15 марта 2019 15.03.19 100 1400

План развития Epic Games Store: облачные сохранения — в мае, достижения — не раньше чем через полгода

Площадка Epic Games Store сейчас почти что «голая»: даже поиск по магазину ввели лишь спустя три месяца после запуска. Геймерам это не нравится, ведь многие удобные возможности у платформы отсутствуют, а желанные игры приходится покупать уже сейчас — эксклюзивы, как-никак!

Epic всегда говорила, что собирается развивать магазин постепенно. Но теперь публика будет лучше знать, как идут дела у разработчиков Epic Games Store и когда стоит ждать те или иные особенности. Компания запустила публичный план развития, связанный с внутренним инструментарием девелоперов.

Итак, на текущий момент дорожная карта выглядит следующим образом:

Апрель:

• поиск по жанру и тегам,
• улучшения офлайнового режима,
• улучшения в процессах установки,
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store,
• улучшенная поддержка DLC.

Май:

• облачные сохранения,
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя,
• технология, уменьшающая размеры патчей.

Среднесрочные цели (от четырёх до шести месяцев):

• отзывы к играм от пользователей,
• списки желаемого,
• улучшения в ленте новостей и подписках,
• комплекты товаров с меняющейся ценой, если у пользователя уже есть часть товаров из этого комплекта,
• дополнительные методы оплаты,
• дополнительные валюты,
• отслеживание количества времени, проведённого в игре,
• поддержка модификаций для игр,
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр),
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры).

Долгосрочные цели (больше шести месяцев):

• достижения,
• корзина для покупок в магазине,
• оплата через мобильных операторов,
• общие улучшения социальной системы для увеличения скорости и стабильности.

Без срока релиза:

• автоматические возвраты денег,
• перевод на арабский,
• поддержка релизов для Южной Кореи,
• покупка игр в подарок,
• магазин для Android.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну начнем с более простого: сам роудмап как бы должен был быть составлен задолго до запуска, и представлен общественности либо незадолго до запуска, либо в крайние сроки после него. Но поскольку у эпиков нет не только саппорта, но и тех. райтеров судя по всему, а так же вменяемого архитектора, они занялись «более важными» делами: отправлением мешков с баблом и требованием «выходите только у нас, из Steam, GOG и других площадок игру удалить, мы будем честно конкурировать».
Ой, а что это я такое увидел. Неужели простые смертные смогут оставляют комментарии? Разве это не приведет к review bombing?
• отзывы к играм от пользователей
А если по-хорошему, то почти всё из вышеперечисленного должно было быть на запуске. • поиск по жанру и тегам
• облачные сохранения
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя
• отзывы к играм от пользователей
• списки желаемого
• отслеживание количества времени, проведённого в игре
• поддержка модификаций для игр
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр)
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры)
• достижения (прям к в steam)
• корзина для покупок в магазине
• покупка игр в подарок.
30% — стандартная ставка. Она применяется практически во всех сервисах. И эти проценты идут не только в карман сотрудникам Valve, они используются на поддержание текущих функций магазина и развитие новых. В EGS с его 12% нет ровным счетом нихрена. Когда завезут все эти облачные сейвы, ачивки и другие вещи, посмотрим, сколько процентов Epic захотят брать с издателей. И не надо думать, что если Галёнкин и Суини распинаются как сильно они выступают за бедных и несчастных разработчиков, они говорят правду. И да, в EGS бегут не ради того чтобы отдавать сервису процент поменьше, а потому что разработчиков сейчас просто закидывают чемоданами с баблом.
Идем и смотрим, например, сколько забирает Apple при выпуске музыки. Ровно те же 30 %. Оставшиеся 70 достаются лейблу, 12% из них идут непосредственно артисту. Так что сказки о страшном злом Габене — это только сказки. В других сервисах — то же самое. Это стандартная ставка, как я уже говорил.
многое из того, что в этих планах, они должны были выпускать сразу
Ну запускаться можно было и с половиной из приведенного тобой списка, но все это должно было уже быть к началу агрессивного этапа развития, с накидыванием чумоданов разработчикам ради эксклюзивов.
Потому что в стиме их можно взломать за 5 минут, и тебе за это НИЧЕГО не будет.

Какая тебе разница кто и что делает где-то там??? Трофи хантеры ценят ачивки абсолютно за другое, кто-то их выбивает, чтоюы померяться с друзьями чл скиллом, кто-то для себя сюбимого, кто-то с помощью них продлевает себе игру, намеренно стараясь выбить все или как можно больше. Какая у тебя статистика о том, сколько взламывают? И еще раз: какая тебе нахер разница???
И это не самая важная вещь

Для кого-то важнее в тысячи раз, чем кросс-платформенные сохранения, которые еще и будут реализованы в 2,5 выпущенных игр.
И все фишки которые есть у стима наверняка защищены, и эпики не могут тупо скопировать их код, добавив свои иконки

это проблема эпиков, как сделать конкурентный сервис. Они видимо не могут (не видимо, а не могут, что подтвердил на днях сам Суини).
К тому же эпики получают меньший процент чем стим, а как известно сделать все сразу дороже чем в течении года.

