Анонсирована S.T.A.L.K.E.R. 2. Снова
+468.2
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
16 мая 2018г.
442
О создании второй части объявил глава GSC Game World Сергей Григорович в своём Facebook: «Я официально заявляю: „GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2“». Там же он оставил ссылку на официальный сайт.
На странице игры красуется только огромное название игры с точками да число 2021 — предполагаемый год релиза. Тем временем сотрудник Epic Games Сергей Галёнкин в «Твиттере» намекает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать на Unreal Engine.
Другие подробности пока неизвестны.
Напомним, что GSC Game World собиралась выпустить сиквел ещё несколько лет назад, в районе 2012 года. Затем Григорович объявил, что студия перестаёт делать игры, и S.T.A.L.K.E.R. 2 отменили. В 2016-м поклонники откопали несколько рабочих изображений из второй части.
GSC Game World воскресла в конце 2014-го. Первый проект перерождённой студии — «Казаки 3», который, откровенно говоря, получился не слишком удачным.
Ну и не забывайте, что у нас на сайте как раз выходит история серии S.T.A.L.K.E.R. Быть может, Иван Лоев что-то знал заранее!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (201)
+65.1
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 14.06.2015
Сообщений: 1572
0
Ну, надо же как то народ обратно затянуть. За эти 4-5 лет может и ещё какой взрыв случится, который увеличит зону и порадит новых мутантов с аномалиями. Там и большой открытый мир можно замутить, и новых тварей навыдумлять, и ДЛС про 3 взрыв запилить.
+9.7
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 14.04.2010
Сообщений: 107
+1
Bethesda с ее бюджетами может анонсировать хоть за день до релиза. Один хрен разберут как горячие пирожки. А GSC после высера 3 кизяков думаю не в лучшем финансовом положении. Я даже не думаю, что у них хоть какой-то вменяемый прототип сейчас есть. Просто ищут финансирование.
+159.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7657
0
А почему бы и нет)
У меня даже плакат этой игры на стене висит)
Я тоже не ждал, но когда узнал что вышел аддон. Прошёл. И аддон оказался удачной работай над ошибками оригинала. (не говоря уже о повороте в конце) Стал ждать продолжения.
Интересно, у кого права на игру сейчас.
У меня даже плакат этой игры на стене висит)
Я тоже не ждал, но когда узнал что вышел аддон. Прошёл. И аддон оказался удачной работай над ошибками оригинала. (не говоря уже о повороте в конце) Стал ждать продолжения.
Интересно, у кого права на игру сейчас.
+2.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.06.2016
Сообщений: 160
+1
Ну так сама игра из коробки вообще не поддерживала никакие геймпады, чтобы поиграть на нём, нужно было использовать сторонние программы дублирующие команды с клавиатуры и мыши. Понятно, что при таком раскладе всё было не очень или совсем плохо.
+95.6
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 06.11.2013
Сообщений: 5210
-1
Ну во-первых, я инвентарь в пример привел — на консолях никто тебе не будет делать комплексные механники и менеджмент. В лучшем случае сильно упростят имеющееся до уровня, скажем, FO4, а в худшем — сделают клон третьего Фар Края. Имхо, им не на это бюджет стоит тратить. Все равно игра будет нишевой…
Ну и во-вторых… Отличный же инвентарь, емае!
Ну и во-вторых… Отличный же инвентарь, емае!
+127.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 21.10.2013
Сообщений: 1845
+1
Не специалист, конечно, но насчет «комплексных механик» — это что вообще было сейчас? Это какие такие «механики» были в сталкере, что их только на компьютерах оставить можно? А-Life что ли? Либо я тебя не понял (что очень может быть), либо ты какую-то чушь несёшь. Извини за прямоту.
P.S. Если ты вообще думаешь, что перенести на консоли относительно сложную игру нельзя, то скажи это Pillars of Eternity, к примеру. Ну, или я тебя опять не понял.
P.S. Если ты вообще думаешь, что перенести на консоли относительно сложную игру нельзя, то скажи это Pillars of Eternity, к примеру. Ну, или я тебя опять не понял.
+95.6
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 06.11.2013
Сообщений: 5210
-1
Это какие такие «механики» были в сталкере, что их только на компьютерах оставить можно?
Честная баллистика, например. Мэнэджмент инвентаря, с боеприпасами нескольких типов, пограммовым распределением веса и порчей оружия и брони. Отношения с восемью различными сторонами и прочие репутации-ранги.
