Меню
StopGame  Игровые новости «Этот город высосет тебя досуха» — премьера Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

«Этот город высосет тебя досуха» — премьера Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Тизеры социальной сети Tender и впрямь связаны с Vampire: The Masquerade. Только Paradox Interactive и Hardsuit Labs анонсировали не ремейк Bloodlines, а прямое продолжение — Bloodlines 2.

Сюжет перенесёт действие игры в Сиэтл. Город содрогнулся под массовым Обращением (Mass Embrace) — агрессивной тактикой, в рамках которой вампиры создают армию пушечного мяса из обычных людей. Вы — один из тех, кого настигло Обращение, и стали свидетелем столь важного события, что оно способно перевернуть жизнь вампиров в Сиэтле.

Фракции, скрытые мотивы, уникальные истории, следование Маскараду — авторы обещают тщательно передать дух оригинала. Так как Bloodlines 2 — прямое продолжение, из первой части перекочуют некоторые любимые фанатами персонажи.

За сюжет отвечает Брайан Митсода (Brian Mitsoda), дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines. Команде писателей помогает Крис Авеллон (Chris Avellone).


Геймплей в сражениях фокусируется на ближнем бое (хотя огнестрел тоже будет) и дисциплинах — вампирских сверхспособностях.

Bloodlines 2 уже можно предзаказать на нескольких площадках для PC: Steam, GOG.com, Epic Games Store и магазин Paradox. Текстовый перевод на русский в наличии.

У игры три издания — стандартное, Deluxe Edition (доступ к игре на 24 часа раньше релиза, а также внутриигровые комментарии от разработчиков, цифровой артбук и косметические предметы вроде облика Жанетт и Джека) и Premium Edition (всё, что есть в Deluxe Edition, плюс сезонный абонемент на две сюжетные добавки и одно дополнение).

За предзаказ любого издания дарят комплект First Blood: саундтрек, облик для персонажа и скины для оружия.

Срок релиза — март 2020-го. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Другие подробности можете изучить в этой новости.


Комментарии (167 шт.)
Наконец-то вселенная вампиров расширится! Причем, с таким основательным подходом к маркетенгу, я сомневаюсь, что парадоксы делают что то проходное. На рынки рпг сейчас пустовато, так что я вдвойне рад.
К сожаление в 2019 твой «основательный подход к маркетингу» не может являться гарантией не проходной игры, от слова совсем. Это просто значит, что они потратили свои условные 40 миллионов на маркетинг с умом.
Это же парадоксы
комментарий удален
Параходы высосут твой кошелёк досуха, но рано или поздно отполируют игру до блеска
Знаете, первое, что я подумал о вселенной вампиров, это о возвращение настоящих вампиров именно, а не фей…
Показать картинку
скрытый текст
Кровавый коридор прям по Кубрику
Поздравляю фанатов, которые ждали продолжения. Сам к данной серии ещё не приобщился, однако теперь есть на один повод больше исправить это.
Ну наконец-то! Дождливая Санта-Моника жди нас. Буду верить, что Жаннет и ВиВи будут во второй части))
И надеюсь, что фанатам не придётся доделывать игру и исправлять критические баги после её релиза, как это было с первой частью)
В стиме написано, что события будут происходить в Сиэтле.
Чёрт! Но я надеюсь, что атмосфера будет 20/10
Ну вспоминая Second Son, Сиэтл город тоже мокрый :D
Забавно, что в Steam и GOG самое дорогое издание стоит 1549 рублей, а в эпике 3549. Дискасс ит :D
По-моему, третий раз за сутки разводить срач о EGS не стоит, тем более под такой новостью
Чет как-то мало в Стиме стоит. 1100 за базовое издание против 2400 в ЕГС.
А сколько оно в баксах?
на стиме:


в ЕГС только недавно сообщали, что будут региональные ценники вводить и переводить позднее.
блин, не дописал — но рег. цену для РФ уже привели в порядок везде
Во время тизер-показа игра стоила (в GOG) вообще в районе 6000+ рябчиков.
Региональные цены-с.
Уже цены уравнялись.
А вот это прекрасно!
Ничего себе как уравнялись.
У меня обычная версия: Steam — $27.99, Epic Store — $14.99
Unsanctioned Edition: Steam — $31.39, Epic Store — $17.88
Blood Moon Edition: Steam — $39.99, Epic Store — $23.99

Это не называется уровнять. Называется избивать Steam как младенца. Не думал что 12% так порешают.
У тебя в долларах — я же имел в виде российские цены. У нас и там и там будет:

Обычная версия: 1085 pуб.
Unsanctioned Edition: 1239 pуб.
Blood Moon Edition: 1549 pуб.
Не знаю почему такая большая разница между магазинами.
Моя долларовая цена явно региональная, а не западная. На западе простят цену как за AAA от $60 до $90.

