«Знание — истинная сила». Знакомимся с Тремерами — вторым кланом из VTM — Bloodlines 2
+510.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10767
08 мая 2019г.
434
Действие Bloodlines 2 проходит в Сиэтле. В этом городе численность Тремеров ограничивали, поэтому представители клана там попадались редко. Но перед событиями сиквела у Тремеров рушится их общественный строй — Пирамида.
Чтобы пережить кризис, Тремеры ищут союзников везде, где только можно, и начинают раскрывать тайны, которые раньше знали только они. Как минимум несколько Тремеров прибыли в Сиэтл, чему рады далеко не все вампиры. Напряжение между кланами растёт.
В первой Bloodlines Тремером был Максимилиан Штраус — один из лидеров Камарильи, обитающий в часовне Тремер в Даунтауне.
Как пишет VentureBeat, в Bloodlines 2 у клана Тремер доступны следующие дисциплины:
• Группа способностей Thaumaturgy («Тауматургия»; нарушают Маскарад):
— «Шампур». Вампир запускает свою кровь под ноги врагов. Кровь поднимается вверх и обрастает острыми шипами. После применения поток крови возвращается к вампиру.
— «Очищение». Вампир заставляет врагов рвать кровью и наносит им большой урон. Поток крови возвращается к вампиру.
— «Кипящая кровь». Развитая Тауматургия позволяет вампиру применять «Очищение» к противнику, который уже находится под действием этой способности. От двойного «Очищения» враг взрывается и наносит урон существам вокруг. Кровь каждой жертвы возвращается к вампиру.
• Группа способностей Auspex («Прорицание»; не нарушают Маскарад):
— «Присутствие ауры». Вампир может видеть существ сквозь стены, замечать важных людей в толпе и отмечать отдельных личностей, чтобы наблюдать за ними на расстоянии. У отмеченных личностей становятся видны слабости в атаке и защите.
— «Психическая проекция». Разум вампира отделяется от его тела. Можно исследовать локацию в астральной форме и отмечать любых персонажей. Способность позволяет на короткое время притуплять чувства других.
Ранее нам рассказали об особенностях слабокровки (вы начнёте Bloodlines 2 в этой роли) и Бруха.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (33)
Отлично, этим ребятам я рад. Не то что бы были сомнения в их появлении, но все таки
комментарий удалён
«Очищение». Заставляет врагов рвать кровью и наносит большой урон. Поток крови возвращается к вампиру.
Это как? Враг хорошо рыгнёт кровью, потеряет здоровье, а потом восстановит его? Или Эта кровь вернётся к тебе?
Где-то год назад перепроходил Bloodlines и думал, типа, вот бы её на современные рельсы… А потом представлял себе весь объём работы, который придётся проделать создателям и сразу гнал от себя эти мысли) Даже подумать не мог, что кто-то возьмётся за такую работу. А тут целый сиквел! Если у разработчиков всё получиться, то я знаю во что буду играть (и переигрывать) следующие пятнадцать лет)
Всё-таки наличие лишь двух клановых дисциплин очень огорчает. Понятно, что возможно это было сделано баланса ради, и да историей можно объяснить — мол, мы не настоящий представитель клана, а всего-лишь задиаблеривший (например) одного из клановцев, но всё же. Если и у нормальных НПЦ не будет третьей дисциплины (презенс у брух и доминирования у тремеров), то прям вообще грустно будет.
Ну и очень, очень странно, что при том, что игра создаётся по пятой редакции, у тремеров наследной дисциплиной является тауматургия, а не колдовство крови, которое они и ассамиты получили на замену своим фокусам.
Ну и очень, очень странно, что при том, что игра создаётся по пятой редакции, у тремеров наследной дисциплиной является тауматургия, а не колдовство крови, которое они и ассамиты получили на замену своим фокусам.
Ну и очень, очень странно, что при том, что игра создаётся по пятой редакции
Игра создавалась параллельно пятой, посему она не копирует ее полностью.
Она, конечно, создавалась параллельно пятой, но ведь создавалась почти в соседней комнате. Странно наблюдать подобные различия, когда авторы вполне могли держать руку на пульсе, при том, что это не архисложно — так как мы играем за слабокровку, каким-то образом попавшего в клан, то очевидно, что реально высокоуровневые дисциплины ему недоступны. А дисциплины до уровня старейшин не имеют каких-то радикальных механических различий (ну, если только не сравнивать совсем разноплановые штуки типа потенции и доминирования), во флаффе различий больше.
