Меню
StopGame  Игровые новости План развития Epic Games Store: облачные сохранения — в мае, достижения — не раньше чем через полгода

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

План развития Epic Games Store: облачные сохранения — в мае, достижения — не раньше чем через полгода

Площадка Epic Games Store сейчас почти что «голая»: даже поиск по магазину ввели лишь спустя три месяца после запуска. Геймерам это не нравится, ведь многие удобные возможности у платформы отсутствуют, а желанные игры приходится покупать уже сейчас — эксклюзивы, как-никак!

Epic всегда говорила, что собирается развивать магазин постепенно. Но теперь публика будет лучше знать, как идут дела у разработчиков Epic Games Store и когда стоит ждать те или иные особенности. Компания запустила публичный план развития, связанный с внутренним инструментарием девелоперов.

Итак, на текущий момент дорожная карта выглядит следующим образом:

Апрель:

• поиск по жанру и тегам,
• улучшения офлайнового режима,
• улучшения в процессах установки,
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store,
• улучшенная поддержка DLC.

Май:

• облачные сохранения,
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя,
• технология, уменьшающая размеры патчей.

Среднесрочные цели (от четырёх до шести месяцев):

• отзывы к играм от пользователей,
• списки желаемого,
• улучшения в ленте новостей и подписках,
• комплекты товаров с меняющейся ценой, если у пользователя уже есть часть товаров из этого комплекта,
• дополнительные методы оплаты,
• дополнительные валюты,
• отслеживание количества времени, проведённого в игре,
• поддержка модификаций для игр,
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр),
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры).

Долгосрочные цели (больше шести месяцев):

• достижения,
• корзина для покупок в магазине,
• оплата через мобильных операторов,
• общие улучшения социальной системы для увеличения скорости и стабильности.

Без срока релиза:

• автоматические возвраты денег,
• перевод на арабский,
• поддержка релизов для Южной Кореи,
• покупка игр в подарок,
• магазин для Android.
Комментарии (102 шт.)
Хороший план.
Да, план и правда недурственный =))
Показать картинку
многое из того, что в этих планах, они должны были выпускать сразу
Ну начнем с более простого: сам роудмап как бы должен был быть составлен задолго до запуска, и представлен общественности либо незадолго до запуска, либо в крайние сроки после него. Но поскольку у эпиков нет не только саппорта, но и тех. райтеров судя по всему, а так же вменяемого архитектора, они занялись «более важными» делами: отправлением мешков с баблом и требованием «выходите только у нас, из Steam, GOG и других площадок игру удалить, мы будем честно конкурировать».
Ну роудмап они впервые выкатили в декабре емнип. Это уже обновленный. Только большинству кто магазин ненавидит что было, что будет начхать на него.
То что было в начале декабря — было посмешищем без дат, без даже конкретики «что мы будем делать».
Добро пожаловать в современную игровую индустрию, в которой большинство издателей с разработчиками настолько «бедные» что не в состоянии выпустить сразу полноценный продукт.
Ой, а что это я такое увидел. Неужели простые смертные смогут оставляют комментарии? Разве это не приведет к review bombing?
• отзывы к играм от пользователей
А если по-хорошему, то почти всё из вышеперечисленного должно было быть на запуске.
Как минимум это
• поиск по жанру и тегам
• облачные сохранения
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя
• отзывы к играм от пользователей
• списки желаемого
• отслеживание количества времени, проведённого в игре
• поддержка модификаций для игр
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр)
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры)
• достижения (прям к в steam)
• корзина для покупок в магазине
• покупка игр в подарок.
Ну запускаться можно было и с половиной из приведенного тобой списка, но все это должно было уже быть к началу агрессивного этапа развития, с накидыванием чумоданов разработчикам ради эксклюзивов.
Поскольку Эпики берут лишь 12%, то проведём небольшие математические вычисления. Валв берёт 30% и мы имеем 100% функционала и возможностей. Соответственно 12 х 100% / 30 = 40%. Таким образом получаем, что 12%, которые берут Эпики могут дать пользователю только 40% от функциональности полноценного магазина, к которому он привык. Меньше денег, больше экономия и хуже сервис. Всё логично.)
Вот с этим можно согласится. Только сам факт того что игру можно скачать в сервисе в сколько процентов можно оценить?
Тут уже вычисления сложнее, но главное, что картинка у игры есть, название написано, кнопка «купить» работает. Живёёём!..)
Это всё, а где же самое главное? Перекупить на релизе Борду 3, Дум этернал, БГЕ2, Контрол, Рейдж 2 и т.д. Это же главная фишка «бизнес» стратегии Эпик?
О, какой то особо впечатлительный фанат Фортнайта настолько обиделся что и в профиль гадить побежал :). Я так понимаю аргументов вообще по нулям, только и осталось что минусы тыкать?
Дум этернал

Рейдж 2

Ага, прям щас представил, что Беседка удаляет игры с собственного лаунчера и рефандит сделанные там предзаказы.
А зачем ей это делать? Для Эпик главное что бы с СТИМе не вышло, принцип тот же по которому выходит Дивижн 2 (юплей+эпикстор).
Другие комментаторы уже это упоминали, но это какой то Early Access, а не полноценный магазин. Не утверждаю, что реакция была бы полностью позитивной, но этот магазин восприняли бы намного лучше если бы на момент открытия в нем была большая часть вышеперечисленных функций. Про стратегию перекупки эксклюзивов вообще промолчу.
это какой то Epic Asshole

fixed =))
Было бы недурственно иметь возможность связать между собой все аккаунты и синхронизировать между собой библиотеки игр всех лаунчеров (steam, origin, gog и т.д.) купил игру в одном магазине — запускаешь через любой лаунчер, который больше по душе. А то такими темпами к каждой игре надо будет устанавливать свой лаунчер.
иметь возможность связать между собой все аккаунты
Пока что что-то подобное есть только у ГоГ. Там можно привязать свою учетку из стима и добавить себе некоторые игры, имеющиеся в стиме, еще и в Гоге. Но список вроде пока совсем маленький (ведьмаки и вроде что-то еще).
А то такими темпами к каждой игре надо будет устанавливать свой лаунчер