то скажи это Pillars of Eternity, к примеру.
Вот только это классическая РПГ, а Сталкер — дикий мутант из шутера, хорорра, рпг и сима.
Перенсти то все можно. Но найти аудиторию на консолях — вряд ли. Зря потратят деньги и силы
+127.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 21.10.2013
Сообщений: 1845
+2
Ну, возможно. Хотя если судить так, то нужен ли кому-то сталкер таким, каким он был девять лет назад? Вон Метро же есть! Которое и на консолях выглядит хорошо и нашло там свою аудиторию. Конечно, там нет реалистичной баллистики, но остальное, что ты перечислил, — оно всё работает в ролевых играх, тут нет ничего нового.
Плюс, возможно, стоит пересмотреть некоторые его аспекты, что-то выбросить за борт, что-то придумать с нуля. Вообще если они будут делать современную игру, а не закос под старину (а девять лет для видеоигр — это реально очень много), то они и на консолях найдут аудиторию. На консолях в Америке и почти во всей Европе, кроме Германии и Восточной, играют. И я думаю, что советская эстетика — это то, что точно может продастся. Так что я сомневаюсь, что на консолях нельзя реализовать фишки сталкера и не найти там свою аудиторию. Как раз наоборот — там голод по советской тематике.
Плюс, возможно, стоит пересмотреть некоторые его аспекты, что-то выбросить за борт, что-то придумать с нуля. Вообще если они будут делать современную игру, а не закос под старину (а девять лет для видеоигр — это реально очень много), то они и на консолях найдут аудиторию. На консолях в Америке и почти во всей Европе, кроме Германии и Восточной, играют. И я думаю, что советская эстетика — это то, что точно может продастся. Так что я сомневаюсь, что на консолях нельзя реализовать фишки сталкера и не найти там свою аудиторию. Как раз наоборот — там голод по советской тематике.
+95.6
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 06.11.2013
Сообщений: 5210
0
Плюс, возможно, стоит пересмотреть некоторые его аспекты, что-то выбросить за борт, что-то придумать с нуля. Вообще если они будут делать современную игру, а не закос под старину (а девять лет для видеоигр — это реально очень много), то они и на консолях найдут аудиторию.
Это все конечно замечательно, но как бы не вышел очередной ьездушный клон Фар Края с Зоной вместо джунглей
+127.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 21.10.2013
Сообщений: 1845
0
Как будто что-то плохое. Между прочим, Far Cry и есть в каком-то смысле наследник Сталкера. Только прокачку добавили да и вместо A-Life работает система «жизни вокруг игрока». А в советской стилистике и без клюквы вряд ли можно сделать что-то бездушевное, даже если очень стараться =)
+95.6
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 06.11.2013
Сообщений: 5210
+1
Просто прими факт, что в серии последняя официальная игра вышла в 2009ом(!), а серия была похоронена всеми в 2011ом(!!!) и до сих пор коммьюнити живо-здорово.
Даже этот скудный анонс — одно из главных событий года для геймеров СНГ. Если не пятилетки
Даже этот скудный анонс — одно из главных событий года для геймеров СНГ. Если не пятилетки
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.02.2018
Сообщений: 271
0
Сильно ты преувеличиваешь, как по мне. Ну я вот геймер СНГ, и меня чет не сильно впечатлило, я бы для начала хоть тизер трейлера дождался, прежде чем впечатления формировать :)
Возможно, это главное событие года для тех ждунов сталкера, которые сидят в пещерах и знать не знают других игр? Индустрия же на месте не стояла с 2009-го.
Возможно, это главное событие года для тех ждунов сталкера, которые сидят в пещерах и знать не знают других игр? Индустрия же на месте не стояла с 2009-го.
+95.6
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 06.11.2013
Сообщений: 5210
+17
Что мешает мне и многим другим играть в другие крупные серии и одновременно удивиться ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНОМУ анонсу давно любимой серии? Просто блин, для людей в теме это событие где то на равне с анонсом третей халвы, не иначе. А скепсис и нуль внятной инфы — это уже другое дело.
+1.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.04.2018
Сообщений: 338
-1
это непреложный факт интернета: хомячкам не угодить.
нету халвы 3 — плохо. анонс халвы 3 — плохо.
нету сталкера 2 — плохо. выйдет через три года — плохо.
сам факт, что Григорович вернулся к разработке серии и заранее сделал анонс — событие!
