1 декабря 2018 1.12.18 95 327

Игроки считают, что Bethesda потратила холст из «коллекционки» Fallout 76 на подарки для СМИ

Скромная сумка из коллекционного издания ухитрилась запустить новый виток скандалов вокруг Fallout 76. Сначала покупатели обнаружили, что в рекламе Power Armor Edition показывали более качественный материал, чем есть на самом деле, а затем посчитали, что этот самый качественный материал потратили на подарки для СМИ.

Кратко напомним, что в Power Armor Edition обещали сумку из холстины, а в итоге тихо заменили её на сумку из нейлона, которая выглядит существенно дешевле. Bethesda оправдала это тем, что холст «оказался недоступен», поэтому для него подыскали альтернативу. В истории есть и другие пикантные подробности, но о них лучше почитать в отдельной новости.

Теперь пользователи Сети (в частности, «ютубер» HeelvsBabyFace и обитатели Reddit) обратили внимание на подарки, которые Bethesda выдавала прессе, блогерам и прочим «инфлюенсерам» (под словом «СМИ» в данном тексте мы подразумеваем всех таких людей, а не только прессу).

Презенты достались людям, которые попали на специальный показ Fallout 76 в Западной Виргинии. Всякую мелочёвку упаковали в рюкзак — на него геймеры и обратили свой взор. Они изучили ролики с распаковкой подарка и сделали вывод, что сумка для СМИ выполнена из холста — того самого материала, который «оказался недоступен» для Power Armor Edition за 200 долларов.

Более того, слово «подарок» подразумевает, что Bethesda раздавала холщовые сумки бесплатно. Игроки делают вывод, что издательство потратило свои немногочисленные запасы холста на халявную раздачу, а не на производство дорогого коллекционного издания, где, вообще-то, публично обещало такую ткань.

Наш автор Максим Солодилов был на мероприятии в Западной Виргинии и действительно получил от Bethesda подарочную сумку. Однако сейчас он находится в следующей командировке по делам StopGame.ru и, к сожалению, не может подтвердить, что сумка в самом деле сшита из холста.

В итоге Fallout 76 огребла ещё больше минусов в карму от сообщества. Темы с осуждением холщовой сумки для СМИ на Reddit оказались востребованы: одна собрала 5 100 «лайков» (но её содержимое на момент написания новости почему-то удалено), а вторая — 1 200 «лайков». Этого хватило, чтобы посты стали одними из самых популярных в разделе Fallout за последнее время.

Отметим, что крупные издатели достаточно часто дарят подарки «инфлюенсерам», так что в этом факте ничего необычного нет. Например, CD Projekt RED выдавала халявные статуэтки тем, кто попал на закрытую презентацию Cyberpunk 2077 на E3 2018. Но, разумеется, представители СМИ не могли знать, что Bethesda вручит холщовые сумки только им, а покупателей издания за 200 долларов оставит с дешёвым нейлоном.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
845
2.4
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наш автор Максим Солодилов был на мероприятии в Западной Виргинии и действительно получил от Bethesda подарочную сумку. Однако сейчас он находится в следующей командировке по делам StopGame.ru и, к сожалению, не может подтвердить, что сумка в самом деле сшита из холста.

Я буду следить за новостью и ждать подтверждения или опровержения от Максима.
А еще вместо диска могли дать картонку… Хотя погодите-ка

Да научитесь вы уже различать Bethesda Softworks, издателя под крылом ZeniMAX, ответственного за продукты студий id, Arkane, Machine Games и Tango Hameworks и Bethesda Game Studios, разработчика Свитков и Фоллыча, который уже много лет нссилует и так кривой движок.
Тут еще появилась типа «утечка»


Настораживает, учитывая сколько времени теперь проходит между релизами бетесдоигр. Возможно у них действительно проблемы.
То что у них проблемы было ясно уже давно. С движком были проблемы еще с обливиона (не такие оргомные как сейчас, но все же). Наконец этот «старичок» уже окончательно загнулся и показал свою неспособность функционировать в приемлемом виде в современных масштабных проектах. К этому, собственно, все и шло. Если они не заменят движок или же как-то кардинально его перелопатят (причем оба варианта довольно маловероятны), то можно уже ставить крест на беседке. Их будущие игры будут также как и 76-ой просто проваливаться под весом своих же костылей, копившихся десятилетиями. Что старфилд, что шестые свитки (от чего вообще грустно становится) просто рухнут в пропасть. Как уже рухнул Fallout.

З.Ы.
2015-по наст вр. войдут в историю игровой индустрии как геймерские бунты.
Batlefront, Фолыч 76, Батла 5, ME: Andromeda, последние части CoD — «милорд, крестьяне бунтуют!».
Я с замиранием сердца жду Anthem. Почему-то мне кажется, нас ждет жуткий обосрамс.
Не стал бы доверять форчану, но слова про двигло вполне могут быть похожи на правду, потому что нормального перемещения чего угодно в играх на этом двигле я не видел ни разу, а для космосимов это важно. Жду Spacetime от Майка Хоге, лол.
Надеюсь, кого-нибудь после всего этого трахнут (образно) и беседка перестанет делать говно на гамебруо. Я понимаю, канешн, что проще выпускать каждый раз обрубок, который фанаты пофиксят насколько это возможно, но когда-то они должны удариться в стену непринятия этой фигни.
На основании этого я придумал для них новое оправдание за существование Fallout 76: «это был способ разработчиков показать руководству несостоятельность движка для разработки новых продуктов, их попытка спасти будущие Starfield и TES6». :)
Ну, последний абзац это панчлайн в виде жирного тролебанства, так что пост скорее всего является результатом кропотливой работы министерства дезинформации Кекестана.
Марафон «Ни дня без факапа от Бетезды».
Мне кажется, что материал рюкзака на фото больше похож на что-то подобное:



Это не холщовая ткань, это тоже нейлон, просто качественный, и с выраженной структурой ткани, типа холст/парусина. Думаю, если материал изначально задумывался таким, то покупатели были бы довольны больше, чем этим тонким бликующим фуфлом, пусть даже это и не классических грубый холст.
Да знаю я про эту новость. Но если все таки после нынешнего цирка их решение останется неизменным, то «прощай беседка, скучать не будем».
Такая музыка, эпик, пафос, я рыдал от смеха, но концовка всё испортила, быстро выстрел произошёл, было бы в слоу-мо-цены бы ему не было)
Как бы неприятно было признавать, но в это по сути виноваты мы сами, мы сами покупаем игры с донатам и гриндом, мы сами покупаем лутбоксы, мы сами отвергаем отличные синглплеерные проекты с хорошо проработанным сюжет, сценарием и геймплеем, мы сами поливаем калам игры которые объективно хороши, но это не то что былы раньше (примерами служат Prye, DMC, Resident evil 7, там правда были комментарии подобного формата), и если мы хотим, чтобы мы и наши потомки увидели мир в котором есть Warcraft 4 и Bullrtstorm 2, мы и только мы должны дать понять крупным студиям, что мы хотим видеть творческий подход к играм и чтобы они видели в играх не способ заработка, а способ показать нечто поражающие воображение и способное сыграть на нежных струнах души
Надеюсь не дойдёт до второго видеоигрового кризиса
Читай также