Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована S.T.A.L.K.E.R. 2. Снова

Самое актуальное

  • Обзор игры Ancestors Legacy
  • Обзор игры Wizard of Legend
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Heavy Rain
  • Dark Souls Remastered. Это как Dark Souls, только Remastered
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
  • Обзор игры Conan Exiles
  • «Инфакт» от 25.05.2018 — Больше Battlefield V, весёлые читеры Dark Souls Remastered, Ubisoft на E3, «бета» H1Z1 на PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели

Анонсирована S.T.A.L.K.E.R. 2. Снова

В общем-то, всю информативную часть вы прочитали в заголовке. Остальные детали приходится выковыривать по кусочкам — такой вот небрежный анонс продолжения главной игры на постсоветском пространстве!

О создании второй части объявил глава GSC Game World Сергей Григорович в своём Facebook: «Я официально заявляю: „GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2“». Там же он оставил ссылку на официальный сайт.

На странице игры красуется только огромное название игры с точками да число 2021 — предполагаемый год релиза. Тем временем сотрудник Epic Games Сергей Галёнкин в «Твиттере» намекает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать на Unreal Engine.

Другие подробности пока неизвестны.


Напомним, что GSC Game World собиралась выпустить сиквел ещё несколько лет назад, в районе 2012 года. Затем Григорович объявил, что студия перестаёт делать игры, и S.T.A.L.K.E.R. 2 отменили. В 2016-м поклонники откопали несколько рабочих изображений из второй части.

GSC Game World воскресла в конце 2014-го. Первый проект перерождённой студии — «Казаки 3», который, откровенно говоря, получился не слишком удачным.

Ну и не забывайте, что у нас на сайте как раз выходит история серии S.T.A.L.K.E.R. Быть может, Иван Лоев что-то знал заранее!

Комментарии (201 шт.)
Надеюсь это действительно год выхода указан, а не отсчёт времени до выхода в месяцах/неделях.
В годах!
Когда все ждали Ждалкеп, я ходил под стол. Спасибо Григоровичу за шанс наверстать этот опыт =D
Вот только во второй раз ждать Сталкер будет уже не так увлекательно.
Это возможно название самой игры S.T.A.L.K.E.R 2: 2.0.2.1.
8 лет спустя событий Зова Припяти? Да, было бы интересно… Хотя блин, игровая вселенная шла на опережение реальной на 4-5 лет, а теперь уже догонит и наверное перегонит…
Хотя блин, игровая вселенная шла на опережение реальной на 4-5 лет, а теперь уже догонит и наверное перегонит…


Учитывая, что никакой Зоны в реальной так и не случилось, это уже абсолютно не важно.
Ну, надо же как то народ обратно затянуть. За эти 4-5 лет может и ещё какой взрыв случится, который увеличит зону и порадит новых мутантов с аномалиями. Там и большой открытый мир можно замутить, и новых тварей навыдумлять, и ДЛС про 3 взрыв запилить.
Видимо решили всё-таки сделать, а то от всяких сталкероклонов тошнит.
Интересно. А Vostok Games попросятся назад?
Главное чтобы West Games не появились
Zapad Games =)
видимо минусующие играют в Next Day: Survival, Сзоне, бесконечный Сюрвариум, Survival: Постапокалипсис сейчас и так далее. Нормальной замены Сталкера не было, никогда.
Может потому что это нифига не замена сталкера, а очередные выживачи и сессионный шутан со схожей стилистикой? Отличные клоны, которые геймплейно вообще ничего общего с оригиналом не имеют.
Я не чихала не минусовал, но вообще неплохой альтернативой является Metro. А судя по тому, что обещается в Exodus, то это вообще полноценный сталкер здорового человека =)
Метро хоть точно выйдет в отличии от неопределенного Сталкера.
если даже игра действительно выйдет в 2021, то всё равно до релиза 3 года, ТРИ, МАТЬ ЕГО, ГОДА, зачем такой ранний анонс игры?
Что бы ждали цеж Ждалкер 2 мать его.
Возможно, чтобы привлечь какие-то вклады в проект со стороны, почему бы и нет.
Сайберпанк вспомни, и только на этой е3 ручкой помашет, тогда как Багински похвалил метот Бесезды, анонс-пол года-релиз Фалаут 4. Геймдев мать его)
Bethesda с ее бюджетами может анонсировать хоть за день до релиза. Один хрен разберут как горячие пирожки. А GSC после высера 3 кизяков думаю не в лучшем финансовом положении. Я даже не думаю, что у них хоть какой-то вменяемый прототип сейчас есть. Просто ищут финансирование.
Те же Last of Us 2, god of war 4 и Spider-man для ps4 анонсировали за 2 года до выхода, отец года уже вышел, другие вроде как тоже в этом году появятся, и ничего, дождались.
А теперь представь, сколько раз еще, мать его, перенесут!
зачем такой ранний анонс игры?