а за три года, можно ХД ремастеры первых частей подраспродать, дневников разработки, мерча, изучить реакцию публики, подогреть как следует интерес.
а там — или оправдают ожидания, или нет. должны ведь учесть предыдущий опыт ждалкера и финт с завышенными ожиданиями.
отличная новость. отличный анонс накануне E3.
нету халвы 3 — плохо. анонс халвы 3 — плохо.
нету сталкера 2 — плохо. выйдет через три года — плохо.
сам факт, что Григорович вернулся к разработке серии и заранее сделал анонс — событие!
а за три года, можно ХД ремастеры первых частей подраспродать, дневников разработки, мерча, изучить реакцию публики, подогреть как следует интерес.
а там — или оправдают ожидания, или нет. должны ведь учесть предыдущий опыт ждалкера и финт с завышенными ожиданиями.
отличная новость. отличный анонс накануне E3.
+5.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.06.2015
Сообщений: 1072
+2
Одни только бикнут в интернете и все в умиление, а тут что-то не заходит)
На какие-то анонсы требуются затраты, а со средствами у них явно не очень, благо движок бесплатный и без геморроя выбрали (возможно).
Остается только дождаться настоящих дневников разработки, надеюсь злопыхатели утрутся.
На какие-то анонсы требуются затраты, а со средствами у них явно не очень, благо движок бесплатный и без геморроя выбрали (возможно).
Остается только дождаться настоящих дневников разработки, надеюсь злопыхатели утрутся.
+11.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 09.05.2012
Сообщений: 238
+140
Надо быть конченным довеном, чтобы считать что русские ненавидят украинцев. То что власти РФ и Украины, а так же аутисты им сочувствующие что-то там не поделили не может приводить разумного человека к подобным выводам…
+1.2
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2017
Сообщений: 94
+21
«Ненавидеть украинцев» и «с удовольствием ждать S.T.A.L.K.E.R. 2.» — это два не связанных между собой события, некоторые ненавидят и не ждут, некоторые не ненавидят и не ждут, кто-то (не самый умны, на мой взгляд) ненавидит и ждёт, а я не ненавижу и жду)
+1.2
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2017
Сообщений: 94
0
Это я упустил подробности дробления GSC на разные конторы и какая контора что разрабатывала и на что имеет авторские права. И если перед Грегоровичем не стояла проблема с копирастией, то вдвойне обидно, что он так долго тянул(тянет) с выпуском сиквела)
+109.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 08.09.2011
Сообщений: 3200
+76
2004 год:
1. Московский Локомотив во главе с Юрием Сёминым во второй раз становится чемпионом России по футболу.
2. Анонсирован S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
3. Релиз Half-life 2.
2018 год:
1. Московский Локомотив во главе с Юрием Сёминым в третий раз становится чемпионом России по футболу.
2. Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2
3.…
1. Московский Локомотив во главе с Юрием Сёминым во второй раз становится чемпионом России по футболу.
2. Анонсирован S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
3. Релиз Half-life 2.
2018 год:
1. Московский Локомотив во главе с Юрием Сёминым в третий раз становится чемпионом России по футболу.
2. Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2
3.…
+37.8
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 22.04.2010
Сообщений: 2436
+10
Эй гейб. там дум вышел, фолыч, сталкер вот анонсировали, а ты там вроде игры пилишь. Я в благородство играть не буду, но давай делай ка анонс. А там будем в расчете. хДД
Ну ждалкер 2 на то и ждалкер 2. А так. Метро, Атомное сердце, Сталкер. Снг-геймдев решил подать признаки жизни? мило.
Ну ждалкер 2 на то и ждалкер 2. А так. Метро, Атомное сердце, Сталкер. Снг-геймдев решил подать признаки жизни? мило.
0
Пол: муж.
Возраст: 41
На сайте: с 12.01.2018
Сообщений: 156
+6
Чисто теоретически это хорошая новость, но есть свои нюансы. Дело в том что костяк команды которая делала тот самый Сталкер теперь работает в другой студии. Стало быть проблема номер один, квалифицированные кадры с опытом работы над подобными играми. И проблема номер два бюджет, который вряд ли будет достаточным для игры подобного масштаба и всех амбициозных идей разработчиков. И даже если они начнут собирать деньги с народа, не уверен что этого хватит для реализации такого проекта. Ведь сиквел должен во всем переплюнуть оригинал. Так что не все так радужно как многие думают. Остается только надеяться что команда предусмотрела все трудности с которыми им придется столкнуться и не наступит на старые грабли вновь.