Защитникам EGS это понравится. «Конкуренция» же)
Не знаю, кому как, а лично мне не нравится наличие на моем компе 6 различных установленных лаунчеров
Так почему все начали делать свои лаунчеры? Потому что это выгоднее чем платить 30% велвам. Кто теперь будет делать свои лаунчеры, если проще дать 12% эпикам?
30% — стандартная ставка. Она применяется практически во всех сервисах. И эти проценты идут не только в карман сотрудникам Valve, они используются на поддержание текущих функций магазина и развитие новых. В EGS с его 12% нет ровным счетом нихрена. Когда завезут все эти облачные сейвы, ачивки и другие вещи, посмотрим, сколько процентов Epic захотят брать с издателей. И не надо думать, что если Галёнкин и Суини распинаются как сильно они выступают за бедных и несчастных разработчиков, они говорят правду. И да, в EGS бегут не ради того чтобы отдавать сервису процент поменьше, а потому что разработчиков сейчас просто закидывают чемоданами с баблом.
30% да стандартная ставка на консолях, потому-что если ЕА захотят сделать например originbox360 что-бы не платить эти проценты, то никто не захочет покупать консоль ради игр одного издателя. На ПК же они давно решили что это не выгодно, и сделали свой магазин.
При чем тут консоли? Это верно для любого контента, не только для игр. Стандартная ставка в магазине. Есть и выше, к слову.
На ПК же они давно решили что это не выгодно, и сделали свой магазин.

Кто решил? Кто эти «они»?
Потому что консоли закрытые, и сони не разрешит никому открыть там свой магазин, где им не придется платить эти самые 30%. Пожалуйста, больше примеров цифрового контента с таким же процентом.
Кто решил? Кто эти «они»?

В данном случае я говорил про ЕА, но еще есть activision-blizzard, Ubisoft (правда из стима только сейчас начинают уходить), Bethesda.
Идем и смотрим, например, сколько забирает Apple при выпуске музыки. Ровно те же 30 %. Оставшиеся 70 достаются лейблу, 12% из них идут непосредственно артисту. Так что сказки о страшном злом Габене — это только сказки. В других сервисах — то же самое. Это стандартная ставка, как я уже говорил.
Да, и поэтому itunes не единственный сервис где можно продавать свою музыку, и у него есть конкуренты которые берут 9%.
И что там за конкуренты такие? И переманивают ли к себе музыкантов эти конкуренты, тупо закидывая их баблом?
Ты думаешь музыканты зарабатывают на itunes? Ихний заработок это концерты, а это так, крохи. И это музыканты платят, что-бы быть на какой-то площадке.
Думаю, что я не могу серьезно что-то обсуждать с человеком, который пишет «ихний». Извини.
Ну извини, для меня это нормально звучит, їхній, буду стараться их не путать.
Да причем тут нравится или нет? Есть правила русского языка. И там такого слова нет.
Да понял я, только эти правила никогда не учил. Слово «ихний» гугл не подчеркивает, и даже сейчас я не могу найти подтверждения что это слово однозначно неправильное. Так что извинение я забираю, и буду продолжать это слово использовать.
Я не экономист, но если бы я был производителем например туалетной бумаги, и мне разрешили продавать ее только в одной стране, то я бы выбрал страну а) где ей пользуются б) с гигантским населением. т.к. объем продаж по моему мнению перекрывает высокий налог.

Ха! Эпики со своими 12% только начало. Но как всегда все покажет время, посмотрим хотя бы год-другой, что они там сделают и сколько денег сумеют в этом магазине заработать разработчики и издатели. Запасайтесь покорном.
А может стоит сделать так что-бы все ехали в твою страну за туалетной бумагой? Так ты будешь ее продавать в одной стране, но увеличишь население, и это выгодней чем продавать ее в чужой стране платя лишние налоги. Все эти покупки разработчиков это только начало, что-бы количество пользователей EGS хотя-бы приблизилось к аудитории стима, и потом уже не придется никого покупать, и разработчики сами будут хотеть выпускать игры только в EGS.
Вот только заставляют ехать за «туалетной бумагой» в другую страну, где пейзаж уродлив, дороги как швейцарский сыр, дома без элементарных удобств, а продавцы хамят в лицо, и говорят, что ты мусор, с твердой уверенностью, что продавец и производитель всегда правы. Да, улучшение условий обещают в будущем, но «туалетная бумага» продается только в этой стране уже сейчас. И людей это не может не бесить.
где пейзаж уродлив

пейзаж такой же
дороги как швейцарский сыр

скорость закачки та же
дома без элементарных удобств

пока что
а продавцы хамят в лицо, и говорят, что ты мусор, с твердой уверенностью, что продавец и производитель всегда правы

Да, улучшение условий обещают в будущем, но «туалетная бумага» продается только в этой стране уже сейчас

Только пока что никого не заставляют туда переезжать насовсем прямо сейчас, только иногда. Вот когда будут все удобства, и все разработчики перейдут в EGS, тогда можно будет жаловаться на неудобства. Но как видно по плану, уже до конца года все уже будет, так что не придется жаловаться.
а продавцы хамят в лицо, и говорят, что ты мусор, с твердой уверенностью, что продавец и производитель всегда правы

и пожалуйста, прямую цитату. Интересно почитать. Пока что никто мне ее не давал, сколько я бы раз я не просил.
Я готов признать, что напрямую они никого не оскорбляли. EGS пусть и жадные паразиты ПК-рынка, но далеко не тупые. Но все их косвенные действия и позиция «магазин для разработчика» говорят сами за себя.
Но все их косвенные действия