Чтобы продемонстрировать потенциальным инвесторам заинтересованность потребителя.
Только в новости к Rage сказали, что только сталкера не хватает и на тебе.
Это Григорович написал.
Это я писал)
И даже не знаю что сказать)
Я рад ^_______^
Скажи: «Не хватает только Half Life 3!»
Пожалуйста!)
Нет не буду.
Может и продолжения кое-каких других известных игр дождусь (нет, я не про ту с цифрой 3).


Мне лично Collapce 2 не хватает. Но там совсем всё плохо.
Чувак… я аж охренел о того, что эту игру еще кто-то помнит и даже ждет продолжения))
А почему бы и нет)
У меня даже плакат этой игры на стене висит)

Я тоже не ждал, но когда узнал что вышел аддон. Прошёл. И аддон оказался удачной работай над ошибками оригинала. (не говоря уже о повороте в конце) Стал ждать продолжения.
Интересно, у кого права на игру сейчас.
Анонс во время истории серии? Совпадение? Не думаю
С сайлентом так же было,… а потом его отменили.
не смей каркать! пожалуйста…
Прочитал новость… зарыдал. Верил, надеялся, дождался
Не ври еще 3 года ждать.
Это если он выйдет.
… или дождется. Как с первым сталкером, хех.
надеюсь не будет пк эксклюзивом
честно, не понимаю, что я такого сказал, что коммент заминусили
Я как то играл в Зов Припяти джойстиком =) больше не хочу, хотя все было не так уж и плохо…
ну не хоти, в чём проблема? я же не призываю играть в stalker 2 на консолях, просто было бы неплохо, если бы она там вышла
Ну так сама игра из коробки вообще не поддерживала никакие геймпады, чтобы поиграть на нём, нужно было использовать сторонние программы дублирующие команды с клавиатуры и мыши. Понятно, что при таком раскладе всё было не очень или совсем плохо.
Наличие игры консолях обязывает тебя играть именно на них или на ПК с геймпадом?
Просто управление геймпадом неприменно повлияет на игровой процесс всех версий игры. Пока-пока, старый инвентарь…
Да и скатертью этому инвентарю дорога — нашёл по чему горевать. Выпуск игры на консолях изрядно поднимет популярность серии на мировой сцене, что сталкеру уж точно не повредит.
Ну во-первых, я инвентарь в пример привел — на консолях никто тебе не будет делать комплексные механники и менеджмент. В лучшем случае сильно упростят имеющееся до уровня, скажем, FO4, а в худшем — сделают клон третьего Фар Края. Имхо, им не на это бюджет стоит тратить. Все равно игра будет нишевой…

Ну и во-вторых… Отличный же инвентарь, емае!
Не специалист, конечно, но насчет «комплексных механик» — это что вообще было сейчас? Это какие такие «механики» были в сталкере, что их только на компьютерах оставить можно? А-Life что ли? Либо я тебя не понял (что очень может быть), либо ты какую-то чушь несёшь. Извини за прямоту.

P.S. Если ты вообще думаешь, что перенести на консоли относительно сложную игру нельзя, то скажи это Pillars of Eternity, к примеру. Ну, или я тебя опять не понял.
Это какие такие «механики» были в сталкере, что их только на компьютерах оставить можно?

Честная баллистика, например. Мэнэджмент инвентаря, с боеприпасами нескольких типов, пограммовым распределением веса и порчей оружия и брони. Отношения с восемью различными сторонами и прочие репутации-ранги.
то скажи это Pillars of Eternity, к примеру.

Вот только это классическая РПГ, а Сталкер — дикий мутант из шутера, хорорра, рпг и сима.

Перенсти то все можно. Но найти аудиторию на консолях — вряд ли. Зря потратят деньги и силы
Ну, возможно. Хотя если судить так, то нужен ли кому-то сталкер таким, каким он был девять лет назад? Вон Метро же есть! Которое и на консолях выглядит хорошо и нашло там свою аудиторию. Конечно, там нет реалистичной баллистики, но остальное, что ты перечислил, — оно всё работает в ролевых играх, тут нет ничего нового.

Плюс, возможно, стоит пересмотреть некоторые его аспекты, что-то выбросить за борт, что-то придумать с нуля. Вообще если они будут делать современную игру, а не закос под старину (а девять лет для видеоигр — это реально очень много), то они и на консолях найдут аудиторию. На консолях в Америке и почти во всей Европе, кроме Германии и Восточной, играют. И я думаю, что советская эстетика — это то, что точно может продастся. Так что я сомневаюсь, что на консолях нельзя реализовать фишки сталкера и не найти там свою аудиторию. Как раз наоборот — там голод по советской тематике.
Плюс, возможно, стоит пересмотреть некоторые его аспекты, что-то выбросить за борт, что-то придумать с нуля. Вообще если они будут делать современную игру, а не закос под старину (а девять лет для видеоигр — это реально очень много), то они и на консолях найдут аудиторию.

