Меню
StopGame  Игровые новости Phoenix Point первый год будет доступна только в Epic Games Store. Деньги за предзаказ можно вернуть

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Phoenix Point первый год будет доступна только в Epic Games Store. Деньги за предзаказ можно вернуть

Phoenix Point
Игра: Phoenix Point
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: сентябрь 2019 г.
Разработчик: Snapshot Games
Epic Games Store отбивает у Steam всё больше игр. Следующим проектом, соблазнившимся заманчивыми условиями, стала тактическая стратегия Phoenix Point. Первый год после релиза она будет доступна только в магазине Epic Games, а уже потом доберётся до Steam и GOG.

Об этом сообщил креативный и генеральный директор Snapshot Games Джулиан Голлоп (Julian Gollop). Он заявил, что благодаря поддержке от Epic разработчики смогут всячески улучшать и расширять игру ещё долгое время после выхода.

Кроме того, Голлоп обрадовал игроков, которые успели предзаказать или поддержать стратегию на краудфандинговой площадке Fig до сегодняшнего дня. Эти счастливчики будут получать все платные дополнения бесплатно в течение целого года со дня релиза.

Тем, кто остался недоволен временной эксклюзивностью игры для Epic Games Store, девелопер предложил вернуть деньги за предзаказ. Если у вас есть какие-либо вопросы к разработчикам, то их получится задать завтра здесь — сессия вопросов и ответов стартует в 22:00 по московскому времени.

Напомним, что в начале прошлого месяца Phoenix Point в очередной раз отложили, дабы качественнее протестировать и отполировать геймплей. В нынешних планах компании выпустить игру в сентябре этого года на PC и Mac.

Комментарии (166 шт.)
Значит подождём. Раньше шутили про консольный бета-тест, а теперь будем шутить ещё и про эпический бета-тест ;-)
Жаль шутки от этого смешнее не становятся)
Ну, знаешь как говорят: «в каждой шутке есть доля шутки, а остальное горькая правда» =))
Прям вижу насколько консольный бета-тест… правда… Кхм-кхм, я хотел сказать «оправдание».
Вообще неизвестная какая-то стратегия. Так что не жалко.
Дело не в том, как она называется, а кто её делает. Делает её тот самый Голлоп, который некогда приложил обе руки и голову к оригинальным X-Com и Laser Squad!
Пока что эпикам от их магазина одни убытки.
Так в том и суть, что сейчас они вкладывают деньги с Fortnite в продвижение магазина.
Не думаю, что это сильно им поможет. Хотя возможно, лет через 5 магазин и окупится.
Тогда это будет очень успешный проект, 5 лет очень маленький срок для такого огромного проекта (в плане затрат денег).
Может будем играть в игры, а не спорить о торговых площадках "?"
Возможно, а возможно, что я просто плохо оцениваю время.
Да и не устареет ли к этому времени цифровая дистрибьюция…
Гейбу придётся в бургер 2 слоя золота класть вместо 3х)))
вместо 4х.
он никогда и не потреблял 3 слоя. Будем честны — мы же знаем, что он не знает такую цифру
Тем, кто остался недоволен временной эксклюзивностью игры для Epic Games Store, девелопер предложил вернуть деньги за предзаказ.

Что-то мне это напоминает. Это плохо закончится…
Бугурта с Метро не повторится, ибо, во-первых, до выхода еше полгода, во-вторых, проект довольно нишевый, а прошлых частей не было вообще, и, собственно, не было в Стиме.
Там ниже человек уже закинул инфу, что всем бейкерам, кидавшим деньги в монитор (и разработчиков) обещали выдать в день релиза либо версию для GOG, либо для Steam, а теперь выдадут писос с фразой «не нравится — не покупайте (оформляйте рефанд)». На секундочку, эта именно та аудитория, которая по сути и является целевой для игры, именно силами этой аудитории игра профинансирована. И всю эту аудиторию только что кинули по факту дела. Ты прав, такого бугурта не будет, просто мистер Голлоп и его студия всего за один час потеряла всю свою аудиторию и надежду на светлое будущее следующего после Phoenix Point проекта.
А, не, ну это тогда пиздец
Не писос, а ЕГС, игру то никто не отбирает.
Каждая такая выходка эпичного магазина подталкивают Габена сесть за разработку Hl3 на 1 шаг. Давайте поддержим его…
А еще может подумаю меньше десетину брать с разрабов, на самом деле я рад что Эпики так аггресивно напирают, конкуренция залог прогресса,, пора разтрясти жирок у Габена, жаль что до многих это не доходит.
Ну сомнительная конкуренция выкупать на год эксклюзивность. В моем понимании хорошая конкуренция именно когда игра есть во всех магазинах — в гоге, steam, origin, epic store, uplay и каждый магазин предлагает к примеру меньшую цену за товар или бонусы при покупке, как в uplay к примеру за 100 очей получаешь 20 процентную скидку.
> каждый магазин предлагает к примеру меньшую цену за товар

Нельзя ниже чем в стиме. Если ниже — игра убирается из стима.

> бонусы при покупке

То есть ты как бы против эксклюзивности, но как бы эксклюзивность бонусов, получается?
я купил odyssey за 1799 на старте в uplay, дешевле чем в steam?
Открываю стим 59.99$
Открываю юплей 59.99$.

не понимаю тебя.
Может я тебе страшную тайну открою, но в России продают за рубли, за ААА игру просят 1999, в uplay я купил игру с 20 процентной скидкой. Иногда включай думалку, помогает
> в uplay я купил игру с 20 процентной скидкой

То есть ты открыто признаешь что купил дешевле потому что скидка. Молодец.
а почему я должен это скрывать? Я про это сразу написал вроде.
Потому что я с рук например купил вообще за 20% от цены, только это не аргумент. Полная цена в стиме и в юплее одинаковая, смысл скидками меряться?
Какое еще с рук? Еще напиши украл из магазина. Я пишу что изначально цена на игру в uplay были ниже чем в steam. Вообщем удачи тебе, я пишу одно, получаю ответ совершенно про другое
> Я пишу что изначально цена на игру в uplay были ниже чем в steam.

Нет, не была. Разберись что такое скидка, сначала.
Привет ю-плею.
К слову, откуда взялся (лживый) миф, что нельзя продавать ниже, чем в стиме?
Итак вопрос, кто нагло нап***дел, что продавать дешевле чем в Steam нельзя? Варианты ответов:
а) Сергей Галенкин
б) Тим Суини
в) Тими
г) Сережка
Можете воспользоваться подсказками «50 на 50» или «помощь зала»…
А как так получилось, что предзака ведьмака 3 в ГоГ был дешевле чем в стим?
Нельзя ниже чем в стиме. Если ниже — игра убирается из стима.

Отлично… А ты за кем повторяешь этот вброс и наглую ложь? За Сережкой или за СУИНьей??? Такого пункта в соглашении со Steam нет. А вот спекуляция и наглое вранье мастеров переобуваться на лету есть. Свободен!
Боже, как вы достали со своим маленьким процентов. 30% — это стандартная практика. Если Галенкин говорит, что это много, это еще не значит, что правда много.
Да-да, все тупые, один ты тут умный.На самом деле нет
В случае со стимом, хотя бы понятно, за что берут 30%. В случае с эпиком, 12% разработчики будут отдавать за распространение на самой паршивой на этот момент площадке.