косвенные действия? Это что такое? Их действия говорят о том что вместо того что-бы что-то делать, они подумают и соберут фидбек, а уже потом сделают то что у них реально просят.
Потому что в своих лаунчерах можно забить на пользовательский фидбэк? Потому что почти ни у кого нет и намека на рефанд? Кто все те, кто ушел к эпик??? «Бедные» европейские разработчики, которые кажется слабо умеют в экономику???
Ubisoft, 4a games? Бедные разработчики? Реально? Может это ты не умеешь в экономику и смотришь только на ежеминутную выгоду? Если большинство разработчиков забьет на стим, игрокам тоже придется на него забить, и он перейдет из «если есть в стиме то куплю там, и нигде больше» в «если нигде больше нет то куплю игру в стиме» и тогда переход в EGS будет приносить прибыль, и без страховок от самих эпиков. И когда ЕА ушли из стима, никаких рецензий не было. Мнение об играх видели только друзья, а значит нельзя было зайти на страницу игры и увидеть хоть какой-то фидбек.
Тебе Галёнкин что ли голову промыл?
Когда люди делают свои лаунчеры или идут в чужие, первым делом им бы задуматься, сколько людей реально решит купить их игру там. Как вы думаете, почему издатели начали идти в стим, а не, скажем, продавать игру сразу со своего сайта? Да потому что это удобней. Для всех — как для игроков, так и для издателей (ведь в для последних уже сделана вся работа по инфраструктуре). 30% ставка не с пустого места вылезла.
30% ставка не с пустого места вылезла.

А если я скажу что с пустого? На консолях она имеет смысл, но не на ПК. И что-то я не заметил что-бы Blizzard ушла в стим вместо того что-бы продавать игры на своем сайте. И activision тоже там себя нормально чувствует, раз уж решили продавать call of duty только в battle.net. ЕА тоже хорошо у себя. Давайте посмотрим на ТОП 10 издателей по выручке с продаж игр.
Первые три платформовладельцы. Следующие два продают игры только в своих лаунчерах. Менее крупным издателям не выгодно набирать аудиторию для лаунчеров, так как у них маловато игр будет, поэтому кроме стима выбора у них и нету, остальные лучших условий им не предлагают. И только Эпик стор уменьшил ставку до 12%.
А если я скажу что с пустого? На консолях она имеет смысл, но не на ПК.


А есть ли доказательство твоих слов? Почему это на консолях имеет смысл, а на ПК он отсутствует?
Потому что другую консоль ты не скачаешь себе домой за 5 минут бесплатно. А на существующих платформах никто не позволит создать чужой магазин с меньшим процентом, придется создавать свою консоль, вкладывать в нее деньги, как на разработку железа так и раскрутку, не говоря уже о самих играх, и выходит что тут дешевле давать 30% текущим платформовладельцам. Лаунчер же в разы дешевле, и никто не мешает на винде их наплодить хоть каждому издателю, разве что мелким, или получающим большую часть прибыль с игр проданных на консолях, выгодно просто платить 30% и не парится, а крупные уже сделали свои лаунчеры, и не бедствуют.
И что-то я не заметил что-бы Blizzard ушла в стим вместо того что-бы продавать игры на своем сайте. И activision тоже там себя нормально чувствует, раз уж решили продавать call of duty только в battle.net. ЕА тоже хорошо у себя. Давайте посмотрим на ТОП 10 издателей по выручке с продаж игр.

Ну и вот только компании, обладающие крайне популярными продуктами, могут себе позволить перейти на собственный лаунчер. Близзы вообще до общего лаунчера имели по лаунчеру на игру, поэтому выход общего лаунчера облегчил жизнь игрокам; переход EA на Origin тоже проходил явно не безболезненно.
Менее крупным издателям не выгодно набирать аудиторию для лаунчеров, так как у них маловато игр будет, поэтому кроме стима выбора у них и нету, остальные лучших условий им не предлагают. И только Эпик стор уменьшил ставку до 12%.

Занятно, что эпики уже упоминали, что 12% — это уже мало, чтобы обеспечить окупаемость, с учетом трат на поддержку платформы. И это они еще не начали завозить обещанные фичи, которые поддержку только усложнят.

По соотношение платежеспособной аудитории на площадках я просто промолчу.
Занятно, что эпики уже упоминали, что 12% — это уже мало

Но как так-то? Ведь Сережка и Тими с пеной у рта кричали, что 12% — это идеальная сумма, именно столько сколько нужно, а вот «жадный Габен» незаслуженно гребет по 30%!!! Вот же незадача, вот же беда-беденюшка… Снова Тими и Сережке придется проделывать «сложный» акробатический элемент «тройное переобувание на лету через кольца вранья с присадкой на лица игроков»…
Забавно видеть как ты даже на своих «кидаешься» Не в ту сторону воюете.
Ага… *делает пометку в голове* сарказм и ирония — не конек защитников эпик.
Это не отменяет того что твой «сарказм» и твоя «ирония» не в ту сторону начинают работать.
Это только если не окажется, что Суини и Ко не работают в убыток и в скором времени не скажут «все круто издатели, но нам кушать хочется, повышаем до стандартных рассценок на рынке», или вдруг выяснится, что нельзя просто так взять и сделать свой лаунчер нормально работающим для огромного количества игр и тайтлов, не говоря уже о том, чтобы сделать этот самый лаунчер не просто хранищилем иконок, но и полноценной соц. сетью для геймеров, позволяющей создавать тысячи обсуждений, руководств, загружать свои моды и прочее. Ну и да, уже раз третий кто-то пишет (с учетом всех комментариев под новостью) «игры могут стать дешевле»: нет, не могут. Крупные издатели не будут снижать цены на игры в цифре, даже если маржи не будет вовсе (я напомню, что ритейловая цена складывается из огромного числа самых разных расходов и с каждой физ. копии издатель получает меньше чем с цифры, но снижать стоимость цифровых копий что-то никто не рвется). Как и инди-разработчики.

