Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft показала видеосравнение оригинала и ремастера Assassin’s Creed III

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Ubisoft показала видеосравнение оригинала и ремастера Assassin’s Creed III

Уже весной владельцы сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey получат обновлённые версии Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation. Чтобы убедить вас в том, что ремастер триквела не копирует оригинальную игру с точностью до пикселя, Ubisoft опубликовала трейлер со сравнением.

Видео даёт понять, что версии экшена действительно различаются. Изменения в переиздании не назовёшь кардинальными, но ремейк авторы и не обещали. Напомним, что в список улучшений входят:

• текстуры повышенного разрешения,
• новые модели персонажей,
• новая система освещения с PBR — физически корректным рендерингом,
• увеличенные толпы,
• доработанные визуальные эффекты и окружение.

Assassin’s Creed III Remastered появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 29 марта. Помимо вышеупомянутой Liberation ремастер содержит все одиночные DLC для третьей части. Слух о том, что набор доберётся до Nintendo Switch, пока не подтвердился.


Трейлер с англоязычным озвучиванием
Комментарии (69 шт.)
Вот бы ещё русский дубляж добавили в Liberation, а то единственная из «больших» игр в серии без полноценной локализации.
Ты уверен, что хочешь этого?
Денииииис!
Не знаю как другим, но когда я услышал английскую озвучку Ассасина, я порадовался нашей, имхо, но в основном я говорю про историю Эцио и Дезмонда.
Мне больше всего зашла история Эцио на итальянском. Нихера не понятно, но очень аутентично и клёво.
В очередной раз прохожу AC II на ПК, в русской озвучке человек 5-10 задейстовано, голоса очень часто повторяются, да и качество отыгрыша такое себе.
Ну не знаю, не знаю, по мне так английский голос у Эцио-пример одной из лучших озвучек в истории игродела
Да, английская озвучка Эцио отличная, но в Revelations вызывает большой диссонанс с внешностью и русская там подходит больше
Ролик в сравнение не очень сделан. Рассмотреть толком и нечего, поэтому единственное, на что можно обратить внимание при такой подборке кадров, это смена цветового фильтра. И возможно оно даже умышленно сделано, ибо отличия и в самом деле могут быть слишком незначительны, если показывать детали. Однако в любом случае хороший повод перепройти одну из самых ненавистных частей серии, чтобы ещё раз убедиться в её недостатках. Я конечно попытаюсь по новой поглядеть на эту часть, но лично для меня там проблемы были именно в сюжете и том, с какого ракурса нам приходится смотреть на довольно значимый исторический период богатый на события.
Там единственная проблема сюжета — очень сложно ассоциировать себя с Радунхагейду. Слишком уж он типичный тупой индеец.
Там хватает и просто клише в сюжетной линии, но, да, Коннор, пожалуй, самая главная ложка дёгтя во всей игре, мотивации которого были из разряда «смерть и слава» вне всякой логики. Персонаж наполовину пустая болванка с радикальными взглядами о добре и чётком разделе всего на чёрное и белое. Ну и лично мне было очень сложно принимать его решения, т.к. хотелось либо сделать фейспалм порой, либо просто я идеологически их не принимал, но в игре путь один и реализовывать их приходилось, пересиливая себя, что приносило лишь антиудовольствие.
Последние надежды на здравость Коннора угасли после его слов о том, что свобода=мир. Я тогда от всей души желал, чтобы Хэйтем победил
Я вообще изначально топил за Хэйтема, который может глядеть на два шага вперёд и понимать, что малое зло во имя большого добра допустимо. Пролог в третьей части был едва ли не лучшим моментом игры, потом это отняли и дали котлету с подливой. Помнится в битве с Хэйтемом я умышленно дал ему завалить ГГ. Надеялся, что может предварительная секретная концовка какая-нибудь запрятана в игре, а жаль, что нет. И очень не хотелось его убивать, на это прям решиться приходилось.
Потом в Rogue было приятно его повидать в виде эпизодического персонажа какое-то время.
Ооо да. Убийство Хэйтема-одна из самых сложных вещей в моральном плане, которые мне приходилось делать в играх
Скажи спасибо Ubisoft
Фишка сценария как раз в том, что его решения и оказались тупыми и всё пошло к чертям в том числе из-за него. Как главный герой он ужасен, но сценарий в целом очень даже неплох и куда лучше многих других в серии.
Так блин, Юбики этого и добивались, чтобы показать что Ассассины это просто кучка детей-анархистов, не просто так первые главы нам выдавали играть за Хейтема. В этой части в отличии от АС 1 и 2, собственно и старались показать что Тамплиеры тоже не фига не абсолютное зло, однако у народа бомбануло. В итоге Юбикам пришлось вернуться к стандартной бодяге Тамплиеры зло, Ассассины хорошие, а очень жаль, что народ не понял задумки.
Можно было показать это и без тупого ГГ, оставить героем Хэйтема и вплести в сюжет эту идею. Тупыми показать антагонистов, то есть ассассинов и было бы лучше. Вон тот же Rogue именно то и делает, ассассины там, как террористы из секты предстают, которые всеми силами пытаются подорвать систему и строй, но с основным сюжетом третьей части этот приём вышел бы лучше. Изгой всё-таки менее эпохальный и видно, что спин-офф.
А обладатели ПК версии получат все это патчем? Бесплатно? Так и не понял…
Конечно нет, только обладатели сезонного абонемента
Повод перепройти игру. Непонимаю почему многие ее не дооценили, после ревелейшона действительно нормас было.
А чем тебе отличный Revelations не угодил?
Самая слабая часть из первой пятерки. Кроме красивого Стамбула там, по сути, ничего и нет.
Там шикарная музыка всю игру вытащила.
Ну это конечно многое меняет. Мы же тут музыку слушаем, а не в игры играем.
Ну фиг его знает. Мои воспоминания об этой части примерно такие: О, Константинополь, круто! Скука-скука-скука-скука-тауэр_дефенс-скука-скука-скука_внутри_анимуса-скука-уже_конец? А за сколько я это прошел? За два дня!? WUT? Самая слабая часть всей трилогии по моему мнению и мнению очень многих людей. Возможно мнение было бы немного иное, если бы я не проходил всю трилогию разом при выходе Revelations, но что есть то есть.
Почему юбисофт так любит желтый фильтр во всех своих играх?
Это намёк на то, что игра ссанина.)
Переиздание настоящего ассассина с обновленным движком и улучшенной графикой? Я в предкушении.
Переиздание настоящего ассассина

