Меню
StopGame  Игровые новости Вкусы крови, американские Помпеи и преданность оригиналу — интригующие подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Вкусы крови, американские Помпеи и преданность оригиналу — интригующие подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Игра: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure, action, rpg
Дата выхода: 1 марта 2020 г.
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
После череды недвусмысленных тизеров Paradox Interactive официально анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Широкой публике геймплей не показывали, но журналисты уже ознакомились с игрой и поделились первыми впечатлениями. Ниже — выжимка самого важного.

Ролевая система


• Создание персонажа разделено на этапы. Сначала вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, а в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.

• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.

• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.

• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.

• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.

• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.


Геймплей


• Основная часть игры идёт с видом от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).

• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.

• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса среди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.

• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, превращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.

• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.

Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.

• Планируется поддержка модификаций.


Строение сюжета


• Разработчики называют Bloodlines 2 смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой была и первая часть.

• Ваш герой стал жертвой массового Обращения (Mass Embrace) и превратился в слабокровку (thin-blooded) — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других слабокровных, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как следы прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что если у него осталась семья или какие-то обязательства?

• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище — своеобразные «американские Помпеи».

• Структура мира похожа на оную из оригинала: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации, куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.

• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.

Жаль, про музыку ничего не сказали! Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 намечен на первый квартал 2020-го.
Комментарии (120 шт.)
Уже швырнул деньги в монитор <3
Показать картинку
Я и не сомневался
комментарий удален
Если они введут цимисхов — это будет игра десятилетки. На столе — любимый мой клан.
Слишком хорошо звучит, может я ещё не проснулся?
Кстати мне сегодня снился анонс bloodlines 2. Правда там это был экшн лутовый и я еще сильно расстроился. А тут случай когда реальность лучше чем сон оказалась. Здорово.
а я только только спать собрался. Дай — думаю — на СГ зайду, у ребят в плане оперативности всегда всё ок, регулярно почитываю по утрам. А тут такое. Короче не хочу я спать :D
Dying light 2, the Other Worlds и Bloodlines 2 — мне определенно нравится куда движется индустрия
Киберпанк 2077 забыл.
На его счет у меня пока большие сомнения
А у меня вот сомнения насчёт Bloodlines, разрабы сделавшие одну игру онлайн направленности, и издатель среднего звена.
Значит тебе не стоит ее предзаказывать, а дождаться отзывов и геймплея игроков. С киберпанком я поступлю именно так.
А что Cyberpunk? Или что то что его делают CD project автоматом делает ее отличной игрой или переворотом в жанре? Так же как игра может выстрелить так же и провалиться.
А остальных перечисленных игр это не касается? На Cyberpunk у нас уже есть 40-минутный ролик с геймплеем, по этому он, для меня, стоит ближе всего к вероятности стать успешной игрой. Other Worlds где-то рядом, но то, что они показали ммм, скажем так доверия не внушило.
Относиться но в меньшей степени. За этими играми стоят люди имеющие настолько большой авторитет, что усомниться в качестве как-то не получается…
Куль вокруг CD project явно преувеличен. Они по сути создали ОДНУ отличную игру к которой они пробивались через не совсем то и ровно. Напомню что первую и вторую части Ведьмака приходилось переделывать и выпускать переиздания с сильной доработкой в первоначальном виде их игры были не очень то и хороши, третий ведьмак хорош потому что они работали много -много лет над этой франшизой и перед третьей игрой было еще две которые, показывали слабые стороны их разработки которые они исправили к третьей игре. К Cd project просто нет безоговорочного доверия.
Cyberpunk по сути это их экзамен.
На Cyberpunk у нас уже есть 40-минутный ролик с геймплеем