На самом деле, я бы понял подход «покупайте игру в нашем сервисе, ведь так вы больше поддерживаете разрабов», но тут подход «покупайте игру в нашем сервисе, ведь другого выбора у вас нет». Со стороны многих игроков это просто воспринимается куда более негативно, чем те самые 30 процентов у стима. И именно поэтому, 12 процентов вместо 30 разрабам ничего не дадут, так как из-за свинского отношения к игрокам, продажи будут куда меньше.
Ага… конкуренция… Это когда division 2 доступна к покупке только в Uplay, а при покупке в «былинно-обосрались-сторе» вам по факту дела выдадут просто ключ, но 12% х*эпики себе забрать не забудут. Для тех кто еще не слышал: при покупке дивизии 2 в этом позорном посмешище Сережки, вы получаете версию для Uplay, для запуска не нужен «былинно-обосрались-сторе». Думаете это хорошо? Ну как бы на деле нет. Ведь это означает что даже тот мизер (скорее пародия на) функционала «былинно-обосрались-сторе» по факту вам будет не доступен (например 100% никто не будет заморачиваться с подсчетом времени, проведенным в игре без запущенного «былинно-обосрались-сторе», а значит функция рефанда пойдет по женскому детородному органу). А если продажи в «былинно-обосрались-сторе» еще и будут (уже) ничтожны, то угсофт окончательно поймет, что можно смело свалить в свой стор. И да, помните не так давно баллы uplay стали сгораемыми (точнее станут с 1 апреля, но не суть)? Ну так вот, если угсофт окончательно уйдет в свой стор, то уже через месяц-два они благополучно объявят о удалении функции «20% за 100 баллов», так как по факту функция нужна сейчас для конкуренции с теми же Steam или Origin (куда тоже проползают их релизы все еще), нет конкуренции=нет функции. Ну а потом ждите и повышения тех же региональных цен, как у EA в их Origin. Вот такая она «честная конкуренция» х*эпиков…
Эту скидку они дают не столько от конкуренции, сколько для того чтобы было куда эти поинты сливать. Раньше при покупке расширенных изданий игры тебе могли давать какой нибудь бонус, который идет для обычных людей за эти бонусы. Как итог: Эти бонусы у тебя болтаются свободными. Дальше Юби всё больше уходит лонг-плей игры и сервисы. У которых очень много заданий, от чего число свободных бонусов ещё больше. Ну и в третьих. Бонусы начисляют за покупку, а значит что есть мотивация на дополнительные покупки в сторе, чтобы дособрать поинтов на скидку.
Во первых: Скидку они дают потому что 20% скидки это < 30% мзды в Стиме, если что.
Даже лонгплей игры не дают больше 300 очей (Ghost reacon: WL) в суме со всеми ДЛЦ, а это всего 3 скидки и для них надо знатно позадротить ачивки и ещё прикупить ДЛЦ или сезонник. Во вторых С прошлого года Upoint'ы сгорают через год. Так что проблемы переполнения не стоит.
Сгорать они начнут только с конца этого месяца. В остальном про лонгплеи все верно, но на это они и задумывались.
Так ведь за теже баллы можно закупать игровой контент каждой отдельной игры. И внимание, чтобы приобрести все, нужно больше баллов, чем возможно «заработать» на ачивках с этой же игры (даже с учетом DLC). Да, контент там отчасти бесполезный, вроде внутриигровых предметов в последних асасинах, которые на начало игры еще может норм, но уже после первой четверти игрок все равно найдет что-нибудь получше. В итоге сейчас у игрока есть выбор: выбить максимум баллов и оставить их на скидки в 20%, либо потратит все выбитое на открытие всякого сопутствующего для какой-либо игры. В случае если юби послностью уйдут в свой стор, начав игнорировать все остальные, они смогут и баллы оставить сгораемыми (притом если сейчас они вроде как через 2 года будут сгорать, то никто не помешает юби сократить срок до полугода например), но при этом саму схему «получи 20% скидки за 100 баллов» они прирежут. Может не сразу, но со временем однозначно да.
Как раз таки такой косяк только в Ассасинах. Остальные игры у них идут один в один, а ФОРОНОР ещё и остаток даёт.
> Ага… конкуренция… Это когда division 2 доступна к покупке только в Uplay, а при покупке в «былинно-обосрались-сторе» вам по факту дела выдадут просто ключ,

Я лучше так, чем запускать игру через стим, который запускает юплей, который запускает игру. По факту я сейчас все игры, которые продаются через сторонние площадки и сервисы ++ стим не покупаю в стиме.

Гта — рокстар гейм клаб
сидж — юплей
ведьмаки всякие — гог.

потому что хер габену, а не мои деньги. Я поддерживал кс/доту со старта, а меня говном вольво кормила. Обойдусь без стимопрослойки.
Так, вроде со стимом отношения у ю-плея точно такие же. Можно хоть там, хоть там на «играть» нажимать.
Не совсем. У Юби игры имеют два идентификатора и один сервер. Тот который привязан к стиму, на нажатие кнопки играть всё равно даст запуск на стим, а потом снова аукнется в юплее.
Габена сесть за разработку Hl3 на 1 шаг.

З.Ы. Шутка шутками, но если бы реально был полноценный конкурен у Стима с самого начала, наверняка и EP3 вышел бы, и сам HL3 уже давно бы забацали, ведь зачем напрягатся, если и так деньги сами в руки прыгают, и никто не пытается их отжать, весело живем.
глупо говорить что деньги сами в руки прыгают. Функционал стима очень обширен, + они выделяют серваки под каждого пользователя 20гб. Т.е. тот же стим клауд, можешь загружать сколько хочеш скриншотов, обсуждения и руководства стима… Эту тему раз 100 поднимали и не вижу смысла поднимать ее вновь. И да эти деньги они не просто так получают.
То есть держать игру на сервере всего в два раза дешевле чем ее делать, и рекламировать? Такая математика получается?
Эпики только держат игры на серверах, и берут за это 12%. Остальные 18% других сервисов и платформ — обслуживание клиента, хотя за мультиплеер на консолях берут отдельно.
Хочешь реальной математики? Чтобы получить столько же денег, как от продажи 100 копий в стиме, разрабам надо продать 80 копий в эпик сторе. И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что эпик стор предоставляет реальную базу покупателей такого размера.

Так что, даже если ты игноришь кучу фишек, которые стим предоставляет, можешь просто считать, что стим берет 30% уже чисто за счет предоставления самой большой базы покупателей, которую можно найти на ПК.
Можно на SG сделать опрос, о кол-ве людей, которые используют «фишки» Steam? Мне было бы очень интересно посмотреть на результаты.
Сделайте. Многие думают, что если они не пользуются фичей, то никто ей не пользуется. Некоторые вон даже не знают о существовании определенных фич. А я вот захожу в Steam форумы Axiom Verge, и вижу тред про проблемы с геймпадом в игре на Epic Store, которую люди решают, добавляя игру с Epic Store в Steam как стороннюю, чтобы юзать встроенный в Steam инструмент для работы с геймпадами.
Валентин, я скорее склоняюсь к мнению, что людей, которые пользуются фичами, крайне мал. А может я просто не понимаю смысл этих скриншотов, моддов и прохождений (зачем читать прохождения, а не самому изучать мир игры ?) Я играть пришёл. На счёт использования геймпада в Steam это очень удобно. Я когда играл в DMC 5 подключил дуалшок от плойки и никаких проблем с драйверами итд. + экономия 2 рубля (если игры на плойку до сих пор 3999 стоят). НО EGS недавно появился и насколько я узнал про EG они ребята с фантазией и прямыми руками. Будет спрос на быстрое подключение геймпада, они скорей всего его сделают. А пока на «костылях». =)
Ну вот давайте зайдем в центр сообщества того же DMC5, и посмотрим. Свыше 1500 открытых тем в обсуждениях. Четкой статистики по количеству скриншотов, увы, получить нельзя (страниц нет, новые скриншоты подгружаются динамически во время прокрутки), но прокручивал я страницу минут 5, и новые скриншоты никак не заканчиваются. То же касается роликов. Руководств к игре 30 штук, и, чисто для статистики, у руководства на все ачивки больше 6 тысяч посетителей, а у руководства по оптимизации (да, в руководствах можно найти инфу только по ачивкам и прохождению) — больше 7 тысяч. Это уже о чем-то говорит.

И это только фишки сообщества. О том, сколько людей пользуется фишками библиотеки (поиск, категории) судить сложно, но вы реально думаете, что возможность сделать грамотную организацию игр в своей библиотеке никому не нужна? Такие фишки, как диагностика файлов приложения или облачные сохранения, может, нужны не так часто, но когда необходимость в них появляется, их отсутствие может немало потрепать нервы.

В плане фишек магазина, мои знакомые разработчики неоднократно подмечали, что если у игры указать релевантные теги, это повышают посещаемость странички игры многократно. То есть, тегами тоже пользуется довольно много игроков. То же касается рекомендаций и похожих игр. Не знаю, как много людей верит среднему уровню отзывов, но когда на страничке игры видишь «в основном отрицательные», это как минимум заставляет задуматься.