Это если что комментарий от 05 декабря 2018г., 10:26, отсюда stopgame.ru/newsdata/36306
Видишь ли какая штука: с самой первой новости об недоразумении эпиков, моей главной претензией было «как и на что будет жить крупный сервис, если он собрался брать с каждой продажи всего 12%, чего однозначно ООООООЧЕНЬ мало для вменяемой работы»? Тут кстати забавно, но экзы в этом плане не помогут, само их количество не улучшит донное качество сервиса, так что темы реальной монополии эпиков вместо мнимой «монополии» Steam (существование которой так и не смогли доказать адепты культа святого Сережки) мы сейчас мы рассматривать не будем, там все понятно, все давно разжевано, это уже не интересно. Вернемся к моей главной претензии: ответом на нее будет слово «никак». Эпики никак не собирались развивать и улучшать сервис, от того то 12% и являются достаточными. но спустя 3 месяца бесконечных тыканий Сережке и Тими, что те сделали какое-то говно, они наконец выкатили роудмап. Параллельно с этим уже несколько раз заявив «ну чет да, 12% то маловато будет». Мой комментарий выше — это квинтэссенция именно что иронии и сарказма в унисон комментарию пользователя Валентин Гранкин, с учетом моей же позиции что 3 месяца назад, что сейчас. Пнятненько?
как и на что будет жить крупный сервис, если он собрался брать с каждой продажи всего 12%, чего однозначно ООООООЧЕНЬ мало для вменяемой работы

Хороший вопрос. Только для начала надо доказать что этого действительно очень мало.
существование которой так и не смогли доказать адепты культа святого Сережки

А где эти адепты? Неудивительно что ОНИ не смогли ничего доказать. Зато когда я это доказывал, ты внезапно сливался, и начинал идти по кругу, как заведенный. Коротко: у разработчиков есть выбор, или продавать игру в стиме (отдавая каждую третью копию Гейбу (а это больше всех денег которые получают сами РАЗРАБОТЧИКИ которые игру делали, а не просто держат на сервере), или на своем сайте (лаунчер это же по сути свой сайт, так?), и выходит кроме стима нет площадки где можно эксклюзивно выпустить свою игру, и не провалится в продажах.
но спустя 3 месяца бесконечных тыканий Сережке и Тими, что те сделали какое-то говно, они наконец выкатили роудмап.

Роудмап и раньше был, просто менее точным.
Параллельно с этим уже несколько раз заявив «ну чет да, 12% то маловато будет».

Где, когда и кому? Тебе в личку написал?
Да, и это прямо противоречит тому что эпики получают 12% за НИЧЕГО. А такое заявление от вас я тоже видел.
Так, тут я отвечу, но вероятно это последний раз, спор с тобой не имеет смысла, ты продолжаешь защищать воров и мразот эпиков несмотря ни на что. Твое право.
Хороший вопрос. Только для начала надо доказать что этого действительно очень мало.

Что тут доказывать? Сервис запущен с 10% базового функционала, остальной функционал «доделают» (большой вопрос «как», но хер с ним) в течении года, то что уже есть, работает по всем пунктам паршиво. Впрочем да, не факт что повышение маржи поможет, так как вероятно проблема даже не в проценте, а в полной технической бездарности всех работников эпик.
А где эти адепты? Неудивительно что ОНИ не смогли ничего доказать. Зато когда я это доказывал, ты внезапно сливался, и начинал идти по кругу, как заведенный. Коротко: у разработчиков есть выбор, или продавать игру в стиме (отдавая каждую третью копию Гейбу (а это больше всех денег которые получают сами РАЗРАБОТЧИКИ которые игру делали, а не просто держат на сервере), или на своем сайте (лаунчер это же по сути свой сайт, так?), и выходит кроме стима нет площадки где можно эксклюзивно выпустить свою игру, и не провалится в продажах.

Ну да, GOG, Discord, ichi и наверняка еще кучи площадок — это не выбор. То что ты приводишь как аргумент за монополию Steam не является аргументом, поскольку даже так называемой «естественной монополии» уже нет. И да, если разработчик хочет, то он может не отдавать 30% Valve, пусть сам всю инфраструктуру себе отстраивает и отдает за это не 30, а все 70% от каждой копии. Ой, но теперь он может уйти в монопольное рабство к эпикам, которые откровенно воруют 12% у игроков за неимением ВСЕГО функционала. Удачи. Куплю в магазине со 100% скидкой.
Роудмап и раньше был, просто менее точным.

Точнее не «менее точный», а сбсолютно пустой.
Кто оценивает что должно быть в базовом функцмонале? Нет такого понятия, и эпики предоставляют как раз самый БАЗОВЫЙ функционал, без ничего лишнего. Все что будет необходимо для УДОБСТВА будет добавлено уже позже.
Gog discord itchi… Ты на них покупал новые игры? Хоть кто-то? А зачем, если все что есть у них, уже есть в стиме. Даже будь у них лучший сервис, ты бы в них что-то купил, не найдя это в стиме. Политика антидрм у гог хооошая, но они не доплачивают ААА разработчикам, за риски связанные с выпуском игр без защиты, и поэтому там только старье всякое.
Так если вы и так все пиратите, в чем смысл хейта эпиков? Вас эти магазины вообще не должны тревожить.
Upd: Еще в самом стиме можно добавлять сторонние игры дабы запускать их из общего стим-списка. Но с ниме 90% фич стима не совместима. Так что это скорее что-то вроде ярлыка.
Ребят, считайте как хотите, но этот план на развитие игры, выглядит как издевательством чистой воды. Почему достижения рассчитаны на полгода ?! Не спорю, в программировании подобных приложений не разбираюсь, но не на такое же время. Это что за наплевательское отношение? И не надо говорить, что Steam так же развивался. Steam добавлял подобный функционал постепенно, когда видел, насколько сильно растет аудитория ее платформы и добавлял подобное, только после тщательного тестирования. Почему выглядит как издевательство? Этот функционал должен быть изначально в программе. Я был готов простить Tom Clancy's Rainbow Six: Siege момент, когда отсутствовала кнопка репорта читеров и неадекватов. В игре присутствовала очень классная идея и такая же годная реализация этой идеи. Не совсем корректное сравнение, соглашусь. А здесь какая идея? Добавить кнопку: «Корзина», как попытка инновации или что? Не пытаюсь сейчас защитить Steam. Проблем у него тоже хватает. Например, в течении долго времени (только в прошлом году заметил, что подобная проблема исчезла), во время старта распродаж, нельзя было нормально посмотреть страницу с ней. Планы по развитию должны включать себя нечто новое, что не видели люди или то, чего не было в данном жанре. Но это уже невероятно странная вещь.
Почему достижения рассчитаны на полгода ?!

