Epic Games откроет цифровой магазин, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продаж
Epic Games — владелица Fortnite, одной из самых успешных игр в истории. А в скором времени компания станет ещё и хозяйкой конкурента Steam — Epic объявила о запуске собственного цифрового магазина.
Генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) выделил следующие особенности сервиса Epic Games:
• Все разработчики будут получать 88 % выручки от продаж игр. Кроме того, если продукт создан на Unreal Engine, в Steam и других магазинах девелоперы должны отчислять Epic Games лишние 5 %. В магазине Epic же компания включит расходы на использование движка в свои 12 %.
• Купив развлечение в Epic Games Store, пользователь автоматически подпишется на новости от создателей, чтобы те могли рассказывать ему об апдейтах и грядущих релизах.
• «Ютуберы», блогеры и другие известные игроки смогут получать процент с продажи игр, если будут предлагать зрителям купить тот или иной продукт в сервисе Epic. Девелоперы смогут сами устанавливать процент отчислений. В течение первых 24 месяцев после старта программы Epic будет выплачивать первые 5 % отчислений блогерам из своего бюджета.
• Разработчики смогут определять наполнение своей страницы — Epic не будет никому навязывать промоматериалы и рекламировать одни игры на страницах других.
По словам Суини, благодаря опыту Fortnite компания сможет без труда обрабатывать платежи, обеспечивать надёжность сервиса и обслуживать покупателей. 12-процентной доли будет достаточно, чтобы бизнес стал для Epic прибыльным.
Также Суини поделился подробностями о магазине с GamesIndustry.biz:
• В течение 2019 года пользователям будут раздавать одну бесплатную игру каждые две недели.
• Epic планирует поддерживать моды, условно-бесплатные и некоммерческие игры.
• Изначально возврат средств в магазине будет работать через службу поддержки, но позднее компания добавит функцию автоматического «рефанда». После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
• Сервис будет доступен во всех странах, кроме Китая и государств, где запрещено работать по законам США (Иран, Северная Корея и так далее).
Сейчас компания отбирает игры для продажи в магазине. О первых релизах в своём сервисе Epic расскажет во время церемонии The Game Awards 2018, которая стартует в ночь с 6-го на 7 декабря в 04:30 по Москве.
Напомним, что магазин Steam забирает 30 % выручки от продаж. После того как крупные издатели начали уходить из сервиса, Valve предложила снижение вплоть до 20 % в зависимости от успешности игры. Программа рассчитана на производителей AAA-проектов — магазин начнёт претендовать на меньшую долю, только если игра принесёт больше 10 миллионов долларов.
Лучшие комментарии
Ждём ответа от Габена.
Которая уже, наверняка, есть у вас в стиме.
Надо еще учесть, что у людей за время существования стима у людей давно составлена своя игровая библиотека. Кому хочется плодить у себя игровые лаунчеры — ориджин, стим, юплей, теперь еще и от эпиков.
Nope. Только определенный список, а не все. И он, к слову, был далеко не большим. И GOG Connect до сих пор работает, просто список игр меняется, ибо им нужно это обговаривать с разрабами/издателями.
Она начнется из-за того, что у монополиста просто не будет конкурента, а значит развиваться ему не надо. А еще он может заламывать какие угодно правила, ведь у потребителя тупо нет выбора.
Ты простой как два рубля. А почему это я должен игнорировать эти отвратительные примеры? Отличный показатель отношения ленивых и жадных издателей, который выпускают дерьмовые недопиленные релизы на своих условиях.
Что до Близов. Их игры никогда не продавались со стороны, в отличие от юплей, беседки и ЕА. Относительно них никогда не стояло выбора где покупить их немногочисленные игры. Battle.net лет больше чем Стиму, если че.
А разве у Стима никаких забот нет? Он уж точно не работает сам по себе, без зарплат, разных подсчетов и т.д.
Так в этом и суть, любой может, но им будет сложно заниматься всем тем, что вы описали и еще кучей всего. И чтобы скинуть эти «обязательства» на Стим, приходится платить.
А если серьезно, то релиз F76 наглядно показал, что нельзя просто так взять и сделать свой лаунчер на коленке за полгода. И да, Суини давно залупается на Steam и Габена, не удивлюсь, если указанная схема будет им в убыток, но главное «жадного Габена на место поставить». Ну или как вариант, работать игры через их лаунчер будут на те же 12%: адские очери на подключение в играх, постоянные дисконекты и прочие прелести экономии на инфраструктуре. Но зато «злого Габена» заборют (нет конечно).
Этот тот, который про массовый угон аккаунтов? :)
Обанкротится. Ничто не вечно под луной. И Габен со Стимом в том числе.
Я смотрю на эти вещи с точки срения потребителя. Кто там че сколько кому отчислят меня не сильно волнует.
Точно подумал? Хорошо в этом уверен?
Наверняка люди с закостенелым взгладом на вещи, купившие fallout 76 в беседкином магазине были бы с тобой ой как не согласны.
Убогий Origin не в пример лучше.
Как и что бы было фантацирвоать можно сколько угодно.
Стим появился в 03 и насколько мне известно, он стал первым магазином цифровой дистрибуции для сторонних разработчиков собственно дальные ты все и сам знаешь.