Это все конечно замечательно, но как бы не вышел очередной ьездушный клон Фар Края с Зоной вместо джунглей
Как будто что-то плохое. Между прочим, Far Cry и есть в каком-то смысле наследник Сталкера. Только прокачку добавили да и вместо A-Life работает система «жизни вокруг игрока». А в советской стилистике и без клюквы вряд ли можно сделать что-то бездушевное, даже если очень стараться =)
Только при условии выхода на новом (пока еще не существующем) поколении консолей с игнорированием старых.
я просто заорал и до крови прикусил кулак!!!
четко и лаконично. все. сказать мне больше нечего.
Чёт я в лёгком недоумении…
Мы ждали слишком долго
первый раз что ли)
Всего навсего второй.
Или ты вообще про долгострои?
Эта новость даже своего поста не заслуживает. «Ну мы кароч начали делать игру, пади выйдет когда-то. Вот вам картинка с названием.» Подобный подход к анонсу вынуждает извергать недоумение и скепсис со всех щелей…
Просто прими факт, что в серии последняя официальная игра вышла в 2009ом(!), а серия была похоронена всеми в 2011ом(!!!) и до сих пор коммьюнити живо-здорово.
Даже этот скудный анонс — одно из главных событий года для геймеров СНГ. Если не пятилетки
Сильно ты преувеличиваешь, как по мне. Ну я вот геймер СНГ, и меня чет не сильно впечатлило, я бы для начала хоть тизер трейлера дождался, прежде чем впечатления формировать :)
Возможно, это главное событие года для тех ждунов сталкера, которые сидят в пещерах и знать не знают других игр? Индустрия же на месте не стояла с 2009-го.
Что мешает мне и многим другим играть в другие крупные серии и одновременно удивиться ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНОМУ анонсу давно любимой серии? Просто блин, для людей в теме это событие где то на равне с анонсом третей халвы, не иначе. А скепсис и нуль внятной инфы — это уже другое дело.
Ну другое так другое :)
это непреложный факт интернета: хомячкам не угодить.
нету халвы 3 — плохо. анонс халвы 3 — плохо.
нету сталкера 2 — плохо. выйдет через три года — плохо.
сам факт, что Григорович вернулся к разработке серии и заранее сделал анонс — событие!
а за три года, можно ХД ремастеры первых частей подраспродать, дневников разработки, мерча, изучить реакцию публики, подогреть как следует интерес.
а там — или оправдают ожидания, или нет. должны ведь учесть предыдущий опыт ждалкера и финт с завышенными ожиданиями.
отличная новость. отличный анонс накануне E3.
Вообще то так делают большинство разработчиков. В твиттерке вбрасывают. Просто им особо внимания не уделяют.
Как скажешь ;)
Новую калду анонсировали видео с кадрами из предыдущих частей.
MlоевG точно что-то знал! И никому не сказал!
УУУУУУУУУУУ СУ…
Одни только бикнут в интернете и все в умиление, а тут что-то не заходит)
На какие-то анонсы требуются затраты, а со средствами у них явно не очень, благо движок бесплатный и без геморроя выбрали (возможно).
Остается только дождаться настоящих дневников разработки, надеюсь злопыхатели утрутся.
Не заходит?
Весь интернет подорвался
Это для тех кто пишет «это дешево», «кто так анонсы делает», «не достойно новости».
Бомбануло немного, уже прошло XD
В странное время мы живём.

Русские ненавидят украинцев, но их игры с удовольствием ждут.
Надо быть конченным довеном, чтобы считать что русские ненавидят украинцев. То что власти РФ и Украины, а так же аутисты им сочувствующие что-то там не поделили не может приводить разумного человека к подобным выводам…
Приятно читать такие комментарии.
«Ненавидеть украинцев» и «с удовольствием ждать S.T.A.L.K.E.R. 2.» — это два не связанных между собой события, некоторые ненавидят и не ждут, некоторые не ненавидят и не ждут, кто-то (не самый умны, на мой взгляд) ненавидит и ждёт, а я не ненавижу и жду)
А я томат.
Вместе мы фруктовый сад.
А я Госнаркоконтроль. Что за обдолбаную чушь я прочитал выше?)
А я доктор. И тебя вылечат. И их…
Мне кажется тот малый контингент, что ненавидит Украину и Америку, виня Обаму во всех проблемах, не пользуется ни интернетом, ни в игры не играет.
На сегодняшний день они ещё и Трампа вписали в это список, и кажется здравый смыс то же там причём давно…
В странном мире мы живем.
Евреи ненавидят арабов, но их цифры с удовольствием используют.
Эт потому что цифры-то индийские.
В странном мире мы живем.

