13 марта 2019 13.03.19 31 412

Расширенный стелс, переработанная экономика и прочие геймплейные улучшения ремастера Assassin’s Creed III

Набор из ремастеров Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation совсем скоро доберётся до прилавков. О технических особенностях переизданий Ubisoft уже рассказывала, а теперь компания решила пролить свет на геймплейные улучшения и выделила несколько особенностей версии для Nintendo Switch.

При совершенствовании игрового процесса разработчики опирались на отзывы игроков ещё об оригинальных играх сборника. Ниже — самые важные из апгрейдов:

• Девелоперы провели серьёзную работу над интерфейсом — например, появился режим для дальтоников, позволяющий лучше замечать врагов на мини-карте.
• Игровая экономика будет сильнее влиять на геймплей — это даст игрокам больше преимуществ вроде дополнительных чертежей для оружия.
• Добавлены костюмы Алексиоса, Байека и Агилара.
• Стелс освежат новыми возможностями. Какими — не уточняется.

Версия для Switch вдобавок имеет дополнительные «фишки», связанные с особенностями гибридной консоли: отдачу от вибромотора HD Rumble, навигацию по меню с помощью сенсорного экрана и управление движением контроллеров, которое подсобит в прицеливании из оружия дальнего боя.

Комплект из обновлённых Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 29 марта. Владельцы сезонного абонемента для Assassin's Creed: Odyssey получат его бесплатно. Релиз версии для Nintendo Switch состоится 21 мая.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
3.8K
3.9
3 239 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed III: Liberation

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
939
3.2
691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

" Главный герой научился прятаться в кустах, привлекать внимание противников свистом и выполнять двойные скрытные убийства" — это же и так было в той части…
За все годы которые прошли он разучился и свистеть и прятаться. Пришлось заново учится :)
Не понимаю зачем именно тройку трогать, она же вполне себе норм даже сейчас,, я имею введу есть же первая часть, которую можно полностью переделать, набросать современных свисто-перделко, накидать сайдов, и банально основную сюжетку сделать не повторением одних и тех-же действий с надеждой на иной результат, а что-то внятное, сейчас первая часть отпугивают именно геймплейно частью сюжетки, она настолько скучная насколько это вообще может быть, и было бы годно если бы они первую часть тотально ремастернули как капкомы резик :D(а не просто штукатурки набросать как сдесь), ну ладно я бы еще понял потрогали бы вторую часть(даже штукатуркой), это тоже бы имело смысл, так как самая прорывная часть серии(и думаю самая любимая для многих) и уже достаточно устарела, а тут как-то просто странно.
Оба переиздания входят в сезонный абонемент «Одиссеи».
Прямо сейчас золотое издание AC:O можно купить за 1900 рублей (-50%), а если с дополнительной скидкой -20% за очки uplay, то вообще за 1520. Неплохой ценник за три игры, да ещё и со всеми плюшками.
Я был бы не против, если бы владельцам оригинальных игр их вручили в знак спасибо, либо с бешеной скидкой дали возможность купить.
В кустах нельзя свистеть, а двойные убийства есть только шумные (с разбегу насадить, с крыши спрыгнуть)
Жаль, что не добавят этот костюм
Третья часть самая не гриндовая в серии. Особенно если сравнивать со всеми любимым Черным Флагом, где кроме гринда ничего не было. Да и над сюжетом в тот раз постарались чуть больше обычного, хоть он всё равно звёзд с неба не хватал. Но нет, под любой новостью об АС можно написать что-нибудь в этом духе и отхватить плюсиков.
А мне нравится третья часть. Механики, какая-никакая массовость, разнообразная боевка (наверное самая красивая и зрелищная в серии, красивые анимации) Интересное время действия
• Главный герой научился прятаться в кустах, привлекать внимание противников свистом и выполнять двойные скрытные убийства.

У меня есть некоторые вопросы к тем, кто писал новость у Юбисофт.
Жаль купон на скидку не дадут: с

А если серьёзно, то довольно неожиданный выбор для ремастера… было-бы неплохо если переделали еб****ую хайп-концовку привязаной к «концу света 2012», ну да ладно.
юбисофт дайте ремастер цепочки Эцио
я не хотел бы, чтобы её испоганили прибамбасами последующих частей
плавание добавить
добавить побочные миссии
сделать каждую цепочку расследования вокруг жертвы уникальной (хотя бы на уровне Юнити)
То есть те самые «прибамбасы» последующих частей. Просто одни «прибамбасы» таки «прибамбасы», а другие «прибамбасы» внезапно уже не «прибамбасы». Интересненько.
артхаусный киберпанк первой части
Из первой части такой же киберпанк как из Винни-Пуха технотриллер.
Так третью часть бесплатно отдавали, она есть в юплее практически у всех
Может этого улучшения для Liberation? (Я не в курсе я не играл)
У второй части и так есть ремастер, как и у последующих двух ответвлений про Эцио, так и называется «трилогия Эцио», но вышла она только на консоли.
Игровая экономика будет сильнее влиять на геймплей — это даст игрокам больше преимуществ вроде дополнительных чертежей для оружия.

То есть, не получится пройти всю игру с прикладом от винтовки, пропуская все сайдквесты, и совершенно не прокачивая снаряжение?
Игровая экономика будет сильнее влиять на геймплей — это даст игрокам больше преимуществ вроде дополнительных чертежей для оружия.

И больше возможностей внести баблишка.
То, что я перечислил — не ломает геймплей и Задумывались изначально.
Особенно «цепочки расследований» аля Юнити. Аж 6 частей эту изначально задуманную фичу пытались вставить. Причем руками разных команд.
там как раз заложены как идеи кберпанка
Ну как и фичи технотриллера в Винни-Пухе, да.
Просто открой описания этих жанров и сравни с описанием игры.
Мне ничего открывать не надо. Я жанр люблю и хорошо с ним знаком аж с его литературных корней. А вот тебе бы таки с ним ознакомится не помешало бы. Ассасины конечно НФ, но на киберпанк (как классический так и посткиберпанк) они натягиваются как сова на глобус.
Не надо путать геймплейные фичи первой части и второй. То, что я перечислил — не ломает геймплей и Задумывались изначально. Фичи второй части — сильно шагнул вперёд и увели серию от концепт первой. По сути — сделали её совсем другой игрой. Как фичи четвёртой части, например.
Что касается жанра первой части, то там как раз заложены как идеи кберпанка, так и технотриллера. Просто открой описания этих жанров и сравни с описанием игры. Впрочем, я не настаиваю. Пусть будет хоть исторический боевик)
В оригинал на сычике не поиграешь
Читай также