19 декабря 2014 19.12.14 137 456

GSC Game World возвращается в дело

Украинская студия GSC Game World, подарившая миру серию S.T.A.L.K.E.R., решила восстать из мертвых и вновь взяться за создание игр.

В интервью интернет-ресурсу GamesIndustry.biz давний представитель компании Валентин Елтышев рассказал, что перед закрытием в 2011-м году команда вовсю трудилась над S.T.A.L.K.E.R. 2, однако качество проекта не дотягивало до желаемого. Даже по мнению самих разработчиков, предшествовавшие Clear Sky и Call of Pripyat выглядели больше как аддоны, чем самостоятельные игры, а значит, необходимо было выйти за привычные рамки и сотворить нечто инновационное.

GSC Game World, конечно, пыталась. У девелоперов на руках был готовый сценарий, кое-какие уровни, почти готовый новый движок, рассчитанный на PC и Xbox 360 с заделом на PlayStation 3. А вот чего у них не было, считает Елтышев, так это достаточного количества лидеров в команде и инвесторов.

Теперь, видимо, и с тем, и с другим у создателей S.T.A.L.K.E.R. все в порядке. Они уже даже разрабатывают какую-то новую игру, о которой, правда, пока не распространяются. Максимум представитель GSC Game World раскрыл, что проект точно не будет фритуплейным, так как студия рассчитывает привлечь свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет, которые предпочитают покупать игры раз и навсегда.

Кстати, в отличие от бывших соотечественников из 4A, сбежавших на Мальту, игроделы не собираются уезжать из неспокойной Украины.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
20 марта 2007
4.3K
4.2
3 052 оценки
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 августа 2008
3.1K
3.8
2 044 оценки
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 октября 2009
4K
4.3
2 646 оценок
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2024
2K
2.7
114 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неужели?! Мы так долго ждали! Казаки 3!
Никуда не расходимся!!! Я за шампанским!
«Рекламу»? Т.е. то, что он запостил более правильную версию новости и указал источник является рекламой? Да и по новости становится понятно, что это скорее всего не новый сталкер.
Права на сталкер по прежднему у Григоровича и GSC…
Ну, Сталкер-то сделали
Ты что! «Казаки» — это культовая стратегия! Фанаты их уж точно одобрят.)
Видел, конечно, и, не поверишь, играл!!!
Количество наград и огромнейший фандом (причем не только в СНГ) говорят об обратном.
Не не, H.A.L.F-L.I.F.E. Shadow of Sity 17 :D
Сталкач… второй конечно))) Хотя, они ребята знающие. Могут придумать и еще что-то круче)
«свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет»
Вот это действительно важно, скорее всего они не будут отклоняться от темы сталкера, иначе армия фанатов просто не одобрит
Чего все сталкачу обрадовались-то?
Я тут посмотрю это урезанная версия новости, из более полной было более понятно что никакого сталкача ещё долго не видать.
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Ну какой сталкер? Люди сделали прекрасную игру «Казаки». Ждём новую часть, но и сталкер было бы не плохо)
Ой зря ты это сказал :))
Да это чудо, не иначе. Ждем анонса HALF-LIFE3 теперь!!! :D
Первая (и, по сути, лучшая) часть вышла в 2007 году. Тогда индустрия еще особо никуда не катилась.
Читай также