Те, кто следил за презентациями первой Assassin’s Creed, могут вспомнить имя продюсера игры Джейд Реймонд (Jade Raymond) — именно она представляла стелс-боевик на различных мероприятиях. В 2015 году Реймонд ушла из Ubisoft и примкнула к Electronic Arts, основав студию Motive. Сегодня издательство объявило о том, что Джейд расстаётся со своим коллективом.
EA Motive участвовала в создании Star Wars Battlefront II, а сейчас трудится над неанонсированной игрой по мотивам тех же «Звёздных войн» и проектом по новой интеллектуальной собственности. В официальном заявлении представитель Electronic Arts заверил, что отставка Реймонд не отразится на проектах Motive и других подразделений.
Издатель уже назначил нового босса Motive: им станет Саманта Райан (Samantha Ryan) — руководитель BioWare, Maxis и EA Mobile. Райан будет контролировать работу всех североамериканских студий издательства за исключением Respawn Entertainment и EA Sports.
Напомним, что в составе Ubisoft Джейд Реймонд приложила руку к первым двум Assassin’s Creed, AC: Bloodlines для PlayStation Portable, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Watch_Dogs, а также к условно-бесплатной экшен-RPG The Mighty Quest for Epic Loot.
Лучшие комментарии
иначе меня терзают смутные сомнения по следующему проекту Motive…
В Голливуде роль продюсера от студии к студии и от проекта к проекту сильно отличаются. Где-то это автор всего проекта, где-то денежный мешок, а где-то человек, который продаёт продукт. Там самих продюсеров — до черта! Исполнительный, креативный, сопродюсер, полевой, линейный, Генеральный, наконец. И черта с два, чтобы половина из них могла повлиять напрямую на проект. Функции их ограничиваются финансами, контролем и продвижением. Режиссёр же — это конкретный Мастер, руками которого идея воплощается в жизнь. А сколько режиссёров работает над проектом...))) Иногда режиссёр — один из продюсеров. Или толковому режиссёру даны ооочень широкие права, вплоть до финального монтажа.
В игровой индустрии не то, что немного не так. Совсем не так. Говоря проще, продюсер — это проектный менеджер, который отвечает за реализацию проекта в целом. Начиная от игрового концепта и заканчивая пострелизной поддержкой. Хотя, там уже маркетинг больше работает. Вот мы и подошли к тому, что продюсер может быть от разработки и от маркетинга. Как минимум. Но любые телодвижения, тем более изменения проходят через продюсера. И никак иначе. Если в самом начале приняли документ, что игра будет вот такой — она будет именно такой. Если по ходу решили что-то изменить — это не пройдёт без одобрения продюсера. Он там конечно не один, и не он один принимает решения, но в обход его — никак. Так что да, если даже дама лично не креативила игру, то присутствовала при этом, влияла на это и управлял этим. И да — она один из авторов игры.
Но Андрею, конечно, виднее )