Меню
StopGame  Игровые новости Бунтари от «Мира Тьмы» — знакомимся с Бруха, первым кланом из VTM — Bloodlines 2

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков

Бунтари от «Мира Тьмы» — знакомимся с Бруха, первым кланом из VTM — Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Игра: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure, action, rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
Кланы — важная часть оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В Bloodlines 2 кланы тоже будут: главный герой сможет выбрать одну из пяти групп (другие обещают бесплатно добавить после релиза). Похоже, каждому клану вампиров издательство Paradox Interactive выделит отдельный ролик.

Первый клан из Bloodlines 2, о котором рассказали разработчики, — Бруха. Это бунтари, которые не признают авторитет власти. Вампиров Бруха сородичи называют чернью и считают нарушителями спокойствия. В оригинальной Bloodlines к числу Бруха относились, например, Найнс Родригез и Смеющийся Джек.

О том, какими будут Бруха в Bloodlines 2, вещает PC Gamer. В Сиэтле представителей этого клана немного, большинство осталось после загнувшихся анархических движений. Анархия — это ведь как раз в стиле Бруха! В Bloodlines 2 вампиры-бунтари по большому счёту не участвуют в политической жизни, но любят хорошую драку и содержат бойцовские клубы для неживых.
Один из Бруха в Bloodlines 2.
PC Gamer рассказывает о следующих дисциплинах Бруха:

• Группа способностей Potency («Могущество»):
— Вы сильный и с мускулами.
— «Кулак Каина» позволяет совершить мощнейший удар, который отбрасывает противников и пробивает стены. Можно улучшить.
— «Дрожь земли» — удар по земле, пускающий волну и сбивающий с ног противников рядом. Можно улучшить и научиться пускать трещины, которые наносят урон.

• Группа способностей Celerity («Стремительность»):
— Вы быстрый.
— «Невидимый шторм» — настолько стремительный рывок, что вы можете исчезнуть из поля зрения противника, занять новую позицию или увернуться от атаки. Можно улучшить.
— «Ускорение» — мир вокруг замедляется, а вы получаете возможность проворачивать трюки и даже уклоняться от пуль. Можно улучшить.

Бруха — бунтари, но не идиоты. Применяя дисциплины клана, вы можете выдать вампирскую сущность и нарушить Маскарад. А это не то, чего хотят Бруха.

Если вы присоединитесь к клану, то сохраните свои способности слабокровки, о которых мы писали ранее.

Комментарии (46 шт.)
Бруха — эт конечно хорошо, но малкавиане навсегда с моём воспалённом сердечке.
Носферату ван лав.
И их наверняка не будет.
Даже больше скажу: не будет ни тех ни других.
У Малковиан вся фишка класса раскрывается в диалогах, а это явно не приоритет игры.
Носферату же из-за своей внешности пройдут мимо половины контента игры, т.к. им остаётся только стелс (хотя их могут в длц докиннуть).
Из интересных личностей максимум Гангрел стоит ждать.
Думаю там на старте будут:
Бруха
Вентру
Тремер
Тореадор
Гангрел
У Малковиан вся фишка класса раскрывается в диалогах, а это явно не приоритет игры.

Насколько я понимаю, именно в этом фишка игры, равно как и вариативность. Именно поэтому сделать это для Носфи и для Малков будет трудно, потому что придётся писать отдельные диалоги для двух разных персонажей. Если у них ещё и озвучка будет, то это озвучка для разных полов. Слишком в копеечку.
А мы разве знаем, как там главный герой устроен? Может, точно так же, как в первой Bloodlines?
Ну дык если он НЕ озвучен, а сделано будет как в первой части, то тогда действительно придётся пилить обходные пути для Носферату или дополнительные диалоги для Малков.
Мне пока игра показалась больше на Дизонард похожа и вариативность прохождения я так понимаю будет завязана не на диалоги)))
Но тогда запилить малков и носфи будет проще.
Проще в чем?
Ты выше пишешь то же, что и я тебе говорю:
придётся пилить обходные пути для Носферату или дополнительные диалоги для Малков

А глубокую диалоговую составляющую в игре пока никто не обещал. Различия в прохождениях скорее всего будут завязаны на клановые способности + открытый бой/стелс.
А глубокую диалоговую составляющую в игре пока никто не обещал.

>Bloodlines 2
По-моему, это само собой ожидается, не? Или Митсода с Авеллонием оба просто так сидят?
Может они за сценарий отвечают, раз уж они сценаристы?
Или по твоему любой проект, где присутствует Авеллон, будет отличаться глубокой интеграцией ролевой системы в диалоги?
По всему что по игре показали и рассказали, она всё таки больше похожа на action-rpg с упором на экшн.
Круто, что за сценарий отвечают опытные люди, но больше пока это ни о чем не говорит.
Может они за сценарий отвечают, раз уж они сценаристы?

Разумеется да. Но, типа
>bloodlines 2
Как бы всё ещё подразумевает. Как Фоллаут 3 когда-то.