Надеюсь лишь Steam напортачил и цену исправят. Предзаказ все равно пока делать не буду, подожду кадров геймплея и подробностей.
А страна-то какая?
Ривия? =)
В Ривии же тенге.
В СНГ цены региональные, но всё-равно обычно сильно выше российских. Так что вряд ли это ошибка. Собственно, точно не ошибка. Глянул сколько игра стоит в Украине в ГоГе (в Стиме цены сложнее сравнивать, потому что у нас там гривны) — именно $27.99 и стоит. Собственно тридцать баксов — стандартная цена на ААА-игры в СНГ (за исключением РФ).
Значит кому-то не повезло с региональными ценами.
Во всех магазинах (steam,epic games и gog) цены одинаковые (рубль)
1085 — обычная версия
1239 — Unsanctioned Edition
1549 — Blood Moon Edition
У меня ещё диск первой части лежит, только его некуда вставлять )
В рамочку и на стенку.)
Пффф, каких-то 15 лет…
1:06 Это была отсылка к Кубрику?
Рад за ребят, которые дождались сиквел спустя 15/16 лет.
Сам, к сожалению, ещё не проходил игру, хоть она и была в моих планах. Я в неё-то играл, но только в 00, да и то не совсем помню, что там именно происходит.
Олды, раз вы тут на месте, подскажите за кого лучше проходить первую игру? А то надо уже бы пройти её, хоть раз.
За кого угодно кроме Малкавиан и Носферату. Первые в своём безумии спойлерят сюжет, вторые из-за уродства перемещаются только по канализации.
Согласен, они идеально подходят для повторного прохождения, особенно Малкавиани с их спойлерами к самой игре, диалогами с телевизором и знаком. Сам я Тремеров предпочитаю.
Малкавиане не спойлерят главный сюжетный твист.

Но проходя за них в первый раз я получил ещё больше удовольствия, ибо они постоянно подкидывают какие-то забавные вещи, и ты сидишь в раздумьях «Это у моего персонажа крыша едет или информация пригодится в дальнейшем?»

Ну и финал за мужскую версию Малкавиан в самом крутом доспехе выглядит дико круто.
А уж женская версия...
Да вы только посмотрите на этот «доспех», будто Кот доктора Сьюза стал наркобароном.

