Меню
StopGame  Игровые новости GSC Game World возвращается в дело

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

GSC Game World возвращается в дело

Украинская студия GSC Game World, подарившая миру серию S.T.A.L.K.E.R., решила восстать из мертвых и вновь взяться за создание игр.

В интервью интернет-ресурсу GamesIndustry.biz давний представитель компании Валентин Елтышев рассказал, что перед закрытием в 2011-м году команда вовсю трудилась над S.T.A.L.K.E.R. 2, однако качество проекта не дотягивало до желаемого. Даже по мнению самих разработчиков, предшествовавшие Clear Sky и Call of Pripyat выглядели больше как аддоны, чем самостоятельные игры, а значит, необходимо было выйти за привычные рамки и сотворить нечто инновационное.

GSC Game World, конечно, пыталась. У девелоперов на руках был готовый сценарий, кое-какие уровни, почти готовый новый движок, рассчитанный на PC и Xbox 360 с заделом на PlayStation 3. А вот чего у них не было, считает Елтышев, так это достаточного количества лидеров в команде и инвесторов.

Теперь, видимо, и с тем, и с другим у создателей S.T.A.L.K.E.R. все в порядке. Они уже даже разрабатывают какую-то новую игру, о которой, правда, пока не распространяются. Максимум представитель GSC Game World раскрыл, что проект точно не будет фритуплейным, так как студия рассчитывает привлечь свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет, которые предпочитают покупать игры раз и навсегда.

