Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Phoenix Point извиняется перед теми, кого задели новости об эксклюзивности для Epic Games Store

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Создатель Phoenix Point извиняется перед теми, кого задели новости об эксклюзивности для Epic Games Store

Phoenix Point
Игра: Phoenix Point
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: сентябрь 2019 г.
Разработчик: Snapshot Games
Джулиан Голлоп (Julian Gollop) — создатель оригинальной X-COM, который сейчас вместе со своей студией Snapshot Games разрабатывает тактическую стратегию Phoenix Point. Часть бюджета игра собрала через народное финансирование, несколько лет считалось, что она выйдет в Steam и GOG.com, но 12 марта о себе заявили чемоданы от Epic.

Snapshot Games понимала, что пользователям не понравится резкий переезд в Epic Games Store, поэтому подготовила меры по сдерживанию людского гнева. Во-первых, все, кто приобрёл копию Phoenix Point до 12 марта 2019-го, получат бесплатно все DLC, которые выйдут в течение года после релиза (столько длится эксклюзивность для Epic). Во-вторых, разработчики устроили сессию вопросов и ответов на Reddit.

В обсуждении с сообществом Reddit выяснилось несколько весьма существенных деталей:

• У Phoenix Point не будет DRM в Epic Games Store: магазин можно просто удалить после скачивания игры. Но при этом распространять её будут только через площадку Epic — никаких исключений, даже для бэкеров.

• Epic Games Store недоступен в Китае, поэтому для китайских предзаказчиков нет никаких альтернатив — им придётся ждать год, когда закончится срок эксклюзивности, и Phoenix Point стартует на площадках, работающих в Китае. Snapshot сказала, что попытается что-нибудь придумать, но слова студии пользователей не убедили.

• За первые дни после анонса сделки с Epic количество возвратов денег среди предзаказчиков составило 3 %.

• Деньги возвращают не через ту систему оплаты, которой пользовался покупатель, а через стороннюю площадку Transferwise. Snapshot пишет, что из-за давности многих транзакций не может делать рефанды иначе. Однако для возврата через Transferwise необходимо указать данные своего банковского счёта — игроки беспокоятся, что эти сведения могут утечь не в те руки.


• Сделка с Epic настолько крупная, что Snapshot останется в плюсе, даже если все (!) предзаказчики оформят возврат средств. В августе 2018-го сообщалось, что краудфандинг и предзаказы принесли студии свыше 2 100 000 долларов. Похоже, Epic предложила ещё больше.

• Инвесторы с краудфандинговой кампании (не простые бэкеры, а именно инвесторы — люди, которые будут зарабатывать долю с прибыли) получат весомый бонус к выплатам благодаря сделке с Epic.

Snapshot сама обратилась к Epic с просьбой разместить в их магазине Phoenix Point, но не предполагала, что всё закончится сделкой об эксклюзивности.

• В первый год жизни игры Snapshot собирается выпустить как минимум три крупных DLC. Дебютное посвящено морским базам. В дополнениях появятся новые сюжетные линии, фракции, инопланетные угрозы и игровые механики.

• После окончания срока эксклюзивности бэкеры и предзаказчики получат ключ для Steam или GOG, куда входят все дополнения первого года. То есть Snapshot даёт преданной аудитории две копии по цене одной: одну для Epic Games Store, вторую для Steam или GOG.

Snapshot собирается развивать Phoenix Point несколько лет: к тому моменту, когда она выйдет в Steam и GOG, эволюция игры ещё не окончится.


Вскоре после сессии вопросов и ответов на Reddit Голлоп дал комментарий для Eurogamer: «Мы искренне извиняемся перед теми бэкерами, которые расстроены сменой платформы доставки игры. Мы не собирались никого обманывать».

Голлоп снова подчеркнул, что недовольные пользователи могут попросить возврат средств. Но, как считает Snapshot, реальное количество рефандов на самом деле будет небольшим, в районе 5-6 % от всех вкладчиков.

Кроме того, к тому моменту, когда Phoenix Point стартует в Epic Games Store, магазин должен существенно улучшиться (у Epic и правда есть план апгрейдов на ближайшие месяцы). По мнению Голлопа, текущий скандал не нанесёт значительного урона продажам во время релиза.

Phoenix Point должна стартовать в сентябре 2019-го.

Комментарии (61 шт.)
Сделка с Epic настолько крупная, что Snapshot останется в плюсе, даже если все (!) предзаказчики оформят возврат средств. В августе 2018-го сообщалось, что краудфандинг и предзаказы принесли студии свыше 2 100 000 долларов. Похоже, Epic предложила ещё больше.

