Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Fallout 76. Война изменилась

Самое актуальное

  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Поиграли в Fallout 76. Война изменилась

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks


В конце сентября компания Bethesda устроила шикарный пресс-тур с погружением, собрав журналистов и блогеров в Западной Виргинии, в отеле «Гринбрайер», который является одной из локаций грядущей Fallout 76. Максим Солодилов три часа исследовал Пустошь, сравнивая декорации в игре с видами из окна, а также пытаясь понять, насколько комфортно чувствует себя исконно одиночная серия в онлайне.
Комментарии (29 шт.)
На фоне ядерный гриб, а эти обораванцы бегут вприпрыжку на него, да еще и в гражданской одежде. типичный мультиплеер)
Так ещё и гриб выглядит приветом из середины 2000-х. #ВПоискахУтраченногоГрафена.
Надо же! Хоть в чём-то Петя Сальников уступает Марку Уолбергу Максону)
Country Roads в ролике есть, значит всё хорошо :D А игра очень странная, посмотрим, какой у неё онлайн будет.
Интересно, это у американцев она такая знаковая, или мода пихать ее куда не попадя в последнюю пару лет обусловлена чем-то иным?
Очень надеюсь, что с F74 у меня не выйдет такой же ситуации, как с TESO. А то вроде все хорошо, но за 5-6 часов наиграюсь, и больше возвращаться не захочется.

И немного оффтопа
Спасибо, Бог уже все ответил этим видео
F74 — я что то пропустил?)
Только то, что я слеп как крот)
Скорей всего как раз и выйдет. Если тебе в TESO было скучно, где контента миллион, то фол 76, который даже журналисты считают «странным» проектом, никто вообще из них не хвалит… то лицо от зеваты ты порвешь уже на 1 часу игры.
Насчет ТЕСО — а ММО составляющая там обязательна? Ну, то есть, есть ли возможность играть в нее, как в обычную РПГ, если не любишь многопользовательские игрушки?
Сюжет пройти можно в одиночку, кучу квестов можно пройти в одиночку. Крафт, собирательство — пожалуйста, можешь и один делать. Но, это ВСЕ РАВНО ММО и без взаимодествия с другими все же некоторые действия не сделать. Данжи, боссы и прочая кооп составляющая не для одного игрока. Но это разве плохо? TESO — игра на стыках одиночной и ММО РПГ игры, лучший выбор для тех кто хочет попробовать ММО и не придумать. Квесты состоят не только — принеси, убей X — количество мобов и т.д. В итоге выходит игра с кучей как и соло контента, так и кооперативного.

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС — это европейские цены на шоп (а без прем акка там делать нечего). ВСЕ.
Странная ситуация с этим Fallout 76. С одной стороны, очень нравится новая местность, вот правда, очень хочется побегать по этим просторам, однако, с другой, не могу себе представить, чем это дело может меня зацепить. В выживалки я уже успел наиграться ещё года 4 назад, а здесь считай всё то же самое, только с гораздо более проработанным миром и странной механикой. Короче говоря, сюжета мне не хватает, квестов нормальных, интересных персонажей со своими «тараканами» в голове. Посмотрим, что будет в итоге, однако крайне сомневаюсь, что эта игра способна удовлетворить подобные запросы. А жаль.
Короче говоря, сюжета мне не хватает, квестов нормальных, интересных персонажей со своими «тараканами» в голове. Посмотрим, что будет в итоге
Вот этого всего не будет.
Если не хватает, то советую pillars of eternity. Очень жаль что права на Фолл попали беседке в руки. Если бы это были Обсидианы, все пошло бы совсем другим путем=)
Чувак, PoE — это хорошо, но это совсем разные вещи. Я не фанат CRPG, мне нравится Oblivion с пушками, а Obsidian Ent доказали, что даже такая игра способна быть крутым Fallout, но в Bethesda сидят чуваки со своим видением. В целом, если бы они отдавали разработку Fallout другим студиям (как в случае с New Vegas), а сами бы занимались Свитками и Старфилдом, то, вполне возможно, для серии это было бы полезнее.
Надеюсь, будет возможность, у людей, создавать свой кастомный сервер, со своими надстройками, модами и т.д.
Маловероятно, все же «игра сервис» как никак.
Bethesda, похоже, еще сама в бункере сидит. Почему не королевская битва?
ЗЫ:
Два придурка. Один труп. Отличная вечеринка
Рейтинг мал, потому ссылка, простите
uploads.disquscdn.com/images/48d0a4dd1b299562b8124b8ccebc043e60d14eff71f6154d5e20226d71ef5255.jpg
тогдашнего президента США