И это тоже исключительно их проблема. Не могут взять одними фишками? Пусть берут другими. Уже тысячи раз было сказано, что пониженная ставка могла бы помощь разработчикам снизить цену. Но кто ж захочет снижать, если можно тупо платить меньше?
К тому если все добавить сразу, есть большая вероятность появления ошибок, и будет труднее выявить их причину

Почему ВЕСЬ твой комментарий состоит из того, что эпики не смогли в качество??? ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!!!
Вот и получается что делать все в течении года, дешевле, и качественнее, плюс можно услышать что людям важнее, и ввести это, а не ждать год, и выпустить лаунчер без действительно важных функций.

Ну вот и получается, что они УЖЕ выпустили лаунчер без 90% действительно ВАЖНЫХ функций, разрабатывая его 2 года.

И да, они все еще предлагают отдавать им 12% за нихера. Ворам и шакалам платить принципиально не буду!
Это всё, а где же самое главное? Перекупить на релизе Борду 3, Дум этернал, БГЕ2, Контрол, Рейдж 2 и т.д. Это же главная фишка «бизнес» стратегии Эпик?
Вот только заставляют ехать за «туалетной бумагой» в другую страну, где пейзаж уродлив, дороги как швейцарский сыр, дома без элементарных удобств, а продавцы хамят в лицо, и говорят, что ты мусор, с твердой уверенностью, что продавец и производитель всегда правы. Да, улучшение условий обещают в будущем, но «туалетная бумага» продается только в этой стране уже сейчас. И людей это не может не бесить.
Я не экономист, но если бы я был производителем например туалетной бумаги, и мне разрешили продавать ее только в одной стране, то я бы выбрал страну а) где ей пользуются б) с гигантским населением. т.к. объем продаж по моему мнению перекрывает высокий налог.

Ха! Эпики со своими 12% только начало. Но как всегда все покажет время, посмотрим хотя бы год-другой, что они там сделают и сколько денег сумеют в этом магазине заработать разработчики и издатели. Запасайтесь покорном.
Ребят, считайте как хотите, но этот план на развитие игры, выглядит как издевательством чистой воды. Почему достижения рассчитаны на полгода ?! Не спорю, в программировании подобных приложений не разбираюсь, но не на такое же время. Это что за наплевательское отношение? И не надо говорить, что Steam так же развивался. Steam добавлял подобный функционал постепенно, когда видел, насколько сильно растет аудитория ее платформы и добавлял подобное, только после тщательного тестирования. Почему выглядит как издевательство? Этот функционал должен быть изначально в программе. Я был готов простить Tom Clancy's Rainbow Six: Siege момент, когда отсутствовала кнопка репорта читеров и неадекватов. В игре присутствовала очень классная идея и такая же годная реализация этой идеи. Не совсем корректное сравнение, соглашусь. А здесь какая идея? Добавить кнопку: «Корзина», как попытка инновации или что? Не пытаюсь сейчас защитить Steam. Проблем у него тоже хватает. Например, в течении долго времени (только в прошлом году заметил, что подобная проблема исчезла), во время старта распродаж, нельзя было нормально посмотреть страницу с ней. Планы по развитию должны включать себя нечто новое, что не видели люди или то, чего не было в данном жанре. Но это уже невероятно странная вещь.
Добро пожаловать в современную игровую индустрию, в которой большинство издателей с разработчиками настолько «бедные» что не в состоянии выпустить сразу полноценный продукт.
Было бы недурственно иметь возможность связать между собой все аккаунты и синхронизировать между собой библиотеки игр всех лаунчеров (steam, origin, gog и т.д.) купил игру в одном магазине — запускаешь через любой лаунчер, который больше по душе. А то такими темпами к каждой игре надо будет устанавливать свой лаунчер.
При чем тут консоли? Это верно для любого контента, не только для игр. Стандартная ставка в магазине. Есть и выше, к слову.
На ПК же они давно решили что это не выгодно, и сделали свой магазин.

Кто решил? Кто эти «они»?
То что было в начале декабря — было посмешищем без дат, без даже конкретики «что мы будем делать».
Тебе Галёнкин что ли голову промыл?
Upd: Еще в самом стиме можно добавлять сторонние игры дабы запускать их из общего стим-списка. Но с ниме 90% фич стима не совместима. Так что это скорее что-то вроде ярлыка.
Поскольку Эпики берут лишь 12%, то проведём небольшие математические вычисления. Валв берёт 30% и мы имеем 100% функционала и возможностей. Соответственно 12 х 100% / 30 = 40%. Таким образом получаем, что 12%, которые берут Эпики могут дать пользователю только 40% от функциональности полноценного магазина, к которому он привык. Меньше денег, больше экономия и хуже сервис. Всё логично.)
Тут уже вычисления сложнее, но главное, что картинка у игры есть, название написано, кнопка «купить» работает. Живёёём!..)
Когда люди делают свои лаунчеры или идут в чужие, первым делом им бы задуматься, сколько людей реально решит купить их игру там. Как вы думаете, почему издатели начали идти в стим, а не, скажем, продавать игру сразу со своего сайта? Да потому что это удобней. Для всех — как для игроков, так и для издателей (ведь в для последних уже сделана вся работа по инфраструктуре). 30% ставка не с пустого места вылезла.
Читай также