Вот это рабочая схема. Сделать игру, получить деньги от Эпик, отбить таким образом все деньги на разработку+получить сверху. И всё, можно игру не продавать даже, прибыль то уже
получена ¯_(ツ)_/¯ а все продажи это уже так, бонус.
Я полагаю, что там все круче.
Не думаю, что эпики просто покупают экслюзивность. Скорее это та пресловутая и уже упоминавшаяся раннее система «гарантированных продаж».
То есть эпики, грубо говоря, покупают у разработчика n-ое число копий игры, и все. Вся прибыль с продаж этого числа копий игры идет в карман эпикам, а не разработчику.
Если число проданных копий превышает число «гарантированных продаж» — то там уже прибыль делится по стандартной таксе 88-12.
Ну, это хуже чем то, что высказали раньше. Так ты получаешь деньги от епиков + деньги с продаж СРАЗУ. А в твоем варианте они получают деньги от епиков + сверхпродажи, а не факт что будут сверхпродажи
Я сильно сомневаюсь, что просто за факт эксклюзивности отвалят такие огромные деньги)
Сделка с Epic настолько крупная, что Snapshot останется в плюсе, даже если все (!) предзаказчики оформят возврат средств.

А теперь можно представить, какие отчисления были выплачены Deep Silver за временную эксклюзивность Metro. И это не учитывая, что проект продавался на консолях и были выполнены предзаказы в Steam.
а не надо представлять, уже была инфа о 25 мультах
«По мнению Голлопа, текущий скандал не нанесёт значительного урона продажам во время релиза.» ©

Собственно главное что волнует разработчика, главное бало не потеряем особо, а с донатом за эксклюзивность ещё и в наваре будем, а хомяки они такие, попищат и схааааавают. Мдэ, уже подумываю отказаться от своего правила брать на ПС4 только консольные эксклюзивы.
Мдэ, уже подумываю отказаться от своего правила брать на ПС4 только консольные эксклюзивы.

Это первое, о чем я подумал, когда прочитал слухи об эксклюзивности для новых игр от Gearbox.
Иронию не чувствуете? Когда эксклюзивность игры на приставке считается нормой (хотя это в прямом смысле вынуждает покупать железяку за 20-30 килорублей да еще потом на регулярно основе платить за то чтобы играть на ней по оплаченному тобой интернету в купленную тобой игру), а если в магазине для компа то сразу возмущения будто конец света и запустили Чебурнет, хотя нужно всего то в 2 клика скачать установщик…

Чувствую себя адвокатом дьявола, я понимаю что магаз у эпиков на текущий момент не очень, но такова хейта он явно не заслуживает, конкурировать им как то нужно, а если уж эксклюзивность временная то вообще проблемы не вижу. Почему же тогда никто не вонял от эксклюзивности Metal Gear Solid 4, конами вроде не подразделение сони (вроде таких новостей не видел). В итоге сони хорошие а эпики плохие, хотя методы одни и те же…
Когда эксклюзивность игры на приставке считается нормой

Классно жить в мире, в котором никогда не было платформосрачей.
Как вы сами отметили, Эпикстор сейчас очень плох в плане удобства пользования, но при этом пытается агресивно заставить себя любить покупая эксклюзивность игр которые уже были заявлены и на других площадках, приведённый вами в пример МГС4 никогда не заявлялся на другие платформы, Сони озаботилась его эксклюзивностью на ранних стадиях разработки и сохраняет эту эксклюзивность до сих пор, и да, срачи от обладателей бокса были, ещё какие, просто интернет тогда был не на столько массовым, Майкрософт покупал временную эксклюзивность Томб Райдера, и снова были срачи, были эксклюзивные резиденты на нихрена не массовом геймкубе, вызывавшие только недоумение. И это игры тянулись эксклюзивно на готовые рабочие платформы, которые хотели увеличить свои продажи, а тут наспех слепленый лаунчер, который хочет диктовать условия всему ПК рынку.