Кстати, в отличие от бывших соотечественников из 4A, сбежавших на Мальту, игроделы не собираются уезжать из неспокойной Украины.
Комментарии (137 шт.)
Мы ждали этого так долго! Надежда есть!
Сталкач… второй конечно))) Хотя, они ребята знающие. Могут придумать и еще что-то круче)
Чего все сталкачу обрадовались-то?
Я тут посмотрю это урезанная версия новости, из более полной было более понятно что никакого сталкача ещё долго не видать.
Собсно новость с ap-pro
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Про то что это будет не сталкер ничего не сказано, про то что это будет скоро — мы ничего не говорили. За рекламу лови минус.
«Рекламу»? Т.е. то, что он запостил более правильную версию новости и указал источник является рекламой? Да и по новости становится понятно, что это скорее всего не новый сталкер.
Их ре-дебют точно не будет СТалкером 2, но едва ли они оставят такую популярную франшизу в покое. Подзаработают деньжат и известности — будет!
Появлялись новые движки для Call of Duty
Ой да бросьте)
Я уже съязвил на эту тему в первоисточнике (или как минимум такая мысль мне пришла) :D
Да не Сталкер это 100%, это Казаки будут. Год или два назад вроде Григорович сказал, что у Казаков 3 больше шансов выйти чем у Сталкера второго.
Я не люблю STALKER, но хочу поздравить всех фанатов с таким знаменательным (для них) событием!
Я один это вижу...?)
Никуда не расходимся!!! Я за шампанским!
Неужели?! Мы так долго ждали! Казаки 3!
Да это чудо, не иначе. Ждем анонса HALF-LIFE3 теперь!!! :D
Не не, H.A.L.F-L.I.F.E. Shadow of Sity 17 :D
Сити 17 же раздеребанило к чертям, разве нет?
Sity
Показать картинку
Эмм… я забыл, права на S.T.A.L.K.E.R. у кого?
Права на сталкер по прежднему у Григоровича и GSC…
Йяхууу, Йюпии, Да, да-да-да ) Фух…
Не радуйся особо, Григорович больше не в GSC и права им, похоже, давать не собирается)
Да и какая разница, если от студии ушло большая часть разработчиков, не имя же делает игры, хотя мб в этот раз что-то годное сделают, а то после казаков трешак какой-то :/
вроде Григорович права продать не успел
Он их и не хотел продавать
У главы GSC Game World. Его имени нет в новости. Исправьте, если ошибаюсь.
Вот и у меня первая мысль появилась после прочтения-на права, вроде бы, небезызвестная безесда претендовала. А вот чем закончилось забыл…
Это известный фейк. А значит эта история так же не кончалась, как и не начиналась.
Господи, пусть это будет сталкер или что-то подобное. Выпил малиновое вино за ГСЦ Гаме Воролд
Ну какой сталкер? Люди сделали прекрасную игру «Казаки». Ждём новую часть, но и сталкер было бы не плохо)
Во-во, только желательно в старом-добром стиле «Европейских войн», а не переусложненной второй части…
Для меня, лично, стратегий много, более чем достаточно. А вот нормальных «атмосферных» шутеров маловато, всякие вар-зи, дай-ай еже с ними не притягивают.
так а права на брэнд выкупят?
Они же ничего не продавали, вроде? ну вот на саму игру точно
Только на книжную серию.
«свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет»
Вот это действительно важно, скорее всего они не будут отклоняться от темы сталкера, иначе армия фанатов просто не одобрит
Ты что! «Казаки» — это культовая стратегия! Фанаты их уж точно одобрят.)
Да, я об этом и не подумал, казаки моя первая игра на PC была :)))
У мя тоже. Как же она в свое время поражала детализацией, эти красивейшие здания, разваливающиеся каждое по своему, красочная природа и юниты, морские сражения… Даже сейчас игра выглядит вполне приятно, отсталость графики не особо бросается в глаза.
Вообще, армия фанатов у этой серии куда шире. Для себя эту серию я открыл в 15-летнем возрасте и влюбился в неё. И многие мои друзья так же любили Сталкер.
Как будто эти криворучки могут сделать что-то достойное.
Ну, Сталкер-то сделали
Ты его вообще видел? В игре вообще ничего интересного, сплошные штампы, стыдно смотреть.
Видел, конечно, и, не поверишь, играл!!!
Ну и что ты там нашёл? Механика убогая, дизайн убогий, сюжет просто идиотский, игра ничего помимо тошнотворных унылых пейзажей с советскими домиками предложить не может. Игра ущербна даже при сравнении с западным говном, не говоря уже об играх, которые пытаются выдавить из себя хоть какую-то художественную ценность. Отчего такой хайп? А оттого, что люди говноеды.
Количество наград и огромнейший фандом (причем не только в СНГ) говорят об обратном.
Совсем неудивительно, учитывая то, куда катится индустрия.
Первая (и, по сути, лучшая) часть вышла в 2007 году. Тогда индустрия еще особо никуда не катилась.
Тогда это было не так заметно.
Воу-воу!!! У тебя «Зов Припяти» не запустился что-ли??
Кстати, многие почему-то ругают Зов Припяти, но мне он понравился больше всего. Особенно концепция, где аномалии не раскиданы где попало, а являют собой огромные, «заражённые» площади.
