Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games откроет цифровой магазин, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продаж

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Epic Games откроет цифровой магазин, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продаж

Epic Games — владелица Fortnite, одной из самых успешных игр в истории. А в скором времени компания станет ещё и хозяйкой конкурента Steam — Epic объявила о запуске собственного цифрового магазина.

Генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) выделил следующие особенности площадки от Epic Games:

• Разделение выручки 88/12. Все разработчики будут получать 88 % выручки от продаж игр. Кроме того, если продукт создан на Unreal Engine, в Steam и других магазинах девелоперы должны отчислять Epic Games лишние 5 %. В магазине Epic же компания включит расходы на использование движка в свои 12 %.
• Прямое общение с игроками. Покупая развлечение, пользователь автоматически подпишется на новости от создателей, чтобы те могли рассказывать ему об апдейтах и грядущих релизах.
• Сотрудничество с авторами контента. «Ютуберы», блогеры и другие известные игроки смогут получать процент с продажи игр, если будут предлагать зрителям покупать тот или иной продукт в сервисе Epic. Девелоперы смогут сами устанавливать процент отчислений. В течение первых 24 месяцев после старта программы Epic будет выплачивать первые 5 % отчислений блогерам из своего бюджета.
• Разработчики смогут определять наполнение своей страницы — Epic не будет навязывать промоматериалы и рекламировать одни игры на страницах других.


По словам Суини, благодаря опыту Fortnite компания сможет без труда обрабатывать платежи, обеспечивать надёжность сервиса и обслуживать покупателей. 12-процентной доли будет достаточно, чтобы бизнес стал для Epic прибыльным.

Также Суини поделился подробностями о магазине с GamesIndustry.biz:

• В течение 2019 года пользователям будут раздавать одну бесплатную игру каждые две недели.
Epic планирует поддерживать моды, условно-бесплатные и некоммерческие игры.
• Изначально возврат средств в магазине будет работать через службу поддержки, но позднее компания добавит функцию автоматического «рефанда». После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
• Площадка будет доступна во всех странах, кроме Китая и государств, где запрещено работать по законам США (Иран, Северная Корея и так далее).

Сейчас компания отбирает игры для продажи в магазине. О первых релизах на своей площадке Epic расскажет во время церемонии The Game Awards 2018, которая стартует в ночь с 6-го на 7 декабря в 04:30 по Москве.

Напомним, что магазин Steam забирает 30 % выручки от продаж. После того как крупные издатели начали уходить из сервиса, Valve предложила снижение вплоть до 20 % в зависимости от успешности игры. Программа рассчитана на производителей AAA-проектов — магазин начнёт претендовать на меньшую долю, только если игра принесёт больше 10 миллионов долларов.
Комментарии (170 шт.)
Кто бы мог подумать что фортнайт приведет к такому.

Ждём ответа от Габена.
Так уже маржу у Стима опускать будут, не?
Да только крупным издателям уже по барабану. Посмотрите, сколько человек работают в Valve и сколько в EA или Activision Blizzard и вам станет понятно, что даже 20% от доли продаж ААА — сильно жирновато для конторы уровня Valve и тех услуг, что она оказывает. Если от условных $100 млн от продаж 80 млн отдать EA и 20 млн отдать Valve, то получится, что в EA один рабочий получает ~$8600, а в Valve один рабочий получит ~$50000. И это с игры, которую разработали EA, а не Valve. И это с учётом того, что в Valve часть сотрудников заняты на разработке игр.
Только для игр которые свыше 10 лямов заработали. А это огого какие неплохие продажи если не брать в расчет aaa игры, так что кроме как крупных тайтлов — считай ничего они не опустили
Стим появился благодаря Half-life, а тут фортнайт помог)
Так вроде из-за Counter-Strike? Чтобы обновления игры было проще делать. Хотя CS — это мод для HL…
Вообще благодаря HL2. Только через стим можно было играть, если я все правильно помню.
Благодаря HL2 его продвинули, но он не появился ради или благодаря ему. Площадке требовались инвестиции и долгожданная игра стала отличным привлечением.
Ждём ответа от Габена.

stopgame.ru/newsdata/36287

25% пасаны XD
Что то мне подсказывает что стим даже не почешется. Ну уйдут в магазин эпиков 2.5 разработчика и все. Стим уже разросся до масштабов социальной сети, которая вызывает у неокрепших людей зависимость. И люди на полном серьезе считают что «если игры нет в стиме то ее не существует». Для конкуренции со стимом нужны не только вкусные условия для разрабов но и для покупателей.
А зачем уходить из Стима? Никто же не запрещает продаваться на обеих игровых площадках. А вот когда магазин Эпик, в силу своей дружественности (назовем это так) к девелоперам, станет таким же популярным и, вероятно, более дешевым для геймеров, вот тогда не 2,5 разработчика уйдут из стим, а начнется массовый исход. Разумеется, если Стим не начнет чесаться.
Это только если не окажется, что Суини и Ко не работают в убыток и в скором времени не скажут «все круто издатели, но нам кушать хочется, повышаем до стандартных рассценок на рынке», или вдруг выяснится, что нельзя просто так взять и сделать свой лаунчер нормально работающим для огромного количества игр и тайтлов, не говоря уже о том, чтобы сделать этот самый лаунчер не просто хранищилем иконок, но и полноценной соц. сетью для геймеров, позволяющей создавать тысячи обсуждений, руководств, загружать свои моды и прочее. Ну и да, уже раз третий кто-то пишет (с учетом всех комментариев под новостью) «игры могут стать дешевле»: нет, не могут. Крупные издатели не будут снижать цены на игры в цифре, даже если маржи не будет вовсе (я напомню, что ритейловая цена складывается из огромного числа самых разных расходов и с каждой физ. копии издатель получает меньше чем с цифры, но снижать стоимость цифровых копий что-то никто не рвется). Как и инди-разработчики.
А сколько за вход нужно платить? Так же как и в Стиме? Боюсь небольшие игры не смогут себе позволить развиваться на всех площадках одновременно.
Может такая конкуренция, заставит Valve усерднее работать
Или заставит снизить требуемый % от продаж, уменьшив из-за этого бюджет на развитие магазина.
Фиг с ним с развитием, куда хуже, если из-за этого пострадает качество работы того, что есть уже. В итоге будем иметь херово работающий лаунчер эпиков и херово работающий Steam.
raf-9600, nod-31-32так рассуждаете, как буд-то Стим еле окупается, и снижение дохода заставит уменьшать расходы, чтобы не уйти в минус. Уменьшится чистая прибыль и больше ничего.
Процент, который забирает Стим, обусловлен отсутствием серьезных конкурентов, фактически монополией, а не «меньше 30% не позволит нам покрыть расходы на Стим и получить немножко прибыли».
Процент, который забирает Steam обусловлен мировыми стандартами. И да, загляни в Origin, туда, внимние, тоже приходят крупные издатели (не все, но приходят), продают игры по тем же ценам, как и везде и, я уверен на 146%, отдают EA те же 30%. И да, чтобы где-то убавить, нужно где-то прибавить. Всегда.
Эммм… не понимаю как отдел не относящийся к разработке игр будет работать усерднее из-за достижений магазина. А магазин пока работает хорошо.
И, лично меня, перспектива иметь с десяток лаучеров на компе не впечатляет.
«В течение 2019 года владельцы площадки будут раздавать одну бесплатную игру каждые две недели.»
Которая уже, наверняка, есть у вас в стиме.
Надо еще учесть, что у людей за время существования стима у людей давно составлена своя игровая библиотека. Кому хочется плодить у себя игровые лаунчеры — ориджин, стим, юплей, теперь еще и от эпиков.
Эмм, больше цифровых магазинов богу цифровых магазинов?

