Меню
StopGame  Игровые новости Шпион на подводной лодке — геймплейный трейлер «документальной игры» KURSK

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • «Инфакт» от 19.09.2018 — Релиз «ГВИНТА», The Elder Scrolls VI, Black Ops 4: Blackout, Ray Traced в Metro: Exodus…
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

Шпион на подводной лодке — геймплейный трейлер «документальной игры» KURSK

Kursk
Игра: Kursk
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Jujubee
Издатель: Jujubee
Польская студия Jujubee занимается разработкой KURSK — игры, которая станет первым в своём роде «документальным приключением». По крайней мере, так говорят сами авторы. О том, что у них получается, можно судить по новому геймплейному трейлеру.

Главный герой KURSK — шпион, который должен проникнуть на атомную подводную лодку «Курск» и выкрасть информацию о скоростных торпедах «Шквал». В его роли вы увидите Москву 2000 года, военно-морскую базу Видяево в Мурманской области и внутренние помещения подлодки. Как утверждает Jujubee, «Курск» в игре воссоздан по подлодкам проекта 949А «Антей».

Геймплей предлагает балансировать на грани: добывать секретные сведения, выходить на нужных людей и при этом не попасться с поличным. По ходу сюжета предстоит познакомиться с экипажем «Курска», поддерживать отношения и принимать решения с далеко идущими последствиями.

Судя по странице в Steam, Jujubee готовит целую серию таких «документальных приключений». Она называется Games Beyond и, похоже, попытается донести знания о реальном мире через мир виртуальный.

KURSK выходит 11 октября 2018-го на PC. Версии для PlayStation 4 и Xbox One тоже планируются. Jujubee даже успела анонсировать два дополнения для KURSK — подробнее об этом (и о некоторых других особенностях игры) читайте здесь.

Комментарии (27 шт.)
Лицевая анимация говно, а так прикольно выглядит
Тут главный герой случайно не Итан хант?)
я хз, нужно ли поднимать эту историю вообще, к тому же исторической достоверностью и не пахнет.
Использование драматического инструмента (шпиона) ради создания конфликта, который обязан быть в любом сюжете, НЕ РАВНО отсутствие достоверности во всём остальном.
А какая может быть достоверность в истории по которой документы до сих пор засекречены, и никто кроме узкого круга лиц не знает что произошло НА САМОМ деле?

К тому же студия зарубежная, у них вообще доступа к ряду документов быть не может.
Тут есть небольшая поправочка. Что именно произошло знают все и давно. Все события пошагово восстановлены и что, где, когда рвануло и к чему привело известно уже очень давно. Неизвестно лишь что именно послужило толчком ко всему действию. Вот тут уже есть лишь теории.
Это я понимаю, я просто к тому что если мы говорим о документальности игры про шпиёна на подлодке, то должно быть больше подтверждённой информации чем понимание как случилась трагедия в техническом плане.

А то можно сделать игру в которой взрыв реактора вызвали русалки и тритоны из антлантиды, и потом взрыв показать по известным реконструкция. Но это же будет фантастика а не документалка.

Так что никакой «документальщиной» здесь и не пахнет.
А то можно сделать игру в которой взрыв реактора вызвали русалки и тритоны из антлантиды, и потом взрыв показать по известным реконструкция.
Так что никакой «документальщиной» здесь и не пахнет.
Рен-тв передает привет.

