В конце сентября компания Bethesda устроила шикарный пресс-тур с погружением, собрав журналистов и блогеров в Западной Виргинии, в отеле «Гринбрайер», который является одной из локаций грядущей Fallout 76. Максим Солодилов три часа исследовал Пустошь, сравнивая декорации в игре с видами из окна, а также пытаясь понять, насколько комфортно чувствует себя исконно одиночная серия в онлайне.
Читай также
Лучшие комментарии
ЗЫ:
uploads.disquscdn.com/images/48d0a4dd1b299562b8124b8ccebc043e60d14eff71f6154d5e20226d71ef5255.jpg
Марку УолбергуМаксону)Вот убрать из названия Фоллаут — и будет неплохая себе онлайн гриндилка с рытьем в помойках, выращиванием тошки и цикличным фармом мобов. Именно с этим и связанно 90% претензий — использование в названии глубоко сюжетной серии в бессюжетном онлайн выживаче.
Да вот беда — продаваться она тогда будет хуже…
Хотите делать крутой экшен в постапокалипсисе? Делайте, кто ж мешает! У вас есть Тодд «Убийца Масс Эффекта» Говард, у вас есть куча бабок, у вас есть большая прикормленная аудитория.
Творите! Фигачьте свою шутер-версию мирового Апокалипсиса. Все карты вам в руки! Мы только спасибо скажем.
Но нет.
Берем старую культовую игру: чьей фишкой была почти полная нелинейность, крутые многоступенчатые квесты и харизматичные НПС.
Выкидываем нафиг сначала ту самую нелинейность, потом выбрасываем сложные разветвленные квесты, и наконец зачищаем диалоги и НПС. Называем все это именем ТОЙ САМОЙ игры и продаем, как ее продолжение.
Нафига?
Вот нафига?
Ну сделайте вы просто новую игру, где вместо ядерной войны — на Землю упал большой метеорит, например. И спокойно продавайте свой крутой экшон в этом сеттинге своей аудитории. Получите новый модный бренд, привлечете новых игроков — ведь поиграть в такое все равно прибегут миллионы. Ну нафига пинать труп Fallout при этом и марать его память? Умерла серия, так умерла — дайте ей хоть почить спокойно.