22 марта 2019 22.03.19 120 1072

Вкусы крови, американские Помпеи и преданность оригиналу — интригующие подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

После череды недвусмысленных тизеров Paradox Interactive официально анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Широкой публике геймплей не показывали, но журналисты уже ознакомились с игрой и поделились первыми впечатлениями. Ниже — выжимка самого важного.

Ролевая система

• Создание персонажа разделено на этапы. Сначала вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, а в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.

• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.

• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.

• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.

• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.

• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.

Геймплей

• Основная часть игры идёт с видом от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).

• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.

• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса среди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.

• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, превращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.

• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.

Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.

• Планируется поддержка модификаций.

Строение сюжета

• Разработчики называют Bloodlines 2 смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой была и первая часть.

• Ваш герой стал жертвой массового Обращения (Mass Embrace) и превратился в слабокровку (thin-blooded) — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других слабокровных, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как следы прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что если у него осталась семья или какие-то обязательства?

• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище — своеобразные «американские Помпеи».

• Структура мира похожа на оную из оригинала: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации, куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.

• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.

Жаль, про музыку ничего не сказали! Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 намечен на первый квартал 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
808

Лучшие комментарии

В целом да, но в современном мире это подается как инклюзивность. То есть выбираешь не пол, а строение тела (мужское / женское) и то, как к тебе обращаются персонажи (он / она / без пола). То есть можно сделать женщину, к которой обращаются как к мужчине.

Можно, конечно, снова возмутиться сжв-повестке, но, по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.
Dying light 2, the Other Worlds и Bloodlines 2 — мне определенно нравится куда движется индустрия
Лучше в этом то, что тебя меньше ограничивают в создании персонажа. Если тебе это не нравится, делаешь себе традиционного перса и всё.
А остальных перечисленных игр это не касается? На Cyberpunk у нас уже есть 40-минутный ролик с геймплеем, по этому он, для меня, стоит ближе всего к вероятности стать успешной игрой. Other Worlds где-то рядом, но то, что они показали ммм, скажем так доверия не внушило.
Можно, конечно, снова возмутиться сжв-повестке, но, по-моему, такой выбор опций в РПГ только к лучшему.
Ну для некоторых кланов, тех же Цимихсов, это вообще канон — у них непонятно что с полом, некоторые его вообще меняют по настроению :D
У СD pro достаточно авторитета, при чём заслуженного. Как и у Paradox Interactive, с той лишь разницей, что вторые в этом деле дольше.
И нет, они выпустили именно три отличные игры. Качество технического исполнения бывает хромает даже у ветеранов индустрии, и что? От этого содержание игр не меняется концептуально.
Безоговорочное доверие — штука обманчивая. Кто-то доверял BioWare в своё время, и возможно разочаровался их последним играм. На мой взгляд, следовать чисто из-за авторитета авторов и студий, даже любимых игр, не следует. У них такой же шанс сделать что-то не так, как и у менее именитых людей.
В таком случае я буду удырным вертолетом Апач
я имел в виду мировозрение
О, простите. Я и забыл что у Митсоды и Авеллона особое ЛГБТ-ориентированное* мировозрение. Вон весь оригинальный VtMB этим под завязку забили. Да и у Авеллона в играх только права геев с трансгендерами отстаиваются, ага.
Это к слову ведущая писательница игры ознакомьтесь с послужным списком.
За сюжет отвечает Митсода (плюс Авеллон на подхвате), но главная будет конечно же она. Рабочая иерархия именно так и работает, да.
ознакомьтесь с послужным списком
Особенно второй Dishonored. Прям всю игру по фем сходкам бегаем и против грязных патриархальных угнетателей воюем.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Авторы хотят порассуждать на тему, как следы прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что если у него осталась семья или какие-то обязательства?
Аллименты и два кредита от тебя никуда не скроются, будь ты хоть вампиром ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В интернетах невозможно понять, когда человек стебётся, а когда просто тугоумничает: С
Лично я тону в куче годнейших синглов, и чем дальше, тем больше культовых игр прошлого оживают, что не может не радовать
Слишком хорошо звучит, может я ещё не проснулся?
Все херово в сетевых развлечениях, с сингловыи проектами все отлично. Я далек от всего этого сетевого школо-кала, играю в сингл игры и радуюсь.
У меня почему-то большие подозрения, что начинать мы будем за Шабаш. Ну а кто еще хватать на улице всех подряд и обращать их?

Плюс, насколько помню, у Слабокровных, помимо отсутствия сил нормальных вампиров, отсутствуют и вампирские слабости, как то: боязнь Солнца, истинной веры, возможность есть и т.п.

Также у них отсутствуют клановые черты, поэтому выбор клана — вещь вполне возможная. Правда, непонятно, в чем именно будет заключаться «выбор»? Как именно слабокровка сможет получить то, чего в принципе получить не может? Ну разве что дьяблерить вампиров клана, получая их способности при этом. Что опять же уводит в сторону Шабаша, ибо Камарилья такого безобразия не потерпит.

В общем мутно, но оттого интересно. Надеюсь реализация не подведет.
Значит тебе не стоит ее предзаказывать, а дождаться отзывов и геймплея игроков. С киберпанком я поступлю именно так.
Ну фиг его знает. В стиме есть визуальная новелла по этой же франшизе и там в отзывах жалуется что её чуть ли не SJW разрабатывали. Видимо сама концепция оригинальной франшизы за 15 лет сместилась в ту сторону.
ПССС только тебе расскажу…
Дэйв Фенной(озвучивал Ли в The walking dead и Синию бороду в The wolf umong us) утверждает, что работает с коллегами над новой игрой и его уста закрыты.
Похоже Волку 2 быть)
Читай также