Посмотрим, короче. Если это будет больше экшон эрпоге, можно готовиться к худшему.
Ну, как бы, над ней работают люди не один год работавшие с первоисточником + наличие одного из сценаристов оригинала внушают проекту доверие.
Но то, что это не будет РПГ, завязанное на диалоги с 5-6 вариантами ответов, половина из которых ещё и на ролевую составляющую завязана, я почти уверен.
Это может даже и к лучшему, ибо могут и не вытянуть.
А вот если это будет хорошо срежиссированная история имеющая в своей основе хороший сценарий, то почему бы и нет.
А мне в первой игре всегда нравились вентру — самый сбалансированный клан, который можно развивать в социалку и стелс для получения очков опыта, так и, внезапно, очень крутые бойцы холодным оружием (стойкость + присутствие превращают тебя в танка), а доминирование неплохо заменяет дистанционные дисциплины других кланов. Всегда недоумевал, что народ вентру игнорит
Ты сейчас описал чуть ли не любой клан. Правильно распределяй очки и будет тебе и социалка, и стелс, и бойцовость. Если знать о существовании книг, где их достать и на каком этапе лучше использовать, то вообще прокачка становится безпроблемной, даже выбирать не приходится особо между чем-то и чем-то.
Зачем напоминаешь, я только забыл, как на 3-4 прохождении продумывал маршруты и прохождение всех квестов таким образом, чтобы собрать все возможные бонусы, и при том как можно меньше ходить по городу и грузить новые локации (загрузки у меня были дооооолгие). В итоге Санта-Монику проходил вообще на автомате. Главное было пересилить себя в голливудских канализациях-катакомбах — уж больно скучными были. Ну а больше всего меня всегда пугала заражённая секта — жуть несусветная.
Ничто не сравнится с Гангрелами.
A Presence куда потеряли?
Бруха на этом скрине выглядит как завсегдатай бара «голубая устрица»
Учитывая то что Бруха любят все решать силой…
Скорее наоборот — это завсегдатаи «голубой устрицы» стараются выглядеть брутально.
скрытый текст
стереотипные завсегдатые устрицы это давольно крупные мужики сношающие здоровых мужиков, куда уж брутальнее)
Мне Бруха обычно не нравились, слишком прямолинейные. Больше наиграл за Малкавиан и Тремер.
Интересно, можно будет отыграть бывшего байкера вампира?
Если предыстории будут реализованы, как в первой игре, то они будут просто перераспределять некоторые показатели в ролевой системе.
Уже сказали что выбор предыстории будет менять некоторые диалоги в игре и влиять на некоторые квесты.
Надеюсь Малкавиан побольше добавят.
Товарищи я правильно понимаю или как? Судя предыдущим новостям игру начинанием за слабокроного вампира, а потом по сюжету нам дадут клан выбрать и доступ к его дисциплинам откроют?
именно так
Возможно что бы присодейденится к какому-либо клану нужно будет совершить диаблери. Это как раз в стиле слабокровных
могу ошибаться но игру начинаешь вообще человеком)
Вроде обещали, что начинать будем человеком.
Ждём Носферату, а то грешно добавлять стелс навыки и различные подземелья, но не этих красавцев Kappa
Бруха. Это бунтари, которые не признают авторитет власти.

Довольно однобокий взгляд. Среди анархов преимущественно вампиры клана Бруха, но не все Бруха – Анархи. Как и не поголовно все анархисты относятся к Бруха. Мы вольны играть за Бруха и поддерживать Камарилью. Это же та же песня читка, что и с рэперами. Не все ниггеры рэперы. Так, стоп! Херню какую-то сморозил. Забудьте обо всём, что я писал с самого начала. Конечно же все ниггеры – рэперы!

А вот частичный запуск кланов на старте вызывает огромные сомнения и скепсис. Какой-то ранний доступ. И есть большие подозрения, что игра по вариативности будет сильно урезана в сравнении с предшественником.
скрытый текст
частичный запуск кланов на старте вызывает огромные сомнения и скепсис

Кхем! Вы в курсе, что игру издаёт и разрабатывает Paradox? Crusader Kings, Europa Universalis, Stellaris — не слышали?
Только названия и слышал. Я не целевая аудитория этих игр, так что к чему они вообще здесь, если они даже жанра совершенно иного, который, вероятно, может допускать частичный вброс контента. Это же не значит, что в шутере, например, только из-за издателя должно браться за норму наличие лишь трёх видов орудий на старте, но потенциальное наличие потом других стволов позже.
У издателя фишка в том, что он выпускает ОГРОМНОЕ количество длс, обновлений и так далее. Сыграть в стеларис в начале релиза, стеларис через год и стеларис сейчас- это будут совершенно разные игры
www.twitch.tv/paradoxinteractive

Обещали показать второй клан.
Подскажите пожалуйста, разве Бруха еще не вышли из Камарильи подруку с Гангрел?
А кто сказал, что мы будем за Камарилью? Эта фракция не лучшие времена переживает в 5ой редакции, по которой делают Bloodlines 2.
А я и не говорил что мы будем исключительно за Камарилью. Но спасибо что уточнил по какой редакции делают игру, мне это нужно было спросить.
На PC Gamer также можно посмотреть небольшой ролик о Бруха в Bloodlines 2. Как только его выложат в открытый доступ, мы добавим видео в эту новость.


Да там опять так себе нарисованное не пойми что, так что можно не торопиться.
Кано, снимай накладные бакенбарды, я тебя узнал.
Несколько беспокоит, что на сайте Potence называют «signature discipline» клана. Потому как даже если забыть про Ласомбра и Джиованни (оснований предполагать, что нам дадут поиграть за Шабаш, антитрибу или независимых пока я вне видел), в Камарилье есть еще замечательный клан Носферату.

Кроме того, потеря Presence смущает. Потому что клан не только про силу и скорость, он еще про связывающую все это вместе харизму.

А еще я, с учетом того, что называют agenda авторов (к сожалению, не очень хорошо этот термин переводится), с некоторым трепетом жду демонстрации Тремеров и Вентру.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2020 г., adventure, action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