И? Watch Dogs показыали отличный геймплей, Aliens Colonial Marines, Mafia 2… еще много игр можно припомнить. Демонстрация геймплея в наше время ничего не значит, все элементарно заскриптовали по самые яйца и выдали за реальный геймплей, вот и все.
У СD pro достаточно авторитета, при чём заслуженного. Как и у Paradox Interactive, с той лишь разницей, что вторые в этом деле дольше.
И нет, они выпустили именно три отличные игры. Качество технического исполнения бывает хромает даже у ветеранов индустрии, и что? От этого содержание игр не меняется концептуально.
Безоговорочное доверие — штука обманчивая. Кто-то доверял BioWare в своё время, и возможно разочаровался их последним играм. На мой взгляд, следовать чисто из-за авторитета авторов и студий, даже любимых игр, не следует. У них такой же шанс сделать что-то не так, как и у менее именитых людей.
Они выпустили две хорошие игры (каждые со второй попытки) и однк отличную…
Вот именно что ошибиться может каждый и так безоговорочно и рьяно утверждать что cuberpunk будет шедевром нельзя. Да разработчики они отличные, я же не говорю что они бездари или халтурщики, но их явно излишне чуть ли не обожествляют. Я же считаю что они еще не заслужили того доверия которое заслужил тот же Крис Авелон. Cuberpunk я думаю все расставит по местам.
А я считаю, что три отличные игры выпустили :) Технические особенности, как я уже и сказал, не должны влиять на ценность игры. Иначе можно сказать, что прошлая V:tMB плоха, основываясь лишь на куче встреченных багов.
Cyberpunk 2077 ещё неизвестно каким будет. Как и эта игра. Можно говорить об уровне пользовательских ожиданий, ностальгии, о чём угодно. Пока не выйдет сама игра. Не знаю, кто там CD pro обожествляет, я лишь вижу человеческое отношение к хорошим разработчикам, которые тоже стараются вести себя по-человечески.
Крис Авеллон — вообще мировой мужик. Конкретно он, а не студии-разработчики, в которых он имеет честь работать. Без него мало что получилось бы у них.
ну, 3 игры это ещё не индустрия. С индустрией то как раз всё очень плохо как по мне. брояли, лутбоксы и прочая дичь если честно вызывает слабую улыбку
Лично я тону в куче годнейших синглов, и чем дальше, тем больше культовых игр прошлого оживают, что не может не радовать
Еще System shock ожил, там правда пока не ясно что будет… мне ни тизер третьей ни геймплей ремейка не зашел, но сама тенденция хорошая
Все херово в сетевых развлечениях, с сингловыи проектами все отлично. Я далек от всего этого сетевого школо-кала, играю в сингл игры и радуюсь.
назвать комьюнити БФ3 школо-калом даже у меня язык не повернётся. А вот 5я часть это скорее да чем нет
Ну так он и вышел 8 лет назад как бы…
Ну как все херово — на онлайн играх пожалуй еще столько никогда не зарабатывали как сейчас, а так да онлайн гейминг прям загибается, так все там херово.
А ты определяешь качество или успех игр по их финансовой прибыли?
Я в них, например, тоже не играю. Но совсем не из-за качества. Они мне просто не заходят. Может в силу возраста или сформировавшегося вкуса — это не столь важно. Но это ведь не делает игру плохой. И согласись — популярность или непопулярность должна же свидетельствовать о каком-то успехе или наоборот.
Как скоро это станет эксклюзивом Epic Games Store?
Очень смешно.

Steam
GOG
EGS
Paradox
произношение гендера, пристрастия во внешнем виде

Имеются ввиду пол, озвучка и предпочитаемый вид одежды, причёсок итд?
Ну и все ждали эту пикчу
В целом да, но в современном мире это подается как инклюзивность. То есть выбираешь не пол, а строение тела (мужское / женское) и то, как к тебе обращаются персонажи (он / она / без пола). То есть можно сделать женщину, к которой обращаются как к мужчине.

