11 декабря 2018 11.12.18 32 331

Игра про акулу-людоеда Maneater станет временным эксклюзивом Epic Games Store. World War Z, возможно, тоже

В начале декабря Epic Games объявила о запуске собственного магазина, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продажи игр. Для девелоперов предложение, безусловно, выгодное, но новая площадка должна заинтересовать ещё и пользователей. Для этого Epic обзавелась комплектом эксклюзивов. И он продолжает пополняться.

Прежде всего, DualShockers передаёт, что о сотрудничестве с Epic Games рассказала студия Tripwire Interactive — авторы симулятора акулы Maneater. В рамках соглашения с Epic игра в течение года будет официально доступна только в сервисе компании.

Напомним, что Maneater — экшен-RPG с открытым миром. Главная героиня — бычья акула, желающая отомстить человеку, который убил её мать. Разрывая бедных дайверов на части, водный хищник будет становиться всё сильнее и эволюционировать.

 

Кроме того, эксклюзивом Epic Games Store может оказаться кооперативный зомби-шутер World War Z от Saber Interactive. Несколько дней назад в «Твиттере» World War Z появилось сообщение о том, что в 2019 году игра посетит Epic Games Store.

Само по себе это известие ещё не говорит об эксклюзивности, однако PC Gamer обратил внимание на пару любопытных деталей. Во-первых, у боевика уже есть страница в магазине Epic, а вот в Steam игры нет. Во-вторых, обновился список платформ на сайте World War Z: раньше там были указаны PlayStation 4, Xbox One и Steam, а теперь место Steam занимает Epic Games Store.

Уже известно, что Epic Games договорилась об эксклюзивности игр с авторами Super Meat Boy Forever, Hades, Ashen и нескольких других проектов. Чуть подробнее об этом читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
307
3.4
237 оценок
Моя оценка

Maneater

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 мая 2020
214
3.1
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А давайте сделаем очередной магазин с отвратительным оформлением, без поддержки сообщества игроков, без достижений, без возможности комментирования, набьем его всяким низкобюджетным дерьмом и на каждой странице будет рекламировать Fortnite. А продвигать его будем за счёт эксклюзивности игр, ведь это ни разу не ударит по продажам разработчиков.

— Руководство Epic

Но, только чтобы играть в мультиплеер ты обязан платить деньги за подписку. Да и о кривизне работы сервисов Сони я тоже наслышан. На консолях тоже не всё так радужно. Стул может и другой, но пики точёные есть и на нём.
Звучит, словныо ты себя успокаиваешь.
У меня, как потребителя, должен быть выбор, где покупать товар.
Даже со скидками, игры в PSN стоят порядком дороже, чем их аналоги для PC. Это не говоря про ограничение fps и далеко не лучшую картинку (красивую, не спорю, но это придирки от человека, который любит всё выкручивать на Ultra)

Что же касается сервисов и стабильности, то иногда бывают вылеты и сбои, но не сказать, что это очень часто происходит.
А по поводу кривизны сервисов — меньше слушай кого-то. Все нормально работает.

Как активный юзер и PS4 и X1 — кривизна не просто заметна, она бросается в глаза и пытается их выцарапать.
Только вот есть разница: когда запускался Steam никто в него не верил, он был единственным на рынке, он в буквальном смысле в муках рожал концепцию цифровой дистрибьюции. Он не навязывал себя разработчикам как единственная возможная платформа. Он просто делал свою работу. Что делают Epic? Они в наглую создают по отдельным играм монополистическую вилку «либо у нас, либо жди, может позволим еще где-то выпустить». При этом они это делают не со своими играми, сами они не выступают фактическими издателями, они просто покупают эксклюзивность, притом ладно Journey или Hades (хотя снова, столько лет ругали Steam за early access, а тут на тебе, нигде никто даже строчки злобы на порочную практику не написал), это были анонсы на ПК, которых никто не ждал. НО! SMB Forever, Ashen и Satisfactory например (у последней вообще удалили страницу в Steam) — просто полный звиздец. И очевидно, что эти игры будут иметь в магазине эпиков меньше продаж, чем в Steam по совершенно очевидным причинам: только открылся (ну точнее только зашкварился, выдать меньше 10% функционала Steam, и кричать про то что щасто Габена победим), нет пользовательской базы (сейчас кто-нибудь расскажет про пользовательскую базу Fortnite… ну да, той самой бесплатной игры 90% аудитории которой судя по всему состовляют дети), а так же совершенно хреново реализованные функции (отзывов нет, система рефандов такая, что легче вернуть себе отписанную другу квартиру без согласия друга и прочие «радости»). Зато в этом магазине от разработчиков для разработчиков всего 12% роялти.
Армия не особо платежеспособных детишек, которых интересует только фортнайт.
Потом спросим их, как там продажи на эпик сторе, и как им более низкий процент комиссии помог получить больше прибыли, чем в стиме (достаточно банальной математики, чтобы понять, что низким процентом комиссии отбить потерю потенциальных покупателей не так уж и просто).
Главная героиня — бычья акула, желающая отомстить человеку, который убил её мать.

Акулу случайно не Бэмби зовут?
Может быть перепутал с игрой The War Z?
5-6 лет развития магазина — это хорошо, но что делать игрокам сейчас, имея на руках абсолютно убогий лаунчер, ставящий рекорд по отсутствию функционала, оспоримый разве что лаунчером беседки?
Ну они, судя по всему, так и делают. Просто это как раз причина, по которой это будет не выгодно ни игрокам, ни разрабам — первые пропускают игры, не желая связываться с «зеленой» площадкой, вторые по этой причине получают куда меньше денег, чем могли бы, выложив игру на более обжитые площадки, и в результате, основным доходом от сделки с Эпиками для них становится плата за эксклюзивность. Сами же Эпики, опять таки, могут терять деньги за счет того, что платят разрабам за эксклюзивность, чтобы получать 12% от продаж, которые вряд ли будут существенными.
Это уже появлялось в новостях сразу после The Game Awards. Или им каждый раз об этом писать, когда пишут новость о Epic Store?
Ну потом и спросим, Галенкин в подкасте сказал про 5-6 лет развития магазина. Ну и ты упускаешь то, что эпик стор — это лаунчер второй по популярности игры на пк, тут тоже достаточно банальной математики, чтобы понять, какая это армия детишек.
Издателям не похер, они хотят денег

Ну так лет через 5-6 и поговорим, когда магазин доработают. Вместо попытки быстренько свергнуть Гейба за счёт неплатёжеспособных детей, лучше бы потихоньку набирали лояльную аудиторию, как это делает GOG, например (хотя и это не гарантирует 100% успех, как показывает опыт с Thronebreaker). А уже потом, со стабильной базой и полноценно функционирующим магазином, можно распостранять игры эксклюзивно, без риска быть облитыми ведром говна.
А за что их сейчас обливать ведром говна? Не нравится магазин — не закупайся в нем, я так ориджин игнорирую.
Ага, в 2004-ом, и это касалось только игр их собственного производства.
Что же до сторонних разработчиков, то я ни разу не слышал, чтоб Valve запрещали им одновременно продавать игры в других магазинах (которые начали активно появляться через пару лет после запуска Steam)
Читай также