Так что, чисто по статистике, я бы не сказал. Но тут реально надо голосование, при чем, желательно хотя бы с парой сотен реальных участников.
Если эти фишки не нужны anton-yushmanov, то они не нужны никому. Такая логика защитников епик стора. Я пользуюсь и обсуждения, и системой отзывов, и модами и руководствами. Например инструкции по установке dsfix для dark souls я брал, именно, в руководствах. Так же удобный доступ к этим руководствам через оверлей без нужды открытия веб браузера и сворачивания игры. Да, некоторые игра плохо себя ведут при сворачивании, например Якудза Зеро. А оверлей в этом плане сильно помогает.
Ну вот, я сам себе яму выкопал. :D gregorrush нет, что вы, не передёргивайте пожалуйста. Я не говорил, что они никому ненужны. =) Я склоняюсь к версии, что ими мало пользуются. Если вы ими пользуетесь на постоянной основе и они помогают, то это круто! gregorrush и смотрите, Метро: Исход, если я правильно понимаю, сейчас эксклюзивно продается в EGS, но в сообществе Steam данная игра есть и прохождения там есть и скриншоты народ выкладывает и обсуждают и рецензии пишут. Из минусов Моды, наверно, не получится поставить, если они появятся и оверлей будет не доступен. Хотя экран планшета или смартфона никто не отменял. Да и alt+tab не так много времени тратит. =) И возможно данные функции добавят в процессе развития площадки. Я лично за EGS по одной причине, надеюсь на снижение цен за игры (хотя это ооооочень мало вероятно) Добра Вам gregorrush
Давйте я просто поставлю все точки над «и» простым фактом: в Metro Exodus есть прямо в меню паузы кнопка «включить фоторежим». ВНУТРИ ИГРЫ! То есть разработчики посчитали, что этот режим настолько важен и нужен, что помимо внутренних функций «делать скриншотики», которые есть на любой платформе, а в Steam еще и встроен удобный инструментарий в этом плане, они его добавили и в свою игру.
nod-31-32 Привет! Есть преположение, фоторежим там для дополнительной рекламы RTX NVIDIA «новая серия 2080ti смотри как красиво и покажи друзьям» возможно я не прав, но мнение сложилось именно такое. Да там пейзажы «ненавязчиво» орут тебе с экрана «Делай фотку !»
Валентин, беру тайм аут. Очень интересный ответ. Как доберусь до дома, отвечу развернуто. =)
я скорее склоняюсь к мнению, что людей, которые пользуются фичами, крайне мал
А я склоняюсь к мнению, что он вполне себе приличен.
А может я просто не понимаю смысл этих скриншотов, моддов и прохождений
скриншотов
Действительно. Зачем кому-то в голову может придти идея делать скриншоты? Бред. Именно поэтому у нас скриншоты в интернете такое явление редкое, да. Вот уже лет 10 ни одного не видел.
моддов
Настолько ненужны, что некоторые игры только за счет них и живут до сих пор.
прохождений
По личному опыту, именно прохождений в руководствах стима не так уж и много. Основной контент это всякие фикс-гайды, списки секретов, а также описания ачивок и способы выбивания 100% оных в игре (которые зачастую и называются «100% прохождениями», но само прохождение игры описывают ровным образом чуть более чем никак). Вот вообще не нужно, да. Зачем людям пытаться разобраться с проблемами при запуске игры или пытаться заставить корректно работать устаревшие игры на более новых системах? Да и ачивменты никто ж не выбивает. Ну разве что один единственный и неповторимый кандидат наук, но и только платины на плойке выбивает.
насколько я узнал про EG они ребята с фантазией и прямыми руками.
Настолько прямыми что только сейчас умудрились прикрутить функцию поиска в свой магазин. Видимо это настолько сложная фича, что иметь ее на релизе было просто не возможно (ну если ты конечно не студент-первокурсник, но они таки существа мифические). Ну или религия не позволяла. Ребята с фантазией? Ну да, кричать про монополию и выкупать эксклюзивы при этом предлагая обрубок магазина. Это что-то новое, да. Вот тут действительно не поспорить.
Будет спрос на быстрое подключение геймпада, они скорей всего его сделают.
Зачем? Ведь проблему
решают, добавляя игру с Epic Store в Steam как стороннюю, чтобы юзать встроенный в Steam инструмент для работы с геймпадами.
Зачем тут что-то решать. Вон пусть холопы поиском своим подавятся. Боярин Галенкин этой черни ничем боле не обязан.
Я бы про фантазию добавил: абсолютно все игры эпиков в той или иной мере — стыренные идеи, механики или концепты у кого-то другого, кто сделал все за них. Unreal? Стырено с Quake. Притом как сингловая серия, так и мультиплеерная. Gears? Мало того, что сеттинг не обладает и каплей самобытности, концепт геймплея стырен с Kill Switch и наверняка с тоже Resident Evil 4. Paragon? Fortnine Save the World? Упс… а оказывается до 2016 года выживачей и моб с видом от 3-го лица не было, да сотни выживачей разного качества и сеттингов в Steam и Overwatch c Battleborn и прочими ирами с таким концептом? Fortnite Battle Royal? Хм… мультяшный PUBG, ты ли это?

И я не буду убеждать всех, что игры плохие, отнюдь, игры хорошие, Unreal вогла в историю как отличные и красивые шутеры, Gears предлагал крутое динамичное развлечение и т.д. Но суть в том, что ни одного оригинального концепта эпики сделать никогда не могли. И не смогут.
wintermute, привет! Так, давайте по пунктам.
1.
А я склоняюсь к мнению, что он вполне себе приличен.
Окей, каждый остаётся при своём мнении. =)
2.
Действительно. Зачем кому-то в голову может придти идея делать скриншоты? Бред. Именно поэтому у нас скриншоты в интернете такое явление редкое, да. Вот уже лет 10 ни одного не видел.
Если честно, то мне всегда казалось, что скриншоты выкладывают разработчики для продвижения или показа как у них в игре всё красиво и замечательно (жалко до релиза не всегда доезжает эта красота) А собирать свою библиотеку скриншотов из игры… ну такое себе занятие. СПОКОЙНО это личное мнение. Если вы собираете и ретушируете их, то здорово, скиньте парочку посмотреть. =)
3.
Настолько ненужны, что некоторые игры только за счет них и живут до сих пор.
Я приверженец игр без модов, как их задумали разработчики так и играю. Другим нравится, всегда пожалуйста, я только порадуюсь.wintermute подскажите какие именно игры (кроме скайрима)мне очень интересно. =) (без сарказма)
4.
По личному опыту, именно прохождений в руководствах стима не так уж и много. Основной контент это всякие фикс-гайды, списки секретов, а также описания ачивок и способы выбивания 100% оных в игре (которые зачастую и называются «100% прохождениями», но само прохождение игры описывают ровным образом чуть более чем никак). Вот вообще не нужно, да. Зачем людям пытаться разобраться с проблемами при запуске игры или пытаться заставить корректно работать устаревшие игры на более новых системах? Да и ачивменты никто ж не выбивает. Ну разве что один единственный и неповторимый кандидат наук, но и только платины на плойке выбивает.
Ну… есть люди кто очень хочет пройти игру на 100%, но я опять таки склоняюсь, что большинство просто проходит игру, получают удовольствие и на этом заканчивают знакомство с оной. Возможно я не прав. А вот про решение проблем при запуске игры, тут вы не в бровь, а в глаз! Я купил Fallout 3 в Steam и был писец как огорчён, что мне отдельно надо качать какие то библиотеки для запуска. Я был уверен, что покупая игру в Steam, я качаю игру, кликаю мышкой и играю и не должен ползать по сообществу искать какие то файлы еще потом антивирусником прибивать лишнее. Это считаю косяком Steam.
5.
Настолько прямыми что только сейчас умудрились прикрутить функцию поиска в свой магазин. Видимо это настолько сложная фича, что иметь ее на релизе было просто не возможно (ну если ты конечно не студент-первокурсник, но они таки существа мифические). Ну или религия не позволяла. Ребята с фантазией? Ну да, кричать про монополию и выкупать эксклюзивы при этом предлагая обрубок магазина. Это что-то новое, да. Вот тут действительно не поспорить.
По поводу поиска и вправду забавно получилось. =) Но у них игр там было раз-два и обчелся. И видимо настал момент, когда поиск понадобился. На счёт выкупать эксклюзивы: они их не навсегда приобретают, но могу Вас понять, целый год это много ладно там 1 квартал. А вот про обрубок магазина Вы интересно упомянули. У нас игры полноценные уже сколько не выпускают "?" А выпускают «обрубки» игр и полностью продают их нам в DLC. Еще и тестируют за наши деньги и выпускают «Патчи первого дня», на мой сугубо личный взгляд вполне законное развитие в виде «обрубка» магазина и построение его через обратную связь с покупателем. Что хотят добавим, что не надо уберём.
6.
добавляя игру с Epic Store в Steam как стороннюю
Так значит проблемы нет? Её вправду можно так добавить? И нормально работает? Классно. Опробую. А про Галёнкина, тут ситуация неоднозначная. Как я понял, после поверхностного ознакомления его без его ведома сделали «козлом отпущения», это если кратко в моём понимании. Если у Вас есть ссылка на материал, скиньте в личку мне, пожалуйста, для ознакомления. Спасибо!
А собирать свою библиотеку скриншотов из игры… ну такое себе занятие.
Скриншоты еще и в гайдах всяких используют, а также при описании проблем с игрой в обсуждениях с другими игроками или даже тех поддержкой разработчика. Так что помимо «эстетической» функции у них имеется еще и информативная. Посему лучше иметь возможности их быстрого создания и сортировки, чем не иметь. Про сотни мемов, связаных с играми и выросших из таких вот скриншотов я вообще молчу.
Я приверженец игр без модов, как их задумали разработчики так и играю.
Я и сам модами редко балуюсь, однако моды бывают разные. Это не только всякая дичь вроде поездов-драконов и прочая самодеятельность, но и общие фиксы, улучшение графики и даже возвращение в игру вырезанного контента. А по поводу игр, то тут помимо всех игр от беседки (+New Vegas) можно еще упомянуть всяких сталкеров, g-mod, gta и вообще кучу всего. Есть и куда более интересные случаи вроде того же DSfix для первого Dark Souls, который правил на пк версии многие проблемы игры или VtMB, которой помимо таких же фиксов восстановили кучу вырезанного контента (причем с благословения разработчиков, которые этот самый контент в сеть любезно и выложили). Так что моды частенько удлиняют играм жизнь или даже улучшают их. А в некоторых случаях даже дают жизнь целым жанрам. У пресловутых королевских битв таки из модов ноги и растут. Это уже потом всякие пубги с форточками появились.
Ну… есть люди кто очень хочет пройти игру на 100%, но я опять таки склоняюсь, что большинство просто проходит игру, получают удовольствие и на этом заканчивают знакомство с оной.
Ну а большинство еще проходят игру и на легкой сложности. Это же не значит, что хардкор режим людям теперь не нужен. Тут как и со скриншотами. Лучше иметь, чем не иметь. Да и опять же, как я уже писал, там еще и всякие фикс-гайды для решения проблем можно найти, а не только одни лишь ачивки. Поэтому руководства стима — вещь полезная.
Это считаю косяком Steam.
Оптимизация старых игр — бич не только стима, а вообще всех магазинов, кроме разве что ГоГа. Это единственная площадка, которая с этим запаривается (в остальных случаях это на совести разработчиков). Специальная фича, так сказать. Поэтому ГоГ, собственно, любят и уважают (ну и + DRMfree еще). В отличии от эпик стора у которого из особенностей для клиента только недоделанность.
Но у них игр там было раз-два и обчелся. И видимо настал момент, когда поиск понадобился.
Неважно сколько в магазине игр на данный момент. Поиск — важнейшая функция и простейшая вещь в исполнении. Любой бизнес стремится к расширению и увеличению прибыли. И если они не задумывались о том, что количество товаров в их магазине будет расти, то зачем вообще нужна вся эта тирада про «убийства стима» и «лидеры рынка». Продавали бы и дальше свои 3 игры.
А выпускают «обрубки» игр и полностью продают их нам в DLC.
Не так уж и часто. Есть же всякие ведьмаки, дисхонорды и прочие Бэтмены, где длс выглядят именно как доп. контент, а не вырезанные куски игры. Да даже в AC Origins без длс ты получаешь полный экспириенс от игры. Без всяких там проклятых фараонов и незримых.
выпускают «Патчи первого дня»
Игры сами по себе стали куда масштабней и сложней. Тут как не старайся, а у кого-то какие-то баги/проблемы да всплывут. Без подобных патчей игру можно до второго пришествия полировать.
Её вправду можно так добавить?
Любую сторонюю игру можно добавить в стим. Просто не все фичи стима будут с ней работать (никаких ачивок/руководств/форумов и тп.). А некоторые фичи таки работают. Вроде этой самой поддержки геймпада(сам не пользовался, сужу по заявлениям знакомых, а также местных комментаторов). Но тут всплывает закономерный вопрос. Как эпикстор планирует «убивать» стим если подобные проблемы можно решить только через этот самый стим. А что если он все таки исчезнет? Игроки будут ждать по пять лет нормальную поддержку геймпада от эпичных бояр? Ну и зачем нужен такой сервис клиенту?
Как я понял, после поверхностного ознакомления его без его ведома сделали «козлом отпущения»
Человек помогает в разработке и продвигает данный кусок кода (умудряясь заявлять такие великолепные фразы как «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»). Тут ни его «сделали «козлом отпущения»», а он сам вполне неплохо справляется.
Привет, wintermute! Почитал твой ответ и пошёл на пару дней лазить в Steam. И знаешь… ты ПРАВ! по сравнению с EGS, Steam просто офигеть какой многогранный. Так что, признаю, ошибался. Но мне всё равно интересно во что вырастит EGS.
Возможно, но история пошла по другому пути.
Эти выходки Гейбу то же, что слону дробина, а вот GOG из-за действий Эпиков уже начал страдать. Только недавно были новости о увольнениях и о том, что GOG перестал выплачивать компенсации тем, кто покупает игры по высоким ценам.
stopgame.ru/newsdata/37168
stopgame.ru/newsdata/37181
Помогли издателям, но поднасрали держателям магазинов, а как следствие игрокам. Молодцы, Эпики.
Ага, щас…
Ееее почти что консольная эксклюзивнлсть на пк-рынке.
Время снова накатывать юторрент пришло.
Многие и не сносили
О, еще один пинок под ленивую жопу Гейба.
Он так мало слелал для пека игроиндустрии?
Сейчас большинство комментариев на официальном форуме, Reddit, Twitter, Discord, Youtube выглядят примерно так: «How to refund?», «See ya in a year», «Shipping to the Pirate Bay». Особенно сильно задело ребят с Кикстартера, которых даже не уведомили письмом о таком решении.

