22 октября 2018 22.10.18 45 208

Джейд Реймонд покидает Electronic Arts

Те, кто следил за презентациями первой Assassin’s Creed, могут вспомнить имя продюсера игры Джейд Реймонд (Jade Raymond) — именно она представляла стелс-боевик на различных мероприятиях. В 2015 году Реймонд ушла из Ubisoft и примкнула к Electronic Arts, основав студию Motive. Сегодня издательство объявило о том, что Джейд расстаётся со своим коллективом.

EA Motive участвовала в создании Star Wars Battlefront II, а сейчас трудится над неанонсированной игрой по мотивам тех же «Звёздных войн» и проектом по новой интеллектуальной собственности. В официальном заявлении представитель Electronic Arts заверил, что отставка Реймонд не отразится на проектах Motive и других подразделений.

Издатель уже назначил нового босса Motive: им станет Саманта Райан (Samantha Ryan) — руководитель BioWare, Maxis и EA Mobile. Райан будет контролировать работу всех североамериканских студий издательства за исключением Respawn Entertainment и EA Sports.

Напомним, что в составе Ubisoft Джейд Реймонд приложила руку к первым двум Assassin’s Creed, AC: Bloodlines для PlayStation Portable, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Watch_Dogs, а также к условно-бесплатной экшен-RPG The Mighty Quest for Epic Loot.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А как поешь, собирай учебники в школу)
Вообще-то девушка эта очень заметная фигура в индустрии, она, как руководитель проекта, с Патрисом Десиле и сценаристом Кори Мэем запустила один из самых успешных и узнаваемых франчайзов в игровой индустрии, не говоря уже о создании инновационных геймплейных решений в самой игре
нет, просто коммент в общем крайне тупой
Правильное решение, EA в последнее время сосем оскотинились со своим лутбоксами.
Я надеюсь там взяли на замену не ту «Samantha Ryan» которую гугл в поиске выбивает по имени?
иначе меня терзают смутные сомнения по следующему проекту Motive…
Нуууу… Спорное утверждение. Точнее та часть его, в которой говорится про ее «невероятный вклад в разработку». Дезиле был креативным директором (по факту папкой AC), указанный тобой Кори Мэй ведущим сценаристом. А мисс Рэймонд — продюсером. То есть ее творческий вклад в AC весьма сомнителен. Кстати интернет на эту тему пошутил еще в далеком 2007 тем самым мини-комиксом про Джейд, все желающие найдут.
Особенно если это годы в EA)
Все совсем не так)
В Голливуде роль продюсера от студии к студии и от проекта к проекту сильно отличаются. Где-то это автор всего проекта, где-то денежный мешок, а где-то человек, который продаёт продукт. Там самих продюсеров — до черта! Исполнительный, креативный, сопродюсер, полевой, линейный, Генеральный, наконец. И черта с два, чтобы половина из них могла повлиять напрямую на проект. Функции их ограничиваются финансами, контролем и продвижением. Режиссёр же — это конкретный Мастер, руками которого идея воплощается в жизнь. А сколько режиссёров работает над проектом...))) Иногда режиссёр — один из продюсеров. Или толковому режиссёру даны ооочень широкие права, вплоть до финального монтажа.
В игровой индустрии не то, что немного не так. Совсем не так. Говоря проще, продюсер — это проектный менеджер, который отвечает за реализацию проекта в целом. Начиная от игрового концепта и заканчивая пострелизной поддержкой. Хотя, там уже маркетинг больше работает. Вот мы и подошли к тому, что продюсер может быть от разработки и от маркетинга. Как минимум. Но любые телодвижения, тем более изменения проходят через продюсера. И никак иначе. Если в самом начале приняли документ, что игра будет вот такой — она будет именно такой. Если по ходу решили что-то изменить — это не пройдёт без одобрения продюсера. Он там конечно не один, и не он один принимает решения, но в обход его — никак. Так что да, если даже дама лично не креативила игру, то присутствовала при этом, влияла на это и управлял этим. И да — она один из авторов игры.
На превью ее нынешняя фотка? Я ее на фото видел 11 лет назад во времена первого асасина. За это время я успел повзрослеть и постареть, а она вообще не меняется.
Иногда лучше промолчать, чем ляпнуть что попало
Но никого за это так не пропесочили как их со Star Wars Battlefront 2.
Что-то как-то не складывается судьба и карьера у тех, кто стоял у истоков Assassin's Creed. Рэймонд, видимо, так и останется бегать по студиям, а Дезиле так и грезит рассказами о чудесном прошлом с Ubisoft и о том, каким гениальнокодзимовским будет его новый проект, о котором ни слуху, ни духу. Рыночек порешал, как говорится: не важно, насколько ты гениальный гейм-дизайнер, тебе надо подстраиваться под мейнстрим, ибо твоя компания не хочет оказаться на грани банкротства с чьими-то «гениальными» идеями.
А по мне так она до сих пор красивая женщина.
Но Андрею, конечно, виднее )
Изначально речь шла только о лутбоксах, ты некорректно поставил в один ряд игру без оных с игрой с ними, не делая никаких поправок, а теперь оказывается что ты имел в виду.
Она уходит но главное то что Тростенюк успел…
Эм, а при чем тут «оценят знания», «возьмут в sg»? Раз уж на то пошло, если кто-то чего-то не знает, это тоже далеко не повод этим хвастаться.
Ну продюсер тоже не последний человек для проекта. Про голливудские фильмы я так вообще неоднократно слышал, что продюсер — главный человек, от которого зависит всё. А, к примеру, режиссёр — просто наёмный рабочий, с минимумом творческой свободы. Не знаю как обстоят дела в больших студиях-разработчиков игр. Но даже если там и больше творческой свободы, то всё-равно думаю, что продюсер имеет не малое влияние на конечный результат. Даже просто дать творческую свободу — это уже смелое решение. А ведь желательно найти баланс между свободой и контролем разработчиков. Ну чтоб, к примеру, не начали обещать 18 квинтиллионов планет и т.п., как делали некоторые ;)
был Deus Ex Mankind Divided и Shadow of War
Ну второй мордор таки оплевали за лутбоксы (хотя не совсем заслуженно и через чур уж сильно), да. А вот деус не особо то и журили. Понедоумевали чутка и забыли.
Читай также