+39.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 27.10.2015
Сообщений: 1271
+9
Тростенюк
Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял…
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу…
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе… и у меня х.й в жопе. Но есть один нюанс!
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял…
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу…
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе… и у меня х.й в жопе. Но есть один нюанс!
+33.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.04.2006
Сообщений: 1774
+4
проблема номер два бюджет, который вряд ли будет достаточным для игры подобного масштаба и всех амбициозных идей разработчиков.Про амбиции и масштаб ещё ничего сказано не было. Может как с Казаками — просто выкатят под новой номерной частью ремастер первой.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
+1
Сейчас игры делать намного легче, чем десять лет назад.
Чтобы переплюнуть оригинальные игры, нужно всего лишь сделать нормальную игру, с нормальным балансом, с законченными идеями и с НОРМАЛЬНЫМ сюжетом, а не этими зияющими дырками, которые за три игры не заклеили.
Тот самый сталкер, напомню, так и не получился, а разработчики без пинков от ТХКью показали, что они говноделы.
Чтобы переплюнуть оригинальные игры, нужно всего лишь сделать нормальную игру, с нормальным балансом, с законченными идеями и с НОРМАЛЬНЫМ сюжетом, а не этими зияющими дырками, которые за три игры не заклеили.
Тот самый сталкер, напомню, так и не получился, а разработчики без пинков от ТХКью показали, что они говноделы.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
+2
Я имел в виду релизную версию, разумеется. В ней огромное количество проблем. Сравнивать релиз и того самого — это как сравнивать две разные игры, на самом деле. Сюжет — сначала дырка в бублике, а к зову припяти — дырка от бублика. Опасная зона — только в определённых кусочках, потом просто мотаешься на спринте. Идеи? Оружие ломается — ремонт не добавили. Добавили ремонт — добавили прокачку — баланс скатили в говно, и всё оружие стало бесконечно слабым до апгрейдов. Контролёры? — Работают по скриптам. Продолжать можно долго
Мне нравится сталкер, не пойми меня не так. Даже чистое небо. Но я всё ещё вижу, что чтобы сделать нормальный сиквел, нужно просто довести всё до ума и не иметь огромной толпы фанатов-школьников с ап-про, которые кричат про «разработчики не те, будет не очень.» «Те» разработчики, напомню, без пенделя ничего не делают и раз в тысячу лет выпускают обновления к протухшему Сурвариуму.
Про оригинальный сюжет к ЧН от «тех» разработчиков я вообще говорить ничего не буду, там мрак.
Мне нравится сталкер, не пойми меня не так. Даже чистое небо. Но я всё ещё вижу, что чтобы сделать нормальный сиквел, нужно просто довести всё до ума и не иметь огромной толпы фанатов-школьников с ап-про, которые кричат про «разработчики не те, будет не очень.» «Те» разработчики, напомню, без пенделя ничего не делают и раз в тысячу лет выпускают обновления к протухшему Сурвариуму.
Про оригинальный сюжет к ЧН от «тех» разработчиков я вообще говорить ничего не буду, там мрак.
+1.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.04.2018
Сообщений: 338
0
ну субъективно ведь!)
мне нравиться сюжет первого сталкера — всех частей. Он ровно настолько хорош, насколько позволяет игровая механика, атмосфера и прочее. Ожидать каких-то откровений от шутера в песочнице… Не зря так популярны фритуплейные модификации, где нет никакого сюжета — квесты подай-принеси-убей и атмосфера, атмосфера, атмосфера. Так что я бы не повторял следом за журналистами и блогерами про плохой сюжет. Он не идеальный, но вполне вменяемый. Если можешь, разверни подробнее, где там дырки в бубликах и от бубликов?
Да зона не такая опасная и хардкорная, да не все реалити фишки прикручены, да рпг там за уши притянуто, стелс не работает и т.д. Но игра вполне справляется со своими задачами: тут пострелять, тут поискать, тут попугаться, здесь драпать со всех ног и т.д. Даже вменяемые квесты встречались — как основные, так и второстепенные. Если сравнивать такой плохой оригинал с большинством модов, то самый жирный минус практически каждого мода — это жууткий дисбаланс и отвратительный геймдизайн всего и вся, даже самых крутых и интересных фич, локаций и т.п. В оригиналах как раз чувствуется ход мысли и работа над мелочами, но их реализация не всегда такая, как надо. Почему — отдельный разговор. Но оцениваем, что есть.