Потому что в стиме их можно взломать за 5 минут, и тебе за это НИЧЕГО не будет. И это не самая важная вещь. И все фишки которые есть у стима наверняка защищены, и эпики не могут тупо скопировать их код, добавив свои иконки. К тому же эпики получают меньший процент чем стим, а как известно сделать все сразу дороже чем в течении года. К тому если все добавить сразу, есть большая вероятность появления ошибок, и будет труднее выявить их причину. Вот и получается что делать все в течении года, дешевле, и качественнее, плюс можно услышать что людям важнее, и ввести это, а не ждать год, и выпустить лаунчер без действительно важных функций.
Потому что в стиме их можно взломать за 5 минут, и тебе за это НИЧЕГО не будет.

Какая тебе разница кто и что делает где-то там??? Трофи хантеры ценят ачивки абсолютно за другое, кто-то их выбивает, чтоюы померяться с друзьями чл скиллом, кто-то для себя сюбимого, кто-то с помощью них продлевает себе игру, намеренно стараясь выбить все или как можно больше. Какая у тебя статистика о том, сколько взламывают? И еще раз: какая тебе нахер разница???
И это не самая важная вещь

Для кого-то важнее в тысячи раз, чем кросс-платформенные сохранения, которые еще и будут реализованы в 2,5 выпущенных игр.
И все фишки которые есть у стима наверняка защищены, и эпики не могут тупо скопировать их код, добавив свои иконки

это проблема эпиков, как сделать конкурентный сервис. Они видимо не могут (не видимо, а не могут, что подтвердил на днях сам Суини).
К тому же эпики получают меньший процент чем стим, а как известно сделать все сразу дороже чем в течении года.

И это тоже исключительно их проблема. Не могут взять одними фишками? Пусть берут другими. Уже тысячи раз было сказано, что пониженная ставка могла бы помощь разработчикам снизить цену. Но кто ж захочет снижать, если можно тупо платить меньше?
К тому если все добавить сразу, есть большая вероятность появления ошибок, и будет труднее выявить их причину

Почему ВЕСЬ твой комментарий состоит из того, что эпики не смогли в качество??? ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!!!
Вот и получается что делать все в течении года, дешевле, и качественнее, плюс можно услышать что людям важнее, и ввести это, а не ждать год, и выпустить лаунчер без действительно важных функций.

Ну вот и получается, что они УЖЕ выпустили лаунчер без 90% действительно ВАЖНЫХ функций, разрабатывая его 2 года.

И да, они все еще предлагают отдавать им 12% за нихера. Ворам и шакалам платить принципиально не буду!
это проблема эпиков, как сделать конкурентный сервис. Они видимо не могут (не видимо, а не могут, что подтвердил на днях сам Суини).


Соглашусь абсолютно под каждым твоим словом. Более того, у меня есть мысль, какую фишку можно реализовать. Предположим у тебя есть игра. У нее есть 12 уровней. Но если ты купишь эту игру в Epic Games Store, то ты получишь еще бонусные 3 уровня без какой-либо дополнительной оплаты. Фишек, которые можно придумать, очень много. Тем более, с такими финансами, как у Epic Games.
Выпиливать уровни из игры? Чем это лучше выпиливания целой игры?
Внимательно перечитай то, что я написал. :)
Если уровни готовы к релизу, они не могут быть дополнительными. Или концовка будет только у одной версии игры? Или вырезать их из середины?
«Я понял. Ты меня не понял» © Александр Ревва.

Моя идея заключалась в том, что ОСНОВНЫЕ уровни получат ВСЕ магазины. Т.е сюжетная часть останется нетронутой абсолютно. Под бонусными подразумевал то, что будут открыты какие-то определенные локации, связанные с играми Epic Games. С отсылками. С оружием. И т.д.
Вот только в стиме будут уровни с отсылками на их игр, в EGS на свои, но как это переманит хоть кого-то в другой магазин тогда? Или что-то важное надо вырезать, или лучше даже не мараться.
Ты принципиально ставишь задачей переманить? ЗАЧЕМ? Эпики же сами заявили, что у них там своя аудитория? И почему остальные не пытаются переманить, они пытаются сосуществовать??? Ох, ну да, я забыл… эпикам не нужна никакая конкуренция, они рьяно рвутся к монополии. Не монополии «потому что мы лучшие», а к монополии «ну мы просто решили задавить всех остальных».
И да, ничто не мешает эпикам купить именно эксклюзивный контент, те самые три-четыре уровня… Аааа… вспомнил. Их же это не интересует, их интересует быстро срубить бабла, убив ПК-рынок, а до тех пор монополизировать его под себя. Потому то они и жадные сволочные шакалы, которых поддерживать НЕЛЬЗЯ!!!
И почему остальные не пытаются переманить, они пытаются сосуществовать???

Видел игры от EA, Activision-blizzard в стим?
Ох, ну да, я забыл… эпикам не нужна никакая конкуренция, они рьяно рвутся к монополии

Что-бы прийти к конкуренции, нужно что-бы люди хотя-бы рассматривали EGS как вариант. А пока их не заставить эксклюзивами, ничто другое даже не даст им задуматься об покупке игры где-то кроме стима. И не благодаря «фишкам» стима, а только из-за того что там уже есть библиотека из сотен игр.
Аааа… вспомнил. Их же это не интересует, их интересует быстро срубить бабла, убив ПК-рынок, а до тех пор монополизировать его под себя. Потому то они и жадные сволочные шакалы, которых поддерживать НЕЛЬЗЯ!!!

