих с ними работать найти как 2 пальца об асфальт. Тем более давно осталось позади то время, когда что бы хорошо продаться игре нужно было УДИВЛЯТЬ игрока, показывать то, что не показал никто другой. Игровая индустрия топчется на месте с 2011 года, а в графическом плане так вообще с 2007-го, как первый Crysis появился. Так что если Сталкер вдруг выйдет бюджетным клоном Фар Края с аномалиями и артефактами вместо гомеопатии, а то и вовсе постапокалиптической линейной типа-Калл оф Дьюти, играя на одном поле с Метро, все конечно вздохнут с грустью, памятуя о былых временах, но съедят и это. Всё равно кризис рынка видеоигр не за горами.
Галенкину верить — себя не уважать. Напоминаю, что этот же человек в 2012 году бил себя тапком в грудь и божился, что права на S.T.A.L.K.E.R. отошли Bethesda Softworks. И это не единственный пример навешанной им лапши.
Разве он пускал такой слух?
И да и нет. Нашёл новость и прочитал что там написано.
Там честно говорится что это непроверенные слухи, и утверждения что бетезда купила права нет:
тык
скрытый текст
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.

Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз – его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры – про это я пока ничего не знаю.

UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda – игра, Григорович – все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.

UPD2: Bethesda отказалась комментировать эту информацию.
«Галёнкин не называет конкретных имён, однако уверяет, что это опытные разработчики, которые уже делали шутеры» — интересно, может, Григорович кого-то из Action Forms усопшей взял?
Анабиоз в свое время для меня стал откровением. Парни могут в атмосферу и графон, но… они закрыты где-то с 2011. Боюсь они уже давно где-то заняты.
Вообще без разницы как будет идти разработка, игра выйдет дерьмом? Ну ок, сейчас с такими вещами разговор короткий, накидают только отрицательных отзывов в стиме и прощай. В конце концов есть пираты что-бы опробовать что за продукт. Это не 2007 год когда я купил диск первого сталкера и пытался его запустить, и молился смотря на картинки на коробке диска, и шаманил чтобы поиграть. Сейчас будет проект дерьмо, сразу в мусорку, играть есть во что
Идя на Е3, Сергей Григорович думал, что будет «Чики-брики и в дамки!», но с удивлением обнаружил, что в итоге «Пацаны, маслину поймал!».
И так, Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2, честно говоря он более не нужен.
Прошло достаточно времени с выхода Зова Припяти, да и шумиха по Чернобылю уже более-менее утихла, так что многие ждуны, попросту, будут разочаровани при получении столь вожделенного куска мечты. И когда придёт время отвечать на вопрос" а что мы, собственно, ждали?", на игру польются оправдания за неопределённость игроков.
Никто пока не знает, какой игра получится, но одно я знаю точно — я ее куплю!
Эх скорее бы
лично меня бы успокоило если бы они просто сказали что сталкер 2 делают люди, которые делали зов припяти, почему то все вспоминают людей, которые делали тень чернобыля и давно ушли из компании, но никто не вспоминает о лучшей части серии и тех кто создавал ее
Сейчас бы информацию от левого человека который к разработке ничего общего не имеет принимать за официальную. Григорович уже на эту тему в фейсбуке отписался, Галёнкин это от балды говорит и много где не угадал.
Вот чё было крч
ap-pro.ru/blog/pismo_ot_gsc/2018-05-31-2690
Любопытно. Неужели не UE4?
Честно, что можно ожидать от студии солянки СНГ разработчиков, которые «совершенно точно делали шутеры», совсем не разделяю хоть каких-то оптимистично настроенных мнений. Когда вы вспоминаете, чем же был так хорош сталкер? В первую очередь вам приходит на ум, это атмосфера, которой были пропитаны эти игры. Не шутерная механика, ни рпг составляющая, ни квесты с супер «интересными» диалогами. А посиделки у костра под гитару. Про напряженную прогулку по окрестностям зоны. Ну думаю вы и сами понимаете. И не забудем, что на тот момент — картинка, которую мог выдать сталкер — была просто шикарной (именно такой я её помню). И как думаете, хватит ли им одного энтузиазма сделать что-то действительно годное во времена, когда люди обмазываются годными трипл А блокбастерами? В мире, где уже есть игра с похожей атмосферой. Разумеется я имею ввиду Метро. А теперь, когда Метро собирается ещё и своеобразный открытый мир организовать, то чем это уже и не новый сталкер? Знаете, мне бы больше хотелось, чтобы права на S.T.A.L.K.E.R. 2 перешли в грамотные руки (к тем же 4A Games например), чтобы мы действительно получили продолжение, которые хотя бы отдалённо смогло напоминать то, что уже нагрезили себе фанаты за столько лет ожиданий.
Я вот что думаю — если бы с своё время GSC не были столь амбициозны с планами своего супер движка Xray, а к примеру выпустили бы на движке Half-life отлично проработанную игру — вышел бы сталкер в 2004-5 году как раз в своё время, до выхода Elder scrolls 4 oblivion. а уже после на имеющие деньги клепать свой супер движок или опять таки на купленный. В общем вся проблема в Xray, он был мега крут и прогрессивен до 2005 года.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
S.T.A.L.K.E.R. 2
2021 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