В начале его все ругали… Но я то знал, что в итоге его мододелы будут лелеять больше всего. Нравится скорее не то, что аномалии теперь не разбросаны, а то что в ходку за хабаром ходить удобнее и веселее.
Механика убогая, дизайн убогий, сюжет просто идиотский
Все эти аргументы, при желании, можно применить к чему угодно — и к вашим самым любимым играм в том числе. S.T.A.L.K.E.R. может и не шедевр, но игра всё равно отличная.
Чем отличная?
И это не аргументы, а недостатки, которые имеют место быть. Отвратная баллистика, блевотные коридоры, вечно портящееся снаряжение без возможности его починить, ниочёмная никуда не приходящая история, туча других недостатков — всё это уничтожает любое желание продолжать играть.
Это ваше мнение, имеете полное на него право. Перечислять достоинства игры не вижу смысла — вы их просто не примете, для вас это будут просто слова.
Помимо мнения существуют и объективные стандарты качества, которые появляются при сопоставлении игр одного жанра. И сталкер тут явно проигрывает.
А вот якобы душевные разговоры у костра, которые к середине игры заучиваешь наизусть — это мнение.
«Явно проигрывает» — явно для кого? Для вас? Для меня — ничему Сталкер не проигрывает.
Тогда Вам следует начать лучше разбираться в играх. А то, может, перепутаете HL2 со сталкером.
Ну куда уж мне… Не всем же быть экспертами в видеоиграх с тонким чувством прекрасного, чьё мнение является истиной в последней инстанции.
Ну, аргументов, или хотя бы тезиса, с Вашей стороны так и не последовало, что натолкнуло меня на мысль, что вы совершенно не разбирайтесь в теме разговора, из-за чего я и позволил себе такое высказывание.
О'кей… Я знаю, что это бессмысленно, но пожалуйста.
1. Аномальная Зона, с атмосферными, запоминающимися локациями.
2. Море разнообразного оружия.
3. Сюжет. Мне было интересно за ним следить.
4. Прекрасная музыка.
5. Для своего времени — отличный графон. Да и сейчас игра выглядит достойно.
Вот чем мне полюбился S.T.A.L.K.E.R. — SoC.
на самом деле очень сильно цепляет атмосфера и тут уже не поспоришь… она там действительно есть. даже люди, которые не любят сталкер признают это
Шарящие люди знают, как починить оружие в Сталкере...)
Главное, чтоб потом отдали))))
Иди играй в свой очень крутой, не штампованный, с прекрассным дизайном и отличным сюжетом CoD, дай людям порадоваться. А мнение своё запихай себе в жопу, умник.
Правда глаза режет?
Амиго, Пора завязывать читать книги о всемирном заговоре. Я смотрю у тебя тут всё куда то катится. А игрушка очень даже. Хоть и не в моём вкусе, но понравилось.
Ну если для тебя КОД эталон жанра, тогда и в правду, запихай своё мнение себе по глубже. СТАЛКЕР как И халфа культовые игры в своём жанре. Ну а код, а код для таких как ты.
Ничего интересного? Серьезно? Ты вообще играл?
Ой зря ты это сказал :))
Чувак ты гениален.Одним коментом набрать -44 ХD
Думаю он этого и добивался. Есть «особенные» люди, которым нравится называть что-то «всеми признанное» в том месте где это обсуждают фанаты гавном. Всегда забавляют эти «особенные» люди, которые пришли к фанатам и просто начали обзывать их любимую игру/прочее.
Ты смешон.
Понимаю каково это, иметь отличное от большинства мнение, но в данном моменте ничем поддержать не могу. Игра культовая. Не смотря на долгий срок разработки и огромное количество вырезанного контента в итоге, игра всё равно вышла замечательной. Всё это благодаря непередаваемой атмосфере — в этой игре просто хочется побывать снова и снова. Остальные претензии — это ваше субъективное мнение. Графика на уровне тех лет, баллистика вполне обычная для среднестатистического шутера, но главное — щедрый эксплоринг, игру хочется исследовать и это не пустое занятие, потому как оно обязательно вознаграждается каким-нибудь ништячком. Именно этим игра и цепляет — атмосферой и эксплорингом
Этож надо столько минусов отхватить!
Ты очень плохой тролль.
И как писали выше, Казаки были не плохи.
*промазал, блин, косой* [в общем это был ответ для DeadlyDeadman]
Казаки — это чудесно, конечно. Но все мы знаем, чего ждут от GSC…
Учитывая что последний не инди шутер вышел месяц назад, а массовая стратегия (даже термин вспоминать пришлось) лет 8-9 то лучше им выпустить игру у которой даже конкурентов нет.
Показать картинку
Главное что бы они снова со своим двиглом глючным не затянули разработку. Я бы на их месте вообще купил что-то из существующего и сэкономил кучу времени.
Ага, фрост байт, от которого плюются разработчики ЕА
Всегда есть Unreal и CryEngine, которые стоят кучу бабла, конечно.
+ процент от продаж, вроде как.
У CryENGINE недорогая подписка даже для физического лица, не говоря уже о более-менее крупной компании. К тому же, если у тебя есть подписка ты не должен выплачивать проценты с продаж своих игр. Но это лицензия подписчика.