Вроде первого Ассасина они не переиздают
Для меня все что вышло до четвертой части настоящий Assassin’s Creed. Так как дальше пошли пираты, незримые и спартанцы.
Потому что был чистый маркетинг. Сложно продать новые игры и они на основе успешной франшизы выпускали новые проекты, используя и механику франшизы конечно. Но вот с точки зрения сценария Ассасины с BF уже просто вписываются реально в сюжет белыми нитками, а в BF выглядели смешно и нелепо.
А в Юнити кто?
В юните и синдикате конечно ассассины, но это было уже не то по сравнению с прошлыми частями.
А что с четвёркой не так? Как по мне лучшее развитие героя, мотивированные изменения, свежий вдох с путешествиями на Галке.
А еще превышенная втрое доза миссий по скрытной слежке за целью (вплоть до незаметной слежки на корабле, лол) и сюжетная линия ассасинов, которая вообще выглядит не к месту в этой игре про пиратов.
Как отдельная игра про пиратов она может быть мне и понравилась. Вот только в названии Assassin’s Creed, а ассассины уж точно не про морские сражения.
После того, что сделали недавно Капком, я стал думать, что первого ассассина бесполезно просто переиздавать. Он не будет успешным. Игра подкупала классной эпохой, определённой достоверностью, но как игра сама по себе имела кучу проблем. Было бы круто увидеть «переосмысление». Надеюсь такой формат приживётся в геймдеве наряду с простыми ремастерами и ремейками. Они могли бы сохранить таким образом все фишки оригинала, но здорово допилить игру под современные стандарты и поправить всё то, что работало плохо, плюс накинуть нового контента и было бы вообще красиво.
Самое важное, что они не сделали танковых камер в экшен сценах и всего 1 QTE в RE2R. Беготня по лодкам и от финального босса за Криса и эти QTE у Леона попортили кучу моих нервных клеток. Хотя бы прислушались к нашему мнению, ну реально танковый гемплэй уже устарел и может быть использован только чтобы олдскулы свело. Переосмысление от Юбиков ты вряд ли увидишь. Это сложно и по сути RE2R это ААА игра.
Переосмысление от Юбиков ты вряд ли увидишь. Это сложно и по сути RE2R это ААА игра.