И не понту ради, просто констатация факта, я знаком с Галёнкиным ещё со времён когда он был главредом журнала Геймплей, мы не закадычные друзья естественно, и я не могу ему звякнуть (да у меня номера его нет :) ) и сказать «Сегал го на пиво» и т.д., но в определённых кругах пересекались. Так к чему эта лирика, у меня сложилось об этом человеке мнение на основе личних наблюдений, и мнение это сугубо позитивное (в отличии например от Григоровича, с которым довелось пару раз пересечься в тех же кругах, отличный менеджер, но как человек крайне неприятен), тот Сегал которого я знал обычно перед тем как что то сделать хорошо всё обдумывал и взвешивал, и выпуск на столько сырого продукта это явно не его идея
Ну, регулярные заносы зелененьких нужны лишь для оплаты мультиплеера в играх, а практически все эксклюзивы Sony ориентированы в первую очередь на синглплеер. К тому же за эту подписку ты регулярно получаешь две бесплатные игры в месяц (качество которых, честно говоря, ну очень ранжируется) а также эксклюзивные скидки, только ради последних я кстати ее периодически и оплачиваю, т.к. иной раз оплатив подписку и купив игру со скидкой ценник выходит в 2-2,3 раза меньше от стандартной цены. Это раз.

Установщик то скачать в два клика, однако:
1. Ты лишаешься огромного функционала других лаунчеров, которыми ты уже привык пользоваться
2. В этот установщик тебя приводят насильно
3. Эксклюзивность изначально заявлена как временная, и сравнивать ее с консольной никак не корректно, т.к. разработка идет под конкретное хард оборудование и ОС, а никак не сторонний софт для него. Тем более что консоли обычно продаются в минус и эксклюзивы для них обычно являются играми высочайшего качества, дабы служить систем-селлерами. А что в данном случае продает временная эксклюзивность? Бесплатный обрубок? Мол, «Вот вам бесплатный деревянный крюк, подождите пока мы не разработаем высокотехнологичный протез которым будет удобно пользоваться. В случае если наши умельцы не успеют в течение года, даем вам право обратиться к другим кампаниям, разработки которых уже много лет доминируют на рынке, за отдельную оплату их услуг. Да, мы знаем, функционала нет, но вы держитесь.»
всего то в 2 клика скачать установщик…
Какие же вы идиоты, кто так думает… куча библитоек, «лизунов»(куки, истории в браузерах и пр.), скриптов. Этот лаунчер не просто лаунчер, а лаунчер от эпиков КАРЛ! от эпиков!!! Вы чё там совсем блинов объелись?! Эпики это давно уже всем известные шельмы! На старте магазина от эпиков уже было знающим людям известно что лаунчер этот шкодит на твоём компе — собирает кучу инфы и сливает её и при этом сливает не только эпикам, но и корпорациям к игропрому отношения не имеющего. Каким то там китайцам это точно известно и мало ли ещё кому!
Ух как Голлоп то зашевелился, когда на горизонте замаячили потенциальные коллективные иски студии за фактическое мошенничество. И не ожидал он, и сделка по его предположениям изначально не была сделкой о монополии («мопед не мой, я только разместил объявление»). Очень надеюсь, что таки дойдет дело до полномасштабного колелктивного иска, после которого «настолько крупная сделка с эпик, что можно в общем-то и игру уже не доделывать и не продавать» приведет к полному банкротству, а так же вскроет наружу преступные контракты эпиков. Заодно эпики проявят снова свою истинную личину жадных шакалов, которым плевать не только на игроков, но и на разработчиков с издателями.
Они предоставляют возврат средств полный.
Ну и на кикстартере, если бы они сказали что мы вообще игру не сделали, деньги не возвращаются.

было уже несколько случаев что народ просто кинули, и даже через суд ничего они не добились. А тут вряд ли им что-то светит, за то, что им вернут бабос.
Вот ток возврат идет через третью контору, что многих крайне настораживает
А в чем проблема, если тебе вернули деньги? В тех же магазинах периодически меняются сервисы через которые проходят деньги, по разным причинам.
Ну ты и редиска нехороший человек. Теперь всех эпиков шакалами называешь, да на них молится надо — они сделали один из лучших лучший Движок и теперь половина все игры только на нем и делаются.
Им храм давно пора делать, а на храм как известно деньги нужны немалые. =)
Цель оправдывает средства?
Да, сделали хороший движок, молодцы.
Но вот я, например, не считаю, что за это их надо восхвалять до конца жизни, и прощать им весь негатив.
Я ярый противник нынешней политики Эпиков, но не можешь победить — возглавь. =)