Коммерческая лицензия стоит, конечно же, как ты и сказал, «кучу бабла».
Unreal бесплатный для не комерческого использования, в разъяснении на оф сайте даже сказано что может быть использован в университетах, но Эпики хотели б получит добровольное пожертвование. Второй этап это 99 баксов платиш и делай игры на нем, даже издавай, сколько влезит, но по достижению зароботка в 50 000 баксов, 25% отщитай Эпикам с суммы заработаной больше чем 50к.
До появлении подписки на CryENGINE раньше был CryENGINE Free SDK (и сейчас есть, но уже не обновляется). Та версия тоже была бесплатна для некоммерческого использования. А если ты хотел извлекать выгоду из своих проектов, то должен был выплачивать, вроде, 5% от продаж.
Так, где была моя бутылка с шампанским и бокалы? Я ждал этого момента 3 года!
Неожиданно, но рождает надежду на крутые проекты. И чем чёрт не шутит, воскрешением сталкера.
этот год сталкера. куда не глянь, повсюду сталкер. одно печалит, ничего толком в этом году не сделали, одни упоминания о былом сталкере.
Неужели это действительно происходит?! Может такими темпами я и до Half Life 3 доживу.
Возрождение легенды!!! А некоторые говорил «ой, всё не выйдет проект заморозили» а вот ожил.
Никто не говорил, что Сталкер 2 ожил.
Григорович молодец. Не стоит, конечно, ожидать того, чего ждут все, ведь у компании, судя по всему, денег нет, да и в стране нестабильность, но купить то, что они слепят надо, однозначно. Хотя Григорович говорил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не мёртв вовсе, а просто нет кому его делать и обещал, что как только он найдёт компетентных людей, то всё будет обязательно. «Хочется верить», — как говорил культовый персонаж Духовны.
купить то, что они слепят надо, однозначно
не думаю, что надо так слепо верить в то, о чем пока ничего не известно)
Я и не верю, да и кроме СТАЛКЕРОВ ни во что от них не играл. Просто дабы поддержать монеткой ради чего полезного. ;)
По моему это бред. После создание студии Vostok Game, все начали создавать студии и выкатывать проекты, духовные наследники STALKER, ну пока никто ни чего не выпустил.
Надеюсь реально вернутся, готов донатить, пусть что-нибудь эпичное сделают, во что я буду готов опять играть по-много раз)
И тут я поверил в чудо!
Мое мнение — слухи о возрождении GSC ходили уже давно — Григорович давно хотел вернуться в индустрию, все же игры это его страсть… ну что сказать — компания сделала две культовые игры (Сталкера можна любить а можна ненавидеть, но игра наделала шуму, запомнилась и стала брендом… хвала разработчикам что смогли так продвинуть в массы свой продукт), а значить для мировой игровой индустрии сегодня далеко не самый обыденный день ))))
Жду новый проект от разработчиков )
А ещё, очень бы хотелось возрождения серии «Корсары»! И я готов ждать вечно…
Да если бы Seaward.Ru снова начали бы делать серию, мечты))
Григорович в контакте пишет что права на сталкера не продаст и в 15 году будет его маслать! Надеюсь ныняшняя ситуация не помешает разработчику и игра не будет политизированна.
GSC могут запилить схожую со сталкером игру по атмосфере, я не против и даже за!
Вот это подарочек на нг, ещё и HD переиздание героев!
Мне одному кажется, что их самих задолбали уебки с тем Ареалом и они таки решили показать, кто здесь хозяин?
Никогда не думал, что скажу спасибо тем клоунам из Вэст Геймс…
Хочется верить в хорошее.
Разработчики просто преданы своему делу. Даже после закрытия компании они продолжают работать. Это хороший пример для Valve, которая забросила(не факт) Half-Life на пике популярности.
Основной костяк GSC сейчас делает Survarium, от компании осталось одно название и лидер предавший фанатов по до конца неизвестным доселе причинам.