К слову
я всё еще жду отчет о продажах Metro („ಡ▽ಡ„)
На консолях с метро вроде все неплохо. На пк в steam в день выхода играло 7 тыс человек, к примеру в dmc 5 было и под 80 тыс. По epic store инфы не было, но как мне кажется ничего хорошего там нет. Как говорится экономим крохами, теряем ворохами
Про неплохие консольные продажи я знаю и в этом плане рад за Metro.

Чуть выше не совсем корректно выразился. Из контекста подразумевались продажи игры только в лавочке эпиков. Просто мне до сих пор интересно, стоила ли временная эксклюзивность всей той грязи, которую вылили на разработчиков.
Как мне кажется останься метро в steam — разрабы заработали больше ( хотя может у разрабов другие цифры) метро пользуется большим спросом в странах снг, где steam вне конкуренции
Вероятней всего, продаж значительно меньше, но, возможно, это компенсировано неустойкой от эпиков за эксклюзивность.
Были же новости, что по контракту все что получает издатель (издатель, не разработчик, 4A Games от всей этой истории уж точно ничего не выиграли...) — мешок бабла (точную цифру кончено никто не скажет, но ходят слухи про 25 лямов мертвых президентов) за то, что кинул игроков через мужской детородный орган. Но даже если оговорена неустойка, то это даже более херовый прецедент: издатели и разработчики при такой схеме будут получать «прибыль» не с продажи игры игрокам, а с продажи игры сервису, а значит можно не париться над качеством игры, деньги то уже получены. Эта схема даже хуже раннего доступа…
Про качество ты погорячился. Шакалы постарались получить метро как раз потому что это качественная р потенцеально годная игра. Всякий мусор им смысла нет выкупать.
Метро отдельный случай. Уже же есть новости про «охеренные» игры вроде Spellbreak, которые даже по описанию — донное дно.
Всё таки, покупать права на эксклюзивность для чего попало — такие себе новости. Они явно охотятся за хайповыми проектами, которые и других площадках собрали бы немало денег.
такие себе новости

тьфу, имел ввиду «такой себе подход».
Ну глядя на несколько последних эксклюзивов этой хреново сделанной параши, складывается ощущение, что они «покупают» экзы по иному принципу, достаточно только взглянуть на тот же Spellbreak или ту гоночную аркаду, которая нелепый платный клон Asphalt.
По предзаказам в стиме было продано 200000 копий метро если верить слитой статистике
Если инфа про 25 лямов за временную эксклюзивность правда — если кто и в выигрыше, то это разработчики, т.к эпики такую сумму своим % от продаж едва ли окупят, а игроки… я бы рекомендовал пиратить тем, у кого не было предзаказа в стиме, как минимум как знак протеста против «покупки» эксклюзивности, ну не так нужно продвигать свой магазин, не правильно это.

Игра хорошая, явно лучшая в серии, звезд с неба не хватает, местами чувствуется сильно устаревшей (особенно если говорить о стелс — элементах и стрельбе), но тем не менее. Очень надеюсь, что денег они заработают достаточно, куплю через годик по скидке в стиме, особенно если будет какое — нибудь переиздание, как было с предыдущими частями.
Зачем пиратить? просто подождать в стиме
Тут вопрос сколько им эпик за это заплатили.
Но подожди… Издатель получил же парашют. У издателя все круто. Ведь игры для того и делаются: чтобы продавать их сервисам (простите, что назвал «былинно-обосрались-сторе» сервисом...), а не игрокам )))
Спойлер, издатели всегда продают игру магазину именно поэтому обычно в отсчетах указывают отгруженные копии, а не проданные.
Ага, это особенно актуально в случае с цифровой дистрибуцией
Нет
Как оказалось
актуально

Продают же, как видишь.
По продажам Metro на Epic Store публичной инфы не будет. Они не захотят отпугивать авторов других потенциальных эксклюзивов.
Ну почему, если бы там были рекорды продаж, то конечно же поделились бы. Видимо рекордов там нет.
Кстати относительно ребят с кикстартера: им обещали во время кампании релиз именно в Steam? Если да, то кажется тут у нас новый претендент на звание «мы **й клали на игроков за их же деньги, потому что жадные шакалы нам вкинули бабла за эксклюзивность» и возможно даже Голлоп потеснил только что Deep Silver…
Да, они могли выбрать между Steam и GOG (учитывая ситуацию с увольнениями, это вообще удар ниже пояса).
Было
Стало
Круто… Удачи мистеру Голлопу в поисках источников финансирования следующей после Phoenix Point игры…
Думаю с этим проблем у него не будет — если первая часть выстрелит. А если нет, то и с релизом в стиме у него шансов не было бы. Так что твой аргумент ну совсем инвалидный.
Так, еще раз: эта игра разработана в первую очередь на деньги бэйкеров. Без кикстартера и бэйкеров ее бы не существовало. Игра ориентируется на фанатов пошаговых стратегий и фанатов X-com В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! И вот этих самых бэйкеров и фанатов разработчик с легкой руки за их же деньги вопреки обещаниям кикстартер кампании н***ывает. Помните игру Mighty No. 9? А игру Armicrog? Ну как там, хорошо у разработчиков дела? А ведь они бэйкеров не обманывали, они просто не смогли реализовать все что обещали в нормальном виде. Так что повторюсь: удачи мистеру Голлопу выйти к игрокам в следующий раз и сказать «а поддержите нас позязя».
> Без кикстартера и бэйкеров ее бы не существовало.