А ввобще, это их капиталистические власти требуют наличие конкуренции: видите ли, Стим — монополист.
Ну нюансы их рынка меня не сильно интересуют, а вот лично мне удобней когда все в одном месте собранно и на одном кошельке, нежели размазывать это по пяти. Я думаю как и всем.
Это отчасти так. Но вот те же старые игры в Steam покупать желания нет, ибо по большей части, они либо кривые, либо багованные. В gog же все работает без проблем. Но это как исключение.
В gog же все работает без проблем
Не, ну так неинтересно же. Я хочу покупать антологию Готики, чтобы потом, после часа мучений с первой частью, скачать уже пропатченную версию с трекера. Романтика.
не знаю как там с другими играми, но Гота, первые две части, патчаться на изи. Там же в стиме, в руководствах от игроков почти первой строкой стоят фиксы на первые две части. Они устанавливаются в пару кликов и приводят Готики в полностью играбельное состояние. Какие блин мучения по часу?
Ну было это года 4-5 назад и тогда все ру гайды с патчами были снабжены вшитой русификацией (чего мне как-то не хотелось), а советы по широкоформатке сводились к классической смене параметров в ini файле через блокнот, которое в моем случае почему-то постоянно сбивалось и отображалось не очень корректно. Не говоря уже о том что большинство патчей в сети имеют свойство не работать со стим-версией. Поэтому и пришлось искать уже пропатченую версию. Стим-гайды далеко не всегда являются универсальным решением.
С языка снял :) Хотел написать то же самое, только про Квейк 4
Да там про многие старенькие игры так можно написать. Я в свое время также мучался с первыми Deus Ex, Thief и Котор'ом. Причем нормально решить проблему удалось только с последним, да и то посредством стороннего софта. ГоГ в этом плане конечно намного лучше, но оно и не удивительно.
Развитие оригинальных версий игр сдерживается авторскими правами. Как Кармак завещал после 10 лет жизненного цикла программы она должна становится бесплатной и общедоступной.
Те же графически пропатченные моровинд и хсом выглядят и играются значительно лучше оригиналов: более гладко и на современных системах. Но есть проблема — если вы внесли изменения в программу то вас могут обвинить во взломе и попытке украсть программный продукт.
Тот же ГоГ предоставляет таки старые игры в рабочем состоянии без каких либо оговорок. Никакие авторские права не помешали им приспособить например VtMB к запуску на современных пк, а стиму забить болт и залить как есть. Каких-то скандалов и беготни по судам от правообладателей что-то не видно.
Как Кармак завещал после 10 лет жизненного цикла программы она должна становится бесплатной и общедоступной.


Однако, его Doom всё ещё продаётся за деньги…
За которого он уже не в ответе так как ушел из id software.
Ваш комментарий, друже, в грубой форме оправдывает необходимость введения «запрета на монополии». Прошу выясниться корректнее, приукрасив текст большим количеством личного мнения.
диванная аналитика
Запрет монополии — страшнейшая иллюзия капиталистического мира. Мира где владелец стремится к большей выручке, мира где конечной точкой развития становится единоличное доминирование на рынке.
Получается если запретить монополии на государственном уровне то:
1) исчезает конечная цель развития, следовательно начинается стагнация (остановка развития)
2) монополист вложится в развитие маленькой фирмы которой будет помогать развиваться. И дочерняя компания никогда не должна быть лучше материнской организации
В любом случае капитализм тратит неимоверное количество ресурсов на поддержание своей жизнеспособности (вспомните правило «тысячи часов»). И замечу мусор за собой капиталист предпочитает не убирать, так как это лишний труд, а значит — дорого. Мусорные острова в тихом океане все еще растут и уменьшаться не собираются.
исчезает конечная цель развития, следовательно начинается стагнация

Она начнется из-за того, что у монополиста просто не будет конкурента, а значит развиваться ему не надо. А еще он может заламывать какие угодно правила, ведь у потребителя тупо нет выбора.
Может, но не обязательно будет. Правила рынка — не правила физики окружающего мира, они отлично меняются и становятся вполне гибкими.
То есть ты исключаешь возможность сговора между парой конкурентов для достижения цели обогащения?
простыня разъясняющей философии
Если конкурентов множество и они знают друг о друге то они будут искать способ сократить свое количество: обман, выкуп, сброс цен, активная рекламная компания. И очевидный результат: останется не более десятка игроков (а как правило их только 2), которые никого не будут пускать на рынок и выкачивать деньги из этого рынка, организуя форму правления типа картель. Монополистическую форму правления замечу.
Чем меньше договоров, служебных переписок тем сложнее выявить такую организацию. Не забываем про подкуп служебных лиц и спонсорскую помощь «во благо государства» (читай благотворительность). И мы видим как капиталист защищает свое детище — монополию.
Вопросы чему сопротивлялись, зачем, для чего отходят на второй план от мысли что тебя дурят откровенно слабым решением про «защиту от монополий».
А государства — это ли не монополии имеющие неограниченную власть на заданной территории?
То есть ты исключаешь возможность сговора между парой конкурентов для достижения цели обогащения?

Нет. Но если мне не изменяет память, то по закону за такое быстро и решительно наказывают. Но это не точно. Потому что мои знания ограничены школьным курсом экономики, который я уже давно забыл
Чем меньше договоров, служебных переписок тем сложнее выявить такую организацию

Управлять таким хтоническим гигантом, не оставляя следов, как мне кажется, невозможно. Особенно если ты вставляешь палки в колеса другим.
ГОГ в свое время проводил акцию «перенеси все свои игры со стим в ГОГ»
Если подключал свой аккаунт к стим то, как видно из названия, все игры что есть у тебя в стим и если они продаются в магазине ГОГ то в магазине гог ты увеличивал свою библиотеку игр.
Мудрое решение.
все игры