Да, а еще они начнут третью мировую.
Есть огромнейшее количество способов. Ну если вы так хотите эксклюзивный контент, договоритесь с создателями, пусть они вам наштампуют скинов уникальных для того же фортните (идея не моя, я только разместил), сделайте для WWZ уникального персонажа из вселенной фортните. Все что нужно — немного креатива и желания. Но как раз и тем и другим эпики обделены от слова совсем.
Для кого-то важнее в тысячи раз, чем кросс-платформенные сохранения, которые еще и будут реализованы в 2,5 выпущенных игр.

Вопрос не в том насколько трофи хантеры ценят достижения, а в том сколько этих «хантеров»? Главное что другу и без иконки можно рассказать что-ты в игре вытворил, а если кто-то увидит крутой профиль, с десятками игр выполненных на 100%, то первое что он скажет «наверняка взломал достижения»
это проблема эпиков, как сделать конкурентный сервис. Они видимо не могут (не видимо, а не могут, что подтвердил на днях сам Суини).

Можно цитату? Ты не о том ли, что сделав конкурентный сервис, они не смогут победить стим, а не как ты говоришь, о том что они физически не могут этого сделать?
И это тоже исключительно их проблема. Не могут взять одними фишками? Пусть берут другими. Уже тысячи раз было сказано, что пониженная ставка могла бы помощь разработчикам снизить цену. Но кто ж захочет снижать, если можно тупо платить меньше?

Они работают за 12%, сделав все сразу они бы не смогли установить его настолько низко.
Почему ВЕСЬ твой комментарий состоит из того, что эпики не смогли в качество??? ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!!!

Нет, эпики могут в качество. Но не все и сразу.
Ну вот и получается, что они УЖЕ выпустили лаунчер без 90% действительно ВАЖНЫХ функций, разрабатывая его 2 года.

Два года кем и как разрабатывается? Два года назад он был лаунчером только фортнайта, и у них даже в планах не было открывать его для других разработчиков, и только год назад фортнайт стал сверхуспешным.
И да, они все еще предлагают отдавать им 12% за нихера. Ворам и шакалам платить принципиально не буду!

Так ведь ты все время утверждаешь, что 30% это как раз ровно то сколько стоит поддержка стима. Теперь же выходит что сервера для игры не стоят нихера? Выходит целых 30% идет на все эти действительно бесполезные функции? А ваша математика с каждым разом все лучше и лучше!
Вопрос не в том насколько трофи хантеры ценят достижения, а в том сколько этих «хантеров»? Главное что другу и без иконки можно рассказать что-ты в игре вытворил, а если кто-то увидит крутой профиль, с десятками игр выполненных на 100%, то первое что он скажет «наверняка взломал достижения»


Среди моих очень хороших друзей есть те, кому это нафиг не надо. Они потеют над каждым достижением. Притом они это доказывают путем стриминга. :)

Они работают за 12%, сделав все сразу они бы не смогли установить его настолько низко.


Не могу увидеть связь в твоих словах. Как влияет базовый функционал на то, какая планка устанавливается в процентном соотношении?

Нет, эпики могут в качество. Но не все и сразу.


В каком смысле: «Не все и сразу.» ??? Ты где видел, что тот же Ubisoft выпускал свой Uplay без всех тех функций, что были описаны выше? Почему у них достижения вышли вместе с лаунчером? Почему у них поддержка DLC вышла сразу такая, какой и должна быть ?! Почему у них сортировка изначально была на адекватном уровне ?!

Так ведь ты все время утверждаешь, что 30% это как раз ровно то сколько стоит поддержка стима. Теперь же выходит что сервера для игры не стоят нихера? Выходит целых 30% идет на все эти действительно бесполезные функции? А ваша математика с каждым разом все лучше и лучше!


Только вот видишь, в чем дело, у Epic Games (если я не ошибаюсь. Пожалуйста, поправьте меня, если допустил ошибку) свои сервера. Поэтому за аренду не особо приходится платить. Исключительно за обслуживание. Valve же арендует сервера и еще платит за их обслуживание.
Среди моих очень хороших друзей есть те, кому это нафиг не надо. Они потеют над каждым достижением. Притом они это доказывают путем стриминга. :)

И что это доказывает? Что без видеопруфов твои достижения ничего не стоят?
Не могу увидеть связь в твоих словах. Как влияет базовый функционал на то, какая планка устанавливается в процентном соотношении?

Сколько платишь, то и получаешь. Связь прямая.
В каком смысле: «Не все и сразу.» ??? Ты где видел, что тот же Ubisoft выпускал свой Uplay без всех тех функций, что были описаны выше? Почему у них достижения вышли вместе с лаунчером? Почему у них поддержка DLC вышла сразу такая, какой и должна быть ?! Почему у них сортировка изначально была на адекватном уровне ?!

А uplay вышел уже два года после ubisoft game launcher, где единственными фишками и были достижения. И я не уверен что в нем даже игру можно было купить и скачать. О каких всех функциях идет речь?
Только вот видишь, в чем дело, у Epic Games (если я не ошибаюсь. Пожалуйста, поправьте меня, если допустил ошибку) свои сервера. Поэтому за аренду не особо приходится платить. Исключительно за обслуживание. Valve же арендует сервера и еще платит за их обслуживание.

А с каких пор купить сервера дешевле чем арендовать?
И что это доказывает? Что без видеопруфов твои достижения ничего не стоят?


В данном случае, ты рассматриваешь стриминг не как развлекательный контент, а как доказательство. Немного не такой формат.

Сколько платишь, то и получаешь. Связь прямая.


Сколько платит кто? Пользователь? Простите, в этот магазин довольно большое количество людей не вложило ни копейки. Очень странная логика. Разработчик? А он тут причем?

А uplay вышел уже два года после ubisoft game launcher, где единственными фишками и были достижения. И я не уверен что в нем даже игру можно было купить и скачать. О каких всех функциях идет речь?


Ubisoft пересмотрели свои планы и решили переделать Ubisoft Game Launcher в Uplay, который мы знаем сейчас. С корзиной, достижениями и списком друзей. О чем ты?

А с каких пор купить сервера дешевле чем арендовать?


