27 декабря 2018 27.12.18 38 362

Клифф Блежински отказался от игр ради продюсирования бродвейского мюзикла

После колоссального коммерческого провала LawBreakers гейм-дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) закрыл свою студию и заявил, что больше не хочет заниматься видеоиграми. Но и сидеть без дела Блежински тоже не собирается: он рассказал, что стал продюсером бродвейского мюзикла.

Бывший девелопер поделился новостями в своём «Твиттере». Блежински вступил в продюсерскую команду шоу Hadestown и занял роль инвестора.

Hadestown — история о том, как переплетаются две любовные линии. Первая пара — юные мечтатели Орфей и Эвридика, а вторая — Аид и Персефона. Сюжет основан на мифах Древней Греции. Ключевые создатели мюзикла — певица и автор-исполнитель Анаис Митчелл (Anaïs Mitchell) и театральный режиссёр Рейчел Чавкин (Rachel Chavkin).

Узнать о том, насколько успешен Блежински на новом фронте, можно будет с 22 марта 2019-го — в этот день Hadestown начнут показывать в театре Walter Kerr в Нью-Йорке.


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
61
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты серьёзно?
Новость на игровом портале о далеко не последнем человеке в игровой индустрии, который эту самую индустрию покинул

(Админы, удалите мой коммент ниже, пожалуйста <3? Я промазал и не туда написал)
«Шутка про Рэнди марш'а и Бродвей»
Клифф Блежински отказался от игр ради продюсирования бродвейского мюзикла

Бродвей — не сказать, что дело шибко прибыльное. Единицы достигают кассового успеха. Клиффи видимо решил сделать приятно себе любимому, минуя токсичное инфополе геймерского сообщества. Видимо не знает пока, какими красноречивыми засранцами могут быть прожженные фанатики-театралы по отношению к неудачным пьесам\мюзиклам. Поживем — увидим.
Блежински рассказал, что стал продюсером бродвейского мюзикла.

Почему бы не сделать хорошую синглплеерную игру? Ведь были все предпосылки к этому. Но нет, надо сделать еще одну богомерзкую «королевскую битву», что бы в нее никто не играл, потому что такого уже навалом.
P.S. Спасибо хейтерам, которые заминусили профиль. Так держать! :\
Ты серьёзно?
Новость на игровом портале о далеко не последнем человеке в игровой индустрии, который эту самую индустрию покинул
-Долгие годы ты копил богатства и токсичность и спустил всё! Оригинально. Фигня! Мы вернёмся! Они от тебя ждут бомбу, так дай им её! Скажи им, что все пользователи ПК — воры, назови Иксбокс слабым дерьмом! В сорок разработчик в самом соку. Ты первый геймдизайнер, все остальные — лишь жалкие пародии! Дай народу то, что он хочет: крутой детский батлрояль!
Экранировать надо, вестимо. Просто второй добавить.
Потому что, как то странно, ждать от человека, который делал только сетевые шутеры, синглплеер.
>Читай бред
>объективные факты
>точная информация
>бред
Боюсь представить, как ты на учебники математики реагируешь, родной.
Отображается только один из двух: \/
Окей, мужик, твой опыт круче объективной реальности.
Ну и камон-за что в первую очередь извесны эти тайтлы?

За укрытия, жёсткость, плохую графику и смерть Дома в третьей игре серии/За отличный графон, большие пространства и движок, на котором построили тонны игр. Я не умаляю значение мультиплеера, но Unreal был в первую очередь синглплеерной игрой, а мультиплеер к нему прилепили уже по ходу дела, и то, что он стал успешным — скорее случайность. В будущем КлиффиБи дистанцировался от анрыла — как от синглплеерной части (2:Awakening), так и от мультиплеерных спин-оффов, чтобы всё больше намазываться разработкой Гирек. Мультик гирек стал глотком свежего воздуха на консолях, да, и киберспорт там был, да только со второго сезона в 2008 году он стал дохнуть, да так сильно издох, что в интернетах незадолго до релиза четвёрки стали появляться неироничные статьи на тему «может ли GEoF стать киберспортивной дисциплиной». Это во-первых.
Во-вторых, его Анрил, на который он забил уже в 2004 году, уже сдох.
В-третьих, до релиза Анрыла первого он вообще сделал Jazz Jackrabbit, ставшую самым большим на тот момент финансовым успехом Epic.
Уже U:T99 действительно пиарился как конкурент Quake 3: Arena. Если же ты путаешь Unreal и UT, напоминаю: Unreal — синглплеерная игра с убитым сетевым кодом, который кое-как смогли исправить лишь с RtN'P. Стремление сделать и мультик, и сингл не только загубил мультик, но и подпортил сингл, потому что на всё банально не хватало сил и времени.

А, ну и ещё Клифф — говнюк, каких поискать, этим он тоже весьма известен.

Если ты предпочитаешь играть — играй дальше, объективной реальности это не изменит и КБ всё ещё останется разработчиком годных синглплеерных игр с мультиплеером, что время от времени становился популярным.
Мой просмотр истории серии ограничен промоткой.
Конечно играл. Иначе бы я об этих играх не разговаривал — это было бы весьма тупо.
Если СГ их режет, то скорее всего ничего не поможет. Проблема слэша в том, что он используется для экранирования — т.е. для тех случаев, когда нужно, например, заиметь тег в текстовом виде: \<spoiler title=«скрытый текст»\>\</spoiler\>

Из-за этого на сайтах зачастую возникает проблема со смайлом ¯\\\_(ツ)_/¯: ему нужно три бэкслэша чтобы отобразиться нормально (два из них образуют тот, что отобразится, ещё один экранирует подчёркивание на случай если на сайте используется Markdown)
Осталось дождаться того момента, когда он начнёт отторгать и эту аудиторию. У него это всегда получалось отлично.

Если же у него получится, значит, чему-то он научился за эти пятнадцать лет работы в игроиндустрии. В этом случае, удачи ему в дальнейшем.
Анрыл и гирзы — самые настоящие сингловые игры, алло.
Анрыл укатился в мультик лишь после того как мультик первой части выстрелил. В первых гирзах от мультика был только кооп и соревновательный режим 4х4, и ещё один режим добавили с патчем. Игры, у которых он был геймдизигнером, изначально метили в синглплеер, и лишь впоследствии стаьи выкатываться в мультик.

Покури там историю Epic (mega)Games, штоле.
Читай также