Знаю, что вряд ли они решатся, но вполне могли бы запилить, влив бюджеты и сделав с нуля, если бы были уверены в успешности предприятия. Разрекламировать это не сложно, потому что далеко не все приобщались к серии с самого начала, поэтому лозунг «вспомни с чего всё начиналось» подошёл бы как нельзя кстати. Но тут очень важен будет графон и арт-дизайн, ибо игра тащила эпохой больше всего. Не сегодня и не завтра, но сделать подобное было бы резонным шагом для Юбиков когда-нибудь потом. Проблема только в том, что качественное решение противоречит их стандартным вариантам периода разработки.
Сделать что-то качественное за 2 года практически не реально. Поэтому диалоги в АС так плохи, как и вся РПГ система. Её ещё пару игр будут полировать, чтобы она хотя бы была на 60-70% проработана до уровня Ведьмака 3. При этом Одиссея не плохая игра.
Сходу так какие-то откровенно плохие части серии и не вспомнить, чтоб прям провально, но и прорывными они тоже никогда не бывали даже после полной оформленности и допилки, спустя несколько частей. А то, что за 2 года что-то нормальное сделать нереально, я же и не спорил. Просто печалит, что Юбики предпочитают делать деньги конвейером, а не качественным подходом, поэтому и циклы разработки каждой игры короткие, во всяком случае циклы активной разработки, ибо на уровне концептов и лёгких заготовок у них по-любому планы на пяток игр вперёд расписаны всегда. Вон тот же Резик 2 проходится часов за 10 (одна кампания), но он настолько насыщен событиями, что складывается по ощущениям гораздо большее время в игре и много, что есть вспомнить. А любой ассассин это часов на 40-60, из которых запомнится гораздо меньше в итоге в сухом остатке. Когда-нибудь они запилят ИИ, который будет сам клепать следующие части серии на основе загруженной в него информации из предыдущих.
откровенно плохие части серии и не вспомнить
Синдикат машет ручкой. Ну это разумеется если только сценария касаться. Такой испанский стыд я давно не испытывал. Но это таки фича квебеков. Передумал брать одиссею после того как увидел все тот же диалоговый стыд в паре стримов. Еще Юнити отличилась, но там скорее американские горки какие-то. Сам по себе сценарий вроде и интересен, но после каждого убийства вип-тамплиера все скатывалось в какую-то битву экстрасенсов. Ощущения от этого всего крайне сумбурные оставались.
но и прорывными они тоже никогда не бывали даже после полной оформленности и допилки, спустя несколько частей.


Ну как бы первый Ассассин был прорывным проектом это был по настоящему первый в мире некстген. Второй тоже в принципе был более-менее прорывным. Вот дальеш да удивлять народ стало уже сложнее.
Не знаю почему, но
Олдскулы свело
Я бы лучше по улучшенной Флоренции погуляла — она того стоит.
Ну или вообще за Альтаира, когда это еще был ассассин, а не терминатор. Да и третья часть не настолько устаревшая все-таки.
Да и третья часть не настолько устаревшая все-таки

Так тут ничего толком и не делали. Они лишь на бумаге расписывают какие-то псевдоулучшения, хотя все понимают, что они это сделали только, чтобы издание выпустить повторно на консоли текущего поколения.
Да не сильно и надо третьего ассассина улучшать, он даже выглядел в свое время на ПК лучше четвертой части, так как выжимал все что мог из предыдущего поколения, чего только физика костюма и морские бои стоят, которые были уже не такими крутыми в четвертой.
Не знаю как насчёт физики костюма, но морские бои очевидно упростились, потому что полноценно перешли в открытый мир, а в тройке они были эпизодическими миссиями, чётко ограниченными в пределах морского пространства. Я ещё помню такой фейл в игре, что во время морских боёв у тебя был офигенный костюм, но в свободной игре его носить не давали. Под таким названием в гардеробе скрывалось какое-то жалкое подобие, недоразумение, которое стыдно носить.)
Оно было похоже на упрощённую модель костюма для представления на большом расстоянии.
Вот да, ремастеры 1-2 частей я бы хотел увидеть. Но вообще после ремастеров Modern warfare, Resident evil 2, а также бандикута и спайро, остальные теряются. Воде на бумаге изменений много, подкрутят освещение, текстурки обновят, фильтр сменят… но на деле разницы и не видишь, имхо
Вроде*
Мсье, не путайте ремейки и ремастеры. Это разные вещи. Не стоит их в одну кучу скидывать.
Ошибку осознал, благодарю
так, у меня вопрос.
С какой стороны ремастер? xDD
Что за фетиш делать переиздания не по порядку, т е сначала первую, потом вторую и тд, а вразнобой? Казалось бы, многие фанаты ссали бы кипятком от переиздания второй части, но нет, переиздают часть с самым тупым гг в серии. Серьезно, Хэйтем Кенуэй намного более зрелый в своих убеждениях персонаж, чем индеец, которому плевать на орден, им движет одна месть. Ууух, как вспоминаю, начинает подгорать
Их делают по порядку своему. По порядку успешности игр в прибыли. Третья часть приехала одной из последних, потому что многим не зашла. А трилогию Эцио уже переиздавали. Чисто для консолей, но там вроде вообще убогий перенос практически без улучшений. Игры даже так же в 30 кадрах идут, так что…
Вторую переиздали ещё в 2016.
Скачали модов на ассасина, типо «нью освещение энд текстурки бай васька228» и сделали так чтобы она запустилась на новых консолях. Такое себе переиздание.
Над третьей частью они не сильно больше старались.
Цветокоррекция, как в фильме «Патриот» с Мэлом Гибсоном.
скрытый текст
Главное чтоб не как в PoP: WW
Юбисофт хитрят и скорей всего на видеоряде сравнивают коснольные версии, а именно pastgen и currentgen, а не PC версию с обновленной.
Чтобы разница была сильней заметна.
Я был бы не против переиздания первых частей «Принца Персии».
Только ремейк по типу спайро и кореша, никаких переизданий.
Коли уж делают ремейк, то удивительно что не впихнули наши любимые микротранзакции
Это ремастер, а не ремейк.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed 3
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