Можно, конечно, снова возмутиться сжв-повестке, но, по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.
Можно, конечно, снова возмутиться сжв-повестке, но, по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.
Ну для некоторых кланов, тех же Цимихсов, это вообще канон — у них непонятно что с полом, некоторые его вообще меняют по настроению :D
К какому такому «лучшему»? — Что хорошего для простых, адекватных игроков в выборе из 54(!) новых полов, а именно такое количество форсят ЛГБТ-активисты.
Лучше в этом то, что тебя меньше ограничивают в создании персонажа. Если тебе это не нравится, делаешь себе традиционного перса и всё.
Мда? И как часто вы себя чувствовали ограниченным если не могли выбрать цисмена, гендерквира или пангендера среди естественных «мужчина» и «женщина»?
Ваша мысль ясна — больше кастомизаиции — всегда лучше. Но по странному совпадению СЖВ творцы вместо сюжета всегда делают что-то серое и безцветное. Всё из-за боязни «оскорбить» очередные меньшинства. Конечный сюжет проходит сотни правок и исправлений в отделах по работе с меньшинствами, в результате чего вся жизнь из него высасывается. Как можно сделать негра-мусульманина гея наркоманом — ведь это ж РАСИЗМ!
И теперь я настороженно отношусь к новому Маскараду, ведь новый разработчик совсем не Troika, и у него на счету провальный F2P шутер, а писательский состав такой же как в нынешней Biowar — ну что же может пойти не так?
а писательский состав такой же как в нынешней Biowar
Ага. Ссыль.
За сюжет отвечает Брайан Митсода (Brian Mitsoda), дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines. Команде писателей помогает Крис Авеллон (Chris Avellone).
Вот эти вот люди лично загубили Mass Effect. А, ну и ассасинов с фар краями конечно же тоже.
Когда я писал такой-же я имел в виду мировозрение, не надо в век интернета себя самым умным считать или других идиотами.
www.rockpapershotgun.com/author/cara/
Это к слову ведущая писательница игры ознакомьтесь с послужным списком.
я имел в виду мировозрение
О, простите. Я и забыл что у Митсоды и Авеллона особое ЛГБТ-ориентированное мировозрение. Вон весь оригинальный VtMB этим под завязку забили. Да и у Авеллона в играх только права геев с трансгендерами отстаиваются, ага.
Это к слову ведущая писательница игры ознакомьтесь с послужным списком.
За сюжет отвечает Митсода (плюс Авеллон на подхвате), но главная будет конечно же она. Рабочая иерархия именно так и работает, да.
ознакомьтесь с послужным списком
Просто ужасный, да.
Особенно второй Dishonored. Прям всю игру по фем сходкам бегаем и против грязных патриархальных угнетателей воюем.
Ну, посмотрим что в итоге выйдет, я буду только рад если ошибусь с выводами.
В таком случае я буду удырным вертолетом Апач
Можно, конечно, снова возмутиться сжв-повестке, но, по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.

Есть одна проблема: вампиры почти полностью асексуальны в WoD. Писанина навроде Руди, чёрного гея мусульманина коммуниста вампира — это бред и потакание меньшинствам просто потому что так надо, и в то же время это может вырвать из экспириенса. Ведущая писательница игры — вообшэ фэмка и, что намного ужаснее, автор сюжета дисхонорда 2.

Типа, в качестве писанины Митсоды и Авеллония поводов сомневаться нет, но вот конкретно в вопросе гендерного веселья при асексуальности вампиров могут наворотить.
То есть можно сделать женщину, к которой обращаются как к мужчине.

по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.

А смысл? Я имею ввиду, что если ты женщина, представляющая себя мужчиной — то и играешь за мужчину. (Ну или наоборот) Какой смысл играть за женщину, которая представляет себя мужчиной? Я уже не спрашиваю о том, как объясняется то, что к тебе все обращаются не по твоему полу, если среди персонажей далеко не все бойцы СС (социальной справедливости).

Кстати, вы забыли упомянуть что разрабы заявили что займут «определённую политическую позицию о том, что правильно и не правильно».
Кстати, вы забыли упомянуть что разрабы заявили что займут «определённую политическую позицию о том, что правильно и не правильно».

Не забыли, это заявление настолько водянистое, что я не смог вычленить из него какой-то нормальный факт. «Мы займём политическую позицию» — это кусок без контекста, потому что в предложении по соседству сценаристы говорят «игрок сможет выразить свою позицию сам». Без конкретных примеров, что имеется в виду, заявление «мы занимаем позицию, но позицию занимает игрок» звучит как взаимоисключающие параграфы.
заявление «мы занимаем позицию, но позицию занимает игрок» звучит как взаимоисключающие параграфы.

