План развития Epic Games Store: облачные сохранения — в мае, достижения — не раньше чем через полгода
Площадка Epic Games Store сейчас почти что «голая»: даже поиск по магазину ввели лишь спустя три месяца после запуска. Геймерам это не нравится, ведь многие удобные возможности у платформы отсутствуют, а желанные игры приходится покупать уже сейчас — эксклюзивы, как-никак!
Epic всегда говорила, что собирается развивать магазин постепенно. Но теперь публика будет лучше знать, как идут дела у разработчиков Epic Games Store и когда стоит ждать те или иные особенности. Компания запустила публичный план развития, связанный с внутренним инструментарием девелоперов.
Итак, на текущий момент дорожная карта выглядит следующим образом:
Апрель:
• поиск по жанру и тегам,
• улучшения офлайнового режима,
• улучшения в процессах установки,
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store,
• улучшенная поддержка DLC.
Май:
• облачные сохранения,
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя,
• технология, уменьшающая размеры патчей.
Среднесрочные цели (от четырёх до шести месяцев):
• отзывы к играм от пользователей,
• списки желаемого,
• улучшения в ленте новостей и подписках,
• комплекты товаров с меняющейся ценой, если у пользователя уже есть часть товаров из этого комплекта,
• дополнительные методы оплаты,
• дополнительные валюты,
• отслеживание количества времени, проведённого в игре,
• поддержка модификаций для игр,
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр),
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры).
Долгосрочные цели (больше шести месяцев):
• достижения,
• корзина для покупок в магазине,
• оплата через мобильных операторов,
• общие улучшения социальной системы для увеличения скорости и стабильности.
Без срока релиза:
• автоматические возвраты денег,
• перевод на арабский,
• поддержка релизов для Южной Кореи,
• покупка игр в подарок,
• магазин для Android.
Лучшие комментарии
А если по-хорошему, то почти всё из вышеперечисленного должно было быть на запуске.
• облачные сохранения
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя
• отзывы к играм от пользователей
• списки желаемого
• отслеживание количества времени, проведённого в игре
• поддержка модификаций для игр
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр)
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры)
• достижения
(прям к в steam)• корзина для покупок в магазине
• покупка игр в подарок.
Какая тебе разница кто и что делает где-то там??? Трофи хантеры ценят ачивки абсолютно за другое, кто-то их выбивает, чтоюы померяться с друзьями
члскиллом, кто-то для себя сюбимого, кто-то с помощью них продлевает себе игру, намеренно стараясь выбить все или как можно больше. Какая у тебя статистика о том, сколько взламывают? И еще раз: какая тебе нахер разница???Для кого-то важнее в тысячи раз, чем кросс-платформенные сохранения, которые еще и будут реализованы в 2,5 выпущенных игр.
это проблема эпиков, как сделать конкурентный сервис. Они видимо не могут (не видимо, а не могут, что подтвердил на днях сам Суини).
И это тоже исключительно их проблема. Не могут взять одними фишками? Пусть берут другими. Уже тысячи раз было сказано, что пониженная ставка могла бы помощь разработчикам снизить цену. Но кто ж захочет снижать, если можно тупо платить меньше?
Почему ВЕСЬ твой комментарий состоит из того, что эпики не смогли в качество??? ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!!!
Ну вот и получается, что они УЖЕ выпустили лаунчер без 90% действительно ВАЖНЫХ функций, разрабатывая его 2 года.
И да, они все еще предлагают отдавать им 12% за нихера. Ворам и шакалам платить принципиально не буду!
Ха! Эпики со своими 12% только начало. Но как всегда все покажет время, посмотрим хотя бы год-другой, что они там сделают и сколько денег сумеют в этом магазине заработать разработчики и издатели. Запасайтесь покорном.
Кто решил? Кто эти «они»?
tare47