29 мая 2018 29.05.18 63 1822

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано

Сергей Галёнкин — человек, пароход, создатель SteamSpy, руководитель по стратегии паблишинга в Epic Games и просто ведущий подкаста «Как делают игры». Именно в этом подкасте Галёнкин слил некоторые свежие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Галёнкин утверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизы Сергея Григоровича. Как подозревает Галёнкин, Григорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории.

Сама S.T.A.L.K.E.R. 2 при этом не готова даже близко — Галёнкин говорит, что разработка идёт на уровне дизайн-документов. А это чуть ли не самый ранний этап при создании любой игры. Галёнкин даже полушутит, что у сиквела нет ни строчки программного кода. Со-ведущий подкаста Михаил Кузьмин вспоминал про «Корсаров: Чёрную метку», но «Корсары» выгодно отличались от S.T.A.L.K.E.R. 2 как минимум тем, что у них было несколько иллюстраций.

По сведениям Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр. Перерождённая GSC Game World недавно выпустила «Казаки 3» — стратегия была не очень. Однако, судя по словам Галёнкина, переживать не стоит: «Казаки 3» делала отдельная компания, которая влилась в состав GSC Game World.

За S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечают совершенно другие люди, но они тоже стали частью GSC Game World. Галёнкин не называет конкретных имён, однако уверяет, что это опытные разработчики, которые уже делали шутеры. Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

Напомним, что официальных сведений о S.T.A.L.K.E.R. 2 нет — анонс игры был простецкой картинкой с сопутствующим коротеньким постом в Facebook.* Зато наша история серии S.T.A.L.K.E.R. гораздо многословнее!

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

Спонтанные решения… Мда, не могу отделаться от мысли, что Григоровича вообще ничему жизнь не учит. Надеюсь, тут все в курсе, через какие дебри производственного ада прошёл сталкер, будучи анонсированным в самом начале нулевых? ;)

Конечно, я дико топлю за серию, но, блин, я всё же полон здорового скепсиса, что вся эта затея с таким подходом не взлетит. Судя по информации Галёнкина, денег у ПЫС нет как жанра, а без них сделать блокбастер, каким заслуживает быть Сталкер, сами понимаете…
Ну у Сталкера на один анонс начала разработки больше. Уже преимущество.
Терпеть не могу политсрачи, но вообще вроде как и глава 4А, и Григорович возле этой темы, помнится, ходили. Впрочем, плевать: пусть говорят, что хотят, — главное, чтобы игры их студии делали образцово-показательные.
Я до последнего наивно надеялся, что у Григоровича все эти годы был хитрый план и разработка втихаря потихоньку шла. И вот когда стало ему ясно, что у игры есть готовая концепция, продуман сюжет и основные механики, готов движок, накиданы черновые наработки и понятно как и в какие сроки всё это довести до ума, он и выкатил тот анонс. Но естественно это лишь громкий пшик, как и следовало, пожалуй, ожидать.
Если Вы действительно релизную версию смогли без проблем пройти, то вам нужно было тогда купить билеты всех лотерей — такое везение упускать нельзя.
S.T.A.L.K.E.R. 2 не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизы Сергея Григоровича
Увидел, ч то на StopGame.Ru выходит история серии и решил — пора.
На 2)). Его уже второй раз анонсируют. После первого Григорович распустил GSC, а всем сказал «хер вам, а не сталкер 2, и права я тоже никому не продам» (это вольная трактовка тех событий, но тут не в деталях суть)
Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

Это угроза?
То есть грубо говоря S.T.A.L.K.E.R. 2 настолько же реален как и Half-Life 3…
Такими темпами мы в очередой раз будем кудесничать чтобы просто запустить игру, прям как с ТЧ и ЧН. Только на определенном патче, только с правами админа, только на такой то сборке DirectX, только с высоким приоритетом процессора и тд. и тп.

Факт того что они собираются привлекать издателей не имея даже скриншотов или пре-альфы тоже позабавил.
Диздоки и Сталкер — пара более каноничная, чем Термит и Тэтчер.
SG это не сайт для политоты, не не стоит создавать повод для срачей
Ребята с SG относятся к этой теме с немалой долей юмора. А чувак выше явно не юморил.
Вы, наверное, что-то перепутали, ТЧ вполне запускалась и была проходима даже без патчей. Вот ЧН-там да, капец был.
кто «мы» то? Говори за себя, раз уж на то пошло.
Half-Life (Episode) 3 так-то тоже был анонсирован. Был в планах сразу после второго эпизода.
А вот второго анонса начала разработки у него не было. Так что на один.
Ты хотя бы читай внимательнее. Там же был намек почему он так анонсировал. Ему нужна поддержка издателей. Теперь видя какой хайп пошел в народе, издатели что то, да поймут.
Как подозревает Галёнкин, Григорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории.
«S.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр». Хм, применительно к S.T.A.L.K.E.R. это действительно весомое преимущество. :)
Ты ж это не серьезно? Команда SG постоянно шутит для разжигания срачей, в том числе (особенно) политических, если это — достаточно горячая тема. А уж тема этой ветки для них была достаточно горячей.
Если че игровой журналист Макаренков хорошо высказался по этому поводу
Читай также