Повторюсь — у меня не было завышенных ожиданий. Я узнал об игре за полгода до выхода, и меня все это устраивало на все сто. В то время — ничего похожего я не видел, не играл.
С новым сталкером может быть два сценария (а может и пять!):
— скрупулезная работа над ошибками, интеграция самых удачных решений от мододелов, грамотная упаковка в качественный геймдизайн — на выходе тот самый-самый-самый сталкер мечты всех поклонников
— развитие концепта в какую-то одну или несколько модных игровых тенденций. Тут я теряюсь, потому что не знаю, куда может кидануть Григоровича и компанию. Я без понятия, кто там остался в команде. Есть опыт Метро, есть опыт Сюрвариума. А есть опыт пубга, батлы, калды. А есть вольфенштайна, дума и еще черт знает кого.
Откажется ли Григорович от перспектив «игры-сервиса», прикрутит ли сетевую часть, будет ли донат и микротранзакции, будет ли полноценная песочница, получится ли исправить все ошибки оригинала, забороть баги…
Тут пока рано что-то даже обсуждать) Мне вполне хватило осознания, что игра в разработке. Выдохнул и жду первых подробностей!
мне нравиться сюжет первого сталкера — всех частей. Он ровно настолько хорош, насколько позволяет игровая механика, атмосфера и прочее. Ожидать каких-то откровений от шутера в песочнице… Не зря так популярны фритуплейные модификации, где нет никакого сюжета — квесты подай-принеси-убей и атмосфера, атмосфера, атмосфера. Так что я бы не повторял следом за журналистами и блогерами про плохой сюжет. Он не идеальный, но вполне вменяемый. Если можешь, разверни подробнее, где там дырки в бубликах и от бубликов?
Да зона не такая опасная и хардкорная, да не все реалити фишки прикручены, да рпг там за уши притянуто, стелс не работает и т.д. Но игра вполне справляется со своими задачами: тут пострелять, тут поискать, тут попугаться, здесь драпать со всех ног и т.д. Даже вменяемые квесты встречались — как основные, так и второстепенные. Если сравнивать такой плохой оригинал с большинством модов, то самый жирный минус практически каждого мода — это жууткий дисбаланс и отвратительный геймдизайн всего и вся, даже самых крутых и интересных фич, локаций и т.п. В оригиналах как раз чувствуется ход мысли и работа над мелочами, но их реализация не всегда такая, как надо. Почему — отдельный разговор. Но оцениваем, что есть.
Повторюсь — у меня не было завышенных ожиданий. Я узнал об игре за полгода до выхода, и меня все это устраивало на все сто. В то время — ничего похожего я не видел, не играл.
С новым сталкером может быть два сценария (а может и пять!):
— скрупулезная работа над ошибками, интеграция самых удачных решений от мододелов, грамотная упаковка в качественный геймдизайн — на выходе тот самый-самый-самый сталкер мечты всех поклонников
— развитие концепта в какую-то одну или несколько модных игровых тенденций. Тут я теряюсь, потому что не знаю, куда может кидануть Григоровича и компанию. Я без понятия, кто там остался в команде. Есть опыт Метро, есть опыт Сюрвариума. А есть опыт пубга, батлы, калды. А есть вольфенштайна, дума и еще черт знает кого.
Откажется ли Григорович от перспектив «игры-сервиса», прикрутит ли сетевую часть, будет ли донат и микротранзакции, будет ли полноценная песочница, получится ли исправить все ошибки оригинала, забороть баги…
Тут пока рано что-то даже обсуждать) Мне вполне хватило осознания, что игра в разработке. Выдохнул и жду первых подробностей!
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
+1
>Если можешь, разверни подробнее, где там дырки в бубликах и от бубликов
Меченый-помеченый — лехенда зоны. Его никто не узнаёт. Аще. Всю игру. Весь ТЧ. Почему? Может, потому что в вырезанной сюжетной линии написано, что у него шрамы на лице? Да нет, в ЗП он чистенький и выглядит как в конце ТЧ. В конце ТЧ, кстати, он тоже выглядит как Меченый-стрелочный. За год до этого, кстати, он оббегал всю зону в ЧН. Как? Никак. Мы ничего не знаем.
Дохтор Айболит. Он дошёл до центра и загадал желание: лечить всех. Это логично, если не учитывать того, что он говорит, что ИЖ — иллюзия. Значит, он не загадывал желание. Откуда доктор? Мы не знаем. Три игры не знаем.