Не факт, возможно сейчас бы тот же ЕГС и дал денег. Прогноз на пустом месте.

> Игра ориентируется на фанатов пошаговых стратегий и фанатов X-com В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! И вот этих самых бэйкеров и фанатов разработчик с легкой руки за их же деньги вопреки обещаниям кикстартер кампании н***ывает.

Я, как фанат пошаговых стратегий, хочу поиграть в феникс, а не в стим. Поэтому кулю ее в егс.

> Помните игру Mighty No. 9? А игру Armicrog? Ну как там, хорошо у разработчиков дела? А ведь они бэйкеров не обманывали, они просто не смогли реализовать все что обещали в нормальном виде.

А, это теперь называется не обманывали. Ну окей, окей. удачи.
Не факт, возможно сейчас бы тот же ЕГС и дал денег. Прогноз на пустом месте.

Другими словами Голлоп прямо сейчас готов вернуть ~766k$ всем, кого нагло обманул? www.fig.co/campaigns/phoenix-point. А заодно, если бэйкеры подадут в суд коллективный иск в обвинении в мошенничестве (а если подадут, то выиграют, по законодательствам США и ЕС изменения в договоре в подобных случаях в одностороннем порядке незаконно), то первые, кто пошлют Голлопа, будут мрази эпики.
Я, как фанат пошаговых стратегий, хочу поиграть в феникс, а не в стим. Поэтому кулю ее в егс.

Спасибо за вашу поддержку убийства ПК-рынка поддержкой наглых оборзевших шакалов!
А, это теперь называется не обманывали. Ну окей, окей. удачи

Не таким наглым обманом, замаскированным под «лучшие условия для всех».

И да, судя по всему на кикстартер они вообще не выходили, только на fig.co
> Другими словами Голлоп прямо сейчас готов вернуть ~766k$?

Да

> А заодно, если бэйкеры подадут в суд коллективный иск в обвинении в мошенничестве (а если подадут, то выиграют, по законодательствам США и ЕС изменения в договоре в подобных случаях в одностороннем порядке незаконно)

Давайте прецеденты, иначе это пустой треп.

> Спасибо за вашу поддержку убийства ПК-рынка поддержкой наглых оборзевших шакалов!

Я поддерживаю конкуренцию, а не один магазин с конскими комиссиями, тупыми ограничениями и бесполезным функционалом.

> Не таким наглым обманом, замаскированным под «лучшие условия для всех».
И да, судя по всему на кикстартер они вообще не выходили, только на fig.co

Ну тогда к чему вообще все ваши примеры?
Я поддерживаю конкуренцию, а не один магазин с конскими комиссиями, тупыми ограничениями и бесполезным функционалом.

Поэтому тебе норм, что игра не будет доступна в день релиза на всех изначально заявленных площадках, а вместо этого была монополизирована шакалами из эпиков? Ясненько…
Про бесполезный функционал уже уныло, уже разобрались, что бесполезен он только со слов ленивых воров эпиков, которые активно обворовывают пользователей на 12% за предоставления полного ничего.
> Про бесполезный функционал уже уныло, уже разобрались, что бесполезен он только со слов ленивых воров эпиков

1. На торговой площадке конские комиссии
2. Античит работает плохо
3. Профили перегружены
4. Трейд убит
5. Рефанд можно делать только несколько раз
6. карточки и значки — юзлесс
7. Отзывы не информативны полностью
8. Поиск работает через жопу
9. Алгоритмы выдачи рекомендации подкручены и так далее

Но ты фанбой иди дальше топи за габена. Тебе же не понять, что Steam, будучи 15 лет монополистом на рынке цифровой продажи игры косвенно или прямо виноват в дроблении игр на ДЛЦ, раннем доступе, наплыву инди-говна и микротранзакциях, а также других проблемах сегодняшних игр.
1. На торговой площадке конские комиссии
2. Античит работает плохо
3. Профили перегружены
4. Трейд убит
5. Рефанд можно делать только несколько раз
6. карточки и значки — юзлесс
7. Отзывы не информативны полностью
8. Поиск работает через жопу
9. Алгоритмы выдачи рекомендации подкручены и так далее

1. конские для кого, что за херню ты несешь?
2. античит и у эпиков работает плохо… если вообще работает
3. перегружены чем? А как там дела у эпиков? А… ну да, нет профилей, нет «перегрузок» )))
4. повторюсь, что за херню ты несешь?
5. это вообще что? Ты ничего не перепутал? Это у эпиков можно было сделать 2 безусловных рефанда в год, после чего пришлось бы придумывать охерительные истории для саппорта перед получением отказа в рефанде, пока эпики не осознали.что это дерьмо не работает и не сперли систему рефандов у Valve
6. ну тут все понятно, пока одним юзлесс, другие на продажи с карточек половину стоимости игр оплачивают
7. поинформативнее, чем в «былинно-обосрались-сторе»
8. снова ты все перепутал, это в «былинно-обосрались-сторе» он работает через жопу… появившись спустя 3 месяца после запуска сервиса
9. я не люблю этот мем, так что я его модифицирую: напиши по какому адресу прислать пару тонн фольги и эскиз шапочки.
Тебе же не понять, что Steam, будучи 15 лет монополистом на рынке цифровой продажи игры косвенно или прямо виноват в дроблении игр на ДЛЦ, раннем доступе, наплыву инди-говна и микротранзакциях, а также других проблемах сегодняшних игр.

Одной из первых игр, в которой появились DLC, была TESIV 2006 года, когда в Steam всех подряд не пускали. Однако здравствуйте. Ранний доступ это конечно плохо… Особенно плохо, когда мы имеем ранний доступ сервиса, который по словам его же создателей так и останется убогим говнищем. Наплыв инди-говна к сожалению или счастью никак не связан со Steam, он связан с доступностью движков и желанием миллионов людей быстро заработать на чужом рынке, ну это как эпики, которые пришли быстро срубить бабла на ПК-рынке. Ну и про прочие проблемы тоже охеренные истории. Охереннее только то, что без «злых Valve» ПК-сегмента бы вообще не было бы. Как и шакалов эпиков. Но это совсем другая история, которую шакальные мрази конечно не будут сегодня озвучивать, как и свое отношение к ПК в 2006 году, когда они с ПК свалили сказав «не, ПК не прибылен, тут заработать нельзя».

Повторюсь: спасибо за вашу поддержку убийства ПК-рынка поддержкой наглых оборзевших шакалов!
Повторюсь: Но ты фанбой иди дальше топи за габена. Тебе же не понять, что Steam, будучи 15 лет монополистом на рынке цифровой продажи игры косвенно или прямо виноват в дроблении игр на ДЛЦ, раннем доступе, наплыву инди-говна и микротранзакциях, а также других проблемах сегодняшних игр.
Ну давай, «гений», просвети нас фанбоев каким это образом вентили виноваты во всех смертных грехах игровой индустрии.
Единственное в чем их можно упрекнуть, так это в появлении раннего доступа. Но не их вина в том, что полезную, как изначально предполагалось, систему жадные издатели с разработчиками начали использовать для выпуская в релиз недоделанное нечто. В существовании игр вроде Fallout 76 и Anthem абсолютно точно нет вины Гейба.
Вам, тебе и другим тут отписавшимся, хоть в глаза ссы — все роса Габена. Смысл тут что-то обсуждать? Вы в принципе на аргументы отвечает «что это за хрень?». Лол, я предпочитаю нормальную дискуссию агрессивным крикам про шакалов и говнарей.
Смысл тут что-то обсуждать?

Ну то бишь пруфов на вину Габена и ко в дроблении игр на длц и прочих грехах не будет?
Вы в принципе на аргументы отвечает «что это за хрень?»

Потому что вы немножко врете про кривой поиск и рефанды. Рефанды тебе могут ограничить только в случае, если ты каждый день им пользуешься. И то, сначала вышлют предупреждение. В чем вина Велв в неинформативных отзывах? Сам Габен их пишет, или пользователи? Если что, модераторы таки чистят их. А еще во многих отзывах есть инфа о системных проблемах. Так что тут 50 на 50. Карточки вполне себе позволяют набить пару десятков рублей, а в случае особого везения даже отбить стоимость игры. Про убитый трейд можно подробнее? А также про подкрученные рекомендации. Откуда инфа?
Карточки вполне себе позволяют набить пару десятков рублей, а в случае особого везения даже отбить стоимость игры. Про убитый трейд можно подробнее? А также про подкрученные рекомендации. Откуда инфа?

Мне было лень разбираться и выпытывать у человека, что он подразумевает под этим адовым бредом, так что я просто назвал это «что за херню ты несешь?». Но если он объяснит развернуто, что же он хотел сказать, то тут бу3дет о чем говорить. Может быть будет…
Я топлю за реальный выбор, за то, чего жадные мразотные шакалы эпики лишают игроков, как например в данном случае, нагло купив монопольное право толкать Phoenix Point только у себя, лишив игроков выбора на ПК между Steam и GOG.