Чистой воды предположение, основанные на исключительно моих логических доводах.
В данном случае, ты рассматриваешь стриминг не как развлекательный контент, а как доказательство. Немного не такой формат.

Я? Это ты привел стриминг как способ доказать выполнение достижений.
Сколько платит кто? Пользователь? Простите, в этот магазин довольно большое количество людей не вложило ни копейки. Очень странная логика. Разработчик? А он тут причем?

Адекватные разработчики продают свои игры дешевле в эпик сторе. Не нравится что цена такая как и была б раньше? Ну это уже не в ЕГС какахи кидайте, а в сторону конкретных разработчиков. А если вы и копейки не вложили, то смысл оскорблять всех к нему причастных? Как говорят, голосуйте рублем.
Ubisoft пересмотрели свои планы и решили переделать Ubisoft Game Launcher в Uplay, который мы знаем сейчас. С корзиной, достижениями и списком друзей. О чем ты?

О том что два года он был без всего этого, и без него Assassin's creed 2 было не запустить. Так еще и работал настолько нестабильно, что вылетал посреди игры. Зато ДОСТИЖЕНИЯ были.
Чистой воды предположение, основанные на исключительно моих логических доводах.

Так и думал.
Почему достижения рассчитаны на полгода ?!


Потому что в стиме их можно взломать за 5 минут, и тебе за это НИЧЕГО не будет.


Я ответа на вопрос так и не получил.
Потому что они обещали уже, что когда у них будут достижения, то их нельзя будет просто так взломать.
Будь любезен, скинь еще и доказательства. :) Буду признателен.
Я в третий раз повторю вопрос: какая в жопу разница??? Ты переживаешь за себя? Или за тех, кто ломает, дескать «несчастные, не понимают, чего себя лишают»?
Так а в чем смысл их задрачивать? что-бы получить фирменное ничего? Несколько игр пройденных на 100% никого не впечатлят, а те цифры что впечатлят будут названы обманом. В чем тогда смысл?
Фирменное ничего? А вот тут ты и ошибся. За выполнение достижений в Team Fortress 2 давали оружие. Отличное оружие. :)
Для этого не надо было ВСЕ достижения выполнять.
А я не говорю про все. :)
А я говорил про выполнение всех достижений.
Я бы еще хотел напомнить, что в стиме самая унылая анимация получения этих достижений. Просто в уголке тихонько выскочит иконка, черно-белая, и все.
А тебе надо, чтобы достижение, которое ты выполнил, на весь экран разворачивалось?
Я уже выше отписал, что то что для тебя «ничего», для кого-то соревновательный элемент, кому-то это позволяет найти доп. челендж (спидранеры знаешь ли тоже не на пустом месте возникли), кому-то это просто по приколу, для повышения ЧСВ. Но да, тебе не нужно = никому не нужно. Я за последние 3 месяца понял, что никому не нужен уже готовый максимально удобный сервис, всем (фанатам) нужна «уже-скоро» помойка, которая не может и не хочет соответствовать качеству 2019 года…
Можешь посмотреть на любую игру в стиме, и посмотреть на разницу между тем сколько человек хотя-бы одно достижение получили, и самым редким, и увидишь скольким на самом деле нужны эти достижения, и почему они в списке важности на уровне «через пол года будет».
То есть ты оперируешь тем, что трофи-хантеры, это увлеченные люди, которым это интересно и как и в любой другой среде, есть маленький процент «тру»-хардкорщиков, есть среднее число выбивателей чего полегче, а есть те, кто зашли в игру на полчаса, а потом забили на нее? Вау… это такая важная инфа…

Впрочем отбросим в торону ачивки, предположим, что подавляющему количеству игроков они и правда не нужны (ведь кто любит, когда за определенные действия его поощряют неким «знаком отличия», «медалькой» или чем-то таким, да конечно никто). Что будем делать с остальным? Ну с тем, что должно было, как и поиск появиться 7 декабря 2018? Ааа, вспомнил, эпики же «бедные» разработчики, у них нет ни ресурсов, ни денег обеспечить базовый функционал к запуску сервиса! Вот я дурак, я то думал, что когда ьты запускаешь бета-тест своего продукта, то должен сразу говорить «это бета-тест, до полноценной работы нам еще ооочень далеко». Но да, ты прав, нужно же «честно конкурировать» с «монополией» (которой нет) через свою собственную монополию (которая уже есть и уже вредит рынку). В общем все просто: эпики выпустили плохой неработающий продукт, заявили его как «полноценный», а когда им тыкают в то, что они обосрались и продолжают с засратыми штанами бегать кругами, набегает стая защитников и кричит «ну дайте время». Нет. Сначала работа, потом уже награда. А поскольку работу работать эпики не хотят и не будут, то заслуженно идут нахер.
Извини, но я устал с сумасшедшими спорить. Есть те кто купил игру, из них считай сколько выполняло сложные достижения. И плевать что они купили игру, и не играли. Может уже на пиратке прошли, тебе то какое дело? Главное что купили игру, и явно не для достижений.
Знак отличия это хорошо, но не каждый будет рад получать приз за любой чих.
И Эпики конечно не бедные, но тактику они выбрали именно такую, с минимумом лишних трат. И никто не говорил что эпик стор готов сразу. Так же как забавно наблюдать за тем как ты насилуешь термин «монополия». И что значит сначала работа а затем награда? Эпики не будут получать прибыль (награду) пока не пропадет необходимость платить разработчикам за эксклюзивность, то есть люди будут выбирать где покупать игру, не отдавая предпочтение стиму в 100% случаев, а до этого еще не скоро.
И еще забавно наблюдать как ты хейтишь все магазины, кроме стима и гога. Вот чем гог такой особенный? Двойные стандарты, не иначе.
Такой же вопрос можно задать тебе, почему ты хейтишь все магазины, кроме Epic Games Store и магазины консолей.

И Эпики конечно не бедные, но тактику они выбрали именно такую, с минимумом лишних трат. И никто не говорил что эпик стор готов сразу.