Это, конечно, не котострфа, но для меня это звоночек тревожный. И, к сожалению, уже не первый
Это, конечно, не котострфа, но для меня это звоночек тревожный. И, к сожалению, уже не первый
Ну ты учитывай, что эти две дисциплины прибавляются к тем дисциплинам слабокровных, которые игрок имеет на страте. Так что по факту у тебя их четыре или пять будет. Я не помню. сколько их там у слабокровных описывали в анонсах. Плюс надо учитывать что полный перенос дисциплин как в настолке либо проблемен, либо невозможен. В той же первой части они значительно различались с настолкой. Плюс некоторые дисциплины пересекаются у кланов, так что может и поэтому аносируют по две дисциплины. В общем сложно в этом вопросе что-то говорить до релиза
У игрока в любом случае будет три дисциплины: одна их трёх дисциплин слабокровок и две клановых. При этом даже среди названных возможностей слабокровных недостача: может, конечно, ещё позже упомянут, что что-то об их эксклюзивной алхимии ни слова.
Перенос механики сложен, да. Но на то у них и есть рулбуки VtM и работники Вайтвулф под боком, чтобы совет дать если что. Кроме того, Сторителлинг достаточно сильно полагается на художественные описания и понимание механик рассказчиком-ДМом, а это уже неимоверно развязывает руки разработчикам.
В первой игре хоть и были неточности, но как минимум все дисциплины активно задействованных кланов были перенесены, а их эффекты при первом приближении вполне соответствовали оригинальным. Также надо учитывать технические и временные ограничения — 2004 год на дворе был да издатель торопил, естественно таких условиях некоторые вещи реализовать слишком сложно. Для нынешней игры же такого оправдания нет: технический прогресс умчался за горизонт, а игру разрабатывают с покупки Белых волков Парадоксами, то есть уже три с половиной года.
То, что у нескольких кланов есть общая наследная дисциплина, — не повод их отбирать: например в той же VtM:B доминировать могли и вентру, и тремеры, да и вообще у каждого клана были все аутентичные «магии».
Перенос механики сложен, да. Но на то у них и есть рулбуки VtM и работники Вайтвулф под боком, чтобы совет дать если что. Кроме того, Сторителлинг достаточно сильно полагается на художественные описания и понимание механик рассказчиком-ДМом, а это уже неимоверно развязывает руки разработчикам.
В первой игре хоть и были неточности, но как минимум все дисциплины активно задействованных кланов были перенесены, а их эффекты при первом приближении вполне соответствовали оригинальным. Также надо учитывать технические и временные ограничения — 2004 год на дворе был да издатель торопил, естественно таких условиях некоторые вещи реализовать слишком сложно. Для нынешней игры же такого оправдания нет: технический прогресс умчался за горизонт, а игру разрабатывают с покупки Белых волков Парадоксами, то есть уже три с половиной года.
То, что у нескольких кланов есть общая наследная дисциплина, — не повод их отбирать: например в той же VtM:B доминировать могли и вентру, и тремеры, да и вообще у каждого клана были все аутентичные «магии».
Ну как по мне особо волноваться из-за таких вещей глупо. Небольшие изменения лора или изменения механик отностительно настолок не делает игру плохой даже в теории. Две дисциплины так две, какая разница. Игру это хуже точно не сделает. Если там будет хороший сюжет, интересный геймплей и атмосфера то плевать на количество дисциплин, да пусть хоть одна у каждого класа будет. Да и мы абсолютно не знаем к тому же чем такое решение мотивировано, может они решили по две дисциплины на клан ограничится по совету тех же беловолков. Мы не знаем этих моментов внутренней кухни. Я бы больше волновался на счет того насколько игра будет политизированной относительно современной повестки штатов. А то что она будет политизирована соменний нет, это уже по промкам понятно. Вот излишняя политота запросто может игру испортить. Но как я сказал смысла тревожиться и бояться из-за того что дисциплины порезали нету никакого. Когда игра выйдет тогда понятно будет, а до этого момента, ну просто ждать.
Не верю я, что она снова выстрелит. Оригинал то признали только спустя годы, когда вышла куча патчей и фан-модов с вырезанным контентом, ибо на старте это был сплошной багодром, практически неиграбельно. Многие из-за багов в своё время и забросили этот шедевр, а потом вышла Халфа2- ну вы понимаете...:) Сделать вторую часть не хуже первой- это авантюра, но чем чёрт не шутит, а вдруг…
Витэ, в оригинале vitae (каиниты любят использовать латынь) — это, по сути, кровь. Если закапываться в терминологию, то само по себе слово vitae в переводе означает «жизнь». Если учесть, что чем ниже поколение вампира, тем большим витэ он обладает (при том, что объём крови остаётся тот же, она просто «сильнее»), можно считать, что витэ — это энергия, содержащаяся в крови живых существ, ради которой вампиры, собственно, эту кровь и пьют. Тратится как на использование дисциплин, так и просто со временем на нежизнь и поддержание тела