Nope. Только определенный список, а не все. И он, к слову, был далеко не большим. И GOG Connect до сих пор работает, просто список игр меняется, ибо им нужно это обговаривать с разрабами/издателями.
Конечно, вопрос только в этом, в своём лаунчере. Ага.
Какой-то крайне узколобый взгляд на ситуацию, не находите? А вы думали, что будет с вашими играми, если стим обанкротится? А вы думали, что разработчики отдают треть Габену просто за их монополию? А вы думали, что не просто так недавно стим начал привлекать крупных издателей обратно? А удобство — дело очень относительное.
Ты сейчас очень сильно убедишься, но магазины платят за аренду своего помещеня.
Обанкротится. Ничто не вечно под луной. И Габен со Стимом в том числе.
Я смотрю на эти вещи с точки срения потребителя. Кто там че сколько кому отчислят меня не сильно волнует.
Только вот если магазин вынужден брать аренду только в определённом здании с конской стоимостью, я не думаю, что это хорошо. Более того, это плохо.
А потребитель сам не знает чего хочет. На то он и потребитель. Потребителя надо направлять. А «лишний лаунчер» — это просто закостенелый взгляд на вещи и с удобством не имеет ничего общего.
А давай ты не будешь мне рассказывать, что мне удобно, а что нет?
Ну, во-первых, я на Вы обращался, но то такое.
ТЕБЕ никто не говорит, что удобно, а что нет. ТЕБЕ сказали, что удобство — дело относительное.
«А «лишний лаунчер» — это просто закостенелый взгляд на вещи и с удобством не имеет ничего общего.»
Точно подумал? Хорошо в этом уверен?
Наверняка люди с закостенелым взгладом на вещи, купившие fallout 76 в беседкином магазине были бы с тобой ой как не согласны.
Убогий Origin не в пример лучше.
Да, я точно подумал, а ты подумал? К примеру, между «носить штаны на голове — глупо» и «ты — дурак» есть разница?
Конечно, нужно в пример взять худшие примеры, и на них строить доказательства своей точки зрения. Я с тем же успехом могу назвать gog galaxy и современный uplay, магазин discord и battle.net.
Да ты не кипятись так для начала.
Ты простой как два рубля. А почему это я должен игнорировать эти отвратительные примеры? Отличный показатель отношения ленивых и жадных издателей, который выпускают дерьмовые недопиленные релизы на своих условиях.
Что до Близов. Их игры никогда не продавались со стороны, в отличие от юплей, беседки и ЕА. Относительно них никогда не стояло выбора где покупить их немногочисленные игры. Battle.net лет больше чем Стиму, если че.
Ну, вот, тоесть дело всё ж лишь в том, что некоторые раньше пользовались стимом, а теперь не пользуются. И если бы изначально продавали в своих кривых лаунчерах, то всем было бы пофиг.
Если бы у бабушки были яйца, она бы была дедушкой.
Как и что бы было фантацирвоать можно сколько угодно.

Стим появился в 03 и насколько мне известно, он стал первым магазином цифровой дистрибуции для сторонних разработчиков собственно дальные ты все и сам знаешь.
Да, первым, и с тех пор уже прошло ого-го сколько лет, поэтому пора бы появиться новым магазинам. А там уже рынок решит, что хорошо, а что — плохо.
Как сети для игры через интернет то да. А как магазину то стим старше «близард аппа»
Каким боком убогая игра до качества магазина?
Правым
Ну купил я фолыч 76 и что я получил кроме лишней иконки захламляющей рабочий стол?
Игра шлак с консольным недоуправлением и деньги не вернуть. Купил бы в стиме то мог бы рефанд оформить.
Но кто-то решил срубить бабла и наклепать собственный лаунчер на пример близардовского. Кто от этого выйграл кроме экономистов компании, сдавших свой «прекрасный» отчет о прибыли? То что у игроделов есть авторитет который обеспечивает компании будущую прибыль экономистам компании плевать! Пример погони за прибылью приведет подобные компании к пиратству их продукции.
Если ты разговариваешь на вы в интернете то все понятно. Дальше можешь не на какие темы не спорить. Диагноз поставлен.
Изначально я просто дискутировал, а не спорил.
А ещё, «диагноз»? Слишком толсто.
Месье, Вы врач? Патологоанатом хотя бы?
Если что, патологоанатом не простой мясник-кромсатель, а специалист, прекрасно разбирающийся в анатомии и влиянии различных веществ и окружающей среды на организм. Поэтому с ним постоянно советуются при составлении плана лечения в больницах (и именно он потом в случае неудачи будет определять на вашей тушке какие препараты делали свое дело, какие нет и что вообще тушканчика сгубило). Так что не надо говорить «хотя бы». В отличии от педиатров, в патологоанатомы кого попало не берут. Там требования к знаниям и личным качествам на порядок выше.
Возможно, но степень-то докторская у Вас есть?
Не возможно, а так и есть. И если будете повнимательнее, то заметите что автором оригинального комментария являюсь не я. Так что и задавать мне этот вопрос бессмысленно. И, к слову, докторская степень не является чисто медицинской привилегией, а представляет собой ученую степень высшей ступени (после кандидата наук) вообще в любой сфере науки. Получить оную может любой специалист. От физика-ядерщика, до искусствоведа. И далеко не у всех врачей (да и специалистов других областей тоже) она имеется из-за сложности и долгосрочности ее получения.
Я осознаю, что не Вы — автор того комментария, на который я отвечала до того. Просто Ваши утверждения заставили меня подумать, что Вы — как минимум очень осведомлённый в данной теме, прошедший огонь, воду и медные трубы, а стало быть вполне возможно, что у Вас как раз таки есть докторская степень. Скорее всего, Вас ввело в заблуждение то, что я употребила союз «но», каюсь, у меня иногда проскальзывает косноязычие. За это я извиняюсь.
Так же я была не права в моих суждениях о патологоанатомах, но видимо мне попадались исключительно ужасного характера люди данной профессии, которые вели себя не самым разумным образом.
Впрочем, это не умаляет отсутствие вежливости у молодого человека, который решил, что может ставить диагнозы, при этом игнорируя простой вопрос о хотя бы незаконченном высшем образовании в сфере медицины.
Ну, мсье-диагностика я не обсуждал и желанием обсуждать не горю. А если интересует источник моей осведомленности, то все довольно просто. Я, будучи с детства человеком крайне любопытным, довольно часто проводил времена в совершенно разных кругах и с совершенно разными людьми. Собственно так я с патологоанатом и сдружился. Славный был человек. Насчет неразумности не знаю (подобных не встречал), но отношение к смерти у них специфическое (и вытекающий из этого юмор тоже), да. К такому надо привыкать. Хотя для меня, как человека уже успевшего к тому моменту увидеть и смерть, и мертвые тела разной степени целостности, это не было особой проблемой или чем-то необычным. А докторскую (как и кандидатскую) иметь мне пока рано ибо я еще только в процессе получения магистерской. Однако далеко не в медицинской сфере. Тут детская травма таки лишила меня этой возможности.
Я из лесу вышел, скажите, мил человек, почему на «вы» в интернете не переписываются?
Мне, кстати, всегда по барабану было в каком там лаунчере и что запускается. Все равно я просто щелкаю на ярлык на рабочем столе. С удовольствием покупаю в юплее игры с хорошей скидкой, если в стиме такой скидки нет, пофиг на ориджин, благо последнее время он не такой корявый. У эпиков тоже нормальный лаунчер, играю через него в анрил. Да, есть небольшое неудобство с собиранием друзей в пати из-за десятка лаунчеров, но по сравнению с тем, как пятнадцать лет назад играли по сети это вообще херня.
Плюс лаунчера в том что рабочий стол не завален ярлыками игр. У меня вот все необходимые и часто запускаемые программы закреплены в баре windows. Там же находятся все лаунчеры магазинов.
Больше игровых магазинов Богу Игровых Магазинов! Если сдюжат — будет круто.
Вот и эпики решили вжарить по 30% стима. Ещё и лицензирование движка за их счёт при этом. Ох, наконец-то, капиталистическая конкуренция имеет шанс появиться на рынке цифровой дистрибуции.
И будешь иметь 100500 лаунчеров на рабочем столе, а игры как были $60(к примеру) за шутку так и будут.
Да, игры и будут столько же стоить, только вот разработчики будут получать больший процент.
А с лаунчерами проблемы не вижу — кликнул на ярлычок с игрой на рабочем столе, она свой лаунчер запустила, а я и не заметил, и поехали дальше. Или 100500 ярлычков для игр — это тоже плохо? :)
Вы смотрите на ситуацию с точки зрения обывателя, который наивно пологает, что в сложившеся ситуации у издателя стоит выбор между «продать 100 копий в Steam» и «продать 100 копий в лаунчере Эпиков». Но в реальности будет «продать 100 копий в Steam» или «продать 50 копий в лаунчере Эпик». Надеюсь в матиматеку вы все же умеете…
«ИЛИ» будет только спустя какое-то время, когда и если площадка эпиков взлетит, а по началу это будет «И». И опять таки, лишь за счёт популярности стима. А популярность — дело такое, со временем может и измениться.
Я снова прошу вас обратить внимание на простой факт: сделать свой магазин с выгодными условиями для издателей — пол беды. Нужно еще привлечь к нему покупателей. На текущий момент лаунчер эпиков — это позорный позор, в котором я что-то побрезгую покупать даже если цена будет в 2 раза ниже, чем в Steam, GoG, Uplay и даже, прости господе, Origin. То есть «И» будет сохраняться до тех пор, пока Эпики не предложат продукт, по качеству и функционалу не уступающий Steam. Но совершенно всем очевидно, что раз Эпики собрались брать со ВСЕХ издателей в ~1,5 раза меньше маржи, значит «И» сохранится еще на ооооочень долго. А может и на всегда.
Они могут банально перенести фортнайт на свою площадку. А это тонна народа, при чём не особо привередливого (дети, студенты).
ГОГу это не мешает — торговая площадка является дополнительным доходом у разработчиков, а не основным. И со временем, надеюсь, почти все перейдет на ГОГ. А эпики, думаю, решили следовать тренду и тоже уходят от загибающегося рынка. Тут не в марже дело, а в том кто и за какие деньги будет покупать твои творения. Для издателей похоже выгоднее заключать договора с банками чем с банками и стимом.
Вот захотел я поиграть в что то древнее к примеру ГТА 3. И теперь я должен лазить по моим лаунчерам и вспоминать где я купил игру?
Это как иметь несколько книг по приготовлению пищи.
Не обижайтесь, но я думаю, это надуманная проблема :)
Не, я на вас не обижаюсь, а скорее стараюсь донести мысль человека который любит организацию и в порядке видит комфорт.
Кому то все равно как его комната выглядит, когда он приходит домой, а кому то нет.
О, ещё один лаунчер подъехал, седьмой.
Правильно, надо рассуждать только с точки зрения лаунчеров, и плевать, что разработчики треть своего заработка отдают просто за монополию стима :) А ещё налоги… ууу. да, лишний лаунчер — это зло.
30% — стандартная маржа в магазинах. Причем тут монополия стима? Особенно если учитывать, что монополии так-то и нет: любой может запилить свой магазин. Чем все сейчас успешно и занимаются. И даже индюки могут просто продавать игру на своем сайте, если уж НАСТОЛЬКО не хочется отдавать 30% за площадку, которая решает за тебя половину бизнес-проблем.
Да, обычная маржа. В магазинах с физическими товарами. Где аренда, логистика, зарплаты, убытки, брак товара, срыв контрактов и так далее.
Но даже если всё именно так, то откуда эпики взяли цифру в 12%? Себе в убыток они не будут создавать с нуля инфраструктуру и делать такой процент.
любой может запилить свой магазин