Только вот изюминка в том, что нельзя выпускать продукт с таким минимальным функционалом. Время говорит, что все то, что есть у Стима, должно выходить и на других лаунчерах. Нельзя делать так, чтобы планы на развитию лаунчера выглядели так, что пользователей держат за идиотов, говоря о том, что у нас включена «корзина» в наши планы. Потерпите, пожалуйста. Все должно быть на старте. Нельзя торопится. Есть базовый функционал потребностей у пользователей. Лучше бы никуда не торопились, спокойно бы сделали. Но нет, зачем ?! Нам же не нравится, что монополия только у Steam! Мы хотим быть монополистами и плевали на мнение тех, кто там что-то пользуется нашим магазином. Мы заставим их пользоваться нашим магазином. В лучшем случае, посчитают за сумасшедших, в худшем случае, просто завалят Реддит не совсем лестными комментариями. И будут правы.
Такой же вопрос можно задать тебе, почему ты хейтишь все магазины, кроме Epic Games Store и магазины консолей.

А я хейчу хоть какой-то магазин? Откуда такие мысли?
Лучше бы никуда не торопились, спокойно бы сделали. Но нет, зачем ?!

Потому что надо с чего-то начинать, и лучше получать просьбы о тех функциях которые людям действительно нужны, чем копировать все подряд у конкурентов.
А я хейчу хоть какой-то магазин? Откуда такие мысли?


По твоему стилю общения очень легко об этом догадаться. :)

Потому что надо с чего-то начинать, и лучше получать просьбы о тех функциях которые людям действительно нужны, чем копировать все подряд у конкурентов.


А в чем проблема была изначально заняться этим, а не пытаться монополизировать и подмять под себя рынок?
По твоему стилю общения очень легко об этом догадаться. :)

Очень интересно, это по какому? Если я защищаю эпик стор, значит должен ненавидеть весь остальной мир? Пока что ненависть у меня вызывают только сообщения NOD-31-32.
А в чем проблема была изначально заняться этим, а не пытаться монополизировать и подмять под себя рынок?

Что значит монополизировать? Они закрыли стим внезапно? Что мешает стиму платить разработчикам, что-бы они выпускали свои игры везде, и не делали эксклюзивы для эпик стора? Им надо деньги уже зарабатывать, каждый месяц простоя это убытки. Так что пока работают на 90% пользователей, а потом уже и «фишками» можно будет и остальных заинтересовать.
Очень интересно, это по какому? Если я защищаю эпик стор, значит должен ненавидеть весь остальной мир? Пока что ненависть у меня вызывают только сообщения NOD-31-32.


Но у тебя претензии ровно ко всем магазинам, которые берут 30%. Включая GOG, Origin и Steam. :) Однако встаешь на защиту Epic Games Store, который без зазрения совести закидал разработчиков Phoenix Point деньгами, заставив кинуть тех, кто вкладывался в их труд на кикстартере запретом релиза в любых других магазинах, кроме Epic Games Store. Не считаешь ли ты это невероятным уровнем обмана с их стороны?

Что значит монополизировать? Они закрыли стим внезапно? Что мешает стиму платить разработчикам, что-бы они выпускали свои игры везде, и не делали эксклюзивы для эпик стора? Им надо деньги уже зарабатывать, каждый месяц простоя это убытки. Так что пока работают на 90% пользователей, а потом уже и «фишками» можно будет и остальных заинтересовать.


Причем тут вообще закрытия Steam? Steam была, есть и будет платформой которая никого силой в свой магазин не загоняет и не будет загонять. Почему? А им это не надо. Какой смысл им делать такую репутацию? И да, это Epic Games Store в файлах Steam пытается стырить то, что Valve делали в Steam долгие годы. :) Подумай над этим.

Я не знаю, как остальные, но я тебя вообще с трудом понимаю.
Но у тебя претензии ровно ко всем магазинам, которые берут 30%. Включая GOG, Origin и Steam. :) Однако встаешь на защиту Epic Games Store, который без зазрения совести закидал разработчиков Phoenix Point деньгами, заставив кинуть тех, кто вкладывался в их труд на кикстартере запретом релиза в любых других магазинах, кроме Epic Games Store. Не считаешь ли ты это невероятным уровнем обмана с их стороны?

Запретом в течении года. И разработчики еще обещали раньше игру выпустить, но видимо не хватило им денег на это. И ты разве не в курсе что обычно всем разработчикам не хватает денег с кикстартера, и это только повод показать более крупным издателям что в них можно вложить деньги? Вот в них и вложили, а магазин в котором игра появится это уже другой вопрос, тем более что тех кто поддержал игру отблагодарили бесплатными длц, и дополнительным ключом для желаемой платформы. Где тут кидалово?
Причем тут вообще закрытия Steam?

А при чем здесь монополия?
Steam была, есть и будет платформой которая никого силой в свой магазин не загоняет и не будет загонять. Почему? А им это не надо.

А почему не надо? Потому что они уже и так монополисты. Монополия тем и плоха, что позволяет одному игроку захватить рынок, и остановить развитие настолько насколько это возможно, так еще и цены свои взвинтить до максимума( те самые 30% стимовских).
Какой смысл им делать такую репутацию?

А какая у них осталась репутация? Сколько еще людей верит в Велв?
И да, это Epic Games Store в файлах Steam пытается стырить то, что Valve делали в Steam долгие годы. :) Подумай над этим.

Вот это я не понимаю. Что тырит? Списки друзей? А чего они даже минимально не зашифрованы? Простой шифр с открытым ключом не требует сильной нагрузки на комп, а за его взлом уже можно будет в суд подать. Но велв даже не старается защищать данные своих пользователей, так как им это не надо, и так альтернативы нет.
Вот это фаната fortnite то прорвало)))
Нечего ответить, кроме оскорблений?
Где «оскорбления»?
Это лишь небольшой факт.
Ребят, считайте как хотите, но этот план на развитие своего собственного лаунчера


* Fix
Не увидел в плане «перестать покупать эксклюзивность игр»
Это в долгосрочной перспективе. :3
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