Ты топишь за монополизацию и убийство ПК-рынка наглейшим демпингом отчислений площадке, от которой уже становится не хорошо все тому GOG. Топишь за, чтобы угсофты уйдя к себе в uplay, начали активно делать тоже самое, что делает EA: повышать региональные цены, убивать полезные для игроков фичи, например использование баллов для получения скидки на любую покупку, сейчас это конкурентная фишка, благодаря которой каждый игрок выбирает между сервисом на основе своих предпочтений и с учетом своих нужд. Топи дальше за создание реальной монополии, только не теми парнями, которые из глубочайшей жопы вынули ПК-рынок за эти самые 15 лет, а за тех, которые в том числе виноваты в том, что ПК-рынок в эту жопу погрузился 15 лет назад. Топи дальше за ублюдков и шакалов, которые прибежали быстренько срубить бабла на поле, которое они кинули 13 лет назад на произвол судьбы, и к взращиванию которого не имеют ни малейшего отношения. Топи, ведь «честная конкуренция» — это когда шакалы вводят откровенную и наглую монополию за легкие деньги с идеи, которую тупо сп***или, а сами бездарные говнари и не могут сделать ничего и никогда не могли…
Только не монопольное право (что это вообще за хрень такая?), а эксклюзивное право. И я уже понял почему ты думаешь что прав, и тебя поддерживают плюсами. Мы же здесь практически на форуме, а значит большинство тех кто сюда спускается это те кому действительно нужны все эти «фичи» стима, а те кому они не нужны, прочитали новость и пошли дальше. И не забывай, что именно велв ввела моду на распиливание игр на эпизоды (чем убила SIN), Valve ввели лутбоксы в мейнстрим с корейских гриндилок, Valve же ввела ранний доступ, где игры можно не доделывать даже, и велв открыла шлюз для тысяч говноигр, вместо того что-бы проверять их на качество. Так что это велвам выгодно иметь тысячу игр в которые невозможно играть, вместо одной хорошей, так как им не важно что продавать, а пользователи не потратят больше денег чем они могут себе позволить.
И не забывай, что именно велв ввела моду на распиливание игр на эпизоды (чем убила SIN)

Ага… Valve… Давай мы просто посмотрим на HL2Ep1, а потом на почти любой современный шутер. Ой… а по количеству то и качеству контента HL2Ep1 тянет по современным меркам на полноценную игру, хотя в год выхода была по факту дела адд-оном… Пара-пара-пам. А вот что убило SiN Episodes, так это то, что даже в год своего выхода Emergence была коротка и хуже аналгов, в том числе и того же самого HL2Ep1. Это просто охереть логика винить Valve в том, что разработчик другой игры сделал посредственный продукт, распилив его на куски. Полноценную же эпизодическую модель начали применять намного позже и не с руки Valve. Я рад, что ты все еще подменяешь понятия и активно жанглируешь фактами, подстраивая их под свою perfect «логику»…
Valve ввели лутбоксы в мейнстрим с корейских гриндилок

Эм… что? Тут пожалуйста подробнее. Нет, серьезно, полную историю развития лутбоксов на ПК. А то может и правда Valve виновата, а не EA, Ubi, Activion-Blizzard и иже с ними…
Valve же ввела ранний доступ

Ввела. И как и лубое другое начинание, все зависит от того, как его используют. У кого-то получается DayZ, у кого-то Dead Cells. А у кого-то вот получился «былинно0обосрались-сторе»…
велв открыла шлюз для тысяч говноигр

Это уже обсасывалось, но суть в том, что Valve открыла возможность. И снова: кто как ею пользуется. Кто-то делает сотни тысяч однообразных говноигр, которые засоряют собой дальний угл магазина и утопает в количестве своих же и таких же как он поделий, а кто-то делает To the Moon или Undertail. Смекаешь? Вон эпики пустили же к себе Spellbreak, хотя этому мусору самое место на дне Syeam, где его никто не будет видеть и уж тем более покупать…
Да, намного позже. В том же 2006 году теллтейл начали выпускать sam & max не в виде полноценной игры а по эпизодам, как и все их последующие игры.
Ага… Valve… Давай мы просто посмотрим на HL2Ep1, а потом на почти любой современный шутер. Ой… а по количеству то и качеству контента HL2Ep1 тянет по современным меркам на полноценную игру, хотя в год выхода была по факту дела адд-оном…

И сколько же контента было в первом эпизоде? Один новый враг? Больше тянет на вад для дума, чем даже на аддон.
А вот что убило SiN Episodes, так это то, что даже в год своего выхода Emergence была коротка и хуже аналгов, в том числе и того же самого HL2Ep1.

Делали все как велв, но прогорели на этом.
Эм… что? Тут пожалуйста подробнее. Нет, серьезно, полную историю развития лутбоксов на ПК. А то может и правда Valve виновата, а не EA, Ubi, Activion-Blizzard и иже с ними…

Полная история на вики есть. Ищи «The first appearances of loot boxes in these regions» (western regions) и найдешь ТФ2.
Это уже обсасывалось, но суть в том, что Valve открыла возможность.

Возможность и раньше была, в интернете то. Но открыв эту возможность для всех, велв сделала игры в стиме менее особенными, ведь «если все особенные, то никто не особенный», и они перестали выделятся как что-то более достойное внимания. И to the moon был до гринлайта. Про spellbreak это ваше мнение, я же считаю что undertale не достойна того хайпа который получила, и ей самое место в мусорке. Суть проверки не в том что-бы не пропускать игры которые кому-то могут не понравится, а сразу заворачивать то что и игрой то назвать сложно.
Да, намного позже. В том же 2006 году теллтейл начали выпускать sam & max не в виде полноценной игры а по эпизодам, как и все их последующие игры.

Ок, ну и в чем тут вино Valve???
И сколько же контента было в первом эпизоде? Один новый враг? Больше тянет на вад для дума, чем даже на аддон.

Хм… а много было новых врагов и оружий в например Blue Shift? О, лучше пойдем дальше и вспомним Return to Na Pali.
Делали все как велв, но прогорели на этом.

Делали посредственный клон HL2 на 2 часа прохождения… Странно… Как же так вышло, что прогорели…
Полная история на вики есть. Ищи «The first appearances of loot boxes in these regions» (western regions) и найдешь ТФ2.

Ок, принимается… наверное.
Возможность и раньше была, в интернете то. Но открыв эту возможность для всех, велв сделала игры в стиме менее особенными, ведь «если все особенные, то никто не особенный», и они перестали выделятся как что-то более достойное внимания.

А должны? Почему? Чем? Не, на самом деле понятно чем должны выделсяться игры тех же Supergiant Games при сравнении с hentai puzzle 666, но мы возвращаемся к тому же, о чем когда-то говорили: игрок должен быть ну совсем уж конченым дебилом, чтобы не разобраться в особенностях игр первых в сравнении с hp.
Суть проверки не в том что-бы не пропускать игры которые кому-то могут не понравится, а сразу заворачивать то что и игрой то назвать сложно.

Суть проверки эпиков сейчас в том, чтобы либо хайпануть, либо просто получить от разработчика вступительную «благодарность», за которрую его и пустят в «былинно-обосрались-сторе». И если производители ассет-мусора заплатят достаточно, то подобные игры появятся. Нет, вы серьезно версите в эту систему эпиков??? Мдя…
Хм… а много было новых врагов и оружий в например Blue Shift? О, лучше пойдем дальше и вспомним Return to Na Pali.

А blue shift уже считается хорошим аддоном? После opposing force позорище еще то. Суть в том что у нас episode 1 продавали за ту же цену что и hl2, а контента там нет, игра проходится за два часа на 100%. Со всеми достижениями. Тот же блю шифт хоть и использует старые уровни, но он привнес HD pack текстур и моделей и ощущается он не таким халтурным как эпизод 1, который на 99% состоит из ресурсов хл2. И не надо про сюжет, он заканчивается на выходе из цитадели, дальше могли бы на первом же поезде уехать, и ничего бы не изменилось, повстанцы и сами бы людей вывели из города, а страйдер появился уже когда все уехали.
Делали посредственный клон HL2 на 2 часа прохождения… Странно… Как же так вышло, что прогорели…

Так велв же их на это вдохновили. Не будь этих сраных эпизодов, подождали бы годик или два и выпустили полноценную игру.
А должны? Почему? Чем?

Так они же платят велвам 30%, вопрос за что? За аудиторию. Так вопрос, зачем платить велвам, если у самого интернета аудитория больше, а шанс найти игру в нем такой же как и в теперешнем магазине стима? И с тепершней ситуацией разработчики могут наврать в описании, понаделать фейковых скриншотов, и все равно заработать на этом, так как кому-то точно будет лень оформить рефанд.
И если производители ассет-мусора заплатят достаточно, то подобные игры появятся. Нет, вы серьезно версите в эту систему эпиков??? Мдя…

Так суть в том что зарабатывает каждый из этих ассет флипперов копейки, и если разработчику надо будет платить отдельно за каждую игру «достаточно» то они уже не такими выгодными будут.
А blue shift уже считается хорошим аддоном? После opposing force позорище еще то. Суть в том что у нас episode 1 продавали за ту же цену что и hl2, а контента там нет, игра проходится за два часа на 100%.