Немножко Дубай, Максим. Строительство самого бункера завершилось в 1962-м году в годы правления Кеннеди. А указанный в ролике президент утвердил строительство в конце 1950-х гг.
Какой смысл от мультиплеера, если нельзя сеять смерть и разрушение, убивать и грабить других игроков? Когда нет опасности всё потерять, весь драйв пропадает.
Fallout 76 из превью выглядит, как полный провал. Недовыживастик (беседка алло, мода на выживастики спала года два-три назад), с отсутствующими нпс, непонятными квестами, которые, видимо, теперь будут представлять из себя только зачистки локаций от монстров и «найди и собери пять кустиков». Из публичных эвентов в игре аж целый один. Нет, он зрелищный красивый и даже ланшафт меняет. Но он один, когда в той же дестини их по два на каждую расу будет. А то и больше. При этом в открытом мире дестини ещё и сайды имеются. Над которыми реально поработали дизайнеры и хотя бы попытались их сделать разнообразными. Да это все те же зачистки локаций от мобов Но в дестини и шутерная механика выполнена на пару голов выше.
Понравился момент начиная с 4:23, где радостный чувак с гиканьем и улюлюканьем бежит к ядерному грибку.
Ну… Мое мнение не изменилось, Bethesda готова делать все что угодно лишь бы не нормальный Fallout. Не знаю как им, а у меня увиденное ничуть восторга не вызывает, они выкатывают игру у которой уровень не ААА а как у любительского мода.
Всю проблему 2х последних Фоллаут (4 и 76) описал Ваня Лоев еще 3 года назад в обзоре — проблема не в том, что это плохая игра, проблема в плашке «Фоллаут» на ней, т.е. сначала два десятка лет мы создаем фанбазу вокруг игры про сюжет, историю, развитие персонажа, его становление, моральные выборы, реакцию окружающих и прочее — а потом все это нафиг выкидываем и творим выживач на огромной карте без сюжета.
Вот убрать из названия Фоллаут — и будет неплохая себе онлайн гриндилка с рытьем в помойках, выращиванием тошки и цикличным фармом мобов. Именно с этим и связанно 90% претензий — использование в названии глубоко сюжетной серии в бессюжетном онлайн выживаче.
Да вот беда — продаваться она тогда будет хуже…
Неизвестные поклонники поднасрали в карму, не могу поставить вам заслуженную тонну плюсов. Абсолютно в точку сказано. Тоже не могу понять эту странную логику.
Хотите делать крутой экшен в постапокалипсисе? Делайте, кто ж мешает! У вас есть Тодд «Убийца Масс Эффекта» Говард, у вас есть куча бабок, у вас есть большая прикормленная аудитория.
Творите! Фигачьте свою шутер-версию мирового Апокалипсиса. Все карты вам в руки! Мы только спасибо скажем.
Но нет.
Берем старую культовую игру: чьей фишкой была почти полная нелинейность, крутые многоступенчатые квесты и харизматичные НПС.
Выкидываем нафиг сначала ту самую нелинейность, потом выбрасываем сложные разветвленные квесты, и наконец зачищаем диалоги и НПС. Называем все это именем ТОЙ САМОЙ игры и продаем, как ее продолжение.
Нафига?
Вот нафига?
Ну сделайте вы просто новую игру, где вместо ядерной войны — на Землю упал большой метеорит, например. И спокойно продавайте свой крутой экшон в этом сеттинге своей аудитории. Получите новый модный бренд, привлечете новых игроков — ведь поиграть в такое все равно прибегут миллионы. Ну нафига пинать труп Fallout при этом и марать его память? Умерла серия, так умерла — дайте ей хоть почить спокойно.
Приписка «Фол» нужна чисто для громкого названия и чтобы продать хоть как-то это говно достаточно большой базе фанатов фолачей. просто маркетинг. Тем более, как уже говорилось когда-то: «Многим понравилось строить базу из говна и палок в Фоле 4, так что вот — теперь у вас игра про это». Тодд — «гений».
Да это тот же самый Шелтер, только в 3D. так и стоит к нему относиться, иначе — мусор.
Ну, прямо скажем, не особо-то они скрупулёзно воссоздали отель. Сходство далеко не 100%-ное.
Даёшь больше минусов. Не стесняйтесь, ни в чём себе не отказывайте. И да, конечно же, не объясняйте, с чем вы не согласны — это моветон.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