Согласен. И это настораживает больше всего.
Показать картинку

Тут нечто большее.
Ну чё, пацаны, квирперсоним?
Ну фиг его знает. В стиме есть визуальная новелла по этой же франшизе и там в отзывах жалуется что её чуть ли не SJW разрабатывали. Видимо сама концепция оригинальной франшизы за 15 лет сместилась в ту сторону.
Ну политика слишком сильно проникла в индустрию увы. Учитывая что и в рулбуке насколько мне известно есть подобные моменты. От авторов еще зависит, и да ошибочка не визуальная новела, а интерактивная, если быть точным. И да политики там хватает, да и сама по себе она такая средней паршивости, максимум на распродаже рублей за 20-30 купить, больше она не стоит
Увы, но навык убеждения прокачан недостаточно. Желания бабло в монитор бросать пока не возникло (пошёл дальше развивать магию крови с целью самозащиты).
Хм, интересно что заигра с определением принадлежности будет. В первой части были ответы на вопросы. И квест с малокровками тоже был. Наверно решили взять эту сторону, потому что в игре о «малокровках» говорилось в скользь и без особых деталей. Так же игтересно будут ли плохие отношения с нормальными вампирами, в первой части малокровок недолюбливали, хм…
Здесь тебя как малокровку сначала казнить пытаются, но у тебя получается сбежать С:
Спойлеры!
Если я правильно понял, это первые ~30 минут и завязка сюжета, никаких спойлеров. В первой Bloodlines тоже всё начинается с того, что новообращённого тебя казнить хотят.
Блин, ну очевидная же шутка была.
В интернетах невозможно понять, когда человек стебётся, а когда просто тугоумничает: С
Никогда ни в чем нельзя быть увереным
Слабокровные же, а не «малокровки», не? =/
И касаясь этой темы — слабокровным недоступны же дисциплины, особенно такие сильные, как левитация и т.д. Неужели можно будет практиковать диаблери? =3
Слабокровные же, а не «малокровки», не? =/

Точно, сейчас поправлю.
В пятерке у них есть своя дисциплина ну и она позволяет готовить элексиры, которые имитируют определенные уровни чужих дисциплин. А эта часть как раз по 5 редакции делается
А, ну ок, спс. В новой редакции не разбираюсь. Да и в старых не то чтобы очень х)
Но всё-равно хочется иметь возможность делать диаблери >=3
Ну это не значит, что его не будет, просто и без диаблери есть возможность другие дисциплины юзать, плюс телекинез вполне доступен для слабокровных, в теории. Ну и диаблери штука опасная, так и помереть можно предав свое тело в управление вампиру с более сильной волей. Так что его польза мальца преувеличена)
Зато разрабы им могут свои дисциплины придумать, что развязывает им руки относительно механик способностей.
Похоже через кучу икскриментов, начали анонсировать бриллианты, которые все так долго ждут.
Рыдаю от счастья все утро, спасибо
Ух, почти всё как в настолках по Макскараду) Все эти нюансы про вкус крови, личные пристрастия игрока, и прочие мелочи) Да и само увеличение выбора кланов радует)
Играть за Thin Blood? В настолке это было задачей не тривиальной. Что-то нет уверенности, что сделано будет хорошо. Не с нынешним уровнем письма сюжетов.
Да тут и с геймплейной частью непонятно. Малокровные же и способностями вампирскими особо обладать не должны.
Ну, ГГ первой бладлайнс был, кажется, тринадцатого поколения, но потом подрос и на него даже ЛаКрой не мог словом действовать. Всяко бывает.
5 редакция — там им немного добавили для разнообразия своих фишек.
У меня почему-то большие подозрения, что начинать мы будем за Шабаш. Ну а кто еще хватать на улице всех подряд и обращать их?

Плюс, насколько помню, у Слабокровных, помимо отсутствия сил нормальных вампиров, отсутствуют и вампирские слабости, как то: боязнь Солнца, истинной веры, возможность есть и т.п.

Также у них отсутствуют клановые черты, поэтому выбор клана — вещь вполне возможная. Правда, непонятно, в чем именно будет заключаться «выбор»? Как именно слабокровка сможет получить то, чего в принципе получить не может? Ну разве что дьяблерить вампиров клана, получая их способности при этом. Что опять же уводит в сторону Шабаша, ибо Камарилья такого безобразия не потерпит.