Мы говорим о том, чем является контент или о том, хорош он или нет? Твое мнение о HL2Ep1 имеет место быть, оспаривать я его не буду. Но говорили мы не о другом.
Так велв же их на это вдохновили. Не будь этих сраных эпизодов, подождали бы годик или два и выпустили полноценную игру.

А вот теперь давай поговрим в разрезе «ну а чего плохого в эпизодической модели»? Потому что на самом деле этот вопрос нужно было задать с самого начала. В целом — ничего плохого. Лично мне она не нравится, но «лично мне» в целом к явления имеет слабое отношение. Модель нужна для того, чтобы
1) отслеживать нравится ли людям направление развития товара
2) менять его в соответсвии с отзывами
3) экономить в условиях ограниченных ресурсов
СНИМАНИЕ! 3-ий пункт самый важный в данном случае. К подобной модели в первую очередь прибегают в условиях ограниченных ресурсов. Тот факт, что Ritual Entertainment взяла на вооружение такую модель означает в первую очередь то, что они не могли вытянуть выпуск игры целиком, а не в эпизодической форме. Провал же ознаменовал то, что игроки не увидели следующий эпизод, без этой модели SIN2 бы все равно не было.
Так они же платят велвам 30%, вопрос за что? За аудиторию. Так вопрос, зачем платить велвам, если у самого интернета аудитория больше, а шанс найти игру в нем такой же как и в теперешнем магазине стима? И с тепершней ситуацией разработчики могут наврать в описании, понаделать фейковых скриншотов, и все равно заработать на этом, так как кому-то точно будет лень оформить рефанд.

Я уже задавал эти вопросы, на которые судя по всему никто либо не знает ответов, либо просто не хочет задумываться об этом: они платят за гарантию, что и игра и весь последующий контент дойдут до игрока, что игрок будет иметь возможность скачать и запустить купленный продукт, что это будет актуально для миллионов игроков в разрезе тысяч игр, что игрок сможет подключить к своему ПК ЛЮБОЙ геймпад или иную переферию. Я даже больше скажу: что деньги игрока будут списаны верно и дойдут до разработчика/издателя. даже зато, что саппорт будет работать, чего эпиковский саппорт НЕ ДЕЛАЕТ!!! И поскольку он этого не делает, мы потом читаем охеренные новости о том, что и как эпик проверяет у себя, из-за чего игрокам приходится искать решения проблем с приобретенными в «былинно-обосрались-сторе» на сторонних ресурсах, в том числе в Steam.
Так суть в том что зарабатывает каждый из этих ассет флипперов копейки, и если разработчику надо будет платить отдельно за каждую игру «достаточно» то они уже не такими выгодными будут.

Хе-хе… Как и сказал, ты не понял нихера: система будет предполагать проверку разработчика, а не каждой его игры. Однако, здравствуйте! Если же эпики поменяют систему, то уже на второй сотне игр каждый день, их и без того херово работающие сотрудники скажут СУИНье самостоятельно проверять каждый будущий релиз. Ну либо Сережке. Как я уже не раз видел, Сережка спец по решению технических вопросов, решением которых должны заниматься либо люди из саппорта, либо вообще автоматика!
Мы говорим о том, чем является контент или о том, хорош он или нет? Твое мнение о HL2Ep1 имеет место быть, оспаривать я его не буду. Но говорили мы не о другом.

Я говорю о том что нет там контента больше чем в современных играх, это тупо маппак как в 90-ых делали, в котором используются только старые модельки, текстуры, да и все.
3) экономить в условиях ограниченных ресурсов
СНИМАНИЕ! 3-ий пункт самый важный в данном случае.

Спорно, ritual достаточно работали по найму что-бы скопить себе на бюджет, но видимо решили что не выгодно делать полноценные игры, и перешли полностью на казуальные проекты. И не надо забывать что игра выходила эксклюзивно в стиме, даже не на дисках, что тоже привело к слабым продажам, которые только окупили разработку, но на сиквел денег не хватило уже.
Я уже задавал эти вопросы, на которые судя по всему никто либо не знает ответов, либо просто не хочет задумываться об этом: они платят за гарантию, что и игра и весь последующий контент дойдут до игрока, что игрок будет иметь возможность скачать и запустить купленный продукт, что это будет актуально для миллионов игроков в разрезе тысяч игр, что игрок сможет подключить к своему ПК ЛЮБОЙ геймпад или иную переферию. Я даже больше скажу: что деньги игрока будут списаны верно и дойдут до разработчика/издателя. даже зато, что саппорт будет работать, чего эпиковский саппорт НЕ ДЕЛАЕТ!!! И поскольку он этого не делает, мы потом читаем охеренные новости о том, что и как эпик проверяет у себя, из-за чего игрокам приходится искать решения проблем с приобретенными в «былинно-обосрались-сторе» на сторонних ресурсах, в том числе в Steam.
Да, за гарантию сейчас 30% дерут? А как же тогда работают сайты с ключами для игр? Особенно нравится «игрок будет иметь возможность скачать и запустить купленный продукт» Скачать это точно. А вот про запуск гарантий никаких нет. Вообще.
игрок сможет подключить к своему ПК ЛЮБОЙ геймпад или иную переферию.
Стим значит гарантирует что я смогу подключить к своему ПК геймпад от n64 или snes? А ps2? Стим что, мне переходник сделает? Подключить геймпад к ПК я и без помощи стима могу. И я сомневаюсь что на интеграцию бесплатного софта в стим ушло хоть сколько-то денег, тем более что софтина эта делалась для их же геймпада. То есть они в это вообще ничего не вкладывали, просто так получилось.
Я даже больше скажу: что деньги игрока будут списаны верно и дойдут до разработчика/издателя.
А кто гарантирует что деньги с карточки до стима дойдут? Им тоже 30% давать?
даже зато, что саппорт будет работать, чего эпиковский саппорт НЕ ДЕЛАЕТ!!!

Стимовский саппорт работает. Но когда он ответит, вы уже решите любую проблему с игрой на любом другом форуме, необязательно даже стимовском.
И поскольку он этого не делает, мы потом читаем охеренные новости о том, что и как эпик проверяет у себя, из-за чего игрокам приходится искать решения проблем с приобретенными в «былинно-обосрались-сторе» на сторонних ресурсах, в том числе в Steam.
Что эпики должны проверять? Что к игре никогда не понадобятся патчи, и она идеально работает? Бред же. И да, я видел как кто-то создавал тему в стиме по решению проблем в EGS игре… А затем ржал над дурачками которые повелись на это, так как никаких проблем у него и не было.
Хе-хе… Как и сказал, ты не понял нихера: система будет предполагать проверку разработчика, а не каждой его игры. Однако, здравствуйте! Если же эпики поменяют систему, то уже на второй сотне игр каждый день, их и без того херово работающие сотрудники скажут СУИНье самостоятельно проверять каждый будущий релиз. Ну либо Сережке. Как я уже не раз видел, Сережка спец по решению технических вопросов, решением которых должны заниматься либо люди из саппорта, либо вообще автоматика!

А почему должны быть сотни игр каждый день? Если разработчик знает что его гавно не пройдет в EGS, то зачем ему пытаться туда попасть? Что-бы потроллить проверяющих? Раз не понравилась игра, в черный список разработчика, и все.
Не факт, возможно сейчас бы тот же ЕГС и дал денег.
Ну… насколько я знаю, пока что эпики ни давали денег на разработку какой либо игры.
Так, по его словам, получается, что покупка эпиками прав на эксклюзивную продажу и есть этот источник!
А я хотел купить эту игру
неюзабельный лаунчер можете засунуть поглубже
Ну подождем годит, как раз добилят патчами и прочим. Каждая такая выходка эпиков уменьшает желание пользоваться их сервисом
*допилят
p.s 2019 функции редактировать комменты все еще нет
Ну, вот выйдет в стиме со всеми патчами и DLC, со скидкой в 75%, тогда подумаю, может и куплю. Деньги Голлопу уже вряд ли нужны, он их получил за сделку с Epic.
Когда выйдет в стиме, скидка как раз в EGS будет, а в стиме за фулпрайс.
Минусы по инерции идут? Я понимаю что вам это не нравится, но так будет. Скидку на релизе в стиме никто не будет давать, так что готовьтесь еще год подождать.
Релиз релизом, а продавать будут игру годовалой давности, без хайпа, и с репутацией «временного эксклюзива эпиков». Все люди, которые были готовы давать за игру фуллпрайс, либо предзаказали ее в стиме, либо всё таки взяли в эпик сторе. Когда она выйдет через год в стиме, ее просто никто по фуллпрайсу покупать не будет. Если не будет скидки на релизе, то будет спустя пару недель, как с последней ларкой.
Если игра будет продаваться плохо (а это вполне возможно), то скидка появится сразу же. Не 75% конечно, но 25% имеет шансы быть.
Ну не совсем фулпрайс, ибо фулпрайсом называют 2000, а это инди, во вторых, валве — не идиоты продовать игру дороже, чем конкуренты.
Извини, думал это очевидно. И валв уже пытались продавать цифровую ККИ по цене как за реальную, в то время как конкуренты уже заняли нишу бесплатными вариантами. Уверен что они не идиоты?
Ну тут ситуация несколько другая — тут всё таки одна и та же игра. Да и в артефакте карты можно продавать за реальные(для стим кошелька) деньги. Да, получилось тупость, но обоснование для онной существует.
Тем кому интересно, почему
эксклюзивы это плохо
Я прекрасно знаю что здесь это писать бесполезно, ибо это наш маленький мир, однако…