площадку, которая решает за тебя половину бизнес-проблем

Вот поэтому и не может. Постоянный аптайм серверов, с «безлимитной» шириной канала в любом регионе. Поэтому и нет альтернатив, максимум — гог, за что им огромное спасибо, но как показало время, гог — не конкурент стиму, в силу своей специфики.
Где аренда, логистика, зарплаты, убытки, брак товара, срыв контрактов и так далее.

А разве у Стима никаких забот нет? Он уж точно не работает сам по себе, без зарплат, разных подсчетов и т.д.

Вот поэтому и не может. Постоянный аптайм серверов, с «безлимитной» шириной канала в любом регионе.

Так в этом и суть, любой может, но им будет сложно заниматься всем тем, что вы описали и еще кучей всего. И чтобы скинуть эти «обязательства» на Стим, приходится платить.
Ну, у стима уж точно мороки меньше, чем у рядовой сети магазинов. Зарплаты, налоги, аренда 1-2 офисов и хостинги. При том, что у любой рядовой сети магазинов это тоже всё есть.
Да, согласен, но вот если бы у стима была альтернатива, была бы конкуренция, и у «индюков» был бы выбор, куда идти, в «пар», в «твёрдый» или «жидкость» (это аллюзии на название «Steam», если что). К примеру, как если вы захотите завести свой сайт, у вас есть широкий выбор хостингов, где его можно было бы разместить. А тут альтернатив нет.
Любезный, либо статистику затрат Valve в студию, либо gtfo. Напомню, что у Вольво тоже есть зарплаты, налоги, содержание серверов, рефанды и прочее. Более того, физические магазины платят налоги только той страны, где они расположены, а цифровые — и той, где они продали товар, и той страны, где эти магазины зарегистрированы, как юридическое лицо. Ну это так, навскидку. Так что заявлять, мол, valve мороки меньше, значит, крайне неразумно.
Мне казалось, мы говорили о том, что проще и дешевле — продавать цифровые товары или физические. И судя по тому, что мне отвечают, то разницы нет?
Разница есть исключительно в форме продажи. Но есть ли разница в содержании? У меня нет на руках статистики, но банальная логика подсказывает мне, что затраты, скорее всего, и у цифровых магазинов, и у физических примерно одинаковые. Да, у физики есть потери на печать и доставку дисков, однако такая малозначительная вещь как «содержание серверов» обходится цифровым магазинам в лютую копеечку. Это удовольствие крайне недешёвое, а мороки с серверами и обеспечением их инфраструктуры чрезвычайно много.
К сожалению, у меня на руках нет цифр для сравнения, поэтому предлагаю ознакомиться с вот такой статейкой .
И ещё: а почему сейчас все стремятся перейти от физических на цифровые продажи?
Твоя статья только в первом абзаце содержит хоть сколько-нибудь полезную информацию, а всё остальное — лишь вода, перемешанная с водой и настоявшаяся на воде. Вот главное, что можно вычитать из статьи:
Путь покупателя к товарам второго вида обычно длиннее и сложнее. Физическим товаром можно поделиться, но только разделив его на несколько частей, или у него может быть несколько пользователей, но не одновременно. Такие товары могут быть громоздкими или тяжелыми, а могут быть слишком маленькими и легко потеряться, да и повредить их можно множеством способов.

Это всё, конечно, верно, однако автор статьи рассматривает лишь одну сторону медали: сложности распространения физического товара, но никак не учитывает особенности цифры и её инфраструктуры. Например, автор говорит, что физическим товаром не могут пользоваться несколько пользователей одновременно. Однако же одной копией цифрового товара (читай, ключом, который может быть напечатал на диске) тоже не могут пользоваться несколько аккаунтов. Даже Family Sharing в Steam запрещает одновременный запуск одной и той же программы основным клиентом и тем, кто подключен к «семье». И это только один из примеров.