В общем мутно, но оттого интересно. Надеюсь реализация не подведет.
У меня почему-то большие подозрения, что начинать мы будем за Шабаш. Ну а кто еще хватать на улице всех подряд и обращать их?
Как именно слабокровка сможет получить то, чего в принципе получить не может? Ну разве что дьяблерить вампиров клана, получая их способности при этом.
Будто что-то плохое ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Нет, шабаша не будет в игре, на момент событий игры он скорее всего уже будет уничтожен, только анархи и камарилья скорее всего
Ну по словам моего знакомого, который является админом российского фан-сообщества по ВтМ в ВК и якобы обладает инсайдами, пока что точное время событий игры — закрытая информация. Так что есть вероятность того, что Шабаш в игре может присутствовать.
Маловероятно, все таки игра по пятой редакции будет, а там шабаш выпилили, так что шанс довольно мал
Вот не понимаю я, зачем людям давать дезинфу: то скажут, что в V5 малков выпилили, то вот Шабаш вдруг оказался удалён. Откуда инфа-то? Так-то они просто из-за Второй инквизиции и Крестового похода Геены ослабили контроль над городами Америки да разошлись по горячим точкам, но даже это не стопроцентная инфа и не факт, что они все драться пошли. Ну и Камарилья домены Шабаша не чистит — всё нормально у них в общем.
Это скорее самый адекватный способ для современной ролевой системы, если фандом вики не врет. Как минимум возможность изучения редких дисциплин без тренировок или развитие собственных абилок.
О божечки, никогда еще так не волновался следя за релизами игр :) первую блудлайнс проходил раз 5-6 начиная с лютой пиратки с промтовским переводом в далеком 2005-м. P.s. Хотелось бы узнать как будут реализованы клановые особенности наподобие безумия малков, звериной формы гангрел или уродства носферату и т.д. Потому что описанные разработчиками способности на данный момент больше похожи на универсальные, плюс еще и малокровие ГГ. Непонятно
*слабая кровь ????
ПССС только тебе расскажу…
Дэйв Фенной(озвучивал Ли в The walking dead и Синию бороду в The wolf umong us) утверждает, что работает с коллегами над новой игрой и его уста закрыты.
Похоже Волку 2 быть)
Показать картинку
Предзаказал в гоге и заодно приобрел первую часть, щас заценим.
Патчи накати сразу от фанатов)
2020-й все больше и больше привлекает своими релизами.
Игра будет в основном от первого лица :(
Наоборот же круто, Oblivion и Skyrim всегда от первого лица проходил.
Ну круто же видеть мир глазами вампира)
Разве это не странно, что thin-blood может использовать столько способностей? Они же гораздо слабее обычного вампира, даже если он последнего поколения. Надеюсь тут будет возможность сделать диаблери, как в Redemption.
Всмысле? Кристофа же обычным образом обратили, какое диаблери?
Сейчас будут СПОЙЛЕРЫ, так что если ты или кто-то кто читает это не играл, но хочет, не читайте дальше. Так вот, в современности после того как Кристоф пробуждается, там есть место где что-то вроде храма спрятано в отеле, тебе туда надо так или иначе идти по сюжету и если ты играешь с низким уровнем человечности(хотя тут я не уверен что это обязательно требуется, ибо давно проходил Redemption), то в конце уровня будет босс-женщина, имени уже не помню, ей то как раз и можно сделать диаблери, таким образом повысив Кристофу поколение с 9 до 8.
Хм. Интересно не знал. Просто у меня с высокой человечностью игра проходилась. И хэппи энд сопливый в конце был=D

Наверно вряд ли это повлияло сильно на геймплей, с учетом, что там и так дисциплины не привязаны к клану(знаю, что условность)
Фишка в том, что если мне память не изменяет, то в 5 редакции слабокровным добавили интересные фишки как собственнные дисциплины (и одна из них возможность алхимкой временно мимикрировать под фишки различных кланов), плюсом там чуть ли не «собери дисциплину сам».
Вообще момент с слабакровием смутил. Это что же, ни за малков со столбами поговорить, ни за носферату по канализациям бегать?=(

Вижу в комментах про потенциальное диаблери пишут, вообще это было бы интересно. Старт в максимально не комфортных условиях, не думаю, что Камарилья сквозь пальцы на это посмотрит.