Всё что он делает одновременни эпично, абсурдно и нелепо.
Наряд
А скины взять из сочувствующих ресурсов? Кто играет в 2019 году дефолтными скинами?
ну они спойлерят сюжет если ты знаешь его уже) первый раз пройти вполне можно и за них)
Про носферату — это не совсем правда. Ну, то есть, формально так и есть. Но на практике, когда проходил за носферату выяснилось, что на канализацию вполне можно забить. Для того, чтобы людишки тебя заметили, в них нужно чуть ли не лбом утыкаться.
Проще сказать за кого не стоит) начинать за малкавиан и носферату не рекомендуется) но очень рекомендуются на повторное прохождение)
Точно не малк.
Мой первый ран был за носферату — я просто поотвечал на вопросы. И это был самый атмосферный забег из всех моих забегов.
Возможно, за малкавианина было бы ещё лучше, но мне порекомендовали этого не делать. А вот носферату — прям чётенько.
Алсо, патчей несколько разных: один — финальная версия от разработчика, другие — неофициальные патчи от Веспа. Есть как просто исправляющие баги, так и добавляющие вырезанный контент. Ибовый огнемёт, например.
Играл всем кроме носферату! Предпочитаю тореадоршу с уклоном соблазнение-убеждение + огнестрел. Узи выносит последнего боса за 3-4 секунды после того как он упал ослепленный от прожектора.
Бруха — идеальные бойцы, возможно, за них. Хотя я начинал за Вентру, очень мне нравились эти пафосные ребята, хотя они по канону вселенной больше управленцы, чем бойцы (что, впрочем, не мешает ими комфортно играть благодаря их полезным дисциплинам).
Мои первые прохождения были за Гангрел и Тремер) Одни мне нравились благодаря дисциплине превращения в Зверя (как оборотни), от чего в ближнем бою они практически неуязвимы. А вторые кровавые маги, их дисциплины мне кажутся самыми эффектными)
Парень, не слушай никого, играй за тех кто тебе больше по душе. Я, например, проходил первый раз за Малков и ни разу не пожалел. И новую часть, если дадут выбор буду за них проходить. Добра тебе)))
Там в начале игры вроде был тест, тебе на основе этого теста дадут тот или иной клан, за него и играй. То что говорят что Малки спойлерят сюжет — это брехня, ибо ты так будешь ахеревать от их безумия и той херни что они несут, то нифига понимать не будешь. НО ты уже себе спойлернул, что они «кое что» знают, спросив это на СГ, я вот когда проходил 1 раз хреналион лет назад, нормально прошел первый ран за малков и все было ок.
Так, дамы, господа и боевые вертолёты Апачи, збазиба за советы и наводки, пойду немного попью «томатного» сока, что ли…
Дамы, господа и боевые вертолёты!
Хочу оперативно доложить, что уже прошёл игру (за Вентру, который вышел хорошим, но далеко не самым лучшим хацкером, вором, бойцом, стрелком, магом и дипломатом, под конец почти всё было в районе 7-10 баллов). Игра понравилась, юмор хороший, сюжет неплохой, квесты отличные, атмосфера густая, всё остально приятное (а уж какие там дамы!). Пошёл по второму кругу, но уже за Носферату.
Ну что ж, еще и не эксклюзив EGS. Предзакажу вместо The Outer World, пожалуй.
Неплохо было бы сначала перевыпустить первую часть в HD и без багов. Я ее в свое время не смог пройти из-за бага.
Благодаря стараниям фанатов, на просторах Сети есть не то что версия без багов, а с многими квестами, которые вырезали, и вполне себе симпатичной графикой.
Опередил. Вот что значит читать новости скопом.
Так вроде на ГоГе патченная фанатами версия?
Не настолько патченная. На одном известном трекере, который ру, лежит самая лучшая на данный момент версия.
+ еще и руссифицированная, да еще и человек её постоянно дополняет, хотя сейчас чутка подзабил
Так фанаты всё это сделали своими модами и патчами. Даже некоторый вырезанный контент вернули.
У меня была GOG версия игры, там я не мог вступать ни с кем в бой. Игра просто вылетала, как только я доставал кулачки(любое оружие).
Wesp' Unofficial Patch 10.3.
СГ, у меня вопрос к вам — сделайте для мобильной версии нормальный единый плеер. А то на одном нельзя выбирать качество, на другом эта функция почему-то не работает и тд, и тп
*просьба
Как только переделают систему рейтинга, так за плеер примутся, ага, а потом ещё и комментарии разрешат редактировать.
Обзора New Vegas мы же дожидались
Это просто бомба.
Это завершение консольного цикла пока самое разгромное из всех что я помню.
В чём разгром? Игра не пк экз.
Я думаю, он имеет в виду то, что сейчас завершается консольное поколение, и это завершение выходит самым насыщенным на крутые игры и анонсы
Именно, спасибо))))
Я надеюсь, она не SJW, а просто под Бруху косит.
Зря надеешься, вертолёты и геи-мусульмане конфирмед
Где?
выдано из контекста обсуждений в steam
Там ничего нет.
Вот ещё немного кринджа
Политика в вампирах — это потенциально хорошо. WoD — это Politics: The Game.