Украинцы ненавидят русских, но делают анонс на русском.

Из той же пьесы XD
тогда уж, в странное время мы живем, по первому каналу говорят что украинцы русофобы запрещают русский язык, а в украинских школах дети учат русский)
Фен знал, посоны, ФЕН ЧТО-ТО ЗНАЛ!!! И молчал((
Фен не знал. Григорович посмотрел историю серии и вспомнил об игре.
В голос орнул, представив «О, История серии по Сталкеру. Подождите, Сталкер? Точно, бл*!»
Именно. Поэтому и выйдет в 2021. За 3 года сделать успеют. А ведь можно ещё сказать, что выйдет осенью и перенести на 2022.
а если учесть, что анонс делают сильно в процессе разработки, когда видно, что получится… Так что может уже год как пилят) а может и два!
Фанаты серии напоминают о сиквеле в комментах к каждому посту Григоровича в Facebook, так что ему некуда деваться было))
Конечно знал. Ему Кодзима по секрету сказал.
Никогда етот ваш сталкер не выйдет, а если и выйдет будет полным дерьмом
Нжно больше золота жира.
А ну выноси бычье!
Сбоку, сбоку заходи!
Ливер вылез!
Держи плюсик. Хоть и грубовато, но это действительно самый вероятный сценарий развития.
Все равно никто ничего не потеряет.
Никогда етот ваш сталкер не выйдет, а если и выйдет будет полным дерьмом
а, это сказал человек с ником ASSASSIN94, тут всё понятно, это диагноз.
дурак ты…
GSC таки сумели обойти вопрос с авторскими правами на игру? Надеюсь, да, а если нет, то придётся вставлять в название S.T.A.L.K.E.R. ещё один комплект точек)
Какой еще вопрос? Права на игру принадлежат Грегоровичу, он оснаватель новой студии GSC… Я что-то упустил?
После отмены игры в 2011ом была довольно популярна версия, что права на игру выкупила какая то немецкая айти контора. Григорович впрочем говорил тогда, что права все у него, но ему никто не верил
Лол, мда, именно такого не помню, но помню многие фуфыжили, что выкупили bethesda… Я думал все эти мифы давно канули в лету, но в итоге похоже укрепилось в сознании некоторых людей.
Это я упустил подробности дробления GSC на разные конторы и какая контора что разрабатывала и на что имеет авторские права. И если перед Грегоровичем не стояла проблема с копирастией, то вдвойне обидно, что он так долго тянул(тянет) с выпуском сиквела)
на проект такого уровня нужны деньги. и не малые. Вот и тянул.
Показать картинку
2004 год:

1. Московский Локомотив во главе с Юрием Сёминым во второй раз становится чемпионом России по футболу.

2. Анонсирован S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

3. Релиз Half-life 2.

2018 год:

1. Московский Локомотив во главе с Юрием Сёминым в третий раз становится чемпионом России по футболу.

2. Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2

3.…
Никакой политики, просто добавка
2004 год: Владимир Путин выбран президентом РФ
2018 год: Владимир Путин выбран президентом РФ

Ну, Гейбушка, жги
Ну локомотив стал чемпионом России в ТРЕТИЙраз
выход сталкера назначен через ТРИ года