И вопрос для знающих. Это что же, если слабокровный выпьет допустим Носферату, то и он станет страшилой?
Скорее это будет элементом прогрессии, начинаешь слабокровкой, потом постепенно развиваешься, к концу игры — Носферату.
У меня есть подозрение, что возможно ГГ обратит не обычный простой вампир, а кто-то посерьёзнее, однако все его, как и остальных, принят за слабокровного. По крайне мере так можно объяснить базовые способности ГГ.
У меня есть подозрение, что возможно ГГ обратит не обычный простой вампир, а кто-то посерьёзнее
По канону Мира Тьмы массовое становление использует, как правило, Шабаш, и этим не занимаются какие-то особо сильные и серьёзные вампиры (разве что им совсем скучно становится). Сильные и серьёзные из Комарильи действительно выискивают себе «птенца» в свои ряды, но делают это, как правило, с одобрения Князя города (вспоминаем последствия несанкционированного становления в первой игре), ни о каких массовых становлениях не может быть и речи. Так что теория такая себе, вряд ли разработчики пойдут против канона.
Так и в Шабаше тоже имеются, как бы свои старейшины, а не только один молодняк, вот я к чему.
Старейшины у Шабаша — это Епископы и Архиепископы, они, в отличие от горячего молодняка, более адекватны и заняты более важными делами управления городами (или целыми регионами), редко когда появляются на улице. Бывают, конечно, достаточно крутые и старые Дуктусы (глава шабашитской стаи, в стаю может входит от трех и более вампиров), но даже они чаще всего стараются не нарушать лишний раз Маскарад, и следят, что бы стая не нарушала (либо аккуратно подчищают за своими). Массовое становление же с разрешения старейшин Шабаша обычно используется при осаде или обороне какого-то города, а тут пока про подобное ни слова.
Поэтому у меня в голове и крутится мысль, что это какая-то не особо адекватная стая, или вообще залетные бродяги устроили «вечеринку», главный герой стал жертвой этого всего, а кому-то (в зависимости от того, чей в игре Сиэтлл) знатно влетит. Залетный и неадекватный вампир высокого уровня устроил бы натуральную резню.
Сиэттл должен быть за Камарильей вроде, могу ошибаться но даже в новом таймлайне вроде новый метаплот его особо не задел. А это значит, что Камарилья у руля и ненавидит вплоть до охоты Анархов (см. Второе восстание Анархов), и иногда на огонёк залетает Шабаш в попытках захватить город, но их всё время отбивают. Кмк вполне вероятен вариант, что объятия как раз произойдут при одном из таких набегов
Блет. Что же я такого тут написал, что у кого-то бомбануло на столько, что в профиль минусов накидал=D Даже забавно.

Если кому интересно, анонсу рад шо ппц. А сомнения это так, дискуссии ради, к тому же до релиза еще год, многое может поменяться.
Авторы хотят порассуждать на тему, как следы прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что если у него осталась семья или какие-то обязательства?
Аллименты и два кредита от тебя никуда не скроются, будь ты хоть вампиром ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вот как вы считаете, что лучше: анонс игры за год+ до релиза и 1-2 переноса или анонс за, условно, месяц-два до релиза?
Второй вариант поприятнее ибо не долго ждать. Но для издателя первый вариант предпочтительнее ввиду возможности выстроить эффективную маркетинговую кампанию (по крайней мере когда дело касается ААА)
И при первом варианте есть возможность собрать какой-никакой фидбек, возможно скорректировать разработку на раннем/среднем этапе производства, а во втором варианте будет уже поздно, ошибки ошибками и останутся поэтому это риск как для разработчика так и для преданного игрока) Вижу в этом выбор из двух зол.
Когда ты видел, чтобы разработку корректировали? Ее либо отменяли, либо ничего не делали
Надеюсь, ныне система Маскарада будет работать, потому что в оригинальной игре очень сложно было свести её до нуля. Даже если устраиваешь массовые massacre в городах, то не достигаешь нуля. Надо именно принимать решения в квестах, которые снижают Маскарад, а затем ещё и начать в городах всех косить без разбору. Поскольку свести Маскарад до нуля настолько сложно, то мне даже ни разу не удалось этого сделать, хотя я пытался, но в разумных рамках и не желал ставить целью игры потерю всех очков, чтобы наконец увидеть что же от этого будет. Так что раньше эта система была профанацией и этакой пугалкой, но не оказывала реального влияния и не было баланса, как у той же гуманности, где уже что-то менялось.