В общем эта новость сама по себе не сулит ничего хорошего, вот если бы вернули прежний состав и продолжили STALKER 2 то было бы другое дело.

А так с учётом сомнительных самопровозглашонных властей Киева этот «новый проект» от по сути неизвестной студии под известным названием-брендом для быстрой раскрутки не вызывает особого доверия.
Вполне возможно что попросту заказан какой-то пропагандистский игровой проект рассчитанный на разъяснение определённых событий подрастающему поколению в нужном нынешнему олигархату ключе.
Ну ты закрутил)
Ох, чую руку госдепа!
ватник.jpg
Ох, чую чёрную руку госдепа!
Она ближе чем ты себе можешь представить

Патриотов? хм, тогда ты ярый патриот какого хера на Украину бочку катишь? Уже много раз говорил, вы сами начинаете срачи. И да, у нас шило на мыло поменяли, как были мрази у власти( янукович и ко), так и остались, (порошенко и ко). Та и ваши власти ничем не лучше.
Так в чём выражается твой «патриотизм»? Не выставляй себя дураком, если горд своей нацией, страной, семьёй, показывай это, а не пиши свои высеры про Украину в каждой второй ветке.
По телеку сказали, что патриотизм — это называть украинцев фашистами и агентами Госдепа, не мешай человеку)
Скорее всего ты прав, и это печально.
Основной костяк GSC сейчас делает Survarium

Скорее Metro 2035. Survarium делает пару «тех самых геймдизайнеров и программистов», но их всего пару, повтроюсь.
Воу-воу, вот это новость с утреца)
Кстати, в отличие от бывших соотечественников из 4A, сбежавших на Мальту...

«сбежавших» блять, попридержи свои рашистские высказывания при себе.
Оу, чувствуете запашок пошел?)
Ну так пойди помойся, зачем это мне писать.
Тебе бы рот с мылом помыть не мешало:)
Ну отлично, теперь мы выяснили у кого пригорело.
Это российский ресурс. Если что-то не устраивает, тебя здесь никто насильно не держит.
Ладно извиняюсь, у вас тут своя атмосфера.
А знаете, можно конечно надеяться на продолжение культовой серии, ведь опровержения действительно не было… Это как с GTA V, про то, как некоторые говорили что ее не будет на PC, но вот уже месяц остался до выхода… Буду ждать новостей на Стопе ))))
Так. Раз уж такое дело, то прошу ещё и возрождения Корсаров и Дальнобойщиков. А то прикрыли такие игры, а люди ждут. Корсарам то хотя бы аддонами дают перекусить, а дальнобоев и вовсе забыли(((
Я аж расплакался. Это просто… просто… (Моя радость вышла за рамки словарного запаса всего мира).
Поздравляю всех! Григорович заявил о начале разработки Сталкера 2! УРА!
А Григорович где потерялся?
Не думаю что это сталкер. Скорее всего казаки.
Казаки 3 были бы лучше ваших сталкеров.
Я очень люблю Сталкер, раз в год обязательно прохожу Тень Чернобыля… Вообще считаю с мире всего два лучших шутера, это Stalker и Far Cry 1… А еще я очень люблю Сибирь… Ребят Вы не знаете когда она выйдет?
Тут комментарии интереснее, чем сама новость. :D
Всех поздравляю! Григорович оффициально обьявил, что начата разработка Сталкера 2!!! Ждем выхода!
Григорович, даешь новые Казаки!!!
Эх… сталкер тень чернобыля всётаки по моему мнению самая лутшая
Уже 2018 год, но так нечего про новый Сталкер неизвестно. Но вопреки всему — надежда умирает последней!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
S.T.A.L.K.E.R. 2
2021 г., action
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
2010 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