А Владимир Владимирович в четвертый
Но с 2004 года это ТРЕТИЙ срок
Ну все, CONFIRMED!!!
но сроков было больше чем 2)
Четыре срока было, не канает
3. Valve находится в поиске дизайнера, способного сделать игровой 3D-мир и создать кинематографический геймплей. Кроме того, компания ищет писателей с опытом работы над сценариями фильмов и сериалов.
2021-2018=3
Собирались выпустить в районе 2012, новая дата 2021
Забавненько
Случайно местами перепутали, а потом уже деваться некуда было
Эй гейб. там дум вышел, фолыч, сталкер вот анонсировали, а ты там вроде игры пилишь. Я в благородство играть не буду, но давай делай ка анонс. А там будем в расчете. хДД
Ну ждалкер 2 на то и ждалкер 2. А так. Метро, Атомное сердце, Сталкер. Снг-геймдев решил подать признаки жизни? мило.
А Валвы вроде тоже что-то делают, пока только молчат. Поменяли лого и набирают людей на работу над секретным проектом или что-то типа того.
Они говорили, что 3 больших игры делают. Наверняка с полной поддержкой VR. То есть выйдут не раньше чем HTC Vive 2.
HTC Vive 2 episode 2
Он давно показывал признаки жизни, просто все думали что он сдох.
А он такой:
«Я ЕЩЁ ЖИВ, СУЧКИ»
Чисто теоретически это хорошая новость, но есть свои нюансы. Дело в том что костяк команды которая делала тот самый Сталкер теперь работает в другой студии. Стало быть проблема номер один, квалифицированные кадры с опытом работы над подобными играми. И проблема номер два бюджет, который вряд ли будет достаточным для игры подобного масштаба и всех амбициозных идей разработчиков. И даже если они начнут собирать деньги с народа, не уверен что этого хватит для реализации такого проекта. Ведь сиквел должен во всем переплюнуть оригинал. Так что не все так радужно как многие думают. Остается только надеяться что команда предусмотрела все трудности с которыми им придется столкнуться и не наступит на старые грабли вновь.
Блин мне теперь при слове нюанс анекдот из нарезки вспоминается постоянно…
Тростенюк
Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял…
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу…
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе… и у меня х.й в жопе. Но есть один нюанс!
Так а какой нюанс?
Нюанс
Впервые сталкиваюсь с тем, что этот анекдот в правильно рассказанном виде, кому-то может быть не понятен, чаще люди просто не умеют его рассказывать)
Я знаю этот момент и как раз своим постом делал отсылку к непониманию Тростенюка. Но похоже меня не поняли.
Из них двоих, несмотря на то, что у обоих хер в жопе, петухом становится Петька, в этом и нюанс.
Ну значится, снимай штаны…
проблема номер два бюджет, который вряд ли будет достаточным для игры подобного масштаба и всех амбициозных идей разработчиков.
Про амбиции и масштаб ещё ничего сказано не было. Может как с Казаками — просто выкатят под новой номерной частью ремастер первой.
Сейчас игры делать намного легче, чем десять лет назад.
Чтобы переплюнуть оригинальные игры, нужно всего лишь сделать нормальную игру, с нормальным балансом, с законченными идеями и с НОРМАЛЬНЫМ сюжетом, а не этими зияющими дырками, которые за три игры не заклеили.

Тот самый сталкер, напомню, так и не получился, а разработчики без пинков от ТХКью показали, что они говноделы.
один нюанс: есть такие люди, которые не в курсах, каким он должен был быть «тот самый сталкер». И спокойно болдели от от игр серии. Не нагнетай.
Я имел в виду релизную версию, разумеется. В ней огромное количество проблем. Сравнивать релиз и того самого — это как сравнивать две разные игры, на самом деле. Сюжет — сначала дырка в бублике, а к зову припяти — дырка от бублика. Опасная зона — только в определённых кусочках, потом просто мотаешься на спринте. Идеи? Оружие ломается — ремонт не добавили. Добавили ремонт — добавили прокачку — баланс скатили в говно, и всё оружие стало бесконечно слабым до апгрейдов. Контролёры? — Работают по скриптам. Продолжать можно долго
Мне нравится сталкер, не пойми меня не так. Даже чистое небо. Но я всё ещё вижу, что чтобы сделать нормальный сиквел, нужно просто довести всё до ума и не иметь огромной толпы фанатов-школьников с ап-про, которые кричат про «разработчики не те, будет не очень.» «Те» разработчики, напомню, без пенделя ничего не делают и раз в тысячу лет выпускают обновления к протухшему Сурвариуму.
Про оригинальный сюжет к ЧН от «тех» разработчиков я вообще говорить ничего не буду, там мрак.
ну субъективно ведь!)
мне нравиться сюжет первого сталкера — всех частей. Он ровно настолько хорош, насколько позволяет игровая механика, атмосфера и прочее. Ожидать каких-то откровений от шутера в песочнице… Не зря так популярны фритуплейные модификации, где нет никакого сюжета — квесты подай-принеси-убей и атмосфера, атмосфера, атмосфера. Так что я бы не повторял следом за журналистами и блогерами про плохой сюжет. Он не идеальный, но вполне вменяемый. Если можешь, разверни подробнее, где там дырки в бубликах и от бубликов?
Да зона не такая опасная и хардкорная, да не все реалити фишки прикручены, да рпг там за уши притянуто, стелс не работает и т.д. Но игра вполне справляется со своими задачами: тут пострелять, тут поискать, тут попугаться, здесь драпать со всех ног и т.д. Даже вменяемые квесты встречались — как основные, так и второстепенные. Если сравнивать такой плохой оригинал с большинством модов, то самый жирный минус практически каждого мода — это жууткий дисбаланс и отвратительный геймдизайн всего и вся, даже самых крутых и интересных фич, локаций и т.п. В оригиналах как раз чувствуется ход мысли и работа над мелочами, но их реализация не всегда такая, как надо. Почему — отдельный разговор. Но оцениваем, что есть.
Повторюсь — у меня не было завышенных ожиданий. Я узнал об игре за полгода до выхода, и меня все это устраивало на все сто. В то время — ничего похожего я не видел, не играл.
С новым сталкером может быть два сценария (а может и пять!):
— скрупулезная работа над ошибками, интеграция самых удачных решений от мододелов, грамотная упаковка в качественный геймдизайн — на выходе тот самый-самый-самый сталкер мечты всех поклонников
— развитие концепта в какую-то одну или несколько модных игровых тенденций. Тут я теряюсь, потому что не знаю, куда может кидануть Григоровича и компанию. Я без понятия, кто там остался в команде. Есть опыт Метро, есть опыт Сюрвариума. А есть опыт пубга, батлы, калды. А есть вольфенштайна, дума и еще черт знает кого.
Откажется ли Григорович от перспектив «игры-сервиса», прикрутит ли сетевую часть, будет ли донат и микротранзакции, будет ли полноценная песочница, получится ли исправить все ошибки оригинала, забороть баги…
Тут пока рано что-то даже обсуждать) Мне вполне хватило осознания, что игра в разработке. Выдохнул и жду первых подробностей!
>Если можешь, разверни подробнее, где там дырки в бубликах и от бубликов
Меченый-помеченый — лехенда зоны. Его никто не узнаёт. Аще. Всю игру. Весь ТЧ. Почему? Может, потому что в вырезанной сюжетной линии написано, что у него шрамы на лице? Да нет, в ЗП он чистенький и выглядит как в конце ТЧ. В конце ТЧ, кстати, он тоже выглядит как Меченый-стрелочный. За год до этого, кстати, он оббегал всю зону в ЧН. Как? Никак. Мы ничего не знаем.
Дохтор Айболит. Он дошёл до центра и загадал желание: лечить всех. Это логично, если не учитывать того, что он говорит, что ИЖ — иллюзия. Значит, он не загадывал желание. Откуда доктор? Мы не знаем. Три игры не знаем.
У Клыка две могилы. Одна — на АС, где его убили. Другая — в Припяти. Там его похоронили, там его грейженый экз — единственный в своём роде. На обеих могилах — одинаковые даты: 1984-2018. Действие игры? Май 2012. Что это? Таймтревеллинг? Ошибка разработчиков? Зайчатки выпиленной сюжетной линии про клонов в ЧН? Все три варианта возможны, и мы ничего не знаем.
Дата второго взрыва? 2006. Или 2008. Сами не знают, лол.
Кто последний выходил из тайника группы Пострела? А хз. Главное — этот человек не поставил растяжку. А должен был.
Круглов ругается на свободных на армейских складах. Почему? Их там нет, и не может быть без ковыряния файлов игры.
Почему Зона не исчезла, а Монолит (группировка) ещё живы после концовки ТЧ?