Выбор кланов… Это странно. Кланы зависят от конкретной крови с определёнными особенностями и ты не волен его выбирать, а просто уже принадлежишь какому-то. Согласитесь, если от крови Носферату ты выглядишь уродливо, как Носферату, то податься-то больше и некуда.)
Другое дело, что тут игрок будет слабокровным. Тогда очевидных клановых особенностей может и не быть. Но мне как-то грустновато играть за слабокровного. Они как бы лохи. Я даже не уверен, что у слабокровных могут быть такие вампирские способности, о которых рассказано в новости. В оригинале тоже были проблемы с логикой, ибо мы, став вампиром, за несколько ночей прокачались так, что пошли и вынесли древнейшего вампира Каина, ну или кого-нибудь ещё не менее грозного в случае иной концовки. Но мы хотя бы были вампиром полноценным, а не жалкой слабокровкой. Если в этой игре, будучи таким слабокровкой, который только прислуживать нормальному вампу и может, мы опять будем выносить высокоуровневых чуваков, то как-то не сходится. У слабокровки должен быть и сюжет простой, земной и без претензий на что-то высокое, чем занимаются сильные вампиры.
Но мы ещё не знаем подробностей. Может ГГ будет настолько малокровным, что его ещё и во второй раз обратят в вампира, кем-то более высокого поколения. Или нас будут поить кровью вампиров, как гулей. Ну и наличие вампирских абилок не делает кого-то сильнее, это дает ему только тактический простор. Те же охотники на нечисть во вселенной — обычные люди, но вампиров истребляют исправно. Так что вопрос крутости это умение выжимать максимум из того минимума что у тебя есть.
Что до ГГ первой игры, то там ведь герой не получал каких-то имбовых абилок, только тот набор что и у обычных вампиров успевших освоиться со своим кровным наследием. Он затаскивал чисто на навыках боя. К тому же за тем пару ночей, что он прожил, ему пришлось нехило в себя крови влить, не знаю как по лору, но думаю это тоже отразилось на силе.
Пардон, память меня подводит. У меня сейчас возникли опасения, что я ошибся и я действительно ошибся, ибо играл давненько. Мне почему-то казалось, что на крыше небоскрёба мы сражаемся с вампиром из саркофага, ведь я помню его, как огромную летучую мышь. Решил уточнить, полез в интернет и понял, что это всего лишь вторая форма телохранителя ЛаКруа. А я как-то отдельно запомнил битву с ним в обычном и режиме и отдельно битву на крыше, как другого босса. Ок, тогда моя претензия резко теряет в силе, но всё же есть основание у оной какое-то, ибо этот же самый охранник ЛаКруа до этого валил нас с одного удара, если мы что-то делали не так, а тут по воле сюжета бац и мы можем ему противостоять. Да, мы влили много крови, получили много опыта, совершили кучу дел, но всё же как-то не верится, что вот так вот резко вдруг мы можем прокаченного по лору вампира вальнуть.
Охотники, к слову, имели всякое снаряжение и вряд ли те же охотники могли бы выжить после встречи с таким громилой.
Шерифа мы сначала победили за счет навыков, потому как чисто физически он был реально и сильнее и ловчее ГГ. А потом после превращения в огромную летающую мышь, его побеждали за счет окружения (прожекторов). Шериф был вампиром сильным и опытным, но сдается мне, за столетия проведенные в виде телохранителя, он больше разбирался с мелочовкой и политически неугодными ребятами для ЛаКруа. Трогать кого-то сильного у ЛаКруа клыки не отросли. Плюс, я не помню какого поколения наш ГГ и было ли об этом сказано в игре, что тоже в копилку потенциала. И самое главное — это всё же игра. Было бы неинтересно начать играть за трехсотлетнего прокачанного вампира минимум пятого поколения. И точно так же было бы не интересно всю игру разбираться со всякой мелочью. Как по мне, тут в игре был соблюдет идеальный баланс — играя за новообращенного мы вместе с ГГ вникали в мир игры, постепенно учились навыкам вампира. Нас считали мясом и бросали в мясорубки, чтобы избавится как от балласта, а мы от этого становились только сильнее. А в конце нам дают сильных врагов, достаточно чтобы ощутить как мы прокачались, но не имба. В самом деле, не патриархов же отсыпали.
Насчёт колена вампирского не помню конкретного значения, но где-то это говорилось. Помню, что мы не очень высокого колена, но и не слишком далёкого. Что-то вроде восьмого вертится в памяти. Если конечно это вообще к ГГ относилось. Помню инфу где-то, может не про нас.
За трёхсотлетнего, конечно, не интересно, но возвращаясь к упомянутому потенциалу, кровь просто слабее, чем дальше от исконного вампира. Можно было бы реализовать это банальной спячкой вампира, который очень давно не пил свежей крови, амнезией и познанием нового мира с нуля. И силы либо должны быть изначально, либо раскрываться потенциалу просто негде и не в чем, если почва для этого отсутствует. То есть влияние опыта быть должно, но и предпосылки для раскрытия вампира тоже должны иметься. И тот же слабокровный из новой части до конца дней своих будет слабокровным, сколько бы он там опыта не получал и дел не решал, тягаться ему даже с обычным вампиром выше сил, не говоря уже о явных сильных породах. Что до пития крови вампира, то что это может давать после обращения? Новую транформацию, новые силы? Мне казалось, что если был обращён слабым, то уже нет обратного пути, попивая кровушки у более сильных. Бывший организм человека уже перестроился в нечто новое по определённым лекалам. Попить крови нового вампира решало бы все проблемы неприкаянности и брошенности слабокровных.

