Вкусы крови, американские Помпеи и преданность оригиналу — интригующие подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
После череды недвусмысленных тизеров Paradox Interactive официально анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Широкой публике геймплей не показывали, но журналисты уже ознакомились с игрой и поделились первыми впечатлениями. Ниже — выжимка самого важного.
Ролевая система
• Создание персонажа разделено на этапы. Сначала вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, а в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.
• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.
• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.
• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.
• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.
• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.
Геймплей
• Основная часть игры идёт с видом от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).
• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.
• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса среди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.
• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, превращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.
• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.
• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.
• Планируется поддержка модификаций.
Строение сюжета
• Разработчики называют Bloodlines 2 смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой была и первая часть.
• Ваш герой стал жертвой массового Обращения (Mass Embrace) и превратился в слабокровку (thin-blooded) — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других слабокровных, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как следы прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что если у него осталась семья или какие-то обязательства?
• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище — своеобразные «американские Помпеи».
• Структура мира похожа на оную из оригинала: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации, куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.
• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.
Жаль, про музыку ничего не сказали! Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 намечен на первый квартал 2020-го.
Лучшие комментарии
Можно, конечно, снова возмутиться сжв-повестке, но, по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.
И нет, они выпустили именно три отличные игры. Качество технического исполнения бывает хромает даже у ветеранов индустрии, и что? От этого содержание игр не меняется концептуально.
Безоговорочное доверие — штука обманчивая. Кто-то доверял BioWare в своё время, и возможно разочаровался их последним играм. На мой взгляд, следовать чисто из-за авторитета авторов и студий, даже любимых игр, не следует. У них такой же шанс сделать что-то не так, как и у менее именитых людей.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Плюс, насколько помню, у Слабокровных, помимо отсутствия сил нормальных вампиров, отсутствуют и вампирские слабости, как то: боязнь Солнца, истинной веры, возможность есть и т.п.
Также у них отсутствуют клановые черты, поэтому выбор клана — вещь вполне возможная. Правда, непонятно, в чем именно будет заключаться «выбор»? Как именно слабокровка сможет получить то, чего в принципе получить не может? Ну разве что дьяблерить вампиров клана, получая их способности при этом. Что опять же уводит в сторону Шабаша, ибо Камарилья такого безобразия не потерпит.
В общем мутно, но оттого интересно. Надеюсь реализация не подведет.
Дэйв Фенной(озвучивал Ли в The walking dead и Синию бороду в The wolf umong us) утверждает, что работает с коллегами над новой игрой и его уста закрыты.
Похоже Волку 2 быть)