И это на фоне того, что в игре сюжета мало. Реально мало.
>Повторюсь — у меня не было завышенных ожиданий. Я узнал об игре за полгода до выхода, и меня все это устраивало на все сто. В то время — ничего похожего я не видел, не играл.
Базару ноль, это было нечто. Напряженная перестрелка под мостом, необычная свалка, подземка Агропрома с легендарным криком кровососа, нахождение Грозы у Барина и ВСС на складах — это было замечательно. Атмосфера, колорит, вся фигня.

Меня расстраивает просто, что люди заранее клеймят новую разработку сранью, потому что НЕ ВЫЙДЕТ ПОНЯТЬ НЕ ВЫЙДЕТ ПОВТОРИТЬ. Повторить что? Дыры? Криво нарезанную Припять на карте? Потраченый баланс и неопасные аномалии? Ну серьёзно, сталкер как игра очень, очень сильно поломан по многим фронтам. Тем не менее, сиквел засрут, просто потому что делали другие люди, а значит они априори не могут понять и перенести дух сталкера.
Меж тем, кстати, дух сталкера отлично передан в сурвариуме, ящитаю. Такой-то долгострой, такие-то баги, такое-то самодурство разработчиков!
а вот здесь согласен!
зачем повторять что-то старое, если можно сделать новое. тем более, если старое работало не так, как должно было.
я жду сталкер в любом виде) а захочется погонять старый дырявый сталкер — пойду искать по модификациям. так и живем последние 10 лет)
Главное чтобы разработчики не насмотрелись на моды и не сделали какой-нибудь гумозный НЛЦ.
И проблема номер два бюджет, который вряд ли будет достаточным для игры подобного масштаба и всех амбициозных идей разработчиков. И даже если они начнут собирать деньги с народа, не уверен что этого хватит для реализации такого проекта.


