19 декабря 2014 19.12.14 137 352

GSC Game World возвращается в дело

Украинская студия GSC Game World, подарившая миру серию S.T.A.L.K.E.R., решила восстать из мертвых и вновь взяться за создание игр.

В интервью интернет-ресурсу GamesIndustry.biz давний представитель компании Валентин Елтышев рассказал, что перед закрытием в 2011-м году команда вовсю трудилась над S.T.A.L.K.E.R. 2, однако качество проекта не дотягивало до желаемого. Даже по мнению самих разработчиков, предшествовавшие Clear Sky и Call of Pripyat выглядели больше как аддоны, чем самостоятельные игры, а значит, необходимо было выйти за привычные рамки и сотворить нечто инновационное.

GSC Game World, конечно, пыталась. У девелоперов на руках был готовый сценарий, кое-какие уровни, почти готовый новый движок, рассчитанный на PC и Xbox 360 с заделом на PlayStation 3. А вот чего у них не было, считает Елтышев, так это достаточного количества лидеров в команде и инвесторов.

Теперь, видимо, и с тем, и с другим у создателей S.T.A.L.K.E.R. все в порядке. Они уже даже разрабатывают какую-то новую игру, о которой, правда, пока не распространяются. Максимум представитель GSC Game World раскрыл, что проект точно не будет фритуплейным, так как студия рассчитывает привлечь свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет, которые предпочитают покупать игры раз и навсегда.

Кстати, в отличие от бывших соотечественников из 4A, сбежавших на Мальту, игроделы не собираются уезжать из неспокойной Украины.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
20 марта 2007
3.5K
4.2
2 433 оценки
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 августа 2008
2.4K
3.9
1 605 оценок
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 октября 2009
3.2K
4.3
2 120 оценок
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

Неужели?! Мы так долго ждали! Казаки 3!
Никуда не расходимся!!! Я за шампанским!
«Рекламу»? Т.е. то, что он запостил более правильную версию новости и указал источник является рекламой? Да и по новости становится понятно, что это скорее всего не новый сталкер.
Права на сталкер по прежднему у Григоровича и GSC…
Ну, Сталкер-то сделали
Ты что! «Казаки» — это культовая стратегия! Фанаты их уж точно одобрят.)
Видел, конечно, и, не поверишь, играл!!!
Количество наград и огромнейший фандом (причем не только в СНГ) говорят об обратном.
Не не, H.A.L.F-L.I.F.E. Shadow of Sity 17 :D
«свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет»
Вот это действительно важно, скорее всего они не будут отклоняться от темы сталкера, иначе армия фанатов просто не одобрит
Сталкач… второй конечно))) Хотя, они ребята знающие. Могут придумать и еще что-то круче)
Чего все сталкачу обрадовались-то?
Я тут посмотрю это урезанная версия новости, из более полной было более понятно что никакого сталкача ещё долго не видать.
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Ну какой сталкер? Люди сделали прекрасную игру «Казаки». Ждём новую часть, но и сталкер было бы не плохо)
Ой зря ты это сказал :))
Да это чудо, не иначе. Ждем анонса HALF-LIFE3 теперь!!! :D
Первая (и, по сути, лучшая) часть вышла в 2007 году. Тогда индустрия еще особо никуда не катилась.
Читай также