У Клыка две могилы. Одна — на АС, где его убили. Другая — в Припяти. Там его похоронили, там его грейженый экз — единственный в своём роде. На обеих могилах — одинаковые даты: 1984-2018. Действие игры? Май 2012. Что это? Таймтревеллинг? Ошибка разработчиков? Зайчатки выпиленной сюжетной линии про клонов в ЧН? Все три варианта возможны, и мы ничего не знаем.
Дата второго взрыва? 2006. Или 2008. Сами не знают, лол.
Кто последний выходил из тайника группы Пострела? А хз. Главное — этот человек не поставил растяжку. А должен был.
Круглов ругается на свободных на армейских складах. Почему? Их там нет, и не может быть без ковыряния файлов игры.
Почему Зона не исчезла, а Монолит (группировка) ещё живы после концовки ТЧ?
И это на фоне того, что в игре сюжета мало. Реально мало.
Меченый-помеченый — лехенда зоны. Его никто не узнаёт. Аще. Всю игру. Весь ТЧ. Почему? Может, потому что в вырезанной сюжетной линии написано, что у него шрамы на лице? Да нет, в ЗП он чистенький и выглядит как в конце ТЧ. В конце ТЧ, кстати, он тоже выглядит как Меченый-стрелочный. За год до этого, кстати, он оббегал всю зону в ЧН. Как? Никак. Мы ничего не знаем.
Дохтор Айболит. Он дошёл до центра и загадал желание: лечить всех. Это логично, если не учитывать того, что он говорит, что ИЖ — иллюзия. Значит, он не загадывал желание. Откуда доктор? Мы не знаем. Три игры не знаем.
У Клыка две могилы. Одна — на АС, где его убили. Другая — в Припяти. Там его похоронили, там его грейженый экз — единственный в своём роде. На обеих могилах — одинаковые даты: 1984-2018. Действие игры? Май 2012. Что это? Таймтревеллинг? Ошибка разработчиков? Зайчатки выпиленной сюжетной линии про клонов в ЧН? Все три варианта возможны, и мы ничего не знаем.
Дата второго взрыва? 2006. Или 2008. Сами не знают, лол.
Кто последний выходил из тайника группы Пострела? А хз. Главное — этот человек не поставил растяжку. А должен был.
Круглов ругается на свободных на армейских складах. Почему? Их там нет, и не может быть без ковыряния файлов игры.
Почему Зона не исчезла, а Монолит (группировка) ещё живы после концовки ТЧ?
И это на фоне того, что в игре сюжета мало. Реально мало.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
+1
>Повторюсь — у меня не было завышенных ожиданий. Я узнал об игре за полгода до выхода, и меня все это устраивало на все сто. В то время — ничего похожего я не видел, не играл.
Базару ноль, это было нечто. Напряженная перестрелка под мостом, необычная свалка, подземка Агропрома с легендарным криком кровососа, нахождение Грозы у Барина и ВСС на складах — это было замечательно. Атмосфера, колорит, вся фигня.
Меня расстраивает просто, что люди заранее клеймят новую разработку сранью, потому что НЕ ВЫЙДЕТ ПОНЯТЬ НЕ ВЫЙДЕТ ПОВТОРИТЬ. Повторить что? Дыры? Криво нарезанную Припять на карте? Потраченый баланс и неопасные аномалии? Ну серьёзно, сталкер как игра очень, очень сильно поломан по многим фронтам. Тем не менее, сиквел засрут, просто потому что делали другие люди, а значит они априори не могут понять и перенести дух сталкера.
Меж тем, кстати, дух сталкера отлично передан в сурвариуме, ящитаю. Такой-то долгострой, такие-то баги, такое-то самодурство разработчиков!
Базару ноль, это было нечто. Напряженная перестрелка под мостом, необычная свалка, подземка Агропрома с легендарным криком кровососа, нахождение Грозы у Барина и ВСС на складах — это было замечательно. Атмосфера, колорит, вся фигня.
Меня расстраивает просто, что люди заранее клеймят новую разработку сранью, потому что НЕ ВЫЙДЕТ ПОНЯТЬ НЕ ВЫЙДЕТ ПОВТОРИТЬ. Повторить что? Дыры? Криво нарезанную Припять на карте? Потраченый баланс и неопасные аномалии? Ну серьёзно, сталкер как игра очень, очень сильно поломан по многим фронтам. Тем не менее, сиквел засрут, просто потому что делали другие люди, а значит они априори не могут понять и перенести дух сталкера.