Проблема в том, что в WoD у вампиров почти нет сексуального влечения (и любых других желаний), потому что они заменены жаждой, и концепт пола им банально не нужен. Они за пределами пола/гендера. Но теперь им зачем-то пришивают гендеры и прочее дерьмо. Это потенциально плохо, если не получится это нормально обыграть. Тогда ролевая часть игры пострадает.
Уряя-я-я-я-!!! Дождался. все го то надо было подождать 15 лет. Главное что бы ее релиз не подгоняли под HL3, как это было с первой частью которую под выход HL2 подгоняли. :)
Half Life 3 в 2020? Да ради этого я к серии наконец приобщусь
ESG не оставляет Гобену выбора :D
фак не туда постанул :D
Предчувствую возрождение годных RPG
В свое время первую часть не застал, потом узнал что это игра культовая. Олды подскажите, а стоит ли играть в первую часть перед второй? Там сильный порог вхождения? Или можно краткий пересказ сюжета прочитать и смело играть.
предыдущий (кто бы мог подумать, что когда-нибудь буду использовать такое словосочетание!) vtm Bloodlines на данный момент усилиями фанатов вполне играбелен (был адски глючен на релизе), и в него вполне можно играть. По порогу вхождения — где-то на уровне Deus Ex'ов. Я где-то так его и воспринимал: DE с более ярко выраенной ролевой составляющей. То есть играть и вникать отнюдь не сложно.
Играть строго рекомендуется. Графон на уровне HalfLife2, т.е. глаза не вытекают. Пересказ сюжета в теории можно почитать, однако это будет все равно что судить о сюжете Метал Гир Солида по мгс-вики (nuff said).
*их бин сорирен за тавтологию. Утро :////
Стоит поиграть в принципе. Не знаю насчет сильного порога, он построен на ролевой настольной системе, которая значительно проще ДнД, и лично у меня проблем с вхождением не было.
В прошлой игре не то чтобы много глобального сюжета и основную суть можно изложить в двух абзацах, но суть в том, что это очень крутая _ролевая_ игра, которая до сих пор выглядит достаточно бодро.

Вся суть игры в персонажах, диалогах и принимаемых тобой решений так что:
1. 2 часть, скорее всего, не потребует знакомства с оригиналом, просто там будет пара отсылок;
2. Читать сюжет первой части нет смысла;
3. Игра хорошо выглядит и играется даже сейчас, правда нужны фанатские патчи (гайды Steam в помощь), так что дерзайте!
там как раз во «вхождении» вся суть. Я много разных вампирских игор перееиграл, но именно в Bloodlines впвервые почувствовал себя натуральным кровососом :D Таких ощущений я больше не испытывал… Уже как 15 лет :D
ИМХО: ничего общего с DE разве что ролевая система где опыт дают за квесты. В игре много уровней в виде однообразных коридоров (до сих пор не могу забыть несколько одинаковых этажей парковки), неудобная стрельба, да и ближний бой недалеко ушел, квесты по нынешним меркам довольно сложные (отдельный геморрой для отечественного игрока компьютеры где надо вбивать англоязычные слова + перевод текста на латинице, хотя с того момента как я играл вполне могли исправить).
Сам фанат Deus Ex и с радостью прошел первую часть несколько раз, а это игра понравилась в своё время, но вот желания перепроходить как-то нет.
Вся лента в ВК вопит о второй части… Не думал, что доживу, но верил и надеялся. Что ж, прекрасное утро, прекрасная новость. И очень надеюсь, что во второй части можно будет сыграть за Шабаш, раз уж упомянуто Массовое Становление.
www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/

Детали!

Перевод!
Ноябрь 2004 года был весьма важен для видеоигр. Half-Life 2, Halo 2, Metal Gear Solid 3 — все были высоко оценены и собрали отличную кассу. Среди всех этих блокбастеров затесалась ролевая игра студии Troika: Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Из-за контракта с Valve касательно использования движка Source, Bloodlines нельзя было выпустить до релиза Half-Life 2, а издатель Activision не хотел отодвигать релиз до 2005 года. Итак, Bloodlines вышла в этот же месяц, вынужденная соревноваться с этими тремя ноябрьскими гигантами.

Хотя Bloodlines была тепло принята критиками и обрела культовый статус среди фанатов глубоких и захватывающих ролевых игр, финансово игра не была успешной, да и чисто технически не была завершена. Большая часть разработчиков была отодвинута после релиза, остальные последовали за ними спустя несколько месяцев. Troika закрылась в начале 2005, и фанаты ждали десятилетие в надежде на сиквел.

Но как для игр, так и для вампиров смерть не значит конец. Bloodlines, наконец, возвращается спустя 16 лет. Анонсированная на GDC в Сан-Франциско, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в 2020, от издателя Paradox Interactive и от разработчика Hardsuit Labs. На этой неделе я встретился с представителями Paradox и командой разработчиков, в которой мы прошли (прокрались, пролетели, проползли) через первые минуты Bloodlines 2.