По Шерифу уровень нашей прокачки в определённый момент не сильно меняется со временем. И я пытался нарываться на него и других крутых вампиров, но если игрой не предусмотрено – мы просто дохнем очень быстро. А вот, когда он босс, то уже просто позволяется его вальнуть, но истинная сила этого вампира чувствовалась ранее, когда мы погибали с одного удара и ощущалось, насколько ГГ перед ним молод и слаб. Момент же с прожекторами выглядел комично, не более чем очередная игровая условность, сделанная не для игры, а для игрока.
Я сегодня весь день это объясняю в разных местах. В Мире Тьмы «Батя не тот кто зачал, а тот кто воспитал». И это действительно так. Принадлежность к клану формируется не с каплей крови при становлении, а в первые ночи при обучении.
Отсюда и бесклановые каитиффы. У них не было ментора.
То есть если тебя от крови носферату распидорасило в урода, то ты всё ещё можешь быть смазливым вентру и соблазнять цыпочек в клубах, если тебя воспитал вентру? Херня какая-то. У крови есть свои характеристики, чем объяснены различные способности разных кланов. Во всяком случае в игре именно так всё подаётся. А уж как там в лоре вселенной Мира Тьмы уже не так важно, ведь она лишь основа для игры, но не сама игра.
А кто воспитывал ГГ в игре? Да никто. Мы брошенки сразу же. Просто когда встречаем определённого соклановца, то у нас с ним больше взаимодействий появляется, т.к. ты, типа, «свой» для него. Поэтому у каждого клана есть своя дополнительная квестовая ветвь, связанная именно со своим кланом.
А кто тебе сказал, что Носферату по мановению указательного пальца становятся уродами? Неее, эти твари несколько ночей подряд будут рядом хихикать глядя на медленное (и болезненное) проявление проклятия.
Но ничего из этого не произойдёт, если сир уйдет из жизни птенца сразу. Может быть только самые поверхностные
То есть распидорашивает только от влияния учителя? Физические дефекты и деформации проявляются? Как-то так. Опять же вернёмся к тому, что игрока никто не учит, даже если он носферату, но по умолчанию урод. И характерные особенности есть от любого выбранного клана без ментора.
мы не знаем, как это будет подано в игре и через сколько времени произойдет присоединение к клану. Я лишь ввожу в курс некоторых подробностей механики и обосновываю, как задуманное разработчиками может обосновываться
Если только в отношении второй части, то ладно. Там речь о слабокровных, они могут и не трансформироваться из-за малого влияния крови. Но в первой мы играли за обычного вампира и с ней эти рассуждения не вяжутся.
Там сир был известен. И этого уже может хватить для проявления принадлежности к определённому клану
>Жаль, про музыку ничего не сказали! Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 намечен на первый квартал 2020-го.

Пользователь OutstarWalker пишет в Твиттер:

«GUYS!!!
Just got an e-mail from Rik Schaffer, we go way back as I talked with him about the unpublished Bloodlines tracks and helped him with the cover for his book.
These are the contents of the e-mail. :) Spread the word!»

Рик Шаффер, любимый нами композитор, создавший музыку для первой игры, работает и со второй.

pbs.twimg.com/media/D2RpjtYU8AEF32S.jpg
Фантастика! Не только оба сценариста из первой части, но композитор! Грядет что-то интересное. Появилась робкая надежда что это не будет выращенный слив в стиле Активижн и ЕА.
В первую часть не играл, но наслышан. По геймплею это будет что-то вроде прошлогоднего Vampyr?
Будет вроде Дэус Экса (скорее новых, но прошлая часть ориентировалась на старый + наработки Valve ) и Дисхоноред. Т.е. это не просто РПГ, а еще и иммерсив сим, где много разных подходов и геймплей чутка меняется, в зависимости от твоей прокачки и выбора.
Пример: выбрав клан Бруха, ты без зазрения совести будешь кидаться под пули и подобно моменту из трейлера «летать» пропастям, подрубив «Селерити».
А вот играя за Вентру, ты вместо этого заставишь кого-нибудь гоняться вместо себя. Или вовсе «выудишь» все тебе нужное и без лишней работки.
Носферату подслушают нужное, скрываясь в тени, а потом тихонько «уберут следы».
Надеюсь, в этой части таки добавят больше разнообразных локаций, со своими уникальными механиками.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2020 г., adventure, action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