И собственно ссылаюсь на предыдущего защитника. ;)
Ой, я зря осторожничал, ты реально не способен отличить призыв вести себя, как цивилизованный человек, от оправдывания компании.
Для меня цивилизация это когда можно козла назвать козлом, жирного — жирным, а негра негром. А вот нынешний стандарт цивилизованного человека это дебилизм. =(
А для меня цивилизованный подход заключается в том, что каждый человек — комплексная личность, и он делает, как плохие вещи, так и хорошие.
Хм… с лет 15 понял, что жизнь все-таки серая, а на плохих и хороших только в сказках делятся. И у нас хорошее для одних всегда является плохим для других и наоборот. =)
А так есть некоторое среднее арифметическое причем сильно зависящее от времени. Собственно старые заслуги всегда перечеркиваются новыми, а новые Epic для меня делает только плохое, так что вполне уместно их называть шакалами. Причем на это скорее обидятся шакалы, они не настолько плохие. =)
новые Epic для меня делает только плохое

Ну вот как бы и всё, просто ты не знаешь, чем занимаются современные эпики.
А собственно какая мне разница, чем они занимаются?
Как-никак я их буду любить только если они делают, что-то хорошее для меня или моего окружения. И собственно лет пять назад ждал от них Fortnite, а не вечный вечный доступ, еще была надежда на новый UT.

За развитие движка им спасибо конечно. =)
Но сейчас вижу только забивание на развитие своих франшиз и новых игр и покупку эксклюзивов, мало того они еще Гейбу советуют эксклюзивы покупать.
Да это такой сарказм от него был. Возможно, это он даже мой коммент пытался спародировать мой комментарий. Возможно, он не понял или намеренно переврал его посыл.
А как их работа над движком связана с сомнительными мутками с эксклюзивностью игр?
Шансов на победу в таком иске очень мало, потому что бэкеров заранее предупреждают о том, что они добровольно идут на риск, гарантий нет, а конечный продукт может отличаться от заявленного.
Риски идут на сам факт разработки игры. Как минимум, то, что разработчики осознано решили отказаться от доступных в Китае платформ в пользу платформы, там недоступной, уже значит, что разработчики намеренно не использовали вполне доступную возможность предоставить игру всем своим бэкерам.
На платформы тоже. Куча игр отказывались от версий для Wii U, например. И ничего, их не засудили.
А кто-то обещал релиз в стиме и нерелиз в эпик сторе? Не надо прям так сильно драматизировать, всего лишь еще один лаунчер, не самый плохой, кстати.
Да, бэкерам обещали ключи от стим версии или гог, а потом резко всех кинули.
В эпик гейм сторе нельзя делать скриншоты. У меня все.
А стим делает самые качественные скриншоты? Неужели игры с Ansel не позволят сделать скриншоты? А фрапс не пробовали А делится ими и в соц. сетях можно, а не только в мирке стима.
Ну да, почему бы еще и фрапс не поставить. Сразу видно, что ты очень хорошо разбираешься в вопросе. Так вот, стим позволяет сразу загружать скриншоты в фейсбук, мало того, он делает копию на локальном диске. А если качества не хватает, то можно в настройках выбрать пункт «сохранять несжатую копию» („ಡωಡ„)
Хорошо, не замечал эту галочку раньше.
>стим
Да, делает. Даже в тех случаях, когда нативнвй принт скрин не работает, стим улавливает картинку.
И можно делать изображение 1:1 по качеству.

>фрапс
Лишь бы сказать, э? «Почему бы фрапс не скачать» — от создателя «почему бы не поужинать дошиком» и «почему бы не наблевать себе в тарелку на завтрак».
Проблема была в том что нельзя сделать скриншот. Очевидно что на самом деле это не так.
>купил игру
>скрин не делается на принтскрин
>лаунчер позволяет сделать скрин в хорошем качестве

>купил игру
>скрин не делается на принтскрин
>лаунчер бесполезен
>ну поставь еще стороннее ПО))))0)

Дело в удобстве.
Человек, я просто хочу нажать на кнопку скриншота и все. Я не хочу дополнительно выбирать одну их 10 программ для скринсейва, я хочу просто жмакнуть на кнопку и получить результат.
Ты дурачок или тролль?
Ты ведёшь себя так будто в этой индустрии есть хоть что-то отдаленно напоминающее справедливость
Вот этот пункт хороший

• После окончания срока эксклюзивности бэкеры и предзаказчики получат ключ для Steam или GOG, куда входят все дополнения первого года. То есть Snapshot даёт преданной аудитории две копии по цене одной: одну для Epic Games Store, вторую для Steam или GOG.

Вот бы ещё предзаказавшим Метро (на физических копиях) так же ключи от стима давали, то тот скандал был бы чуть чуть поменьше…
распространять её будут только через площадку Epic — никаких исключений, даже для бэкеров.