Пока что похоже на то, что такой ранний и бессодержательный анонс сделан как раз для того, чтобы собирать деньги не с народа, а с потенциальных инвесторов, которым с помощью хайпа на волне анонса и хотят продемонстрировать заинтересованность потребителя.
Вот вы тут все шутите про Ждалкер, а на старости лет потом Григоровичу еще спасибо скажете, что обеспечил приятный досуг к пенсионному возрасту.
… вашим внукам.
После стольких лет?
Всегда!
Планы на жизн — не помереть до выхода сталкер 2.
Так и не смог нормально насладиться игрой в свое время. Про лагобаги я молчу. «Сталкер» единственная игра, которую я так и не смог нормально пройти, как не пытался. А я человек упорный в этом плане, но когда дважды игра гейм-брэйкается в середине в разных местах и квестах, то выбор не велик. Диск сломан и выкинут со злости в мусорку. Во времена моего прохождения вытянуть сэйвы с тырнета не представлялось возможным, а зная количество багов, то вероястность того, что эти бы сэйвы встали нормально стремится к 0. Но тырнет реально взорвался из-за этой новости.
А какой диск сломан-то? Перед ИСкой намеренно перепрошёл три части и баги ловил только в Чистом Небе, что было ожидаемо.
А какой диск сломан-то?

Со Стар-Форсом =)
я в то время был нищим студентом и купил ломаную пиратку.
прошел на убогом селероное с 512 озу со слайдшоу — радости не было предела)
Оригинальный Стлакер спокойно проходится на версии 1.0, рили я не шучу. Без патчей всю игру прошёл, потому что уже дошёл далеко а между 1.0 и 1.0001 не было совместимости сохранений.
Можешь попробовать модификацию Lost alpha. Ребята некисло так постарались доделать и расширить игру исправив по пути тонну глюков, правда наплодив парочку своих.
Ребята некисло так постарались доделать и расширить игру исправив по пути тонну глюков, правда наплодив тонну своих.

*fix (Хотя уже отчасти и неактуальный, ведь Director's Cut большинство глюков выловил, но на их месте появились другие, но не такие критичные, слава богу.)
Недавно прошёл Альфу. Всем, кто по разным причинам не осилил в своё время оригинал, рекомендую.
Ну и да, у них есть одна большая проблема — движок.
Это не X-Ray 2 а Анрил4. Соответственно им придётся почитай всё что не относится к графону писать вручную заново самим, весь ИИ, A-Life, симуляцию, физику, и так далее. Ах да, яж забыл про освещение, камеру, систему погоды, че там ещё?
Потом всё это отлаживать. Отладка Сталкера затянулась на три года и не закончилась даже с релизом…
С UE4 будет жестко. Разве много сейчас игр с открытым миром на нём? Pubg карта всего 8х8 и то статеры на топовом железе, Фортнайт как работает сейчас, большие там карты?
Пубг неоптимизированное тормозное убожище по графону.
Вот рил, стартуешь например ты около центра карты, и вот нахрена отрисовывать карьер за горой вместе с домами и мебелью? Его же не просто не видно, а гарантированно не видно!
Отсюда пики точёные по 40-50 тысяч отрисовок на кадр.
А вот A-life на нём как пилить будут непонятно. Вообще спорная технология. Сделают поди места интереса на карте, и полностью скриптовый геймплей, вот «здорово» будет)
А какие собственно ограничения есть у анрила, которые помешают делать A-life?
Особо никаких, только нужно будет с нуля его делать, учитывая что он и в оригинальном ТЧ неработал как хотелось бы. ИИ тоже пилить нужно, как это на оптимизации скажется бох его знает.
Это они сталкер тень чернобыля с нуля делали. И новую часть пришлось бы с нуля делать если бы решили пилить на своем движке, старый движок не только морально устарел, но еще работал не особо. А тут и хорошо оптимизированный графический движок и удобный инструментарий. Имея наработки и опыт, перенести будет не сложно. Ну а оптимизация зависит от их рук.
Ну, в ЧН она работала вполне себе отлично.
A-Life в ТЧ был вырезан, напомню, а все проблемы НПСов на Элайве в модах решались их уходом в оффлайн.
скорее недорезан, и огорожен гулагами
Ну, от него там писечка осталась. На всю зону было где-то пять сталкеров, которые перемещались по ней, и то — просто перемещались.
В том же билде 18хх, где только появилась тёмная долина, сталкеры путешествовали, в бар ходили, в аномалии лазили, даже болты кидать умели. А в релизе шо? Сидят. Пятеро ходят. Всё.
Я не думаю, что придётся писать прям с нуля. Рефакторить дохера — это да, но это всё равно гораздо быстрее, чем писать с нуля.
Судя по интервью Форы в движке было уже нечего рефакторить, его нужно было переписывать
Иван Лоев что-то знал заранее!

Есесно! Лоеву чемодан Григорович дал, мол на, давай пили историю, ажиотаж поднимай. Всё так и было!
HL3 confirmed!
Чики брики и в релиз. Он наступит скоро — надо только подождать.
Меня, кстати, Саня зовут)))
Набор не связанных между собой игр.

