Расширенный стелс, переработанная экономика и прочие геймплейные улучшения ремастера Assassin’s Creed III
Набор из ремастеров Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation совсем скоро доберётся до прилавков. О технических особенностях переизданий Ubisoft уже рассказывала, а теперь компания решила пролить свет на геймплейные улучшения и выделила несколько особенностей версии для Nintendo Switch.
При совершенствовании игрового процесса разработчики опирались на отзывы игроков ещё об оригинальных играх сборника. Ниже — самые важные из апгрейдов:
• Девелоперы провели серьёзную работу над интерфейсом — например, появился режим для дальтоников, позволяющий лучше замечать врагов на мини-карте.
• Игровая экономика будет сильнее влиять на геймплей — это даст игрокам больше преимуществ вроде дополнительных чертежей для оружия.
• Добавлены костюмы Алексиоса, Байека и Агилара.
• Стелс освежат новыми возможностями. Какими — не уточняется.
Версия для Switch вдобавок имеет дополнительные «фишки», связанные с особенностями гибридной консоли: отдачу от вибромотора HD Rumble, навигацию по меню с помощью сенсорного экрана и управление движением контроллеров, которое подсобит в прицеливании из оружия дальнего боя.
Комплект из обновлённых Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 29 марта. Владельцы сезонного абонемента для Assassin's Creed: Odyssey получат его бесплатно. Релиз версии для Nintendo Switch состоится 21 мая.
Лучшие комментарии
Прямо сейчас золотое издание AC:O можно купить за 1900 рублей (-50%), а если с дополнительной скидкой -20% за очки uplay, то вообще за 1520. Неплохой ценник за три игры, да ещё и со всеми плюшками.
• Главный герой научился прятаться в кустах, привлекать внимание противников свистом и выполнять двойные скрытные убийства.
У меня есть некоторые вопросы к тем, кто писал новость у Юбисофт.
А если серьёзно, то довольно неожиданный выбор для ремастера… было-бы неплохо если переделали еб****ую хайп-концовку привязаной к «концу света 2012», ну да ладно.
я не хотел бы, чтобы её испоганили прибамбасами последующих частей
плавание добавить
добавить побочные миссии
сделать каждую цепочку расследования вокруг жертвы уникальной (хотя бы на уровне Юнити)То есть те самые «прибамбасы» последующих частей. Просто одни «прибамбасы» таки «прибамбасы», а другие «прибамбасы» внезапно уже не «прибамбасы». Интересненько.
артхаусный киберпанк первой частиИз первой части такой же киберпанк как из Винни-Пуха технотриллер.
Игровая экономика будет сильнее влиять на геймплей — это даст игрокам больше преимуществ вроде дополнительных чертежей для оружия.
То есть, не получится пройти всю игру с прикладом от винтовки, пропуская все сайдквесты, и совершенно не прокачивая снаряжение?
Игровая экономика будет сильнее влиять на геймплей — это даст игрокам больше преимуществ вроде дополнительных чертежей для оружия.
И больше возможностей внести баблишка.
То, что я перечислил — не ломает геймплей и Задумывались изначально.Особенно «цепочки расследований» аля Юнити. Аж 6 частей эту изначально задуманную фичу пытались вставить. Причем руками разных команд.
там как раз заложены как идеи кберпанкаНу как и фичи технотриллера в Винни-Пухе, да.
Просто открой описания этих жанров и сравни с описанием игры.Мне ничего открывать не надо. Я жанр люблю и хорошо с ним знаком аж с его литературных корней. А вот тебе бы таки с ним ознакомится не помешало бы. Ассасины конечно НФ, но на киберпанк (как классический так и посткиберпанк) они натягиваются как сова на глобус.
Что касается жанра первой части, то там как раз заложены как идеи кберпанка, так и технотриллера. Просто открой описания этих жанров и сравни с описанием игры. Впрочем, я не настаиваю. Пусть будет хоть исторический боевик)