В Сиэттле, Вашингтон, произошло тревожное событие. В одну туманную ночь, вампиры атаковали группу людей. Их заставили пить кровь сверхъестественных существ. Этот процесс называется Массовым Становлением/Объятьем: создание орды новых вампиров, что преследуется законами вампирского сообщества (и, я полагаю, не одобряется местными человеческими защитниками порядка).

Наш персонаж является одним из новообращенных, коих называют Слабокровными, и после допроса несколькими членами Сиэттльского вампирского клана, вам удаётся сбежать от запланированной казни и ускользнуть во тьму ночи, вынужденному свыкнуться с превращением в немёртвого. Вам помогают: загадочный телефонный звонок направляет вас к добровольной (или как минимум не сопротивляющейся) жертве, чтобы впервые испить человеческой крови; затем другой дружественный вампир даёт вам жильё и быстро вводит вас в курс дела, рассказывая о правилах вампирского существования; разумеется, у вас появляются новые способности, например, цепляние за стены и усиленное ночное зрение.

Сразу же возникает возможность выбора, которая в данном случае заключается в выборе способностей, с которыми вы начнёте свою ночную жизнь, и в демо были они были показаны в виде способов передвижения и инструментов ведения боя. Телекинез позволяет вас управлять объектами, не касаясь их, что полезно для движения преград на пути, либо для того, чтобы вырвать оружие из рук противника. Превращение в дым позволяет не только перемещаться через трубы и вентиляции, но и душить врагов, наполняя их лёгкие, опять же, дымом. Ещё одна способность позволяет летать в сопровождении стаи летучих мышей. Вам позволяют опробовать все способности прежде чем выбрать, с какой вы хотите продолжить.

Другой выбор, который нужно будет сделать — это то, к какому клану вы примкнёте, и в отличие от оригинальной игры в этот раз решать это вы будете дальше по ходу прохождения, так что сначала у вас будет возможность познакомиться с различными группами, их особенностями. Разработчики не хотели говорить о каких-то конкретных кланах, лишь сказав, что больше информации будет ближе к релизу. Что интересно, больше кланов будут добавлены в игру после релиза.

«Можем сказать лишь, что в основной игре на старте будет достаточно интересных кланов, но мы продолжим добавлять игру больше кланов после её выхода,» — сказал ведущий продюсер Paradox Кристиан Шлюттер. «И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы.» Это я записал.

Помимо кланов, в Сиэттле есть также несколько фракций, которые стремятся получить контроль над Сиэттлом. «В Bloodlines 1, основная история была довольно линейной,» — сказал Шлюттер. «В этой же игре город как бы поделён фракциями. Вы можете работать на разные группировки, и это будет менять ваш взгляд на разные вещи, наполняя сюжет с точки зрения вашей фракции. Вы можете менять фракции, а также можете разозлить их достаточно для того, чтобы они просто перестали с вами работать.»

Сюжет так же будет наполнять ваш собственный персонаж и его прошлое/биография/происхождения, объяснил Брайан Митсода, дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines и главный нарративный дизайнер Bloodlines 2 (а ещё он был креативным директором Alpha Protocol от Obsidian Entertainment и директором Dead State от его собственной студии — прим. переводчика). «Например, при создании персонажа вы можете выбрать, кем он был при жизни. Если он был полицейским или коронёром, вы можете пойти в полицейский участок, и впечатление от него будет иным, нежели если бы вы пошли туда не полицейским. В игре будет множество мельчайших решений, которые вы примете по ходу прохождения и которые будут менять ваш игровой опыт.»

Помимо основной истории, будет множество побочных квестов в Сиэттле. Помните всех тех людей, что изменились при Массовом Объятии? Эти Слабокровные всё ещё где-то там, в городе, пытаются, как и вы, привыкнуть к новой нежизни, и многих из них вы сможете найти.

«Было занятно размылшять над тем, как человеческие проблемы влияют на жизнь вампира,» — сказала старший сценарист Кара Эллисон, которая занимается побочными квестами. «Что если у вас была бы всё ещё живая семья, или были бы связи, отношения с другими людьми? Возможно, некоторые ваши человеческие проблемы продолжили бы преследовать вас. Так, вы сможете встретить нескольких Слабокровных, которым не повезло так же, как вам.»

Для фанатов, которым интересно, как долго игра находится в разработки: она начала формироваться в самый ранний возможный момент.