Меж тем, кстати, дух сталкера отлично передан в сурвариуме, ящитаю. Такой-то долгострой, такие-то баги, такое-то самодурство разработчиков!
+1.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.04.2018
Сообщений: 338
-1
а вот здесь согласен!
зачем повторять что-то старое, если можно сделать новое. тем более, если старое работало не так, как должно было.
я жду сталкер в любом виде) а захочется погонять старый дырявый сталкер — пойду искать по модификациям. так и живем последние 10 лет)
зачем повторять что-то старое, если можно сделать новое. тем более, если старое работало не так, как должно было.
я жду сталкер в любом виде) а захочется погонять старый дырявый сталкер — пойду искать по модификациям. так и живем последние 10 лет)
+199.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.02.2012
Сообщений: 7827
+2
И проблема номер два бюджет, который вряд ли будет достаточным для игры подобного масштаба и всех амбициозных идей разработчиков. И даже если они начнут собирать деньги с народа, не уверен что этого хватит для реализации такого проекта.
Пока что похоже на то, что такой ранний и бессодержательный анонс сделан как раз для того, чтобы собирать деньги не с народа, а с потенциальных инвесторов, которым с помощью хайпа на волне анонса и хотят продемонстрировать заинтересованность потребителя.
+30.8
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2016
Сообщений: 2120
0
Так и не смог нормально насладиться игрой в свое время. Про лагобаги я молчу. «Сталкер» единственная игра, которую я так и не смог нормально пройти, как не пытался. А я человек упорный в этом плане, но когда дважды игра гейм-брэйкается в середине в разных местах и квестах, то выбор не велик. Диск сломан и выкинут со злости в мусорку. Во времена моего прохождения вытянуть сэйвы с тырнета не представлялось возможным, а зная количество багов, то вероястность того, что эти бы сэйвы встали нормально стремится к 0. Но тырнет реально взорвался из-за этой новости.
+109.8
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 20.07.2013
Сообщений: 3847
+1
Ребята некисло так постарались доделать и расширить игру исправив по пути тонну глюков, правда наплодив тонну своих.
*fix (Хотя уже отчасти и неактуальный, ведь Director's Cut большинство глюков выловил, но на их месте появились другие, но не такие критичные, слава богу.)
+3.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2009
Сообщений: 1065
0
Ну и да, у них есть одна большая проблема — движок.
Это не X-Ray 2 а Анрил4. Соответственно им придётся почитай всё что не относится к графону писать вручную заново самим, весь ИИ, A-Life, симуляцию, физику, и так далее. Ах да, яж забыл про освещение, камеру, систему погоды, че там ещё?
Потом всё это отлаживать. Отладка Сталкера затянулась на три года и не закончилась даже с релизом…
Это не X-Ray 2 а Анрил4. Соответственно им придётся почитай всё что не относится к графону писать вручную заново самим, весь ИИ, A-Life, симуляцию, физику, и так далее. Ах да, яж забыл про освещение, камеру, систему погоды, че там ещё?
Потом всё это отлаживать. Отладка Сталкера затянулась на три года и не закончилась даже с релизом…
+3.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2009
Сообщений: 1065
+6
Пубг неоптимизированное тормозное убожище по графону.
Вот рил, стартуешь например ты около центра карты, и вот нахрена отрисовывать карьер за горой вместе с домами и мебелью? Его же не просто не видно, а гарантированно не видно!
Отсюда пики точёные по 40-50 тысяч отрисовок на кадр.
Вот рил, стартуешь например ты около центра карты, и вот нахрена отрисовывать карьер за горой вместе с домами и мебелью? Его же не просто не видно, а гарантированно не видно!
Отсюда пики точёные по 40-50 тысяч отрисовок на кадр.
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2305
+2
Это они сталкер тень чернобыля с нуля делали. И новую часть пришлось бы с нуля делать если бы решили пилить на своем движке, старый движок не только морально устарел, но еще работал не особо. А тут и хорошо оптимизированный графический движок и удобный инструментарий. Имея наработки и опыт, перенести будет не сложно. Ну а оптимизация зависит от их рук.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
+1
Ну, от него там писечка осталась. На всю зону было где-то пять сталкеров, которые перемещались по ней, и то — просто перемещались.