Так что этот однополярный источник явно тебе на руку не играет. Будут ещё сомнительные аргументы или ты, наконец, понял, что не всё так просто в товарном деле?
По поводу одной копии:
советую как-нибудь воспользоваться ГоГом, где ты можешь зайти, скачать игру, и поставить её хоть на 20 компов, и запустить одновременно. В статье описывается общий принцип различий цифровых товаров и физических. Не конкретный стим. Твой же аргумент построен только на стиме.
И так, к слову. Я теюе по секрету скажу, но в стиме ты, по факту, не покупаешь игру — ты её арендуешь. Ты спросишь, почему? А я отвечу, что ты не можешь сделать копию, ты не можешь поделиться с кем-то (ты сам выше об этом же написал). А если стим обанкротится, то угадай, куда улетит вся твоя библиотека.
Я теюе по секрету скажу, но в стиме ты, по факту, не покупаешь игру — ты её арендуешь.

В ГоГ фактически тоже. То, что ты затем можешь делать со своей копией что хочешь, всего лишь особенности распространения. Но кто читает эти дурацкие еулы, правда? С:
По крайней мере я могу купить игру на гоге, записать копию себе на диск/винт/магнитную ленту, и в случае чего — она всегда у меня.
В стиме же такое не работает.
В стиме такое тоже работает, но уже по желанию разработчика.
По желанию разработчика, плюс разрешению валв. А без этого даже копирование файлов является незаконным. Даже копировать в том или ином виде.
Ну как бы резервное копирование в стиме официально разрешено. Если разработчик не установил DRM и не дал особых условий в собственной еуле, никаких дополнительных разрешений от Valve не требуется.
Резервное копирование — это уже необходимость, которая, кстати, не совсем понимаю, как соответствует вот этому отсюда:
Вы не имеете права полностью или частично копировать, делать фотокопии, воспроизводить, публиковать, распространять, переводить, проводить обратное проектирование, устанавливать исходный код, модифицировать, разбирать, создавать производные произведения, а также удалять сведения об авторских правах из данного Контента и Услуг или любого программного обеспечения, полученного посредством Steam, без предварительного письменного согласия Valve.
Если я не ошибаюсь, право на резервное копирование охраняется законом во многих странах (по-моему, в России в том числе), так что этот пункт очень условный. Об этом говорится прямо в договоре Valve:

Except as otherwise permitted under this Agreement (including any Subscription Terms or Rules of Use), or under applicable law notwithstanding these restrictions


У меня, к сожалению, не хватает юридического скилла, чтобы разобрать всё как следует, но я не думаю, что Valve действительно выступает против копирования, а не стелит соломку просто на всякий случай, как это принято в таких договорах. Я не помню ситуаций, когда Valve запрещала резервное копирование.
А можно, пожалуйста, цитатку на договор пользователя гога, где указано, что в гого, фактически, тоже аренда предоставляемых ими услуг, а не покупка?
Можно.
2.1 We give you and other GOG users the personal right (known legally as a 'licence') to use GOG services and to download, access and/or stream (depending on the content) and use GOG content. This licence is for your personal use. We can stop or suspend this licence in some situations, which are explained later on.
Это стандартная практика виртуальных сервисов, позволяющая как-то разбираться с нарушителями, хакерами и так далее.
Но да, они могут отобрать лицензию на использование своих сервисов и контента. Хотя, снова таки, никто не сможет помешать использовать одну и ту же копию игры хоть на ста компьютерах даже при отсутствии лицензии, и игры работать не перестанут. Главное, конечно, эту копию заранее сохранить. Чего нельзя сказать о сервисах вольво.
На мой взгляд, в этом и есть разница де-факто между покупкой и арендой цифрового товара: возможность использовать товар без ограничений, и отсутствие контроля над этим процессом. Хотя де-юре, конечно, всё выглядит похоже.
Да, именно ради контроля на случай авралов покупку в цифровом магазине называют бессрочной арендой или выдачей лицензии, а не покупкой. Там полно тонких юридических материй, которые компаниям приходится учитывать.

К чести ГОГ, к слову, скажу, что у них договор написан на человеческом языке с пояснениями для совсем уж ленивых, а не на занудном юридическом суржике.
Потому что их нельзя перепродавать
Интересно что дешевле, купить жесткий диск на терабайт, или блю реев хотя-бы на пол терабайта?
Это сейчас к чему было? Тебе где-то игры на жёстких дисках продают что ли? Или для тебя под содержанием серверов понимается покупка жёсткого диска на терабайт? Чёт я даже не знаю, мне смеяться или плакать…
Это к тому, что чем больше сервер, тем дешевле содержание каждого элемента в нем. Каждая новая игра которая загружается на сервера велв, стоит дешевле предыдущей, а вот диски стоят одинаково, сколько ты их не печатай.
Или вот статистика.
У меня логика крайне простая — больше продажи = больше доход = больше прибыль. А доля цифровых продаж продолжает рости.
Мило, что ты дал ссылку на сайт, требующий 49 баксов в месяц за просмотр статистики :D

Теперь, что касается твой логики. Доход =/= прибыль. Прибыль = Доходы «минус» Расходы (включая налоги, инфраструктуру, зарплату и прочие рефанды). Поэтому твоя логика идёт лесом, ибо ты из своего «уравнения» выбросил эти самые расходы. Чувак, ты бы перед тем, как спорить на тему, в которой, очевидно, вообще ничего не смыслишь, погуглил бы основы экономики что ли…
А, тоесть, расходы при продаже одной копии игры увеличиваются пропорционально при продаже двух копий?
Найди мне хоть один пруф твоей логики, хоть один пруф того, что затраты на физических и цифровых товаров одинаковые, и тогда поговорим.
Иди на кикстартер с готовым концептом и побирайся, кто тебе мешает? Этой индюшатине Винтели когда перекрыли подачу кислорода, потому что в магазине с запуском поддержки инди сразу появилась херова туча халф-лайфов и порно-говна, которые отцедить было невозможно. И они поступили так же, как когда-то поступили на СГ с блогами.
Хочешь у нас выставляться? Имей багаж, серьезные намерения, покажи что это создано для этой площадки и выставляйся, никто тебе не мешает. А нужна халява и лишний хайп — иди на все 8 сторон геймпадовской крестовины.
Они дали им шанс. Они дали им много шансов, но люди вкрай охуели, когда почувствовали халяву, которую можно загрузить нажатием 1-2 кнопок.
В жёпу вашу «конкуренцию».
Я не совсем понял, но как кучи говна относятся к отсутствии альтернатив в виде крупных цифровых магазинов?
А зачем нужны эти альтернативы? Чтобы просто существовали?
Чтобы у разработчиков был выбор, на какой площадке и на каких условиях распространять свои товары, чтобы условия были и честные и выгодные для обеих сторон.
Это даже для потребителя хорошая вещь. К примеру, попробуй сейчас поставить честно купленную игру в стиме на комп без подключения к интернету. Или на комп с мобильным интернетом 3G.
К примеру, попробуй сейчас поставить честно купленную игру в стиме на комп без подключения к интернету
Стоит отметить, что без подключения к интернету ты вообще в любом лаунчере(от ГоГа и до Origin'а) не сможешь установить уже купленную игру. Цифровая копия таки не из воздуха на пк появляется. Да и скорость мобильного интернета от лаунчера тоже не зависит.
А вот и неправда.
Скачал на домашнем десктопе Fallout.
Скопировал на выносной винт.
Принёс винт на дачу.
Поставил игру на старенький комп на даче.
Играю.
Скачал на домашнем десктопе Fallout.