«Мы начали разработку практически в тот самый день, когда Paradox купили права на World of Darkness,» — рассказал Энди Киплинг, со-учредитель и главный исполнительный директор Hardsuit Labs, образованной в 2015 году. «Когда наш креативный директор Ка'ай Клууни прибежала в мой офис и „Энди, нам нужно предложить Paradox игру.“»

Но фанатам придётся подождать ещё самую малость дольше, чтобы поиграть в РПГ, которую они так долго ждали. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в следующем году, в 2020.
И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы


Что? А издатель точно Paradox?
Два стори пака и один экспеншен после релиза, а также название абонемента («Сезон Волка»), намекающее, что могут быть и другие сезоны — да, точно Paradox C:
Так это типичный сезонный пропуск, для контурок они и скины для каждой отдельной страны продают, так что это ещё по-божески.
Ну, будут ещё скины на оружие (лол), кавалерийская сабля и костюм Блейда.
Парадоксы. Парадоксы не меняются хД
«Нихрена себе!» — сказал я себе)
Это поистине прекрасная новость, главное что бы Малкавианов оставили, а то без них будет очень скучно.
А с чего бы убирать один из основных кланов вселенной? Хорошо бы вот, что бы больше независимых кланов добавили, хотя бы как антагонистов и квестодателей.
Потому, что в актуальной редакции рулбука настолки их давно выпилили.

Надеюсь цифра 2 в названии не просто так и они всё же их оставят.
Пятая редакция вообще вещь очень противоречивая, насколько я слышал. Но не знал, что оттуда Малков выпилили, вот что значит давно не водился по ВтМ… :(
Не думаю, правда, что в компьютерной игре будут руководствоваться какой-то конкретной редакцией правил, скорее, просто возьмут, что посчитают нужным. По крайней мере хотелось бы.
Никто малков из Маскарада не вырезал. В пятой редакции кланы были переработаны, в частности их дисциплины. У Малков ещё и проклятие было изменено, но они всё ещё присутствуют, и всё такие же неадекваты
Просто люди видимо считают, что «актуальная редакция» — это Реквием, забывая про возобновлённый Маскарад
Но и в Реквиеме есть сумасшедшие вампиры. Они не состоят в клане, но заражены Малкавией, болезнью, которая и вызывает сумасшествие. Если интересно, можно почитать второе издание Реквиема.

Ну и чёрт подери, как я люблю возможность редактирования комментариев!
в смысле во ырезали? Может их нет в Реквиеме, но из Маскарада ничего не выреза́ли. Мне лень идти в рулбук, но вот цитата из whitewolf-вики:
In V5, a Malkavian's Bane is that afflicted by their lineage, they are cursed with at least one type of mental derangement. Depending on their history and the state of their mind at death, they may experience delusions, visions of terrible clarity, or something entirely different. Malkavians also have the Compulsion: their extrasensory gifts running wild, the vampire experiences what might be truths or portents, but what others call figments of imagination, dredged up by Hunger. While still functional, the vampire’s mind and perceptions are skewed. They receive a two-dice penalty to rolls involving Dexterity, Manipulation, Composure, and Wits as well as on rolls to resist terror frenzy, for one scene.
в смысле во ырезали?

*В смысле вырезали?
Ну… сам гг не сможет им(малкавианом) стать…
«ИМХО на грани факта»
15 лет прошло… ох народ, это чувство не передать словами, думаю многие со мной согласятся.
Надеюсь, что здесь будет та же жанровая многогранность, что была неотъемлемой частью Оригинала, при всей кривизне. И главное, чтобы не просрали атмосферу.
За предзаказ любого издания дарят комплект First Blood: саундтрек, облик для персонажа и скины для оружия.
???
ну огнестрел же будет — уже подтвердили вроде :) В любом случае если всё будет выдержано в эстетике Маскарада — не вижу ничего плохого :)
Ну огнестрел и в Vampyr есть, только чего то скинов на него я не наблюдаю. Это ж не онлайн-шутан или какой-нибудь новый Far Cry. Оно тут нужно как звезде рукав.
возможно это была фигура речи, а не прямое указание на наличие ингейм шопа :D
Какая тут фигура речи? Они прямым текстом объявляют наличие скинов на пушки. И без разницы будет там магазин с микротранзакциями или все это в награду за квесты будет даваться (хотя для синглового проекта что то маразм, что это). Суть в том, что тут вообще скины на оружие не нужны (если потом конечно внезапно не окажется, что там еще и мультиплеер по канонам колды завезут). Еще более бессмысленно чем покупка праксисов за реал в последнем Deus Ex'е.
Зато завезут тренчкоат и жилетку Блейда.
Я аж зарегестировался по такому поводу :D А так в рид онли сижу почитываю вас, господа, уже почти год :D В общем поздравляю себя и всех вас — новость сделала мой день! :)))
Это, похоже, будет про Геенну.
>Вода становится кровью
>Эта же вода становится цунами, что топит живых
>Бесконтрольные объятия
>Кучи вампиров без Сира
>Один из сюжетных аддонов называется Season of the Wolves
Осталось только возвращения Кайна дождаться.
За сюжет отвечает Брайан Митсода (Brian Mitsoda), дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines. Команде писателей помогает Крис Авеллон (Chris Avellone).