В том же билде 18хх, где только появилась тёмная долина, сталкеры путешествовали, в бар ходили, в аномалии лазили, даже болты кидать умели. А в релизе шо? Сидят. Пятеро ходят. Всё.
В том же билде 18хх, где только появилась тёмная долина, сталкеры путешествовали, в бар ходили, в аномалии лазили, даже болты кидать умели. А в релизе шо? Сидят. Пятеро ходят. Всё.
+1.0
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 17.11.2017
Сообщений: 208
0
Скорее всего, я сейчас скажу вещь, которая очень и очень многим не понравится, но, ИМХО, «Сталкер: Тень Чернобыля» как художественное произведение является завершённой и самодостаточной истории, учитывая то, что… Имеется ввиду, что на самом деле никакие приквелы и сиквелы ему не особо-то и нужны, да и чувство недосказанности в данном случае было бы только на пользу.
Нет, я не имею ничего против второго «Сталкера». Уж если взялись — пусть делают на радость фанбоям. А вот буду ли я играть в него — вопрос сложный. Может и да, а может и нет… Но одно я скажу точно: я не ждал анонса этой игры и не удивился, когда он произошёл, ибо в игропроме всякое бывает. Возможно, когда-нибудь и Half-Life 3 увидит свет.
Спойлер сюжета игры 2007 года
Стрелок мог погибнуть в концовках Исполнителя Желаний или быть подключённым к О-Сознанию.
Нет, я не имею ничего против второго «Сталкера». Уж если взялись — пусть делают на радость фанбоям. А вот буду ли я играть в него — вопрос сложный. Может и да, а может и нет… Но одно я скажу точно: я не ждал анонса этой игры и не удивился, когда он произошёл, ибо в игропроме всякое бывает. Возможно, когда-нибудь и Half-Life 3 увидит свет.
+3.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2009
Сообщений: 1065
+1
Сегодня всплыл доклад Григоровича и ничего хорошего в нём нет.
Главные тезисы:
* движок будет X-Ray 3.1
* Сталкер 2 будет онлайн-игрой
* Платформы — PC, Xbox One, PS4, усиленный вариант Nintendo Switch если таковой появится
* Война группировок как главная движущая сила
* Сочетание старого и нового дизайнов, стремление успеть к закату текущего поколения консолей
“Зачем создавать искусственную симуляцию жизни, если можно впустить настоящих людей? Зачем прописывать поведение для NPC, когда у тебя настоящие люди занимаются тем, что им интересно. Люди создадут уникальный сеттинг и наполнят игровой мир настоящей жизнью, а не искусственной. Надо лишь дать им нужные инструменты”.
Кто бы ещё Григоровичу сказал что оно так не работает.
Я не буду играть в онлайн-игру потому что мне не нужны токсичные школьники, мне нужно глубокое погружение и одиночная кампания…
Главные тезисы:
* движок будет X-Ray 3.1
* Сталкер 2 будет онлайн-игрой
* Платформы — PC, Xbox One, PS4, усиленный вариант Nintendo Switch если таковой появится
* Война группировок как главная движущая сила
* Сочетание старого и нового дизайнов, стремление успеть к закату текущего поколения консолей
“Зачем создавать искусственную симуляцию жизни, если можно впустить настоящих людей? Зачем прописывать поведение для NPC, когда у тебя настоящие люди занимаются тем, что им интересно. Люди создадут уникальный сеттинг и наполнят игровой мир настоящей жизнью, а не искусственной. Надо лишь дать им нужные инструменты”.
Кто бы ещё Григоровичу сказал что оно так не работает.
Я не буду играть в онлайн-игру потому что мне не нужны токсичные школьники, мне нужно глубокое погружение и одиночная кампания…
+3.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2009
Сообщений: 1065
0
Ну всё можно ставить крест на проекте
«Технологии ушли далеко вперед. Если в 2007 году далеко не у всех был стабильный и быстрый интернет, то сейчас это уже не так. Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой.»
«Технологии ушли далеко вперед. Если в 2007 году далеко не у всех был стабильный и быстрый интернет, то сейчас это уже не так. Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой.»
+468.2
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
+3
Это чистой воды фейк. Источник — группа ВК на 8к человек, админа которой типа позвали на закрытую пресс-конференцию. Да-да, Григорович через день после «анонса» сумел организовать пресс-конференцию, привезти туда со всего света журналистов и не забыть позвать чувака из какой-то помойной группы ВК. Звучит легитимно, ага С:
Для комментирования необходима регистрация.