Вот сухой остаток всей новости, а вывод игроки уже сделали. Как в предыдущей новости написали, щас бы Голлопу решать, где игра выйдет.
Да, но через год бекеры получат аж две версии игры, притом ключ для стима, если он им будет не нужен, даже продать смогут. И на кикстартере разработчики не набрали даже половину своих целей, не хватило на летающую базу, и подводные уровни, а тут мы видим что
В первый год жизни игры Snapshot собирается выпустить как минимум три крупных DLC. Дебютное посвящено морским базам. В дополнениях появятся новые сюжетные линии, фракции, инопланетные угрозы и игровые механики.

И все это бесплатно для бекеров, хотя должно было быть платным.
«Ну, мы знали что срём игрокам в утреннюю кашу, и мы всё равно решили насрать им в утреннюю кашу.»
Будто индустрия ещё не показывала, что срать игрокам в кашу — плохо.
Ну видишь, Голлоп же сам говорит «да нам как бы похерам, купят-не купят, вернут-не вернут, эпик уже оплатил нам все расходы, а игроки могут пойти сосать бибу». Я бы посоветовал всем обманутым, если все же не выгорит дело с коллективным иском, последовать совету Рэнди Пичфорда, который на днях заявил, что «ПК это ПК, какая разница где покупать игр? Лично я, как кастомер, пользуюсь многими ПК-платформами» и купить как будущую игру Рэнди (если он такой подход реализует), так и игру Голлопа со 100% скидкой в другом «магазине». Воспользоваться, так сказать, правом кастомера пользоваться разными ПК-платформами. Тем более, что эпики уже оплатили Голлопу все копии игры )
У тебя, случаем, не потерли несколько комментариев касательно Тима Суини? А то целая ветка дискуссий пропала в другой теме.
Похоже на то.
По крайней мере, не все такие.
Есть разница между «не куплю потому что не продается в стиме» и фанатами.
Есть разница между «не куплю в стиме» и «условия соглашения меняют на ходу и делают это осознанно».
А договора как такового и нет. В этом и заключается этот самый момент про You can't crap on fans: дружественные взаимоотеошения между разработчиком и игроком полезны для обеих сторон.

А, еще «мы вам заплатим и первый год игра будет только у нас» вместе с «а они нам заплатили, нам теперь насрать, мы окупились и делаем что хотим» — не лучшая комбинация с точки зрения потребителя.
Так фанаты даже все голы не собрали, притом не самые огромные, так что они вообще ничем не обязаны им.
>не обязаны
Наверное, я не говорил об этом, когда сказал, что договора как такового и нет.

Дело всё в чем:
А) Хорошие доверительные взаимоотношения полезны для обеих сторон;
Б) Создан прецедент, когда разработчик меняет свой же питч после того как получил баблишко; в будущем ему будут доверять меньше; он просто вставил себе палки в колёса на случай, если ему снова понадобится выйти на кикстартер;
В) Если ты не плюёшь на макушку фанатов, они не будут пользоваться «разнообразием платформ для скачивания игр на ПК»; они будут склонны купить игру в магазине. Если ты понимаешь, о чём я. Я вот впервые за долгое время воспользуюсь разнообразием возможностей ПК, а Голлоп может засунуть себе в очко флагшток о пиратского флага — пусть ему простату не только китай геймс щекочет.
Всего 3%? А шума-то сколько было, эх.
Меньшинства всегда громче всех кричат.
О пользователеях Линукса никто и не вспоминает
В случае с Phoenix Point версию для линукса отменили (заморозили?) ещё в прошлом году, задолго до анонса о сделке с ЕГС. Потому я про это писать не стал.
Snapshot Games понимала, что пользователям не понравится резкий переезд в Epic Games Store, поэтому подготовила меры по сдерживанию людского гнева. Во-первых, SWAT уже начищает стволы и оборудование для разгона демонстраций, так что все, кто приобрёл копию Phoenix Point до 12 марта 2019-го, получат дубинкой по голове сейчас и ещё раз после релиза для профилактики. Во-вторых, разработчики угрожают всем недовольным на Reddit, что те, дескать, «скушают» бутылку и, отнюдь, не ртом, если не поняли того, что было во-первых.
Какая трагедия… Ну, первый год в эпик сторе её будут лечить от багов, оптимизировать, патчить, длсить, а в стиме она появится уже готовой к употреблению.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Phoenix Point
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