Phoenix Point первый год будет доступна только в Epic Games Store. Деньги за предзаказ можно вернуть
Epic Games Store отбивает у Steam всё больше игр. Следующим проектом, соблазнившимся заманчивыми условиями, стала тактическая стратегия Phoenix Point. Первый год после релиза она будет доступна только в магазине Epic Games, а уже потом доберётся до Steam и GOG.
Об этом сообщил креативный и генеральный директор Snapshot Games Джулиан Голлоп (Julian Gollop). Он заявил, что благодаря поддержке от Epic разработчики смогут всячески улучшать и расширять игру ещё долгое время после выхода.
Кроме того, Голлоп обрадовал игроков, которые успели предзаказать или поддержать стратегию на краудфандинговой площадке Fig до сегодняшнего дня. Эти счастливчики будут получать все платные дополнения бесплатно в течение целого года со дня релиза.
Тем, кто остался недоволен временной эксклюзивностью игры для Epic Games Store, девелопер предложил вернуть деньги за предзаказ. Если у вас есть какие-либо вопросы к разработчикам, то их получится задать завтра здесь — сессия вопросов и ответов стартует в 22:00 по московскому времени.
Напомним, что в начале прошлого месяца Phoenix Point в очередной раз отложили, дабы качественнее протестировать и отполировать геймплей. В нынешних планах компании выпустить игру в сентябре этого года на PC и Mac.
Лучшие комментарии
На самом деле, я бы понял подход «покупайте игру в нашем сервисе, ведь так вы больше поддерживаете разрабов», но тут подход «покупайте игру в нашем сервисе, ведь другого выбора у вас нет». Со стороны многих игроков это просто воспринимается куда более негативно, чем те самые 30 процентов у стима. И именно поэтому, 12 процентов вместо 30 разрабам ничего не дадут, так как из-за свинского отношения к игрокам, продажи будут куда меньше.
stopgame.ru/newsdata/37168
stopgame.ru/newsdata/37181
Помогли издателям, но поднасрали держателям магазинов, а как следствие игрокам. Молодцы, Эпики.
неюзабельный лаунчер можете засунуть поглубже
Gordey SvobodinНадо начать объявлять бойкот таким вот играм и разработчикам. Они будут продолжать продавать эксклюзивность и плевать в лицо потребителю, пока они не получат жесткий удар недовольства. И тут должна быть большая цепочка действий: Помимо того что самой покупки не будет, надо бы и в медиа зоне выражать негатив к проекту, даже если он хороший (прим. Трейлер — дизлайкать). Так они начнут понимать что какие то 18% прибыли вообще не сыграют роли, если этой прибыли не будет вовсе.