Я так подозреваю, что в процессе скачивания таки была задействована некая магическая сеть часто именуемая как «интернет».

А возможность копирования и переноса уже установленного дистрибутива игры на пк без подключения к сети сейчас присутствует только у ГоГ и по вполне понятным причинам. Остальные лаунчеры такого не позволят. И лаунчер от Эпиков скорее всего тоже. Также по вполне понятным причинам.
Отсутствие DRM я привёл как пример преимуществ разнообразия цифровых площадок для конечных пользователей. У эпиков может быть что-то другое. А пример привёл как ответ на вопрос: «зачем нужны альтернативы?»
Ну в данном случае пример не совсем удачный то. Ибо на отсутствие DRM никто сейчас не пойдет. ГоГ тут просто исключение из правила. С лаунчером Эпиков скорее всего будет также как и с uplay или origin. Их в свое время тоже «убийцами стима» крестили, а оно вон как получилось. Uplay заимел интеграцию, а origin просто обрезанный полурабочий кусок кода. И ни один из них не может похвастаться теми же удобствами, что и у стима или же какими-то своими уникальными удобными наработками.
И снова я предлагаю уже не только Bethesda, но и вообще всем, в том числе и каждому разработчику каждой инди пилить не только свой лаунчер, но и свою консоль. А то жадные ублюдки из Sony и MS охерели забирать с цифровых продаж в PSN и Live 30%.
А если серьезно, то релиз F76 наглядно показал, что нельзя просто так взять и сделать свой лаунчер на коленке за полгода. И да, Суини давно залупается на Steam и Габена, не удивлюсь, если указанная схема будет им в убыток, но главное «жадного Габена на место поставить». Ну или как вариант, работать игры через их лаунчер будут на те же 12%: адские очери на подключение в играх, постоянные дисконекты и прочие прелести экономии на инфраструктуре. Но зато «злого Габена» заборют (нет конечно).
Вопрос не в злом Габене, вопрос в отсутствии альтернатив. И не обязательно ударяться в крайности: либо 1 торговая площадка на весь мир (а судя по недовольным под новостью, им так и хочется), либо каждому издателю/разработчику/нужное-вставить всё своё. Можно и найти золотую середину, знаете ли. Отсутствие конкуренции в капиталистическом обществе — всегда к плохому.
Steam, gog, origin, uplay, bethesda launcher, battle.net, Microsoft store + всякие мэйлрушные ланучеры. Действительно нет альтернатив, нужно лепить свой магазин с карточными играми и доступными женщинами.
Правда из всего списка только два работают со всеми разработчиками. А вот остальные только свою продукцию в добровольно-принудительном порядке втюхивают в магазин и это явно не конкуренция, так как покупателю не дают выбора площадки: нельзя купить БФ5 в стиме, гоге, юплее или где либо еще, там где это будет действительно удобно потребителю.
Правда из всего списка только два работают со всеми разработчиками.

Steam, gog, origin, Microsoft store. В два раза больше чем два.
Пруфы: www.origin.com/rus/ru-ru/store/witcher/the-witcher-wild-hunt www.microsoft.com/p/grand-theft-auto-san-andreas/9wzdncrfj1zn?rtc=1&activetab=pivot%3Aoverviewtab
Хм… Ну как сможешь купить Doom, Prey, Resident Evil (все части, а не только 6-ку и Revelations) и еще ооооочень многое другое в Origin или в Live на ПК — возвращайся. Это конечно замечательно, что отдельные издатели приходят не только в Steam, но и на прочие площадки, но многие просто не видят выгоды продавать свои игры на убогих еле работающих клонах Steam, так как понимают, что из-за их тотальной убогости и кривости, игроки туда за играми пойдут в последнюю очередь. К слову даже в GoG не все идут, но тут проблема не в том, что GoG плох для игроков, в силу правильной политики CDPR относительно систем защит, некоторым издателям он не интересен.
А я парирую первый абзац тем, что у каждого из перечисленных сервисов своя специфика.
Steam — цифровой магазин общего назначения, как какой-нибудь walmart, там даже софтом торгуют.
GoG — магазин, который делает акцент на отсутствии drm и старых добрых играх, за что им огромное спасибо.
Origin — возымел плохую репутацию у общего населения.
Uplay, bethesda launcher, battle.net — специфические площадки для каждой конкретной отдельно взятой компании (которые, как оказалось, работают — смотреть недавнюю новость об уменьшении маржи для крупных продаж на площадке Steam).
Microsoft store — линуксоидам тут делать нечего, хотя честно скажу, что никогда не пользовался этим магазином.
Итого мы имеем:
общий цифровой магазин;
магазин для пиратов, йо-хо-хо (крупные издатели на такое не поведутся);
ужас пиарщика;
площадки для продуктов отдельных компаний, куда тебя просто так не пустят;
и площадку, которую я не использовал, поэтому ничего не скажу, но опять таки, линуксоидам там не место.
А может мы тогда все же вернемся к тому, что чтобы быть вот прям как Steam нужно таки
1) работать миниум как Steam
2) иметь такой же спектр функционала как Steam
Подсказка: даже если бы Origin владели ли бы не ненавистные всем EA, а кто-нибудь еще, то Origin не был бы как Steam. Потому что указанным выше 2-м пунктам не соответсвует от слова совсем.
так Нотч так и делал раньше с пк версией Майнкрафта. пока в Шайтан Стор не попал)
Надеюсь что и у консолей в следующем поколении хоть какая-то конкуренция начнется.
Надеюсь это позволит дать жизнь Unreal tournament. А стимовцы все таки гавнюки плохие партнеры.
Господи, еще одни… чтоб у них жопе застрял этот лаунчер
благодаря опыту Fortnite