Про роль данного шпиона в крушении неизвестно ничего. Если он является лишь свидетелем событий, а не их инициатором, то это вполне себе приемлемое решение. Ну и ясно что на деле это не будет достоверной документалкой(просто пустой треп маркетологов). Есть подозрение что это даже не будет хорошей игрой. Особенно учитывая портфолио студии.
Тоже смущает фраза про «документальную игру». Одно дело говорить, что в основе лежат какие-то реальные события, другое — приписывать документальность.
Не уверен, что из трагедии стоит делать видеоигру. Могли бы сделать игру просто про вымышленную подлодку, со всеми своими идеями и наработками, не понимаю зачем приплели «Курск»…
Всё проще простого. Сопричастность лучше, когда о чём то существовавшем идёт речь.
Про Вторую мировую же тонну игр наделали
Ты прав друже. По этой причине по второй мировой так и не сделали ни одной игры — это ведь самая масштабная трагедия новейшей истории.
Ну, я в общем-то в трейлере наигрался)
Хорошо, что они целиком игру в трейлере прошли. Потому что даже всматриваться не пришлось, чтобы заметить два косяка в «документальной» игре — отсутствия андреевского флага на подводной лодке, и надписи «АДМNРАЛ». Ну серьезно, ребят.
Если уж ты делаешь документальную игру о реальной и довольно недавней трагедии, то потрудись все до малейшей детали соблюсти. А не оборачивать это в историю про шпиона с фактическими ошибками и, судя по всему, дозой клюквы. Или хотя бы не называть это «документалкой».
Если уж ты делаешь документальную игру о реальной и довольно недавней трагедии
18 лет прошло уже. Не так уж и недавно.

А вот с тем что исполнение «не на уровне» соглашусь. По крайней мере, даже если только техническую часть брать, то все выглядит как то совсем уж не очень. Ну и слова про «документальность» из уст разработчиков через чур уж самоуверенно и громко звучат. А учитывая что в портфолио у студии только клоны для мобилок и посредственные контурные карты в количестве 1 шт, то есть все подозрения что игра таки не станет откровением. Максимум на волне небольшого скандала перископом чутка посветит и опустится на самое дно забытья.
Лицевая анимация на уровне бревна. Не думаю, что у кого бы то ни было есть моральное право делать про эту трагедию игру. Как минимум нужно разрешения у родственников погибших получить.
Что за бред? Не помню чтоб Пучков с товарищами из 1С у кого-то из родственников погибших получали разрешение делая «правду о 9 роте». От людей делающих документальную игру на основе трагических событий требуется одна вещь — достоверная передача произошедших событий.
Вообще-то Пучков сотоварищи делая ролик про 9ю роту ездил к самим участникам событий, с теми кто там был. И у них же брал интерьвью, так что это и есть спросить разрешения.

Так что впихивать в игру реально погибших людей без согласия родственников неправильно.

И даже если 1С и Пучков этого не делали, что теперь всем не делать? В Европе и в Америке за такое можно на нехилые бабки попасть. Если ты впихнёшь в игру кого либо без его согласия.
Задам свой стандартный вопрос в подобных ситуациях. Какой моралью вы пользуетесь — христианской, мусульманской, Ницше или другой какой моралью?
0:58 — не знал, что Еремеев по-английски будет Gennady.
Сначала было даже смешно наблюдать на этот нагнанный искусственный шпионский эпик, а потом он перетёк в какую-то совсем уж неторопливую бродилку. От одного взгляда на вторую половину геймплея сразу стало скучно.
Пусть ляхи слепят своими кривыми руками VR игру о том как пьяный маршал авиации трижды приказывал пилотам президентского самолёта сесть в Смоленске. А они как известно не смогли.Вот это будет абсолютно документальное приключение. И пусть не касаются СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ НАШИХ МОРЯКОВ-ПОДВОДНИКОВ!!!
Ничью светлую память поляки (по крайней мере пока) не опорочили. Еще не вышедшая игра про курск — плохо, пошутить про президентский самолет — нормально. Какая избирательная мораль к разным трагедиям
Какая избирательная мораль к разным трагедиям

Я между прочим не шутил и никак не разделяю эти два случая, наоборот предлагаю прежде чем выпустить очевидную хрень про НАШИХ моряков создать хорошую игру про СВОИХ власть предержащих.
Почему старший мичман Васильев похож на таджика?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Kursk
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