Круто. Думаю, эти люди не ударят в грязь лицом. В прошлом году как раз первую часть переигрывал, сюжет там очень грамотно написан и гармонично вплетён в геймплей.
И за Paradox радостно. Наконец-то вложились в крупнобюджетный AAA-проект. Надеюсь, он будет таким не последним.
Хотелось бы геймплей еще увидеть
Не могу развидеть Кристину Хендрикс.
Шикарная новость, а за адекватную цену и вот это отдельная порция уважения:
Bloodlines 2 уже можно предзаказать на нескольких площадках для PC: Steam, GOG.com, Epic Games Store и магазин Paradox. Текстовый перевод на русский в наличии.
Почему-то похоже на киберпанк 2077, хз почему
Hardsuit Labs, Inc. — все игры разработчика Hardsuit Labs, Inc. представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых на PC (ПК), PS4, Xbox и других платформах. Всего Hardsuit Labs, Inc. выпустила 1 игру.
Ух наконец-то, ещё бы геймплей показали. Кстати мне одному показалось, что в конце трейлера показали Вельвет? Как бы голос за кадром мне показался похожим, и сигаретка.
Высоси меня, высоси меня, птица счастья завтрашнего дня
Еее, дождался. Маленький праздник сегодня.

Жаль про волчар, наверное, большой и полноценной игры так и не увидим.
Так её же вроде как анонсировали ± год назад, разве нет?
Моему восторгу нет предела. Наконец увижу продолжение.
Единственное обидно что город другой. Так хотелось увидеть старых героев. Эх, ВиВи.
ГОСПОДИБОЖЕ!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!
Это все круто конечно, одна из любимых игр… НО, цена странная для ААА — проекта, разработчик не так именитый (Hardsuit Labs), за предзаказ скины для пушек (wtf?). Вообщем пока подозрительно выглядит, тут нужно смотреть, что покажут по гемплею, а потом уже радоваться. Хотя уже приятненько на душе.
2019 будет одним из самых офигенных на релизы) особенноПК
В 2011 году мы с Кириллом Орешкиным стримили первую часть на СГ, так давно это было.
stopgame.ru/show/71528/vampire_the_masquerade_istoriya_vampirov_zapis
неужели мой режим хатико себя оправдал? надеюсь, проект окупится, и вселенную тьмы, наконец, расширят как следует.
Ох, трейлер довольно стильный вышел. Кайфово.
Противоречивые чувства от анонса. С одной стороны, вроде бы радостная новость. С другой стороны… Первая мысль: надеюсь, что игра на выходе будет лучше отполирована, чем первая часть. Стоп, а кто там разработчик и издатель? Нда… Ну да ладно, всё-равно я обычно игры спустя несколько лет после их выхода прохожу. Может хотя бы к тому времени игра будет нормально работать.
У кого-то снова появился смысл жизни.)
Похоже игра будет от первого лица и это совсем не плохо.
Не факт. Может так же как и в первой можно будет переключаться. Помню первый трейлер ещё в Игромании на дисках к первой части тоже был от первого лица, хотя я могу ошибаться.
В следующей новости по игре это уже разъяснено. От первого и редкое переключение на третье, которое не зависит от игрока. Видимо, в каких-то катсценах.
редкое переключение на третье, которое не зависит от игрока