Этот тот, который про массовый угон аккаунтов? :)
У Метелицы были проблемы похуже. Там этих угонов штук 6 на моей памяти было и это до Катаклизма. И ничего, пришли к аутентификации и даже заработали на ней благодаря брелкам.
Конкуренция-двигатель прогресса,
И да, и нет. Конкуренцию можно породить и внутри одного вида, не обязательно создавать десяток других форм недожизни. У Винтелей сейчас не просто магазин, а торговая площадка, плюс маленькая социальная система, плюс уровни, плюс куча других вещей к которым магазинам с ограниченной коллекцией игр не прийти. И я тут не вижу никакой конкуренции вообще. Как ниже было верно замечено «цены на игры — устоявшаяся единица» (они не будут круто меняться даже если с разрабов будут брать 5% с прибыли) и на этом поле не побороться с тем, кто позволяет тебе получать огромные скидки, продавать часть достижений (карточки к примеру) из пройденных тобой игр на торговой площадке и применять полученные средства для дополнительной экономии.
Поражаюсь я честно говоря эпикам, просто раньше я воспринимал их как просто хорошего разработчика с классным движком. Но неожиданно они так выросли и если их лаунчер затмит стим… вообщем просто вспоминая свои старые мысли о компании, я могу сказать только, что такого я точно не ждал, впрочем вспомните историю создания Стима. Там ведь, так же все начиналось если подумать
После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
За две недели игру пройти можно будет, потом возврат организовать, что то слишком сладко звучит.
Я тоже обратил внимание на этот момент. Скорее всего, просто будет ограничение по наигранному времени. Типа если не наиграл, условно, два часа, жетон действителен в течение двух недель. Превысил лимит или не использовал жетон за 14 дней — всё, поезд уехал.
В таком ключе разумно выглядит, а то я тут раскатал губу.
Блин мне одному идея того, что любую игру можно вернуть за две недели кажется странной, либо есть еще какие-то условие не указанные, либо это еще поменяться успеет, либо как и все остальное завлекалово которое вполне может исчезнуть в ближайшее время.
Выше уже написали, что может быть ограничение по времени. И если это таки первое время будет возврат через поддержку, сотрудник может просто посмотреть сколько человек провел в игре, достижения какие-то, может даже прогресс и на этом основании уже осуществлять или отказать в возврате.
А у меня другая мысль. Возможно, ВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО выделяю эти слова красным маркером, цены в этом новом магазине будут ниже, чем в Стиме, так как процент с продаж отдаётся меньше. Не намного, но может. И это уже будет выгодно и покупателям.
Однако это выяснится только с запуском площадки.
С чего бы вдруг цена ниже то будет? Предположим сейчас, что крупный издатель придет к Суини и скажет «хочу продавать у тебя свою игру, слышал нужно будет башлять только 12%», а Суини ему такой «ага, но и цена на игру должна быть ниже». На что крупный издатель пришлет в личку Суини пикчу с ржущим Джеймсона и либо пойдет пилить свой лаунчер, либо к «жадному» Габену, площадка которого проверена годами.
Я могу сразу сказать, что цены ниже точно не будут. А если и будут, то не из-за соотношения 88/12.

Цена на игру — паттерн, который применялся к играм целыми десятилетиями. Пользователи просто привыкли к текущему разделению на ценовые категории и разработчикам нет никакого смысла ставить что-то ниже привычного. Зачем отказываться от лишних денег? А если что, всегда можно «догнаться», дав скидку на распродаже.

В России цены у эпиков может быть будут не такими, как в стиме, но это будет связано с шаткой позицией рубля в мировой экономике, а не с 88/12.
Возможно цены всякую индюшатину и снизятся, ибо в стиме для инди разработчиков условия не очень( спасибо, дядюшка Габен), а вот для студий «крепко стоящих на ногах» резона снижать цены прст нет.
Для хорошей индюшатины там есть условия. Остальные идут на кикстартер и видят сколько готовы отдать люди за их идеи, и суются в Стим только после того как есть хорошая подушка и готовая рабочая бета.
Paragon верните, сволочи!
Если цены для СНГ будут ниже и этот лаунчер будет стабильно работать — я согласен. Стим все равно помойка из которой я ушел а из-за десятка всяких лаунчеров и новых игр запускаемых через них: баттл нет, орижин и т.д. один хрен учетки созданы и вопрос единой библиотеки уже не стоит, я готов попробовать. Все равно 95% библиотеки стима даже ни разу не запускалось 0,0000000 часов в игре) Толку от этого :(
А можно мне теперь простой лаунчер, который будет автоматом запускать игры из этих всех магазинов, при этом спокойно завершая работу эту всю братью как только она не нужна и который не будет из себя пыжить «я есть магазин, покупайте у меня»?
Я всё жду, когда по сериям лаучены появятся.
Колда-лаучер, балтфилд-лаучер, ассасин-лаучер.
Или, прости боже, для каждой игры свой отдельный лаучер…
Такое чувство, что фишка «каждый идиот с телефоном теперь профессиональный фотограф» развивается, принимая всякие причудливые формы.
ассасин-лаучер

Шото такое было.

Ну, в защиту некоторых лаучеров, они умеют самостоятельно закрываться, когда их не юзаешь и запускаться сохраняя твои логины и пароли на ПК.
Вот если бы можно было бы перенести библиотеку стима в магаз от эпиков — цены ему не было бы.
Мне вот интересно, а вы пользовались их лаунчером? Я пользовался и это ну такое себе. Мало того, что выглядит как будто я себе установил вирус с рекламой. Так еще как то я просыпаюсь, и оказывается, у меня аккаунт корейский. И что бы поиграть в fortnite мне нужно зарегать мой корейский телефон. Потом пришлось потратить 3 часа реального времени с поддержкой, что бы это исправить.
P.S. Цены ниже не будут, и вообще русские игроки зажрались, мало того что им подавай безумно низкие региональные цены, так их и еще ниже нужно сделать…
P.S.S ставлю на то, что стиму хуже не будет, а все издатели просто дополнительно еще и туда кинут свои игры
Я просто надеюсь, что умные люди придумают лаунчер для лаунчеров. Возможно технически это не так сложно. Нужно чтобы он запоминал автоматическую авторизациюв каждом лаунчере и портировал список игр с привязкой запуска.
Такой функционал присутствует в том же Стиме уже чёрт знает сколько — добавляешь игру из другого лаунчера как сторонее приложение, и он всё делает сам.
Сейчас ещё и в Дискорде такое запилили. Настройки — game library — импортировать игры.
ИМХО

Как я ненавижу этих выскочек со своими лаунчерами, я заядлый стимовец, мне удобно чтоб был только один маркетплэйс, я эдакий коллекционер в стиме. Накопил там уже более 300 игр (306 если быть точным) в течении 5 лет, прохожу все по очередности, и мне нравиться что там есть счетчик наигранных часов, нравиться игровые карточки, я собираю значки (50шт 5 уровня) мне нравиться что там можно прокачать свой профиль, продавать и покупать предметы и все это в одном флаконе!!!
И мне очень жаль что последняя колда не вышла в стиме, я не купил ее только из-за этого, так как я не получу довольствия от нее, не смогу посмотреть наигранные часы, ачивки, собрать значек, я всего этого не получу, тут в пример можно привести коллекционеров которые гоняются скажем за редкими картинами, они от каждой покупки получает наслаждения, а после изучают все доскональна, разглядывают каждый мазок сделанный автором, так и для меня моя коллекция в стиме, и я уверен что здесь такой как я не один!!!
Ну такая позиция тоже не совсем верная. Пусть будут и другие лаунчеры. Но пусть
1) делают нормальные лаунчеры (если что Uplay, Origin, Battle.net, Bethesda.net и куча прочих, в том числе и лаунчер эпиков, либо на уровне «кусок говна» либо «ну вроде как-то со скрипом работает», при этом нет и половины функционала Steam);
2) соблюдают правила конкуренции — пускают ВСЕ свои игры во ВСЕ лаунчеры.
Пока же либо отдельные уникумы пытаются запереть свои игры в рамках монополии своих площадок, либо вот как эпики пытаются задешево слобать кусок говна, выдав херовую работу своего лаунчера за заботу о заработке издателей и разработчиков, а то они бедненькие голодают, последние крохи «жадному Габену» отдают.
С уважением к твоему мнению

1) не сделает никто такую площадку, чтоб такое сделать тот же валв потратили кучу времени, кучу проб и ошибок, обновлений и патчей к ним, они создали структуру цифровой дистербьюции, и кто бы что не говорил все ровняются на них.