P.S. TES VI Скорее всего будет в Хаммерфеле.
Эй, что за дела! Где Bulletstorm 2.
А чё, «Космических рейнджеров 3» и «Singularity 2» не будет? :) Не ну Рейджу сиквел-то делают, чем Ренко хуже.
У SIИGULAЯITY вполне себе законченная и цельная история.
Но большой простор для фантазии. Да ладно, я шучу, для Бобби Котика уже давно кроме Колды и иногда Дестини других игр нет.
Аж не верится. По монитору с кулака трахнул, нет, внатуре анонсировали! Я в еуха.
Странно. Фанат до корки головного мозга, а никаких эмоций не чувствую. Пусть что нибудь покажут, а пока это просто картинка.
3 года назад, я спорил с другом, что S.T.A.L.K.E.R. не выйдет никогда, ставка — съесть ботинки.
И вот вопрос к GSC: Вам нравится, как НЕ фанаты серии ботинки едят?
Какой-то невыгодный спор для одной из задействованных сторон.
сайт кстати забавный, можно делать так
пожалуй буду играться с ним ближайшие три года.
Вот ещё одна забавная штука, если открыть код сайта, а затем его css таблицу стилей, то там мы увидим ссылку на картинку бэкграунда.
вот она

Если перейти на этот сайт то мы увидим такое сообщение.
Привет
Кооп конфермд?)
Это не кооп, Григорович уже сделал заявление о том что Сталкер 2 будет чисто онлайновым шутаном
Я тоже умею играться с HTML-кодом.
Твой ход, паровой жирдяй.
Неожиданно. Я и не надеялся.
Ну что, начинаю играть первый раз в Сталкер 1. Самое вкусное оставил на сегодня :)
Конечно, я понимаю что здесь комментариев много,(и наверняка и такие есть) но все равно спрошу: а шутки про Half-Life были?
Внимание анекдот:
Заходят как-то в бар шутер, рпг и иммерсив сим, а бармен им такой:
— Да ты задолбал Сталкер 2, ты когда уже выйдешь?
— Так, я же только анонсирован
Выброс...
Скорее всего, я сейчас скажу вещь, которая очень и очень многим не понравится, но, ИМХО, «Сталкер: Тень Чернобыля» как художественное произведение является завершённой и самодостаточной истории, учитывая то, что…
Спойлер сюжета игры 2007 года
Стрелок мог погибнуть в концовках Исполнителя Желаний или быть подключённым к О-Сознанию.
Имеется ввиду, что на самом деле никакие приквелы и сиквелы ему не особо-то и нужны, да и чувство недосказанности в данном случае было бы только на пользу.

Нет, я не имею ничего против второго «Сталкера». Уж если взялись — пусть делают на радость фанбоям. А вот буду ли я играть в него — вопрос сложный. Может и да, а может и нет… Но одно я скажу точно: я не ждал анонса этой игры и не удивился, когда он произошёл, ибо в игропроме всякое бывает. Возможно, когда-нибудь и Half-Life 3 увидит свет.
Молодцы, вот только все таланты, подарившие сталкеру его дух, перебежали в 4А Games.
Посмотрим че из этого выйдет.
Сегодня всплыл доклад Григоровича и ничего хорошего в нём нет.


Главные тезисы:
* движок будет X-Ray 3.1
* Сталкер 2 будет онлайн-игрой
* Платформы — PC, Xbox One, PS4, усиленный вариант Nintendo Switch если таковой появится
* Война группировок как главная движущая сила
* Сочетание старого и нового дизайнов, стремление успеть к закату текущего поколения консолей

“Зачем создавать искусственную симуляцию жизни, если можно впустить настоящих людей? Зачем прописывать поведение для NPC, когда у тебя настоящие люди занимаются тем, что им интересно. Люди создадут уникальный сеттинг и наполнят игровой мир настоящей жизнью, а не искусственной. Надо лишь дать им нужные инструменты”.

Кто бы ещё Григоровичу сказал что оно так не работает.
Я не буду играть в онлайн-игру потому что мне не нужны токсичные школьники, мне нужно глубокое погружение и одиночная кампания…
Ну всё можно ставить крест на проекте
«Технологии ушли далеко вперед. Если в 2007 году далеко не у всех был стабильный и быстрый интернет, то сейчас это уже не так. Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой.»
Откуда инфа то?
С Двача и удалённой страницы на сайте DTF, конечно же.
Это чистой воды фейк. Источник — группа ВК на 8к человек, админа которой типа позвали на закрытую пресс-конференцию. Да-да, Григорович через день после «анонса» сумел организовать пресс-конференцию, привезти туда со всего света журналистов и не забыть позвать чувака из какой-то помойной группы ВК. Звучит легитимно, ага С:
Прошу прощения, не уследил.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
S.T.A.L.K.E.R. 2
2021 г., action
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
2010 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