Очень жаль:(
Да нормально. Не всё же должно быть, как раньше. Это вторая часть, спустя хрен знает сколько лет. Я рад любой игре в рамках серии, лишь не мобилка, королевская битва или донатилка какая-нибудь.
Ну эт да. Сюжетов бы завезли побольше и вариативности прохождения, это самое главное.
Настало время перепройти первую часть.
У меня только один вопрос. События в Старом Мире Тьмы происходят или в Новом?
Сиэтл — это США.
Ты не понял, гугли.
Ну как бы Vampire: the Masquerade, а не Vampire: the Requiem, очевидно, что в Старом.
Всё равно остаётся ещё вопрос редакции — за 15 лет много воды утекло, а относительно вышла, эм, спорная V5 со своей ненужной сеттингу сжв-повесткой (ЛГБТ, гендеры и прононсы? Тут вампиры, у них из сильных желаний только жажда, камон, зачем всё это?) и переработанными кланами/бладлайнами с изменением доступных дисциплин
А ведь игра была первой игрой, выпущенной на Source. Раньше даже чем хл2. Может история повторится…
Не раньше 2й халвы, а одновременно. В частности это игру и погубило.
Поговаривают что издатель поторапливал разработчиков, потому что хотел стать первой игрой на сурсе (но да, один фиг не успели)
Проблема как раз таки была в том, что по условиям использования Сорса, разработчик мог выпустить на нем игру лишь после релиза Half-Life 2. Ну а сама Халфа вышла в жарком 2004-ем, окруженная третьим Думом, Фар Краем и прочими шутерами.
Издатель не пожелал терпеть до 2005-ого и выпустил VtMB прямо в пекло. Да ещё и сырую. Так игра и провалилась.
Сходу перепрохожу оригинал… )))
Вот это праздник! Наиболее ожидаемый проект, не считая Cyberpunk 2077, конечно же)
Не, я конечно рад, сам bloodlines прошел фиг знает сколько раз, но у меня одного от трейлера сложилось впечатление что это продолжение скорее Dishonored + Deus Ex, а не VtM:Bloodlines? Да, понятно что стилистика не та, но по ощущениям это скорее Immersiv Sim, а не РПГ, вот не могу отделаться от этой мысли.
Таки первый Bloodlines как Deus Ex и ощущался. Не понимаю в чем проблема.
Так проблемы то толком и нет, просто хочу узнать это только мне показалось или нет.
Но вообще с утверждением что Bloodlines ощущается как Deus Ex я согласится не могу. Если выкинуть особенности стилистики (ночь улица фонарь импланты/коровяка) то игры совершенно разные. Попробую по простому объяснить разницу между РПГ и иммёрсивом, как её вижу я.
РПГ предполагает что ты прогрессируешь и тем самым получаешь саму возможность пройти игру, а иммерсив сим предполагает что прогрессируя ты получаешь новые пути к прохождению игры. И сказать что игры ощущаются одинаково я не могу, при том что оба жанра мне нравятся.
Хз, как по мне, она ощущается именно как Deus Ex. Да и какая-то странная у тебя претензия. Игры могут быть жанрово похожи друг на друга, но это не делает, например, Watch Dogs продолжением GTA. Так что твою логику я, хоть убей, не понимаю.
на превьюшке женщина очень похожа на Кристину Хендрикс
Если будут встречи с персонажами из предыдущей части, то может дадут возможность вспомнить выборы из первой части, как с той же Жанетт например? В формате комикса какого или теста. Было бы неплохо.
Проходил первую с удовольствием! Рад, что наши ожидания оправдались!))) Скрестим пальцы и путем ждть!)
Я конечно тороплю события, но уже взял самую толстую версию, буду скрестив пальцы ждать, и перепроходить 1 часть, попробую наконец-то бруха.
Показать картинку
Как увидел тизер, побежал устанавливать Bloodlines. Надо перепройти)
Уж не подводят ли меня мои глаза?! В тизере на 1:23 показан ФАКТ КУРЕНИЯ СИГАРЕТЫ?!!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ?!!! Я даже приблизительно не могу подсчитать нанесенный мне моральный вред…
Какой дурень заминусил? Это же шутка юмора… Хотя где я про юмор… В интернетах…
Мне кажется, нужна краткая история серии, а также подробный пересказ сюжета для тех, кто не может в старые игры (не пинайте — но реально, в некоторые старые игры сложно играть, если ты не фанат).
PS: если кто-то может опознать саундтрек из трейлера — отпишите мне, пожалуйста.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2020 г., adventure, action, rpg
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
2007 г., adventure, action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