Надо начать объявлять бойкот таким вот играм и разработчикам. Они будут продолжать продавать эксклюзивность и плевать в лицо потребителю, пока они не получат жесткий удар недовольства. И тут должна быть большая цепочка действий: Помимо того что самой покупки не будет, надо бы и в медиа зоне выражать негатив к проекту, даже если он хороший (прим. Трейлер — дизлайкать). Так они начнут понимать что какие то 18% прибыли вообще не сыграют роли, если этой прибыли не будет вовсе.
Че-то раньше за консольную эксклюзивность никто никому бойкотов не устраивал. А тут за магазин другой все что-то запрыгали.
Не надо драматизировать.
Вот ток консоли с ПК делят игровой сектор практически с начала всех времен (игровой индустрии) и считается чуть ли не нормой. Но когда на ОДНОЙ платформе начинаются такая эксклюзивная ерунда — эт уже не в какие ворота
Молодой человек, а что ж это гта5 не байкотировали. Это же был временный эксклюзив для консолей. Как так то?
Напомните-ка мне были ли слова что игра выйдет когда нибудь на ПК? Лишь слухи и ПК версия выглядит как порт, а не доп релиз. Вот если бы сразу говорили что будет на ПКарне, а после «А не ребзя, простите, вам придется ждать еще год или купите на консольку»
Ну так ответь почему не бойкотировал? Может будешь рдр2 бойкотировать? Нет? Ну и ладно.
А) RDR2 никогда и не обещала быть на ПК
Б) разработка игры не снабжалась за счет кикстартера
В) На кикстартере (гипотетическом для RDR2) было написано обещание, что поддержавшие получат ключик для Steam или GOG (на выбор)
С) Предзаказы все (т.е. все кто поддержал разработку) отныне получат ключик от EGS (обещаний по цифре, как у Метро, не было)
Ну, так предзаказавшие Метро получили игру в стиме, как им и обещали.
Поддержавшим PP был обещан ключик для Стрим или ГОГ. Был, а щас поменяли (в том числе и для тех кто оказал поддержку давно) на ключ EGS
Ну, это уже вопрос к создателям Phoenix point.
С Метро хоть честно ключи в Стим людям выслали.
Предзаказавшим физ. копию нет, они получили вместе с диском ключ от «былинно-обосрались-сторе».
А релиз ПК версии GTAV был обещан одновременно с консольным, но за пару недель до релиза издатель(разработчик) сказал «извините, но вы идете нахер, релиз на ПК сдвигается на 1,5 года вперед»?
Эксклюзивность в рамках одной платформы это перебор. Плюс консольные экслюзивы это не тоже самое, что купленное эксклюзивное право на распространение почти готовой игры. Там платформодержатель полностью оплачивает разработку с самого начала. Зачастую даже сама студия разработчик принадлежит ему.
Один год. Один. Год. Нет никакой эксклюзивности. Нет монополизации. Не хочешь покупать у Епиков — купи через год в Стиме. В чём проблема?
Консольная эксклюзивность ровно такая же как и у ПК. То бишь каждая сторона имеет карты в рукаве и каждая могла иметь непосредственную конкуренцию на рынке по слогону «Кто завлек — тому и Бабки». А тут в рамках платформы, только ПК, один магазин платит разработчикам за то чтобы они издавались только у них уничтожая эту самую конкуренцию, не говоря уже о том что этот сервис не имеет как таковой инфосреды для потребителей, хотя те же гог, юплей и сатанинский орижен их сделали почти сразу. ЕА в своё время тоже знатно поплатились за жадность когда ушли со стима, поскольку безопасность платформы была дырявой, а среда обслуживания игр хромала на ура. Юби у себя же решила оставить людям приобретение в стим, с ключами в юплей, в то время как на физ. носителях был только их ключ, что не оставляло их без дохода.
А тут в рамках платформы, только ПК, один магазин платит разработчикам за то чтобы они издавались только у них уничтожая эту самую конкуренцию

Один год. Один. Год. Нет никакой эксклюзивности. Нет монополизации. Не хочешь покупать у Епиков — купи через год в Стиме. В чём проблема?
Ты бот что ли?
Не вижу смысла говорить то же самое другими словами, что и другому человеку в этой ветке.
А теперь ещё раз обдумай и скажи… А на кой фиг она будет нужна спустя ГОД, когда её за первые трое суток проходят и целиком заливают в сеть, не говоря о бесконечном потоке спойлеров, который фонтанирует из каждой щели.
Да и к тому же на следующий год будут уже другие релизы, которые будут привлекать к себе больше внимания и вероятней ты купишь их нежели игру опоздавшую на год, которая уже не нужна. Этот год как раз таки эксклюзивность и есть, которая даст разработчикам на 1% больше выгоды в этом году (как никак база в ЕГС не сравнима со стимовской), но спустя год и в долгосрочной перспективе они понесут значительные убытки, поскольку кто прям горел либо всё таки взяли в ЕГС, и после о ней успешно забыли или же, что более вероятней, скачали с пиратского корабля. Если разработчик и хочет потом успешно продаваться в стиме спустя год, когда игра никому не нужна, им надо будет делать перманентное понижение цены, что не понравится Эпикам, ведь они обещали гарант самой низкой цены (хотя это ложь, ибо ролик который скидывали где то здесь продемонстрировал, что цены равны стимовским).
А через год покупать игры запрещено кем-то? Или через два? Или десять лет? Что-то вы странное говорите. Кто не играл и кто хочет поиграть (не смотря на спойлеры, ролики и первые трое суток) — тот купит и через год.
Вот только у консолей есть плюсы и кроме эксклюзивов (это доказывается как минимум долей продаж игр на той же плойке). Как минимум — это полноценный игровой девайс за 400 долларов. Этого уже хватает, чтобы создавать конкуренцию играм на ПК.

Эпики этого кажется до сих пор не поняли, и пытаются вытянуть свой сервис исключительно на эсклюзивах.
Да хотя бы то, что консоли, грубо говоря, можно купить, подключить и играть, все. Никакой тебе возни с корпусом и сборкой, а в последующем и настройкой (в том числе и готовых ПК) все до оптимальных тебе значений, а после и докупкой комплектующих если чего нету (и я молчу об переферии)
Единственное, что я знаю точно, так это то, шо у игры не будет такой широкой модерской поддержки, как у Хкома. Ни нексус, ни моддб не дадут такого буста, как мастерская Стим. Контент-то они на сэкономленных процентах и поддержке Эпиков смогут выпускать пару лет, вот только моддеры контента завозят больше и на протяжении большего кол-ва времени.
> Ни нексус, ни моддб не дадут такого буста, как мастерская Стим.
> моды скайрима
> ты не прав
Меня, к слову, очень удивило, что у известного своими модами «Скайрима» нет поддержки стимворкшопа.
У обычной версии есть. В спешл едишн бесездовская площадка с модами.
Ну увы, у меня только SЕ.
А в чем проблема? Скачивай моды с nexusmods.com, этот сайт является главным поставщиком модов на все игры беседки. Практически все моды вначале выходят там, и только они могут появится на других площадках, если только этого захочет автор мода. Огромное количество модов так и остаются эксклюзивами нексуса.
Да я понимаю, просто я настолько ленивый…
На СЕ нет и половины тех модов, которые есть на оригинал.
Их, вроде как, научились перепиливать наскоряк под СЕ некоторое время назад, но это накладывает отпечаток.
Да, не все моды портировали, но лично те, что использовал я или их аналоги, уже есть в SE. Лично для меня главным плюсом SE является то, что он намного стабильней работает в отличии от LE версии. LE версия даже с установленным фиксом на увеличение памяти постоянно крашилась каждые 2-3 часа, с SE такой проблемы нет. Я сейчас подготавливаю SE к игре, устанавливая моды, сейчас их уже запущено более 250 и игра всё ещё продолжает нормально работать, fps конечно снизился из-за HD ретекстуров, но вылетов нет.
Очень жаль.
Свистать всех наверх! Поднимаем паруса!
А игра то как? Хорошая?
Ахаха… просто окончательная сказка…
www.mcvuk.com/business/tim-sweeney-the-game-business-will-change-more-in-the-next-five-years-than-the-past-ten
Для тех, кому лень перечитывать все, кратко суть: СУИНья прямым текстом заявляет, что конкурировать качеством сервиса с Steam они не смогут, да и не хотят, а потому и не будут. Вместе с тем в который раз Тими прямым текстом противоречит заявлениям Сережки, который в свою очередь противоречит потом заявлениям СУИНьи… Молодцы, что тут скажешь…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Phoenix Point
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