2) Если уж быть менее радикальным чем я был постом выше, то да конкуренция имеет место быть, но без потери для потребителей, и гласных выкриков ТЕХ ЖЕ эпиков об УБИЙЦЫ стима, я то был бы и не против кучи лаунчеров но пусть в каждом будет все, исключения близзард (они всегда и везде исключительные"=)"), и чтоб в конечном итоге геймер сам выбирал где ему купить игру, а то получается как димократия в России или моем родном Казахстане, вроде выбор есть, но его в тоже время и нет, что я хочу сказать не надо геймдевам заперать игру в какой то одной площадке, продавайте во всех, и все будут довольный.

Спасибо
Ну в принципе то возможно, что это будет не плохой конкурент Steam.
По крайней мере я бы на месте крупных разработчиков перешёл бы туда.
Те кто устанавливал себе UE 4 или Fortnite, уже имеют Epic Launcher, таких людей много, так что в принципе проблем не должно возникнуть. Смотря ещё какие цены там будут, и как часто скидки.
Не буду говорить, что они заменят Steam, но может для Steam будет конкуренция, и они (Steam) будут давать более выгодные условия разработчикам.
Возврат средств в течение двух недель — парни решили разориться?
Имхо на месте разработчиков и издателей магазин Эпиков не выглядит перспективной идеей (конечно, никто не отменят возможность продавать игры и там и в стиме), сейчас объясню почему.

1. Единственная игра эпиков это Фортнайт, которая, безусловно, имеет огромную аудиторию, но как бы банально это не звучало в неё играют фри-ту-плей дети, и им абсолютно не интересно будет играть и покупать всякие Дарк Соулсы, Вичеры и прочие Кал оф Дюти. Дети-фортнайтеры будут играть только Фортнайт и покупать вещи только для неё же. Т.е. аудитория магазина крайне специфическая.

2. Аудитория же Стима абсолютно разная, здесь и любители ММО, шутеров, рпг, фри-ту-плейшики, казуалы, хардкоршики, индюшники, любых возрастов и предпочтений. И любой продукт там может найти своего покупателя, если этот продукт не потеряется в кучах «мусора».

3. Но для борьбы с «мусором» у стима есть отличная внутренняя реклама, это всевозможные распродажи, списки рекомендаций, кураторы и тп. Т.е. рекламные возможности Стима действительно мощны.
Да, ведь ф2п модель убычточна для разработчика, и они их делают и продолжают обновлять по доброте душевной.
Ты кажется не понял… f2p модель прибыльна при определенных условиях определенному разработчику. А теперь давай вместе подумаем, кто из совета директоров Bethesda, когда какой-нибудь менеджер скажет «а давайте DOOM Eternal по f2p модели распространять», первым этого менеджера выкинет в ближайшее окно за тупость и бесполезность?
Ну и да, f2p — не гарант прибылей, Paragon тебе это смог бы доказать, если бы не был так мертв…
Где ты увидел в моих словах "ф2п модель убычточна для разработчика"? Я сказал, что в Фортнайт играют фри-ту-плей дети, и они не будут играть в Ведьмаков и Дарк Соулсы (ведь они платные сингл игры без донат шопа и мемных танцев). Разные ЦА понимаешь? В магазине от Эпиков выгодно будет только всяким разным казуальным фри-ту-плелейкам и прочему мусору.
Ты серьезно о том что дети не будут играть в ведьмаков и дарк соулсы? И колда им не нужна, ни баттлфилд, ни баттлфронт, ни фар краи, другие экшоново-развлекательные игры? Дети это аудитория, у которой есть родители, которые и оплачивают игры, а потом и дети вырастут, и будет еще большая аудитория, которую не стоит откидывать.
Ты серьезно о том что дети не будут играть в ведьмаков и дарк соулсы?
Ну, во-первых я говорю не про всех детей, а только про детей-фортнайтеров, и да, как мне кажется, они с большой вероятностью даже не заметят в лаунчере Эпиков вкладку с магазином, в котором продаются другие игры. И даже если они заметят её то не будут их покупать, ведь им нравится фри-ту-плей-мультяшный-казуальный-баттл-рояль. Как ты думаешь, таким игрокам будут интересна игра с хоть с каким-нибудь сюжет и персонажами? Я что-то сомневаюсь.

а потом и дети вырастут, и будет ещё большая аудитория, которую не стоит откидывать.
С этим аргументом не поспоришь. Однако, как мне кажется Фортнайт (и в целом жанр баттл роялей) не проживёт так долго и вскоре (я надеюсь) «умрёт». А аудитория фортнайта действительно когда-нибудь вырастит и (опять же я надеюсь), что их вкусы изменятся (в чём конечно я сомневаюсь) и эти миллионы игроков захотят чего-то серьёзного, чего-то имеющего сюжет, атмосферу и т.п. И тогда возможно в этом далёком будущем мы получим много качественных игр без лут-боксов и баттл рояль режимов.

Но я вообще в своём первом коменте писал не об этом, а о том, что разработчикам продавать игры только в магазине Эпиков — сомнительное дело, лишь по тому, что ЦА их игры хоть и большая, но очень узко-специализированная.
Ты говоришь так будто овервотч выйдя в баттлент был сделан только для ЦА диабло и старкрафтов, что совершенно не так. Каждая новая игра которая эксклюзивна для магазина в первую очередь должна привлекать новую ЦА, так как старая уже в магазине, а старая ЦА будет покупать и не эксклюзивные игры.
Игры близов всегда как пример исключения, я обожаю овервотч, но колду в их магазине покупать не стал, потому что такую игру я хотел бы видеть в стиме, получается колду они добавили в батл нэт чтоб привлечь новую целевую аудиторию, но при этом убить старую ЦА, у меня куча друзей не купивших новую колду по причине не выхода ее в стим, я не эксперт в делах финансовых, но по моим прикидкам в стиме колда бы заработала больше денег, даже с учетом 70/30% (ИМХО)

Спасибо
Тогда можете попрощаться с кодом, не вернется он в стим. Сейчас я бы вообще хотел что-бы стим загнулся, и велв вернулись к старым методам заработка, играм.
А тем временем лаунчер эпиков все сильнее начинает походить на то, куда игрокам путь будет заказан
kotaku.com/the-guy-behind-steam-spy-has-been-working-on-epics-stor-1830890162
Коротко о сути: за часть технических решений нового куска говна, собранного на коленке, отвечает Сергей Галенкин. И по его словам форумы — зло, и их в лаунчере эпиков не будет. Что будет? Обсуждения собираются спихнуть на сторонние ресурсы (например Reddit), а проблемы решать по тикетам. Рунет уже успел пошутить: «лаунчер от разработчикеов для разработчиков; игры покупать будут тоже разработчики»…
Однако внимание, по словам эпиков о преимуществах своего лаунчера для игроков они еще расскажут… позже. В общем молодцы, так Суини и Ко точно победит «щлого жадного Габена». Надеюсь только, что через месяц после полноценного запуска я не прочитаю новость «Личные данные пользователей с сайта поддержки Epic утекли в открытый доступ». Хотя я не удивлюсь ни разу )))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